Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В плане Масс Эффекта ощущение самоповтора. Только вместо Протеан раса Ремнантов. А название антогонистов смахивает на Гетов.

 

Судить конечно надо по финальному продукту.

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У биоварцев немного туговато с фантазией. Все равно все сведется к сюжету №1. Хотя еще неизвестно, сколько из этих слухов получит подтверждение.

С одной стороны был бы совсем не против чего-то в духе первой части, люблю шататься по всяким руинам и разгадывать тайны древних цивилизаций. Вот такой я ребеночек, да. С другой стороны вся эта политика заискивания перед своими фанами уже откровенно раздражает. Постепенно все игровые элементы становятся все более и более схематичными или вовсе для галочки (бессмысленно гигантские просторы и большинство второстепенных квестов в ДАИ), что делать меня много плакать.

Опубликовано
Нет смысла пересказывать историю первой трилогии МЕ, но с фантазией там было всё на высшем уровне, кроме... мы знаем чего. Вот Драгон Эйдж не сильно выразителен и нужно иметь огромный кредит доверия к биоваре, чтобы в него играть. Я переел игр за свой игровой стаж. Хочется конечно увлечься каким-то современным проектом, но игры становятся всё менее интересны. С вдохновением жду третьего ведьмака и ещё FFXV. Надеюсь, что будет увлекательно.
Опубликовано

МЕ главная игра студии, а DA вечный бедный родственник. Если уж за кого-то и переживать, то точно не за масс эффект.)

 

С вдохновением жду третьего ведьмака

Трисс? Трисс, да? :з

 

FFXV

Слишком много бисененов на квадратный метр. СЛИШКОМ МНОГО. =_=

Опубликовано

Трисс? Нет. Никогда не впечатляла. Филиппа Эйлхарт со своей ученицей веселила больше. Интересно глянуть на Цири. Ну и на Йеннифер тоже. Я в любом случае разочаруюсь проектом, если там не будет Зоськи Свистушки.

 

ФФ15... бисёнены...про перемогу что-нибудь слышал?) Плюс там главный герой - мой тёска. Положено играть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

DOOM 4?

Пфф. Анонсировали Казаков 3

 

http://images.stopgame.ru/news/2015/05/18/EHLxUXv2.png

 

...важно сохранить классический геймплей, но при этом «Казаки 3» будут дополнены улучшенной графикой и свежим сюжетом.

 

http://images.stopgame.ru/news/2015/05/18/kegg9q9DD7nyxJ.jpg

http://images.stopgame.ru/news/2015/05/18/ibIHUUA5Go.jpg

http://images.stopgame.ru/news/2015/05/18/p0fhgJ2dcFd2L.jpg

http://images.stopgame.ru/news/2015/05/18/Gtgcm0OTKs.jpg

 

Каждый солдат на поле сражения в «Казаках 3» будет отдельной боевой единицей с собственным ИИ, жизнью и параметрами. Соответственно, каждым из них можно будет управлять по отдельности или объединять в отряды для удобства.

 

GSC Game World планирует устроить релиз для PC уже в этом году, но только при условии, что все будет готово. На старте в игру будут входить двенадцать игровых наций (включая Францию, Англию, Россию, Украину и Пруссию) со своими уникальными силами и структурами, пять исторических кампаний и мультиплеер. Плюс разработчики обещают реконструкции величайших битв того периода.

 

По ходу «Казаков 3» пользователям придется поднатореть в различных видах исторического вооружения и научиться использовать окружающий рельеф себе во благо. Мультиплеерные режимы вместят на одной карте до семи человек. Из них каждый может быть сам за себя или же в одной команде с другими против ИИ-неприятеля. А еще, как и в оригинальной стратегии, сохранится возможность давать противнику время на укрепление базы с армией перед боем.

 

После релиза GSC Game World намеревается увеличить количество наций до двадцати, а число солдат до более чем восьми тысяч. К тому же разнообразить геймплей студии помогут моддеры, ведь, по словам Григоровича, «Казаки 3» изначально пойдут с инструментами для модификации игры, рассчитанными на создание нового контента, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса, геймплея и даже «создания совершенно новой игры с гоблинами и орками».

 

Ностальгическая слеза медленно катится по щеке...

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Дважды прошел на impossible ironman, а Дом Наш Общий все равно оккупировали.

 

 

Короче XCOM2, не знаю я как эмбедеть видео. Памагли!

 

"Ужасы оккупации пришельцами на примере короткой очереди и легкого шмона" - сразу видно игра американская.

 

 

 

 

.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Но...как же ядерные пустоши? =_=

 

1:49 зомби?

1:50 интересный знак на поднимающихся воротах.

1:52 бейсболист? серьезно?

 

Так в каком штате все это происходит?

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну раз бейсбол, то точно Бостон.

 

http://wiki.teamfortress.com/w/images/thumb/2/29/Scout_taunt_laugh.png/250px-Scout_taunt_laugh.png?t=20111212001935

 

Меня сейчас будут бить, возможно даже ногами. Но не впечатлило. Да, атмосфера и музыка всё те же, но и к графону можно сказать то же самое. Скайриму 4 года и при всём моём к нему уважении, движок уже подустарел. Хотя с другой стороны, тогда на моей микроволновке пойти может сможет.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

атмосфера

Вот с этим и главная возможная проблема беседы. Начинаешь задротом из убежища, а под финал становишся БОГОМ-ИМПЕРАТОРОМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В СИЛОВОЙ БРОНЕ. Про мотивацию или отыгрыш вообще молчу. В общем, выходит мир свитков с героем спасителем, а не ядерные пустоши с рейдерским беспределом, наркоманами, ультранасилием и стоимостью человеческой жизни в несколько крышек. Про фолл 3, да.

Впрочем, об этом только ленивый не писал.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Да, атмосфера и музыка всё те же

Вообще-то, музыка как раз не вся та же. Сначала, подумал, что они с новым ТЕС перепутали звуковые дорожки. Потом, поразмыслил и пришел к выводу, что, возможно, в Беседе кто-то дошел до того, что Фолауты все происходят сильно позже Апокалебсеза (хотя третий совершенно не производит такого впечатления), так что можно бы и пластиночку сменить. И даже цветов добавить. Не зря ж Фаргус ( или 7Волк? не помню) переводил игру как Возрождение 2. Вон, в Нью Вегасе вопрос подъема цивилизации в отдельно взятом штате был хорошо рассмотрен (мне больше всего понравилось почему Кэссиди пошла водить караваны в Мохаве - потому что в Калифорнии уже и задолбало все и конкуренты). Может, Беседа тоже сообразит?

Опубликовано (изменено)

Ну, Чернильные пятна — это фишка Фолла, которую глупо выкидывать на мороз. А вот то, что в трёхе Моргана выпнули без сантиментов — это позор. Я послушал его в свеженьком Вейстланде — это катарсис какой-то. Что, в четвёрке тоже Морган? Нет? Ну и какой это нафиг тогда Фолл?

 

http://www.youtube.com/watch?v=P2pt4554mIg

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Уже можно оформить предзаказ за 1999р. Немного Феллаутовского юмора:

 

 

FH7FetgdRNM.jpg

EEeZ4s8_5CE.jpg

 

 

Новые скриншоты Total War: Warhammer:

 

http://images.stopgame.ru/news/2015/06/04/TnlaLpC0cj3Z.png

http://images.stopgame.ru/news/2015/06/04/aXYxFZnWAzJU.png

http://images.stopgame.ru/news/2015/06/04/QyfPAF0.png

http://images.stopgame.ru/news/2015/06/04/Exyc80l.png

http://images.stopgame.ru/news/2015/06/04/K7dBGedBD.png

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация