Перейти к содержанию
Обновление форума
  • Ответов 368
  • Просмотры 89 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Himura Yumi
    Himura Yumi

    Larian анонсировала Baldur's Gate III   Обещают масштабный проект по пятой редакции D&D. Это очень круто, Larian - единственная студия, которой нынче можно доверить BG3.  

  • BonAntonio X
    BonAntonio X

    Это есть очень-очень круто:   http://www.youtube.com/watch?v=Q5yIK65e6MQ   Мир первой части теперь красив, как никогда. Знакомые мотивы, сеттинг и дух сохранены, играя на чувстве ностальгии. А то, чт

  • Понятное дело, что гемплей тут примитивен и особых ожиданий нет, если бы не один момент - анимационные вставки (и отчасти рисовка), которая не плохо копирует ретро-стилистику 90-х.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3012788
Дезигн у Парадоксов — шляпа == Красивеньких вомперчегов не видать как своих ушей ><

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_3012793

Они же будут выступать только в роли издателя, не? Сами они делают стратегии.

+ частью сделки стали все наработки по World of Darkness Online (которая мморг), возможно она все-таки увидит свет, но уже в другом виде.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3012797
Хмм. Если они купили настолочников, а сами пилят только свои стратежки, то кто ж тогда гамку сбацает? ЦЦП вот нишмагли, хотя планов было громадьё.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_3012802
По слухам этим могут заняться и обсидианцы (они обещали выйти на кикстартер с новым проектом + парадокс уже выступал в роли издателя для "pillars..."), но это всего лишь слухи.
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3016621
Вы тут сидите, а Гейб Халф лайф 3 запилил.

Шикимори .::[Maschera]::[HNNKN]::[Madoka☆Magica]::Alter Madness::[Monogatari] team:. team`s

>>My name is Jay Garrick and i'm the fastest Jay Garrick alive. To the outside Jay Garrick, i'm an ordinary Jay Garrick scientist, but secretly, with the help of Jay Garrick, i fight Jay Garrick and find another Jay Garrick like me. I hunted Jay Garrick who killed my Jay Garrick, but in doing so, i opened up our world to new Jay Garricks. And I am the only one Jay Garrick enough to stop them. I am.... Hunter Zolomon!

Опубликовано
  • Автор
comment_3016984
Разработкой System Shock 3 займется Otherside Entertainment.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3017005

Русский шутан.

Выглядит и звучит как батлфилд.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_3017776

Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear, официально покинул Konami 15 декабря и сейчас формирует свою новую студию, которая называется... KOJIMA PRODUCTIONS. Кроме того, сегодня было опубликовано видео с анонсом сотрудничества KOJIMA PRODUCTIONS и Sony Computer Entertainment, результатом которого должна стать новая игра - эксклюзив для PlayStation 4.

 

Напомню, что отношения знаменитого геймдизайнера с руководством Konami серьёзно осложнились в марте, после начала реструктуризации компании, из-за чего имя Хидео Кодзимы было впоследствии убрано с обложки и рекламных материалов Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, отменён проект Silent Hills и закрыта студия Kojima Productions с её двумя отделениями. Апогеем всей этой истории послужил запрет Konami на присутствие Кодзимы на The Game Awards 2015, что вызвало крайне негативную реакцию как игровой прессы, так и самих игроков.

 

От себя лично хочется пожелать Кодзима-сан успехов в работе над новой игрой, и чтобы ничего более не ограничивало его творческую свободу.

 

Адрес сайта новой KOJIMA PRODUCTIONS: www.kojimaproductions.jp

 

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)

七転び八起き

人生はこれからだー

 

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_3017843

Всего через пару дней (18-го числа если быть точным) должен состояться релиз финальной версии UnderRail. Это олдскульная изометрическая РПГ которая во многом наследует Fallout 1-2.

 

Вот несколько ссылок на англоязычные превьюшки:

Старое превью на RPG Codex (2012, написано на основе демки)

Превью на RPGFan (2013, на основе alpha версии)

Превью на GameBanshee (2013, написано после ознакомления с alpha/early access версией)

Новое превью на RPG Codex (2014, тоже early access версия)

"The difference between Gods and Daemons largely depends upon where one is standing at the time." - the Primarch Lorgar

[∞Ever17][Tsukihime][Nitro+]|[CLAMP] teams

Опубликовано
comment_3017882

Всего через пару дней (18-го числа если быть точным) должен состояться релиз финальной версии UnderRail. Это олдскульная изометрическая РПГ которая во многом наследует Fallout 1-2.

Выглядит пока никак. Графон в плохом смысле напоминает об Уфо, дизайн и интерфейс там же. Фолыч что первый что второй намного красивее были. Это скорее помесь как раз Уфы с Синдикатом напоминает.
Your other honor
Опубликовано
comment_3018056

Выглядит пока никак. Графон в плохом смысле напоминает об Уфо, дизайн и интерфейс там же. Фолыч что первый что второй намного красивее были. Это скорее помесь как раз Уфы с Синдикатом напоминает.

Да какая разница какой там графон. Графика в играх не главное, а уж в РПГ вообще дело десятое. Игру делает геймплей и вот он как раз там на высоте. Я не просто так сказал что UnderRail достоин называться наследником классических Фоллаутов.

"The difference between Gods and Daemons largely depends upon where one is standing at the time." - the Primarch Lorgar

[∞Ever17][Tsukihime][Nitro+]|[CLAMP] teams

Опубликовано
  • Автор
comment_3018563

Воу воу, палехче White Wolf.

 

"Компания White Wolf, недавно приобретённая издательством Paradox, провела презентацию, в ходе которой рассказала о грядущих планах"

 

http://www.youtube.com/watch?v=4wewNseVo24

 

  • Представлен «Единый Мир Тьмы» (One World of Darkness). Это не перезапуск, скорее Мир Тьмы 21-го века, где вампиры, оборотни и маги должны существовать в эпоху интернета, повсеместно размещённых видеокамер и религиозного фанатизма.
  • Разработчики будут выпускать новые настольные и карточные игры, а также обновлённые издания книг с правилами.
    Художественная литература, комиксы и даже, возможно, шоу на Netflix — Paradox хотят сделать World of Darkness самым популярным хоррор-франчайзом в мире.
  • Авторы «Мира Тьмы» уже подумывают о Bloodlines 2.
  • Представители ActiVision, обладающие правами на продажу и издание Vampire: The Masquerade — Bloodlines, удивлены тем, что игра до сих пор хорошо продаётся.
  • У White Wolf есть планы привлекать фанатские разработки, делая их официальными. Если им понравятся наработки, то они готовы заключить сделку на издание проекта официально.
  • Ведутся переговоры о внедрении фанатского мода на внедрение мультиплеера в оригинальный Bloodlines. Возможно, он официально появится в игре. Значит ли это, что игра может получить обновлённое издание?
  • Разрабатываемая CCP Games MMORPG по мотивам World of Darkness, которая была отменена, ещё может воскреснуть — движок готов, а все наработки полностью сохранены.

(с)

 

Слава богу не кикстартер.

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3018929

Да какая разница какой там графон.

Большая, на самом деле. Потому что сколько там информации воспринимает человек через зрение - восемьдесят процентов?

 

Графика в играх не главное, а уж в РПГ вообще дело десятое.

Графика создает атмосферность. Не количество полигонов, не текстурки хайдеф, а именно визуальные решения которые выбирают разработчики. Это всё в общем и целом принято называть графикой и дизайном. В андеррейле это все представлено убогонько - причем всё, от вырвиглазного шрифта, набранного поносным цветом да ещё и по выворотке (которая вообще прямо противопоказана играм с большим количеством текста, ибо читать её намного неудобнее обычной), заканчивая стоковыми безликими модельками и декорациями всего вообще. У игры лица нет, стиля нет, ничего нет. Причем я не о том, что "нимаглисделатькаккрузис", нет. Я о том, что к Шадоурану, Пилларзам, Транзистору и всякому собранному одним парнем в сарае скаму типа "Лорен зи амазон принцесс" таких претензий не было. Вообще. А тут есть. Потому что геймдизайн хреновый.

 

Игру делает геймплей и вот он как раз там на высоте.

А машину делают колеса, ага.

 

Я не просто так сказал что UnderRail достоин называться наследником классических Фоллаутов.

Достойный наследник фулаута - это вы про одноклеточный ИИ врагов и друзей или про полную дыр, эксплойтов и багов механику?
Your other honor
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_3033645

Новый треилер

Игра очень классно делается по отпадной вселенной комиксов IDW. Антоша Зек тут просто шикарен - тупой отморозок, который именно из-за тупости внушает страх.

При этом игра берет лучшее и из классики - Армаггон и Вингнат прилагаются! И конечно - Супер-Шреддер.

Буду играццо.

 

http://www.youtube.com/watch?v=HUGD5ldSYKU

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_3034111

Обсидиан анонсировали новую игру под названием Tyranny. Изюминка заключается в том, что главный злодей УЖЕ ПОБЕДИЛ и мы работаем на него.

На движке PoE.

 

Тизер:

 

 

Скриншоты:

 

 

 

http://cdn.shazoo.ru/146771_KzSrCypdR8_ver_ss_001.png

http://cdn.shazoo.ru/146772_HjV56PYvnT_ver_ss_003.png

http://cdn.shazoo.ru/146773_JrIbuaAUBa_ver_ss_004.png

http://cdn.shazoo.ru/146774_DqL8iu1h93_ver_ss_005_edit.png

http://cdn.shazoo.ru/146775_zMKXsjxixE_ver_ss_006_edit.png

http://cdn.shazoo.ru/146776_TUIb4FG24s_ver_ss_007.png

http://cdn.shazoo.ru/146777_0wRmUk85FR_ver_ss_008.png

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.