Мистик +-+ Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) http://i58.fastpic.ru/big/2014/0228/7e/2d72fa5c3c60e7960d6dffd1b4226e7e.jpg Уже есть интервью:http://www.ag.ru/gam.../interview/5744 Компания будет. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Я трейлер добавлю красивенький: http://www.youtube.com/watch?v=BHdojrcu61E Век чудес прошёл мимо моего юношеского мейнстрима и всплыл поздно, когда я уже был занят и ленив, посему знакомство моё с ним невелико. Представляю общую атмосферу и механику. Отсюда вопрос: а там есть сквозная сюжетная линия либо он в этом плане дискретен? Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 а там есть сквозная сюжетная линия либо он в этом плане дискретен? В кампаниях сюжет сквозной. А вообще, кого в таких играх интересует сюжет? Побольше карту, друзей, пива и понеслась :) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 А вообще, кого в таких играх интересует сюжет?Меня интересует сюжет. А там он сквозной в кампаниях в том смысле, что одна кампания сюжетно связана с другой (пусть и отдалённо), или в том, что внутри одной кампании сюжетно связаны миссии (что вообще определяющее свойство любой кампании, но тем не менее)? Я просто пытаюсь определить, нужен ли лор (будет ли он вообще спойлер-преступлением), потому что надеюсь чудом смухлевать и не проходить кампании классических игр — потому что я ленюсь. Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 внутри одной кампании сюжетно связаны миссииYep. не проходить кампании классических игрИгры между собой связаны никак, кроме общего антуража и основы геймплея, по большей части перекочевавших ещё из Master of Magic. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 http://www.control-online.nl/gamesindustrie/2013/03/25/gdc-2013-%E2%80%A2-triumph-studios-op-koers-voor-volgende-hit-game/ ещё интервью и пара новых скриншотов Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 http://www.ageofwonders.com/aow3live/topic/faq-thread/ответы на основные вопросы от разработчиков Цитата
=scaramanga= Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) В два раза меньше рас? Хероизация-шесть во все поля. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем =scaramanga= (смотреть историю редактирования) Цитата
Maeghgorre Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Оригинал был ниочинь, потому как-то ниочинь жалко Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 В два раза меньше рас? Хероизация-шесть во все поля. Теперь расы зависят от лидера. Под каждый из 6 типов лидера свои уникальные юниты. Допустим у теократа есть юниты с крыльями, пусть это хоть гоблин Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) http://www.ageofwond...ry/dev-journal/Журнал разработчиков. В два раза меньше рас? Хероизация-шесть во все поля. 4 расы стали инди нейтралами, с возможностью присоединиться. Будут давать квесты, как раньше боги подкидывали.http://www.ageofwond...nt-settlements/ Today we can reveal the following Dwelling Types: http://cdn.ageofwonders.com/wp-content/uploads/2013/07/FairyShee_Icon.png Sylvan Court is inhabited by all kinds of fey: such as faeries, nymphs, unicorns, and also animals. Several variations of the Sylvan Court exists; Night Shade Abode all with exclusive dwelling upgrades such as the Buttercup Meadow (unlocks the Buttercup Fairy unit), Toadstool Ring (unlocks the Toadstool Fairy unit), and Fairy Ring (this upgrade offers magical protection to its defenders) http://cdn.ageofwonders.com/wp-content/uploads/2013/07/GiantsKeep_Icon.png The Giants Keep is home to ogres, Fire, Stone and Frost Giants. Giants are very powerful and are of great advantage to your armies. Dwelling upgrades include the Burrow of the Degenerated Children, Menhir of Granite, Menhir of Fire, Menhir of Frost and the Stone Wall. http://cdn.ageofwonders.com/wp-content/uploads/2013/07/Necropolis_Icon.png The Necropolis is inhabited by the archon revenants. These fallen archons haunt the lands now. In ancient history they were the hunters of all things evil, but now they have become what they fought before . http://cdn.ageofwonders.com/wp-content/uploads/2013/07/DragonsPeak_Icon.png The Dragons’ Peak is inhabited by golden, fire, frost or obsidian dragons and their wyvern counterparts. It’s the most powerful dwelling in the game and only great armies stand a chance against it. Controlling a Dragons Peaks gives you great advantage over other players as you can now produce dragons. The rewards given by the Dragons’ Peak include wyvern eggs which will hatch into a wyvern mount after several turns. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
shiоri Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2013 Ого, не ожидал, что когда-нибудь будет третья часть. Начинал ещё с первой, которая больше всего запомнилась превосходным остом. Вторая часть по геймплею была гораздо лучше, но как раз ост сильно подкачал, что раздражало. Аддон был отличным.Вообще одна из любимых тбс наряду с героями, но, в отличие от них, малопопулярная и нераскрученная. Хотя поламповее даже будет в чём-то. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Релиз на следующий год перенесли. Цитата
Shira Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Младший братишка с нетерпением ждёт этой игры. Младший братишка с нетерпением ждёт выхода этой игры. Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 http://www.ageofwonders.com/dev-journal-about-dragons/Запись в журнале разработчиков про драконов. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 Оче хорошо, что перенесли релиз, я считаю, и также считаю, что как бы не мало перенесли. Стало доброй традицией выпускать трёхмерные фэнтезийные ТБСки с господским ассортиментом бажья. Так было в своё время с третьими дисуплесами, последний патч которых вышел в прошлом году (и не был бы последним, подозреваю, если б студию не распустили, лишив меня дополнения про гнумов), потом с шестыми героями, которые даже сейчас из-за магнитных, наверное, бурь нет-нет да и замерзают на экране города (самим существованием которого мы, на секундочку, тоже обязаны позднейшей вставке), потом с эадором, который в продажу вообще отправили голеньким, что твою бету. Поэтому прежде чем хватать горяченький эйдж оф вандерс, когда он объявится, я в любом случае подожду пару месяцев — так, для мнительной и ненужной перестраховки. Цитата
Jabberwocker Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 не только фэнтезийные. вспомнить хотя бы ужас SotS 2... Цитата
Maeghgorre Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 [mod]Для кикстартера специально обучил тему и перенёс весь оффтоп тудой.[/mod] Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) http://i58.fastpic.ru/big/2013/1214/f3/a50c475ff8a9d6d6d059ec35cc07bef3.jpg Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Генератор случайных картНесмотря на всю эту суматоху, связанную с выпуском бета-версии, мы нашли немного времени, чтобы подготовить этот дневник разработчиков. Один из инструментов, который мы дорабатываем на этой стадии – генератор случайных карт (ГСК). В этом дневнике программист Лаша Лагидзе расскажет вам, как ведётся работа над ГСК, и какими принципами мы руководствовались при его создании. http://core-rpg.ru/News/Other/triumphstudios/aow3/mapgen/RMGSetup1.jpg Интерфейс с настройками для быстрого начала игры. Наши основные цели при создании ГСКПривет! Генерация случайных карт всегда была одной из тех функций, которые очень хотели видеть в игре игроки, но в серии Age of Wonders ГСК появился только после выхода отдельного дополнения Shadow Magic. В случае с Age of Wonders III мы хотели добавить ГСК, пока игра еще находится на стадии разработки, чтобы учитывать процесс генерации случайных карт при создании игры и уделить ему достаточное количество времени. На написание ГСК ушло с перерывами целых 18 месяцев! Вот задачи, которым мы ставили перед собой при его создании: Дать вам почувствовать себя настоящими исследователями и завоевателями различных неизведанных миров; как в режиме одиночной, так и в режиме многопользовательской игры.Обеспечить поддержку многочисленных карт различных типов; карт с крупными континентами, с островами, карт подземелий и т.д. В предыдущей части игры вы в какой-то степени могли задать тип карты при генерации нескольких уровней. А теперь мы хотим добиться еще большего разнообразия.Хорошая насыщенность и баланс; т.е. позаботиться о том, чтобы рядом со стартовой позицией игроков не генерировались враждебные строения высоких уровней, например "Пик драконов" из которого драконы совершали бы набеги на игрока.Поддержка случайно выбранных игроков под управлением ИИ, чтобы вы не знали заранее, с кем вам придется столкнуться.Возможность в режиме быстрого старта изменять некоторые основные настройки, например, размер карты, количество игроков и силу магии.Дополнительные настройки с фильтрами, позволяющие опытным игрокам регулировать мельчайшие детали, например, плотность растительности, исключение определённой расы и насыщенность карты.И последнее, но от этого не менее важное, карта должна выглядеть естественно, и все объекты вписываться в обстановку. Реки должны впадать в моря и т.д. То есть, карты не должны отличаться от карт, созданных вручную.http://core-rpg.ru/News/Other/triumphstudios/aow3/mapgen/RMGGameMap1.jpg Стартовая позиция для игрока класса «Верховный друид», сгенерированная ГСК. Процесс генерацииЦентральное место в процессе генерации занимает инструмент, который позволяет нам определить типы генерации. Каждый тип генерации отвечает за генерирование части мира и должен соответствовать специальному набору правил генерации, которые созданы нами. Например, вот некоторые правила для типа генерации надводного сооружения "Алтарь влюбчивой русалки": Должен всегда быть сгенерирован на воде.Не должен быть сгенерирован слишком близко к берегам, если нет лучшего места.Не должен быть сгенерирован рядом с другими алтарями того же типа, если нет лучшего места.Никогда не должен находиться ближе, чем в 10-ти клетках от стартовой позиции игрока.Никогда не должен находиться ближе, чем в 6-ти клетках от границ карты.После создания правил, мы должны убедиться в том, что в границах правил осталось достаточно свободы для элемента случайности. Это важно, так как в противном случае карты станут слишком предсказуемыми! Но элемент случайности не должен быть слишком велик, или это будет несправедливо. Тонкая настройка этих значений является чрезвычайно важной для нахождения верного баланса между справедливостью и случайностью. Когда настройка типа генерации была закончена, мы добавили все это к группе генерации. На данный момент существуют группы генерации для всех типов карт, а именно суши, материков и островов. И ещё есть отдельная группа генерации для подземного мира. Любая из этих групп может быть отправлена в генератор, и генератор вернёт случайно сгенерированную карту, по очереди обработав каждый из типов в группе. http://core-rpg.ru/News/Other/triumphstudios/aow3/mapgen/RMGSetup3.jpg Интерфейс одной из таблиц с дополнительными настройками. У нас есть много типов генерации, и у каждого типа свой собственный особый способ изменять мир. Вот наиболее важные из них: Тип генерации объектов: может генерировать объекты, такие как строения, подбираемые предметы, армии и объекты украшения.Тип генерации зон: может генерировать тип заданного рельефа и/или климатические зоны.Тип генерации континентов: то же самое, что и тип генерации зон, но в нем уделено больше внимания приданию формы континентам и работе с картами разных масштабов.Пакетный тип генерации: тип генерации, который может включать в себя подгруппу типов генерации. Это очень эффективный инструмент. Попробуйте сами представить себе его возможности.Тип генерации дорог: может создавать путь от одного объекта к другому. Этот тип можно использовать для создания дорог или просто проходов между горами.Тип генерации позиций игроков: отвечает за определение стартовых позиций игроков, заботясь о том, чтобы все были в равном положении.Тип генерации рек: отвечает за генерацию случайных рек (Также может использоваться для создания рек лавы!).Тип соединения слоев: Следит за правильным расположением таких объектов, как, например, входы/выходы из пещер. Это позволяет подразделениям спускаться с поверхности земли в подземный мир.http://core-rpg.ru/News/Other/triumphstudios/aow3/mapgen/RMGToolSettings.jpg ПЕРВЫЙ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦМы хотели получать честно сгенерированные карты. Но этот метод генерации был для нас совершенно новым: мы не смогли найти еще одну стратегическую игру, в которой бы использовался аналогичный подход. Будет ли это вообще работать? У меня было чувство, что будет, но гарантий не было никаких. Самая первая версия ГСК (первый опытный образец) была слишком сложной и при работе с ней часто возникали проблемы. В какой-то момент я решил переписать ее, сохранив удачные куски. В результате было создано новое экспериментальное приложение (2D), которое можно увидеть выше на скриншоте. В левой панели находятся объекты, обеспечивающие ресурсами, такие как типы генерации. В данный момент выбран тип генерации [Mountains] (горы), правила для которого могут быть сконфигурированы в средней панели. Чтобы объяснить все параметры в центральной панели, мне пришлось бы написать целую книгу, поэтому, я опущу объяснения. Справа находится случайно сгенерированный уровень на основе заданных мною параметров. Короче говоря, это экспериментальное приложение позволило мне быстрее осуществлять тестирование; упростился обзор карты и, что самое главное, мне больше не нужно было ждать, пока запустится игра (на что уходило драгоценное время). Когда я почувствовал, что генератор достаточно стабилен, я преобразовал весь код в кодовую базу Age of Wonders III. И только после этого другие разработчики также смогли генерировать случайные карты. СЛУЧАЙНАЯ КАРТА В ИГРЕВот здесь некоторые результаты. Как вы видите, география достаточно разнообразна. Сейчас мы работаем над настройкой результатов и добавляем типы, украшающие карту и размещающие объекты бутафории (например, цветы и бабочки на лесных лужайках). http://core-rpg.ru/News/Other/triumphstudios/aow3/mapgen/RMGMap1.jpg Карта в виде сплошной суши. Обратите внимание, как реки и озера дробят мир. http://core-rpg.ru/News/Other/triumphstudios/aow3/mapgen/RMGMap2.jpg Карта в стиле континента. У всех игроков примерно равные возможности для экспансии. http://core-rpg.ru/News/Other/triumphstudios/aow3/mapgen/RMGMap3.jpg Подземный мир. Обратите внимания на реки воды и лавы. http://core-rpg.ru/News/Other/triumphstudios/aow3/mapgen/RMGMap4.jpg Карта с островами. В начале игры у всех игроков уже построен порт. На этой карте мореходство приобретает первостепенное значение. http://core-rpg.ru/News/Other/triumphstudios/aow3/mapgen/RMGGameMap2.jpg Ещё один игровой скриншот. Обратите внимание на скопление ресурсов и на город в узком бутылочном горле. Это зона повышенного стратегического значения. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Видео обзор беты http://www.youtube.com/watch?v=Obwr33UzDAM&index=2&list=PLAaFxraB3gJic1mGBARzrcPkwjSmynye3 http://www.youtube.com/watch?v=-2U0zrARYV8&index=3&list=PLAaFxraB3gJic1mGBARzrcPkwjSmynye3 http://www.youtube.com/watch?v=2CwHV5bUcqU&index=4&list=PLAaFxraB3gJic1mGBARzrcPkwjSmynye3 Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Форумные посты разработчиков Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования) Цитата
Мистик +-+ Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 http://www.gog.com/game/age_of_wonders_3http://www.gog.com/news/letter_from_the_md_about_regional_pricing На GOG можно купить игру без всяких защит, то есть без привязки к стиму. За 600 р, позже даже со скидками будет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.