Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно расшифровку этой фразы (в смысле, это не претензия, я просто не могу понять, что она значит). Выше чем реалистичность - это значит более реалистично так? Уровень допущений - это что? Допущение - это предположение, упрощающее реальность. Более реалистный уровень допущений - это меньше допущений или больше допущений? По идее меньше, хоть и написано выше?

Пофиксил - начинал одно предложение, а закончил как другое, бывает. Короче - если мморпг показана нереалистично в целом, то ppfxtv придираться к мелочам? Заклёпочничество имеет смысл только если мы всё-таки о броне хотя бы Берсерковского образца говорим, а не Вововского
Опубликовано

Просмотр сообщенияDavinel сказал: Удивляет подход к организации рейдов. Все таки у людей от этого жизнь зависит, тем не менее они к этому подходят куда глупее, примитивней и дезорганизованней чем любая даже плохонькая рейд гильдия в современных ммо. Не говоря уж о топовых и хардкордных. А уж в САО они должны были быть ультрахардкордные. Претензия имела бы смысл, если бы реалистичность описания ММОРПГ в сериале была выше чем реалистичность боёвки в бличе. А так как такого нет, то параллель мне кажется нелогичной. Сообщение отредактировал Maeghgorre: Сегодня, 12:51

Вы что хотели, чтобы в аниме полностью перенесли описание рейдов из ранобе? Во второй серии более-менее нормально первый рейд показан, а так тактике рейдов в ранобе посвящено не мало страниц, и тактика с выделением групп танков/ближнего боя/дальнего боя (копья и т.п) с тестовыми заходами, чтобы узнать характеристики босса и стиль его атак (2 серия и Ария - пользовались данными бетатеста, из-за изменения чуть не стало плохо, 9 серия показала как опасно нападать с наскока (еще на 25 боссе были схожие проблемы) 13-14 серия показала сложности, когда нельзя провести нормальную разведку). После АЛО тактика рейдов рассмотрена в МР и Калибре. Вообще предъявлять в этом плане претензии крайне глупо, Кавахара действительно разбирается в теме.

 

И вообще предъявлять претензии к автору ранобе даже не слишком внимательно посмотрев аниме крайне глупо. ММОРПГ аспект в ранобе показан очень хорошо, что наверняка сыграло роль в популярности, но полностью передать все детали тактики в аниме невозможно (но даже их достаточно, чтобы задуматься)

 

Сначала думал, что вроде ничего сериал, но когда во второй серии РЛ отказался от микстурки и умер от ДоТы, понял что я это не смогу смотреть. Зато битвы неплохо получились. Из любопытства глянул последнюю серию. Ничего не понял, но если появление замка было намеком на продолжение, то не знаю как они сделают его интересным без принципа умерт там - умер и здесь.

В 2 серии с миктурой небольшая отсебятина аниматоров, в ранобе он только успел попросить добить босса. В любом случае после обнуления ХП хилку пить поздно.

Итак досмотрела.

Драка с Суго вышла настолько убогой что я не могу. Идти убивать человека, и одевать белый плащ? Это видимо затем, что бы в темноте было лучше видно, да и пятна крови на нем если что очень гармонично выглядят. Столько раз себе говорила, что нельзя к аниме применять реалии нашей жизни, а все равно атака в наруто стайл вызывает лютый фейспалм. Как впрочем и монологи во время драки. Низачет короче.

Порадовала послеигровая встреча "ветеранов САО". Странно получилось, почему то радовалась Кляйну, Юриель с мужем, Силике и прочим как старым знакомым. Наверно даже посмотрела бы на приключения этой дружной толпы еще, если оттуда убрать Лиз и Лифу\Сугуху и прочих гаремосамок. Вот каждый раз как их вижу возникает желание, что бы Асуна внезапно стала похожа на Юно нашу Гасай и отрезала им что нибудь ненужное, например голову.

Концепция новых ВММО рассмешила. Представила, что будет, если в какую нибудь линейку перенести персонажа из ЕВЕ или Dust 514. Вместе со всеми кораблями и пушками. Получился бы то ли еретический эпос, то ли эпическая ересь.

 

Перенос работает не так. Деньги/вещи не переносятся. Статы переносятся процентно (был средним в старой игре, станешь средним в новой).

 

 

Вообще хейтеры заполонили большинство тем по САО везде. Большая часть помимо невнимательного просмотра сериала (и не чтения ранобе) еще и не обращает внимание на сообщения защитников, которые разбивают их почти все их аргументы, и читают друг друга. Просто надоедает одни и те же вещи писать в 10 раз, и ненавистники гордятся победой своего мнения, хотя абсолютное большинство, которое не ищет огрехи где только можно (а особенно там, где их нет), довольно аниме (достаточно хоть на популярность, рейтинг МАЛ и на продажи посмотреть).

Опубликовано

И вообще предъявлять претензии к автору ранобе даже не слишком внимательно посмотрев аниме крайне глупо. ММОРПГ аспект в ранобе показан очень хорошо, что наверняка сыграло роль в популярности, но полностью передать все детали тактики в аниме невозможно (но даже их достаточно, чтобы задуматься)

И смотрел и читал (первую). Ничего наподобие реалистичного мморпг аспекта не увидел - увидел набор стандартных штампов, которые накидает даже весьма далёкий от темы человек. Или вы считаете, что наличие хп, экспы и уровней сразу делает произведение уберглубоким описанием мморпг?

 

Во второй серии более-менее нормально первый рейд показан, а так тактике рейдов в ранобе посвящено не мало страниц, и тактика с выделением групп танков/ближнего боя/дальнего боя (копья и т.п) с тестовыми заходами, чтобы узнать характеристики босса и стиль его атак (2 серия и Ария - пользовались данными бетатеста, из-за изменения чуть не стало плохо, 9 серия показала как опасно нападать с наскока (еще на 25 боссе были схожие проблемы) 13-14 серия показала сложности, когда нельзя провести нормальную разведку).

Отличные тактики. Гениальные просто.И главное - так реалистично показаны.
Опубликовано

 

 

 

Вообще хейтеры заполонили большинство тем по САО везде. Большая часть помимо невнимательного просмотра сериала (и не чтения ранобе) еще и не обращает внимание на сообщения защитников, которые разбивают их почти все их аргументы, и читают друг друга. Просто надоедает одни и те же вещи писать в 10 раз, и ненавистники гордятся победой своего мнения, хотя абсолютное большинство, которое не ищет огрехи где только можно (а особенно там, где их нет), довольно аниме (достаточно хоть на популярность, рейтинг МАЛ и на продажи посмотреть).

Хейтерам остается только хейтерить но всем на них пофиг, и в первую очередь сериалу. Ибо продажи у него мега-крутые

Temporal Blu-ray + DVD Rankings for Summer 2012 (the first volumes)

*1, 38,954 Sword Art Online

*2, 22,254 Kyoukaisenjou no Horizon II

*3, 10,520 Dog Days'

*4, 10,461 Tari Tari

*5, *8,461 Yuru Yuri ♪♪

*6, *7,685 Muv-Luv Alternative: Total Eclipse

*7, *5,700 Jinrui wa Suitai Shimashita

*8, *5,476 Oda Nobuna no Yabou

*9, *5,347 Hakuouki Reimeiroku

10, *4,221 Joshiraku

11, *4,187 Campione!: Matsurowanu Kamigami to Kamigoroshi no Maou

12, *3,762 Arcana Famiglia

13, *3,337 Koi to Senkyo to Chocolate

14, *2,810 Kono Naka ni Hitori, Imouto ga Iru!

15, *2,588 Kokoro Connect

16, *2,409 Hagure Yuusha no Estetica

17, *1,945 Dakara Boku wa, H ga Dekinai.

18, *1,900 Moyashimon Returns

19, *1,888 Rinne no Lagrange Season 2

20, *1,370 Binbougami ga!

21, *1,338 Chouyaku Hyakuninisshu: Uta Koi.

22, *1,282 Upotte!!

23, **,510 Natsuyuki Rendezvous

источник: myanimelist.net/forum/?topicid=517843

Не, ну с такими продажами, они просто обязаны второй сезон делать и экранизировать оставшиеся части

Опубликовано

@Maeghgorre,

1. ХП, Экспа, уровни, прокачки навыков, выбор пути развития (танк, демагер, копьеносец и т.п), профессии (кузнец и т.п), гринд (и отличие одиночного от группового), рейды с тактикой и многое другое... Как можно не заметить? И это только по аниме и первому тому.

2. Можешь предложить лучше? Вбегание толпой показано не лучшим образом, но обсуждение тактики на первого босса и её исполнения было показано достаточно близко к тексту (2 серия, СС Ария). Бюджет к сожалению не позволил идеально показать групповые бои, но не заметить тактику там где она есть? (против 74 босса тактики не было, из-за чего всё чуть не кончилось трагически).

Опубликовано

Вообще хейтеры заполонили большинство тем по САО везде. Большая часть помимо невнимательного просмотра сериала (и не чтения ранобе) еще и не обращает внимание на сообщения защитников, которые разбивают их почти все их аргументы, и читают друг друга.

Замечательное построение предложения. Просто настолько замечательное, что даже говорить не хочется.

 

 

И да, главное - вовремя обвинить хейтеров, троллей и лично Путина на всякий случай - ведь очевидно, что сериал от этого станет лучше!

1. ХП, Экспа, уровни, прокачки навыков, выбор пути развития (танк, демагер, копьеносец и т.п), профессии (кузнец и т.п), гринд (и отличие одиночного от группового), рейды с тактикой и многое другое... Как можно не заметить? И это только по аниме и первому тому.

набор стандартных штампов, которые накидает даже весьма далёкий от темы человек. Или вы считаете, что наличие хп, экспы и уровней сразу делает произведение уберглубоким описанием мморпг?

Повторяю написанный выше вопрос.

 

2. Можешь предложить лучше? Вбегание толпой показано не лучшим образом, но обсуждение тактики на первого босса и её исполнения было показано достаточно близко к тексту (2 серия, СС Ария). Бюджет к сожалению не позволил идеально показать групповые бои, но не заметить тактику там где она есть? (против 74 босса тактики не было, из-за чего всё чуть не кончилось трагически).

Любой может предложить лучше - более того, достаточно посмотреть на реально сузществующие ММОРПГ и попырить стримики чтобы понять, что тактика "ололо, мы навалились а там запинаем" с редкой сменой танка - это не тактика а бред.

 

 

И да, тактика там где она есть такая же как и выше. Кстати, я вот не понимаю ваших претензий к тому что де "книгу не читали" - сериал самостоятельное произведение, он меня не ко книге должен отсылать, а создавать внятную картину, если он её не создаёт это не значит, что "надо ранобе читать", это значит что сериал плохой.

 

Впроочем вы в фанатском угаре вообще не поняли что я имел в виду говоря о реалистичности. Печально.

 

Хейтерам остается только хейтерить но всем на них пофиг, и в первую очередь сериалу. Ибо продажи у него мега-крутые

Выйдет десятый сезон кейона - продажи у него будут выше. И что? Ну вот просто - что?

 

Хейтерам остается только хейтерить но всем на них пофиг, и в первую очередь сериалу. Ибо продажи у него мега-крутые

Выйдет десятый сезон кейона - продажи у него будут выше. И что? Ну вот просто - что?

 

Популярный не равно качественный? Популярен проходняк? Реклама важнее начинки? Тут столько различных выводов (все как один - очевидны до дрожи) сделать можно, что всю вашу возню я просто не втыкаю.

Опубликовано
<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Вообще хейтеры заполонили большинство тем по САО везде. Большая часть помимо невнимательного просмотра сериала (и не чтения ранобе) еще и не обращает внимание на сообщения защитников, которые разбивают их почти все их аргументы, и читают друг друга. Просто надоедает одни и те же вещи писать в 10 раз, и ненавистники гордятся победой своего мнения, хотя абсолютное большинство, которое не ищет огрехи где только можно (а особенно там, где их нет), довольно аниме (достаточно хоть на популярность, рейтинг МАЛ и на продажи посмотреть).
Расскажи ещё раз десять про "атлетические способности" в виртуальной реальности, авось хейтеры и поверят.

 

Хейтерам остается только хейтерить но всем на них пофиг, и в первую очередь сериалу. Ибо продажи у него мега-крутые

Temporal Blu-ray + DVD Rankings for Summer 2012 (the first volumes)

*1, 38,954 Sword Art Online

*2, 22,254 Kyoukaisenjou no Horizon II

*3, 10,520 Dog Days'

*4, 10,461 Tari Tari

*5, *8,461 Yuru Yuri ♪♪

*6, *7,685 Muv-Luv Alternative: Total Eclipse

*7, *5,700 Jinrui wa Suitai Shimashita

*8, *5,476 Oda Nobuna no Yabou

*9, *5,347 Hakuouki Reimeiroku

10, *4,221 Joshiraku

11, *4,187 Campione!: Matsurowanu Kamigami to Kamigoroshi no Maou

12, *3,762 Arcana Famiglia

13, *3,337 Koi to Senkyo to Chocolate

14, *2,810 Kono Naka ni Hitori, Imouto ga Iru!

15, *2,588 Kokoro Connect

16, *2,409 Hagure Yuusha no Estetica

17, *1,945 Dakara Boku wa, H ga Dekinai.

18, *1,900 Moyashimon Returns

19, *1,888 Rinne no Lagrange Season 2

20, *1,370 Binbougami ga!

21, *1,338 Chouyaku Hyakuninisshu: Uta Koi.

22, *1,282 Upotte!!

23, **,510 Natsuyuki Rendezvous

источник: myanimelist.net/forum/?topicid=517843

Не, ну с такими продажами, они просто обязаны второй сезон делать и экранизировать оставшиеся части

Сразу видать понимающего человека.

 

http://www.i-muz.ru/uploads/MT/f5a6b6e94925ad3187f6920698c128a2.jpg

 

но обсуждение тактики на первого босса и её исполнения было показано достаточно близко к тексту
И это типа крутая тактика была? Мдя.
Опубликовано (изменено)

@Maeghgorre,Как обычно на поставленный вопрос уходите в сторону. "Любой может предложить лучше" это гениальный аргумент. Аналогично про аспекты ММО. Чего там нет из того, что должно быть (с учетом того, что в аниме не влезло, и не могло всё влезть)?

По поводу продаж САО входит в топ, а по продажам ранобе вообще бьет все рекорды. Такое уже показатель.

 

В общем на все аргументы ваш ответ один - это не аргумент. Можете оставаться при своем мнении, все равно его не изменить. И чего вы здесь столько сообщений пишете, надеетесь что-либо изменить в восприятии зрителей?

 

Цитата <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-family: tahoma, arial, verdana, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Вообще хейтеры заполонили большинство тем по САО везде. Большая часть помимо невнимательного просмотра сериала (и не чтения ранобе) еще и не обращает внимание на сообщения защитников, которые разбивают их почти все их аргументы, и читают друг друга. Просто надоедает одни и те же вещи писать в 10 раз, и ненавистники гордятся победой своего мнения, хотя абсолютное большинство, которое не ищет огрехи где только можно (а особенно там, где их нет), довольно аниме (достаточно хоть на популярность, рейтинг МАЛ и на продажи посмотреть). Расскажи ещё раз десять про "атлетические способности" в виртуальной реальности, авось хейтеры и поверят.

Опять невнимательность. Смысл в том, что больше зависимость от навыков самого игрока, а не от его статов. То есть урон сильно зависит от скорости/точности, а они к примеру зависят от навыков игрока в виртуале, термин немного неудачный.

 

но обсуждение тактики на первого босса и её исполнения было показано достаточно близко к тексту
И это типа крутая тактика была? Мдя.

Разбиение на группы с учетом тактики противники, чередование танков и демагеров, отдельные задачи у каждого отряда. Только в конце всё пошло не так, как ожидалось. Предложите однозначно лучшую в тех условиях.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Maeghgorre,Как обычно на поставленный вопрос уходите в сторону. "Любой может предложить лучше" это гениальный аргумент. Аналогично про аспекты ММО. Чего там нет из того, что должно быть (с учетом того, что в аниме не влезло, и не могло всё влезть)?

То есть после того, что вы сами не ответили ни на один из моих вопросов вы переводите стрелки, что мол =- я увожу в сторону? Наглость воистину второе счастье. Видите ли, ксалиусс, дело не в том, что могу предложить я - это не моя история - дело в том, что могут предложить авторы обсуждаемого сериала. А они смогли предложить только упомянутое выше. Так что...

 

В общем на все аргументы ваш ответ один - это не аргумент.

А это видимо аргумент. Потому что вы так сказали, наверное.

 

И чего вы здесь столько сообщений пишете, надеетесь что-либо изменить в восприятии зрителей?

Потому что мне это нравится, очевидно же.

 

Опять невнимательность. Смысл в том, что больше зависимость от навыков самого игрока, а не от его статов. То есть урон сильно зависит от скорости/точности, а они к примеру зависят от навыков игрока в виртуале, термин немного неудачный.

Смысл в том, что это бред. Pure and simple. А если ты хочешь показать более-менее реалистичный мир, то не должен допускать в нём таких вот лихих штук.

 

Разбиение на группы с учетом тактики противники, чередование танков и демагеров, отдельные задачи у каждого отряда. Только в конце всё пошло не так, как ожидалось. Предложите однозначно лучшую в тех условиях.

Если исключить мальчишеское "предложи лучше, ёпта. чё как не пацан, ёпта", то замечу, что

а) чередование танков и демагеров - это просто новое слово в тактике. Интересно как именно вы это представляете - или опять атлетические способности в виртуальной реальности не позволяют попадать по клавишам?

 

б) отдельные задачи у каждого отряда - это цирк, за исключением разве что какого-то специально обученного джентельмена чтобы валил адов.

в) разбиение на группы с учётом тактики протвиника... а нахрена оно нужно-то?

Опубликовано (изменено)

@Maeghgorre,Я предлагал аргументы, вы на них не ответили никак. Смысл спора дальше, если вы не можете указать точные причины или аргументы, и отказываетесь в принципе воспринимать то, что противоречит вашему мнению.

 

а) чередование танков и демагеров - это просто новое слово в тактике. Интересно как именно вы это представляете - или опять атлетические способности в виртуальной реальности не позволяют попадать по клавишам? б) отдельные задачи у каждого отряда - это цирк, за исключением разве что какого-то специально обученного джентельмена чтобы валил адов. в) разбиение на группы с учётом тактики протвиника... а нахрена оно нужно-то?

 

а)Группы танков и демагеров, одна группа танков меняет другую, аналогично демагеры (отдых, отхил).

б)Парировать атаки, наносить урон, прикрывать от других мобов.

в)Чтобы организовать пункты а) и б)

 

Пересмотрите 2 серию или прочитайте Арию, и всё станет ясно.

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Maeghgorre,Я предлагал аргументы, вы на них не ответили никак

Вы не предлагали аргументы, вы пеняли на хейтеров у вас под кроватью. Я не могу отвечать на ваше пеняние хейтеров.

 

а)Группы танков и демагеров, одна группа танков меняет другую, аналогично демагеры (отдых, отхил).

А, то есть вы всё-таки можете в русский язык? А то я уже сомневаться начал.

 

 

И это по вашему глубокое понимание вопроса или что? О чём такое должно свидетельствовать? Потому что о том, что автор разбирается в онлайн-играх на уровне хотя бы немного выше среднего или хотя бы не страдает от приёма "герой умнее автора" это ну никак не говорит. Потому что как бы элементарно же - танки танкуют демагеры демачат. Или именно это - что танки танкуют а демагеры демачат - является признаком того, что автор в теме?

б)Парировать атаки, наносить урон, прикрывать от других мобов.

Разделившись на н отрядов... Знаете, сколько в рейды не ходил, никогда такой ускоспециализированности не было - просто потому что незачем, излишнее усложнение.

 

в)Чтобы организовать пункты а) и б)

Удивительно, но как-то получалось организовывать и без выделения каждой тройке отдельного взводного. Что мы делаем не так?

 

Пересмотрите 2 серию или прочитайте Арию, и всё станет ясно.

Давайте ещё один шажок в сторону цивилизованной беседы - откажитесь от этих "иди учи матчасть ололош!", подумайте о том,ч то возможно окружающие вас люди не глупее вас. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Просмотр сообщенияXaliuss сказал: б)Парировать атаки, наносить урон, прикрывать от других мобов. Разделившись на н отрядов... Знаете, сколько в рейды не ходил, никогда такой ускоспециализированности не было - просто потому что незачем, излишнее усложнение.

 

Специфика САО, под каждую задачу надо подбирать снаряжение. Блокировать атаки должны щитоносцы, а урон им наносить сложно. Отсутствие магии и дальнего боя очень сильно меняют ситуацию по сравнению с обычными ММО, особенно с учетом того что много людей рядом будут мешать друг другу использовать навыки мечника.

 

в)Есть босс и мобы появляющиеся около него. Чтобы они не мешали бить босса, часть людей специально занимается только ними. Четкое распределение задач очень важно, так как очень легко помешать друг другу (чего обычно нет в реальных ММО).

 

Все эти пояснения были при сборе рейда, с выдачей задачи каждой группе.

Опубликовано

Пересмотрите 2 серию

а)Группы танков и демагеров, одна группа танков меняет другую, аналогично демагеры (отдых, отхил).

Что-то я там такого не припомню. Помню, что два игрока менялись местами — один в роли танка, второй дамагера. Причём объяснён такой принцип, не был, вроде как.
Опубликовано

Да и в реальных ММО иногда требуется разделение на группы. Помню например Бетилак (из ВоВ-а), там были отдельные группы "наверх", отдельные выделенные дд на мелочь (с направляющим, который сообщал, отуда идут), ну и группа, выпиливающая крупных аддов, каждый занимался своей задачей, а без распределения ролей получался бардак и вайп -.-

 

В любом случае, аниме про мморпг маловато будет, так что нужно посмотреть будет )

 

 

Опубликовано

Кавахара действительно разбирается в теме.

Я читал ранобе, судя по ним Кавахара в этой теме разбирается на уровне нуба поигравшего в ммо пару уикендов.

Что, впрочем, больше чем многие другие тематические писатели, да.

Опубликовано

@MuseHunter, во второй серии как раз по группам делились танки, демагеры и копьеносцы, и менялись целыми группами для удобства, чтоб не нарушить порядок.

 

@Davinel, У Кавахары больше всего проблем именно с цифрами, и стоит помнить, что он больше ориентируется на восточные ММО. В принципе никакого диссонанса ММО аспект в САО не вызывает, так что уровень его знаний достаточен.

Опубликовано

Специфика САО, под каждую задачу надо подбирать снаряжение. Блокировать атаки должны щитоносцы, а урон им наносить сложно. Отсутствие магии и дальнего боя очень сильно меняют ситуацию по сравнению с обычными ММО, особенно с учетом того что много людей рядом будут мешать друг другу использовать навыки мечника.

Кааанешна это специфика САО, ведь в любой другой мморпг нет такой штуки как... ну я даже не знаю... Деление на классы? Спецскилы? Командная работа?

 

в)Есть босс и мобы появляющиеся около него. Чтобы они не мешали бить босса, часть людей специально занимается только ними. Четкое распределение задач очень важно, так как очень легко помешать друг другу (чего обычно нет в реальных ММО).

б) отдельные задачи у каждого отряда - это цирк, за исключением разве что какого-то специально обученного джентельмена чтобы валил адов.

This?

 

 

Для этого как показывает практика отнюдь не обязательна отдельная группа - ады респавнятся какое-то время, нужно лишь чтобы кто-то из задних рядов следил за положением дел.

 

MuseHunter, во второй серии как раз по группам делились танки, демагеры и копьеносцы, и менялись целыми группами для удобства, чтоб не нарушить порядок.

Да, потому что куда лучше иметь сто пицот миллионо групп чем одну-две, ага. Особенно если группы включают человека по три, да.

 

Davinel, У Кавахары больше всего проблем именно с цифрами, и стоит помнить, что он больше ориентируется на восточные ММО.

А мы ориентируемся на ВОВ наверное. Потому что мы же идиоты и не понимаем, что Сао по своей специфике куда ближе к линейке или гилдворсу, да.

 

В принципе никакого диссонанса ММО аспект в САО не вызывает, так что уровень его знаний достаточен.

Если вы знаете об онлайн-играх столько же сколько и Кавахара - да не вызывает. Если же чуть больше, то внезапные открытия из конца второй арки "они агрятся на хил! но как же так!" вызывали бы у вас фейспалм.
Опубликовано
Кааанешна это специфика САО, ведь в любой другой мморпг нет такой штуки как... ну я даже не знаю... Деление на классы? Спецскилы? Командная работа?

У САО свои особенности.

This?

 

 

Для этого как показывает практика отнюдь не обязательна отдельная группа - ады респавнятся какое-то время, нужно лишь чтобы кто-то из задних рядов следил за положением дел

Тут за спиной так просто не проследишь и не отреагируешь, и цена ошибки крайне велика. К тому же все одновременно босса бить не могут, и учесть время на отхил.

Да, потому что куда лучше иметь сто пицот миллионо групп чем одну-две, ага. Особенно если группы включают человека по три, да.

Сколько человек одновременно могут атаковать босса? Группы по 6 человек кроме Кирито/Асуны. Так что именно такими группами удобнее всего организовать смену отрядов атакующих босса.

Если вы знаете об онлайн-играх столько же сколько и Кавахара - да не вызывает. Если же чуть больше, то внезапные открытия из конца второй арки "они агрятся на хил! но как же так!" вызывали бы у вас фейспалм.

Просто в других локациях на хил не аггрятся, и такое внезапное открытие действительно огорчает. (Стоит учесть, что САО начало писаться в 2002 году, так что не все новые веяния отражены в структуре).

Опубликовано

У САО свои особенности.

Кроме полного погружения вижу только непродуманность и очень большую вольность в описании происходящего там.

 

Тут за спиной так просто не проследишь и не отреагируешь

Потому что вы так сказали или есть более веские причины?

 

К тому же все одновременно босса бить не могут, и учесть время на отхил.

Тем не менее этим самым всем бить босса толпой вроде ничего не мешало.

 

Сколько человек одновременно могут атаковать босса? Группы по 6 человек кроме Кирито/Асуны. Так что именно такими группами удобнее всего организовать смену отрядов атакующих босса.

Потому что если по хп просел один танк в отряде нужно заменить весь отряд. Логично же.

 

Просто в других локациях на хил не аггрятся, и такое внезапное открытие действительно огорчает. (Стоит учесть, что САО начало писаться в 2002 году, так что не все новые веяния отражены в структуре).

Не все новые веяния, которые разве что в Ультиме отражены не были? И да - то, что автор не может в прогнозирование от слова совсем тоже ему в плюс не идёт
Опубликовано
Потому что вы так сказали или есть более веские причины?

Потому что полное погружение, нельзя как в обычных играх спокойно следить за обстановкой на мониторе, и отвлекаться от главной задачи нежелательно.

Тем не менее этим самым всем бить босса толпой вроде ничего не мешало.

Всей толпой в Арии не били,был только один очень редкий моменты когда это имело смысл - при оглушении босса вломить максимум урона за минимум времени, и добить его, чтобы не успел ответить.

Потому что если по хп просел один танк в отряде нужно заменить весь отряд. Логично же.

Следили, чтоб ниже 50% ни у кого не опускалось, и при нормальном блокировании менять удобнее весь отряд, а так конечно в дальнейшем в САО при уходе ниже определенного процента сразу выходили из схватки. Нарушение такого состояния сразу вызвало проблемы, когда сразу несколько игроков были оглушены.

Опубликовано

Потому что полное погружение, нельзя как в обычных играх спокойно следить за обстановкой на мониторе, и отвлекаться от главной задачи нежелательно.

Кроме полного погружения вижу только непродуманность и очень большую вольность в описании происходящего там.

Само же по себе полное погружение отнюдь не запрещает смотреть что перед тобой. Ну знаете, я уж молчу о том, что у людей глаза есть, но кроме этого как бы шутеры давно придумали.

 

 

 

Следили, чтоб ниже 50% ни у кого не опускалось, и при нормальном блокировании менять удобнее весь отряд, а так конечно в дальнейшем в САО при уходе ниже определенного процента сразу выходили из схватки. Нарушение такого состояния сразу вызвало проблемы, когда сразу несколько игроков были оглушены.

Мда. нет, ну если у тебя количество рыл в рейде не ограничено... А можно ещё его издали кайтить собственно. Тоже хлеб - особенно если сотни две человек притащить
Опубликовано
Само же по себе полное погружение отнюдь не запрещает смотреть что перед тобой. Ну знаете, я уж молчу о том, что у людей глаза есть, но кроме этого как бы шутеры давно придумали.

А за спиной как? К боссу то лицом.

Мда. нет, ну если у тебя количество рыл в рейде не ограничено... А можно ещё его издали кайтить собственно. Тоже хлеб - особенно если сотни две человек притащить

48 человек максимум програмно в рейде. Надо еще учесть чисто техническое ограничение на число людей, способных помочь на боссе. Момент с более 48 игроками на боссе наверняка встретился на 25 этаже, но деталей пока нет. В любом случае одновременно на боссе могут быть 48 человек (максимальный рейд в САО), а обновление состава никому не нужно. Опять же слишком большая толпа будет мешать, а главная задача на боссе не завалить телами, а победить без потерь

Издали кайтить? Каким образом? И опять же есть сравнительно дальнобойными навыки мечника, достанет кого-то кто кайтил и хана.

Опубликовано (изменено)

Тут несколько не соглашусь-даже если разумное число дд ограниченно. то количество запасных танков разумного верхнего предела не имеет. пусть даже они не приняли ни одного удара и не сделали ни одного движения.

 

Вопрос именно в предельном количестве игроков, способном забраться в комнату босса.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация