Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@revenant, @Jabberwocker,

Спасибо, может переведут со временем, тогда и заценю. А о каноне судить буду сам, так например в Каноне для меня канонична именно последняя серия оригинального сериала, а всё что после благополучно забыто...

Опубликовано (изменено)

Inokenty, Особенно, если учесть,спойлер

Да не. Суть в том, что он настолько моралофаг вжился в этот мир, что уже НПС к людям приравнивает.

Изменено пользователем J4SSektor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Суть в том, что он настолько моралофаг вжился в этот мир, что уже НПС к людям приравнивает.

а в 4 серии не было приравнивания пета к настоящему любимцу :rolleyes:

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Просто Кирито воспринимает мир как настоящий, и ему это помогает. Если считать, что все вокруг только игра, шанс гробанутся становится выше.

 

Это разные вещи. Пет не респавнится, в отличие от НПС.

Пет с точки зрения игры более-менее обычный монстр. И при респауне (при появлении другого такого монстра) они начинанают с нуля (в начале 1-ой книге об этом сказано).

Изменено пользователем Xaliuss (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

- C возвращением, Кирито. А кто это с тобой?

- Я дома, Асуна. А это... Как бы тебе объяснить? В общем, этот NPC привязался ко мне на улице и теперь будет жить у нас.

- Охохо. Да ты у нас теперь, получается, Приручитель? Видать, чем-то ты ему понравился. А он не воняет, не кусается?

- Что ты, он очень умный и чистоплотный. Знает несколько ключевых фраз и даже может следить за лавкой в отсутствие хозяев. И не смотри на него как на кусок программного кода, пожалуйста, в этом мире он такой же человек, как мы с тобой.

- Что с вами поделаешь... Заходите, ужин стынет.

Опубликовано

Пет с точки зрения игры более-менее обычный монстр

С точки зрения игры игрок всего лишь цифровой аватар своего реального тела.

Тут вопрос в другом, пет – это не нечно чуждое или эфемерное, это то, с чем ты нянчишься и как я понял, приручителями становятся далеко не все. А теперь представьте, чуждый и враждебный мир и тут появляется пет, который преданный и не предаст как другие игроки, всегда следует за своим хозяином… Этот пет становится уже не просто прирученным мобом, а гораздо большим, хозяин привязывается к нему. А если в игре можно реально умереть, то для самого хозяина смерть очень страшна, естественно что и своему любимцу хозяин такого не желает. Тут всё логично, я бы сказал гораздо логичнее защиты НПС, которые никак не связаны с игроком (не выстроены отношения).

Опубликовано (изменено)

а в 4 серии не было приравнивания пета к настоящему любимцу

 

Тоже самое, я и не говорил, что это нормально. Пути моралофажества неисповедимы. Я эти моменты вообще стараюсь перемотать, потому что их даже смотреть неловко, сидишь и думаешь "господи, что они несут!?" Пусть мир и кажется реальным, но надо же как то разделять эти вещи. Если из-за того, что босс начнет выносить НПС, вероятность, что никто из реальных людей не помрет повышается, так ведь? Мне бы было глубоко плевать на НПС при таком раскладе.

Изменено пользователем J4SSektor (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Тоже самое, я и не говорил, что это нормально. Пути моралофажества неисповедимы. Я эти моменты вообще стараюсь перемотать, потому что их даже смотреть неловко, сидишь и думаешь "господи, что они несут!?" Пусть мир и кажется реальным, но надо же как то разделять эти вещи. Если из-за того, что босс начнет выносить НПС, вероятность, что никто из реальных людей не помрет повышается, так ведь? Мне бы было глубоко плевать на НПС при таком раскладе.

в обычной игре я так и поступаю. НПС борются с НПС, ходишь и собираешь лут. но SAO другая. вполне возможно что мировоззрение станет как у Кирито, если НПС со смертью что то теряют (воспоминания к примеру)

Опубликовано

Inokenty,

без нее невозможно экранизировать АЛО

Ну так SAO достаточно :) Плюс если таки решат дальше экранизировать, то можно будет придумать более адекватную историю ее появления.

Опубликовано

Ну так SAO достаточно Плюс если таки решат дальше экранизировать, то можно будет придумать более адекватную историю ее появления.

 

если бы хотели экранизировать только САО, то не гнали бы так экранизацию. Выводы очевидны, да

Опубликовано

для спасения одного человека можно пожертвовать кучей животных, не моргнув глазом.

Опять же, смотря в какой ситуации. Многие домашние животные становятся членами семьи. Так что я бы не был столь однозначен. Люди бросаются в огонь за своими любимыми питомцами, но чтобы это понимать, нужно самому что-то подобное испытывать.

Кирито - одиночка, если в игре НПС наделён хоть каким-то интеллектом и памятью, для парня он может стать отдушиной, с которой можно общаться. Со временем это может перерасти в привязанность. Не скажу что это нормально, но сама САО не располагает к нормальности - мир, где тебя может спасти только навык владения оружием, а напарники.. они могут и предать... Чего не сказать об НПС, которые не будут нож в спину вонзать или убивать во сне.

Опубликовано

с детства привык, что их кормишь-поишь, а потом ррраз -- и на мясо, помогаешь разделывать.

Эм.. ну скажу по себе, к курице я тоже не стану привязываться, собственно как и дрессировать её, выгуливать, играть, общаться.. :D

Речь то шла о другом роде общения. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация