Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да он и не знал. После сеанса "шоковой терапии", из тех на кого Кирито мог использовать камень никого не убивали.

 

А рейд против Смеющегося гроба? Тогда погибло 11 проходчиков, многие из них были знакомыми/друзьями Кирито. Кристалл воскрешения был точно использован до этого момента.

 

. Главное, что по скилу Кирито проиграл, и автору пришлось его вытаскивать с помошью Deus ex machina. Что очень странно, т.к. в бою на арене показали, что у Кирито достаточно скила для победы. Хотя может ему в тот раз помог Великий японский рандом, а в этот раз он помог Каябе. Кстати, а почему Каяба обрадовался своему бездарному сливу?

 

 

На арене Каяба заволновался когда хп начало приближаться к желтой зоне, и из-за этого раскрылся. Так же он не мог показывать знание в деталях приёмов Кирито. В последней дуэли Кирито сделал ошибку использовав стандартный прием, таким образом подставившись (прием мечника после применения фризит применившего на некоторое время, так что при неудачном применении остаешься открытым для контратаки). Сложность тактики боёв САО как раз и заключается в том, когда и какой навык мечника применить.

 

Радость Каябы -наверно следствие того, что его мир показал что-то, чего он туда не вносил, и его создание превзошло в каком-то смысле создателя. И его мечта о создании летающей крепости завершена.

 

Нет. Я пересмотрел тот эпизод. Там показано, как у Кирито обнулились хп, и появился черный экран с надписью "ты умер". И даже если это было у Кирито в голове (там так поставленно, что не ясно), то потом он стал полупрозрачным, чего с другими умирающими не случалось. И судя по количеству последующих движений Кирито и Каябы, Кирито пробыл в таком состоянии как минимум 10 секунд. Причем, когда в это время показали происходящее от лица Кирито, его интерфейс пропал. Так что, это точно багоюз.

 

Небольшой недостаток анимации. После долго обсуждения на некоторых формах пришли к выводу, что сцена с экраном ты умер воображение Кирито, он представил что с ним сейчас будет, и успел воткнуть меч в Хитклиффа, в реальности прошли доли секунды.

Опубликовано (изменено)

На арене Каяба заволновался когда хп начало приближаться к желтой зоне, и из-за этого раскрылся. Так же он не мог показывать знание в деталях приёмов Кирито. В последней дуэли Кирито сделал ошибку использовав стандартный прием, таким образом подставившись (прием мечника после применения фризит применившего на некоторое время, так что при неудачном применении остаешься открытым для контратаки). Сложность тактики боёв САО как раз и заключается в том, когда и какой навык мечника применить.

Похоже, что так. Просто там не ясно показали, когда и в чем Кирито ошибся. Вот он вполне успешно месит Каябу, а тут вдруг думает, что сейчас умрет.

 

Небольшой недостаток анимации. После долго обсуждения на некоторых формах пришли к выводу, что сцена с экраном ты умер воображение Кирито, он представил что с ним сейчас будет, и успел воткнуть меч в Хитклиффа, в реальности прошли доли секунды.

А вот эту теорию не могу принять. В этом аниме в остальных случая ясно видно, когда используется slo-mo. Тут оно точно не ипользованно, хотябы потому, что Каяба, увидев прозрачного Кирито сделал пару шажков назад на нормальной скорости. Даже если допустить, что Кирито и вправду ударил Каябу за доли секунды до смерти, то он должен был исчезнуть (вмести с мечом, которым его проткнул, или без - я не уверен) до того, как хп у Каябы обнулились. У него ведь еще больше половины полоски оставалось. А они исчезли одновременно.

Изменено пользователем Makseryon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

@Makseryon,В аниме не показаны внутренние размышления Кирито. И в любом случае сцена с "превозмоганием" Кирито сделана плохо. Лучше ориентироваться на оригинал, благо приличный перевод на русский есть. События начиная с уничтожением босса 75 уровня начинаются в 22 главе 1 тома, и 14 серия заканчивается на конце первого тома.

 

Ошибка Кирито:

 

 

Хорошо – а если так?!.

 

Я изменил свой стиль атаки и подключил «Затмение» – навык высшего уровня для «Двух клинков». Словно кончики лучей короны, мои мечи послали навстречу Каябе двадцать семь последовательных ударов…

 

Но – Каяба ждал от меня, что я применю комбо, предусмотренное системой. Впервые с начала нашего боя на его лице проявилось хоть какое-то выражение. И выражение это было полной противоположностью тому, которое было в тот раз, – улыбка человека, абсолютно уверенного в победе.

 

Я осознал свою ошибку после первых же атак моего комбо. В эти последние мгновения я положился на систему, а не на себя самого. Но прекратить прием я уже не мог, а когда атаки закончатся, я тормознусь на короткое время. Кроме того, Каяба читал все мои удары, с начала комбо вплоть до самой последней атаки.

 

"превозмогание"

 

 

 

Я бесстрастно глядел на сверкающий кусок металла, уходящий глубоко в мое тело. Ни одной мысли в голове не оставалось. Осталось лишь чувство покорности – всему пришел конец.

 

Краем глаза я видел, как моя полоса хит-пойнтов медленно сокращается. Не знаю, может, это мои чувства все еще были по-боевому обострены, но мне казалось, что я вижу, как пропадает каждая точка. Я закрыл глаза в надежде, что в моем опустевшем сознании всплывет улыбка Асуны.

 

Но даже когда я закрыл глаза, полоса хит-пойнтов не исчезла. Она мерцала красным и безжалостно уменьшалась. Как будто бог, называемый системой, до сих пор просто терпел мое существование, ждал до последнего момента. Вот уже десять точек осталось, вот пять, вот…

 

Внезапно меня охватила такая ярость, какой я никогда прежде не испытывал.

 

Эта сволочь. Это она убила Асуну. Создатель Каяба был лишь частью ее. То, что разорвало тело Асуны, уничтожило ее дух, – это было вокруг, повсюду: воля самой системы, цифровой бог смерти, насмехающийся над глупостью игроков и безжалостно размахивающий своей косой…

 

Что мы есть, черт возьми? Неужели мы просто кучка дурацких марионеток, послушно пляшущих на веревочках системы SAO?

 

Моя полоса хит-пойнтов исчезла, словно насмехаясь над моим гневом. Перед моим взором появилось фиолетовое сообщение: «Вы мертвы». Это был приказ бога – приказ умереть.

 

Ледяной холод пронзил все мое тело. Чувства притупились. Я ощущал, как неисчислимые блоки кода разъединяют, расчленяют, разрушают само мое естество. Холод взобрался по шее и проник в голову. Осязание, слух, зрение – все затуманилось. Мое тело начинало растворяться – превращаться в полигональные осколки – прежде чем разлететься во все стороны…

 

Неужели я это допущу?

 

Я распахнул глаза. Я мог видеть. Пока еще мог видеть. Я еще мог видеть лицо Каябы, меч которого был погружен в мою грудь, и выражение изумления на этом лице.

 

Должно быть, вернулись мои ускоренные чувства, и именно поэтому смерть моего аватара, происходящая обычно мгновенно, сейчас, казалось, не спешила. Края моего тела начали расплываться, то тут, то там от него отрывались и исчезали кусочки света. Но я еще существовал. Я еще был жив.

 

- Хииииийяаааа!

 

Я кричал изо всех оставшихся сил. Кричал и сопротивлялся. Сопротивлялся системе, абсолютному богу.

 

Чтобы спасти меня, застенчивая и избалованная Асуна своей силой воли стряхнула неизлечимый паралич и бросилась под удар, который невозможно было остановить. Как же я теперь мог умереть, палец о палец не ударив. Не мог я сейчас умереть, ни за что. Даже если смерть неизбежна – я обязан был – хотя бы…

 

Я сжал левую руку. Я вернул себе свои чувства, словно подтянув их обратно за ниточку. Ощущение, что я держу что-то левой рукой, вернулось. Оружие Асуны – я чувствовал ее целеустремленность. Я слышал, как она говорит мне: «Будь сильным».

 

Моя левая рука медленно пришла в движение. Ее форма менялась, все время отлетали какие-то клочки. Но она не останавливалась. Медленно, медленно она впитывала в себя саму мою душу и потому поднималась.

 

Возможно, то была цена моего дерзкого сопротивления, но все мое тело охватила невыносимая боль. Однако, стиснув зубы, я продолжал движение. Какие-то несколько десятков сантиметров казались невероятно огромным расстоянием. Все тело точно проморозило насквозь. Лишь левая рука продолжала еще что-то чувствовать, хотя холод быстро охватывал и ее. Я был словно ледяной статуей, от которой продолжали откалываться куски.

 

Но вот серебряная рапира дошла наконец до груди Каябы. Каяба не двигался. Удивление исчезло с его лица, сменилось мягкой, мирной улыбкой.

 

Моя рука преодолела оставшееся расстояние, влекомая отчасти моей волей, отчасти еще какой-то непонятной силой. Каяба закрыл глаза и принял удар рапиры, беззвучно пронзившей его тело. Его полоса хит-пойнтов тоже исчезла.

 

Какое-то мгновение мы просто стояли, проткнув друг друга клинками. На остатках силы я заставил свою голову подняться и взглянул вверх.

 

Этого – достаточно?

 

Ответа я услышать не мог, но ощутил, как мою левую руку обволакивает слабое тепло. Наконец я отпустил свое тело, готовое уже разлететься на куски.

 

Проваливаясь в глубокую темноту, я чувствовал, как мое и Каябы тела одновременно разваливаются на тысячи осколков. Знакомые звуковые эффекты от уничтожения двух объектов наложились друг на друга.

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Спасибо за цитаты. Теперь хотя бы все ясно. В аниме эта сцена и вправду сделана кривовато. Выходит, Кирито и вправду победил с помошью превозмогания, а не скила или бага. Печально, я ведь решил посмотреть САО именно потому, что ожидал всякие хитрые тактики, эксплойты системы и т.п. и думал, что в сеттинг видео игры превозмогания ну никак не запихнуть.

 

EDIT: А ведь я был прав, Кирито все-таки добивал Каябу медленно.

Изменено пользователем Makseryon (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А рейд против Смеющегося гроба? Тогда погибло 11 проходчиков, многие из них были знакомыми/друзьями Кирито. Кристалл воскрешения был точно использован до этого момента.

 

В аниме рейда не было, а ранобе я ещё не читал... да пожалуй арку SAO и не буду, а сразу начну с "Танца Фей".

Опубликовано (изменено)

Ну это на аниме. А в ранобе понятия "бюджет"-то нет.

 

Апдейт - заметил тут

http://zakuabumi.files.wordpress.com/2012/10/sword-art-online-14-1.png

 

По моему здесь должно быть Mortal Object, а то судя по этой надписи Кирито завалил Хитклиффа продолжающего находиться в годмоде.

 

Координаты - 14 серия, 9:47.

Изменено пользователем Элионт (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну это на аниме. А в ранобе понятия "бюджет"-то нет.

 

Апдейт - заметил тут

http://zakuabumi.files.wordpress.com/2012/10/sword-art-online-14-1.png

 

По моему здесь должно быть Mortal Object, а то судя по этой надписи Кирито завалил Хитклиффа продолжающего находиться в годмоде.

 

Координаты - 14 серия, 9:47.

Да и слова "chaged" нет. Эту ошибку уже подмечали, на дисках должны были подправить.

Опубликовано

Интересно, новые сезоны обычно не начинаются до того, как выйдут последние диски предыдущих? Если так, то не раньше, чем через год, 5 диск с 9-10 сериями будет только 27 февраля. А вот у AW буквально 3 дня назад вышел седьмой диск с 19-21 сериями. Скоро и последний.

Кстати, 17 февраля будет некое оффлайн-событие, посвященное AW и SAO. Кто знает, может, объявят какую-нибудь хорошую новость. :)

Опубликовано

В аниме рейда не было, а ранобе я ещё не читал... да пожалуй арку SAO и не буду, а сразу начну с "Танца Фей".

 

Рейд должен быть показан в арке GGO. В аниме он вроде только мельком упоминался (10 серия, Крадил).

 

Читать в любом случае желательно сначала, в ранобе очень много деталей и внутреннего монолога Кирито.

Опубликовано

Интересно, новые сезоны обычно не начинаются до того, как выйдут последние диски предыдущих?

Обычно-то да. Но это же не закон какой, исключения бывают. За примером далеко ходить не недо - идущий сейчас бакуман 3 начал выходить раньше, чем вышли все серии второго на бд.

Так что тут утверждать ничего нельзя.

 

Кстати, 17 февраля будет некое оффлайн-событие, посвященное AW и SAO.

Будет собрание юзеров АФ по поводу шлемов и их безопасного вскрытия, не иначе.

Опубликовано

Будет собрание юзеров АФ по поводу шлемов и их безопасного вскрытия, не иначе.

...На котором они доложат Кавахаре-сенсею обо всех найденных уязвимостях и способах снять шлем, не навредив игроку, после чего он сменит имя на Акихико Каяба и к 2020 году запустит-таки САО с учетом всех этих уязвимостей.

Опубликовано

Главное, что по скилу Кирито проиграл

Кирито вроде и назвал причину - тяжело состязаться при помощи "навыков мечника" с тем кто их все придумал из знает о них все: и порядок ударов, и время задержки после применения, и пр.

 

Цитата:

Это был самый странный, но в то же время самый человеческий бой из всех, в которых я когда-либо участвовал. Каждый из нас уже продемонстрировал другому уровень своего мастерства. Кроме того, передо мной был человек, который разработал «Два клинка», так что он мог с легкостью читать все стандартные приемы и их сочетания. Потому-то он и отбил все мои атаки во время той дуэли.

 

Что очень странно, т.к. в бою на арене показали, что у Кирито достаточно скила для победы.

Опять же, если не изменяет память, Каяба сказал что недооценил Кирито на дуэли, а потом уже быстрее было вызвать поддержку системы чем придумывать новую тактику.

 

Цитата:

- Так я и думал. Это была серьезная ошибка с моей стороны. Твоя скорость меня застала настолько врасплох, что мне в итоге пришлось воспользоваться помощью системы больше, чем следовало.

 

Кстати, а почему Каяба обрадовался своему бездарному сливу?

Дело сделано.

 

Ничего вы тут на... спорили.

Мне тут подумалось что микроволны - полный бред, скорее всего было что другое. Вот в "Горячем старте ", например, с ума сводили (и не только) через накладки на виски размером с пятирублёвую монету.

А как насчет сравнить творение Васильева с творением Кавахары? :)

Кстати, а кого там с ума свели? Или это во второй арке?

Опубликовано

Кирито вроде и назвал причину - тяжело состязаться при помощи "навыков мечника" с тем кто их все придумал из знает о них все: и порядок ударов, и время задержки после применения, и пр.

Ну так сочетание меч+щит Каябы было весьма распространенным. Поэтому Кирито также должен был знать все приемы и прилагающиеся к ним откаты и задержки, пусть и не в конкретных цифрах. То есть ни у Каябы ни у Кирито не было каких-либо приемов, неожиданных для другого, и, следовательно, исход дуэли решал скил, и в некоторой степени японский рандом (который в этот раз был не на стороне Кирито). Так что я считаю, что в этом бою у Каябы не было какого-нибудь нечестного преимущества.

 

Опять же, если не изменяет память, Каяба сказал что недооценил Кирито на дуэли, а потом уже быстрее было вызвать поддержку системы чем придумывать новую тактику.Цитата:- Так я и думал. Это была серьезная ошибка с моей стороны. Твоя скорость меня застала настолько врасплох, что мне в итоге пришлось воспользоваться помощью системы больше, чем следовало.

Получается, что в первый раз Кирито мог победить за счет элемента неожиданности, а не за счет скила.

 

Дело сделано.

Если не сложно, можно чуть поподробнее?
Опубликовано (изменено)

Ну так сочетание меч+щит Каябы было весьма распространенным.

ЕМНИП, навык "Святой щит", позволявший Хитклиффу сверхбыстро переключаться с атаки на блок, был уникальным, как и "два меча". Впрочем, Хитклиффу это не особо помогло.

А еще в SAO и AW огромную роль играет скорость соображалки игрока, позволяющая ему в некоторых ситуациях двигаться и реагировать даже быстрее, чем предусмотрено системой (стоит также напомнить, что уникальный навык был выдан системой Кирито как раз потому, что он был игроком с самой быстрой реакцией - и именно поэтому финальный босс напророчил его себе в противники). Собственно, это и лежит в основе программы Brain Burst и системы воплощения как дальнейшего развития движка SAO.

Изменено пользователем Quaken (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну так сочетание меч+щит Каябы было весьма распространенным. Поэтому Кирито также должен был знать все приемы и прилагающиеся к ним откаты и задержки, пусть и не в конкретных цифрах. То есть ни у Каябы ни у Кирито не было каких-либо приемов, неожиданных для другого, и, следовательно, исход дуэли решал скил, и в некоторой степени японский рандом (который в этот раз был не на стороне Кирито). Так что я считаю, что в этом бою у Каябы не было какого-нибудь нечестного преимущества.

 

Цитата:

Я подался вправо в попытке уйти от атаки. Я думал, что если буду находиться с той стороны Хитклиффа, где щит, у меня хватит времени реагировать на его атаки, даже если я не буду видеть начало траектории его меча.

 

Но тут Хитклифф поднял щит горизонтально.

 

- Хаа!

 

Издав низкое рычание, он нанес колющий удар щитом. Щит понесся ко мне, оставляя позади себя ярко-белый след.

 

- Ахх!!

 

В последний момент мне удалось защититься, скрестив оба своих клинка. От силы удара все мое тело сотряслось, я отлетел на несколько метров. Я воткнул правый меч в пол арены, чтобы не упасть, перевернулся в воздухе и приземлился на ноги.

 

Такого я не ожидал: похоже, его щит тоже мог использоваться как оружие. В некотором смысле это было похоже на «Два клинка». Изначально я считал, что моя высочайшая скорость атаки позволит мне выиграть дуэль в режиме первого удара; похоже, я ошибался.

 

Получается, что в первый раз Кирито мог победить за счет элемента неожиданности, а не за счет скила.

Смотря что понимать под скилом. Quaken уже написал.

 

Если не сложно, можно чуть поподробнее?

Для чего Каяба качал проходчиков? Для того чтобы веселее было их убивать в роли финального босса? Или все таки для того чтобы они справились с ним и освободились?

Каяба изначально хотел чтобы игру прошли, и ее прошли. Вот он и рад.

Опубликовано

Кстати, а кого там с ума свели? Или это во второй арке?

 

Там был момент-кроссовер с Диптауном когда один из героев наблюдал со стороны как Леонид вытаскивает заигравшегося в тамошний вариант "Master of Orion".

 

Не думаю что в реальности Горячего Старта тамошнего дока что-нибудь бы получилось - был момент когда один из героев успел сорвать мнемоюсты когда ему начали грузить мозг. Да и сами накладки - не громоздкий шлем.

 

 

.

Опубликовано (изменено)

Уберу под спойлер, как практически офф-топик

Скрытый текст

Там был момент-кроссовер с Диптауном когда один из героев наблюдал со стороны как Леонид вытаскивает заигравшегося в тамошний вариант "Master of Orion".

Похоже, это уже во второй арке, в поисках Камила. Пока не нашел сил ее читать. :)

 

Не думаю что в реальности Горячего Старта тамошнего дока что-нибудь бы получилось - был момент когда один из героев успел сорвать мнемоюсты когда ему начали грузить мозг. Да и сами накладки - не громоздкий шлем.

Когда Тири вытаскивала своего молдованина, который в сеть провалился (или затянули) во время поездки. Без чужой помощи он бы там и остался, как я помню.

 

Ну ладно. Это тема для другого форума. :)

 

Так что на счет сравнения ГС и SAO? Матрица в гипертекстовом ФИДО против ММО. :)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Итак, позвольте представить вам плод моего (баттхёрта) глубокого неудолвлетворения некоторыми сюжетными аспектами первой арки SAO который я ваял всю последнюю неделю не отрываясь на игры, книги (кроме SAO-ранобе) или другое (кроме пересмотра определённых моментов этого) аниме.

 

Визуальная новелла "Sword Art Online - Улыбка Чёрной Кошки". События новеллы охватывают временной период с шестого ноября 2022 года по второе июня 2039-го. В основном в реальном мире, хотя некоторые эпизоды происходят и в виртуальности. События в реальном мире во время инцидента с SAO, цели Каябы Акихико, и вопрос Сати.

 

Среда - RenPy, имхо самое адекватное "семя мира" на текущее время. Возможности движка использованы практически на полную (только видеовставок нет, но кое-где без них даже лучше получилось), да и использовать движок совершенно на полную невозможно по причине его неограниченной расширяемости. В наличии фоны, музыкальное сопровождение, спрайты персонажей, звуковые эффекты (многие часы в поисках, работе в Notepad++, фотошопе, Audacity, и ещё нескольких прогах). Только озвучки нет =) Тип - adventure или novell - не определим потому что жанры периодически переключаются. Но чаще всего ADV - это речь, а NVL - это мысли. Иногда не так, но там понятно из контекста.

Также опробовал и отработал множество чисто новелльных фишек так как ранее с ними не сталкивался - я этот пакет как GUI использовал. Очень пригодится когда к Легендам Алькиона сюжет прикручивать буду.

 

В новеллу включён набор дополнительных материалов - музыкальная комната, галерея, и страничка профилей героев, отсутствующих в оригинальном сеттинге.

В начале игры она будет пустой, но список пополнится по мере встреч. Так что рекомендуется при встрече с новым лицом сохраниться, выйти в меню, и заглянуть в профили.

Галерея, как и в любой другой новелле, содержит уже виденные фоны. Те, которые ещё не встечались будут недоступны.

Музыкальная комнате несколько отличается от подобных в иных новеллах. Там приводятся не фоновые треки которые играли в процессе игры, а музыкальные темы героев и не только. В частности, отрытый в сети английский вариант песни которую напевала Сати - "Рудольф, красноносый олень". Остальные песни на русском (на скриншоте закрыты чтоб не спойлерить).

Примерное время прохождения - два часа. Развернуть на полный экран - Alt-Enter.

Приятного просмотра.

 

http://s48.radikal.ru/i121/1302/50/479bd26b5c8et.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1302/bc/c3ca2ffc4320t.jpghttp://s019.radikal.ru/i620/1302/37/af6ac4e79279t.jpghttp://s019.radikal.ru/i632/1302/c4/9271cde0e335t.jpghttp://s56.radikal.ru/i154/1302/cf/ce4f44bf7992t.jpghttp://s42.radikal.ru/i096/1302/c3/6658772c4eb9t.jpghttp://s51.radikal.ru/i134/1302/28/7ca7b9695d35t.jpg

 

P.S.

Да, ресурсный архив новеллы защищён от вскрытия как шлем от снятия =).

 

Скачать - Версия комбинированная, Win/Linux/Mac

Опубликовано

Очень интересную вещь создали, огромное спасибо. Прочитал от начала до конца, кстати, местами встречал грамматические ошибки (сейчас точно не скажу, где т.к. читал, было очень интересно.)

З.Ы. Большое спасибо.

Опубликовано

А тем временем на октябрь анонсировали вот это:

 

Log Horizon

 

The story begins when 30,000 Japanese gamers are trapped in the fantasy online game world Elder Tale. What was once a sword-and-sorcery world is now the real world. The main lead Shiroe attempts to survive with his old friend Naotsugu and the beautiful assassin Akatsuki.

 

 

http://myanimelist.net/anime/17265/Log_Horizon

 

По одноименному ранобэ

 

http://myanimelist.net/manga/46024/Log_Horizon

Опубликовано

Очень интересную вещь создали, огромное спасибо. Прочитал от начала до конца, кстати, местами встречал грамматические ошибки (сейчас точно не скажу, где т.к. читал, было очень интересно.)

З.Ы. Большое спасибо.

Щито? Это не я писал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация