Перейти к содержанию

Sword Art Online

Опубликовано

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 494,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все же по голове Кирито настучали не потому что он бокэн держать не мог, а потому что сестра у него на мечах дерется лучше. Если без поддержки системы.

Его мышцы были слабоваты после двухлетнего лежания в коме. Попав в новую виртуальность, он автоматически лишился этого недостатка.

Опубликовано

Если посмотреть на дуэль, то Кирито проиграл в ногах. Оступился первым.

 

Если бы можно было избежать противостояния мечей, то тогда да, а так, на равных почти были

Опубликовано

Его мышцы были слабоваты после двухлетнего лежания в коме. Попав в новую виртуальность, он автоматически лишился этого недостатка.

Вот по 15 километров в день на велике гонять он не слабоват, а мечом махать - так от комы еще не оправился.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано

А аватар почему-то круче у Кирито.

+ куча прокаченных годами скилов. качался тем более он 24/7. а в АЛО играют в свободное от учёбы\работы\еды\сна\.. время

 

 

 

Вот по 15 километров в день на велике гонять он не слабоват, а мечом махать - так от комы еще не оправился.

причина и следствие. то что он на велике гоняет, это уже следствие того что форма у него плохая. восстанавливается. но он же не гоняет на перегонкипо горной местности, с человеком, который в топе 10 по стране в своём возрасте, не перенапрягается

Опубликовано

+ куча прокаченных годами скилов. качался тем более он 24/7. а в АЛО играют в свободное от учёбы\работы\еды\сна\.. время

А толку от тех скилов?

Внимательно оглядев свои характеристики, я понял, что сила в этом мире не определяется цифрами. Параметры «сила» и «ловкость» из SAO здесь попросту отсутствуют, хит-пойнты и мана со временем растут очень медленно. Далее, с ростом уровня оружейных навыков увеличивается только количество видов оружия, которое ты можешь использовать, сила атаки же не меняется. И, разумеется, «визитной карточки» SAO – навыков мечника – тоже нет.

причина и следствие. то что он на велике гоняет, это уже следствие того что форма у него плохая. восстанавливается. но он же не гоняет на перегонкипо горной местности, с человеком, который в топе 10 по стране в своём возрасте, не перенапрягается

Раз есть силы подолгу гонять на велике и неплохо уворачиваться от бокэна, значит форма уже далеко не плохая.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано

А толку от тех скилов?

 

In this world, only one thing controls how fast you can move: the speed at which your brain receives signals from the «Full Dive» system and reacts to them. Amusphere sends signals to the brain's cognitive faculties, then the brain processes these signals and produces signals which control the motor functions of the body. These signals are then intercepted by the Amusphere system. The faster a player's brain is able to do this, the faster the player can move in the game. Innate reflexes are one of the things that determine how fast this happens but the speed is also improved with experience, so the longer one plays the faster they can move.

Два года игры 24/7 > 1 года казуальной игры. Не учитывая того, что у Кирито изначально реакция лучшая из 10000 игроков САО.

Тем более скиллов нет именно тех, которые используют system assistance.

"No, I do not have a chance of winning, forget it. I will give you my items if you ask for them. My Magic skill is close to 900, and the «Death Penalty» will make all my work a waste."
Опубликовано

Вот по 15 километров в день на велике гонять он не слабоват, а мечом махать - так от комы еще не оправился.

Мечом махать, оно куда напряжнее будет. Это скорее ближе к спринту. 15 километров я и пешком то пробегу, хоть и сдохну напрочь, а уж на велосипеде это вообще нагрузка смешная. А в махании мечом я помнится за минуту спарринга выдыхался, правда это лет 10 назад было)

 

Вообще насчет того, что он продул сестричке - странно что так долго держался. Если во всех этих САО и АЛО принцип работы сигнал->мозг->действие то в реальном мире мозг ВООБЩЕ не участвует. Ну т.е. нет, участвует, ты продумываешь дальнейшие ходы и все такое, но все действия идут за счет рефлексов исключительно. Автоматически, спинным мозгом. Тренировки по большей части на это и направлены - выработать и закрепить правильные рефлексы, приучить тело верно реагировать. Человек, думающий над каждым движением, будет медлителен как улитка.

У ГГ 2 года вообще никакой практики не было. У него мышцы работать разучились. Он их мог заново немного подкачать, но чтобы вернуть способность правильно, точно и быстро двигаться - на это годы нужны. А он и до САО то, насколько я понимаю, кендо не занимался. По идее сестричка должна была его разделать под орех в первые же секунды, разве что она немного поддавалась, чтобы не настучать чересчур по и так дурной голове своего братца.

 

Можно бекапить у клиента, например на SD карту.

Могу сказать из практики - никто ниче бэкапить не будет, а будет уйма петиций "я джва года качался, ?№;"№;* где мой чаР?!!!" ) Впрочем да, аргумент, что игра делалась совсем не под это - перебивает все напрочь, да и автор действительно скорее всего просто банально не думал над этим всем)

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано

"No, I do not have a chance of winning, forget it. I will give you my items if you ask for them. My Magic skill is close to 900, and the «Death Penalty» will make all my work a waste."

судя по этому, навыки ещё и исчезают после смерти. если бы у Кирито не было этих навыков, то они бы отображались вопросами, как и навык дуалов

 

Два года игры 24/7 > 1 года казуальной игры.

и вдобавок казуалы теряют все навыки после смерти. а Кирито не привык умирать

Опубликовано
судя по этому, навыки ещё и исчезают после смерти.

Скорее, тут речь о заклинании Death Penalty -- предсмертное проклятие.

мощная штука -- а чтобы этим не злоупотребляли, для баланса серьезно режут использовавшего это заклинание чара.

Опубликовано

Два года игры 24/7 > 1 года казуальной игры. Не учитывая того, что у Кирито изначально реакция лучшая из 10000 игроков САО.

Как я понимаю, речь идет не просто о циферках в графе "опыт", а о реальном опыте использования конкретно этой боевой системы. В SAO ее не было, соответственно и тренировки были невозможны.

Вообще насчет того, что он продул сестричке - странно что так долго держался. Если во всех этих САО и АЛО принцип работы сигнал->мозг->действие то в реальном мире мозг ВООБЩЕ не участвует. Ну т.е. нет, участвует, ты продумываешь дальнейшие ходы и все такое, но все действия идут за счет рефлексов исключительно. Автоматически, спинным мозгом.

В SAO все как раз таки точно также. Только рефлексы там называются поддержкой системы и навыками мечника. И в конце дуэли Кирито вздыхает именно о отсутствии этой поддержки, а вовсе не о плохой физической форме. Вот только в ALO этой системы нету.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
@Mitea,В САО от персонажа очень многое зависит. Точность ударов, скорость реакции, скорость проведения навыков мечника (можно делать все быстрее, чем только полагаясь на помощь системы), просто махание мечом без навыков, тактика боя. Опыт во всем этом дает колоссальное преимущество в АЛО. Кирито привык применять навыки с сумасшедшей скоростью, так что в АЛО скорость его движений намного больше чем у других, точность аналогично.
Опубликовано

Скорее, тут речь о заклинании Death Penalty -- предсмертное проклятие.

мощная штука -- а чтобы этим не злоупотребляли, для баланса серьезно режут использовавшего это заклинание чара.

 

 

ну обычно под "деатх пенальти" понимают - штраф за смерть

качался, качался - набил навык с 890 до 900 - сдох - всё пропало

Опубликовано
Там не настолько суровый штраф, чтобы "все пропало". В 7 томе некоторые персонажи гибли и ничего, не становились существенно слабее.
Опубликовано
ну обычно под "деатх пенальти" понимают - штраф за смерть

обычно да.

но, насколько я помню сюжет, этот персонаж использует свою способность именно так.

Опубликовано
@Jabberwocker,есть штраф за смерть, и есть самоубийственное заклинание магии тьмы, после которого штраф заметно больше.
Опубликовано
@Мистик +-+, нет. Понятно только то, что из-за них так просто никто умирать не будет, но и трагедия всей жизни не наступит. Да и воскрешалки есть, которые снимают штраф полностью (на их применение есть 1 минута, воскрешают на месте).
Опубликовано

Mitea,В САО от персонажа очень многое зависит. Точность ударов, скорость реакции, скорость проведения навыков мечника (можно делать все быстрее, чем только полагаясь на помощь системы), просто махание мечом без навыков, тактика боя.

Ну а если Кирито на столько крут что может обходиться без рефлексов прошитых в систему, что ему мешает обойтись без мышечных рефлексов прошитых в его тело? Но повторюсь, отобрали поддержку системы - человеку занимавшемуся кэндо профессионально он все же слил.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано

Ну а если Кирито на столько крут что может обходиться без рефлексов прошитых в систему, что ему мешает обойтись без мышечных рефлексов прошитых в его тело? Но повторюсь, отобрали поддержку системы - человеку занимавшемуся кэндо профессионально он все же слил.

В сао небыли прошиты рефлексы. Туда были прошиты навыки и паттерны движений.

Рефлекс - это когда противник только начинает двигаться, а ты уже автоматически выполняешь отход в сторону и блок и атаку. Или противник открывается и ты начинаешь атаку. Не думая об этом. В сао, насколько я понимаю, были прошиты атаки. Т.е. человек думает "скил номер 5" и оно махает мечом нужным образом автоматически.

irl будет два отличия. Во первых махать мечом нужным образом никто за тебя не будет. А во вторых если мозг и знает, что нужно делать и реагирует быстро и автоматически, то тело - нет. Его нужно приучать, развивать моторные навыки, координацию движений и прочая, прочая.

В ало одно отличие - скилы - устранено. Второе, насколько я понимаю, не устранено и аватар в точности следует командам мозга. В отличии от тела.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано

Рефлекс - это когда противник только начинает двигаться, а ты уже автоматически выполняешь отход в сторону и блок и атаку. Или противник открывается и ты начинаешь атаку. Не думая об этом. В сао, насколько я понимаю, были прошиты атаки. Т.е. человек думает "скил номер 5" и оно махает мечом нужным образом автоматически.

 

Субтитры не читай? Прямо было сказано, что скилл распознается по первым движениям, а не какими-то командами изнутри.

 

I picked up a pebble from the undergrowth at my feet and raised it above my shoulder. As soon as the system detected the first motion of a sword skill, the pebble started giving off a slight green light.

 

 

Опубликовано

Субтитры не читай? Прямо было сказано, что скилл распознается по первым движениям, а не какими-то командами изнутри.

какая разница.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано

Рефлекс - это когда противник только начинает двигаться, а ты уже автоматически выполняешь отход в сторону и блок и атаку.

Глаза следящие за движением противника подключены к головному мозгу, а не спинному. А раз так, в чем проблема то накачивать подобные рефлексы в SAO и использовать их потом IRL? Кстати, пятый том:

 

– Проще говоря… то, чему их персонажи обучились в игре, вполне может помочь им стать экспертами в разновсяческих стилях карате и прочих кемпо. Это, в свою очередь, может привести к тому, что где-нибудь в Синдзюку-ку или Сибуе-ку начнут разыгрываться типичные такие сцены из кино, где «хорошие парни» выносят «плохих парней» – правосудие в стиле «Tekken» . …Ну и дальше я уже не могу вам сказать, что будет у них в головах. Короче, люди, которые живут в подобных играх, могут попытаться принести в реальный мир то, чему они обучились в VRMMO… а может, уже пытаются, к сожалению, не могу сказать, что это невозможно… вот как-то так.

 

В сао, насколько я понимаю, были прошиты атаки. Т.е. человек думает "скил номер 5" и оно махает мечом нужным образом автоматически.

В бою с Хитклифом Кирито махал далеко не автоматически, а исключительно своими собственными навыками:

 

Это был самый странный, но в то же время самый человеческий бой из всех, в которых я когда-либо участвовал. Каждый из нас уже продемонстрировал другому уровень своего мастерства. Кроме того, передо мной был человек, который разработал «Два клинка», так что он мог с легкостью читать все стандартные приемы и их сочетания. Потому-то он и отбил все мои атаки во время той дуэли.

Я не мог полагаться на комбо, предлагаемые системой; я должен был управлять мечами исключительно собственным мастерством и инстинктами. Конечно, при этом я не получал помощи от системы, но обостренные чувства все же позволяли моим рукам двигаться на высочайших скоростях. Я даже послесвечение видел, это выглядело так, словно в руках у меня было несколько десятков мечей. Но…

 

Ну а навыки, в отличие от поддержки системы и IRL никуда не делись.

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано

Глаза следящие за движением противника подключены к головному мозгу, а не спинному. А раз так, в чем проблема то накачивать подобные рефлексы в SAO и использовать их потом IRL? Кстати, пятый том:

Проблема в том, что тело не будет уметь эти рефлексы использовать в виду полного отсутствия моторных навыков, неумения координировать движения, не тренированности нужных групп мышц.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано

какая разница.

Для тех кто просто пользовался навыками мечника,т е делал первое движение и оставлял системе остальное, разницы никакой. Однако топовые игроки включая Кирито и Асуну постоянно "помогали системе"-принудительно увеличивали скорость ударов толкая их в том же направлении что и система. Т е именно что тысячами повторений каждого удара загоняли его на уровень рефлексов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.