Ushwood Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Как я понимаю, у пациентов не было проблем с функционированием органов.Ммм... вы желаете небольшую лекцию по биологии или поверите мне на слово? У них реально должны были быть проблемы с функционированием органов уже через несколько недель пребывания в таком состоянии. Если коротко - это связано с тем, что нервная система пациента контролируется нейрошлемом, а эндокринная нет, и это создает дикий дисбаланс в регуляции всех или почти всех процессов жизнедеятельности. ответственности за их смерть в игре оно не несло. В принципе, государству лишь удобнее было бы чтобы все разрешилось побыстрее. Жизнью или смертью - в принципе все равно. Не экстраполируйте наше уродское государство на цивилизованное общество. Массовая гибель людей - пусть даже государство напрямую в этом не виновато - наносит огромный ущерб репутации правительства. Обычному гражданину фиг объяснишь, что "мы ничего не могли сделать", и уж тем более - что "это на наша ответственность". Цитата
Kamajii Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Ммм... вы желаете небольшую лекцию по биологии или поверите мне на слово? У них реально должны были быть проблемы с функционированием органов уже через несколько недель пребывания в таком состоянии. Если коротко - это связано с тем, что нервная система пациента контролируется нейрошлемом, а эндокринная нет, и это создает дикий дисбаланс в регуляции всех или почти всех процессов жизнедеятельности.Видел сюжеты о людях которые дома содержат коматозных родственников. По несколько лет. И ничего. Безусловно, будут нарушения. Но это не значит что нужна система жизнеобеспечения. Не экстраполируйте наше уродское государство на цивилизованное общество. Массовая гибель людей - пусть даже государство напрямую в этом не виновато - наносит огромный ущерб репутации правительства. Обычному гражданину фиг объяснишь, что "мы ничего не могли сделать", и уж тем более - что "это на наша ответственность".Не стал бы переоценивать гуманизм японского правительства. Да, избиратели могут предъявить претензии по поводу разрешения выпуска на рынок опасной технологии. Но за это кто-нибудь, по самурайской традиции, принял бы на себя ответственность. Ушел бы в отставку. Возможно, даже сел в тюрьму или даже покончил с собой. И все.В Японии около 30 тыс. самоубийств в год. В землетрясениях и цунами за раз погибают по несколько тысяч человек. Япония привыкла к массовым жертвам. Цитата
Ushwood Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Видел сюжеты о людях которые дома содержат коматозных родственников.И часто такое бывает? И какое соотношение смертности среди больничных и "домашних" коматозников? И главное: комы бывают разными. Эта - очень плохая кома, по причине, названной мной в предыдущем посте. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Ushwood (смотреть историю редактирования) Цитата
Kamajii Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Некоторые примеры В 1960х в префектуре Тояма произошло заражение рисовых полей кадмием. Кости у людей, евших этот рис, стали такими хрупкими, что они разваливались в мелкую крошку прямо внутри тела.///...Однако то, что было в 50-х не простительно в развитой Японии сейчас. Тем не менее, до сих пор в Японии отсутствует контроль даже за выбросами такого жуткого яда, вызывающего рак, как диоксин. В 1980 году министерство здравоохранения сознательно скрывало такой побочный эффект местной вакцины от полиемилита, как смерть, даже после того как стало известно о гибели десятков детей, до тех пор пока не были закончены продажи вакцины со склада. В 1997 году и в 1999 году на атомной электростанции Tokai в пригороде Токио происходили выбросы радиоактивных веществ. В 1997 году 70 килограмм плутония были «потеряны» в ходе пожара. До сих пор никто не знает где они скопились и в каком количестве. В 1999 году произошел взрыв, в результате чего около 700 человек получили критические дозы облучения (многие из них уже умерли) и около 1000 домов пришлось эвакуировать от станции. Выяснилось, что работы на станции велись в нарушение правил эксплуатации (рабочим была выдана секретная инструкция эксплуатации атомного реактора, которая не имела никаких норм безопасности). На станции отсутствовали какие-либо средства защиты, не было их и у приехавших пожарных, как и какого-либо плана на такие ситуации. Место аварии стали обклеивать клейкой лентой! В 2001 году в Фукушиме трещины в конструкции атомной электростанции были заклеены цветной бумагой с напечатанной на ней текстурой бетона, чтобы обмануть инспекторов. В 2000 7216 человек отравились бактериологически зараженным молоком с Хоккайдо./// И часто такое бывает? И какое соотношение смертности среди больничных и "домашних" коматозников?Разумеется, не часто. Как я понимаю, длительная кома - вообще редкое явление. Или несколько недель или смерть, обычно.И выхаживание дома - это шаг отчаяния, когда средств на больницу уже нет. Однако, если это возможно даже в таких условиях, то, думаю, содержание в больницах не разорило бы Японию. И главное: комы бывают разными. Эта - очень плохая кома, по причине, названной мной в предыдущем посте.Эта кома реально хуже травматической или связанной с отказом органов?Кстати, уровень перехвата сигналов нервной системы тоже под вопросом. Да, перехватываются мышечные импульсы. Но ведь на дыхание и прочие функции нейрошлем не должен был влиять, иначе как бы его выпустили на рынок? Цитата
Xaliuss Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 @Kamajii,В любом случае обслуживание игроков в САО было на высочайшем уровне. После комы Кирито мог сразу ходить, и через пару месяцев вышел на нормальный физический уровень. Аналогично все остальные через 2 месяца были уже более-менее живчиками, никакой информации о существенных проблемах с здоровьем у кого-то из игроков в книгах не приводилось. Для этого были предоставлены специальные кровати, питание и наверняка проводились спецпроцедуры. В наше время реабилитация после более-менее длительного паралича/комы на порядок хуже. Цитата
Barnett Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Не стал бы переоценивать гуманизм японского правительства.оффтоп, Скрытый текст но если на то пошло, во времена СССР, японское правительство не погнушалось, просить США о возможном нанесении ядерных ударов по Китаю. И это те, кто как никто другой знали о последствиях ядерной бомбардировки. А какие законы придумывает их правительство? Коррупции у них меньше, это да, а политика как и везде - грязная. В этом плане Гассараки хорошо показывает некое подобие правдоподобности данного аппарата. В наше время реабилитация после более-менее длительного паралича/комы на порядок хуже.Это художественное произведение, автор мог вообще допустить, что люди через день приходили в себя и были как "огурчики". Подобных допущений тут масса, как и в любом другом художественном произведении. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Barnett (смотреть историю редактирования) Цитата
Mitea Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Кстати, уровень перехвата сигналов нервной системы тоже под вопросом. Да, перехватываются мышечные импульсы. Но ведь на дыхание и прочие функции нейрошлем не должен был влиять, иначе как бы его выпустили на рынок?А вот не факт. Если эта хрень может считывать и подавлять сигналы, что мешает ей их подменять? Таким образом все проблемы с телом решаются сами собой - сигналы от мозга подавляются, но вместо них легкими рулит бот. Цитата
Kamajii Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) А вот не факт. Если эта хрень может считывать и подавлять сигналы, что мешает ей их подменять? Таким образом все проблемы с телом решаются сами собой - сигналы от мозга подавляются, но вместо них легкими рулит бот. 1. Исходя из того что нейрошлем выпустили на рынок, он не должен был оказывать явного отрицательного влияния при достаточно длительном использовании (при наличии перерывов, конечно). 2. Каяба задумывал свой хитрый план еще на этапе конструирования, и поскольку он хотел наблюдать за жизнью игроков (и ожидал длительного периода прохождения) а не за их мучительной смертью, думаю он не допустил бы влияния нейрошлема на что либо, не касающееся игрового процесса (мышечные функции, сенсорные функции). Вариант с поддержкой жизненных функций игроков системой SAO тоже вроде имеет право на жизнь. Коррупции у них меньше, это да, а политика как и везде - грязная. произведении.У них просто иной уровень коррупции. Низовая коррупция почти отсутствует. А вот скандалы с финансированием политиков корпорациями - очень часты. И суммы там весьма внушительные. После комы Кирито мог сразу ходить, и через пару месяцев вышел на нормальный физический уровень. Аналогично все остальные через 2 месяца были уже более-менее живчиками, никакой информации о существенных проблемах с здоровьем у кого-то из игроков в книгах не приводилось. Для этого были предоставлены специальные кровати, питание и наверняка проводились спецпроцедуры. В наше время реабилитация после более-менее длительного паралича/комы на порядок хуже.Штука в том, что в реальности кома всегда связана с дисфункцией мозга. А в их случае мозг нормально работал, была лишь разорвана связь мозга с органами. Так что все что им грозило - снижение мышечной активности да некоторые нарушения работы органов, связанные с длительной неподвижностью. Их состояние можно было бы сравнить с параличом, за тем исключением, что не требовалось времени на восстановления связей или соответствующих участков нервной системы. В реальности, как раз на это идет основное время.Это мое дилетантское IMHO! Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования) Цитата
Plohish Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) @Barnett, Тут гдето говорилось что Пох без навыков выносил ножом всех и вся,а иКирито вполне успешно дрался с Каябой до тех пор пока не заюзал навык. Что более важно: опытный человек гораздо более трезво оценивает ситуацию в бою чем школьник-задрот и не впадает в панику в случае опасности для жизни, а это умение спасает жизнь гораздо чаще чем навыки боя. А научится играть в игру может каждый , та же Асуна например. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Plohish (смотреть историю редактирования) Цитата
Barnett Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 опытный человек гораздо более трезво оценивает ситуацию в бою чем школьник-задрот и не впадает в паникуЭто совсем другое, я об этом говорил, мол психологическая подготовка у наёмника конечно лучше. Но вот физическая подготовка тут играет куда меньшее значение, если вообще играет.Кирито вполне успешно дрался до тех пор пока не заюзал навыкДа там всё навыки. Просто Вы имеете ввиду, наверно, обычную атаку - так она тоже как бы оружейный навык. :) А если учитывать блоки и увороты, то там вообще всё завязано на навыках, просто есть специализированные, с усилением или предполагающие комбо. Цитата
Kamajii Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Что более важно: опытный человек гораздо более трезво оценивает ситуацию в бою чем школьник-задрот и не впадает в панику в случае опасности для жизни, а это умение спасает жизнь гораздо чаще чем навыки боя.Опыт, обычно в какой-то среде формируется. Вне этой среды ценность опыта сильно снижается. Чукча, успешно выживающий в условиях крайнего севера, вряд ли будет так успешен в африканском буше.Кстати, об оценке ситуации. Солдат, воюющий в реальном мире строит свои действия исходя из того что его противник - человек, со всеми сильными и слабыми его сторонами. И исходя их ограничений реального мира, где, например, не может быть бесконечного респауна живой силы и техники. В среде, кардинально отличающейся от того к чему он привык придется учиться всему заново. А научится играть в игру может каждый , та же Асуна например.Да. Только сколько Асуна на это потратила времени и сил? И какой смысл подвергать опасности новых людей (принимая на себя, кстати, за это ответственность как работодатель) если они будут проходить тот же самый путь? Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования) Цитата
Barnett Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 научится играть в игру может каждыйДа, как и стрелять из автомата и резать ножом. Вопрос в психологии, не каждый сможет убить, не каждый сможет правильно повести себя в экстремальной ситуации, в которой и оказались игроки САО.Тут говорили о правительстве и ответственности. Имхо, правительство всё же несёт ответственность, 10000 человек стали заложниками и ежечасно гибнут. По большому вопросу, после такого инцидента правительство всё могут сместить досрочно, ибо это правительство проглядело и допустило к релизу данную игру. Понятное дело, что знать заранее они не могли, но это никого не волнует, природа человека такая, что нужно найти крайнего и в данном случае крайним окажется действующее правительство, если только там не тоталитарный режим, где нет оппозиции.Асуна к слову тоже условность, на которую пошёл автор. Её оберегала, скажем так, роль второстепенного ГГ. Никогда не играла в подобные игры, знает всего один скилл, пусть и эффективный и выжила. Хотя нужно заметить, что если бы тогда Кирито её не вытащил из данжа, её бы вполне реально убили бы мобы. Так что тут автор как бы объясняет её выживание. Ну а её хорошая игра в паре с Кирито против босса, тут уж на додумывание, откуда она знала как правильно играть в пати, если качалась одна? Цитата
ego_17 Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Кирито же ей по дороге рассказал что в пати делать Цитата
Kamajii Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Да, как и стрелять из автомата и резать ножом. Вопрос в психологии, не каждый сможет убить, не каждый сможет правильно повести себя в экстремальной ситуации, в которой и оказались игроки САО.Подросткам и молодежи проще приспособиться, вроде. Тут говорили о правительстве и ответственности. Имхо, правительство всё же несёт ответственность, 10000 человек стали заложниками и ежечасно гибнут. По большому вопросу, после такого инцидента правительство всё могут сместить досрочно, ибо это правительство проглядело и допустило к релизу данную игру.Я уже описал, как IMHO было бы.Кстати, ни после атаки на небоскребы Нью-Йорка, ни после Фукусимы правительства не менялись.И это даже без тоталитарного режима! :) Ну а её хорошая игра в паре с Кирито против босса, тут уж на додумывание, откуда она знала как правильно играть в пати, если качалась одна?- Я угадываю твои мысли. Ты - чувствуешь, чего я хочу. (с) "Звездный десант" Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования) Цитата
Barnett Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Кирито же ей по дороге рассказал что в пати делатьРазве? Вроде он просто спросил что-то там у неё и после ответа был "фейспалм" с его стороны. Мол как же они будут патиться.Да и теория тут как бы не совсем удел. Пати сколачиваются во время продолжительной совместной игры. Вон, возьмите команду по футболу, если нет сыгранности - грош цена составу, какой-бы титулованный он небыл. Подросткам и молодежи проще приспособиться, вроде.Навевает воспоминания о Королевской битве. :) Цитата
Plohish Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Да, как и стрелять из автомата и резать ножом. Вопрос в психологии, не каждый сможет убить, не каждый сможет правильно повести себя в экстремальной ситуации, в которой и оказались игроки САО. Собственно основное преимущество профи как раз в этом. Плюс опыт тоже может разным быть, и возможность предварительной подготовки никто не отменял. Цитата
Plohish Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Ну а её хорошая игра в паре с Кирито против босса, тут уж на додумывание, откуда она знала как правильно играть в пати, если качалась одна? В ранобе они с Кирито договорились потренироваться за день о боя. И таким вот образом, все свелось к банальной сцене в ванной. Цитата
Kamajii Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Навевает воспоминания о Королевской битве. :)Или Повелитель мух Цитата
Monix-sama Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 Ну чтож отличный эпизод вышел. Таки появились армейцы обыженые экранным временем в прошлой серии. Порадовал ОСТ и анимация. Асуне снова немного повысили градус цуна, но не страшно. Дальше эпический батл с читером. Цитата
Plohish Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Серия ничего так, но я разочарован. Гораздо большего ждал от боя с демоном, порезали им бюджет походу, да и сцену с нямкой запороли походу. Вообще тенденция вырезать в САО мелкие сцены связанные с романтикой печалит... Зато Хицклифа пафосно сделали - одобряю. З.ы. Если б еще сею и музыка небыли такими палевными) Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Plohish (смотреть историю редактирования) Цитата
ronnin Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 В разговоре между Кирито и тем дядей из правительства (забыл имя) упоминалось что вр используют для подготовки и тренировки про бойцов. В разговоре между Кирито и Шинон, кажется в девятом томе, упомянулось о американском игроке, который просто аутплееит всех и как одна из версий объсняющий его скилл - профессиональный военный. Из этого следует довольно очевидный вывод - наиважнейшим критерием скилла в вр играх является разум... или скорее сила личности. Самообладание, сила воли, умение адаптироваться, мыслить широко, выдержка и так далее... Это общие показатели, которые проявляются, улучшаются или деградируют на протяжении всей жизни человека. Их также можно тренировать. Поэтому попади профессиональные бойцы в сао - они бы были топовыми игроками вне сомнения. Хотя до Кирито они бы не дотянулись, так как он не играл, а жил. Да и вспомните как Кирито с сестрой после сао в кендо дуэлился? Не смотря на его слабую физическую форму он видел все ее удары. Ну и конечно никто бы не послал отряд хорошо обученных бойцов в САО. Причины также невероятно просты: время, гарантии и деньги. Во первых с "трупа" снимают нейрошлем и изучают его, причем не факт что после посылания столь мощного импульса в мозг с ним все будет нормально. Копируют и создают еще чтук тридцать для отряда военных. Затем попытаются отправить их в игру, то есть нужно взломать сервер и неизвестно чем это все обернется. И даже если их успешно зашлют в сао, что их там ждет? Смогут ли они? Гарантий нет, а денег потребуется огромное количество, никто не пошел бы на это. Цитата
Mitea Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 Из этого следует довольно очевидный вывод - наиважнейшим критерием скилла в вр играх является разум..Что никогда и не скрывалось. Для ALO и GGO. А мы про SAO говорим. В этом мире лишь одно определяет, насколько быстро игрок может двигаться: скорость, с какой его мозг получает сигналы от системы Полного погружения и реагирует на них. Амусфера посылает сигналы в когнитивные области мозга, мозг их обрабатывает и генерирует сигналы, управляющие моторными функциями тела. Эти сигналы перехватываются Амусферой. Чем быстрее мозг игрока может это все проделывать, тем быстрее его игровой аватар способен двигаться. Внутренние рефлексы – один из факторов, который определяет внутриигровую скорость; но скорость растет и с опытом, так что чем дольше человек играет, тем быстрее он может двигаться. Цитата
ronnin Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 Митеа, ты как всегда не можешь отличить абстрактные примеры со смыслом "ну вы меня понели" от буквальных утверждений. Я не специалист в области психологии и нейротехнологий чтобы перечислить все термины. То что у тебя в цитате - это тоже имелось ввиду. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 Да. Только сколько Асуна на это потратила времени и сил? И какой смысл подвергать опасности новых людей (принимая на себя, кстати, за это ответственность как работодатель) если они будут проходить тот же самый путь? Если размышлять таким образом то пожарники и полиция просто не нужны-ибо ни один начальник не пошлет пожарника в горящий дом а полицейского-останавливать бандита. Существуют военные "охранные" корпорации. Гайдзинов же полюбому не жалко Ну и конечно никто бы не послал отряд хорошо обученных бойцов в САО. Причины также невероятно просты: время, гарантии и деньги. Во первых с "трупа" снимают нейрошлем и изучают его, причем не факт что после посылания столь мощного импульса в мозг с ним все будет нормально. Копируют и создают еще чтук тридцать для отряда военных. Затем попытаются отправить их в игру, то есть нужно взломать сервер и неизвестно чем это все обернется. И даже если их успешно зашлют в сао, что их там ждет? Смогут ли они? Гарантий нет, а денег потребуется огромное количество, никто не пошел бы на это. Опять же какой смысл в хорошо обученных бойцах если таковых никуда не посылать? Это их работа, их прямая функция, а уж набрать пару сотен добровольцев из людей изначально шедших в опасную военную профессию более чем реально. Тем более что деньги не свои, а потратить их можно с огромной пользой для рейтинга. Так что все же техническая невозможность Цитата
Kamajii Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 В разговоре между Кирито и тем дядей из правительства (забыл имя) упоминалось что вр используют для подготовки и тренировки про бойцов. В разговоре между Кирито и Шинон, кажется в девятом томе, упомянулось о американском игроке, который просто аутплееит всех и как одна из версий объсняющий его скилл - профессиональный военный. Из этого следует довольно очевидный вывод - наиважнейшим критерием скилла в вр играх является разум...Ничего, что это через два года после начала событий происходит? Самообладание, сила воли, умение адаптироваться, мыслить широко, выдержка и так далее... Это общие показатели, которые проявляются, улучшаются или деградируют на протяжении всей жизни человека.Вы считаете, что все носители этих качеств сконцентрированы в армии? Поэтому попади профессиональные бойцы в сао - они бы были топовыми игроками вне сомнения.Представьте ситуацию. Есть суровый наёмник. Который убивал, который терял друзей, который имеет ранения. Жрал крыс и пил из луж. И тут ему представляют новых противников - гоблинов и горилл. Как вы думаете, как скоро он научится воспринимать этих противников всерьез, особенно если боли от ранений он не ощущает, а когда его убьют - будет уже поздно?Безусловно, есть среди военных и люди с богатой фантазией и абстрактным мышлением. Однако такие люди во-первых уже занимают командные должности, во-вторых - их работа стоит куда дороже мед. услуг. IMHO. Безусловно, все что надо было сделать полиции и спецслужбам - отловить Каябу и его сотрудников. И применить старый добрый ректальный криптоанализ. А не могут сами - попросили бы союзников-американцев, у них в этом изрядный опыт. Ситуация разрешилась бы в несколько месяцев. Если размышлять таким образом то пожарники и полиция просто не нужны-ибо ни один начальник не пошлет пожарника в горящий дом а полицейского-останавливать бандита. Сомневаюсь, что в законодательстве, связанном с применением Сил Самобороны предусмотрено их применение в виртуальных мирах. Существуют военные "охранные" корпорации. Гайдзинов же полюбому не жалкоСуществуют. Но если в финале нет нефти, то их услуги будут дороже чем услуги мед. учреждений. Тем более, что тогда надо было нанимать американских хакеров а не американских наемников. Опять же какой смысл в хорошо обученных бойцах если таковых никуда не посылать? Это их работа, их прямая функция, а уж набрать пару сотен добровольцев из людей изначально шедших в опасную военную профессию более чем реально. Тем более что деньги не свои, а потратить их можно с огромной пользой для рейтинга. Тех кого можно послать - их "посылание" определено законами, за отступление от них потом раздадут посильнее чем за умерших игроков. А добровольцы... Одна часть заломит денег, а вторую пока будут готовит - игроки и сами разберутся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.