Felin Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 См выше. Им вовсе не обязательно было вообще кого то бить-просто создается две пати. Одна из танков, вторая дамагер плюс прокачиваемый перс. Танк агрит, дд дамажит, прокачиваемый сидит в паре метров под прикрытием еще пары танков и с кристаллом в руках, готовый смотаться при малейшей угрозе Если я правильно помню экспа в группе распределяется в зависимости от нанесенного урона. Просто сидеть рядом принесет крайне мало профита. Цитата
DIMFIRE Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Тогда я не ппонимаю как вообще качать крафтеров в таких условиях. Видимо за рыбалку скилл рыбалки все же дается Цитата
Koterrr Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Понятно же, что в реальной жизни Рыцари крови состояли бы из хики и задротовА, хикки и задроты это те, кто все свободное время проводит в игре?.. Oh wai... игроки и так все время проводят в игреА кто же тогда?Видимо, я слишком тонко пошутил. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования) Цитата
Ushwood Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Если я правильно помню экспа в группе распределяется в зависимости от нанесенного урона.В Арии утверждается, что опыт за монстра распределяется между теми игроками, кто его непосредственно лупил (это в еще не выложенной части - убедитесь, когда выложу ;)). О пропорциях прямо не сказано, но вполне можно предположить, что поровну. В любом случае, тот, кто сидит в уголке, опыта не получит, даже если он в составе партии. А вот если он выбрал момент, ткнул монстра копьем разок и тут же отступил - экспа будет :).Копье/алебарда, кстати - относительно безопасный способ прокачки на монстрах в составе партии. Цитата
Koterrr Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 О пропорциях прямо не сказаноПо идее, экспа распределяется соразмерно нанесенному дамагу. Цитата
Quaken Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Копье/алебарда, кстати - относительно безопасный способ прокачки на монстрах в составе партии. Вспоминается Сачи. ;_; По идее, экспараспределяется соразмернонанесенному дамагу. Тогда прокачка слабых игроков в партии с хорошим дамагером в крутом обвесе практически лишена смысла. Цитата
Jabberwocker Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 кстати, в одной из глав второго тома упоминается (при проходе вглубь донжона в составе временной партии) - "можно было прокачать спутницу на слабых монстрах, но время было важнее". Цитата
Valverrin Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) В Дьябло ты по крайней мере только против мобов дерешься. Я бы САО скорей с DayZ сравнил. Не сдохнешь от моба - так от банды гопников :lol:Каребиры детектед :) . Посмотрим, как тут тему ПвП и ПК раскроют :rolleyes: . Хотя, судя по общей сёненовости материала, есть некоторые сомнения... В САО есть дальнобойное оружие вроде луков? Камешек ГГ вроде метал :) . Изменено 10 июля, 2012 пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования) Цитата
DIMFIRE Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Согласно ранобе в САО нет магии или какого либо иного эффективного дальнобойного оружия. Наиболее дальнобойны из сколь нибудь значимых копья А камешек он похоже метал сам-без помощи системы. Цитата
Koterrr Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) @DIMFIRE, нет луков, арбалетов? И даже пращей и метательных ножей? А алхимия? Хилеры? Изменено 10 июля, 2012 пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования) Цитата
DIMFIRE Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Если дешево то медленно восстанавливающие здоровье зелья. Если быстро и дорого то покупаемые у неписи или выбиваемые из мобов кристаллы. ЕМНИП последние игроками не производятся Помимо лечилок есть еще дорогие кристаллы-телепорты возвращающие в город. По со временем выработавшейся тактике танк рубит противника мечом и принимает удары на себя, при падении здоровья в желтую зону меняется с другим танком и отлечивается зельями. В это время копейщики помогают тыкая мобов в бок. В критических условиях идет возврат пати в город при помощи телепортов Но телепорты не панацея, существуют безкристалльные зоны где подобное не проходит. Изменено 10 июля, 2012 пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования) Цитата
Mitea Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 О пропорциях прямо не сказано Кирито в боях почти не участвовал – лишь помогал Силике, время от времени парируя атаки, когда ей угрожала опасность. Опыт, получаемый партией, делится в соответствии с уроном, который каждый сопартиец наносит монстрам. Поскольку Силика убивала высокоуровневых монстров, то и опыт она набирала в несколько раз быстрей обычного и скоро получила новый уровень. Цитата
SuMm Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) нет луков, арбалетов? И даже пращей и метательных ножей? А алхимия? Хилеры?Есть метательные ножи (подозреваю что не только ножи), а камешек он метал используя системный навык "Бросок", т.е. получается все равно что кидать, если делать это правильно.А камешек он похоже метал сам-без помощи системы. С помощью как раз, в аниме даже анимацию сделали специально. Изменено 10 июля, 2012 пользователем SuMm (смотреть историю редактирования) Цитата
Певец Белой Прямой Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Попробовал посмотреть только потому, что автор тот же, что у AW, и пока что мне оно всё-таки нравится чуть меньше. Хорошо, что тут, в отличие от Хака, совершенно новая игра, где все без исключения игроки сидят в одной лодке, но тайм-скип это только портит. Хорошо, что тут, как и в AW, много деталей, знакомых любому онлайн-геймеру, но надолго ли их хватит, если игроки не могут контактировать с внешним миром? В общем, я верю, что тут будет хороший сюжет и прочие признаки качественной анимы, но расти в моих глазах ему особо некуда. Может, дело просто в том, что я люблю файтинги больше ММОРПГ. Обилие спойлеров в треде совсем отбивает желание читать его, поэтому спрошу прямо - как они без еды-то обходятся? Из щели в сюжете достают? EDIT: Окей, таки прочитал чуток тему, вопрос по поводу еды снят. Интересно, можно ли разобрать шлем прямо на игроке. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Певец Белой Прямой (смотреть историю редактирования) Цитата
Mitea Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) Обилие спойлеров в треде совсем отбивает желание читать его, поэтому спрошу прямо - как они без еды-то обходятся? Из щели в сюжете достают?Также как коматозники - в больничке, на внутривенном питании. - Игроки, вам совершенно не стоит волноваться о своих телах, оставшихся по ту сторону. Прямо сейчас все средства массовой информации – телевидение, радио, Интернет – все сообщают о создавшейся ситуации, в том числе и о многочисленных смертях. Опасности того, что с вас снимут нейрошлем, уже практически нет. В ближайшее время за те два часа, что я вам дал, всех вас доставят в больницы и другие подобные учреждения, где вы получите лучший возможный уход. Так что можете не тревожиться… и сосредоточиться на прохождении игры. EDIT: Окей, таки прочитал чуток тему, вопрос по поводу еды снят. Интересно, можно ли разобрать шлем прямо на игроке.Нет. - Говоря чуть конкретнее: отключение от внешнего питания на десять минут, отключение от системы более чем на два часа, а также любая попытка взломать, разобрать или разрушить нейрошлем. Если произойдет что-либо из этого, будет запущена программа разрушения мозга. Правительство и общественность уже поставлены об этом в известность через средства массовой информации внешнего мира. Должен сказать, что уже было несколько случаев, когда родственники или друзья игнорировали предупреждение и пытались насильственно снять нейрошлем. Итог…Металлический голос сделал краткую паузу.- …к сожалению, двести тринадцать игроков уже вышли и из игры, и из реального мира – навсегда. Изменено 10 июля, 2012 пользователем Mitea (смотреть историю редактирования) Цитата
Ushwood Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Просмотр сообщенияUshwood сказал: О пропорциях прямо не сказано Скрытый текст Сорри, насчет пропорций слажал:blush: Есть метательные ножи (подозреваю что не только ножи)Дротики есть, см. 5 главу 1 тома ранобэ Цитата
SinsI Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Здесь вступают условности... Чтобы девушка, не игравшая до этого в VRMMO, тем более в игры по большей части вообще, смогла прокачаться до топового уровня (судя по всему она вообще сильнейшая после Кирито и Хитклифа на сервере), при этом являясь писаной красавицей... Это аниме, бро. Понятно же, что в реальной жизни Рыцари крови состояли бы из хики и задротов :lol: Глянь манхву Half Prince, там вполне объясняется этот феномен: из-за сверх высокого реализма игры, багаж знаний об стандартных играх (со всеми им присущими ограничениями) во многом оказывается мёртвым грузом, только мешающим придумывать новые приёмы и трюки. А полное погружение + реальная вероятность умереть - вполне неплохой стимул не халтурить.Кстати, Кирито - как раз хики и задрот. :) Цитата
Kaizer Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 По поводу нейрошлемов кстати, я когда читал еще подумал,почему бы по нему ЭМП не вдарить... Просто на самом деле это бред, что Каяба был на столько божественным гением, что создал шлем с абсолютной защитой. ИМХО этот импульс можно было отключить. Пусть даже это заняло пару месяцев кропотливой работы саперов/инженеров/программистов/кого угодно. Кирито - как раз хики и задротО чем я и говорю. Поэтому он и в топ-1 :lol: Цитата
Mitea Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 По поводу нейрошлемов кстати, я когда читал еще подумал,почему бы по нему ЭМП не вдарить...Потому что в мощном переменном магнитном поле, током дубасит даже пряжка от ремня. А тут на голове целый шлем.Просто на самом деле это бред, что Каяба был на столько божественным гением, что создал шлем с абсолютной защитой.Так абсолютной защиты и не надо. Надо что бы во время экспериментов с защитой гарантированно пострадала сотня игроков. Тогда родственники линчуют экспериментаторов значительно раньше чем будет найден способ разобрать шлем. Цитата
SinsI Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Так абсолютной защиты и не надо. Надо что бы во время экспериментов с защитой гарантированно пострадала сотня игроков. Тогда родственники линчуют экспериментаторов значительно раньше чем будет найден способ разобрать шлем.Так никто не требует, чтобы шлем был на игроке во время экспериментов, благо их более чем достаточно. А когда техника полностью отработана, вот тогда её можно и на людях применить. Особенно учитывая, что достаточно просто отключить батарею... Цитата
Jabberwocker Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 а приличного конденсатора вместо батареи случайно не хватит? импульс выдать -- запросто... так что вполне может оказаться, что там не только батарея Цитата
Quaken Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Посмотрел 1 серию наконец. Красивый старт у игры. Прямо как дип-программа.Изрядную часть красоты из трейлера таки вместили в первую серию (некоторые моменты даже по два раза). Портреты Клайна и Каябы, если приглядеться, можно увидеть в газетах. Сугуха мелькает в кадре, правда, в следующий раз она появится ой как нескоро, если вообще появится (Но могут же вставить сцену с ней и с мамой из начала третьего тома, за два месяца до окончания САО, по хронологии? А что, вполне могут). Единственный замеченный минус - слова Каябы о помещении игроков под капельницы опустили зачем-то, что вызвало непонятки у не читавших.А игроки после смены внешности стали в основном не такими уж красавцами, да и девушек поубавилось. В принципе, все по книге, но от экранизации этого момента в цвете и звуке еще обиднее. :) Впрочем, девушки будут. Лиз, например, очень радостно было увидеть уже в первой серии (не в опенинге), да и кто-то похожая на Асуну мелькнула.Картинка так просится в честные 1920, в 1280 ей тесновато. Но это первое впечатление об открытых игровых пространствах, посмотрим, как будет дальше.Песня из опенинга хороша, но до ОПа Fate/zero от той же Лизы не дотягивает. Ждем эндинга? Картинка в опенинге также выше всяких похвал (но интересно, зачем показали Асуну в реальности, есть ли в том скрытый смысл?)Итог: практически эталонный старт. ЗЫ. Обратился сейчас в очередной раз к ранобэ, и в первом томе вижу расхождение с рассказом, по которому следующая серия: в одном месте говорится, что игра лишилась двух тысяч игроков за два месяца, в другом - за месяц. Хотя это и не имеет принципиального значения. Изменено 11 июля, 2012 пользователем quaken (смотреть историю редактирования) Цитата
Plohish Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Есть мнение, что весь топ няшек на серваке САО принадлежит гг) Цитата
DIMFIRE Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Емнип что девушек поубавилось это уже придумка экранизаторов. Вроде бы в оригинале одним из изначальных условий была невозможность взять чужой пол. Или я не прав? Цитата
Quaken Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Да вроде выше говорили об этом уже. Я вновь огляделся. Толпа вокруг уже не походила на уйму персонажей из фэнтезийной игры. Вместо них стояли вполне нормального вида молодые люди. Примерно такую картину можно увидеть, если в реальной жизни собрать толпу людей на какое-нибудь игровое шоу и одеть их в доспехи. Как ни печально, но и соотношение полов изменилось заметно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.