Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2792672

Понятно же, что в реальной жизни Рыцари крови состояли бы из хики и задротов

А, хикки и задроты это те, кто все свободное время проводит в игре?.. Oh wai...

игроки и так все время проводят в игре

А кто же тогда?

Видимо, я слишком тонко пошутил.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2792678

Если я правильно помню экспа в группе распределяется в зависимости от нанесенного урона.

В Арии утверждается, что опыт за монстра распределяется между теми игроками, кто его непосредственно лупил (это в еще не выложенной части - убедитесь, когда выложу ;)). О пропорциях прямо не сказано, но вполне можно предположить, что поровну. В любом случае, тот, кто сидит в уголке, опыта не получит, даже если он в составе партии. А вот если он выбрал момент, ткнул монстра копьем разок и тут же отступил - экспа будет :).

Копье/алебарда, кстати - относительно безопасный способ прокачки на монстрах в составе партии.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2792680

Копье/алебарда, кстати - относительно безопасный способ прокачки на монстрах в составе партии.

Вспоминается Сачи.

 

 

;_;

 

 

 

По идее, экспа

распределяется соразмерно

нанесенному дамагу.

Тогда прокачка слабых игроков в партии с хорошим дамагером в крутом обвесе практически лишена смысла.

Опубликовано
comment_2792686
кстати, в одной из глав второго тома упоминается (при проходе вглубь донжона в составе временной партии) - "можно было прокачать спутницу на слабых монстрах, но время было важнее".
Опубликовано
comment_2792720

В Дьябло ты по крайней мере только против мобов дерешься. Я бы САО скорей с DayZ сравнил. Не сдохнешь от моба - так от банды гопников :lol:

Каребиры детектед :) . Посмотрим, как тут тему ПвП и ПК раскроют :rolleyes: . Хотя, судя по общей сёненовости материала, есть некоторые сомнения...

 

В САО есть дальнобойное оружие вроде луков? Камешек ГГ вроде метал :) .

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2792725

Согласно ранобе в САО нет магии или какого либо иного эффективного дальнобойного оружия. Наиболее дальнобойны из сколь нибудь значимых копья

 

А камешек он похоже метал сам-без помощи системы.

Опубликовано
comment_2792727
@DIMFIRE, нет луков, арбалетов? И даже пращей и метательных ножей? А алхимия? Хилеры?

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2792729

Если дешево то медленно восстанавливающие здоровье зелья. Если быстро и дорого то покупаемые у неписи или выбиваемые из мобов кристаллы. ЕМНИП последние игроками не производятся

 

 

Помимо лечилок есть еще дорогие кристаллы-телепорты возвращающие в город.

 

По со временем выработавшейся тактике танк рубит противника мечом и принимает удары на себя, при падении здоровья в желтую зону меняется с другим танком и отлечивается зельями. В это время копейщики помогают тыкая мобов в бок. В критических условиях идет возврат пати в город при помощи телепортов

 

Но телепорты не панацея, существуют безкристалльные зоны где подобное не проходит.

 

 

 

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2792733

О пропорциях прямо не сказано

 

Кирито в боях почти не участвовал – лишь помогал Силике, время от времени парируя атаки, когда ей угрожала опасность. Опыт, получаемый партией, делится в соответствии с уроном, который каждый сопартиец наносит монстрам. Поскольку Силика убивала высокоуровневых монстров, то и опыт она набирала в несколько раз быстрей обычного и скоро получила новый уровень.

 

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2792760
нет луков, арбалетов? И даже пращей и метательных ножей? А алхимия? Хилеры?

Есть метательные ножи (подозреваю что не только ножи), а камешек он метал используя системный навык "Бросок", т.е. получается все равно что кидать, если делать это правильно.

А камешек он похоже метал сам-без помощи системы.

С помощью как раз, в аниме даже анимацию сделали специально.

Изменено пользователем SuMm (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2792765

Попробовал посмотреть только потому, что автор тот же, что у AW, и пока что мне оно всё-таки нравится чуть меньше. Хорошо, что тут, в отличие от Хака, совершенно новая игра, где все без исключения игроки сидят в одной лодке, но тайм-скип это только портит. Хорошо, что тут, как и в AW, много деталей, знакомых любому онлайн-геймеру, но надолго ли их хватит, если игроки не могут контактировать с внешним миром? В общем, я верю, что тут будет хороший сюжет и прочие признаки качественной анимы, но расти в моих глазах ему особо некуда. Может, дело просто в том, что я люблю файтинги больше ММОРПГ.

 

Обилие спойлеров в треде совсем отбивает желание читать его, поэтому спрошу прямо - как они без еды-то обходятся? Из щели в сюжете достают?

 

EDIT: Окей, таки прочитал чуток тему, вопрос по поводу еды снят. Интересно, можно ли разобрать шлем прямо на игроке.

Изменено пользователем Певец Белой Прямой (смотреть историю редактирования)

I will admit my wickedness.
Опубликовано
comment_2792768

Обилие спойлеров в треде совсем отбивает желание читать его, поэтому спрошу прямо - как они без еды-то обходятся? Из щели в сюжете достают?

Также как коматозники - в больничке, на внутривенном питании.

 

- Игроки, вам совершенно не стоит волноваться о своих телах, оставшихся по ту сторону. Прямо сейчас все средства массовой информации – телевидение, радио, Интернет – все сообщают о создавшейся ситуации, в том числе и о многочисленных смертях. Опасности того, что с вас снимут нейрошлем, уже практически нет. В ближайшее время за те два часа, что я вам дал, всех вас доставят в больницы и другие подобные учреждения, где вы получите лучший возможный уход. Так что можете не тревожиться… и сосредоточиться на прохождении игры.

 

EDIT: Окей, таки прочитал чуток тему, вопрос по поводу еды снят. Интересно, можно ли разобрать шлем прямо на игроке.

Нет.

 

- Говоря чуть конкретнее: отключение от внешнего питания на десять минут, отключение от системы более чем на два часа, а также любая попытка взломать, разобрать или разрушить нейрошлем. Если произойдет что-либо из этого, будет запущена программа разрушения мозга. Правительство и общественность уже поставлены об этом в известность через средства массовой информации внешнего мира. Должен сказать, что уже было несколько случаев, когда родственники или друзья игнорировали предупреждение и пытались насильственно снять нейрошлем. Итог…

Металлический голос сделал краткую паузу.

- …к сожалению, двести тринадцать игроков уже вышли и из игры, и из реального мира – навсегда.

 

Изменено пользователем Mitea (смотреть историю редактирования)

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2792846

Просмотр сообщенияUshwood сказал: О пропорциях прямо не сказано Скрытый текст

Сорри, насчет пропорций слажал:blush:

 

 

Есть метательные ножи (подозреваю что не только ножи)

Дротики есть, см. 5 главу 1 тома ранобэ
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Опубликовано
comment_2792858

Здесь вступают условности... Чтобы девушка, не игравшая до этого в VRMMO, тем более в игры по большей части вообще, смогла прокачаться до топового уровня (судя по всему она вообще сильнейшая после Кирито и Хитклифа на сервере), при этом являясь писаной красавицей... Это аниме, бро. Понятно же, что в реальной жизни Рыцари крови состояли бы из хики и задротов :lol:

 

Глянь манхву Half Prince, там вполне объясняется этот феномен: из-за сверх высокого реализма игры, багаж знаний об стандартных играх (со всеми им присущими ограничениями) во многом оказывается мёртвым грузом, только мешающим придумывать новые приёмы и трюки. А полное погружение + реальная вероятность умереть - вполне неплохой стимул не халтурить.

Кстати, Кирито - как раз хики и задрот. :)

Опубликовано
comment_2792887

По поводу нейрошлемов кстати, я когда читал еще подумал,почему бы по нему ЭМП не вдарить... Просто на самом деле это бред, что Каяба был на столько божественным гением, что создал шлем с абсолютной защитой. ИМХО этот импульс можно было отключить. Пусть даже это заняло пару месяцев кропотливой работы саперов/инженеров/программистов/кого угодно.

 

Кирито - как раз хики и задрот

О чем я и говорю. Поэтому он и в топ-1 :lol:

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2792894

По поводу нейрошлемов кстати, я когда читал еще подумал,почему бы по нему ЭМП не вдарить...

Потому что в мощном переменном магнитном поле, током дубасит даже пряжка от ремня. А тут на голове целый шлем.

Просто на самом деле это бред, что Каяба был на столько божественным гением, что создал шлем с абсолютной защитой.

Так абсолютной защиты и не надо. Надо что бы во время экспериментов с защитой гарантированно пострадала сотня игроков. Тогда родственники линчуют экспериментаторов значительно раньше чем будет найден способ разобрать шлем.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2792911
Так абсолютной защиты и не надо. Надо что бы во время экспериментов с защитой гарантированно пострадала сотня игроков. Тогда родственники линчуют экспериментаторов значительно раньше чем будет найден способ разобрать шлем.

Так никто не требует, чтобы шлем был на игроке во время экспериментов, благо их более чем достаточно. А когда техника полностью отработана, вот тогда её можно и на людях применить. Особенно учитывая, что достаточно просто отключить батарею...

Опубликовано
comment_2792913
а приличного конденсатора вместо батареи случайно не хватит? импульс выдать -- запросто... так что вполне может оказаться, что там не только батарея
Опубликовано
comment_2792938

Посмотрел 1 серию наконец. Красивый старт у игры. Прямо как дип-программа.

Изрядную часть красоты из трейлера таки вместили в первую серию (некоторые моменты даже по два раза). Портреты Клайна и Каябы, если приглядеться, можно увидеть в газетах. Сугуха мелькает в кадре, правда, в следующий раз она появится ой как нескоро, если вообще появится (Но могут же вставить сцену с ней и с мамой из начала третьего тома, за два месяца до окончания САО, по хронологии? А что, вполне могут). Единственный замеченный минус - слова Каябы о помещении игроков под капельницы опустили зачем-то, что вызвало непонятки у не читавших.

А игроки после смены внешности стали в основном не такими уж красавцами, да и девушек поубавилось. В принципе, все по книге, но от экранизации этого момента в цвете и звуке еще обиднее. :) Впрочем, девушки будут. Лиз, например, очень радостно было увидеть уже в первой серии (не в опенинге), да и кто-то похожая на Асуну мелькнула.

Картинка так просится в честные 1920, в 1280 ей тесновато. Но это первое впечатление об открытых игровых пространствах, посмотрим, как будет дальше.

Песня из опенинга хороша, но до ОПа Fate/zero от той же Лизы не дотягивает. Ждем эндинга? Картинка в опенинге также выше всяких похвал (но интересно, зачем показали Асуну в реальности, есть ли в том скрытый смысл?)

Итог: практически эталонный старт.

 

ЗЫ. Обратился сейчас в очередной раз к ранобэ, и в первом томе вижу расхождение с рассказом, по которому следующая серия: в одном месте говорится, что игра лишилась двух тысяч игроков за два месяца, в другом - за месяц. Хотя это и не имеет принципиального значения.

Изменено пользователем quaken (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2793086
Емнип что девушек поубавилось это уже придумка экранизаторов. Вроде бы в оригинале одним из изначальных условий была невозможность взять чужой пол. Или я не прав?
Опубликовано
comment_2793088

Да вроде выше говорили об этом уже.

 

Я вновь огляделся. Толпа вокруг уже не походила на уйму персонажей из фэнтезийной игры. Вместо них стояли вполне нормального вида молодые люди. Примерно такую картину можно увидеть, если в реальной жизни собрать толпу людей на какое-нибудь игровое шоу и одеть их в доспехи. Как ни печально, но и соотношение полов изменилось заметно.
Опубликовано
comment_2793093

Емнип что девушек поубавилось это уже придумка экранизаторов. Вроде бы в оригинале одним из изначальных условий была невозможность взять чужой пол.

В начале утверждалось что пол менять можно, потом, в 16.5 утверждалось что нельзя.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.