Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Возрастные ограничения имеет смысл накладывать только на произведения, содержащие много не уравновешенной жестокости или откровенные сцены разного направления, не желательные для просмотра подростками. Прочее зависит лишь от способности восприятия каждым индивидуально.

Есть произведения, которые может понять каждый подросток и есть те, которые поймёт редкий взрослый. Как не сильно битый пример: "Принцесса Арите". Сказка для всех, для семейного просмотра. Однако, если копнуть глубже, открывается много интересных мыслей (кроме лежащих на поверхности), которые ближе к концу становятся ярче и виднее. Или "Унесённые призраками", тоже глубокое произведение, которое не менее интересно смотреть детям. ...Но ОВАшки "Самурай Х" детям смотреть нет резона, потому как кроме крови и хождений персонажей по разным местам они там почти ничего не увидят. "Небесных Скитальцев" будет вообще бесполезно смотреть, не понимая сущности происходящего. это просто будет потраченное время, деже для взрослых.

 

По сути, все категории могут быть только размежеванием между допустимостью к просмотру по возрастам из-за особенностей психологии в каждом из периодов взросления.

 

 

 

Изменено пользователем rewersi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Есть произведения, которые может понять каждый подросток и есть те, которые поймёт редкий взрослый.

 

Как в кинематографе, так и в анимации ( и не только в японском аниме).

А аниме , я считаю, тоже кино -и телефильмы, только рисованные, причём очень специфически, и чаще всего это анимированная манга или light novel. Как бы оживлённые и озвученные иллюстрации. Многие люди непривычны к такому оформлению мыслей и идей , подаваемых в аниме, поэтому даже не хотят в них вникать.

 

...Но ОВАшки "Самурай Х" детям смотреть нет резона, потому как

 

Не поверите, именно их показала своей тётушке, даме 70 лет, без особых комплексов и предубеждений ( т.е.не первое виденное ею аниме). Ну, любовь она там увидела, а всё остальное оценила как "кровищу в темнотище", тем более, что с данным периодом истории Японии она не знакома.

Изменено пользователем Spinster (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

3. Лишь частично. Сложность произведения - очень емкий вопрос. Он складывается из многих факторов, не только идейная\смысловая. Произведение может быть "сложным" просто из-за плохого сценария (анимэ)\плохо написанного текста (книга), запутанного сюжета.Такие сложности к возрасту отношения не имеют. Так же есть специальные усложнения, для придания констрастности, атмосферы, но опть же - это все не то. Скорее я употреблял слово "сложный" в субъективном плане для каждого человека, а не относительно произведения. Взрослому человеку кажется легким тот текст, который будет сложным для ребенка. Это способ подания идеи, глубина ее раскрытия, описания. В частности, "взрослые" произведения не раскрывают идею, а бродят "вокруг" нее, и чтобы понять, что же это за идея, человек должен обладать собственным опытом, дабы провести аналогии. Это еще одна формулировка (вернее, еще один из способ преподнесения мысли).

 

Теперь я больше понимаю то, о чём вы говорите, но мне кажется, что это скорее вопрос Опыта. Дабы не было последующего недопонимания, я приведу пояснение термина "Опыт", как его понимаю я.

Это комбинация теоретических знаний и знаний и ощущений полученных в процессе практики (что-то вроде памяти тела, рефлекса).

Приведу пример, хоть и немного радикальный. Сварщик Николай Петрович, увидев кусок программного кода, будет воспринимать его, только как набор непонятного текста. Для программиста же, этот кусок кода будет представлять определённый смысл: программист сможет воспроизвести в своём воображении модель поведения этого кода, определить его функции и недостатки.

Хороший пример приводил Vik Pol с Hataraki man. Человек: работающий журналистом и/или имеющий проблемы в личной жизни из-за нехватки свободного времени и/или переживший подобные случаи недопонимания гораздо больше проникнется тонкостями произведения. Но, вот в чём фишка, всё это выходит из разных сфер Опыта, а возраст идёт косвенно, как побочный эффект. Разве что кризис среднего возраста можно отнести непосредственно к сфере Опыта Возраста и то, смотря с какой стороны посмотреть.

 

Если взять вашу цитату:

 

В частности, "взрослые" произведения не раскрывают идею, а бродят "вокруг" нее, и чтобы понять, что же это за идея, человек должен обладать собственным опытом, дабы провести аналогии.

 

Могу сказать, что таких вещей в аниме много. Вот, даже расскажу вам об одном на своём примере. Serial Experiments Lain. Это было моё второе аниме, после него я понял, что быть мне анимешником. Когда я его смотрел, меня привлекла манера повествования: графический стиль, стиль звукового сопровождения (я сейчас не о музыкальных жанрах, естественно), многие режиссёрские ходы, такие как сцены молчания, жужжащие провода, сложные намёки. Всё это "внешние" параметры. Для того чтобы оценить "внутренние" параметры уже никак не обойтись без некоторых познаний в сетевых технологиях, физики . Без этих познаний сама идея сетевого мира, сетевого бога, глобальной нейронной сети будут восприниматься как программный код для сварщика Николая Петровича. А ведь это совсем общие познания, в то время как в сабже упоминаются и конкретные научные теории конкретных учёных и не только связанных с IT. С сетью, на момент просмотра, я уже был знаком, всё остальное искал и поглощал, как одержимый. При наличии желания и интернета, необходимая информация находится достаточно легко. И не причём тут был возрастной опыт. Забыл сказать, я тогда был в 11-ом классе. 

 

 

Опубликовано

@DarAmetis, это я случайно своим каментом подал повод создать такую тему? Вообще-то не являюсь искушонным анимешникам и сравнивать мне особо не с чем. И детишки ныне уже ни те, что прежде. Они всё уже очень рано воспринимают (все грехи нашего времени). Но тему ты назвал правильно - возростные ограничения. Именно ограничивать надо ещё неокрепшую психику от развращенных и жестоких картин. Здесь уместно сказать, что не все мультики полезны для детей (и диснеевские в том числе). Конечно всех детишек отвести от скверны мы не можем; хотябы тех, что можем.

Сам вырос на диснее, голливуде и PS. И о том, что это душевная отрава мне никто не сказал. Не желаю той же судьбы новому поколению.

Не беспокойтесь, просто давно интересовали эти вопросы).

Просто серьезные анимэшки ("взрослые"), видимо, не популярны (если смотреть по рекомендациям и по рейтингам), вот и возник вопрос - есть ли такие вообще, или анимэ - сплошь "фансервис".

А ваш пост лишь добавил новый вопрос - а что есть "взрослое"? Поскольку, право, у меня язык не поворачивается назвать гиас и нот серьезными "взрослыми" произведениями. Это обычные "боевички для хавки".

 

 

1. Теперь я больше понимаю то, о чём вы говорите, но мне кажется, что это скорее вопрос Опыта. Дабы не было последующего недопонимания, я приведу пояснение термина "Опыт", как его понимаю я.

Это комбинация теоретических знаний и знаний и ощущений полученных в процессе практики (что-то вроде памяти тела, рефлекса).

Приведу пример, хоть и немного радикальный. Сварщик Николай Петрович, увидев кусок программного кода, будет воспринимать его, только как набор непонятного текста. Для программиста же, этот кусок кода будет представлять определённый смысл: программист сможет воспроизвести в своём воображении модель поведения этого кода, определить его функции и недостатки.

Хороший пример приводил Vik Pol с Hataraki man. Человек: работающий журналистом и/или имеющий проблемы в личной жизни из-за нехватки свободного времени и/или переживший подобные случаи недопонимания гораздо больше проникнется тонкостями произведения. Но, вот в чём фишка, всё это выходит из разных сфер Опыта, а возраст идёт косвенно, как побочный эффект. Разве что кризис среднего возраста можно отнести непосредственно к сфере Опыта Возраста и то, смотря с какой стороны посмотреть.

 

Если взять вашу цитату:

 

 

 

2. Могу сказать, что таких вещей в аниме много. Вот, даже расскажу вам об одном на своём примере. Serial Experiments Lain. Это было моё второе аниме, после него я понял, что быть мне анимешником. Когда я его смотрел, меня привлекла манера повествования: графический стиль, стиль звукового сопровождения (я сейчас не о музыкальных жанрах, естественно), многие режиссёрские ходы, такие как сцены молчания, жужжащие провода, сложные намёки. Всё это "внешние" параметры. Для того чтобы оценить "внутренние" параметры уже никак не обойтись без некоторых познаний в сетевых технологиях, физики . Без этих познаний сама идея сетевого мира, сетевого бога, глобальной нейронной сети будут восприниматься как программный код для сварщика Николая Петровича. А ведь это совсем общие познания, в то время как в сабже упоминаются и конкретные научные теории конкретных учёных и не только связанных с IT. С сетью, на момент просмотра, я уже был знаком, всё остальное искал и поглощал, как одержимый. При наличии желания и интернета, необходимая информация находится достаточно легко. И не причём тут был возрастной опыт. Забыл сказать, я тогда был в 11-ом классе. 

 

 

1. Так вроде ж об этом и говорил в начале... Эх, не быть мне учителем)).

2. Хм... Очень близко, но не совсем то. Ваш пример скорее называется "специализированным". Жизненный опыт (что, по сути, определяет возраст человека. Духовный, а не физический) тут не при чем, а более прикладные знания. Но аналогия точная.

Опубликовано

Ну так "боевички для хавки" почти всегда, во всех отраслях массового искусства, обыгрывают по популярности более серьезные произведения. Особенно на малых временных отрезках. Тем более если они ещё и не плохи.

Если хочется чего-то кроме фансервиса, то и искать надо не на вершинах рейтингов, ибо на вершины эти проще всего посредством фансервиса взобраться (как бэ для того он и придуман).

Опубликовано (изменено)

Как писал Лорд Ханта в Великом Драконе: "Возрастных ограничений ни каких, только интеллектуальные". Это он про GITS, но так таки и получается относительно всего.

Если не принимать во внимание рейтинги +18 и т. д. то остаётся только индивидуальный интеллектуальный уровень+настроение человека в данный момент. Вот я сейчас хочу поломать мозги над чем то мозголомным, а вот я хочу выпить и закусить под что-то ненапряжное.

Да и я не согласен, что наличие фансервиса обязательно отменяет "взрослость". Иначе бы всяких Тарантин и Михалковых так не любили взрослые критики. :)

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

самое что ни на есть взрослое аниме. После трудового дня созидать.

 

Iblard Jikan ( хоть и не совсем аниме) ещё лучше после тяжелого дня на сон грядущий. на практике проверяла, экспериментально.

 

А как пример аниме, "ходящего вокруг идеи" можно ещё привести Mouryou no Hako и Gilgamesh.

 

 

меня привлекла манера повествования:

 

Это важно в восприятии аниме.

 

При наличии желания и интернета, необходимая информация находится достаточно легко. И не причём тут был возрастной опыт. Забыл сказать, я тогда был в 11-ом классе.

 

Тут ещё играет роль не столько возрастной опыт в смысле багажа теоретических знатий о предмете (при желании - да, дело наживное, но нужно именно желание его нажить ), сколько круг интересов и "житейский опыт" в смысле отношения к жизненным явлениям и людям, в значительной мере связанные с возрастом. Я думаю, если показать SE Lain немолодым людям,не одиннадцатиклассникам/студентам, а тому же сварщику, не разбирающемуся в программных кодах и профессору физики/специалисту по электронике,то этот сериал вряд ли заинтересует обоих. Первый ничего не поймет как в научных обоснованиях, так и в проблемах Жизни в Сети, второму отсылки к научным теориям будут естественно, понятнее, но может не понравиться, что из серьёзной науки сделали "мультипликационную попсу" в угоду молодежным вкусам. Оформление (изображение, звук) тоже могут не понравиться в силу возраста и привычки в восприятии движущихся картинок.

Опубликовано

Не удивлюсь, если коняшки популярнее среди 30+ по сравнению с 14-17.

Как те же пони.

Хоть опять и офф-топ, но интересно - почему же?

Легкий ненавязчивый юмор - таким интересуются только 30+?

Опубликовано

Дело в том что в случае с Понями многие хардкоры (хотя по сути могут сими же и не являтся) стремятся заполнить вакуум и вернуть искренние переживания, эмоции от просмотра оного, в результате чего не взирая на суровые реали нашего времени с грустью приходят к выводу что ну не может мир быть таким же кавайно-мармеладным и справедливым как в детском мультике.

В случае же с аниме лично на мой взгляд если не иметь предубеждений то каждый оценивает данную вещь с высоты своего опыта, находит в ней понятие актуальных для себя вопросов и тут уж дело ни в возрасте, а в восприятии и наполненной жизненной составляющей. Меня к примеру по смыслу Монстр с Серокрылыми впечатлили куда больше сопливо-банальных Кейоновских девочек с тортиками ибо жизнь пропитана мистической составляющей в которой более актуальны вечные воспросы "а для чего мы живем?" в купе с психологией нежели весьма посредственная история о музыкальной группе девушек без каких либо сверх идей. А непонимают многие вещи только потому что считают это ненужным, да и невидят в этом необходимости по большому счету.

Опубликовано
1. Объясните пожалуйста вашу логическую цепочку от уровня серьезности произведения к вкусу отдельного человека. Я, например, не могу связать эти два понятия.

Очень просто: каждый человек обладает своим собственным набором знаний и согласно этому и делает выводы о том что для него серьёзно, а что нет. Грубо говоря кто и после напёрстка пьянеет, а кому и литра мало.

 

2. Ваш вопрос: "Каков опыт можно считать достаточным для взрослого человека" носит настолько теоретизированный и отвлеченный от темы характер, что не стоит даже говорить о нем. Было бы можно это определить, не требовались бы возрастные ограничения, а было бы нечто вроде: "Ограничение по опыту".

Вы сами способны в одном-двух предложениях сформулировать что по-вашему означает «взрослость» произведения? Только чур без отсылок к другим произведениям, мол «они вот взрослые додумайте сами почему» и апелляций к решениям совета мудрых старцев решивших что вещь А — взрослая, а вот Б на их взгляд — не совсем.

Если сможете — будет конкретика, если нет — то увы, лишь сферический конь в вакууме.

 

Но ответить на это можно так: это определяет более опытный человек, в то время как менее опытный никогда не поймет и не согласится, поскольку для понимания не хватает как раз какого-то опыта.

По вашему взрослость произведения равна опытности его смотрящего? Ну и как вы планируете определять эту «опытность»?

 

3. То, что полностью понять эти произведения может относительно какое-то количество взрослых (и старых) людей без привязки к возрасту, а к тому самому, невидимому, неосязаемому и непонятному опыту.

Мне показалось или вы сейчас заявили что «опыт» не поддаётся измерению?

 

Дети (и подростки) их не поймут никогда, взрослые люди их поймут далеко не всегда. Это и есть один из основных "кирпичиков" моего понимания "взрослости" произведения, и привязки оной к опыту.

Вы мало того что не смогли сформулировать что такое «взрослость», так вы ещё её попробовали выразить через субъективный «опыт». Не много ли отсылок в бесконечность?

 

4. Критерий можно прочесть выше. И в прошлом сообщении. Если же вы ждете от меня детального разбора с цитатами - уж простите.

Я правильно понял, что критериев нет, а только отсылки к совету мудрых?

 

5. Нет.

Цитата из вашего сообщения:

А повседневность, серость и скукота - это отнюдь не показатели "взрослости", а неумение сценариста. Разве в жизни нет наркотиков, убийств?

Из неё видно что в виде объяснения взрослости, вы апеллируете к жизненности.

 

6. Я объяснил свою позицию уже не раз (никого не заставляю считать так же), и не раз спрашивал вашу.

Чтобы считать также нужно понять что же для вас «взрослость», а то пока что ощущение, что это что-то мифическое и неуловимое, которое только 100 мудрейших старцев и видели после длительной медитации.

 

Я понял, что "взрослость" вы определяете по тому, какой возрастой группе произведение нравится, но еще хотелось бы еще и пояснений (пункт 1). Почему так, где связь?

Взрослость у каждого своя. Нельзя всех загонять под одну гребёнку, у некоторых и волос-то может не быть.

Опубликовано

Мне кажется с этим вопросом мы уже разобрались - конкретики у нас нет; без неё обсуждать что-либо проблематично, даже не смотря на то, что суть обсуждаемого вопроса интуитивно понятна; все, включая автора темы, признают вышеперечисленные утверждения.

В виду этого, нет необходимости ещё раз указывать на существующие проблемы.

Однако мне кажется, что сие затруднение не является неразрешимым, и привнести конкретику в нашу беседу вполне реально.

Чуть позже я попробую сформулировать четкие определения, и, если получится, отпишусь.

Опубликовано (изменено)

1. Очень просто: каждый человек обладает своим собственным набором знаний и согласно этому и делает выводы о том что для него серьёзно, а что нет. Грубо говоря кто и после напёрстка пьянеет, а кому и литра мало.

 

 

0. Вы сами способны в одном-двух предложениях сформулировать что по-вашему означает «взрослость» произведения? Только чур без отсылок к другим произведениям, мол «они вот взрослые додумайте сами почему» и апелляций к решениям совета мудрых старцев решивших что вещь А — взрослая, а вот Б на их взгляд — не совсем.

Если сможете — будет конкретика, если нет — то увы, лишь сферический конь в вакууме.

 

 

2. По вашему взрослость произведения равна опытности его смотрящего? Ну и как вы планируете определять эту «опытность»?

 

 

3. Мне показалось или вы сейчас заявили что «опыт» не поддаётся измерению?

 

 

0. Вы мало того что не смогли сформулировать что такое «взрослость», так вы ещё её попробовали выразить через субъективный «опыт». Не много ли отсылок в бесконечность?

 

 

0. Я правильно понял, что критериев нет, а только отсылки к совету мудрых?

 

 

Цитата из вашего сообщения:

А повседневность, серость и скукота - это отнюдь не показатели "взрослости", а неумение сценариста. Разве в жизни нет наркотиков, убийств?

4. Из неё видно что в виде объяснения взрослости, вы апеллируете к жизненности.

 

 

0. Чтобы считать также нужно понять что же для вас «взрослость», а то пока что ощущение, что это что-то мифическое и неуловимое, которое только 100 мудрейших старцев и видели после длительной медитации.

 

 

5. Взрослость у каждого своя. Нельзя всех загонять под одну гребёнку, у некоторых и волос-то может не быть.

0. Мои понятия взрослости обсуждаются уже на протяжении всей темы. Уже некоторые согласились со мной, понятия других довольно близки. Может хватит "требовать" с меня оных понятий, а начать читать и понимать? Я просто устал уже писать одно и то же. Честно.

1. Опять двадцать пять. Объясните связь между субъективным восприятием человека и серьезностью произведения? Вы только повторяете: "вкусы разные, вкусы разные", когда к теме это не имеет ни малейшего отношения. Или вы сами не можете понять и определиться? "Кто с литра пьянеет,кому и наперстка мало", но водка всегда 40 градусов.

2. Вообще-то это по вашему... Это ваши слова, что серьезность произведения определяется тем, кто его смотрит... А я третий пост пытаюсь понять логику этого.

3. Вы можете измерить опыт? Ну-ка ну-ка, пожалуйста просветите.Вы еще нобелевскуюне получили?)

4. Из нее видно, что "серьезное" произведение не должно (или может не) ограничиваться рамками "серости, скукоты и обыденности".

5. Дайте определение "взрослости" прежде чем оперировать этим понятием. Я даже не знаю как прокомментировать это, с моей точки зрения, бесмысленное и глупое выражение. Пооскольку для меня оно аналогично: "Сила тяжести у всех разная, не надо всех под одну гребенку". Такой же непонятный и несовместимый абсурд.

Изменено пользователем DarAmetis (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Сегодня буду занудным, мелочным, предвзятым и въедливым.

 

0. Мои понятия взрослости обсуждаются уже на протяжении всей темы.

О, да, третью страницу подряд у вас спрашивают, что такое взрослость в аниму и с чем его едят, просят конкретизировать сабж, а вы в ответ, тыкаете пальцем в небо. Офигенное обсуждение.

Вруша.

 

Уже многие согласились со мной, понятия других довольно близки.

Извольте огласить их имена. Говорить громко и отчетливо. Все запишу в протокол.

 

Может хватит "требовать" с меня оных понятий, а начать читать и понимать?

Не хватит. Потерпите еще немного.

Так что такое взрослое аниму, что попадает в эту категорию, по каким признакам? Будьте добры, дать лаконичное пояснение для наших маленьких читателей, только без воздушных замков и апелляции к незнамо чему.

 

Я просто устал уже писать одно и то же. Честно.

Мы подождем. Все ради истины. Не каждый день к нам спускаются с небесных сфер и открывают глаза.

 

Объясните связь между субъективным восприятием человека и серьезностью произведения?

Простите мою дерзость, это сделаю я. Коль всякие господа авторхотелсказать еще не изволили изобрести Единую Идентификационную Таблицу Художественной Ценности Произведений, где как в excel все было бы задокументировано в веках и выражено в цифрах, приходится плыть по этому бескрайнему морю, равняюсь по каким-то мутным и малопонятным ориентирам. А так было бы удобно, во время спора, взглянул в эту таблицу и выяснил, что у "ВиМ" Л. Толстого оценка серьезности 3, а у "Хождение по мукам" А. Толстого балл серьезности 4 и спору конец. Что имеем вместо этого? Тематики, проблематики, идеи, контексты, подтексты, образы, смыслы, характеры, всякие эстетики и кто знает, что со всем этим добром делать.

 

Вы только повторяете: "вкусы разные, вкусы разные", когда к теме это не имеет ни малейшего отношения.

Обычно талантливый автор оставляет свободный простор для диалога с читателем/зрителем, разных трактовок и оценок. Очередная попытка "окончательного решения вопроса" или "обьективный взгляд" мире искусства это все равно как построить куличик в песочнице и с гордым видом заявить, что он отныне и впредь он будет стоять здесь навсегда. Вы с важным видом третью страницу подряд обсуждаете какая форма должна быть у ведерка и лопатки, а дело в том, что завтра придет новый человек и построит в песочнице что-то другое. Если что, я не говорю о недопустимости вообще какой-либо оценки и мнений, но они могут быть более конструктивными или менее содержательными.

 

5. Дайте определение "взрослости" прежде чем оперировать этим понятием. Я даже не знаю как прокомментировать это, с моей точки зрения, бесмысленное и глупое выражение. Пооскольку для меня оно аналогично: "Сила тяжести у всех разная, не надо всех под одну гребенку". Такой же непонятный и несовместимый абсурд.

Оке, босс. Приведите мне определение "умного человека" и я найду 251 причину возразить вам, поскольку для меня "умный человек" будет другим.

Опубликовано (изменено)

Мне кажется с этим вопросом мы уже разобрались - конкретики у нас нет; без неё обсуждать что-либо проблематично, даже не смотря на то, что суть обсуждаемого вопроса интуитивно понятна; все, включая автора темы, признают вышеперечисленные утверждения.

В виду этого, нет необходимости ещё раз указывать на существующие проблемы.

Однако мне кажется, что сие затруднение не является неразрешимым, и привнести конкретику в нашу беседу вполне реально.

Чуть позже я попробую сформулировать четкие определения, и, если получится, отпишусь.

Сложно свести к конректики такие понятия как "опыт", который неизменно связан с "взрослостью".

Давайте попробую, а вы дополните\исправите.

 

"Взрослость" произведения - это своего рода степень серьезности и наполнения, для понимания которого необходим некий жизненный опыт (а так же, возможно, и практические знания).

Как пример. Шутка в детском мультике - один герой ударил другого, ребенку смешно.

Или уже юмор, понять которые смогут только те, кто имеет нужный опыт\знания:

 

 

" Говорят в Большом было. Опера "Евгений Онегин".

Так вот, в самый ответственный момент потерялся берет. Срочно нашли

зеленый, и выпустили девушку на сцену. Герой увидел, из положения

выходить надо, ну и ляпнул наскоро:

- Кто это там в ЗЕЛЕНОВОМ берете?

Граф обалдел, и от неожиданности запутался:

- СЕСТРА моя!

Евгений совсем спрыгнул с катушек, и поет:

- Не знал, что ты СЕСТРАТ!"

---

Два математика в ресторане поспорили, насколько хорошо знает математику большинство людей. Один (пессимист) утверждал, что большинство ее вообще не знает, а другой (оптимист) - что хоть и немного, но знают. Когда пессимист отошел в туалет, оптимист подозвал симпатичную официантку-блондинку и говорит:

- Когда мой коллега вернется, я задам вам вопрос. Суть не важна. Все, что вы должны сделать - это сказать "Треть икс куб".

- Как-как? Третий скуп? - переспрашивает официантка.

- Да нет, Треть Икс Куб, понятно?

- A-a ! Tретик скуп? - повторяет официантка.

- Да, да. Это все, о чем я вас прошу.

Официантка уходит, твердя про себя, как заклинание, фразу "Третик скуп". Тут возвращается пессимист. Оптимист говорит - давай спросим у нашей официантки, чему равен какой-нибудь простенький интеграл. Пессимист со смехом соглашается.

Оптимист вызывает официантку и спрашивает:

- Извините, вы не помните чему равен интеграл от x^2 по dx ?

- Tреть икс куб... - oтвечает официантка.

Пессимист сильно удивлен, оптимист весело смеется. Официантка отходит на несколько шагов, и обернувшись через плечо добавляет:

- ...Плюс константа.

---

Доктор:

- Ну что же, вот ваши результаты теста на беременность. Мадам, я должен Вас обрадовать...

- Я не мадам! Я мадмуазель!!!

- О! ... Мадмуазель! Я должен Вас огорчить...

 

 

Таким образом видно, что для понимания каждого анекдота нужен некий опыт\знания.

Первый - знание ситуации и текста Онегина. Второй - как раз-таки не требует знаний математики, а понимание характеров людей. Третий - особенности обращения к людям и житейский опыт.

Изменено пользователем DarAmetis (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Может вам предложить несколько иную точку зрения. Коль уж мы заговорили для каких возростов эти творения производятся может посмотреть с другой стороны. Так сказать в мастерскую, на тех кто не покладая рук и кистей всё это для нас готовит. В анимэ, с которыми я знаком и уважаю эти творения, создатели (художники, режиссеры, сценаристы) все почему-то пожилые люди. Даже если сюжет школьный или детский. Я к чему клоню. Думаю, ответа на вопрос, что такое взрослое произведение попросту нету. И какой-то возрастной планки понимания идеи автора в абсолюном большинстве анимэ или фильмов тоже нет. Просто каждый понимает то или иное творение в меру своего развития. А то что некоторых подводных камней ты не заметил не суть важно. Творец создает произведение от души в целом, а не от конкретного своего возраста или периода жизни. Я хоть и не много видел, но думаю "5 сантиметров в секунду" характерный тому пример. Им можно восхищатся абсолютно в любом возрасте. Правда юношам конечно он будет смотрется намного живее и больше чувств пробудит. Хотя и среднему возрасту будет тоже приятно.

Думаю я высказал свою мысль.

Изменено пользователем Zero2012 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Может вам предложить несколько иную точку зрения. Коль уж мы заговорили для каких возростов эти творения производятся может посмотреть с другой стороны. Так сказать в мастерскую, на тех кто не покладая рук и кистей всё это для нас готовит. В анимэ, с которыми я знаком и уважаю эти творения, создатели (художники, режиссеры, сценаристы) все почему-то пожилые люди. Даже если сюжет школьный или детский. Я к чему клоню. Думаю, ответа на вопрос, что такое взрослое произведение попросту нету. И какой-то возрастной планки понимания идеи автора в абсолюном большинстве анимэ или фильмов тоже нет. Просто каждый понимает то или иное творение в меру своего развития. А то что некоторых подводных камней ты не заметил не суть важно. Творец создает произведение от души в целом, а не от конкретного своего возрата или периода жизни. Я хоть и не много видел, но думаю "5 сантиметров в секунду" характерный тому пример. Им можно восхищатся абсолютно в любом возрасте. Правда юношам конечно он будет смотрется намного живее и больше чувств пробудит. Хотя и среднему возрасту будет тоже приятно.

Думаю я высказал свою мысль.

Это опять рассуждение о вкусах, а не о произведениях.

Опубликовано

Кто-то должен быть против, иначе Вселенная развалиться по частям. Сегодня этим неприятным типом буду я.

 

"Взрослость" произведения - это...

а. сэйнэн

б. сэйнэн

в. сэйнэн

г. сэйнэн

 

Что-то из этого, точно вам говорю.

 

"Взрослость" произведения - это своего рода степень серьезности и наполнения, для понимания которого необходим некий жизненный опыт (а так же, возможно, и практические знания).

Одной группе людей это произведение будет ближе и понятнее, для других - нет. Остальные разделение и классификации локально ограничены вашей черепной коробкой.

Опубликовано (изменено)

"Взрослость" произведения - это своего рода степень серьезности и наполнения, для понимания которого необходим некий жизненный опыт (а так же, возможно, и практические знания).

Нашел идеально подходящее - Oruchuban Ebichu. До конца поймут только 30-ти летние незамужние дамы.

http://images.animespirit.ru/uploads/posts/2011-04/1301748257_437-4-optimize_d.jpg

Изменено пользователем alfedor (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация