Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Никто не знает, они как нибудь более тесно не взаимосвязаны Ггшами САО или все просто происходит на 20 лет раньше, но и игра другая и герои не будут пересекаться?

Фактически они связаны даже менее тесно чем Chaos;head и Steins;Gate.)

Думаю ещё ранобэ читнуть, всего полтора тома перевели правда, а до САО руки ещё не дошли.

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Судя по ролику AW ни сюжетно не героями, САО с AW никак не связаны. Ранобэ САО кстати весьма замечательное. Можно прочитать здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3284545

 

Думаю ещё ранобэ читнуть, всего полтора тома перевели правда, а до САО руки ещё не дошли.

Разве Мир акселя где-нибудь переводят? На русском есть?

Опубликовано (изменено)
Разве Мир акселя где-нибудь переводят? На русском есть?

Только на английском, на бака-цуки, да и перевод весьма неспешно идет.

А САО на русском да, спасибо @Ushwood за это.) Жду, когда закончит работу над Волчицей, и вернётся к САО.

Изменено пользователем SuMm (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Ну что вебка 1 серии очень даже ничего. Конечно качество рипки оставляет желать лучшего, но сама серия в целом понравилась(не смотря на то что оригинал не понравился). Будем ждать нормальный рип.
Опубликовано

Проспойлерите - история случайно в пропаганду вреда эскапизма не скатится? А то что-то отношение ГГ к реальности настораживает.

Подавляющее большинство историй про виртуальную реальность примерно этим и заканчиваются. И я не против, если тут будет тот же случай.

 

В общем, я не удержался и посмотрел мыльный вебкаст. Сеттинг отличный, чем-то почему-то напомнил [C]. Надеюсь, что тут не повторят ошибок последнего и уделят достаточно внимания классным битвам, с таким-то рисунком и остом. Не знаю, чего всем так не нравится главгерой. Да, он толстый и жалкий, но он хотя бы реалистично в этом плане себя ведёт, а не как всякие ботинки.

 

Кстати, это очередной случай, когда я не сподобился прочитать синопсис перед просмотром первой серии, так что я временно под впечатлением от сеттинга.

Опубликовано (изменено)
Судя по тому что ГГ в инет вылазит с полным погружением сидя на толчке, прогресс уже далеко пошел от нейрошлемов времен САО. Ускорение в финале серии, чем то напомнило Сумрак из Дозоров, только в виртуально-цифровой версии. Изменено пользователем Plotcay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Очень неплохой задел по первой серии. Техническая сторона достаточно детально и понятно подаётся, всё выглядит как-то гармонично. Главный герой оригинальный, мне нравится. Главное, чтобы он потом не ушел в рефлексию и бесконечное себяжаление, периодически выдавал решительные поступки и тогда всё будет отлично. Ну и, естественно, Черноснежка мега-кавайна. 
Опубликовано (изменено)

Сериал пропагандирует концепцию "Забей на все и играй - получишь и баб, и уважение"?

Вполне современно.

Буду смотреть :D

Изменено пользователем Albus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Сериал пропагандирует концепцию "Забей на все и играй - получишь и баб, и уважение"?

Как раз ровно наоборот, задротство всячески порицается и пресекается накорню. Особенности механики игрового мира вкупе с малой популяцией игроков и жесткими ограничениями на распространение программы делают уход от реальности в пользу виртуальности невозможным.

Опубликовано (изменено)

Как раз ровно наоборот, задротство всячески порицается и пресекается накорню. Особенности механики игрового мира вкупе с малой популяцией игроков и жесткими ограничениями на распространение программы делают уход от реальности в пользу виртуальности невозможным.

 

Ну так-то гг был задротом (не знаю, пытающимся ли измениться, может покажут) и уход от реальности на лицо. И внезапно крутенюшки не него посыпались.

Изменено пользователем Albus (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну так-то гг был задротом (не знаю, пытающимся ли измениться, может покажут) и уход от реальности на лицо. И внезапно крутенюшки не него посыпались.

Как раз не был, т.к. 30 часов выделяемых в месяц на игры не есть задротство. Кроме того, неоднократно подчеркивается, что он играет ради удовольствия, а не для достижения результатов и левелапов. Тенис был только в школе во время перерыва, что меньше часа в день, но не для ухода от реальности, а как способ доказать себе, что хоть в чем-то может быть лучшим. Крутенюшки тоже посыпалисть не просто так, а благодаря выполнению двух необходимых условий. Что до причины, то нужно знать истинную мотивацию Черноснежки, а она не колется.

Опубликовано

Как раз ровно наоборот, задротство всячески порицается и пресекается накорню. Особенности механики игрового мира вкупе с малой популяцией игроков и жесткими ограничениями на распространение программы делают уход от реальности в пользу виртуальности невозможным.

Игровая механика такова, что только задроты там и удержатся. Всех прочих поубивают более опытные собратья. А необходимость игровых бонусов для ускорения, вынуждает играть и качать эльфа 80 уровня. Так где тут порицание то?

Опубликовано

Игровая механика такова, что только задроты там и удержатся. Всех прочих поубивают более опытные собратья. А необходимость игровых бонусов для ускорения, вынуждает играть и качать эльфа 80 уровня. Так где тут порицание то?

Наоборот. Дело в том, что кроме поединков BB дает игроку возможность поиметь нехилый профит в реальном мире. Некоторые его только для этого и использовали.

Во-первых, скорость течения объективного и субъективного времени для игрока различается в тысячу раз. Во-вторых, кадый поединок имеет тайм-лимит 20 игровых минут. Таким образом на один поединок уходить чуть больше секунды "реального" времени. Если даже есть желание провести сто боев подряд (что технически нереально - линкеров слишком мало), игроку надоест гораздо быстрее, чем его окружающие вообще что-либо заметят. Поэтому "уйти с головой" в виртуальный мир не получится при всем желании. Например, ГГ проводит примерно 10 боев в день, что считается небольшим числом. В-третьих, в игре нет четко установленных спеков, каждый боевой аватар уникален. В каждом бою приходится самостоятельно определять слабые места противника и моментально приспосабливаться. Шансы побеждать имеет только активно использующий мозги (то бишь адекватный) игрок, а задрот быстро растратит поинты и вылетит. В-четвертых, прокачка до девятого уровня теоретически еще реальна, но фактически невозможна. В-пятых, поинты можно получать

Скрытый текст
не только дуэлями, но и убивая мобов. В-шестых, Хару играет ради фана, о чем еще скажет Черноснежка. Задротить ему скучно, пройти игру интересней. Этот "дух истинного р-линкера" не раз сыграет решающую роль не только в событиях, но и в отношениях с окружающими (заработает респект и уважуху авторитетных товарищей). В-седьмых, несколько персов еще выскажутся открыто с осуждением общения виртаульного за счет уменьшения общения в реальном мире. Фактически весь второй том тому и посвящен.
Опубликовано (изменено)

Объясните мне про ранкед-систему, есть разделение на девять уровней и "короли", так?

Спойлеры!

 

 

Да, у боевых аваторов есть уровни от первого по десятый. Набрав определенное количество поинтов можно получить левел-ап, который дает новые скилы/баффы/улучшает спеки. Правда поинты при этом списываются. Эш Роллер при левел-ап'е с первого до второго получил абилку езды по стенам. Набрать поинтов для перехода на второй-третий уровень достаточно просто, но потом начинается жесть. Требуемое колличество баллов для перехода на уровень выше растет фактически по экспоненте. Черноснежка уже вкратце объясняла цветовую маркировку аватаров в зависимости от их специализации (ближний бой/стрелок/маг/ и т.п.). Чем меньше примесей инородного цвета, тем аватар круче. Самые крутые линкеры смогли прокачаться до девятого уровня, их называют Королями Шести Благородных Цветов. Каждый из них, за единственным исключением, стоит во главе персональной армии, крупного клана игроков - своего "легиона". Как правило это способные игроки уже проведшие в Ускоренном Мире месяцы если не годы игрового времени. В результате стали настолько мощными, что вынести их в бою даже скопом у пары десятков линкеров уровнями ниже не получается. На данный момент Короли достигли максимума и остановились из-за одного нюанса: игроку сообщаются условия для перехода только на следующий уровень, но не выще. Вот тут их ждал облом. Получить десятый уровень игрок можно только вырезав всех остальных обладателей девятого уровня. Попробовать можно, если бы не колоссальный риск: если в дуэли двух обладателей девятого уровня кто-то из них проигрывает, он теряет все. Програма Мозгового Рывка принудительно деинсталируется, и вход в Ускоренный Мир закрыт навсегда. Поэтому большинство Королей струхнули, заключили перемирие и друг с другом не сражаются. Один из персонажей еще будет объяснять, что остальным линкерам даже до девятого уровня аналогичного Королям прокачаться уже не получится, т.к. из-за перемирия интенсивность боев сильно упала, и набрать необходимое немеренное число поинтов игроку нереально. А кто-то верит, что при достижении 10-го уровня игра будет пройдена, Ускоренный Мир деинсталируется у всех угроков, и поэтому всячески пытается острочить этот момент.

 

 

Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Скрытый текст
То есть, как уровень нужно прокачать в дуэлях, так и цвет, наиболее "чистый" нужно заслужить дойдя до вершин? Хм, но Киритo сразу имел чёрный цвет.
Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Скрытый текст
То есть, как уровень нужно прокачать в дуэлях, так и цвет, наиболее "чистый" нужно заслужить дойдя до вершин? Хм, но Киритo сразу имел чёрный цвет.

Скрытый текст
Нет, цвет дается изначально и потом уже не меняется. Каждый из цветов описан в мануале к игре и означает определенную специализацию со своими плюсами и минусами. Синий - прямые атаки с близкого расстояния, красный - прямые атаки с дальнего расстояния, желтый - непрямые атаки. Чем цвет чище, т.е. ближе к базовому, тем проще и быстрее игрок может освоить свою самую выигрышную тактику, и начать использовать возможности своего аватара на полную катушку. Кроме базовых есть еще и смешанные цвета, что означает смешанные характеристики. Существуют Зеленый и Фиолетовый Короли, просто их параметры комбинированные. Если Красному Королю чтобы с легкостью выносить противников достаточно поставить себе дофига ракетных установок, то этим приходится быть умнее и шустрее. Хару относится к очень редкому "металлическому" классу, который стоит особняком. Подобные ему "железные дровосеки" обладают самой мощной защитой (очень сильный резист против колюще-режущих атак, ядов и тепловых атак).
Изменено пользователем Bistriy (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация