Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2731349

Эпизод первый: Скрытая война

Давным-давно в далекой галактике…

 

КОРУСАНТ. ХРАМ ДЖЕДАЕВ.

 

— О результатах миссии своей поведай нам, Оби-ван – обратился магистр Йода к джедаю, стоящему в центре зала Высшего совета.

— Наши худшие опасения подтвердились, магистр, – начал джедай, - Оно в руках Джаббы Хатта. В ближайшее время он и предположительно трое его наёмников попытаются доставить Его на Татуин. Они отправляются с Геонозиса на крейсере Торговой Федерации через 3 дня.

— Потрудился славно ты, Оби-Ван. Информация твоя важна нам крайне... – старый магистр задумался и продолжил через некоторое время, - На Геонозис следует отправиться джедаям, и на крейсер проникнуть.

— Я готов отправиться с Оби-Ваном, магистр, - подал голос Квай-Гон.

— Оби-ван, Квай-Гон, Винду, Ки-Ади-Мунди, юный Скайуокер и я даже – всем отправиться следует. На Геонозисе пребывает ныне граф Дуку. Совет покинул он пусть, но, надеюсь, поддержку окажет товарищам старым.

После этих слов в зале Совета наступила тишина. На лице некоторых джедаев читалось нескрываемое изумление. Первым решился заговорить по важности вопроса допущенный к Совету Скайуокер:

— Магистр, при всё уважении… Неужели Вы считаете встречу с несколькими наёмниками столь опасной? – при слове «наёмники» по губам Энакина скользнула презрительная усмешка.

— Недооценивать их не стоит, юный Скайуокер – наёмников жертвой не один джедай стал… Того кроме, о Нём не мы одни знаем - Тёмную сторону чувствую я на Геонозисе. Путями разными отправимся, внимание привлекать не следует…

 

КОРУСАНТ. ДВОРЕЦ РЕСПУБЛИКИ. КАБИНЕТ КАНЦЛЕРА.

 

Голографическая фигура забрака почтительно склонилась перед Канцлером, ожидая приказа.

— Отправляйся на Геонозис немедленно, и приникни на крейсер Торговой Федерации. Оно там. Джедаи уже в пути, нельзя допустить, чтобы они опередили нас. Скоро я присоединюсь к тебе…

 

ГЕОНОЗИС. КОСМИЧЕСКИЙ ПОРТ. КРЕЙСЕР «СВОБОДА».

 

— Не смейте ни на минуту оставлять Его, болваны! Иначе закончите дни в желудке сарлака!

Трое с невозмутимым видом слушают бранную речь. Они больше придают значения делу и звонкой монете, нежели словам. Монет у говорившего водилось в избытке, а значит пусть себе кричит.

Поодаль в тени стоит одинокая фигура, закутанная в пыльный плащ. Кажется, разговор не укрылся и от его ушей. Как будто что-то почувствовав, один из троицы, закрытый мандалорскими доспехами, обернулся и стал всматриваться в тень. Но там уже никого не было.

 

Правила:

Скрытый текст
Руководитель игры (ГМ) — Jubei (skype: fenrir-gray, icq 237-229-265).

1. Игра рассчитана на 21 игрока. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся.

2. Для регистрации нужно отписаться в теме игры. Пост-заявка на игру должен содержать выделенную жирным шрифтом цифру от 1 до 21. К цифрам в случайном порядке прикреплены игровые роли. Роли будут разосланы после окончания регистрации.

Подтвердите получение роли в личном сообщении руководителю игры. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли в случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

Если игрок не подтверждает роль в течение 2х суток, ему подыскивается замена.

3. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМ на него ответит.

4. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию после старта игры и до её окончания без предварительного согласования с ГМом! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - модкилл.

5. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

6. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (ночные действия). Если роль имеет более одного НД, то они не могут выполняться одновременно, если иное не оговорено в описании роли. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня.

Не высланное в установленный срок НД считается оффлайном.

За первый оффлайн выносится предупреждение, за второй – модкилл.

7. День начинается по истечении ночного лимита времени или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации "газеты". Днём игроки обсуждают информацию из газеты и голосуют.

8. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным). В случае изменения голоса отменять старый голос необязательно.

Крайне рекомендуется подкреплять свой голос аргументацией. В противном случае, ГМ имеет полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).

9. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

10. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

11. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая.

ГМ оставляет за собой право подвергать записки цензуре по своему усмотрению.

Лимит записок (количество в ночь на игрока/группу):

Город/масоны – 1;

Сидиус/Ситы – 2;

Охотники за головами – 2;

Маньяки – 1.

12. Не редактируйте сообщения в игровой теме – лучше отправить новое. Нарушение данного правила может караться блоком голоса.

13. Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

Категорически запрещено обсуждать ход игры в общем маф-чате. Фразы, вроде «Классная/унылая игра!» и прочие общие замечания, допускаются.

За первое нарушение данного правила ГМ выносит предупреждение. Далее следуют санкции: блок НД, голоса, модкилл - на усмотрение ГМа.

14. Запрещено прямо раскрывать свою роль, НД и пассивки.

Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «о моей роли давно можно было догадаться», «я столько раз слил свою роль!», «точно знаю» - и т.д. Разрешены неаргументированные крики «он маф!» и т.д.

Если вы не чувствуете грань между сливом и тонким намёком, ГМ обозначит её модкиллом без предупреждения и обсуждений.

15. Реальные роли игроков раскроются только после окончания игры.

16. Как только весть о вашей смерти была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме игры писать нельзя! Для флуда есть отдельная тема "Таверна". Зато следить за происходящим никто не запрещает.

17. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну… хотя бы комментировать не в этой теме.

18. И самое главное… это игра, в конце концов. Наслаждайтесь!

Роли (возможны поправки):

Окончательный вариант

StarWars.doc

 

Хронология:

Ночь 1

День 1

Ночь 2

День 2

Ночь 3

День 3

Ночь 4

День 4

Ночь 5

День 5

Ночь 6

День 6

Ночь 7

День 7

Ночь 8

 

В игре:

Скрытый текст
1. @Ковалёв Стас (7);

2. @Nirtok (16);

3. @Attacker (8);

4. @lazycat (21);

5. @Crowley (20;

6. @Kai.to (3);

7. @Нери (10);

8. @Aaliyah (5);

9. @Sovent (2);

10. @(evil)Spider (11);

11. (19);

12. @Take (17);

13. @Kisaragi (13);

14. @S h i n (18);

15. @Vishes (1);

16. @niiro dzyaki (4);

17. @blazingirl (14)

18. @u-jinn (6);

19. @lightness (12);

20. @Рюга Рюдзаки (9);

21. @Кобаяши (15).

 

Перед регистрацией внимательно прочитайте правила!

Изменено пользователем Jubei (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 747
  • Просмотры 72,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Смотри, чтоб как в Чуме-2 не вышло ==Дуку, улики охотников за сникерсами, а у нигры я бы % просто убрал, тк. и так защиты не игнорятся + есть задержка на целую ночь. На взрыв, так и быть, швыряй кости

  • Кайто испугал, я уже думала газета вышла. ^^' Джу, интересующееся, у нас всё настолько круто и интересно, что даже фанаты появились в виде гостей, они жадно следят за каждым твоим шагом, что бы потом

  • Ковалёв Стас
    Ковалёв Стас

    Элементарным. Если ты — Падме, то я — таскенский райдер. :rolleyes: :teeth:   И не отговаривай Аттакера от сотрудничества со мной. Ты же честный протаун, зачем тебе мешать чистоте эксперимента? А есл

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2737000

Блин, это ппц. Всех мафов и ситов спалили, и всё равно у города в конце никаких шансов не было (((

Ппц, я не понимаю что делать чтобы за город спокойно выиграть ((

Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
  • Автор
comment_2737021

Послесловие

 

Пока память свежа, попробую рассказать о своих впечатлениях от игры.

 

Плюсы игры, а также что понравилось лично мне:

 

1. Игровая концепция в целом и сохранившаяся интрига.

В принципе, то что я задумывал, получилось. Пусть не целиком, но процентов на 70 моя задумка реализовалась. Многие говорили мне про кривой баланс, но прошу заметить, что все 3 фракции дожили до самого конца, и более того - каждая имела шансы на победу. Пусть разные шансы, но тем не менее. Это ли не показатель баланса? Сколько в этом балансе от изначальной расстановки сил, а сколько от сложившейся ситуации (рандома), судить сложно, но интрига сохранилась до конца, и это радует.

 

2. ГМский фан.

Неоднократно слышал, как много фана получает ГМ. Теперь убедился на собственном опыте - это правда круто. Хотя и не всегда :)

 

Немного размышлений о фракциях:

Ситы - главная фишка моих ролей, то, с чего, собственно, началась их разработка, реализовались так, как и было задумано.

Ситы могли получить преимущество и гораздо раньше, но Лейз слегка перемудрил, когда вместо того, чтобы вербовать 100%-ного Вейдера, пошёл к Аттакеру, который давно и недвусмысленно намекал на свою роль.

Я всегда считал, что в мафии побеждают не стратеги, а тактики - нужно принимать максимально эффективные решения в ближайшую ночь, максимум загадывать на 2 ночи, но никак не строить план до конца игры. Потому что следующую ночь/день можно просто не пережить, как и вышло с Лейзом.

Это так, небольшое лирическое отступление. Просто этот момент был очень важным :)

Наёмники изначально были довольно сильными. Категорически не согласен, что банда была слабой. Безусловно, смерть Ниртока-Уэссел в первую же ночь, серьёзно их подкосила, но это рандом. Невозможно слелать так, чтобы смерть любого из мафов могла пройти безболезненно, просто не повезло.

На мой взгляд, главная ошибка наёмников в потере инициативы днём. Да, не было инфо-НД, но были записки - обширная тема для дневной активности. Если Кроули можно понять - у него были серьёзные проблемы ИРЛ, то Стас с Джином могли здесь сыграть лучше, имхо. Джин, кстати, довольно долго оставался в тени, но затем как-то резко спалился.

Ночью мафам очень не везло - оба убийства, которые могли пройти без улик, нарвались на защиты. Чуть больше удачи - и всё могло быть по-другому.

В какой-то степени неудача компенсировалась за счёт моих эпик-фейл-хинтов на Джина, но о хинтах я ещё скажу.

В целом, довольно неплохо отыграла банда, в маф-чате временами было очень весело.

Город потенциально был очень силён. И без того крутая роль Коуди вкупе с отличной игрой Куронеко стала главной городской силой. Но в одиночку игру не вытянешь, а Тейку просто катастрофически не везло. Будь джедаев хотя бы трое, городу было бы куда легче. Удивительно, что Тейк не заметил, как Куронеко спалил Кобаяши. Мунди, усиленный Йодой, мог быть очень полезен.

Ну, и довольно низкая активность многих протаунов также сыграла свою роль.

Маньяк по задумке был очень крутой, я возлагал на него большие надежды. К сожалению, хинт на него оказался одним из тех, что реально было раскурить :( Роль, по сути, совсем не успела раскрыться, могло быть очень интересно.

 

Минусы игры, а также что не понравилось лично мне:

1. Хинты.

Я никогда не умел разгадывать хинты. Как оказалось, придумывать тоже. Более или менее сносным вышел, наверное, только хинт на Катори про Мохамеда Али. Остальные - фейл разной степени тяжести.

По большому счёту, ничего ужасного в этом нет. Сама суть игры не предполагает никаких подсказок вовсе. Ориентироваться нужно прежде всего на поведение игроков, а хинт - это так, бонус. Поэтому, каким бы они ни был, это всегда больше, чем необходимо :) К слову, вы знаете, что сам я, как игрок, большого значения хинтам не придаю. Есть мысль в следующей игре, если она будет, отказаться от хинтов вовсе, но серьёзно пересмотреть подход к информационной насыщенности газет. Подумаю.

Круто я отмазался от фейло-хинтов, да? :)

 

2. Записки.

Неограниченное число записок - это бред. Как я такое допустил? По невнимательности. Плюсом к этому, я планировал их жёстко цензурить, но тратить на это время впоследствии было лень. От записок я также планирую отказаться вовсе.

Справедливости ради стоит заметить, что роль записок в этой игре значительно преувеличена. Немногие смогли извлечь из них весь профит. Однако фейла это не отменяет, признаю.

 

3. Косяки в результатах НД.

Увы, я в спешке допустил несколько ляпов, которые в разной степени повлияли на игру.

Сначала я отправил Куронеко неправильный ответ на НД. Слил то, что не должен был, и не дал то, что должен был. Не фатальный фейл, но досадный.

Затем был блок Алии от мафов, которого не должно было быть. Алию убивал Катори, но его перевела Блази. Потом я запутался и решил, что первое негативное НД Дуку уже отвёл (убийство Катори) и пропустил мафский блок. Надо просто спокойно всё перепроверить и ошибки бы не было. Будет мне наука. Это уже более серьёзный фейл.

Затем я ответил Нииро, что у Кайто красный лайтсаббер. Изначально Ситы у меня были с красными лайтсабберами, а потом я это переделал. Лишний раз проверить поленился. В итоге фейл, который существенно подпортил анализ джедаям. Пичаль.

Возможно было что-то ещё, я вспомнил самые серьёзные.

 

4. Газеты

Я старался делать газеты максимально быстро, что существенно сказалось на их качестве. К тому же, большинство газет я делал ночью или поздно вечером. Наверное, стоило больше времени уделять деталям. Пересмотреть какие-то эпизоды, почитать вукипедию, что описания были интереснее. есть над чем поработать.

 

5. Поведение игроков.

Как выяснилось, недовольные есть всегда, как ни старайся. Недовольство льётся на ГМа с разных сторон, что несколько напрягает. В следующий раз буду гораздо жёстче к этому относится.

 

Благодарности:

Куронеко - за помощь в правке ролей, максимально эффективный отыгрыш своей роли, и отличную игру в целом. Ты заслуживал победы, что признавали даже соперники.

Кайто - за активность и неравнодушие, несмотря на плотный график работы. Красивая и заслуженная победа.

Алия - за интерес к игре и главное за моральную поддержку :wub:

Кроули - за помощь в правке ролей и их описания.

Всем остальным - за участие :)

Изменено пользователем Jubei (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2737025
ИМХО Ситы были слегка оверпаверд. Слишком много убийств. У Мола двойное по спецухе, Дуку-угадайка, Эни с дневным... Не забываем про банду и мана, которого, к слову, вычислили довольно быстро. Что интересно, несмотря на "слабую" игру города, за игру не было ни одного незаслуженного повеса. Не так уж город и слабо сыграл выходит.

[samurai Heart] team - основатель (гордое одиночество)

[Fate/stay night]

[Мафия]

¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨

| Games - 4 | Lost - 2 | Won - 2 | Frags - 5 | Deaths - 3 |

Опубликовано
  • Автор
comment_2737028

Дуку-угадайка

Угадайка Дуку дважды не сработала на Куронеко, Ситам не везло :)

К слову, сработала она лишь единожды - в конце, да и то за счёт усиления.

Опубликовано
comment_2737030

А ведь до прошлого дня у меня были сомнения что Кайто нехорошка. Список остальных мафов не удивляет я так и думал что Лейз и Алия ситы.

Сомнения? Омафакингат.

 

Все бандосы оказались так или иначе заняты ирл, но окончательно на игру не забили, хотя дневную игру провалили. Жаль, что Кисараги пальнулся при моём повесе. Ну а Ланташ не выдержал поведения Щиори :) и слился, увы. Также с записками косячили, не хватало инфы собственной и времени на полный анализ инфы из темы, чтобы клепать достоверные фейки. Кстати, спасибо Ниртоку, что помогал в гадании хинтов и составлении НД. А записок он не писал кстати, ололо. Записка, названная Аттакером его, была моей. :)

 

В следующий раз точно убью Кайто, не откладывая в долгий ящик. :teeth:

 

Городу не свезло на кучу игроков-молчунов. Это изрядно сказалось на их возможности победить. А также следование за единственным игроком-лидером (Щиори в этой игре). Ну нельзя ж так.

 

Дзю, красава! Мне понравилось, несмотря на то, что мы ворчали про слабость банды. Но решения твои относительно нас были справедливы (я на счёт убийств без улик). Газеты были напитаны намёками, что радует. Хинты были жестокими, но тут никогда не угадаешь, тем более, если первый раз ими занимаешься. Роли понравились, ситхи крутанскими вышли. Некоторые идеи наверняка потырю. :)

 

Спасибо банде за компанию. И большое спасибо Дзю за хорошую игру!

Изменено пользователем Ковалёв Стас (смотреть историю редактирования)

Tempus edax rerum.

A long time ago, in a galaxy far, far away... NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUISITION!!!

Our motto is «Cuius testiculos habes, habeas cardia et cerebellum».

Опубликовано
comment_2737046
После повеса Стаса сложилась ситуация что и мафы были вычислены, и Кайто спален и Алия под подозрением. Я думал у города всё нормально, но к сожалению все негодяи стали действовать сообща и убивать только протаунов. Я считаю что ни ситы ни мафы не заслуживали победы.
Он был настолько крут, что вчера застрелил сам себя из проезжающей мимо машины.
Опубликовано
comment_2737049

Его трижды подряд заблочили. Ты в том числе. Ночью он никак не мог помочь городу, а днём вешал плохишей. Так что тут не согласен.

Согласен. Но. У него было целых три ночи до знакомства с Дуку после повеса Лэйза, чтобы написать хоть что-нибудь протаунское. Не хотел палить роль из-за блоков — соврал бы что-нибудь убедительное.

Я всегда считал, что в мафии побеждают не стратеги, а тактики - нужно принимать максимально эффективные решения в ближайшую ночь, максимум загадывать на 2 ночи, но никак не строить план до конца игры. Потому что следующую ночь/день можно просто не пережить, как и вышло с Лейзом.

Вот это интересное соображение. По той же причине предпочитаю особо не беречь всякие там однократные спецухи.

3. Косяки в результатах НД.

Увы, я в спешке допустил несколько ляпов, которые в разной степени повлияли на игру.

Сначала я отправил Куронеко неправильный ответ на НД. Слил то, что не должен был, и не дал то, что должен был. Не фатальный фейл, но досадный.

Пришлось придумывать как соврать, чтобы было убедительно ^^

4. Газеты

Я старался делать газеты максимально быстро, что существенно сказалось на их качестве. К тому же, большинство газет я делал ночью или поздно вечером. Наверное, стоило больше времени уделять деталям. Пересмотреть какие-то эпизоды, почитать вукипедию, что описания были интереснее. есть над чем поработать.

Газеты вполне годны на мой взгляд. Тут такой сеттинг благодатный, что и не надо особо ничего придумывать, тем более, если ты — не Кайто с его чудовищной писательское работоспособностью. Нери вон вообще на газеты не заморачивается, и играм это не вредит.

5. Поведение игроков.

Как выяснилось, недовольные есть всегда, как ни старайся. Недовольство льётся на ГМа с разных сторон, что несколько напрягает. В следующий раз буду гораздо жёстче к этому относится.

На самом деле? надо просто относится к этому спокойно и троллить в ответ ^^ Ну, это моё личное мнение ^^ Некоторым не нравится, знаю ^^

Что интересно, несмотря на "слабую" игру города, за игру не было ни одного незаслуженного повеса. Не так уж город и слабо сыграл выходит.

Дык, повеса-то всего 3 было. А плохишей в 3 раза больше.

Угадайка Дуку дважды не сработала на Куронеко, Ситам не везло :)

Вроде в одной из ночей я всё равно себя лечил. Но, сработай в другом случае, чую, совсем было бы тухло.

Записка, названная Аттакером его, была моей. :)

Пять баллов!

В следующий раз точно убью Кайто, не откладывая в долгий ящик. :teeth:

Нет уж. Я тебе больше не верю ^^ Ты дискредитировал себя. Если б не смерть Атакера, у Республики было бы больше шансов.

Городу не свезло на кучу игроков-молчунов. Это изрядно сказалось на их возможности победить. А также следование за единственным игроком-лидером (Щиори в этой игре). Ну нельзя ж так.

А как надо было? Просто ждать, пока всех вырежут? Но, конечно, да, протаунам надо быть активнее, иначе ничгео кроме слива и быть не может. Вообще, жаль, что Нери убили так рано. Ещё и роль у нгео хорошая была. Можно было бы позажигать == Паук, как ты мог?

 

Олсо. Я в этой игре сделал одну нехорошую вещь с точки зрения духа игры. Слил свою роль, угуу. Каюсь. Не надо так делать. Считаю, что ГМская цензура кусок записки вроде моей "перевожу 6 на 6" пропускать не должны в принципе. Лучше, в случае успеха, в газете написать, что мол, клиент убил себя об стену. Впрочем, это не претензия к ГМу, а, скорее, лёгкое самобичевание ^^

 

После повеса Стаса сложилась ситуация что и мафы были вычислены, и Кайто спален и Алия под подозрением. Я думал у города всё нормально, но к сожалению все негодяи стали действовать сообща и убивать только протаунов. Я считаю что ни ситы ни мафы не заслуживали победы.

Тут, опять же, немного не повезло. Попади хоть кто-нибудь на защиту или лечение, или вдвоём на одну жертву — было легче.

Да, кстати. Вспомнил. В ночь твоей смерти я сначала хотел перевести Стаса на Кроули. Но потом решил, что Стас будет опять меня блочить. Поэтому пошёл блочить Кроули, который должен был, по прикидке, убивать.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2737052

А как надо было? Просто ждать, пока всех вырежут?

Активничать же, свои какие-то мыслишки толкать. Дискутировать с тобой. Вощем дневные тихони есть всегда, от этого некуда деваться.

 

Нет уж. Я тебе больше не верю ^^ Ты дискредитировал себя. Если б не смерть Атакера, у Республики было бы больше шансов.

Аха-ха-ха, это говорит мне главный Предатель всея м-АФ-ия? :teeth: А я кстати забыл кто грохнул Аттакера. Вроде Кисараги.

 

А Аттакера валили потому, что считали его Падме.

 

А Щиори я на серьёзе считал Сидиусом. :teeth:

Tempus edax rerum.

A long time ago, in a galaxy far, far away... NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUISITION!!!

Our motto is «Cuius testiculos habes, habeas cardia et cerebellum».

Опубликовано
comment_2737062

Ситов с победой.

Джу, спасибо за игру, получилось интересно.

 

Йоде не везло почти во все дни с вербовкой. Сначала пошёл к Молу, затем Сидиусу, после к Дурджу. Не обошлось без ошибок: Кайто - с красным лайтсаббером, который оказался ещё незавербованным Энакином, а также недоумение с запиской от Коуди, по которой Кобаяши была у Нери в первую ночь, и Мунди, по которой он был у Стаса в первую ночь, на основании которых к Кобаяши я бы пошёл только в самом конце. Порой раздражало недоверие Куронеко запискам Квай-Гона и Йоды, т.к. напирать я не мог, дабы не палиться.

 

В конце всё же нужно было ННВить, надеясь на ничью. Хотя Падме и Дарт Вейдер - это трагично.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2737068
Сама игра была в общем хорошая, и Джубею спасибо за неё, но считаю, что на тех участках, которые я обозрел, хорошо не играл никто и победы на конец игры не заслуживал никто. Так что моих поздравлений никому нет.
Опубликовано
comment_2737070

Джу огромное спасибо за игру) Мне очень понравилось, сама обстановка и то как всё прошло, были конечно и косяки, но у кого их нет, поздравляю ситхов с победой ^^ Город правда играл не очень, но Щиори красавец, сама я ничего толком и не сделала, а жаль)

В целом очень довольна, Джу ещё раз с дебютом!)

Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
comment_2737094

А я кстати забыл кто грохнул Аттакера. Вроде Кисараги.

Ну тогда вообще шляпа.

А Щиори я на серьёзе считал Сидиусом. :teeth:

Да ну.

а также недоумение с запиской от Коуди, по которой Кобаяши была у Нери в первую ночь

Вот пришлось что-то придумывать, чтобы косячный ГМский резалт выглядел правдиво ^^

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2737095

ОМГ. Рюга, ты зачем победу Ситхам отдал? Оо Надо было делать ННВ, в одиночку никто из врагов друг друга повесить не может, а ночью и Кайто, и Кроули надо убивать друг друга, иначе тот, кто убьёт тебя, а не злодея проиграет. В итоге, был шанс на ничью. Короче, ты меня опечалил. Фейл ><

Невиноватая я! Он сам пришел! По здравому разумению ты прав, но увы на тот момент я был слишком ошеломлен что бы прикидывать варианты + Кайто меня соблазнял, как тут устоишь?

 

Джубей спасибо за игру, мне очень понравилось. Надеюсь это непоследняя твоя игра в качестве ГМ-а.

«Oven мне друг, но истина дороже» ;)

[Maschera] team - Ore no Kuroneko ga Konnani Kawaii Wake ga Nai

[Хикикомори Team] - Добро пожаловать в NHK сынок!)

Опубликовано
comment_2737104

У Республики были шансы на победу в случае ошибок, совершённых наёмниками, а также ситхами в лице Энакина и Дуку. Мой план о Падме родился в ночь сюрприза — знакомства с Дуку, чему я был крайне удивлён и крайне недоволен.

 

В частности, решающие события начали происходить со дня ареста предполагаемого Дурджа. У ситхов был выбор — убивать Коуди сейчас или потом. Так как Коуди подозревал Хатта, то имел смысл его оставить. Однако в целях информационной блокады Республики убийство было оправдано. Более того, с учётом послесловия, это был оправданный шаг. Я исходил из того, что Коуди перевёл НД и не сможет пользоваться этим во второй раз в ближайшие две ночи. Версию, что Блази Джа, я рассматривал, но не в ранге основной. Кстати, само попадание в такую опасную для нас роль сыграло на руку.

 

Ранее приходилось убивать Магистра, чтобы ликвидировать либо ослабить группировку джедаев. Из них оставался только, как оказалось, Йода. Однако его НД уже не имело критически важного значения. Значение имело НД лекаря. Он мог дважды подряд лечить одного игрока. Я не учёл, что есть Йода и что он может позволить своим усилением лечить сразу двоих. Мой анализ опирался на то, что жив Джинн, что будет одно лечение.

 

Далее оставалось двое наёмников: Хатт и Фетт. Двое ситхов: Энакин и Дуку. Энакин мог использовать усиление Йоды на Дуку. Это был существенный плюс, так как две прошлые попытки убить 50% Коуди не увенчались успехом. Нужно было решить, кто будет убит.

 

Было два варианта действий: убивать Лекаря и убивать предполагаемого Джинна, вынудив тем самым Падме голосовать против одного из наёмников. Это был крайне рискованный вариант. Я решил от него отказаться. В том числе по настоятельной рекомендации Мустафы Кемаля Ататюрка.

 

Был ещё третий вариант: усилить убийство, придти к Хатту, 50% задействовать на ком-либо, а затем ковыряться с Феттом. Я не очень жаловал этот вариант. Высок был шанс выживания кого-то из протаунов. Я был за победу Республики в случае конфликта: победа Республики или наёмников. Однако тут можно было побороться. И я решил бороться. Плюс вдруг Фетт себя взорвёт или взорвёт Падме? Нет уж. Не принял. В том числе по настоянию Отца всех турок.

 

Решил идти к Юджину, полагаясь на удачу и выше обозначенный совет. И убивать Фетта. Далее было проще убедить Республику в необходимости ННВ или его повеса, так как Хатт всё-таки опаснее. Я был уверен, что Тэйк знает о Хатте. Надеялся, что Рюга тоже. Более того, именно на Рюгу как на Падме я возлагал основные надежды. Наёмникам было необходимо избавиться от двойного голоса, как я полагал. Ко мне бы они не шли из-за 50%. Пошли бы к Дуку. Я ожидал, что будет самоубийство Фетта. Но не последовало.

 

Расчёт оправдался. Если бы я действовал иначе, то на одного наёмника было бы больше, чего допустить было нельзя, либо стало бы больше на одного Республиканца. К примеру, если бы я рискнул пойти на Хатта.

 

Наёмники действовали бы предсказуемо: убийство Дуку, самозащита от повеса. Необходимо было направить Республику в нужную сторону, сделав заложником ситуации.

 

Далее были также варианты: убийство с усилением Хатта (риск) либо убийство, как оказалось, Йоды. Падме надо было защищать. Я был уверен, что на неё нападут. Мустафа Кемаль вновь дал дельный совет.

 

Концовка получилась великолепная, с моей точки зрения. И в сюжетном плане, и в плане интриги. Я исписал много страниц блокнота, рисуя схемы всевозможных вариантов НД, выставляя их на обозрение сообщнице, потому что мог мелочь упустить. И это несмотря на немалый объём работы.

 

Для меня важен был ещё и сюжет, если быть честным. Я ни при каких условиях не хотел убивать Падме. Если бы случилась ситуация, когда она погибла, и в этой ситуации я мог бы помочь Республике, мои размышления были бы краткими. Победа ситхов без Падме казалась мне не совсем интересной. Или так. Совсем не интересной. Особенно на фоне провала Лэйза.

 

Так как мафия по своей природе не может скопировать событий фильма, я старался как-то приблизить происходящее в игре к картине. Надеюсь, это получилось в какой-то мере (особенно с учётом ареста Сидиуса и последующего его освобождения).

 

По поводу своей роли: больше всего смущал пункт о смене целей и прочего. Я совершенно упустил из виду правило двух, поэтому был до конца уверен, что буду работать на благо Республики, пока не арестуют или не убьют. Когда мне пришло уведомление от ведущего, что я теперь в паре с Элией-Дуку и другими интересами — моему негодованию не было предела. Направил несколько безответных смс. И только потом прочитал, что да. Такое возможно. Хотя выглядело достаточно странно. Как я мог добиться победы Республики? Держать двух других ситхов до конца игры или надеяться на убийство двух ситхов за Ночь? Мне этот пункт показался не проработанным в полной мере.

 

Я благодарю за игру Артура. Первый блин вышел не комом. Игра была интересной. Победа переходила из рук в руки. Был интересный баланс и события. Все совершённые ошибки, я думаю, будут исправлены.

Также благодарю за интересное общение, постоянный фан и обсуждение вселенной. Особенно взаимный интерес к схожим эпизодам из кинофильмов (my little green friend...).

 

Благодарю сообщницу за помощь и участие, за критику, пусть порой странную.

Хочу особо выделить прекрасную игру Шиори, несмотря на явные (теперь уже как обычно) перегибы в риторике.

Спасибо Рюге. Он оправдал ожидания и сделал концовку такой, какая она в итоге вышла. Расчёт оправдался. И если сначала я был зол, что Падме жива, то с момента падения на Тёмную сторону порадовался, что выпал шанс сделать нечто уникальное.

 

Помимо прочего советую ряду игроков вытирать экран специальной тряпочкой после написания некоторых постов. А то высыхает и разводы остаются.

 

В целом хочу поблагодарить остальных.

С большинством из вас было очень весело. Было проведено много интересных часов, было много возможностей развить аналитические и писательские способности. Много всего было.

Поэтому желаю удачных игр в дальнейшем и приятных впечатлений в целом.

Пока!

Опубликовано
comment_2737111
Кайто, один вопрос только. Почему не было протаунских мессаг от тебя? Или были, но я не заметил?

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2737114

Кайто, один вопрос только. Почему не было протаунских мессаг от тебя? Или были, но я не заметил?

 

1. Лэйз не Магистр. [Написал]

2. Перевод на себя же. Кайто вооружён лазерным мечом. [Не стоило палиться]

3. Блок. [Писать нечего. Палево]

4. Блок. [Писать нечего. Палево]

5. Знакомство с Дуку после голосования и повеса Сидиуса. Защита Дуку.

6. Убийство.

7. Усиление Дуку.

8. Защита Падме. Убийство Йоды.

Опубликовано
comment_2737135

Помимо прочего советую ряду игроков вытирать экран специальной тряпочкой после написания некоторых постов. А то высыхает и разводы остаются.

Это ты про себя? Самокритика полезна, молодец.

Tempus edax rerum.

A long time ago, in a galaxy far, far away... NOBODY EXPECTS THE SPANISH INQUISITION!!!

Our motto is «Cuius testiculos habes, habeas cardia et cerebellum».

Опубликовано
comment_2737205

Самое главное, хочу поздравить Джубея с удачным дебютом в качестве ГМа. Главной его заслугой считаю сохранение интриги в игре, в частности это касается повеса Сидиуса. Большинство же косяков - записки, общий баланс, косяки ролей могли быть выявлены самими игроками, мной в том числе. Не выявили.

 

За игру общее спасибо всем игрокам. За то, что нашли время, старались, переживали, фейлили, отжигали - за все)

 

Теперь выскажусь по своей игре. А то тут говорят, что я - "видимо, пребывал в уверенности, что с его защитой его не вычислить никак". Щиори, ты, конечно, молодец. Играл активно с самого начала. Но тем не менее...

 

Сидиус, на первый взгляд, полностью скрыт от проверяющих. Если бы не записки. Лимита нет, писать должны все, так кем бы мог прикинуться Сидиус?

В игре 21 роль. Отбросим Ситов, никто же не считает, что республиканца Энакина не вздернули бы на первом же суку, попадись он светлому совету. Остается 17 ролей.

Отбросим баунтихантеров и маньяка. Остается 12 ролей. Отбросим всех джедаев, так как Йода легко бы пропалил лжеджедая. Остается 7 ролей. Рассмотрим подробнее.

 

Чубакка, Джа Джа Бинкс, Коуди - блокер, переводчик и многостаночник. Люди действия. Пытаться выдать себя за них бессмысленно.

 

R2D2, Падме - получают подробную информацию, которую трудно подделать.

 

С3РО - вот его, возможно, стоило попробовать. Разумеется, настоящие авторы записок легко бы просекли, что С3РО - фальшивый, но какое-то время можно было потроллить.

 

Каминоанец - именно его информацию я выдавал за свою. Врачи традиционно мало пишут и могло бы сработать, если б не одно "но". Первые две ночи я попадал на трупы. Вишез и Нери. В такой ситуации косплей врача довольно сложен.

 

Важно, что в любом случае Сидиусу своими записками пришлось бы конкурировать с настоящей ролью. Исход предсказуем.

 

Стоит признать, что Сидиус не может полноценно замаскироваться в записках ни под одну роль. По крайней мере до того, как получит знакомство с Дуку или Эни, обладающих какой-то информацией. Сам Сидиус никакой сколько-нибудь ценной инфы не имеет. В итоге я решил не писать записок от якобы своей роли вообще. Тем более, что по особо неудачной записке мог запалить С3РО.

 

А еще Сидиус обладает палевным двойным голосом. Попадание на банду - отдельное палево. Если ничего не напишешь - вероятный ситх, если напишешь дезу, то скорее всего тоже попалишься. Так что мне было предначертано играть мутного, сомнительного и подозрительного типа и ничего иного. Вот хоть тресни.

 

Протаунистость расчитывал зарабатывать на хинтах. Решение маньяка на Нери было найдено в первый день. Не стал выкладывать, так как:

а) хотел точно убедиться, что Нери не Сит,

б) хотел, чтобы маньяк поработал еще одну ночь,

в) вообще не хотел наезжать на Нери в первый день, был бы я еще протауном, тогда б возможно рассудил иначе.

На следующий день было выложено решение на Паука. На третий день можно было бы выложить решение на Катори, но Кисараги и Кайто опередили. Хинт на Кобаяши разгадывать смысла не имело, а хинты на мафов оказались трудногадаемыми. Дальше мафы фейлили.

 

Основные мои ошибки на мой взгляд.

 

Отправил Мола к Мунди. Я заметил, как Куронеко палил Кобаяши, но в своей наивности и не подумал, что это настолько жирное палево. Считал Кобаяши одним из горожан.

 

Далее. В четвертую ночь мог спокойно отправиться к Кайто, про которого я точно знал, что он Сит, и считал его Энакином(в ситстве я Кайто уже после первой ночи заподозрил, Джу не даст соврать). Но решил сыграть ближе к духу фильма и пойти к Дуку. На Дуку было два кандидата - Аттакер и Алия. Не угадал. При этом, засомневавшись, уже было переменил НД и отправился к Кайто, но повелся на ГМский троллинг)

 

Далее. Следовало активнее отбиваться от слабо аргументированных нападок Щиори. Проблемой стало то, что поздно ночью я не каждый раз способен разбудить в себе Цицерона. Вот и тогда я просто указал ошибочность довода Щиори, вместо того, чтобы жечь глаголом. Следующим утром/днем оказалось попросту проблематично отписаться на поминутно падающем АФ.

 

Правда, нужно учесть, что "Правило двух" я не упускал из вида. Моя смерть была не самым желательным вариантом, но тем не менее не фатальным для фракции. В конце концов я знал, кому именно достанется расхлебывать :P . Другое дело, что собирался продержаться еще немного, оттягивая на себя подозрения и возможные проверки, но не вышло, увы.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2737219

Чубакка, Джа Джа Бинкс, Коуди - блокер, переводчик и многостаночник. Люди действия. Пытаться выдать себя за них бессмысленно.

Да ну. Надо перехватывать знамя, выпавшее из рук убитого протауна. Того же Чубакки. По крайней мере, можно было попробовать. И да, Йода, как видишь, оказался фейлером. Вполне можно было прикинуться тем же Кеноби. Я Квай-Гону-то верить только в конце стал.

Но решил сыграть ближе к духу фильма и пойти к Дуку.

А вот это круто, не знал ^^

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2737238

Да ну. Надо перехватывать знамя, выпавшее из рук убитого протауна. Того же Чубакки. По крайней мере, можно было попробовать. И да, Йода, как видишь, оказался фейлером. Вполне можно было прикинуться тем же Кеноби. Я Квай-Гону-то верить только в конце стал.

Попробовать прикинуться Кеноби при том, что я считал, что вербовался Йодой в первую ночь? На это намекали две записки. И при живом Йоде? Спорное решение.

Я не собирался прикидываться то ли убитым, то ли не убитым протауном, слишком мало я знал наверняка. Мог попробовать вариант с объявлением себя одним из чекеров, который не постит по причине того, что его НД палят исключительно город и его самого перед Дуку. Могло сработать, могло не сработать - несовпадение меня с АФ не позволило проверить этот вариант защиты.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.