Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2695237

Появилось желание создать ролевую игру в стиле Dungeons & Dragons, но с несколько упрощённой механикой и с адаптацией для форума.

 

Основное.

Перед началом каждого дня, каждому игроку выдаются соответствующие результаты броска кубика. В соответствии с этими данными, каждый игрок может обсуждать с другими тактику и стратегию действий в течение дня. Результаты дня будут представлены после его окончание. В лог идут количество нанесенного урона и повреждение предметов.

После оглашение результатов начинается фаза ночи. Игроки могут распределять навыки и бонусы в зависимости от предпочтений, а также выполнять «ночные действия» если у них будет навык для их выполнения.

 

 

 

Навыки

Общие

• Атлетика. Базовый – 10 единиц выносливости. Ранг 1 – 15 единиц. Ранг 2 – 18 единиц. Ранг 3 – 20 единиц.

• Здоровье (требует соответствующий ранг Атлетики). Базовый – 6 ХП. Каждый ранг увеличивает в Х раз.

 

Боевые

 

• Атака. Базовый – 1 бросок кубика, определяющий величину нанесения повреждений. Каждый новый ранг определяет количество дополнительных бросков. Из всех бросков принимается только лучший, он и входит в формулу расчета урона.

• Контратака. Требует изучения. Базовый – после атаки противника атакует в ответ. Каждый новый ранг определяет количество дополнительных бросков. Из всех бросков принимается только лучшее значение, оно и входит в формулу расчета урона.

• Ответный выстрел. Требует изучения. Базовый – после дальней атаки противника атакует в ответ. Каждый новый ранг определяет количество дополнительных бросков. Из всех бросков принимается только лучшее значение, оно и входит в формулу расчета урона.

• Критический удар (требует соответствующий ранг атаки или контр атаки). При выводе окончательного урона, делается дополнительный бросок кубика. Если значения кубика совпадает с предыдущим фактическим броском, значение атаки умножается на 2. Каждый новый ранг определяет количество дополнительных бросков.

• Защита. Базовый – 1 бросок кубика, определяющий, количество урона, которое будет заблокировано. Каждый новый ранг определяет количество дополнительных бросков.

• Парирование (требует соответствующий ранг защиты). Уменьшает на 50% первую атаку по персонажу. Каждый новый ранг добавляет также уменьшение на 25% для каждой соответствующей последующей атаки.

• Глухая защита (требует соответствующий ранг защиты). Каждый ранг добавляет +1 к защите.

• Уклонение (требует первый ранг защиты). При выводе окончательного урона, делается дополнительный бросок кубика. Если значения кубика совпадает с предыдущим фактическим броском, значение защиты умножается на 2. Каждый новый ранг определяет количество дополнительных бросков.

• Воинская Опека (требует соответствующий ранг защиты). В зависимости от ранга позволяет прикрывать 1, 2 или 3 цели, принимая на себя идущий по ним урон от одной атаки, или защитить одну цель от нескольких атак, в зависимости от ранга.

• Берсерк (требует соответствующий ранг атаки). Если здоровье падает ниже половины, атака персонажа увеличивается на +1, +2, +3, в зависимости от ранга.

• Удар с разбега (требует соответствующий ранг атаки). Добавляет Х единиц в зависимости от ранга к конечному значению атаки.

 

 

Навыки владения оружием:

 

• Рукопашный бой. Базовый – величина урона определяется без модификаторов. Каждый следующий ранг увеличивает урон в Х раз.

• Сильный удар (требует соответствующий ранг атлетики и владения оружием или рукопашным боем). Каждых ранг добавляет +Х к конечному урону и потребляет дополнительно количество выносливости (4-Х).

• Владение колющим оружием. Каждый ранг добавляет +Х к конечному колющему урону.

• Продвинутое владение колющим оружием. Каждый ранг добавляет +Х к конечному колющему урону в случае критической атаки.

• Владение дробящим оружием. Каждый ранг добавляет +Х к конечному дробящему урону.

• Продвинутое владение дробящим оружием. Каждый ранг в случае критической атаки добавляет +Х к потере выносливости противником.

• Владение режущим оружием. Каждый ранг добавляет +Х к конечному режущему урону.

• Продвинутое владение режущим оружием. Каждый ранг в случае критической атаки добавляет +Х к ослаблению атаки и защиты в результате кровотечения.

• Владение дальним оружием. Каждый ранг добавляет +Х к конечному урону.

• Продвинутое владение дальним оружием.

Вспомогательные

 

• Лечение. Базовый – восстанавливает здоровье цели на одну единицу. Каждый ранг увеличивает на один количество вылеченного здоровья.

• Первая помощь (требует первый ранг лечения). Если ХП цели падает до нуля, она остается в живых с минимальным количеством здоровья.

• Целительство (требует соответствующий ранг лечения). Увеличивает в зависимости от ранга в Х раз количество вылеченного хп.

• Знахарство (требует первый ранг лечения). Первый ранг - 25% вероятность вылечить яд, 15% вероятность вылечить болезнь. Второй ранг 50% вероятность вылечить яд, 25% вероятность вылечить болезнь. Третий ранг 100% вероятность вылечить яд, 50% вероятность вылечить болезнь, дает абилку защиты цели от заболевания.

• Реанимация (требует 3 ранг лечения). Позволяет возвращать к жизни цель после потери ХП даже если она не была под действием «первой помощи».

 

 

Разведка.

 

• Разведка. Базовый – позволяет определить степень опасности зоны. Первый ранг – позволяет узнавать уровень и количество врагов, а также даёт 25% вероятности найти тайник и 15 % вероятности найти особое место. Второй ранг – позволяет дополнительно узнавать степень удачности врагов, а также даёт 35% вероятности найти тайник и 25 % вероятности найти особое место. Третий ранг – позволяет дополнительно узнавать особые возможности врагов, а также даёт даёт 45% вероятности найти тайник и 35 % вероятности найти особое место.

• Скрытность. Базовый – позволяет с некоторой вероятностью скрываться от персонажей. Каждый ранг увеличивает вероятность быть незамеченным.

• Дозор (требует первый ранг разведки). Позволяет обнаруживать скрывающихся персонажей. Если ранг Скрытности равен рангу Дозора, вероятность обнаружения составит 50%, в остальных случаях зависит от разницы между рангами. Если разница больше на определённый ранг – увеличивает вероятность на (разница рангов)*25%. Если меньше – соответственно уменьшает.

• Чуткий сон (требует третий ранг дозора). Пассивная возможность обнаруживать скрывающихся персонажей даже без использования способности Дозор.

• Скрытная Опека (требует соответствующий ранг скрытности). Позволяет выбирать соответствующие количество целей или одну цель на несколько раз в зависимости от ранга, скрытность которых будет приравнена для одной проверки к скрытности опекающего. Если проверяющих (дозорных, разведчиков, атакующих) несколько, то каждый проверяющий расходует одну опеку у каждой цели, а незащищённые опекой проверяются со своим собственным значением навыка скрытности.

 

 

 

 

 

Виды урона.

 

Крушащий

• Увеличенное повреждение оружию и щитам.

• В случае критической атаки отнимает от выносливости противника базовое значение атаки, а также заставляет его пропустить ход.

Режущий

• Увеличенное повреждение броне и оружию.

• В случае критической атаки вызывает кровотечение, которое ослабляет базовую атаку и защиту противника.

Колющий.

• В случае критической атаки игнорирует показатели брони противника.

 

Предметы:

Х – базовый нанесенный/блокированный урон.

У – износ в процентах.

 

Оружие:

 

Мечи:

Колющий урон - Х*2У+модификаторы.

Режущий урон – Х*3У+модификаторы.

Крушащий урон – Х.

 

Полуторные мечи:

Колющий урон - Х*3У+модификаторы.

Режущий урон – Х*4У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*2У+модификаторы.

 

Двуручные мечи:

Колющий урон - Х*2У+модификаторы.

Режущий урон – Х*4У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*3У+модификаторы.

 

Рапиры:

Колющий урон - Х*3У+модификаторы.

Режущий урон – Х+модификаторы.

Крушащий урон – Х.

 

Копья:

Колющий урон - Х*3У+модификаторы.

Режущий урон – Х.

Крушащий урон – Х*2У+модификаторы.

 

Алебарда:

Первый удар.

Колющий урон - Х*3У+модификаторы.

Режущий урон – Х*2У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*2У+модификаторы.

 

Глефа:

Колющий урон - Х*3У+модификаторы.

Режущий урон – Х*3У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*У+модификаторы.

 

Длинное копьё:

Колющий урон - Х*4У+модификаторы.

Режущий урон – Х*У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*2У+модификаторы.

 

Тяжёлое кавалерийское копьё:

Колющий урон - Х*4У+модификаторы.

Режущий урон – Х*У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*3У+модификаторы.

 

Палицы и дубины:

Колющий урон - Х +модификаторы.

Режущий урон – Х +модификаторы.

Крушащий урон – Х*3У+модификаторы.

 

Луки:

Дальний урон без контр атаки, возможность атаковать дальние и летающие цели.

Колющий урон - Х*3У+модификаторы.

Режущий урон – Х.

Крушащий урон – Х*У+модификаторы.

 

Арбалеты:

Дальний урон без контр атаки, возможность атаковать дальние и летающие цели.

Повышенные расходы выносливости.

Колющий урон - Х*3У+модификаторы.

Режущий урон – Х.

Крушащий урон – Х*2У+модификаторы.

 

Плаша

Дальний урон без контр атаки, возможность атаковать дальние и летающие цели.

Колющий урон - Х.

Режущий урон – Х.

Крушащий урон – Х*3У+модификаторы.

 

Гномья аркебуза:

Дальний урон без контр атаки, возможность атаковать дальние и летающие цели.

Колющий урон - Х*3У+модификаторы.

Режущий урон – Х*У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*3У+модификаторы.

 

 

Броня:

Дополнительные параметры: защита от холода, маскировка.

 

Тканевая одежда:

Колющий урон - Х*У+модификаторы.

Режущий урон – Х*У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*У+модификаторы.

 

Кожаная одежда:

Колющий урон - Х*У+модификаторы.

Режущий урон – Х*У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*2У+модификаторы.

 

Клёпанная кожаная одежда.

Колющий урон - Х*У+модификаторы.

Режущий урон – Х*2У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*3У+модификаторы.

 

Меховая одежда:

Колющий урон - Х*2У+модификаторы.

Режущий урон – Х*2У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*2У+модификаторы.

 

Кольчуга:

Колющий урон - Х*3У+модификаторы.

Режущий урон – Х*3У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*3У+модификаторы.

 

Эльфийская кольчуга:

Колющий урон - Х*3У+модификаторы.

Режущий урон – Х*4У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*2У+модификаторы.

 

Латы.

Колющий урон - Х*2У+модификаторы.

Режущий урон – Х*4У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*3У+модификаторы.

 

Орочьи латы:

Колющий урон - Х*У+модификаторы.

Режущий урон – Х*3У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*4У+модификаторы.

 

Доспехи Гномов:

Колющий урон - Х*4У+модификаторы.

Режущий урон – Х*4У+модификаторы.

Крушащий урон – Х*4У+модификаторы.

 

 

 

 

 

 

Расы:

 

Люди:

+1 к базовому количеству ХП.

Основное действие в случае оффлайна – дозор.

 

Гномы:

+1 к выносливости. + 1 к защите.

Основное действие в случае оффлайна – защита.

 

Орки:

+1 к силе атаки ближним оружием.

Основное действие в случае оффлайна – атака.

 

Эльфы:

+1 к владению дальним оружием.

Основное действие в случае оффлайна – разведка.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Хельгарт (смотреть историю редактирования)

Полундра!!! На абордаж!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2698358

Персонажи, я так понимаю, двигаются скопом? От группы отстать не получится в принципе?

 

Ещё вопрос: игра на вылет или до конца доиграют все? Никто не умрёт?

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
  • Автор
comment_2698389

Персонажи, я так понимаю, двигаются скопом? От группы отстать не получится в принципе?

Персонажи двигаются скопом, но от группы можно отстать, например в случае оффлайна. Тогда вместо атаки/перехода в следующую локацию/разведки можно написать "временно покидаю команду".

Ещё вопрос: игра на вылет или до конца доиграют все? Никто не умрёт?

Игра пробная, а потому думаю в случае, если не рассчитать силы и здоровье персонажа упадёт до нуля, он будет получать тяжёлое ранение и не сможет выполнять никаких действий, пока его не полечат. Если его не полечат, то соответственно он может и умереть.

Изменено пользователем Хельгарт (смотреть историю редактирования)

Полундра!!! На абордаж!
Опубликовано
comment_2698390

За столиком в углу сидел странный тип с надвинутым на глаза капюшоном.

Узнаю старика Сандро. B)

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2698985
Вконец забыли наши "Королевства")

[samurai Heart] team - основатель (гордое одиночество)

[Fate/stay night]

[Мафия]

¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨¨

| Games - 4 | Lost - 2 | Won - 2 | Frags - 5 | Deaths - 3 |

Опубликовано
comment_2699244
@MuseHunter, а какой класс у твоего персонажа?

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2699279
Вьючное животное класс у него.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2699283
Вообще, если методом исключения посмотреть… Магические классы сразу вылетают, следом за ними милишные — жирности ему не хватит, остаются бард, рейнджер и рога. Для барда он слишком овощной, для роги слишком сонный, остаётся рейнджер.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2699974
Хельгарт, где наши подробности?

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2699986

где наши подробности?

Они сосредотачиваются.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2700031
Просто когда у кого-то висит игра, а этот кто-то резко с вертушки пишется в новую мафию, у меня начинает покалывать кончики больших пальцев. Сразу хочется сесть в девятку цвета "мокрый асфальт".

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2701160
Какая игра у нас, наверное, будет продуманная и детально расписанная... Мне уже даже немножко страшно от грядущего масштаба, который навалится на нас всем своим совершенством.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2719963
Жаль, что сдулся ГМ игры. Я даже подумывала присоединиться.

Sakuya Izayoi master

Everything is going to be daijobu

WHY DO I LOVE YOUR FACE SO MUCH? YOU ARENT F***G REAL. DAMMIT MY HEART.

Опубликовано
comment_2720572
Непередаваемо жаль. Все минусы мира не смогут выразить нашего расстройства.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.