Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Извиняюсь, но реально за**л твой понос на Мадоку. Понятно что ты ненавидишь это аниме, и это твое право.

[mod]Magician, криптованный мат, флейм, 5 дней РО.

 

Следующий человек в посте которого в этой теме я увижу оффтоп, передёргивания, подмену понятий, хамство и ёрничество получит РО в месяц.[/mod]

Опубликовано

@Maeghgorre, ну вот, скатываешься же! Отвратительно предвзятый и топорно некачественный пост. Можешь лучше ведь.

Просто скромно соглашусь с вышеозначенным.

 

О, опять. Ну ладно, пусть так. Только не стоит забывать, что эти огнеборцы сами вспыхивают верховым пожаром. Или злостно разжигают костры прямо на работе. Этот факт в одно время очень смутил Мами.

Вообще - да, хотя "смутил" это ещё очень мягко сказано.

 

В сейлормуне они же там умирали, но вновь возрождались постоянно? Так жешь не интересно! Возрождаются, да еще никакой логикой это не объясняется!

А тут умерла, но будет вечно с работой, как и положено Концепции Мира. Вторая умерла вообще с концами. Сейлормунизма в Май-Химе стиле не случилось. Так что не надо тут того-этого.

Добавлю что изначально СейлорМун пронизан духом дружбы и поддержки, а в Мадоке уже в самом начале Мами расставляет всё по местам: мы чаще соперницы, чем соратницы. А затем и вовсе всплывает много того что не только для Мами или Саяки, но даже для казалось бы непрошибаемой эгоистки Кьёко ставит всё мировоззрение на уши.

 

Кстати, почему смерть Мадоки трагична? Это трагедия только в глазах Хомуры, Мадока же полностью довольна таким положением дел.

Добавлю что желание Хомуры не менее эгоистично чем желание Саяки - обе хотели помочь дорогим им людям, хотя истинными желаниями скорее было сблизиться с ними. В итоге помочь таки получилось, но вот с остальным - увы и ах.

 

Нет, даже не так... Кто сказал, что Мадока мертва? Да она же живее всех живых! Пьет чай с тортиками на своих небесах с остальными девочками.

Грустно немного, но без трагедий.

Это намного лучшая доля для волшебниц, чем превратиться в то, с чем всю жизнь боролась.

Опубликовано (изменено)

Кстати, еще немного по поводу конца Мадоки.

Тут наверное многие читали интервью Гена, которое ANN.com немного переврало. Это там, где Ген заговаривает про "связь террористов и Мадоки".

Конечно, всем известен широкий "провокатор-фейс" этого сценариста, но все-таки... Опять же, неизвестно, действительно ли он там рассказал о своем мировоззрении или просто подогнал слова под Мадоку, но это же умереть как интересно, ведь сейчас мало кто помещает свои тараканы в собственноручно написанные сценарии, и это только добавляет Мадоке красок в моих глазах. Не просто развлекательный рассказ, а индивидуальный взгляд на вещи. Я это люблю больше всего.

Поэтому тут возможен только такой финал и никакой другой. Поэтому я уверен, что он не переписывал свой сценарий. Или переписывал, но тогда лицо его действительно "широко и обильно". Можно, конечно, дуться на то, как это обыграли или еще что-нибудь, но это ладно.

Ну вот и все, пожалуй.

Изменено пользователем Disov (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Кстати, еще немного по поводу конца Мадоки.

Тут наверное многие читали интервью Гена, которое ANN.com немного переврало. Это там, где Ген заговаривает про "связь террористов и Мадоки".

Конечно, всем известен широкий "провокатор-фейс" этого сценариста, но все-таки... Опять же, неизвестно, действительно ли он там рассказал о своем мировоззрении или просто подогнал слова под Мадоку, но это же умереть как интересно, ведь сейчас мало кто помещает свои тараканы в собственноручно написанные сценарии, и это только добавляет Мадоке красок в моих глазах. Не просто развлекательный рассказ, а индивидуальный взгляд на вещи. Я это люблю больше всего.

Думаю что это его мировоззрение такое. Хотя очень странно - человек вроде не глупый, должен понимать что инцидент 11.09.01 работа самих американских спецслужб.

Хотя мысли "что посеешь, то и пожнёшь" и "бабочка на востоке порождает ураган на западе" вполне в духе сериала.

 

Поэтому тут возможен только такой финал и никакой другой. Поэтому я уверен, что он не переписывал свой сценарий. Или переписывал, но тогда лицо его действительно "широко и обильно". Можно, конечно, дуться на то, как это обыграли или еще что-нибудь, но это ладно.

Ну вот и все, пожалуй.

Если таки переписывал - основной сценарий будет в фильме.

 

А пока что можно всех присутствующих поздравить с тем, что 15th Japan Media Arts Festival = “Madoka Festival”

http://www.sankakucomplex.com/2012/02/21/15th-japan-media-arts-festival-madoka-festival/

Опубликовано

О, опять. Ну ладно, пусть так. Только не стоит забывать, что эти огнеборцы сами вспыхивают верховым пожаром. Или злостно разжигают костры прямо на работе. Этот факт в одно время очень смутил Мами.

Да, и что?

 

В сейлормуне они же там умирали, но вновь возрождались постоянно? Так жешь не интересно! Возрождаются, да еще никакой логикой это не объясняется!

Сказка же. Мню я, в игле, утке, зайце и сундуке логики тоже немного.

 

А тут умерла, но будет вечно с работой, как и положено Концепции Мира. Вторая умерла вообще с концами. Сейлормунизма в Май-Химе стиле не случилось. Так что не надо тут того-этого.

Проблема в том, что в принципе это точно то же самое - трагизм финала ради трагизма финала, причём общие очертания его угадываются слишком рано. Вообще конечно тут кому что, и да, нельзя никаким образом говорить что мол "Ололо, тебе понравилась концовка - ты ничего не понимаешь в Синематографических Приёмах и вообще - слишком мейнстрим", это не Эльфен Лид, в конце концов. Проблема тут не в стиле подачи, с режиссёрской точки зрения всё на уровне остального сериала - более-менее в общем, проблема в самой идее. Есть такое понятие - эмоциональная востребованность, это скажем так неофициальная характеристика того или иногодействия, основанная на оценке состояния зрителя в тот или иной момент времени.

 

Вот скажем концовка Игры Престолов и то, что произошло с Эддардом Старком - это неожиданный и эмоционально очень сильный финал. Он одновременно следует и внутренней логике произведения, и законам драматургии, вызывая тот самый разрыв шаблона у зрителя/читателя, который при этом чётко следует из того, что происходило раньше.

 

Концовка же Мадоки - она не то что бы притянута за уши, просто возможности закончить мысль более чем одним способом у автора оставались, а он выбрал способ самый очевидный и скажем так, не самый тонкий.

 

Как-то так.

Возражаю, он не бестолковый.

Бестолковый, просто в силу своего отсутствия. Ответа как такового-то не дают и вопрос остаётся висеть в воздухе.

 

 

Ну смотрите - вопрос был "как человеку не превратиться в то, с чем он сражается", ответ даётся в стиле "взмахнуть волшебной палочкой и исключить из уравнения вообще все переменные, сведя его к 0=0."

Опубликовано

Да, и что?

Уточнение для полноты картины.

 

 

трагизм финала ради трагизма финала

 

Как уже писал, не вижу там трагизма. Наверное, это мое индивидуальное восприятие финала.

Трагизм ради трагизма у меня случился бы, если: 1. Все умерли(как многие ожидали, ведь Ген же) 2. Смерть кого-то в адских муках(было уже в 10-ой серии).

А тут все прошло как-то немного обыденно, что ли. Нет, все было красиво и пафосно, но без акцентов. "Ой, так она же..." случилось только после надрывного "Мадока!.." от Хомуры. А дальше все опять вернулось в обыденное, светлое, пусть и немного печальное течение последних событий сериала.

Нет чувства трагедии, но и нет чувства, что тебя обманули. Чувство обмана у меня было особенно сильно именно в Май-Химе. Почему - должно быть понятно.

 

Концовка же Мадоки - она не то что бы притянута за уши, просто возможности закончить мысль более чем одним способом у автора оставались, а он выбрал способ самый очевидный и скажем так, не самый тонкий.

О да, помню эту картинку "1000 и 1 способ закончить Мадоку. Ген, выбери любой", когда был этот долгий перерыв после 10-ой серии.

Наверное, одна из основных мыслей финала Мадоки(как мне видится) - это невозможность фантазии "наслаждаться голым светом", "необходимость зла(ради развития)". Может быть это был способ не самый тонкий, но самый однозначный и точный.

 

 

вопрос был "как человеку не превратиться в то, с чем он сражается", ответ даётся в стиле "взмахнуть волшебной палочкой и исключить из уравнения вообще все переменные, сведя его к 0=0."

 

Боюсь не правильно понять мысль, поэтому постараюсь взять шире. Итак, у нас есть девочка "с очень тяжелой судьбой", у нас есть девочка, покорившая время, исполнитель желаний и наша проблема. Как можно было бы ответить на этот вопрос, будь вы на месте Мадоки(или Хомуры)? "Взмахивать волшебной палочкой" придется, т.к. злостные Внезапности, разумеется, не в счет. "Волшебная палочка одноразового использования" - это все, что у нас есть. От начала и до конца сериала. Можно считать это недостатком сериала, можно считать это строгими правилами мира, можно считать это "ну махо-седзе же, что с него взять".

Если в этих рамках можно дать ответ в другом стиле - мне действительно было бы интересно его прочитать. Если нет - значит, надо править сеттинг и переписывать вообще историю целиком. Может быть даже в совсем другом жанре. Но стоит ли это делать только из-за, возможно, не совсем удачного "стиля" ответа на один из вопросов сериала?

 

И еще несколько мыслей по поводу(могу повторяться, бо склероз не дремлет). Да, Мадока своей "волшебной палочкой" решила проблему зарождения зла в самих волшебницах. Но все выглядит так, будто демоны появляются из-за того, что появляются волшебницы. Т.е. прямая связь между злом и волшебницами сохраняется. Более того, она должна сохраняться, иначе рушится та стройная логика, которая была выстроена в моей голове относительно сериала. Желания по-прежнему убивают=девочки-волшебницы - источник зла=исчерпавшие себя волшебницы исчезают, перед смертью дав рождение надежде и отчаянию этого мира. А Мадока лишь "перерабатывает" Ведьм в Демонов. Получается, у девочек меньше психологического дискомфорта, ведь такая система не вполне очевидна.

Кстати, Шафт как-то забавно обыграл исполнение желаний в новом мире на примере Саяки. Выглядело так, будто желание исполнилось только после того, как умерла Саяка. Но, думаю, это причуда Шафта, а не самого Гена.

Ух, мне нравится.8)

Опубликовано (изменено)

Уточнение для полноты картины.

Смысла не увидел в уточнении просто - на саму концепцию этот факт слабо влияет, разве что добавляет "Трагичности".

 

Чувство обмана у меня было особенно сильно именно в Май-Химе. Почему - должно быть понятно.

Мне лично в Май Химе вообще понравилась только юри-линия, уж очень она была хороша. По мне так остальной сериал кроме неё не нужен.

 

Как уже писал, не вижу там трагизма. Наверное, это мое индивидуальное восприятие финала.

ГГ фактически умирает (или даже хуже, потому что если тебя никогда не было, это несколько сложнее) - и это не трагично? Ну то есть да, не особо (потому что по мне так давно пора), но задумывалось-то явно с таким прицелом.

 

Наверное, одна из основных мыслей финала Мадоки(как мне видится) - это невозможность фантазии "наслаждаться голым светом", "необходимость зла(ради развития)". Может быть это был способ не самый тонкий, но самый однозначный и точный.

Вы знаете, по мне так единственная мысль, которую можно подвести под этот самый финал это "что бы не произошло, как бы не был крут враг, мэри-сью обмазанная сюжетной бронёй заборет что угодно".

 

Боюсь не правильно понять мысль, поэтому постараюсь взять шире. Итак, у нас есть девочка "с очень тяжелой судьбой", у нас есть девочка, покорившая время, исполнитель желаний и наша проблема. Как можно было бы ответить на этот вопрос, будь вы на месте Мадоки(или Хомуры)? "Взмахивать волшебной палочкой" придется, т.к. злостные Внезапности, разумеется, не в счет. "Волшебная палочка одноразового использования" - это все, что у нас есть. От начала и до конца сериала. Можно считать это недостатком сериала, можно считать это строгими правилами мира, можно считать это "ну махо-седзе же, что с него взять". Если в этих рамках можно дать ответ в другом стиле - мне действительно было бы интересно его прочитать. Если нет - значит, надо править сеттинг и переписывать вообще историю целиком. Может быть даже в совсем другом жанре. Но стоит ли это делать только из-за, возможно, не совсем удачного "стиля" ответа на один из вопросов сериала?

Ответ на заданный вопрос обычно даётся в стиле "раз надо стать драконом, значит станем потому что а, б и в" или "нет, становиться драконом нельзя, каковы бы не были причины, потому что г, д и ж". В Мадоке же дали ответ уровня "Ололо, нафиг ваши выборы - у меня есть стингер и я заюзаю его на дракона!". Что характерно, встречаются интересные варианты обоих трактовок. Смысл в том, что когда ты берёшься рассуждать на серьёзные темы, надо на них всё-таки рассуждать, а не обрывать мысль внезапным уберскиллом своего героя.

 

И еще несколько мыслей по поводу(могу повторяться, бо склероз не дремлет). Да, Мадока своей "волшебной палочкой" решила проблему зарождения зла в самих волшебницах. Но все выглядит так, будто демоны появляются из-за того, что появляются волшебницы. Т.е. прямая связь между злом и волшебницами сохраняется. Более того, она должна сохраняться, иначе рушится та стройная логика, которая была выстроена в моей голове относительно сериала. Желания по-прежнему убивают=девочки-волшебницы - источник зла=исчерпавшие себя волшебницы исчезают, перед смертью дав рождение надежде и отчаянию этого мира. А Мадока лишь "перерабатывает" Ведьм в Демонов. Получается, у девочек меньше психологического дискомфорта, ведь такая система не вполне очевидна.

И вот опять же - даже если и так, то что? Это не отвечает на поднятый и мусоленный на всём протяжении сериала вопрос. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Смысла не увидел в уточнении просто - на саму концепцию этот факт слабо влияет, разве что добавляет "Трагичности".

Да, я просто добавил немного костылей, дабы взгляд не спотыкался об это каждый раз. Добавляет не только "трагичности", но и нашу проблему с вопросом.

 

Мне лично в Май Химе вообще понравилась только юри-линия, уж очень она была хороша. По мне так остальной сериал кроме неё не нужен.

Кстати, Май-Химе - один из тех сериалов, который неплохо было бы укоротить ровно на половину. Как раз все лишнее было бы отброшено.8)

 

ГГ фактически умирает (или даже хуже, потому что если тебя никогда не было, это несколько сложнее) - и это не трагично? Ну то есть да, не особо (потому что по мне так давно пора), но задумывалось-то явно с таким прицелом.

Конечно, гадать "как оно там задумывалось" это что-то из оперы "Автор хотел сказать, что он вас всех в гробу видел", но что-то мне подсказывает, прицел был все-таки не на трагедию. Не так оно должно было подаваться, не чувствуется этого в смерти ГГ. Чтобы не уходить от аниме и чтобы сразу стало понятно о чем я, вспомню такую вещь: Сайкано. Например, смерть

Акэми

. Вот там это преподносится горькой трагедией. И да, все-таки местами в сериале сильно ощущалось влияние женщины-режиссера.

Но, сериалы абсолютно о разном. Если в Сайкано нагнетание драматизма необходимо, то в Мадоке этот прием не нужен. Не о том он, конец этого сериала должен дать иной настрой, чем описанный мною пример.

Естественно, что же именно задумывал автор - может сказать только сам автор. С удовольствием бы задал им(Гену и Симбо) этот вопрос, об который мы здесь споткнулись.8)

Но если не брать в расчет финал, то наиболее трагичным героем всего сериала является, безусловно, Саяка.8) Судьба ее благородных порывов неизменна и всегда печальна. И 8-ую серию я пересматривал не один раз.

 

Вы знаете, по мне так единственная мысль, которую можно подвести под этот самый финал это "что бы не произошло, как бы не был крут враг, мэри-сью обмазанная сюжетной бронёй заборет что угодно".

В данном случае это можно простить. Мэри-сью здесь была просто необходима как образ, чтобы выразить некоторые основные мысли сериала.8) Нужна была именно Всесильная маленькая девочка, чтобы показать всю тщетность попыток побороть эту систему. Даже такой феномен, как Канамэ Мадока, смогла лишь только переставить слагаемые. Мне это таким видится. Хотя, возможно, она задумывалась над тем, чтобы "ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за своей фантазии наслаждаться голым светом". Было бы интересно на это посмотреть. Но более мудрое решение все-таки не убирать слагаемые системы мира(даже если они тебе очень не нравятся), иначе результат может быть непредсказуемым и катастрофическим.

Вот, кстати, маленькая претензия к сериалу - мне иногда очень хотелось услышать внутренний диалог героинь. А так приходится только фантазировать на тему. Может, в новелле с этим лучше, но в английском варианте ее все-равно нет.

 

 

Смысл в том, что когда ты берёшься рассуждать на серьёзные темы, надо на них всё-таки рассуждать, а не обрывать мысль внезапным уберскиллом своего героя.

Кажется, теперь понял. Да уж, чувствую себя розоволосой Мадокой. Кстати, опять же, очень хотелось бы услышать рассуждения именно самой Мадоки насчет всего творящегося вокруг.

Ох, это уже как заноза в одном месте. Геееен! Сииииимбо! У вас есть шанс исправиться в мувиках. Вот только не верю я в такие чудеса.

 

Это не отвечает на поднятый и мусоленный на всём протяжении сериала вопрос.

Вопрос "превращения в врага"? Но вам же, кажется, только стиль ответа не понравился? Если вас не устраивает ответ, данный в сериале(или кажется, что оного ответа вообще нет), то я здесь точно ничего не могу поделать.8) По-моему, ответ был дан, и свои мысли по поводу ответа я уже писал выше.

 

Мэри-сью, которая дала надежду, но у которой так толком ничего и не получилось. Есть в этом что-то ироничное. Надеюсь, Хомура не будет над этим задумываться.

Изменено пользователем Disov (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Конечно, гадать "как оно там задумывалось" это что-то из оперы "Автор хотел сказать, что он вас всех в гробу видел", но что-то мне подсказывает, прицел был все-таки не на трагедию.

Прицел был именно на неё - все возможные приёмы на жэто намекают, даже если не сложить довольно очевидную идею. Вся эта музыка, NOOOOO и прочее. Вот просто конкретно здесь я даже не знаю что именно добавить, потому что вы сейчас пытаетесь меня убедить в том, что чёрное это белое. А это не так.

 

В данном случае это можно простить. Мэри-сью здесь была просто необходима как образ, чтобы выразить некоторые основные мысли сериала.

Как это можно простить, если сериал сам забивает на поставленные вопросы?

 

Вопрос "превращения в врага"? Но вам же, кажется, только стиль ответа не понравился? Если вас не устраивает ответ, данный в сериале(или кажется, что оного ответа вообще нет), то я здесь точно ничего не могу поделать.8) По-моему, ответ был дан, и свои мысли по поводу ответа я уже писал выше.

Так его и не дали, вы же сами говорили выше, что концовка по вашему мнению отвечает на совсем другое - борьбу с системой там, всё такое. Изначальный вопрос остался висеть где был.
Опубликовано

вы сейчас пытаетесь меня убедить в том, что чёрное это белое. А это не так.

Не, мы просто по-разному смотрим на одни и те же вещи - это вполне нормально. Рьяно убеждать тут в чем-то я никого не собираюсь - это прерогатива других.8) Если для кого-то мое белое - это черное, то это всего лишь значит, что мир еще не сошел с ума, а реклама по-прежнему двигатель торговли т.д. и т.п.

 

Как это можно простить, если сериал сам забивает на поставленные вопросы?

Я так не думаю(снова). Но мы пойдем по второму кругу, если начнем снова это обсуждать, так что ну его.

 

 

Так его и не дали, вы же сами говорили выше, что концовка по вашему мнению отвечает на совсем другое - борьбу с системой там, всё такое. Изначальный вопрос остался висеть где был.

Ну, что поделать, если одним ответом мы охватываем сразу несколько вопросов? Мадока - она такая. Вопросов много, а ответить надо на все разом. Меня ответ удовлетворил, вы его не заметили или не признаете. Ну и ладно, ну и хорошо. Авось в мувиках все всем понравится.8)

В этом мире не видно конца ненависти, боли, девочкам-волшебницам и энтропии. Но все же она хотела его защитить, сверкнув для всех мимолетным лучом света. Странные люди вдохновятся и пойдут добровольцами на Фукусиму, Хомура продолжит сражаться, а здесь по-прежнему будут ломаться копья. The End.

Опубликовано

Как уже писал, не вижу там трагизма. Наверное, это мое индивидуальное восприятие финала.

Трагизм ради трагизма у меня случился бы, если: 1. Все умерли(как многие ожидали, ведь Ген же) 2. Смерть кого-то в адских муках(было уже в 10-ой серии).

А тут все прошло как-то немного обыденно, что ли. Нет, все было красиво и пафосно, но без акцентов. "Ой, так она же..." случилось только после надрывного "Мадока!.." от Хомуры. А дальше все опять вернулось в обыденное, светлое, пусть и немного печальное течение последних событий сериала.

Нет чувства трагедии, но и нет чувства, что тебя обманули.

+1

Кстати да, концовка оказалась ровной. Т.е. без перегибов.

 

О да, помню эту картинку "1000 и 1 способ закончить Мадоку. Ген, выбери любой", когда был этот долгий перерыв после 10-ой серии.

Наверное, одна из основных мыслей финала Мадоки(как мне видится) - это невозможность фантазии "наслаждаться голым светом", "необходимость зла(ради развития)". Может быть это был способ не самый тонкий, но самый однозначный и точный.

Я вот после просмотра был несколько удивлён подобной концовкой, уж больно она "щадящая", как для персонажей так и для зрителей. Даже уповал что её переделали чтобы чуть "подсластить" реальные события.

Но вообще-то с точки зрения Мадоки данное желание и концовка были лучшим выбором - всех своих спасла, волшебницам помогла, ТП обратно в пещеры не отбросила, и даже инкубаторов бортанула не сильно. При этом хоть сама и потеряла телесную оболочку, но присутствует всегда и везде. Воистину: ход достойный опытного дипломата.

 

И еще несколько мыслей по поводу(могу повторяться, бо склероз не дремлет). Да, Мадока своей "волшебной палочкой" решила проблему зарождения зла в самих волшебницах. Но все выглядит так, будто демоны появляются из-за того, что появляются волшебницы. Т.е. прямая связь между злом и волшебницами сохраняется. Более того, она должна сохраняться, иначе рушится та стройная логика, которая была выстроена в моей голове относительно сериала.

Желания по-прежнему убивают=девочки-волшебницы - источник зла=исчерпавшие себя волшебницы исчезают, перед смертью дав рождение надежде и отчаянию этого мира. А Мадока лишь "перерабатывает" Ведьм в Демонов. Получается, у девочек меньше психологического дискомфорта, ведь такая система не вполне очевидна.

Немного цитат из 12 серии:

Значит, в том мире с ведьмами не существовало демонов, с которыми мы сейчас сражаемся? Так ведь гораздо легче собирать несчастья?

Пускай ведьм в этом мире нет, но несчастья всё так же существуют.

Искривления действительности материализуются и набрасываются на людей из тьмы.

Как видно чёткой привязки возникновения демонов к исчезновению волшебниц (в том же районе) нет. Выработавшие ресурс волшебницы нынче как обгоревшие спички заботливо забираются Мадокой, без вероятности устроить вселенский пожар. А за создание демонов скорее отвечают страсти обычных людей.

 

Не, мы просто по-разному смотрим на одни и те же вещи - это вполне нормально. Рьяно убеждать тут в чем-то я никого не собираюсь - это прерогатива других.8) Если для кого-то мое белое - это черное, то это всего лишь значит, что мир еще не сошел с ума, а реклама по-прежнему двигатель торговли т.д. и т.п.

Я скажу даже больше: не всё ещё в искусстве поддаётся чёткому прогнозированию.

 

Ну, что поделать, если одним ответом мы охватываем сразу несколько вопросов? Мадока - она такая. Вопросов много, а ответить надо на все разом. Меня ответ удовлетворил, вы его не заметили или не признаете. Ну и ладно, ну и хорошо. Авось в мувиках все всем понравится.8)

В этом мире не видно конца ненависти, боли, девочкам-волшебницам и энтропии. Но все же она хотела его защитить, сверкнув для всех мимолетным лучом света. Странные люди вдохновятся и пойдут добровольцами на Фукусиму, Хомура продолжит сражаться, а здесь по-прежнему будут ломаться копья. The End.

А вот я категорически не согласен! Ну не согласен я с этим самым «The End»! Напротив: всё ещё только начинается! ;)

Я бы даже сказал, что мир до Мадоки и после – это два разных мира, и ничего что человечество даже не догадывается о великой жертве Мадоке (для мира одной девочкой больше, одной меньше – без разницы), главное, что волшебницы могут сражаться без страха стать ведьмами. И это же просто замечательно! :rolleyes:

 

Ответ на заданный вопрос обычно даётся в стиле "раз надо стать драконом, значит станем потому что а, б и в" или "нет, становиться драконом нельзя, каковы бы не были причины, потому что г, д и ж". В Мадоке же дали ответ уровня "Ололо, нафиг ваши выборы - у меня есть стингер и я заюзаю его на дракона!".

Немного не так: Мадока своим божественным указом объявила драконов несуществующими ископаемыми ящерами, после чего драконов не стало. ;)

 

Что характерно, встречаются интересные варианты обоих трактовок. Смысл в том, что когда ты берёшься рассуждать на серьёзные темы, надо на них всё-таки рассуждать, а не обрывать мысль внезапным уберскиллом своего героя.

Вообще-то зрители весь сериал ждали когда же Мадока наконец-то его применит, причём не на создание тортика, а на что-то значительно существенней.

И (надо же!) у неё вполне получилось.

 

Прицел был именно на неё - все возможные приёмы на жэто намекают, даже если не сложить довольно очевидную идею. Вся эта музыка, NOOOOO и прочее. Вот просто конкретно здесь я даже не знаю что именно добавить, потому что вы сейчас пытаетесь меня убедить в том, что чёрное это белое. А это не так.

Всё просто:

Вначале вы ожидали типичное махосёдзе – но произведение внезапно оказалось не совсем про это.

Затем вы стали ожидать драматическую концовку – но и здесь вас обманули в ожиданиях.

Может уже хватит пытаться натягивать свои шаблоны на Мадоку? Ну не подходят же.

Опубликовано

даже инкубаторов бортанула не сильно. При этом хоть сама и потеряла телесную оболочку, но присутствует всегда и везде. Воистину: ход достойный опытного дипломата.

Наверняка она не догадывалась о таких постэффектах своего желания, но получилось в итоге действительно неплохо.

 

Как видно чёткой привязки возникновения демонов к исчезновению волшебниц (в том же районе) нет. Выработавшие ресурс волшебницы нынче как обгоревшие спички заботливо забираются Мадокой, без вероятности устроить вселенский пожар. А за создание демонов скорее отвечают страсти обычных людей.

Может быть связь несчастий и девочек не настолько четкая, как была ранее, но связь продолжает иметь место. Баланс не должен быть нарушен. И если нельзя девочек-волшебниц забалансить собственными грифсидами и почкованием ведьм, то это придется делать "людскими страстями" в форме демонов. Так или иначе, не было бы девочек - не было бы и демонов. Но не было бы и прогресса.

 

Ну не согласен я с этим самым «The End»! Напротив: всё ещё только начинается!

А, и третий мувик же еще, в котором все может перевернуться с ног на голову и обратно.

 

И это же просто замечательно!

Ну да, теперь сейлор мун и прочим везде у нас дорога. Спасибо Мадоке за наше счастливое детство.8)

Опубликовано

@Disov, возможно мы просто находимся не на одной волне. в силу того, что разговор уже на фиг знает каком витке, и я принимаю некоторые уже оговоренные и доказанные вещи за данность, поэтому я постараюсь сейчас вкратце изложить содержание предыдущих серий.

 

Итак, не вдаваясь в ненужные подробности вроде существования вот этой моей статьи, поясню ещё раз. Моя позиция касательно Мадоки крайне проста, в общем-то, поскольку в точности повторяет позицию по отношению к Горбатой Горе - я считаю, что это история, которая рассказывается не ради того, чтобы донести мысль, а просто потому, что режиссёру захотелось позашибать наград своей невероятной оригинальностью. Ну то есть, если проще - графомания это в чистом виде, причём тот её паскудный подвид, когда режиссёр в общем-то умеет снимать, но вот в данном конкретном случае катастрофически просчитался стратегически.

 

Упомянутая мною история про голубых ковбоев - это в Мадока по-голливудски (ну, как феномен), потому что создавалась не с целью что-то рассказать, а с целью понасшибать оскаров на горячей теме - как сейчас Бекманбетов хочет продюсировать какой-то нёх про любовь омоновца к оппозиционерке как переосмысления Ромео и Джульетты. То есть продукт, который рассчитан исключительно на то, чтобы понравиться жюри. Тут как и всегда в таких случаях автор работает на то, чтобы угодить критикам по полной - популярный у небыдла жанр драмы, ещё более популярная мужская гомосексуальная половая связь, трагический финал и "общество которое не понимает".

 

Чаще всего при таких исходных данных выходит (как собственно и получается в наших гомосексуальных прериях), что фильм с одной стороны не назовёшь плохим - потому что режиссёр, как уже говорилось, снимать умеет, с другой же - ну за километр же веет попыткой выехать на горячем и пустотой внутри произведения!

 

Мадока при таком взгляде - штука несколько иная, поскольку судя по всему Симбо хотел в кои-то веки снять действительно серьёзную историю, позвал подходящих людей и прочее, но почему-то забыл, что его главный плюс как режиссёра - уметь говорить серьёзно там, где этого не ждёшь, умение играть кадром и диалогами - то есть его сила в тактике, а не стратегии, просто потому. что он никогда раньше не показывал истории с сиьным сквозным сюжетом. Все его самые известные и популярные работы - это либо несколько коротких рассказов в одном сериале (как те же *гатари), либо просто набор скетчей (как унылый сенсей). В этих работах он как раз мастерски пользуется своими навыками и создаёт действительно интересные образы, демонстрирует зрителю свой выработавшийся стиль. Мадока же - это попытка отказаться от этого стиля в пользу чего-то глубокого, но вот беда, ни заполнить лакуну ему нечем (отсюда и получаются картонные герои - Симбо не хочет раскрывать их теми средствами, которые раскрывает обычно), ни как таковая история не выходит интересной (потому что он не делал их такими длинными и не смог приспособиться к другому темпу).

 

Поэтому рассматривая Мадоку через призму скажем так широкого кругозора выходит, что в общем-то из действительно интересных и проработанных вещей в ней - это мир, который, в общем-то в данном случае скорее заслуга сценариста, а не режиссёра, да музыка, которая местами попадает в тему, и которая к режиссёру тоже отношение имеет слабое. Его же вклад в данную работу практически нулевой - он не смог ни заставить поверить в героев, ни заставить им сопереживать. И самое смешное, что точно такой же опыт у Симбо был лет восемь назад и назывался "Портрет малышки Козетты" - и грешил он абсолютно теми же самыми дырами в режиссуре. И конечно вы можете возразить что все "не убедил, не показал, не заставил поверить" могут существовать только в моей голове - но вот только из всего творчества данного режиссёра действительно не понравились мне только как раз Козетта и Мадока, и более того, после этой самой Мадоки сам Симбо решил снимать то, что умеет и так как может. По любой логике это главный показатель того, что работой своей он не остался особо доволен.

Опубликовано (изменено)

уж больно она "щадящая"

Воистину: ход достойный опытного дипломата.

:\

сомнительно она щадящая. В ней ничего хорошего нет как для героинь, так и для окружающего мира. Они не решили в принципе вообще никаких проблем. Махо-седзе как умирали, так и продолжают умирать и не говорите, что новоиспеченные демоны не будут убивать людишек. Только Кьюбею больше профита, но всем пофиг на интропию

 

В итоге только Хомуру в одиночестве оставила, а с юрийной точки зрения так вообще...

Изменено пользователем Алексей Хребтов (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Maeghgorre, скорее всего так и есть. Полезно иногда сталкивать с другой волной.8) Это как минимум интересно.

За пересказ спасибо, очень удобно. Такое мнение вполне имеет право на жизнь.

 

В чем всю эту компанию интересных личностей можно железно обвинить, так это в стойком желании сделать что-то необычное.

Это был рискованный эксперимент(без оригинала в виде манги/ранобе/новеллы, сериал, волшебницы без пошлостей, попытка создать действительно что-то серьезное) и хорошо, что у продюсеров нашлась смелость дать на это деньги. Пожалуй, только за одно они могли относительно не так сильно волноваться - т.к. был собран звездный состав, сериал без внимания наверняка не оставят и отследят его развитие.

Но это все не гарантировало сериалу успеха одновременно у критиков и зрителей, если работа была бы в каком-то месте средненькой, если необычность и стремление удивить были бы единственными её достоинствами.

Хотя, некоторые проекты как раз и ставят самоцелью необычность и стремление удивить зрителя, что уже само по себе становится штампом. Оценивается подобное тоже соответствующе, если у произведения нет других достоинств. Мадоке удалось избежать этого оврага, хотя путь был в чем-то похожим. Благоволение Небес или таки мастерство создателей? Я лично атеист.

 

Кстати, забавный факт - продюсер Иваками считает, что композиция сценария напоминает Баке.

Опубликовано

Может быть связь несчастий и девочек не настолько четкая, как была ранее, но связь продолжает иметь место. Баланс не должен быть нарушен. И если нельзя девочек-волшебниц забалансить собственными грифсидами и почкованием ведьм, то это придется делать "людскими страстями" в форме демонов. Так или иначе, не было бы девочек - не было бы и демонов. Но не было бы и прогресса.

Думаю что и без Инкубаторов проявления страстей были бы на уровне, просто они не имели бы конкретных форм (а обычные люди их всё равно не видят) и всё можно было бы списать на то что злые духи шалят. Так что поменялась лишь форма (были ведьмы - стали демоны) и их первоисточник (брались из конкретных маходевочек, а теперь с миру по нитке - голому удавка). Просто Инкубаторы на этот извечный поток страстей поставили свою ГЭС.

 

Итак, не вдаваясь в ненужные подробности вроде существования вот этой моей статьи, поясню ещё раз. Моя позиция касательно Мадоки крайне проста, в общем-то, поскольку в точности повторяет позицию по отношению к Горбатой Горе - я считаю, что это история, которая рассказывается не ради того, чтобы донести мысль, а просто потому, что режиссёру захотелось позашибать наград своей невероятной оригинальностью. Ну то есть, если проще - графомания это в чистом виде, причём тот её паскудный подвид, когда режиссёр в общем-то умеет снимать, но вот в данном конкретном случае катастрофически просчитался стратегически.

Признание не только у критиков но и у голосующих иеной зрителей говорит совершенно о противоположном.

 

Упомянутая мною история про голубых ковбоев - это в Мадока по-голливудски (ну, как феномен), потому что создавалась не с целью что-то рассказать, а с целью понасшибать оскаров на горячей теме - как сейчас Бекманбетов хочет продюсировать какой-то нёх про любовь омоновца к оппозиционерке как переосмысления Ромео и Джульетты. То есть продукт, который рассчитан исключительно на то, чтобы понравиться жюри. Тут как и всегда в таких случаях автор работает на то, чтобы угодить критикам по полной - популярный у небыдла жанр драмы, ещё более популярная мужская гомосексуальная половая связь, трагический финал и "общество которое не понимает".

1) В Мадоке на гомосексуализме никто не выезжают, в ней и сёдзе ай без юрийных очков не каждый различит.

2) Финал вовсе не так трагичен, как хотелось бы некоторым зрителям. Я бы даже назвал его внушающим оптимизм.

3) Ну а что касательно "общество которое не понимает" то в нашем случае идёт речь скорее о работницах невидимого фронта и общество не то что не понимает, а даже не догадывается о них.

 

Чаще всего при таких исходных данных выходит (как собственно и получается в наших гомосексуальных прериях), что фильм с одной стороны не назовёшь плохим - потому что режиссёр, как уже говорилось, снимать умеет, с другой же - ну за километр же веет попыткой выехать на горячем и пустотой внутри произведения!

Слишком притянуто и субъективно. Большинство зрителей и критиков с вами не согласятся.

 

Мадока при таком взгляде - штука несколько иная, поскольку судя по всему Симбо хотел в кои-то веки снять действительно серьёзную историю, позвал подходящих людей и прочее, но почему-то забыл, что его главный плюс как режиссёра - уметь говорить серьёзно там, где этого не ждёшь, умение играть кадром и диалогами - то есть его сила в тактике, а не стратегии, просто потому. что он никогда раньше не показывал истории с сиьным сквозным сюжетом.

А как насчёт Соутекера и Малышки Козетты? Да, я догадываюсь что вы сейчас скажете, что сюжет у них фигня и вообще они вам не нравятся, а значит Симбо не может в драматургию.

Но будете ли вы при этом объективны?

 

Все его самые известные и популярные работы - это либо несколько коротких рассказов в одном сериале (как те же *гатари), либо просто набор скетчей (как унылый сенсей). В этих работах он как раз мастерски пользуется своими навыками и создаёт действительно интересные образы, демонстрирует зрителю свой выработавшийся стиль. Мадока же - это попытка отказаться от этого стиля в пользу чего-то глубокого, но вот беда, ни заполнить лакуну ему нечем (отсюда и получаются картонные герои - Симбо не хочет раскрывать их теми средствами, которые раскрывает обычно), ни как таковая история не выходит интересной (потому что он не делал их такими длинными и не смог приспособиться к другому темпу).

На тему темпа я уже объяснял - правильно нагнетать драму долго не получится.

 

Поэтому рассматривая Мадоку через призму скажем так широкого кругозора выходит, что в общем-то из действительно интересных и проработанных вещей в ней - это мир, который, в общем-то в данном случае скорее заслуга сценариста, а не режиссёра, да музыка, которая местами попадает в тему, и которая к режиссёру тоже отношение имеет слабое.

Видите ли, данные слова можно сказать на любую вещь, дескать:

В BMG мир и диалоги Исина, музыка Коусаки, а от Симбо лишь работа с камерой, 3д-максом и архикадом.

В SZS мир и диалоги Куметы, музыка Хасегавы, а от Симбо лишь анимация статичных кадров из манги.

Вам не кажется что подобные высказывания несколько принижают работу режиссёра?

 

Его же вклад в данную работу практически нулевой - он не смог ни заставить поверить в героев, ни заставить им сопереживать.

Это позиция тех кто не проникся, а таковых от силы процентов двадцать.

 

И самое смешное, что точно такой же опыт у Симбо был лет восемь назад и назывался "Портрет малышки Козетты" - и грешил он абсолютно теми же самыми дырами в режиссуре.

В недостатки Козетты я могу записать разве что топорное 3D. Остальное было на уровне, а Симбо заметили даже у нас и Козетта была лицензирована.

 

И конечно вы можете возразить что все "не убедил, не показал, не заставил поверить" могут существовать только в моей голове - но вот только из всего творчества данного режиссёра действительно не понравились мне только как раз Козетта и Мадока, и более того, после этой самой Мадоки сам Симбо решил снимать то, что умеет и так как может. По любой логике это главный показатель того, что работой своей он не остался особо доволен.

И решил снять сразу не один, не два, а целых три фильма по Мадоке? Что-то тут не вяжется, не находите?

Откуда у вас вообще информация о решениях Симбо? Где-то проскакивало интервью где он зарекался снимать экспериментальные вещи? Если да - приведите ссылочку, плиз.

И ещё на тему того что вам не понравились у Симбо лишь Козетта и Мадока - вы же не смотрели Хидамари Скетч и я уверен, что посмотри вы их вам бы ещё и они не понравились уже хотя бы ввиду столь нелюбимых чардизайнов Аоки Уме.

Честно сказать ну не верю я что вы смотрели хотя бы половину творчества Симбо - у него же было много вещей слабее Козетты, скажем Тенамойя Вояджерс или те же Метал Файтер Мику с предтечей СоулТакера - Shin Hurricane Polymer. Лично мне вот у него нравится ещё безбашенная Детатоко Принцесс и милейшая Тсукуёми, но сказать что они лучше Козетты и уж тем более Мадоки я не рискну.

 

:\

сомнительно она щадящая. В ней ничего хорошего нет как для героинь, так и для окружающего мира.

1) Мами и Кьёко выжили.

2) Больше волшебницы не боятся стать ведьмами. Впрочем, большинство так никогда об этом и не догадывалось.

3) Мир получил ещё одну богиню, причём 100% не злую, а праведную и пекущуюся о благе волшебниц.

4) Город Мадоки уцелел, равно как и все остальные, страдавшие от ведьм.

 

Они не решили в принципе вообще никаких проблем. Махо-седзе как умирали, так и продолжают умирать и не говорите, что новоиспеченные демоны не будут убивать людишек.

Да нет конечно же будут. Мадока решила проблемы лишь самих волшебниц, а всё остальное осталось почти неизменным.

 

Только Кьюбею больше профита, но всем пофиг на интропию

Насколько я понял из последней серии Кьюби посетовал что при рассказанном Хомурой миропорядке профит был выше ввиду разного уровня сгорающих на работе волшебниц, и нарастающей силы Мадоки в частности. Сейчас всё стало тихо и более-менее стабильно.

 

В итоге только Хомуру в одиночестве оставила, а с юрийной точки зрения так вообще...

Ну произведение всё-таки не про юри, хотя намёки на крепкую женскую дружбу всё же имеются.

 

Хотя, некоторые проекты как раз и ставят самоцелью необычность и стремление удивить зрителя, что уже само по себе становится штампом. Оценивается подобное тоже соответствующе, если у произведения нет других достоинств. Мадоке удалось избежать этого оврага, хотя путь был в чем-то похожим. Благоволение Небес или таки мастерство создателей? Я лично атеист.

Я тоже, поэтому ваши выводы в целом разделяю. B)

Опубликовано

1) В Мадоке на гомосексуализме никто не выезжают, в ней и сёдзе ай без юрийных очков не каждый различит.

2) Финал вовсе не так трагичен, как хотелось бы некоторым зрителям. Я бы даже назвал его внушающим оптимизм.

3) Ну а что касательно "общество которое не понимает" то в нашем случае идёт речь скорее о работницах невидимого фронта и общество не то что не понимает, а даже не догадывается о них.

Не-не, подожди, подожди, не перескакивай... Тут важен системный подход. Начинать надо было с того, что в «Мадоке» всё же основными действующими лицами являются девочки, тогда как в «Горе» — мальчики. Или даже нет, даже, наверное, надо было с ещё более фундаментального уровня: всё же «Мадока» — это аниме, а «Гора» — игровой фильм. И другие аспекты не мешало бы затронуть. Скажем, в «Горе» магии нет (вроде бы) и другого сверхъестественного. Ещё в «Мадоке» джинсы никто не носит (или носит?).

Опубликовано (изменено)

Не-не, подожди, подожди, не перескакивай... Тут важен системный подход. Начинать надо было с того, что в «Мадоке» всё же основными действующими лицами являются девочки, тогда как в «Горе» — мальчики. Или даже нет, даже, наверное, надо было с ещё более фундаментального уровня: всё же «Мадока» — это аниме, а «Гора» — игровой фильм. И другие аспекты не мешало бы затронуть. Скажем, в «Горе» магии нет (вроде бы) и другого сверхъестественного. Ещё в «Мадоке» джинсы никто не носит (или носит?).

Я вообще к тому, что данные претензии настолько наивны, что не выдерживают подобной критики. Это всё равно что сказать, что Солнце недостаточно ярко светит - кому-то его из-за туч не видно, а у кого-то от него засуха.

К тому же "Гору" я не смотрел и не горю желанием (да, вот такой я не идущий в ногу со временем гетеросексуал), а значит и сравнивать с ней не собираюсь.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Признание не только у критиков но и у голосующих иеной зрителей говорит совершенно о противоположном.

Ну так у Симбо есть имя, у Гена есть имя, у Кадзиуры есть имя, что же такого удивительного в том, что его купили? Я бы тоже купил бы на полочку поставить, если бы он в России был издан, просто для коллекции.

 

1) В Мадоке на гомосексуализме никто не выезжают, в ней и сёдзе ай без юрийных очков не каждый различит. 2) Финал вовсе не так трагичен, как хотелось бы некоторым зрителям. Я бы даже назвал его внушающим оптимизм. 3) Ну а что касательно "общество которое не понимает" то в нашем случае идёт речь скорее о работницах невидимого фронта и общество не то что не понимает, а даже не догадывается о них.

Ну, Канис всё сказал за меня, не буду повторяться.

 

Большинство зрителей и критиков с вами не согласятся.

Ну так ещё бы - сколько там оскаров фильм собрал? Волшебный мир кино такой волшебный - главное обмануть так, чтобы никто не подкопался, если уж не можешь придумать свой трюк.

 

А как насчёт Соутекера и Малышки Козетты? Да, я догадываюсь что вы сейчас скажете, что сюжет у них фигня и вообще они вам не нравятся, а значит Симбо не может в драматургию. Но будете ли вы при этом объективны?

О, точно! Пересмотрю-ка я похитителя душ, а то после властелина колец фоном завтра нечего запускать будет.

 

 

Но сюжет там я бы не сказал что особо сильный - там дизайны хороши, и на дизайнах всё выезжает, с героями вместе, как и у остального "правильного" Симбо. Ведь в конце концов сюжет той же Багемоногатари не назовёшь уж очень крутым - он просто хорошо подходит произведению.

На тему темпа я уже объяснял - правильно нагнетать драму долго не получится.

Правильно нагнетать драму надо правильно - например как две последних серии полукомедийного Бибопа. Собственно, в этом-то и смысл - режиссёры, которые могут в драму, никогда не нагнетают её на протяжении всего повествования, потому что иначе получается хромая собачка. Бывают конечно исключения, вроде вполне приличных Kimi Ga, но уж слишком они редки, да и там частенько многие остаются недовольны излишней сопливостью.

 

Видите ли, данные слова можно сказать на любую вещь, дескать: В BMG мир и диалоги Исина, музыка Коусаки, а от Симбо лишь работа с камерой, 3д-максом и архикадом. В SZS мир и диалоги Куметы, музыка Хасегавы, а от Симбо лишь анимация статичных кадров из манги. Вам не кажется что подобные высказывания несколько принижают работу режиссёра?

Ничуть, потому что в сравнении этих произведений с Мадокой легко увидеть, где именно Симбо работал с камерой, архикадом и 3дмаксом (кстати зачем ему тут архикад?), а где прешил, что он такой крутой драматург, что сможет и без своего конька - яркого стиля и балансирования на грани - обойтись. Потому что в Бакемоногатари не вощзникает диссонанса между отдельными элементами, когда одни сделаны действительно хорошо, а другие из рук вон плохо, да и сшиты между собой они ужас как коряво.

 

 

Это позиция тех кто не проникся, а таковых от силы процентов двадцать.

Откуда информация?

 

В недостатки Козетты я могу записать разве что топорное 3D. Остальное было на уровне, а Симбо заметили даже у нас и Козетта была лицензирована.

Мыслю я, она была лицензирована потому, что стоила копейки/ Про "остальное на уровне" же - nj-j у неё рейтинг 5.56 против 8.31 у Бакемоногатари. И правда - один уровень.

 

Честно сказать ну не верю я что вы смотрели хотя бы половину творчества Симбо - у него же было много вещей слабее Козетты, скажем Тенамойя Вояджерс или те же Метал Файтер Мику с предтечей СоулТакера - Shin Hurricane Polymer. Лично мне вот у него нравится ещё безбашенная Детатоко Принцесс и милейшая Тсукуёми, но сказать что они лучше Козетты и уж тем более Мадоки я не рискну.

Я и Наноху не вспоминал. Просто одно дело - работа режиссёра, а совсем другое - фансервисная фигня ради квиккэша. Такие вещи вообще моветон ставить в один ряд. Ну и плюс - есть ещё пробы пера, поиск себя и прочее такое.

 

И решил снять сразу не один, не два, а целых три фильма по Мадоке? Что-то тут не вяжется, не находите?

Потому что продалось, в отличие от Козетты, потому что имя, потому что раз уж можно наварить денег, налив тех же щей, то пуркуа бы и не па? ВОн по Гуррен-Лаганну тоже фильмы сняли - очень они этому Гуррен-Лаганну нужны? Хотя о чём я, там же был Гуррен-Лаганн ещё больше и круче, чем в сериале...

 

Откуда у вас вообще информация о решениях Симбо? Где-то проскакивало интервью где он зарекался снимать экспериментальные вещи? Если да - приведите ссылочку, плиз.

Возможно то, что снимает он их раз в десятилетие, натолкнуло меня на мысль, что он невысокого мнения о своём умении их снимать.

 

И ещё на тему того что вам не понравились у Симбо лишь Козетта и Мадока - вы же не смотрели Хидамари Скетч и я уверен, что посмотри вы их вам бы ещё и они не понравились уже хотя бы ввиду столь нелюбимых чардизайнов Аоки Уме.

Почему же - понравились, я вообще люблю моэшит. Просто там такие дизайны в тему - сам сериал проще, поднимаемые в нём проблемы проще, ну и вообще - он же моэшит.

 

 

Азуманга с рисовкой Миюры или там Хироаки тоже смотрелась бы странно, хотя казалось бы, получше чем тремя палочками и тоном господа эти человеков рисуют.

 

Disov,

 

Но это все не гарантировало сериалу успеха одновременно у критиков и зрителей, если работа была бы в каком-то месте средненькой, если необычность и стремление удивить были бы единственными её достоинствами.

Горбатая Гора же успех получила, как Монстр до неё, как Lost and Delirious до неё, список можно бесконечно продолжать, а ведь это всё - фильмы выезжающие только на теме гомосексуализма, а сколько выехало в своё время на других актуальных темах - о войне во Вьетнаме например? Да-да-да, тогда и Рембо-2 был очень высоко оценен, а ведь казалось бы.

 

Кстати, забавный факт - продюсер Иваками считает, что композиция сценария напоминает Баке.

Продюсер сериала считает, что композиция сериала напоминает другой успешный сериал? С чего бы это? Может быть дело в *шёпотом* его заинтересованности?

 

За пересказ спасибо, очень удобно. Такое мнение вполне имеет право на жизнь.

Спасибо, всегда приятно, что собеседник умеет слушать и не считает зазорным иногда согласиться с оппонентом. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Vik Pol, а теперь уберите весь "сироп".

1) Мами и Кьёко выжили.

таки да и что? Да и на долго ли.

2) Больше волшебницы не боятся стать ведьмами. Впрочем, большинство так никогда об этом и не догадывалось.

в этом и суть. смерть одна. Да даже не в этом суть. Нету разницы как они умирают, а важен сам факт смерти. Лучше смерть не станет независимо от того как она выглядит. Поэтому вИна в этом пункте нет.

3) Мир получил ещё одну богиню, причём 100% не злую, а праведную и пекущуюся о благе волшебниц.

Понта от богини которая выполняет только одну функцию и не может воздействовать на мир. Не о ком она не может заботится.

4) Город Мадоки уцелел, равно как и все остальные, страдавшие от ведьм.

да, только теперь города будут страдать от демонов. Разницы нет.

Мадока решила проблемы лишь самих волшебниц

какие такие проблемы она решила? я так и не понял. Ведьмы поменялись на демонов. Волшебницы умираю опять же.

Да и в отношении Хомуры врятли данный исход нормален опять же.

Изменено пользователем Алексей Хребтов (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Оффтопик: Уже довольно долгое время замечаю, что тему я каждый день открываю по привычке, после чего прокручиваю все новые посты и закрываю её до следующего раза. Я, конечно, мог бы попробовать их почитать, но для этого мне не хватает ни мотивации, ни времени. Поразительно, что и того, и другого, у участников дискуссии в избытке.
Опубликовано (изменено)

Горбатая Гора же успех получила, как Монстр до неё, как Lost and Delirious до неё, список можно бесконечно продолжать, а ведь это всё - фильмы выезжающие только на теме гомосексуализма, а сколько выехало в своё время на других актуальных темах - о войне во Вьетнаме например? Да-да-да, тогда и Рембо-2 был очень высоко оценен, а ведь казалось бы.

Знаете, ваши слова(плюс успех ленты) немного намекают о критиках. Ну, вы понимаете, о чем я.8) И тут приходится задуматься, кому доверять больше. Там сидят вполне себе профессионалы( я все-таки хочу в это верить), но зная о тамошних тенденциях и некоторых традициях, я все-таки доверюсь вашему мнению. Да, несмотря на то, что наши волны относительно Мадоки не совпадают, они наверняка совпадают относительно этих вещей. Пусть даже уважаемые критики считают их достойными произведениями, мы явно не на их волне. Тут в полной мере вспоминаются слова, которые сюда как-то написал Canis Latrans.8)

Здесь я принимаю ваш субъективизм, а не их, пусть даже он, возможно, более профессиональный. Относительно же Мадоки я все-таки остаюсь с большинством.

 

Продюсер сериала считает, что композиция сериала напоминает другой успешный сериал? С чего бы это? Может быть дело в *шёпотом* его заинтересованности?

Нет, арочное строение действительно очевидно, хоть оно и более размазано, чем это было в Баке. И понятное дело, что если сравнивать, то сравнивать с успешными вещами. Это... вполне нормальное явление в нашей рыночной экономике. Только вот сказано это было в книге, которую купит только тот, кто очень любит Мадоку. Расчет на сарафанное радио? Ну, может быть.

 

Спасибо, всегда приятно, что собеседник умеет слушать и не считает зазорным иногда согласиться с оппонентом.

Вам тоже спасибо. Просто стараюсь быть вежливым, по мере возможности максимально объективным, но не предавать свои вкусы.8)

 

Поразительно, что и того, и другого, у участников дискуссии в избытке.

Ну, иногда же хочется поучаствовать в дискуссии, а Мадока для этого пока что одна из самых лучших тем.8) Плохо только, что участники часто зацикливаются, иногда откровенно срываясь.

Ладно, на данный момент считаю для себя дискуссию исчерпанной, но буду следить за темой.

Изменено пользователем Disov (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Знаете, ваши слова(плюс успех ленты) немного намекают о критиках. Ну, вы понимаете, о чем я.8) И тут приходится задуматься, кому доверять больше. Там сидят вполне себе профессионалы( я все-таки хочу в это верить), но зная о тамошних тенденциях и некоторых традициях, я все-таки доверюсь вашему мнению.

Да нет, просто многие кинонаграды выдаются картинам не по причине крутости этих картин, а потому что они в тему.Ну вот как Нобелевка по литературе выдаётся неграм из африки не за хорошие книги, а за то что они негры из африки. Это совершенно нормально и в порядке вещей, по многим причинам.
Опубликовано (изменено)

Ну так у Симбо есть имя, у Гена есть имя, у Кадзиуры есть имя, что же такого удивительного в том, что его купили? Я бы тоже купил бы на полочку поставить, если бы он в России был издан, просто для коллекции.

Неужели вы настолько внушаемы? Я вот, к примеру, сколько бы мне не твердили о той же «Горбатой Горе» и её шедевральности я бы не то что не купил – даже смотреть не стал.

К тому же вы написали «режиссёру захотелось позашибать наград своей невероятной оригинальностью», а ведь "награды" != "кассовость". Обычно то, что хвалят критики и то что популярно у толпы это совершенно разные вещи. Если мнение критиков и основной массы зрителей крайне положительное не это ли признание произведения шедевром?

 

Ну так ещё бы - сколько там оскаров фильм собрал? Волшебный мир кино такой волшебный - главное обмануть так, чтобы никто не подкопался, если уж не можешь придумать свой трюк.

Вы сейчас зачем-то пытаетесь на место Горбатой Горы подставить Мадоку и судить её по достоинствам или недостаткам Горы. Ну и зачем? Это же совершенно разные вещи.

Я бы ещё вас понял, если бы вы проводили аналогии с ЭльфийскойПесней, но с Горой...

 

Но сюжет там я бы не сказал что особо сильный - там дизайны хороши, и на дизайнах всё выезжает, с героями вместе, как и у остального "правильного" Симбо. Ведь в конце концов сюжет той же Багемоногатари не назовёшь уж очень крутым - он просто хорошо подходит произведению.

Хороший сюжет – лишь благодаря сценаристу, а никак не режиссёру. Каким бы Симбо не был хорошим режиссёром, но сделать из «Танцев на вампирячем берегу» шедевр ему не удалось ввиду ущербности именно оригинального сюжета. А вот с Мадокой – как раз наоборот.

 

Правильно нагнетать драму надо правильно - например как две последних серии полукомедийного Бибопа. Собственно, в этом-то и смысл - режиссёры, которые могут в драму, никогда не нагнетают её на протяжении всего повествования, потому что иначе получается хромая собачка. Бывают конечно исключения, вроде вполне приличных Kimi Ga, но уж слишком они редки, да и там частенько многие остаются недовольны излишней сопливостью.

Надо же, а я как раз КимиГа и не считаю приличной драмой, что ещё раз говорит о вкусовщине в данном вопросе. В Мадоке же с драмой всё более чем хорошо, если конечно сопереживать персонажам. Если сопереживания нет – тогда да, всё наверняка покажется напускным и неинтересным.

 

Ничуть, потому что в сравнении этих произведений с Мадокой легко увидеть, где именно Симбо работал с камерой, архикадом и 3дмаксом (кстати зачем ему тут архикад?) а где прешил, что он такой крутой драматург, что сможет и без своего конька - яркого стиля и балансирования на грани - обойтись.

Это Мадока-то не яркая? :blink: Многие напротив считают что в ней перебор с кричащими тонами и гротеском, особенно в ведьдмомирах.

К тому же вы снова забываете, что драматургией занимается сценарист, а режиссёр лишь воплощает его замысел в виде композиции.

 

Потому что в Бакемоногатари не вощзникает диссонанса между отдельными элементами, когда одни сделаны действительно хорошо, а другие из рук вон плохо, да и сшиты между собой они ужас как коряво.

Если бы это действительно было так, то Мадока бы никогда не победила в «Japan Media Arts».

 

Откуда информация?

Статистические данные голосования с WA. Можете пересчитать.

 

Мыслю я, она была лицензирована потому, что стоила копейки/ Про "остальное на уровне" же - nj-j у неё рейтинг 5.56 против 8.31 у Бакемоногатари. И правда - один уровень.

WA – 8.2 (т.е. крепкий середнячёк), на ANN - 7.036 (Good), на AniDB – 7.33.

А на тему лицензирования Баке у нас – сейчас уже вряд ли кто возьмётся. А вот выйди он лет пять назад – вполне возможно что и взялись бы.

А что касательно «всё было на уровне» подразумевалось «на тогдашнем уровне», когда Симбо только начинал. Надеюсь вам не надо объяснять разницу между начинающим и уже опытным режиссёром, на которого сейчас работает одна из самых успешных студий последнего времени, и который сейчас не просто рискнул сделать экспериментальную вещь, но и сделал её действительно шедеврально?

 

Потому что продалось, в отличие от Козетты,

Вы видимо не в курсе: Козетта продалась и неплохо, её ещё потом не только в России лицензировали, но и в США. И музыкой там занимался тот же Кодзиура.

 

потому что имя, потому что раз уж можно наварить денег, налив тех же щей, то пуркуа бы и не па?

Тогда к чему вы писали что «после этой самой Мадоки сам Симбо решил снимать то, что умеет и так как может. По любой логике это главный показатель того, что работой своей он не остался особо доволен.» когда это совсем противоречит происходящему (заявлено три фильма по Мадоке)? Просто для красного словца?

 

Возможно то, что снимает он их раз в десятилетие, натолкнуло меня на мысль, что он невысокого мнения о своём умении их снимать.

Ясно. Просто выдаёте желаемое за действительное. Поймите наконец: редкий аниме режиссёр отважится снимать что-то экспериментальное, таких на всю индустрию отсилы пару десятков, и большинство промышляет малоизвестными овашками. Тут вам не кино где достаточно взять в руки камеру, подговорить нескольких знакомых и получить в итоге что-то в духе «Ведьмы из Блэр» - чтобы сделать аниме нужно много профессионалов, и если хотя бы один из них будет относиться к работе тяп-ляп, то всё произведение пойдёт прахом. Поэтому экспериментального кино более чем достаточно, а вот экспериментального аниме – как раз мало. Ну не любят продюсеры рисковать и всё тут. Поэтому когда такая работа внезапно оказалась действительно успешной – это воистину прорыв.

Что у нас в последнее время в аниме экспериментального снималось?

Оккультная академия, Звуки Небес, Огни ночного рейда, Фрактал да Панти и Стокинг.

Что из этого можно считать успешным? Да ничего – в лучшем случае твёрдые середнячки.

 

Почему же - понравились, я вообще люблю моэшит. Просто там такие дизайны в тему - сам сериал проще, поднимаемые в нём проблемы проще, ну и вообще - он же моэшит.

Всё с вами ясно: если бы действительно любили - никогда бы у вас язык не повернулся обозвать их «моэшит»-ом.

 

Vik Pol, а теперь уберите весь "сироп".

таки да и что? Да и на долго ли.

Две героини ожили - разве этого мало? Если бы к примеру та же Хомура умудрилась оживить на глазах у Мадоки с Саякой съеденную Мами, доказав что быть волшебницей пускай и болезненно, но не смертельно, то девочки бы ещё в первый раз согласились заключить контракт. Так что не стоит преуменьшать - две жизни ключевых персонажей очень даже важны.

А что касательно "надолго ли" - точной информации нет, но и обычные люди рано или поздно умирают. Так что теперь и не жить вовсе?

 

в этом и суть. смерть одна. Да даже не в этом суть. Нету разницы как они умирают, а важен сам факт смерти. Лучше смерть не станет независимо от того как она выглядит. Поэтому вИна в этом пункте нет.

Напротив – есть, но для посвящённых. Одно дело спокойно умереть, а другое дело знать что всё что ты делал – бесполезно, т.к. твой оживший труп порушит все твои начинания.

 

Понта от богини которая выполняет только одну функцию и не может воздействовать на мир. Не о ком она не может заботится.

Она заботится о почивших волшебницах. Для обычных людей это фигня, но вот сами волшебницы так вряд ли бы считали (если бы скажем узнали об этом от Хомуры).

 

да, только теперь города будут страдать от демонов. Разницы нет.

Есть – текущий не уничтожен и родня Мадоки уцелела.

 

какие такие проблемы она решила? я так и не понял.

«Я не могу смотреть, как плачут волшебницы, которые сражаются с ведьмами и верят в свою мечту. Я хочу, чтобы они улыбались до последнего мига. Я уничтожу законы, которые этому мешают. Я их изменю. Это моя мечта, моё желание.»

 

Ведьмы поменялись на демонов. Волшебницы умираю опять же.

Да и в отношении Хомуры врятли данный исход нормален опять же.

Хомура шла по пути саморазрушения, ещё бы несколько витков и она бы окончательно стала маньячкой. Мадока уберегла её от этой участи.

 

Да нет, просто многие кинонаграды выдаются картинам не по причине крутости этих картин, а потому что они в тему.Ну вот как Нобелевка по литературе выдаётся неграм из африки не за хорошие книги, а за то что они негры из африки. Это совершенно нормально и в порядке вещей, по многим причинам.

Это всё замечательно, но причём тут Мадока? Она своевременна? Про негров или сексуальных меньшинств? Вам не кажется что критики судят её именно за то, что она хороша сама по себе, без привязки к злободневности или угадывания сиюминутной конъюнктуры рынка?

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация