Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2608746

http://img-fotki.yandex.ru/get/5100/273232158.0/0_e7a13_ea83ebaa_orig.jpg

 

Mahou Shoujo Madoka Magica

Puella Magi Madoka Magica

 

Жанр: махо-сёдзё, триллер, драма

первый сезон - ТВ (12 эп., с 07.01.2011 по 22.04.2011 + компиляция из двух полнометражек, 2013 г.), продолжение - полнометражный фильм (2013 г.)

http://www.world-art.ru/img/company_new/267.jpg

Режиссёр: Симбо Акиюки

 

14-летняя Мадока Канамэ спокойно жила в современной японской семье с мамой - деловой женщиной, папой-домохозяином и маленьким братиком. Все изменил один неясный сон, где темноволосая девочка, по виду ее ровесница, сражалась с силами зла в каком-то фантасмагорическом мире. Излишне говорить, что утром Мадока увидела ее в школе, и новая знакомая по имени Хомура Акэми прямым текстом заявила - не стоит посторонним лезть не в свое дело. Но как простая, но честная и справедливая японская школьница может остаться в стороне, когда на глазах убивают милого зверька, а привычный мир, похоже, сходит с ума? © Hollow, World Art

 

Отзыв и дополнительная информация:

Скрытый текст
Собственно оригинальный проект Шафта на эту зиму. Под проект собралась адовая туча всем известных товарищей:

  • Продюссер: Иваками Ацухиро (Bakemonogatari, Kara No Kyokai, Ore no Imouto, Kannagi)
  • Режиссёр: Шимбо Акиюки
  • Сценарий: Уробучи Ген (Saya no Uta, Phantom, Fate/Zero,Kikokugai )
  • Музыка: Юки Кадзиура
  • Оригинальный дизайн: Юме Аоки (Hidamari Sketch)
  • Дизайн: Кишида Такахиро (Durarara!, Baccano!)

Страшно представить что получится если их таланты применить к махо-сёдзе, да. Описание отсутствует, что будет никто не знает, но то что будет круто сомневаться не приходится. Явно будет экшен. Мясник Ген в очередной раз пообещал теплосердечную историю и пр., он так делает всегда, а на выходе у него получается известно что ^^ В общем самый ожидаемый проект зимы для меня, беливю изо всех сил.

Начнётся: 7 января 2011

Продолжаться скорее всего будет 12 серий, т.к у Шафта с Шимбо на весну уже Maria†Holic 2 и Denpa Onna to Seishun Otoko запланированы.

Видеоматериалы:

Скрытый текст

World Art ANN MAL AniDB

Изменено пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования)

believe in magic

MAL - Agonist

  • Ответов 2,3 тыс
  • Просмотры 291,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Только недавно решился досмотреть мадоку. Не в этой теме, но на этом фоне я оставлял своё мнение про мадоку. Если оно и изменилось, то только в худшую сторону.   Прорыв года, шедевр, разрыв шаблона...

  • ну может зануды и понимают, а лично я после 2л пивка и просмотра 4 серий этого треша в покате:D.   + к выше сказаному зануды наверное не понимаю что истинные ужасы должны быть типо Z.   если вы согла

  • Напротив
    Напротив

    Мне в мадоке понравилась только мама мадоки и сопутствующие ей сцены. Они были, хм... ну не взрослыми, правильными что ли. Всё остальное не сделало чувств совсем.   upd: ничего предварительно не ждал

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2664526
Если уж переключить разговор на цвет фломастеров, то данный сюжетный ход при данном исполнению отдавал мылом в плохом смысле этого слова и воспринимался как дурновкусие.

Исключительно твои вкусы. О чём и говорю. :rolleyes: Для меня всё было бы в разы скучнее, если бы всё разжёвывали и показывали заранее, лишь бы тщедушное тельце какого-нибудь бедняжки-зрителя было готово к подобным поворотам.

Но вопрос же о том, а где она была всё это время

За кадром была.

Да, тут следует говорить не о дружбе, а о дружеских чувствах одного персонажа ко второму, которому в тот момент было откровенно не до этого. Но это не меняет того, что развитие отношений от желания подружиться, обусловленного интересом или симпатиями, до дружеских чувств требует время. Более того, непосредственно эти дружеские чувства по сюжету были и не нужны толком, так как влияли большей частью не на дальнейшие действия Кёко, а на их непосредственное исполнение. И ничего не мешало событиям закончится примерно похожим образом питай Кёко к Саяки исключительно симпатию, нужно было лишь подкорректировать отдельные моменты.

Что сказать-то хотел?

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)

Let's put a smile on that face!
Опубликовано
comment_2664532

Отвечу лишь на то, что было адресовано мне.

 

Я не думаю, что мой первый пост в этой теме так требовал ответа. Более того имею нескромность считать, что он является полноценным и исчерпывающим, а моя позиция в нём полностью пояснена. Всё дальнейшее является лишь разжёвыванием отдельных вещей и развеиванием возникших недопониманий, ну а заодно и разговором на отвлечённые темы.

Вот я и говорю что весь сыр-бор идёт из-за вкуса фломастеров. Ваша позиция отображается скажем красным цветом, а чья-то - синим или зелёным. И каждый из вас прав, но по своему, но надевать очки с красными/синими/зелёными линзами не торопится.

 

Нет, скорее о том, что из-за нереализованности потенциала сводятся на нет впечатления от присутствующих интересных идей.

Много != Хорошо.

Частенько хорошо начинавшиеся произведения скатываются в проходяк из-за того что авторам нужно из чего-то слепить 2-3 лишних эпизода и они начинают усиленно растягивать произведение.

 

Чтобы показать, что это бы сериалу пошло только на пользу?

Категорически против. Уменьшение градуса напряжения для параноидального триллера смерти подобно, а вы предлагаете всё затянуть аж в два раза! Для комедии или слайса такое бы может и пошло на пользу, но для вещи с нарастающими драмой и напряжением... Это всё равно как придти к стоматологу и попросить сверлить ваши зубы в два раза дольше.

Бокурано, к примеру, мне не нравится именно тем, что половина персонажей были форсированны и выведены из игры, пускай каждый из них получил по серии на откуп.

Однообразие и предсказуемость портит любой сюжет.

 

А ты кокетничаешь ))

Есть немного. B)

 

я не против, стараюсь не впасть в графоманство окончательно ))

И кстати, убедительная просьба, я ужасно не люблю когда ко мне вы-кают. Цумэтай ) так ко мне только на работе обращаются, и то когда ругают )

Я обычно на "ты" только с друзьями, но так и быть - сделаю исключение.

 

и надеюсь, что своим тыканьем не особо фамильярничаю )

Да нет, чего там. Мне тоже интересно бывает почитать твои комментарии и со многими из них я согласен.

 

Но завязываем с оффтопом и возвращаемся к сабжу:

Мне всё ещё интересно - а будет ли режиссёрская версия последних двух эпизодов? Может Шафт как в своё время Гайнакс с NGE снимет вместо них полнометражку? Названия Death и Rebirth тоже вполне подходят по смыслу. :lol:

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2664739

Ещё раз повторюсь, что это исключительно ваши проблемы. Вы или не хотите замечать ничего кроме своего мнения или просто не в состоянии понять написанное. Как говорится, выбирайте что больше по душе. Ни в том, ни в другом случае помочь я вам ничем не могу.От комментариев о тонкости намёка воздержусь.

Вполне можете, выразившись попонятней, например. Ранее был поднят вопрос о проработке персонажей, по всему выходит что это единственная невыполненная претензия сериала?

 

Ещё раз повторю свой вопрос. Как ваши слова об "одном из самых адекватных в мире произведении" относились к цитируемой части моего сообщения?Ну и заодно в чём тогда по вашему проявляется издевательство содержания над формой?

 

Цитируемая часть это: "Ещё один сложный для адекватного восприятия сериал"?Раз сериал сложен для адекватного восприятия, значит он чем то неадекватен. Отсюда такой ответ. Или же имеется ввиду что сериал сложен для полного(как тут правильно трактовать слово "адекватного") восприятия? Это я имел ввиду в цитируемом посте.

 

Не издевательство одного над другим, а издевательство над соответствием (так написано).Но этот мой пост не имел смысла, так как я, по видимому, не правильно понял смысл предыдущего.

 

Что в этих частях было глубокого? Этот вопрос так же остался без ответа.

 

Упс, где то я профукал пару предложений. Я и не говорил что в них есть что то глубокое, в этих частях. Я говорил про их раскрытие. Вашим вашим требованиям оно не отвечает, но именно что вашим а не моим, по крайней мере, в данном случае. Это касается второстепенных персонажей, про главных сейчас речь, вроде, не идет. При таких размерах сериала сделать это как хотите вы вообще невозможно.

 

Поэтому это почему? И что достаточно глубоко?

 

Можно и "почему".Здесь ключевое слово "достаточно". Достаточно - значит, что дано достаточное количество информации для полного восприятия.Вроде писал что то такое....

 

Ещё раз, уже третий по счёту, повторюсь, что именно проработку этого момента я и хотел увидеть от Мадоки, и она амбиции на это выдвигала. Но ценной оказалась лишь задумка, так как при реализации это выглядело очень поверхностно.

И какие из вышеперечисленных пунктов не выполняются в достаточной мере - чтобы считать их проработку поверхностной?

 

 

Не для каждого персонажа требовалось раскрытие прошлого. Для Саяки, например, это было нафиг не нужно. И разговор вёлся о базовых требованиях к проработке персонажей. К жанрам это не имеет никакого отношения. Чем же проработанные персонажи повредят задумке решительно непонятно. Но это я уже так же говорил.

 

Имеет, ведь мы говорим о конкретном произведении в конкретном жанре. Для каждого жанра требования разные, хотя и чисто условные. Конечно, раскрытие не повредит, особенно при таком уровне работы, но приведет к значительному изменению построения сюжета. Подозреваю, что это приведет к полному задвиганию жанра мс, который Мадоке, итак, периодически, куда то уплывает. А, главное, не внесет ничего нового в ту задумку,что вы требуете от Мадоки, кроме того что она станет легче для восприятия.

 

Не понимаю, что вы хотите этим сказать. Что в жанре м.с. проработка персонажей отсутствует?

 

Нет, не отсутствует, но очень слаба или примитивна. Не знаю ни одой м.с. где это не так. Это, конечно, если говорить про сериалы где мс основной жанр.

 

Нехватка информации вполне объективный факт, так что даже в качестве ответа к последнему предложению ваши слова выглядят криво.

 

Вообще то, многим доставляет, логическим путем, находить отсутствующие факты, особенно, когда данных достаточно чтобы составить, полную картину, не требующую дополнительных разъяснений и имеющую минимальный диапазон трактования. Это именно тот случай. Так что это дело вкуса.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мне всё ещё интересно - а будет ли режиссёрская версия последних двух эпизодов? Может Шафт как в своё время Гайнакс с NGE снимет вместо них полнометражку? Названия Death и Rebirth тоже вполне подходят по смыслу.

 

Скорее уж снимут мувик про Хомуру . Ибо: а)Самый популярный персонаж; б) Самая жесткая линия; с) Единственная история после которой осталась гора вопросов.

 

 

Изменено пользователем Plohish (смотреть историю редактирования)

[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2664867

Может Шафт как в своё время Гайнакс с NGE снимет вместо них полнометражку? Названия Death и Rebirth тоже вполне подходят по смыслу.

Прочитал это, и внезапно подумал, что не помню ни единого фильма от шафта. Ни один из своих популярных тайтлов они подобным образом докручивать не стали. Даже странно как-то. Подозрительно.

three green square up
Опубликовано
comment_2664875

Прочитал это, и внезапно подумал, что не помню ни единого фильма от шафта. Ни один из своих популярных тайтлов они подобным образом докручивать не стали. Даже странно как-то. Подозрительно.

Просто они специализируются на ОВАшках.

Вон для PPD, SZS и Negima!? снимали и вроде как они пользовались успехом.

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2664919

не помню ни единого фильма от шафта.

 

 

Летом выходит мувик по Негиме. От Шафта =)

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

Опубликовано
comment_2664987

Летом выходит мувик по Негиме. От Шафта =)

Пока не вышел - не считается. B)

Хотя в успешности экранизации не сомневаюсь.

Впрочем ту же Козетту скомпанованную в полнометражку тоже можно посчитать мувиком.

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2664998

Пока не вышел - не считается.

 

 

Это да))) Зато еще Кизумоногатари выйдет, как заметил Кей. Там тоже должен быть знатный вин.

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

Опубликовано
comment_2665075

Там тоже должен быть знатный вин.

Имя режиссёра, сестра, имя режиссёра?

 

 

Пока не вышел - не считается. B)

Вот именно. Всё ещё десять раз переменится.

Изменено пользователем Allaire (смотреть историю редактирования)

three green square up
Опубликовано
comment_2665466
Нет. Ни как первое, ни как последное. Мадоку вообще стоит смотреть только как живой пример того, что Симбо может фейлить мозголомные вещи, превращая их в тупой трешак.
Your other honor
Опубликовано
comment_2665467

Стоит ли смотреть сабж как первое махо-сёдзё?

IMHO - нет, ни в коем случае!

Это всё равно как непьющему сразу плеснуть стакан спирта.

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_2665476

Это всё равно как непьющему сразу плеснуть стакан спирта.

 

 

Метилового. Если говорить о Мадоке.

Я самая жестокая ведьма в мире, любой мой противник сдастся, рано или поздно.

Основатель [Madoka☆Magica] team

Опубликовано
comment_2665478

Стоит ли смотреть сабж как первое махо-сёдзё?

Ну на самом-то деле это не махо-сёдзё. Скорее эдакий сейнен с волшебными девочками в главных ролях. Лучше посмотрите Cardcaptor Sakura.

 

Я, конечно, осуждаю обсуждение манги в аниме-разделе, но не могу не отпостить новость о выходе первого тома Oriko Magica. Вот вам ссылка, а где её обсуждать, думайте сами.

http://dl.yurikai.com/get/?16759

I will admit my wickedness.
Опубликовано
comment_2665488

Благодарю за ответы.

 

Скорее эдакий сейнен с волшебными девочками в главных ролях. Лучше посмотрите Cardcaptor Sakura.

Сэйнэн - это тоже неплохо ^_^ Но с просмотром повременю.

Опубликовано
comment_2665521

Ну на самом-то деле это не махо-сёдзё. Скорее эдакий сейнен с волшебными девочками в главных ролях.

 

 

Это никаким местом не сейнен.

 

Я, конечно, осуждаю обсуждение манги в аниме-разделе, но не могу не отпостить новость о выходе первого тома Oriko Magica. Вот вам ссылка, а где её обсуждать, думайте сами.http://dl.yurikai.com/get/?16759

 

 

А сценарий тоже Генчик писал? Никак не могу найти инфу.

 

 

Изменено пользователем Plohish (смотреть историю редактирования)

[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2665524
Это никаким местом не сейнен.

Манга идёт под соответствующим сэйнэновским импринтом.

 

А если говорить о жанрах, то я для себя определяю Мадоку как махо-сёдзё триллер.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)

Let's put a smile on that face!
Опубликовано
comment_2665611

Манга идёт под соответствующим сэйнэновским импринтом.

 

 

И правда. Тут, видимо, дело в целевой аудитории, и то я не уверен.

 

 

 

 

[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2665637

Вполне можете, выразившись попонятней, например. Ранее был поднят вопрос о проработке персонажей, по всему выходит что это единственная невыполненная претензия сериала?

Ничего сложного для понимания в моих сообщениях нет, и требуют они лишь минимальных умственных усилий от читающего, которые вполне можно было бы и приложить, раз уж решили влезть и что-то оспорить. А если основные мысли и повторяются по несколько раз, то возникшая проблема и вовсе выглядит абсурдной, что ещё больше указывает на то, что проблема исключительно в вас.

И нет, не просто неединственная, но ещё и несправедливо задвинутая мной на задний план.

Цитируемая часть это: "Ещё один сложный для адекватного восприятия сериал"?Раз сериал сложен для адекватного восприятия, значит он чем то неадекватен. Отсюда такой ответ. Или же имеется ввиду что сериал сложен для полного(как тут правильно трактовать слово "адекватного") восприятия? Это я имел ввиду в цитируемом посте.

Это предложение было неразрывно связано с последующим текстом, которые как раз и служил пояснением для него. Бездумно вытаскивать его из текста, приписывать ему какие-то свои значения, а потом ещё на них и отвечать - это как раз то, что называется придиранием к словам и выдиранием их из контекста. И ладно ещё это был бы единичный случай, но в том же сообщении вы проделали это ещё раз.

Упс, где то я профукал пару предложений. Я и не говорил что в них есть что то глубокое, в этих частях. Я говорил про их раскрытие. Вашим вашим требованиям оно не отвечает, но именно что вашим а не моим, по крайней мере, в данном случае. Это касается второстепенных персонажей, про главных сейчас речь, вроде, не идет. При таких размерах сериала сделать это как хотите вы вообще невозможно.

Ладно, переформулирую. Что такого в этом раскрытие, то характеризует его как глубокое? В моём ответе на тот пост было рассмотрение этого термина, которое можно без особых проблем представить в обобщённом виде. Так что при ответе можете воспользоваться ими, если они вам помогут, конечно.

И это была не просто пара предложений, а ключевая его часть, вокруг которой и строились вышеупомянутые размышления. На что же вы отвечали, если пропустили это мимо себя, возбуждает любопытство.

Никаких же разделений на главных и второстепенных персонажей не осуществлялось, тем более что данное разделение будет очень относительным. Той же Саяки уделили относительно много времени по сравнению с остальными персонажами, так что в её шутке про Magical girl Sayaka содержится доля правды. Другой вопрос, что в словосочетании "относительно много" ключевым словом будет "относительно" и этого времени и вполовину не достаточно для её сюжетной линии. Так что разговор вёлся и о тех и о других.

Разделение на "ваши" и "мои" требования выглядит неуместным на фоне того, что вы сами же с ними и полезли в спор. Прятаться теперь за ними, причём даже не пояснив что под ними понимается, выглядит не самым красивым ходом.

И к чему были эти слова про размеры сериала, если я сам про них и толкую?

Можно и "почему".Здесь ключевое слово "достаточно". Достаточно - значит, что дано достаточное количество информации для полного восприятия.Вроде писал что то такое....

Забавно. Правда это обычно не употребляется при разговоре об отсутствии чего-то, но почему бы и нет, когда этого отсутствия более чем достаточно.

И какие из вышеперечисленных пунктов не выполняются в достаточной мере - чтобы считать их проработку поверхностной?

О каких пунктах идёт речь?

Вы говорили о том, что сериал является "сборником усовершенствованных версий стандартных махоседзе-тем и сюжетов (по крайней мере первые 3) , усложненных, гораздо более реалистичных, логически обоснованных и, конечно же, жестоких и циничных по отношению к мс". Но я этим не только не спорил, но даже изначально относился к этому сериалу именно с этой позиции. Претензии с моей стороны идут к нему из-за того, что кроме перечисления этих самых усовершенствованных и усложнённых версий тем и сюжетов, ничего толком и не было, так как отведённого времени хватило только на это перечисление. Это самое перечисление и воспринимается как поверхностность и примитивизм, хотя сама задумка была неплохая.

Если я ещё не сбился со счёта, то об этом я говорю уже в четвёртый раз.

Имеет, ведь мы говорим о конкретном произведении в конкретном жанре. Для каждого жанра требования разные, хотя и чисто условные. Конечно, раскрытие не повредит, особенно при таком уровне работы, но приведет к значительному изменению построения сюжета. Подозреваю, что это приведет к полному задвиганию жанра мс, который Мадоке, итак, периодически, куда то уплывает. А, главное, не внесет ничего нового в ту задумку,что вы требуете от Мадоки, кроме того что она станет легче для восприятия.

Никаких коренных изменений в построении сюжета и не требуется. Требуется лишь больше выделить времени на те моменты, которые уже были в сериале.

И опять таки, когда нет никакой нужды в персонажах, то и место в истории им уделяют соответствующие, когда историю они двигают, но на них абсолютно пофиг. Если же автором к ним приковывается хоть какое-то внимания, а их характер играет роль в общей задумке, то о каких-то там требованиях к жанру говорить уже не приходится, и данная отмазка уже не пройдёт.

Нет, не отсутствует, но очень слаба или примитивна. Не знаю ни одой м.с. где это не так. Это, конечно, если говорить про сериалы где мс основной жанр.

Радостно, конечно, так как всё таки это не я разучился понимать смысл написанного, а лишь моя неугасимая вера в человечество вводит меня в заблуждение. Но увы, оптимизма, чтобы оценить данный ответ только с этой позиции, у меня не хватает. В CCS и Нанохе у нас значит проработка персонажей примитивна. Последняя, правда, не каноничное махо-сёдзе, но уж точно ближе к этому жанру, чем Мадока, а следовательно в качестве примера полноправна.

Все возможные в этом плане закономерности объясняются же тем, что на детях всюду принято экономить. Ибо зачем заморачиваться, если схавают и так? Ту же ещё и действует небезызвестный закон Старджона.

Никакого же правила о том, что в м.с. не может быть проработанных и интересных персонажей, не существует, и разговоры на эту тему абсурдны с самого их начала.

Вообще то, многим доставляет, логическим путем, находить отсутствующие факты, особенно, когда данных достаточно чтобы составить, полную картину, не требующую дополнительных разъяснений и имеющую минимальный диапазон трактования. Это именно тот случай. Так что это дело вкуса.

Иными словами "Це не баг, це фича"? Увы, но попытки отнести Мадоку к этой категории лишь ухудшают положение вещей, а не оправдывает её недостатки.

Так как тогда уже придётся говорить о корявом исполнении приёма недосказанности и предоставления зрителям участвовать в истории лично, а не быть пассивным её наблюдателем. Ибо я не могу представить никого за исключением фанатов или страдающих СПГС, кто бы стал этим в данном случае заниматься.

Тут же следует упомянуть и о Лейн, которая как раз именно тот случай и копаться в которой одно удовольствие.

Но в принципе тут достаточно будет сказать, что попытки оправдать какой-либо недостаток тем, что так и должно быть, являются очевидным признаком неадекватного фанбойства. Это же верно и для обоснования непроработанности и недоведённости до ума персонажей принадлежностью сериала к жанру махо-сёдзе.

Вот я и говорю что весь сыр-бор идёт из-за вкуса фломастеров. Ваша позиция отображается скажем красным цветом, а чья-то - синим или зелёным. И каждый из вас прав, но по своему, но надевать очки с красными/синими/зелёными линзами не торопится.

Достаточно странно видеть эти слова обращёнными к обороняющейся стороне, причём за весьма умеренную позицию.

Но нет, разницей во вкусах тут дело не ограничивается, так как разговор идёт непосредственно о реализации тех или иных моментов, что субъективно лишь отчасти.

Много != Хорошо.

Частенько хорошо начинавшиеся произведения скатываются в проходяк из-за того что авторам нужно из чего-то слепить 2-3 лишних эпизода и они начинают усиленно растягивать произведение.

Материала вполне хватало, так что сильно растягивать бы ничего и не пришлось. И опять таки лучше несильно перетянуть, чем сильно не дотянуть. У первого сезона Кайдзи, например, где-то 2-3 эпизода как раз лишние, что бросается в глаза, но то, что это намного лучше, чем запихивать всю тамошнюю историю в 12 серий, очевидно.

Категорически против. Уменьшение градуса напряжения для параноидального триллера смерти подобно, а вы предлагаете всё затянуть аж в два раза! Для комедии или слайса такое бы может и пошло на пользу, но для вещи с нарастающими драмой и напряжением... Это всё равно как придти к стоматологу и попросить сверлить ваши зубы в два раза дольше.

Бокурано, к примеру, мне не нравится именно тем, что половина персонажей были форсированны и выведены из игры, пускай каждый из них получил по серии на откуп.

Однообразие и предсказуемость портит любой сюжет.

Вот поэтому и приводились в пример сериалы продолжительностью в два раза больше, чтобы показать, что ничего смертельного в этом нет, а нарастающие напряжение и драму, при должном умении, можно сохранить на протяжении 20+ серий, и примеров этому достаточно.

И, надеюсь, слова про однообразие и предсказуемость не относились к стоящему по соседству Бокурано, так как он как раз является примером обратного.

Исключительно твои вкусы. О чём и говорю. :rolleyes: Для меня всё было бы в разы скучнее, если бы всё разжёвывали и показывали заранее, лишь бы тщедушное тельце какого-нибудь бедняжки-зрителя было готово к подобным поворотам.

На самом деле в разговоре о вкусах я погорячился, так как вместе с ними было сказано и о том, где данный приём распростанён, что уже к вкусам и не относится.

О готовности же к поворотам в самом общем смысле речи и не шло, так как и в неожиданных поворотах сюжета есть своё удовольствие, но при условии, что они будут применяться в нужное время в нужном месте и в нужной реализации, что и вызывало бы удивление, а не недоумение. Это, правда, не относится к требованию быть последовательным в показе взаимоотношений между персонажами.

За кадром была.

При описанных обстоятельствах даже это ставится под сомнение.

Что сказать-то хотел?

Вот это:

 

Да, тут следует говорить не о дружбе, а о дружеских чувствах одного персонажа ко второму, которому в тот момент было откровенно не до этого. Но это не меняет того, что развитие отношений от желания подружиться, обусловленного интересом или симпатиями, до дружеских чувств требует время. Более того, непосредственно эти дружеские чувства по сюжету были и не нужны толком, так как влияли большей частью не на дальнейшие действия Кёко, а на их непосредственное исполнение. И ничего не мешало событиям закончится примерно похожим образом питай Кёко к Саяки исключительно симпатию, нужно было лишь подкорректировать отдельные моменты.

 

Это и является именно тем, что я хотел сказать.

Но можно сформулировать и по другому.

Чтобы испытывать к кому-то дружеские чувства не достаточно одного лишь желания, особенно если тот, по отношению к кому они направлены, не проявляет в этом плане никакого интереса, а предыдущие контакты заканчивались попытками друг друга порешить. Ключевым фактором здесь будет время.

Опубликовано
comment_2665645

Манга идёт под соответствующим сэйнэновским импринтом.

 

А если говорить о жанрах, то я для себя определяю Мадоку как махо-сёдзё триллер.

Фантастика же. Достаточно серьезная, взрослая. Про девочек-волшебниц. ^_^

Опубликовано
comment_2665661

Фантастика же. Достаточно серьезная, взрослая. Про девочек-волшебниц. ^_^

Явно же, что не для школьников :ph34r:

[Kimi ni Todoke][akai hitomi][black Metal][Elven-Nana][Claymore][НЕТ яою][Обожатели сладенького][Madoka☆Magica]

‿‿

 

Герой рождается когда он погибает ©

Опубликовано
comment_2665687
Ну почему же? Я в школе как раз такое и читал: Стругацкие, Кларк, Воннегут, Филип Дик... В 14 лет пора уже привыкать к серьезным вещам.
Опубликовано
comment_2665703

Ничего сложного для понимания в моих сообщениях нет, и требуют они лишь минимальных умственных усилий от читающего, которые вполне можно было бы и приложить, раз уж решили влезть и что-то оспорить. А если основные мысли и повторяются по несколько раз, то возникшая проблема и вовсе выглядит абсурдной, что ещё больше указывает на то, что проблема исключительно в вас. И нет, не просто неединственная, но ещё и несправедливо задвинутая мной на задний план.

 

Проблема в том, что этот диалог, основанный на святой уверенности спорящих в своей правоте, схематично выглядит так: -(Plohish): Вы хреново формулируете. -(Renmor) Нет, вы хреново понимаете. -(Plohish) Нет вы хреново формулируете...

И идем мы уже на 4-ый круг.

Это предложение было неразрывно связано с последующим текстом, которые как раз и служил пояснением для него. Бездумно вытаскивать его из текста, приписывать ему какие-то свои значения, а потом ещё на них и отвечать - это как раз то, что называется придиранием к словам и выдиранием их из контекста. И ладно ещё это был бы единичный случай, но в том же сообщении вы проделали это ещё раз.

 

 

Если коротко. Обсуждаемый комментарий был написан от нефик делать, не нес какого то конкретного смысла и ответа не требовал.

И это была не просто пара предложений, а ключевая его часть, вокруг которой и строились вышеупомянутые размышления. На что же вы отвечали, если пропустили это мимо себя, возбуждает любопытство.

 

Имелось ввиду что забыл я написать предложений пару, в посте ранее мною написанном.

 

Ладно, переформулирую. Что такого в этом раскрытие, то характеризует его как глубокое? В моём ответе на тот пост было рассмотрение этого термина, которое можно без особых проблем представить в обобщённом виде. Так что при ответе можете воспользоваться ими, если они вам помогут, конечно.

 

Если следовать вашему определению то ничего. Это я и имел ввиду. Хотя я не совсем понимаю что значит: "необычность формулировки".Но в данном случае это неважно.

 

Никаких же разделений на главных и второстепенных персонажей не осуществлялось, тем более что данное разделение будет очень относительным. Той же Саяки уделили относительно много времени по сравнению с остальными персонажами, так что в её шутке про Magical girl Sayaka содержится доля правды. Другой вопрос, что в словосочетании "относительно много" ключевым словом будет "относительно" и этого времени и вполовину не достаточно для её сюжетной линии. Так что разговор вёлся и о тех и о других.

 

Кеко и Мами- однозначно второстепенные.Их, соответственно, задвигают. Им, как я понял, посвящена будет отдельная манга спиноф задуманная зарание.

 

Разделение на "ваши" и "мои" требования выглядит неуместным на фоне того, что вы сами же с ними и полезли в спор. Прятаться теперь за ними, причём даже не пояснив что под ними понимается, выглядит не самым красивым ходом.И к чему были эти слова про размеры сериала, если я сам про них и толкую?

 

Изначально, я утверждаю что в сериале нет нужды выполнять все указанные выми пункты. А не пытаюсь доказать факт их выполнения. Мне непонятно, что в сериале указывает на заявку на раскрытие персонажей. Мадока - лишь основа на которой будут строится дальнейшие истории. Вот там уже можно будет судить о раскрытии.

И о размерах я не спорил.

 

 

Радостно, конечно, так как всё таки это не я разучился понимать смысл написанного, а лишь моя неугасимая вера в человечество вводит меня в заблуждение. Но увы, оптимизма, чтобы оценить данный ответ только с этой позиции, у меня не хватает. В CCS и Нанохе у нас значит проработка персонажей примитивна. Последняя, правда, не каноничное махо-сёдзе, но уж точно ближе к этому жанру, чем Мадока, а следовательно в качестве примера полноправна. Все возможные в этом плане закономерности объясняются же тем, что на детях всюду принято экономить. Ибо зачем заморачиваться, если схавают и так? Ту же ещё и действует небезызвестный закон Старджона.Никакого же правила о том, что в м.с. не может быть проработанных и интересных персонажей, не существует, и разговоры на эту тему абсурдны с самого их начала.

 

Что касается Нанохи, так там 3 сезона и мувик. Причем, в мувике некоторые темы раскрыты лучше чем тв 1, при том что раскрывают всего 2-их Тессу и ее мать, а 3 сезон к МС причислить можно чисто условно. Но вот в сюжете и тяжести ситуаций Мадоке она, явно, проигрывает.Вабще изначально вопрос стоял. Нафига вводить дополнительных персонажей. А уж потом перешел, на сюжеты в мс.

 

Иными словами "Це не баг, це фича"? Увы, но попытки отнести Мадоку к этой категории лишь ухудшают положение вещей, а не оправдывает её недостатки.Так как тогда уже придётся говорить о корявом исполнении приёма недосказанности и предоставления зрителям участвовать в истории лично, а не быть пассивным её наблюдателем. Ибо я не могу представить никого за исключением фанатов или страдающих СПГС, кто бы стал этим в данном случае заниматься. Тут же следует упомянуть и о Лейн, которая как раз именно тот случай и копаться в которой одно удовольствие.

 

Все почему то постоянно забывают что на осмысление серии дается неделя. Но даже при обычном просмотре, ничего не мешает нажать на паузу или обдумать походу дела. И тот факт, что вас не устраивает данный подход, не делает его "багом". Тем более, что здесь не нужно прилагать титанических усилий для понимания. Вообще то создание иллюзии участия не есть недостаток. А Лейн же вообще уникальная вещь, которую без этого невозможно смотреть.

Но в принципе тут достаточно будет сказать, что попытки оправдать какой-либо недостаток тем, что так и должно быть, являются очевидным признаком неадекватного фанбойства

 

Ошибка здесь заключается в том, что вы считаете это недостатком.Тут же, скорее, это плюс, но еще раз повторюсь, в моем видении сериала.

 

Это же верно и для обоснования непроработанности и недоведённости до ума персонажей принадлежностью сериала к жанру махо-сёдзе.

 

И где я говорил что это основание.

Изменено пользователем Plohish (смотреть историю редактирования)

[Madoka☆Magica] team
Опубликовано
comment_2666695

Решила я как-то вспомнить детство и посмотреть что-нибудь вроде СМ. Думала сначала ее и пересмотреть, но потом решила все-таки глянуть что есть из современного на эту тему. ПОсмотрела и увидела, что последнее что вышло это Мадока. 12 серий. Думаю: ну первый сезон небось. И небольшой. Гляну, посмеюсь на девочек-припевочек. Но как оказалось, после просмотренных первых серий, это волшебное слово "махо-седзе" было прикрытием, под оберткой которого нас ожидал неожиданный сюрприз, в виде не детского сюжета. Который мне понравился B) Отличное аниме, хотя кто-то и плюется на него ( :o ).

Всем советую его посмотреть :D

Изменено пользователем Arashy (смотреть историю редактирования)

Пожалуйста, при ответе на мои сообщения постарайтесь не спойлерить. А если других вариантов ответить нет, то так и пишите. Потому что спойлеры мой пунктик и я их очень не люблю. Т_Т

 

Мой МАЛьчег :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.