Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Но поражён, что с Инсепшн, что с СН - что они забыли в топ ИМДБ?

Скандалы, интриги, расследования?

 

Что первое, что второе - как сейчас любят говорить - актуальный тренд.

 

А фильм середнячёк. Посмотрел недавно - думал намного лучше будет. После стольких то восторгов.

Изменено пользователем Art-Wolf (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
А фильм середнячёк. Посмотрел недавно - думал намного лучше будет. После стольких то восторгов.
Чтобы не расписывать подпишусь под этими словами. Более подробно писал в теме "кино..".

 

Неплохо, но ждал много большего, в первую очередь с точки зрения сюжета/сценария. Получил, такое впечатление, что неких "Трансформеров" или "Аватара" просто в такой обертке из-под психологической драмы. Последний на сегодня Бэтман(Рыцарь) от Нолана понравился куда больше, там ситуация как раз обратная: годная псих. драма с хорошим сюжетом в обертке от комикс. кино=))

Опубликовано

Ardeur, Art-Wolf, Shikamaru_kun... господа или товарищи (кому как нравится), прошу, не принимайте близко к сердцу или за оскорбление, но не зажрались ли вы?? :huh:

Не буду кричать, что фильм шедеврален и идеален или что вы не поняли какую то глубокую скрытую сЦуть в фильме, а просто скажу что Начало - это умный блокбастер. Он не несет какой то сверх заумной и запутанной истории и не заставляет ночами на пролет раздумывать о сюжете или каких то сюжетных ходах. Этот фильм просто показывает красивую, эффектную, блокбастерную картинку вместе с в меру умной, а главное интересной историей, за которой интересно следить...

И не надо сравнивать с Трансформерами и Аватаром, там балом правят экшен и технологии соответственно, а никак не история... ^_^

ИМХО

Опубликовано
Ardeur, Art-Wolf, Shikamaru_kun... господа или товарищи (кому как нравится), прошу, не принимайте близко к сердцу или за оскорбление, но не зажрались ли вы?
За себя могу сказать, что я хотел бы посмотреть кино куда более сюжетное и продуманное, хотя бы уровня недавнего "Острова Проклятых", который я бы к шедеврам не отнес, но это хороший крепкий фильм(8/10).
И не надо сравнивать с Трансформерами и Аватаром, там балом правят экшен и технологии соответственно, а никак не история...
В "Начале" тоже я бы сказал история вторична по отношению к спецэффектам и экшну. Не зря и того, и того понатыкано там более, чем нужно.
а просто скажу что Начало - это умный блокбастер.
Ну многие так и про Аватар сказать могут. По сравнению с Халками Аватар действительно "поумнее" - тут и спорить особо нечего.
Опубликовано

Ничего не ждал, смотрел с удовольствием, мозг несколько напрягло (люблю путаницу), угодило то, что фильм по снам, саундтрек отличный (Циммер на этот раз даже уровень пафоса снизил и поэкспериментировал неплохо), всё ладно, шито, крыто, пересматривать не буду, в фейворитс не добавлю, причин для многостраничных пересудов не вижу, потраченного времени не жалко. Хороший фильм.

 

В "Начале" тоже я бы сказал история вторична по отношению к спецэффектам и экшну. Не зря и того, и того понатыкано там более, чем нужно.
Разве что тут слегка возражу. В последнее время мода пошла или весь экшн на спецэффекты увязывать (как в тех же Трансформерах), или тонны обработки изображения накладывать, или весь сказочный дух передавать исключительно за счёт густых мазков всё их же, родимых (даже ролик какой-нибудь «Алисы» смотреть было страшно). Когда такое кино смотришь, аж подташнивать начинает — будто наелся жирнющего крема ложкой. В этом смысле сабж выглядел суховато и даже слегка буднично. По крайней мере, по голливудским меркам.
Опубликовано
В "Начале" тоже я бы сказал история вторична по отношению к спецэффектам и экшну.

Не, не, не как раз в Начале спецэффекты и экшен идут после сюжета и поясняют\дополняют историю...

 

что я хотел бы посмотреть кино куда более сюжетное и продуманное, хотя бы уровня недавнего "Острова Проклятых"

Остров проклятых тоже смотрел и вот тут наше мнение совпадает

это хороший крепкий фильм(8/10).

 

Ну многие так и про Аватар сказать могут.

Ну ни разу не слышал такого... да и глупо простейшую и избитую историю о войне двух рас называть умной... хотя по сравнению с Халками... ;)

Опубликовано (изменено)
Семейная драма главного героя хорошо вписалась бы в любую мелодраму, если убрать тематику снов даже, и, проще говоря, не тронула, не зацепила.
Она там введена не для того, чтоб цеплять. А чтоб создать пазл.
Получил, такое впечатление, что неких "Трансформеров" или "Аватара" просто в такой обертке из-под психологической драмы.
Гы. Трансформеров, в которых сюжет противоречит сам себе сравнивать с Аватаром и Началом...
В "Начале" тоже я бы сказал история вторична по отношению к спецэффектам и экшну.
Эти спецеффекты мы видели в чёрте каких бородатых годах. Взрывающаяся крепость? Падающая машинка с моста? Зависшие в воздухе чуваки? Этим что ли нас удивлять хотели? Одна разъединая драка в меняющейся гравитации. И то гравитация меняла направление к примеру в третьем StarWars.

 

Начало уместнее сравнить прежде всего с Матрицей(не в пользу последней) и тем самым сериалом по первому каналу.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Гы. Трансформеров, в которых сюжет противоречит сам себе сравнивать с Аватаром и Началом...

Аватар не в той части предложения. Но Nice Try.

Начало уместнее сравнить прежде всего с Матрицей(не в пользу последней) и тем самым сериалом по первому каналу.

А вот это уже толстота или я чего-то не понимаю. Где же инсепшн переплюнул Матрицу?

Остров проклятых

Атмосфера держится первую половину. Дальше она заменяется триллерно-паззльной составляющей. Не говорю, что плохо, но имхо - лучше не стало. Так что из-за этого считаю "ровно-гладкий" инсепшн лучше удался.

но не зажрались ли вы?

Зажрались. Но где я сказал, что Начало не понравилось? Скорее, просто оверрейтед немного. в топ 1000, но не топ 10. Вот в топ 250 - уже ближе к истине.

Опубликовано
Аватар не в той части предложения.
В той в той.
А вот это уже толстота или я чего-то не понимаю. Где же инсепшн переплюнул Матрицу?
Логичнее мораль. Клерк Андерсон спокойно мочит людей, не моргнув глазом, что сам был таким рабом системы и у него мысли не возникает, правы ли они так "спасая" людей. Здесь проекции мочить можно спокойно. Не люди.

Интрига о реальности мира рушится во второй части, вместе со смыслом борьбы против машин. Тут интрига доходит до апофеоза и как раз к концу. И мотивация борьбы главперсонажа никуда не девается.

Опубликовано
Начало уместнее сравнить прежде всего с Матрицей(не в пользу последней)

В пользу, в пользу. Матрица, во-первых, была первой. Во-вторых, годной. По крайней мере первая часть.

А вот Начало...

 

Знаете, обычно уход кинА в массы, принятие фильма этими самыми массами знаменуется большим количеством анекдотов и шуток. Если они есть, значит, зацепило. Пусть и не понятно, пусть и неправдоподобно, пусть на разрыве шаблонов, но вот по Матрице шутки, шуточки и анекдоты есть. А что есть про Начало? Что-то никто не пошутил, ни одного анекдота не сочинил, кроме программы Большая разница. И то... там про футбол. Ну парочка фотокомиксов есть. И те... так, использование кадров и глум над ди Каприо и его внешностью.

Что есть про Начало в народе? И ведь не потому что не поняли. Скорее - не приняли. Мне было скучно. Я чуть не уснула во время просмотра, настолько всё было просто, ясно и понятно. Аж до зевоты. Драма была - да. Но вот не интриговала. Глубины не увидела. Всё слишком кристалльно и прозрачно. И после фильма обсуждать ничего не хотелось. Всё разжевали и в рот зрителям положили.

 

Так что уж лучше синие и красные таблетки, чем вечно крутящийся волчок...

Опубликовано

В последнее время ДиКаприо отжигает: то "Проклятый остров", то "Начало". И лично меня это не может не радовать, потому как оба упомянутые фильмы с его участием мне о-о-очень понравились.

По поводу фильма есть вопрос: почему "Начало"?

Опубликовано (изменено)
В пользу, в пользу. Матрица, во-первых, была первой. Во-вторых, годной. По крайней мере первая часть.
Про то что наш мир не настоящий писали и снимали и до того. Матрице суждено было стать первым удачным фильмом про виртуальную реальность.
Знаете, обычно уход кинА в массы, принятие фильма этими самыми массами знаменуется большим количеством анекдотов и шуток. Если они есть, значит, зацепило.
Что-то ни разу анекдотов про Фантомаса или Корабль призрак не слышал. А народ на них ходил толпами.
Так что уж лучше синие и красные таблетки, чем вечно крутящийся волчок...
И нам точно так же всё разжевали и в рот положили. В первой части. А потом сказали что в первой части всё неправда. И возникает непонятка, чего ж герои карачились зазря, когда матрица стояла и будет стоять.

 

Опять же коннектор из затылка нам вряд ли вытащат. Никогда не видать нам не зелёных буковок, не Зиона.

А вот спим и видим сны мы все.

Спойлер:
Ну и таки упал ли волчок?

 

По поводу фильма есть вопрос: почему "Начало"?
Вобще то оригинальное название Inception, что значит вроде как "зарождение". Имеется в виду зарождение идеи в мозгу. Самого страшного паразита.

Отечественные локализаторы, считая зрителя тупым идиотом, вспомнили что Нолан снимал ещё и Бетмена(начало) и не мудрствуя откочерыжили бетмена от названия. Видь, тупой зритель на фильм какого режиссёра идёшь. Там начало, здесь начало. Тот круто прошёл, значит этот крут не меньше.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Вобще то оригинальное название Inception, что значит вроде как "зарождение". Имеется в виду зарождение идеи в мозгу. Самого страшного паразита.

Скорее имелось ввиду противоположное extraction (извлечение) - соответственно, "внедрение". Правда, я бы не пошёл на фильм "Внедрение" (не понятно, куда и что внедряют-то?). На "Зарождение", может быть, не знаю. Локализаторы попытались в меру своих скромных возможностей привлечь зрителя в кинотеатры, при этом смысл, конечно, не мог не пострадать.

Изменено пользователем Dvvarf (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Внедрение (англ. Inception) — процесс зарождения идеи, помещения её в чужое подсознание. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. В одном из трейлеров есть фраза «Это называется „Начало“»[19], относящаяся именно к разъяснению идеи внедрения.
Опубликовано
В той в той.

Фанбои такие фанбои.

 

Логичнее мораль.

Аргумент, конечно, не с потолка, однако если в матрице и была "мораль" в вашем понимании, то по важности для зрителя или для режиссёра - она стояла где-то близко к концу. Конечно, это опять всё субъективно, но сравнивать матрицу и инсепшн по морали, это как ЗВ и стар Трек по реалистичности выполнения модеек оружия. Можно, но глупо. Честно.

Интрига о реальности мира рушится во второй части, вместе со смыслом борьбы против машин. Тут интрига доходит до апофеоза и как раз к концу. И мотивация борьбы главперсонажа никуда не девается.

Так мы рассматриваем первую часть. Где борьба против машин - как бы за кадром, но чётко подразумевается. Или вы имеете ввиду первую часть первой части трилогии? Если так, то несогласен. Хоть и нереальность мира раскрывается в середине кино, фильм просто меняет ,ну, как бы атмосферу - с проблемы нереальности, на проблему открытия для себя реального мира и решения вопроса - "а что будем делать?"

Inception по другому строит сюжет.

Короче, разная архитектура построения и разные цели преследуют фильмы. Только в Матрице идея нереальности для массового зрителя была показана в первый раз - т.е. оригинальна. Тут несмотря, на то что идея - не нереальный мир, а сновиденье(но всем наплевать же) - идея вторична. Поэтому матрица и более годна.

Извините, что криво, но только так смог сформулировать с утра.

Про то что наш мир не настоящий писали и снимали и до того.

Значит хреново снимали.

Матрице суждено было стать первым удачным фильмом про виртуальную реальность.

Вот как раз наоборот - про виртуальную реальность раньше снимали - чего стоят только Газонокосильщики и Трон, а вот про то, что мир ненастоящий - как раз это лавры Матрицы.

А потом сказали что в первой части всё неправда. И возникает непонятка, чего ж герои карачились зазря, когда матрица стояла и будет стоять.

Вы ещё в сравнение третью матрицу приведите. Зачем мешать? Идея была только в первой матрице, далее пошёл раскрут франшизы.

Опубликовано
Про то что наш мир не настоящий писали и снимали и до того.

Например? Не иронизирую нисколько, но я впервые увидела это именно в Матрице. Хочу знать, что прошло мимо меня.

Что-то ни разу анекдотов про Фантомаса или Корабль призрак не слышал. А народ на них ходил толпами.

Про Корабль-призрак не слыхивала, а вот про Фантомаса есть. Но в основном он упоминиается в пошлых анекдотах. Так что... + фильм "Анискин и Фантомас".

И нам точно так же всё разжевали и в рот положили. В первой части. А потом сказали что в первой части всё неправда. И возникает непонятка, чего ж герои карачились зазря, когда матрица стояла и будет стоять.

Поэтому я и говорю, что годная только первая часть Матрицы :lol:

Ну и таки упал ли волчок?

У меня? Знаете, я за свою пусть и недолгую жизнь, научилась обходиться и без волчков во сне :) Финал фильма открыт. Каждый думает в меру своей испорченности. Я вот хочу видеть финал сонный. Герой ди Каприо ушел в свой сон, к своей семье. Он нашел то, что так желал. Для меня волчок не упал. Для кого-то - покрутился и упал...

 

Я ж не говорю, что фильм - говно. Даже не думаю. Просто для меня там ничего нового нет. Я на тему страны снов заморачивалась еще в юности, искала литературу разного толка - от научной до эзотеристической. Также Андре Нортон внесла свой вклад в моё "просвещение" )) Поэтому ничего нового я для себя не открыла, кроме добротной игры актеров.

Опубликовано (изменено)
Фанбои такие фанбои.
При чём тут фанбои? Неадекват в сценарии трансформеров читается плакатными буквами. Про Аватар единственная ваша претензия, что не показали тайгу. Мне кажется или это немного разные вещи. :)
Конечно, это опять всё субъективно, но сравнивать матрицу и инсепшн по морали, это как ЗВ и стар Трек по реалистичности выполнения модеек оружия. Можно, но глупо.
Неудачный пример. SW и ST две разные вселенные и техника у них вполне может работать по разным принципам. А вот в Матрице и Начале действуют близкин нам люди с близкой нам моралью. С той разницей, что в Начале более обоснованно устраивают экшон.
Так мы рассматриваем первую часть.
Мы имеем в виду всю матричную историю. На первой бы закончили, всё было бы хорошо. Но слова Архитектора во второй о 6ой версии Зиона какбэ намекают, что и Зион виртуальный. Следовательно за какую такую свободу они сражались, если всё равно подключены? И за каким хреном защищать Зион если он так же нереален, как обычный мир? Почему Морфей не умер со стыда? Чего добились к третьей части?

В Начале сюжет подведён под чёткое или или и оставляет нам две вполне явные развилки, а не "случилось херпойми чё".

Хотя допускаю, что и Начало могут испортить 2 и 3 частью.

Тут несмотря, на то что идея - не нереальный мир, а сновиденье(но всем наплевать же) - идея вторична.
С какого фига она вторична, когда сон появился раньше виртуальной реальности и про сны снимали и писали задолго до?
Значит хреново снимали.
"Кошмар на улице вязов" "Алиса в стране чудес". :)
чего стоят только Газонокосильщики и Трон
Лично для меня чего то стоит только Трон и то за графику своего времени. Газонокосильщик УГ. Могу в список уг добавить "Нирвану" и "Виртуальную реальность". Хотя в первой неплохая идея загублена унылостью постановки и бедным бюджетом.
про то, что мир ненастоящий - как раз это лавры Матрицы.
Ещё был одногодка "13й этаж" и "Тёмный город" 98.
Вы ещё в сравнение третью матрицу приведите. Зачем мешать?
Затем, что это одна история, поделённая на 3 серии, снятая одними и теми же режиссёрами и сценаристами, которые сразу говорили, что задумывали именно трилогию.

 

Про Корабль-призрак не слыхивала, а вот про Фантомаса есть. Но в основном он упоминиается в пошлых анекдотах. Так что... + фильм "Анискин и Фантомас".
Про Матрицу тоже в основном пошлые "Матрица имеет тебя". Остальные просто переделанные бородатые анекдоты. Так можно с абсолютно любым фильмом.

Кроме того есть фильмы, сюжет которых как бы не располагает шутить. "Белый бим, чёрное ухо" например или "Чучело".

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Кроме того есть фильмы, сюжет которых как бы не располагает шутить. "Белый бим, чёрное ухо" например или "Чучело".

Несомненно.

Но Начало ... да в принципе, вполне располагает к шуткам. Как пошлым, так и обычным, на тему снов. Но пока что, еще раз повторюсь, только "Большая разница" осуществила это.

 

Из Начала меня зацепил лишь один момент - обучение Ариадны. У девушки богатая фантазия :)

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вы на полном серьезе сравниваете Инцепшн с Матрицей? Да у второй же вообще за душой кроме псевдопретенциозной постмодернистской "философии" и посредственных по постановке боевых сцен нет. Речь конечно больше о Перезагрузке и Революциях, но одна ласточка, первый фильм, погоды не делает.

 

И тема путешествия по снам или как-то иначе сгенерированному в разуме миру не нова для Матрицы и хотя кто-то из авторов Инцепшна сам где-то говорил, что Матрицей таки вдохновлялись (при этом перечисляя в том же предложении "Темный Город" и "Тринадцатый этаж"), уже одним сценарием поделие Нолана на голову выше унылой шизофрении Вачовски.

 

Простите, если кого задело.

Изменено пользователем HigakiRinne (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Подкину дровишек холивару:

Матрица - боевик, который, кстати, ни на секунду не забывает, что он боевик, да там есть некоторые размышления, идеи, драма, но всё это лишь гарнир для такого-то экшина. В этом плане первая матрица шикарна.

 

Что же касается инсепшина, то у меня язык не поворачивается его хорошим боевиком назвать. Ну нету там красивых боевых сцен, завораживающих своей крутостью героев, прекрасного в своём безумии рубилова и драйва - ничего, что делает боевик по-настоящему хорошим там нет. Может быть это прекрасный триллер, с такой-то атмосферой и неожиданными сюжетными ходами? Так нет, нету атмосферы, точнее какие-то зачатки имеются, но они развеиваются о простоту и топорность сюжета. Весь фильм настолько линеен, что оказывается ещё проще, чем ты боишься. Я вот весь фильм ждал, когда же Ди Каприо поймёт, что его реальность - это сон, думал, что жена, которую он видит во сне - его подсознание пытающееся сообщить ему об этом; ждал раскрытия темы видоизменения идей в мозгу человека; ждал изящных ходов, по внедрению идеи в чужой разум; ждал хоть какого-то неожиданного поворота - все мои надежды не оправдались. Так что как триллер "Начало" меня тоже не зацепило. Что остаётся? Драма? Я смотрел не ради драмы, так что о этой составляющей судить не буду, но кажется(кажется) как драма это тоже не самый сильный фильм.

 

 

 

Из Начала меня зацепил лишь один момент - обучение Ариадны. У девушки богатая фантазия

Присоединяюсь. После этого эпизода я уже рассчитывал на отличные миры снов, но рассчитывал зря.

Изменено пользователем Art-Wolf (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
После этого эпизода я уже рассчитывал на отличные миры снов, но рассчитывал зря.

В общем-то я тоже рассчитывала. Но... После этого момента остались только сны в снах. Но это было уже не так захватывающе. Я-то было приготовилась смотреть на каждую деталь, как задали авторы фильма в начале. Мол, будьте внимательны к мелочам во снах, если ковер будет не тот, то и внедрение пройдет не так... Но потом никто не стал на это обращать внимания. Все сосредоточились на квесте - вдолбить во что бы то ни стало идею. А как - уже мало кого интересовало, лишь бы спасти заказчика.

В общем, я хотела одного, а режиссер хотел другого. Не совпали мы.

Изменено пользователем IRROR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

IRROR

Я тоже не верил, что Медведева можно спародировать, однако же ухитряются. :lol:

HigakiRinne

Ну, Матрица всё же неплоха. Вон, как правильно заметил Art-Wolf, ставка на экшн там играет, тем самым выдвигая из прочих фильмов про VR, где просто скучно становилось следить за каматозником в шлеме и вялотекущей виртуальностью.

Art-Wolf

Я вот весь фильм ждал, когда же Ди Каприо поймёт, что его реальность - это сон, думал, что жена, которую он видит во сне - его подсознание пытающееся сообщить ему об этом; ждал раскрытия темы видоизменения идей в мозгу человека; ждал изящных ходов, по внедрению идеи в чужой разум; ждал хоть какого-то неожиданного поворота - все мои надежды не оправдались.
Вы смотрели только первую половину фильма? :D
После этого эпизода я уже рассчитывал на отличные миры снов
Зря. Потому что именно в этом эпизоде её предупреждают, что сильно играться с реализмом вредно. Проекции будут бунтовать. Стало быть сюрреализма и переворачиваний улиц ждать не стоит.
Опубликовано
Я тоже не верил, что Медведева можно спародировать, однако же ухитряются. smile.gif

Пока Начало никто нормально не спародировал...

Зря. Потому что именно в этом эпизоде её предупреждают, что сильно играться с реализмом вредно. Проекции будут бунтовать. Стало быть сюрреализма и переворачиваний улиц ждать не стоит.

Да в общем-то никто и не ждал. Но я лично ждала мелочей, деталек и деталюшечек, которые могут потянуть за собой массу интересного - проекции, отторжение идеи, или, наоборот, принятия идеи.

А закончилось всё банальным боевиком в снежных горах... Согласитесь, не совсем изящный ход.

 

В общем, я ждала битву мозгов, а не сон во сне во сне во сне... И везде драки, перестрелки...

Опубликовано
Что же касается инсепшина, то у меня язык не поворачивается его хорошим боевиком назвать. Ну нету там красивых боевых сцен, завораживающих своей крутостью героев, прекрасного в своём безумии рубилова и драйва - ничего, что делает боевик по-настоящему хорошим там нет.

Боевики делает драйв, а он в Начале есть и весьма неплохой. Остальное - детальки.

Вы на полном серьезе сравниваете Инцепшн с Матрицей? Да у второй же вообще за душой кроме псевдопретенциозной постмодернистской "философии" и посредственных по постановке боевых сцен нет. Речь конечно больше о Перезагрузке и Революциях, но одна ласточка, первый фильм, погоды не делает.

У Матрицы за душой куда больше, чем в Начале. Я как про первую, так и про сиквелы.

Пока Начало никто нормально не спародировал...

Саус Парк и Фредди Крюгер как лучший взламыватель снов в истории.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация