Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2443204

Ну вот. Ярый порицатель СССР - Президент Польши разбился на самолёте под Смоленском.

Бог шельму метит? Или наши заклятые западные друзья продолжают накалять обстановку?

Вчера разбирал "мусор" из журналов и газет и нашёл старую распечатку, где какой-то стратег с Украины пророчил войну России с США летом 2010 года, как самый приемлемый срок.

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 394
  • Просмотры 33,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Johney Bravo, объясни лучше, какие фрагменты записей бортовых самописцев сфальсифицированы.

  • Antiaris toxicaria
    Antiaris toxicaria

    Вставлю и я свои 5 копеек. При просмотре ссылок, выдаваемых гуглом, и информации на них, глаза то округлялись по 5 копеек, то становились манюсенькими, как у спящего котенка. МИД России вообще практи

  • Antiaris toxicaria
    Antiaris toxicaria

    Знаете, в таком состоянии невроза человек обычно садится тихонечко, что-то почитывает/поделывает в попытках успокоиться и не сходит с ума, просиживая на онеме-форумах, посему я с вами полностью согла

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2467644
Triela, как-то и нет? ^___^ Чуть не каждая вторая авиокомпания хочет установку такого чуда на борт при капремонте. (Не говоря уж про машины МВД). Так что не так уж и мало их теперь летает. Алсо - далеко не во всех авиокомпаниях мобильники запрещают, верно, маразм не всегда заразен.
Teikoku rikugun gunsou.
Опубликовано
comment_2467908
Triela, как-то и нет? ^___^ Чуть не каждая вторая авиокомпания хочет установку такого чуда на борт при капремонте.

 

Meidzi Raito, я же написал - в штатном, то есть, в стандартной заводской комплектации. А уж по спецзаказам кто как может заплатки ставит, но только в любом случае, возможности внешнего FMC по сравнению с полностью интегрированными в ПНК еще при проектировании сильно ограничены.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2480919

Интересно. Как только появились сообщения о мародерстве российских силовиков/военных(в польской прессе), некоторые в РФ сразу закричали об очередной русофобии(какой ужас! кругом русофобия!), а на деле выяснилось, что все-таки действительно мародерствовали:

http://lenta.ru/news/2010/06/08/cards/

Особенно показательный момент в плане откровенно халтурной и фиговой защиты в РФ против незаконного использования кредиток. Это, впрочем, тема иная. А российская армия в этом эпизоде во всей "красе", увы. Особенно показательны пометки про "были ранее судимы".

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2481084
Особенно показательный момент в плане откровенно халтурной и фиговой защиты в РФ против незаконного использования кредиток.

Как и в любой стране. :lol:

А российская армия в этом эпизоде во всей "красе", увы. Особенно показательны пометки про "были ранее судимы"

В семье не без урода, чего ещё от срочников с судимостями ожидать. Причём тут "краса армии", когда это обычный человеческий фактор, не совсем понятно, тем более как только узнали - нашли, и наказали. :lol:

Let's put a smile on that face!
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2489141
В интернет выложены стенограммы "черных ящиков" самолета Качиньского

 

Польша опубликовала в интернете стенограммы расшифровки речевых самописцев с самолета президента Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском. Скачать файл PDF можно, например, отсюда.

Стенограммы были подготовлены Межгосударственным авиационным комитетом; 31 мая Россия передала копии записей бортовых самописцев польской стороне. Ранее стало известно, что поляки решили обнародовать стенограммы из-за большого количества спекуляций вокруг них. Публикацию стенограмм польское правительство согласовало с генеральной прокуратурой страны.

 

Вся информация (в частности, слова, сказанные в кабине пилотов) дублирована на русском и польском языках. В 40-страничном документе зафиксированы реплики командира, второго пилота, бортпроводницы, диспетчера аэродрома "Северный", экипажа польского самолета "Як", севшего в Смоленске незадолго до катастрофы, а также посторонних лиц (ранее стало известно, что в кабине, в частности, находился глава ВВС Польши Анджей Блазик).

 

Стенограммы начинаются с 10:02:48 по московскому времени. Запись закончилась в 10:41:05. В 10:41:04 самописец зафиксировал шум от столкновения с лесным массивом. Последней записью стало нецензурное слово на польском языке.

 

Ту-154 садился в плохих погодных условиях. Часть экспертов высказывали мнения, что причиной катастрофы стали действия пилотов, которые пошли на неоправданный риск.

 

На борту самолета находились 96 человек, в том числе президент Польши с супругой, политики, представители военного командования страны, общественные деятели. Все они в составе делегации направлялась на траурные мероприятия в Катынь; никто из них не выжил.

© http://lenta.ru/news/2010/06/01/publish/

 

И сакраментальное последнее слово... :)

"Звёздное небо надо мной и моральный закон во мне" Иммануил Кант

 

Scientia est potentia -- Знание - сила

 

Если б яки были элками,

То они бы нипочём,

Никогда и не подумали

ВПП цеплять винтом.

Опубликовано
comment_2489153
А Землю в Минске они с добрым утром хорошо потроллили... царство им Небесное. Печально эту расшифровку читать.
 team[/size][/color]

Способность индивидуума достать собеседника -- это способность индивидуума обеспечить неадекватную реакцию собеседника на любые производимые им(индивидуумом) колебания звукового характера, направленные на раздражение звуковых рецепторов собеседника.

Опубликовано
comment_2489197
2010/06/01

Везде же обсудили уже...

 

Печально эту расшифровку читать.

Всегда жутко. Вот 612:

11:38:18 Э (Взлетный режим давай)

11:38:20 КВС Режим взлетный

11:38:21 Э Левая нога, крен убери

11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)

11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!

11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.

11:38:27 КВС (Земля)

11:38:28 Э (нрзб)

11:38:29 Крик

11:38:29 Конец записи

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2495763

Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией.

 

А ещё русские подсылают специально обученных птиц-камикадзе, чтобы те бросались в турбины.

Опубликовано
  • Автор
comment_2495925
А ещё русские подсылают специально обученных птиц-камикадзе, чтобы те бросались в турбины.
Нет. Это души мёртвых поляков явились в той местности, чтобы сказать: "Лех - ты не прав". А при появлении призраков, как известно появляется туман.

Пусть прокуроры поананируют, может хоть удовольствие получат.

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2496054

Сегодня побывали на месте трагедии. Там сейчас памятный камень, потом вроде создадут мемориальный комплекс. Обещают.

Сделала несколько фото. Лампады там стоят с того момента, как камень и поставили.

post-115250-1278706322_thumb.jpg

post-115250-1278706368_thumb.jpg

post-115250-1278706399_thumb.jpg

post-115250-1278706514_thumb.jpg

post-115250-1278706617_thumb.jpg

Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.

 

Опубликовано
  • Автор
comment_2496064
Сегодня побывали на месте трагедии. Там сейчас памятный камень, потом вроде создадут мемориальный комплекс. Обещают.
Главное чтобы лет через 200 не забыли кому и почему камень и мемориал поставлен.И что он в принципе для России был, как собаке пятая нога. А то будут писать всякие небылицы про великого правителя, катавшего камень по полю...

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2496077
-=/Роман/=-, поляки, которые туда толпами приезжают, не дадут забыть.
Это вы сейчас так говорите. Да и пока будет существовать в политической жизни Польши та партия где состоял Качинский, к вам будут осуществляться вояжи. А через 200 лет это будет таким мелким событием, что и говорить нечего будет. Это я про наших писал, чтобы потом не откопали с неразберихи "камень предводителя славян".

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2496478
Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией.

 

А ещё русские подсылают специально обученных птиц-камикадзе, чтобы те бросались в турбины.

нет. Это Сталин решил убить очередных недовольных поляков.

[Yuri] team
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2605725

Ух ты, а дело то не закрыто. Поляки-то хотят, чтобы перед ними наверное и за их презика покаялись заодно.

Россия готова ответить на все вопросы, которые интересуют Варшаву по докладу Межгосударственного авиационного комитета о причинах авиакатастрофы под Смоленском. Техническая комиссия МАК получила замечания польских экспертов на 150 печатных страницах. Еще 20 октября Международный авиационный комитет объявил, что причины катастрофы президентского Ту-154 установлены. Польше были переданы соответствующие документы. До 19 декабря Варшава могла передать свои замечания по докладу. И она их передала. Впрочем, отношение к документу чуть раньше высказал премьер-министр Польши Дональд Туск. Он заявил, что некоторые выводы российских специалистов необоснованны.

МАК не желает комментировать заявления Дональда Туска

С апреля всё волынку тянут.

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2605739
С апреля всё волынку тянут.

 

Не очень просто дать стопроцентные объяснения летного происшествия, полностью связанного с человеческим фактором. По сохранившимся записям речевого и параметрических самописцев МАК практически полностью восстановил траекторию движения самолета и действия экипажа. Однако в головах летчиков самописцев не было, и причину, почему они действовали так, МАК называть некомпетентен.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2605744
Однако в головах летчиков самописцев не было, и причину, почему они действовали так, МАК называть некомпетентен.
Так в этом и дело. Если по данным самописцев всё досконально восстановили, так что там за претензии и недопонимания могут быть на 150 страниц печатного текста? Принимая во внимание то, что польская сторона участвовала в расследовании и плюсом ещё в США заказывала какие-то экспертизы про климатическое "чудо" оружие русских (хотя это могли быть краснобайки журналюг).

А ещё им на руку играют эти чудесные лётные проишествия с аналогичными самолётами - можно отлично мутить воду для обычных обывателей. Волей неволей обращаешь внимание на такие факты с экранов ТВ после таких случаев, что пилоты супер-пупер и самолёт вот буквально только-что прошёл кап. ремонт. Может это такое ноухау на заводах, что при обслуживании Ту-154 по каким-то регламентам, они невольно ломают что-нибудь или создают условия для поломок в будущем. Вообще порядок проведения этих обслуживаний как-то контролируется?

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2605746
Может это такое ноухау на заводах, что при обслуживании Ту-154 по каким-то регламентам, они невольно ломают что-нибудь или создают условия для поломок в будущем. Вообще порядок проведения этих обслуживаний как-то контролируется?

 

Порядок проведения регламентов, капремонтов и доработок по бюллетеням расписан очень подробно и строго, на все есть технологические карты и многоступенчатый контроль. Кстати, на АФ есть человек, своими руками выполняющий эти работы на Ту-154М, в том числе, он работал и на польской машине в прошлом году. Система контроля на авиазаводах очень консервативна, и на каждом этапе ответственные лица ставят свои подписи, как и при подготовке машины к каждому вылету. Так что, если какая-то небрежность и может проскочить, то потом всегда будет установлено, по чьей конкретно вине, да и в современном самолете практически не может быть такой неисправности, которая приведет к катастрофе.

 

Зато действия летных экипажей порой вызывают оторопь - для примера только за этот год, Ту-154М в Ижме и Домодедово, Ту-204 в Домодедово и Ан-24 в Игарке.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2605845
Порядок проведения регламентов, капремонтов и доработок по бюллетеням расписан очень подробно и строго, на все есть технологические карты и многоступенчатый контроль...Система контроля на авиазаводах очень консервативна, и на каждом этапе ответственные лица ставят свои подписи, как и при подготовке машины к каждому вылету.

 

Совершенно верно. У каждой машины есть свои многотомные собрания "паспортов" - десятки пухлых папок, каждый листок в которых пестрит подписями исполнителей и разночинных проверяющих, грифами и штемпелями БТК и прочими чернильными кляксами. Бюрократия - бог и царь в мире авиации ^___^

От себя я могу разве что описать сам процесс. Капремонт на заводе-изготовителе - это полный демонтаж всего что привинчено/приклепано к самолету. Т. е: от самолета остается только корпус, "бочка" - без крыльев, стабилизаторов, двигателей, шасси, оборудования, иллюминаторов и теплоизоляции - пустая как выпотрошенный кит. И пока эту бочку дефектуют и переклепывают, все что с нее сняли тестируется, ремонтируется, красится, или же списывается и закупается новое. А потом, естественно, ставится назад - в соответствии с графиком тех.заданий - в строго определенной последовательности, и строго отведенные сроки. Нет никакой разницы, новая ли машина, старая ли - конвейер он и есть конвейер, и со времен начала производства Ту-154 он не изменился. И работают на нем люди со стажем по 30-40 лет, то есть повторяющие этот цикл сборки большую часть сознательной жизни. Нормы ТУ не только впитались у них в подкорку, но и успели мутировать в нормы морали - позволить найти свою ошибку контролеру БТК (а для него это дело чести), это позор не хуже прилюдной порки. Над виновником потом будет угорать весь цех. Я на полном серьезе ^___^

Но, к сожалению, капремонтом занимаются не только на заводе-изготовителе. Сейчас это грозятся исправить, но что-то поздновато. В частности - обе польские машины (борт 101 и 102), уже проходили капремонт у себя "дома", и ничего хорошего о работе поляков язык не поворачивается сказать - слишком уж многое мне пришлось за ними переделывать (уложившись при этом в сроки, и не попав под пресс БТК). Да и давешний борт 85744 из Домодедово тоже ремонтировался "где-то там" - а уж проверяли ли они там насосы подкачки или нет - об этом мне неизвестно.

Teikoku rikugun gunsou.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.