Komthur Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 skyfantasy, Вы бы лучше...ммм... в общем, немного не так интерпретируете происходившее. И, кстати, еще никем, нигде и ни разу не было замечено влияние сотового телефона на какие-либо системы самолета. Да и компьютер на Ту-154М только в виде исключения был у поляков опциональный, FMC, в штатном оборудовании Ту-154 компьютеров нет :D Цитата
Kuromori Meitei Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 Triela, как-то и нет? ^___^ Чуть не каждая вторая авиокомпания хочет установку такого чуда на борт при капремонте. (Не говоря уж про машины МВД). Так что не так уж и мало их теперь летает. Алсо - далеко не во всех авиокомпаниях мобильники запрещают, верно, маразм не всегда заразен. Цитата
Komthur Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Triela, как-то и нет? ^___^ Чуть не каждая вторая авиокомпания хочет установку такого чуда на борт при капремонте. Meidzi Raito, я же написал - в штатном, то есть, в стандартной заводской комплектации. А уж по спецзаказам кто как может заплатки ставит, но только в любом случае, возможности внешнего FMC по сравнению с полностью интегрированными в ПНК еще при проектировании сильно ограничены. Цитата
scorpion666 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 Столько шума из-за одно человека. Цитата
Komthur Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 scorpion666, там было 97 человек Цитата
scorpion666 Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 ололо. А вспоминают почему то только одного.Какой цинизм. Цитата
Aaliyah Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Статус решает. СМИ никогда не будет скорбить о погибших маргиналах. Цитата
Ardeur Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2010 Интересно. Как только появились сообщения о мародерстве российских силовиков/военных(в польской прессе), некоторые в РФ сразу закричали об очередной русофобии(какой ужас! кругом русофобия!), а на деле выяснилось, что все-таки действительно мародерствовали:http://lenta.ru/news/2010/06/08/cards/Особенно показательный момент в плане откровенно халтурной и фиговой защиты в РФ против незаконного использования кредиток. Это, впрочем, тема иная. А российская армия в этом эпизоде во всей "красе", увы. Особенно показательны пометки про "были ранее судимы". Цитата
GodSlayer Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2010 Особенно показательный момент в плане откровенно халтурной и фиговой защиты в РФ против незаконного использования кредиток.Как и в любой стране. :lol: А российская армия в этом эпизоде во всей "красе", увы. Особенно показательны пометки про "были ранее судимы"В семье не без урода, чего ещё от срочников с судимостями ожидать. Причём тут "краса армии", когда это обычный человеческий фактор, не совсем понятно, тем более как только узнали - нашли, и наказали. :lol: Цитата
AntiMat Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 В интернет выложены стенограммы "черных ящиков" самолета Качиньского Польша опубликовала в интернете стенограммы расшифровки речевых самописцев с самолета президента Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском. Скачать файл PDF можно, например, отсюда. Стенограммы были подготовлены Межгосударственным авиационным комитетом; 31 мая Россия передала копии записей бортовых самописцев польской стороне. Ранее стало известно, что поляки решили обнародовать стенограммы из-за большого количества спекуляций вокруг них. Публикацию стенограмм польское правительство согласовало с генеральной прокуратурой страны. Вся информация (в частности, слова, сказанные в кабине пилотов) дублирована на русском и польском языках. В 40-страничном документе зафиксированы реплики командира, второго пилота, бортпроводницы, диспетчера аэродрома "Северный", экипажа польского самолета "Як", севшего в Смоленске незадолго до катастрофы, а также посторонних лиц (ранее стало известно, что в кабине, в частности, находился глава ВВС Польши Анджей Блазик). Стенограммы начинаются с 10:02:48 по московскому времени. Запись закончилась в 10:41:05. В 10:41:04 самописец зафиксировал шум от столкновения с лесным массивом. Последней записью стало нецензурное слово на польском языке. Ту-154 садился в плохих погодных условиях. Часть экспертов высказывали мнения, что причиной катастрофы стали действия пилотов, которые пошли на неоправданный риск. На борту самолета находились 96 человек, в том числе президент Польши с супругой, политики, представители военного командования страны, общественные деятели. Все они в составе делегации направлялась на траурные мероприятия в Катынь; никто из них не выжил. © http://lenta.ru/news/2010/06/01/publish/ И сакраментальное последнее слово... :) Цитата
Chemist Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2010 А Землю в Минске они с добрым утром хорошо потроллили... царство им Небесное. Печально эту расшифровку читать. Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2010 2010/06/01Везде же обсудили уже... Печально эту расшифровку читать.Всегда жутко. Вот 612:11:38:18 Э (Взлетный режим давай)11:38:20 КВС Режим взлетный11:38:21 Э Левая нога, крен убери11:38:23 2П-ст (нрзб) (Не убивайте)11:38:23 КВС Андрюха, не паникуй!11:38:25 Э Не убивайте, Ну, не убивайте.11:38:27 КВС (Земля)11:38:28 Э (нрзб)11:38:29 Крик11:38:29 Конец записи Цитата
Yuuichi-sama Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией. А ещё русские подсылают специально обученных птиц-камикадзе, чтобы те бросались в турбины. Цитата
:-) Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) А ещё русские подсылают специально обученных птиц-камикадзе, чтобы те бросались в турбины.Нет. Это души мёртвых поляков явились в той местности, чтобы сказать: "Лех - ты не прав". А при появлении призраков, как известно появляется туман. Пусть прокуроры поананируют, может хоть удовольствие получат. Изменено 9 июля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
IRROR Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Сегодня побывали на месте трагедии. Там сейчас памятный камень, потом вроде создадут мемориальный комплекс. Обещают. Сделала несколько фото. Лампады там стоят с того момента, как камень и поставили. Цитата
:-) Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Сегодня побывали на месте трагедии. Там сейчас памятный камень, потом вроде создадут мемориальный комплекс. Обещают.Главное чтобы лет через 200 не забыли кому и почему камень и мемориал поставлен.И что он в принципе для России был, как собаке пятая нога. А то будут писать всякие небылицы про великого правителя, катавшего камень по полю... Изменено 9 июля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
IRROR Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 -=/Роман/=-, поляки, которые туда толпами приезжают, не дадут забыть. Цитата
Yuuichi-sama Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 Надо ещё деревьев насажать. Цитата
:-) Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) -=/Роман/=-, поляки, которые туда толпами приезжают, не дадут забыть.Это вы сейчас так говорите. Да и пока будет существовать в политической жизни Польши та партия где состоял Качинский, к вам будут осуществляться вояжи. А через 200 лет это будет таким мелким событием, что и говорить нечего будет. Это я про наших писал, чтобы потом не откопали с неразберихи "камень предводителя славян". Изменено 9 июля, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
scorpion666 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2010 Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией. А ещё русские подсылают специально обученных птиц-камикадзе, чтобы те бросались в турбины.нет. Это Сталин решил убить очередных недовольных поляков. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2010 Это была северокорейская торпеда. Цитата
:-) Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Ух ты, а дело то не закрыто. Поляки-то хотят, чтобы перед ними наверное и за их презика покаялись заодно.Россия готова ответить на все вопросы, которые интересуют Варшаву по докладу Межгосударственного авиационного комитета о причинах авиакатастрофы под Смоленском. Техническая комиссия МАК получила замечания польских экспертов на 150 печатных страницах. Еще 20 октября Международный авиационный комитет объявил, что причины катастрофы президентского Ту-154 установлены. Польше были переданы соответствующие документы. До 19 декабря Варшава могла передать свои замечания по докладу. И она их передала. Впрочем, отношение к документу чуть раньше высказал премьер-министр Польши Дональд Туск. Он заявил, что некоторые выводы российских специалистов необоснованны.МАК не желает комментировать заявления Дональда ТускаС апреля всё волынку тянут. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) С апреля всё волынку тянут. Не очень просто дать стопроцентные объяснения летного происшествия, полностью связанного с человеческим фактором. По сохранившимся записям речевого и параметрических самописцев МАК практически полностью восстановил траекторию движения самолета и действия экипажа. Однако в головах летчиков самописцев не было, и причину, почему они действовали так, МАК называть некомпетентен. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата
:-) Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Однако в головах летчиков самописцев не было, и причину, почему они действовали так, МАК называть некомпетентен.Так в этом и дело. Если по данным самописцев всё досконально восстановили, так что там за претензии и недопонимания могут быть на 150 страниц печатного текста? Принимая во внимание то, что польская сторона участвовала в расследовании и плюсом ещё в США заказывала какие-то экспертизы про климатическое "чудо" оружие русских (хотя это могли быть краснобайки журналюг).А ещё им на руку играют эти чудесные лётные проишествия с аналогичными самолётами - можно отлично мутить воду для обычных обывателей. Волей неволей обращаешь внимание на такие факты с экранов ТВ после таких случаев, что пилоты супер-пупер и самолёт вот буквально только-что прошёл кап. ремонт. Может это такое ноухау на заводах, что при обслуживании Ту-154 по каким-то регламентам, они невольно ломают что-нибудь или создают условия для поломок в будущем. Вообще порядок проведения этих обслуживаний как-то контролируется? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Может это такое ноухау на заводах, что при обслуживании Ту-154 по каким-то регламентам, они невольно ломают что-нибудь или создают условия для поломок в будущем. Вообще порядок проведения этих обслуживаний как-то контролируется? Порядок проведения регламентов, капремонтов и доработок по бюллетеням расписан очень подробно и строго, на все есть технологические карты и многоступенчатый контроль. Кстати, на АФ есть человек, своими руками выполняющий эти работы на Ту-154М, в том числе, он работал и на польской машине в прошлом году. Система контроля на авиазаводах очень консервативна, и на каждом этапе ответственные лица ставят свои подписи, как и при подготовке машины к каждому вылету. Так что, если какая-то небрежность и может проскочить, то потом всегда будет установлено, по чьей конкретно вине, да и в современном самолете практически не может быть такой неисправности, которая приведет к катастрофе. Зато действия летных экипажей порой вызывают оторопь - для примера только за этот год, Ту-154М в Ижме и Домодедово, Ту-204 в Домодедово и Ан-24 в Игарке. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.