- Replies 519
- Views 42.5k
- Created
- Last Reply
Top Posters In This Topic
-
IRROR 83 posts
-
lightness 75 posts
-
Canis Latrans 64 posts
-
Mifune 58 posts
Featured Replies
This topic is now closed to further replies.
Recently Browsing 0
- No registered users viewing this page.
Итак, мы начинаем :)
Для начала советую прочитать ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом правила - от этого зависит продолжительность вашей жизни в игре.
ПРАВИЛА:
- Продолжительность игры 6-9 дней. (если что, можем и продлить)
- Новый день объявляется мастерами игры. Мастера игры — IRROR и lightness. День может совпадать с календарным, а может и нет. Начинать новый день можно только с разрешения мастера.
- Каждый новый день будут даваться задания. Задания будут как общие, так и частные — к каждому персонажу. Кое-что буду шептать на ушко, то есть в личке каждому персонажу. Ну, практически каждому ;) Как поступать с имеющимися сведениями — дело игрока. Но когда-нибудь секрет будет раскрыт.... Также день может быть разбит на этапы. Выделяться будут цветным шрифтом :) Так что будьте внимательны
- Никаких апокалипсисов с уничтожением всех людей! Всё что можно — травничество, магия вуду, магия науки. Но вот подействуют они или нет... Это вопрос вопросов ;) Всё зависит от того: кто делал, когда и главное чем. Если препарат или кукла были несвежие — то со 100% гарантией подействовать НЕ сможет. С вуду вообще всё не так просто. Если человек не верит в вуду — гарантии действия магии нет.
- День заканчивается, когда все персонажи выполнили (или перевыполнили свои задания ) Пропустили два игровых дня — автоматически вылетаете из игры. Вас попросту убивают с помощью куклы вуду или вы нелепейшим образом гибнете под колесами первого в городе авто или под копытами лошадей, везущих коляску с дамами на прогулку. В любом случае, гибель ваша будет весьма нелепа, ужасна и трагична. Или же, по согласованию с ГМ, гибель персонажа произойдёт от рук злодея.
- Персонаж не может оказаться одновременно в разных местах или совершать действия, противоречащие другим событиям игры. Просьба быть внимательными. Два прокола — и вы также гибнете нелепейшим образом.
- Персонаж обязан реагировать на обращения к нему других персонажей. Игнорирование этого правила ведет к трем китайским предупреждениям. После третьего китайского предупреждения гейм-мастера персонаж умирает в корчах, мучительно и ужасно.
- Игровой пост должен быть не меньше .... не меньше и не больше :) Помните краткость, конечно ваша сестра, но совсем уж отписываться карапуськами не стоит. Нам голова на то и дана, чтобы мыслить. Можно описать движения персонажа, его мысли, его чувства, обстановку. Фантазируйте! Но писать «Войну и мир» так же не стоит. Во-первых, она уже написана, во-вторых, многа букаф читать напряжно. Замечу вскользь, что деление на абзацы и отступы приветствуются.
- Игровой пост НЕ должен содержать: пошлых шуток, оскорблений, нецензурной лексики. Запрещается выяснение личных отношений между участниками игры. За это наказание одно: убийство персонажа.
- Обсуждение процесса игры происходит посредством ЛС, в аське, по почте или еще где, но только не в теме с самой игрой. За это персонаж будет убит. В конце-концов будет и тема по обсуждению игры, где можно высказывать свои «ох», «ах» и «фиии».
- По поводу смертей: убить игрока можно только в случае нарушения правил. Это полная прерогатива мастера. Самим игрокам убивать союзников/соперников нельзя. Если вы хотите выйти из игры, вы обязаны сообщить об этом мастеру. Самостоятельно. Топиться, сбрасываться со скалы, убивать себя ап стену или другим каким способом - нельзя. Но игрока можно покалечить. Сломать руку, ногу, прострелить плечо... Но не до большого. Не до смерти. Но будьте осторожны — в ответ можете получить тоже самое. Или прямо на месте, или … потом.
- Что будет в финале? Возможно хэппи-энд, а возможно, кто-то умрет... хехе. Всё зависит от вас, дорогие игроки! В любом случае зло будет наказано. Справедливость восторжествует. Тайны будут раскрыты.
- По итогам игры будет проведено голосование на лучшего участника. Призом лучшему игроку будет повышение репутации на один пункт от каждого участника игры. Если победитель отказывается от повышения репутации таким образом, приз может выглядеть как поздравительная открытка от мастера игры. (Высланная на ваш домашний почтовый адрес, разумеется, настоящая бумажная)
- По ходу игры, если кто-то возжелает присоединиться, то мастера создадут несколько персонажей на выбор. В общем, ВЭЛ КАМ! Главное, чтобы новички были в курсе происходящих событий в игре.
- Главный злодей. А вот тут вот — на ваше усмотрение. Главными злодеями могут быть несколько человек, тем более подходящие кандидаты есть (я об этом позаботилась). Поэтому в начале игры просьба определиться — кто будет самым главным говнюком. НО! Более 3-4 главзлодеев быть не должно! О своих желаниях быть ГЗ (главным злодеем) — мне в личку. ГЗ обязаны оставлять улики. Мельчайшие, малейшие, но обязаны. Гейм-мастер вправе указать, что за улику оставит злодей. Они могут открыто заявить о своих злодействах в игре, но не главному персонажу Спайксу. Даже если ГЗ пишет, что он сделал то-то и то-то гадкое — пока он сам не признался, пока его не поймали с поличным, никто из игроков об этом не знает. Поймать с поличным ГЗ волшебным образом невозможно — ковров-самолетов нет, телепортации тоже не работает. Поэтому если ГЗ находится в уединенном поместье, то видеть его может лишь тот, кто находится случайно в этом поместье. Место персонажа в начале дня — распределяет гейм-мастер. Поэтому случайностей будет не так много ;) И да! У нас конец 19-го века — быстрых авто еще нет.
ГЗ могут объединяться в группы, а могут работать по отдельности, каждый на своем поле.
- Об убийствах свидетелей. Тех, кто мог бы быть основными героями сюжета, но ими не стал — няньки, гувернантки, случайные прохожие, проститутки (да, не всё так благополучно в городе S.). Злодеям положено их убивать. И в принципе положено делать это тайно. Но... ГЗ может и написать об этом открыто. То есть: так и так убил. Но если свидетелей йок, а есть только какие-то улики и то... То задача Спайкса — вывести на чистую воду ГЗ. Конечно, если Джереми будет весьма глуп, то он открыто заявит ГЗ, что тот убийца, и навлечет на себя тень смерти. Честных бухгалтеров банка мало кто любит. Но Джереми может потихоньку, зная об убийце, выводить его на чистую воду: ставить ловушки, опрашивать свидетелей, знакомых жертвы. Тут поможет гейм-мастер. Он подскажет к кому из знакомых жертвы обратиться, скажет, что ответил свидетель, в общем, подыграет. Но если ГЗ всё совершает тайно, то он должен отчитаться перед гейм-мастером, дабы мы смогли подкинуть парочку улик тупым полисменам и написать в газету о происшествии.
- О добрых героях. Есть строго заданные положительные герои — Люсиль и Спайкс. К положительным героям можно причислить также Бигля Совенторпа (отца Люсиль) и Миру О'Рену (няньку Люсиль). Но последние герои могут проявлять и слабости. Например отец Люсиль, который ради дочери готов на всё. Мира может приколдовывать, прозревать и ясновидеть. Но вот, как активный боец ближнего боя, они совершенно никчемны. Миру с её сковородой можно легко обезвредить, а Бигль из-за своей мягкости и демократичности не может поднять руку на человека, путь и врага. Его орудие — слово. Насколько остальные герои положительны — на выбор игроков. В принципе... даже ГЗ могут под конец раскаяться, этого никто не запрещает ;)
- И еще. В городе S. выходит своя газета. В ней новости за день , в том числе и информация о происшествиях и криминале. Если вы покупаете или выписываете газету — честь вам и хвала ;)
И еще раз о героях, дабы помнили:
Место действия: город S. и его окрестности.
В городе S. протекают две реки, за городом река Риверблю впадает в Ривергрин. На месте впадения Риверблю в Ривергрин, на одном берегу, находится заброшенное кладбище, овеянное мифами и легендами. С другой стороны — небольшая деревушка Сей-Сейрув, в которой живут весьма сильные фермеры. Из поколения в поколение они передают секрет своей силы (каждый, практически каждый фермер, будь он мужчина или женщина может поднять большого барана и пронести от церкви до пастбища) и быстрой стрижки овец.
Также за городом S., но уже с другой стороны находятся небольшие заводы.
ГЕРОИ:
Джереми Спайкс (21 год) - закреплено за Hiper
Бигль Совенторп (57 лет) — закреплено за Susaku
Люсиль Совенторп (21 год) — закреплено за Seagull
Мира О'Рена (возраст неизвестен) — закреплено за Сamomile
Нил Вессон (47 лет) — закреплено за Canis Latrans
Билли Томпсон (24 года) — закреплено за Delcheff
Зои Нолидж (22 года) — закреплено за lightness
Солинас МакТул (66 лет) — закреплено за Кирико Кираюто
Амелия МакТул (60 лет) — закреплено за Schiffer_U.
Ливия Грайндж (45 лет) — закреплено за Кирико Кираюто
Базилис Делейн (78 лет) — закреплен за Gamma Ray
Ян Дуффи (33 года) - закреплено за Ian Darken
Кимберли Лейкэрс (30 лет) - закреплено за IRROR
Желательно себе в статус поставить имя героя, дабы быстрее запомнить друг друга. Следите за бывалыми игроками
перенесите плиззз, в Камин :)
Edited by IRROR (see edit history)
Брюс Уиллис такой же как "Траст", только не банк.