Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2378799

Правила стандартные.

 

Если они всех устраивают, то к чему менять?

Спойлер:
1. Игра рассчитана на количество 10-17 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не надоест ГМу.

2. Для регистрации нужно отписать в теме игры, либо в "Таверне "У погибшего флудера"" или ГМам в ЛС/CQ [и другими указанными способами связи]. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМы могут не понять, и вы по какой-то несуразности не будете играть (также желательно выделять свои заявки в теме жирным и/или другим цветом). Роли распределяются за 12 часов до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли в случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются. В течении этого же времени нужно выполнить все изменения в профиле.Квенты по желанию)))

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи не вычеркиваются из списка участников игры. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМами). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили два НД подряд, или три НД в течение всей игры, также ждёт модкилл. С изощренной восточной жестокостью

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» И далее в течение игры можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме или в личку ГМа. Вам на него обязательно ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию после выхода первой газеты и до окончания игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним [скорее всего] будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.(помните что садо мазо у меня профессиональное хобби)

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (ночные действия). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.(На долю оффлайнера придется в основном коричневая краска)

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации "газеты". Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом и/или цветом, как указано в примере. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным/цветом). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать эти две процедуры можно в одном сообщении). Это нужно ГМам, чтобы было проще следить за голосами.

Крайне рекомендуется подкреплять свой голос аргументацией. В противном случае, ГМ имеет полное право не засчитать голос (также с пояснением причин). Запуганный может делать вид что голосует. Его голос просто не будет учитываться.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 24 часа, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. Не запрещено рассказывать о своем блоке запугивании и выборе. Не запрещено обманывать при этом. (мафы убивают строго по очереди по списку. Если маф пропускает убийство он может выполнять другое НД но убийства от мафии в эту ночь нет) убрано по слезным воплям мафов)

13. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). Лимит записок на игрока не больше двух в одну газету не больше 9 за игру

14. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты. Я буду закрывать глаза если сиправление совершено не позднее 10 минут после написания поста. Кроме постов с голосованием.

15. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Разрешено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока. Также можно давать ложную информацию. Верить вам или нет, другие игроки решают сами.

16. Разрешены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Опять же, вера вам на слово – дело других игроков.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

19. Как только весть о вашей смерти была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме игры писать нельзя! Для флуда есть отдельная тема "Таверна". Зато следить за происходящим никто не запрещает.

20. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну… хотя бы комментировать не в этой теме.

21. И самое главное… это игра, в конце концов. Наслаждайтесь

 

Желательно вспомнить что мы все анимешники и внести в оформление постов и НД немного восточного колорита)))) Если фантазии не хватает НД я оформлю за Вас, но редактировать посты не могу, извините.

 

Прошу также в этой игре проявлять самурайскую сдержанность и не "терять лицо"

 

Регистрация открыта. Требуются 10 человек.

(но не больше 17)

 

сюжетное

Спойлер:
Старый оябун борекудана «Инагава кай» был убит во сне в своем доме

накануне церемонии объединения под эгидой «Инагавы» нескольких мелких

гуми.

Оябун славился тем, что, поглядев в глаза человеку, мог

прочесть его душу. Судя по всему, кто-то испугался разоблачения. Новый

оябун приказал немедленно изолировать всех кто имел возможность убить

старика в замке даймё Тайра (памятник архитектуры) и сказал:

«Большинство из вас только собираются присоединиться к нашему

борекудану. Проявите себя – покажите свои способности! Те из вас кто

давно служил старику – вы должны смыть позор кровью врагов. Вам будут

доставляться еда и питьё, но никто не покинет замок пока мне не будут

предъявлены доказательства, что все акунины уничтожены.»

 

Группа людей шла по двору замка, направляясь к жилому корпусу.

Молодой юноша, сын убитого оябуна, сказал старику:

«- Плохи наши дела. Как раз накануне агент донес мне, что китайская триада внедрила своих агентов в нашу гуми. Наверное они сейчас среди нас…

- Наоборот, Мидзуки-тян, это хорошая новость. Известный враг лучше неизвестного. Мы знаем кого искать и сможем их вычислить!..."

Роли:

Спойлер:

Якудза: цель - выжить и уничтожить агентов Триады.

 

1)Мидзуки Имасио – сятэй сын покойного оябуна.

НД- проверяет на лояльность к борекудану

Не блокируется "Желтым драконом"

Тату- «маленький тигр»

 

2)Старик Ивакура Мори – сятэй мастер татуировок

НД – проверяет татуировки спящих.

не блокируется "Красным жезлом"

3)Дзюэмон – телохранитель старого оябуна. В ночь убийства страдал желудком и бегал в туалет из-за чего проморгал убийц. собирался совершить харакири когда был схвачен и помещен под наблюдение вместе с остальными подозреваемыми. Есть оружие - вакидзаси

НД – защищает от покушения. Гибнет вместе с нападавшим

Одноразовая защита от покушения. Убивает первого убийцу своим родовым вакидзаси.

Тату – «Великая черепаха»

 

4)Итай-Итай-сенсей. Вакасю из другого гумми. (Лояльность минус)

Целитель. Говорят может воскресить даже покойника, если тот достаточно свежий

НД – лечение

Тату – «Богиня Аматерасу»

 

5)Рокубэй

Бывший монах.

НД – медитирует и на «седьмом небе» задает три вопроса. На которые нельзя соврать. Но из-за недостатка сосредоточенности в какой-то момент проваливается на шестое небо и потому опрашиваемый может один раз соврать

Не блокируется "Белым бумажным веером"

Тату – нет.

 

6)Гокуро-сан – сятей

Спец по оружию. От его цепкого взора не ускользнет ничего.

НД - Проверяет на вооруженность.

Тату – «Великий дракон»

 

7)Наруто – рядовой якудза из другой гумми (лояльность минус) помешанный на шиноби. (и аниме)

НД – видит на кого направлены действия игрока (Ник) и какие действия направлены на игрока (суть)

Тату - нет

 

8)Муромаса Тай

элитный убийца. Вооружен мечом

НД - ищет убийц. Если найдет человека который убивал две предыдущие ночи - убивает его

тату - "огненный тигр"

 

Братья Риори знают друг друга и могут общаться

 

9)Тойкуити Риори- рядовой якудза с низкой дисциплиной. лояльность минус

НД - развенчивает авторитеты, освобождает от психологической зависимости

снимает все блоки триады. Если Игрок не был блокирован в эту ночь, то в следующую "Желтый дракон" обязан предоставить ему выбор из 4 кандидатур. А "Красный Жезл" блокирует только НД

Не блокируется, ни днем ни ночью

тату - нет

10)Мурамори Риори - рядовой якудза

телохранитель-сменщик Дзюэмона. Поклялся в верности семье оябуна потому пытается исполнить клятву. Вооружен мечом

НД - ищет Мидзуки Ивасио. Если найдет они узнают друг друга и могут общаться. После этого еженочное НД - охрана Мидзуки. Погибает вместо него при покушении.

Если не находит, то начиная с четвертой ночи убивает всех кого проверяет в случае несоответствия желанной цели. (маньяк)

11) Коредзуми Риори

рядовой якудза - фигляр и шутник.

НД -Переводит НД персонажа на случайного персонажа.

тату - "Царь обезьян"

 

12)Идзуми-сан - художник, даос

НД - узнает авторов двух записок из газеты или получает дополнительную улику

 

Триада: Знают друг друга Цель – перебить всех якудза

Лояльность минус у всех. Одно убийство за ночь

13)"Красный жезл"

Свирепый громила отвечает за силовые операции. Вооружен тесаком.

НД – Запугивает противника техникой «страшная рожа» Блок на НД и дневное голосование

НД 2 Убивает ножом.

Тату-«огненый тигр»

 

14)"Соломенная сандалия"

отвечает за разведку и снабжение Триады

НД – видит ночные действия игрока (их суть) и гостей игрока (их ники)

НД 2 Может убивать руками

Тату – нет

 

 

15)«Белый бумажный веер»

Отвечает за идеологию и вербовку новых членов Триады

НД - заводит с игроком беседу о религии и философии и вгоняет в дрему (блокирует)

НД 2 Убивает острым веером

Тату – нет. Вооружен.

16)"Хранитель алтаря"

Отвечает за финансы триады

НД- предлагает игроку мелкие гешефты и сделки.Подкупает. Игрок не голосует днем (считает будущие прибыли)

НД2 - травит ядом. Жертва умирает на следующую ночь

тату "Хотей"

17) "Желтый дракон"

Лидер триады.

НД - своей убедительной харизмой заставляет Игрока голосовать днем только против одного из двух Игроков на выбор.

НД2 - убивает нунчаками.

Тату "великий дракон" Вооружен.

 

 

В игре:

 

Они ещё могут любоваться цветением сакуры

1)Коджи (не девушка-косплеер из Москвы, а парень-мафиози из Москвы же) подтвердил

2)Киса (не Ку-ку. И не Воробьянинов) подтвердил

3)Сталкер (не Редрик Шухарт, а из тех, что "за девушками" или по старым промзонам) подтвердил

4)Ленивый Котяра (из анекдота про вопли на крыше) подтвердил

5)Уран (не планетоид, а элемент получаемый с помощью философского камня)

6)Не рёва, эта Рин 23 лет от роду подтвердил

7)МузыкантЪ(ер) подтвердил

8)Так (или не так?) подтвердил

9)А-та-та (по попке)ЕР(единая россия) подтвердил

10)Шире (рот открой) и ори

11)А я нами доволен, кунаки подтвердил

12)ичи-ни-сан-...-ку- ДЖУ-БЕЙ!!! (отчет по японски перед спарринггом) подтвердил

13)Ева ела, спала и дралась подтвердил

14)Ми - а чо? Как?подтвердила

15)Китель за Йену подтвердила

16)Дави! Не лови блох! ну во всяком случае получил роль.

17)В блэйзере или голая? подтвердила

 

 

Они уже глядят на нас из мира духов

 

 

 

Утро1 Вечер1

Утро2 Вечер2

Утро3 Вечер3

Утро4 Вечер4

Утро5 Вечер5

post-78388-1260052192_thumb.jpg

post-78388-1260052275_thumb.jpg

Якудза_против_Триады_роли.doc

Изменено пользователем oven666 (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 545
  • Просмотры 45,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Лязгнули засовы на внешних воротах замка. через бойницы была видна цепочка автоматчиков вокруг. два вертолета со снайперами прогревали двигатели.... ... а внутри царила умиротворяющая тишина. Изгибы в

  • День Адын Утром, едва все продрали глаза и вышли в залу чтобы позавтракать обнаружилось, что недостает одного человека.   Им оказался Лейзикет. Тело было найдено в комнате своим аскетизмом напоминаю

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2386795

sheo, Ayanami-kun, хе-хе, намёк понял. Закругляюсь -)

 

В общем, жду лога и всё такое.

 

PS. На последок совет Овну, честный, без подвоха: не занимайся ты этой соционикой, коли тебе интересно, лучше займись изучением нормальной психологии, про мышление почитай Щедровицкого что ли. По философии Шео книг накинет. А то соционика, астрология... что дальше, сайентология? -)

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
  • Автор
comment_2387179
он и воспринял Сервантеса, как серъезное произведение
не я первый, к сожалению
Казалось бы, Дон Кихот с его комичным идеализмом вообще не должен вписываться в наше прагматичное, лишённое какой-либо сентиментальности время. Он считает своим долгом помогать страждущим. Избитый и поверженный теми, кому хотел прийти на помощь, он поднимается, вновь садится на своего тощего коня и вновь отправляется в путь — помогать всем, кто, как он считает, нуждается в его участии. О себе он думает меньше всего, его мысли и дела направлены на бескорыстную помощь людям… И вот уже четыре столетия подряд человечество пытается разобраться, кто же такой Дон Кихот — мудрец или безумец?

С первых дней своего существования и по сей день роман Сервантеса порождает диаметрально противоположные суждения и трактовки. Написаны тысячи страниц. Появляются всё новые и новые книги и статьи. Развивается специальная область филологии — сервантистика. В Москве и ещё в сорока трёх городах мира работают отделения Института Сервантеса. Психологи исследуют человеческий тип интуитивно-логического экстраверта, каковым, с их точки зрения, является Дон Кихот. Философы выстраивают на материале романа сложные мировоззренческие конструкции.

«Все варианты прочтения «Дон Кихота», возникавшие на протяжении его четырёхвековой жизни в истории культуры, так или иначе тяготеют к двум противоположным подходам: один акцентирует сугубо комическую сторону похождений и бесед Дон Кихота и Санчо Пансы, другой основан на представлении о том, что за внешним комизмом разнообразных ситуаций, в которых оказывается знаменитая пара сервантесовских героев, за авторской иронией и пародией на рыцарские романы скрывается серьёзное, если не трагическое содержание, побуждающее читателя не столько смеяться над Рыцарем Печального образа, сколько сострадать ему» (Пискунова С.И. Истоки и смысл смеха Сервантеса // Вопросы литературы. — 1995. — № 2. — С. 143-169).

Спойлер:
С течением времени оценки романа Сервантеса и образа Дон Кихота менялись. Первые толкователи видели в Дон Кихоте чисто комический персонаж, пародию на рыцарский идеал, призванную отвадить читателей от чрезмерного увлечения рыцарскими романами. В XVII-XVIII вв. в герое Сервантеса видели тип хотя и симпатичный, но отрицательный. Для эпохи Просвещения Дон Кихот — герой, который пытается внедрить в мир социальную справедливость с помощью заведомо негодных средств.

Переворот во взглядах на «Дон Кихота» совершили немецкие романтики. Для Новалиса и Ф.Шлегеля главное в нём — проявление двух жизненных сил: поэзии, представленной Дон Кихотом, и прозы, интересы которой защищает Санчо Панса. По Ф.Шеллингу, Сервантес создал из материала своего времени историю Дон Кихота, который, как и Санчо, носит черты мифологической личности. С точки зрения Г.Гейне, Сервантес, «сам того ясно не осознавая, написал величайшую сатиру на человеческую восторженность».

В.Г.Белинский, акцентируя реалистичность романа, историческую конкретность и типичность его образов, замечал: «Каждый человек есть немножко Дон Кихот; но более всего бывают Дон Кихотами люди с пламенным воображением, любящею душою, благородным сердцем, даже сильною волею и с умом, но без рассудка и такта действительности».В статье И.С.Тургенева «Гамлет и Дон Кихот» (1860) герой Сервантеса впервые осмыслен как борец. Тургенев считает самопожертвование и деятельность его главными свойствами. «…Что выражает собой Дон Кихот? — Веру, прежде всего; веру в нечто вечное, незыблемое, в истину. <…> «Дон Кихот» весь проникнут преданностью идеалу, для которого он готов подвергаться всем возможным лишениям, жертвовать жизнью. Самую жизнь он ценит настолько, насколько она может служить средством к воплощению идеала, к водворению истины и справедливости на земле. Жить для себя, заботиться о себе Дон Кихот счёл бы постыдным. Он весь живёт (если можно так выразиться) вне себя, для других, для своих братьев, для противодействия враждебным человечеству силам — волшебникам, то есть притеснителям».

Публицистичность в толковании классического образа вообще свойственна русской традиции. Для Ф.М.Достоевского в образе Дон Кихота на первый план выходит сомнение, почти поколебавшее его веру: «Самый фантастический из людей, до помешательства уверовавший в самую фантастическую мечту, какую лишь можно вообразить, вдруг впадает в сомнение и недоумение…»

Крупнейший немецкий писатель ХХ века Томас Манн в эссе «Путешествие по морю с Дон Кихотом» (1934) делает ряд тонких наблюдений над образом. «Конечно, Дон-Кихот безрассуден, — пишет Т.Манн, — увлечение рыцарскими романами сделало его таким; но этот являющийся анахронизмом конёк в то же время служит источником такого подлинного благородства, чистоты, такого изящества, такого внушающего искреннюю симпатию и глубокое уважение достоинства всего его облика, и физического, и духовного, что к смеху, вызываемому его «печальной», его гротескной фигурой, неизменно примешиваются удивление и почтение, и каждый, кто встречается с ним, ощущает, недоумевая, искреннее влечение к жалкому и вместе с тем величественному, в одном пункте свихнувшемуся, но во всём остальном безупречному дворянину».

По-особому подходят к Дон Кихоту испанские критики и писатели. По мнению Хосе Ортеги-и-Гассета, «мимолётные прозрения о нём осенили умы иностранцев: Шеллинга, Гейне, Тургенева… Откровения скупые и неполноценные. «Дон Кихот» был для них вызывающей восхищение диковиной; не был тем, чем он является для нас — проблемой судьбы». Мигель де Унамуно в эссе «Путь ко гробу Дон Кихота» (1906) воспевает в нём испанского Христа, его трагический энтузиазм одиночки, заранее обречённого на поражение, а «кихотизм» описывает как национальный вариант христианства. «Этот Герой — сын милосердных своих дел, вдохновляемый бессмертной своей любовью ко всему человечеству и, прежде всего, к тому, кто рядом. Рыцарь, чьё слово никогда не расходится с делом, а самое главное, он всегда действует и не боится показаться смешным в своей борьбе за справедливость, в стремлении сделать мир лучше. Он гонит прочь страх, чтобы тот не мешал ему правильно видеть и слышать. И если видит он великанов, то это именно великаны, а никакие не мельницы».

Одним из самых тонких критиков и ценителей «Дон Кихота» был Хорхе Луис Борхес. Из-под его пера вышли «Притча о Сервантесе и Дон Кихоте» и «Скрытая магия в “Дон Кихоте”». В «Притче…» мы читаем: «Наскучив своей Испанией, старый солдат короля тешился безмерными пространствами Ариосто, лунной долиной, где пребывает время, растраченное в пустых снах, и золотым истуканом Магомета, который похитил Ринальд Монтальванский. Беззлобно подшучивая над собой, он выдумал легковерного человека, сбитого с толку чтением небылиц и пустившегося искать подвигов и чудес в прозаических местах с названиями Монтьель и Тобосо. Ил. Г.ДореПобеждённый реальностью и Испанией, Дон Кихот скончался в родной деревушке в 1614-м. Ненадолго пережил его и Мигель де Сервантес. Для обоих, сновидца и его сна, вся суть сюжета была в противопоставлении двух миров: вымышленного мира рыцарских романов и повседневного, заурядного мира семнадцатого столетия. Они не подозревали, что века сгладят в итоге это различие, не подозревали, что и Ламанча, и Монтьель, и тощая фигура странствующего рыцаря станут для будущих поколений такой же поэзией, как плавания Синдбада или безмерные пространства Ариосто.

Ибо литература начинается мифом и заканчивается им» (Борхес Х.Л. Притча о Сервантесе и Дон Кихоте // Борхес Х.Л. Сочинения: В 3 т: Пер. с исп. — Рига: Полярис, 1994. — Т. 2. — С. 181)

 

«…если положить на весы стремление Дон Кихота приносить людям пользу, делать добро — и нелепость его поступков, реальный вред, который он приносит окружающим, то перевешивает и перевесило — это доказали десятки миллионов читателей — первое. Сервантесоведы со знанием дела доказывают, что писатель не собирался создавать такой образ, который составил основу «высокой» линии донкихотства. Однако их попытки убедить читателей придерживаться в этом вопросе объективной истины, пожалуй что, обречены на провал. Эти попытки — не что иное, как донкихотство, в ином, впрочем, оттенке своего значения. Человечеству был необходим миф о Дон Кихоте, необходим был образ, призванный нести в духовной культуре именно эту функцию, и он будет нести эту функцию, ибо из всех великих мировых образов именно Дон Кихот наиболее для неё подходит…» (Багно В.Е. Дорогами «Дон Кихота». — М.: Книга, 1988. — С. 436).

Но на данный момент - ага, соционика это полная туфта, которая абсолютно ни о чем не говорит так как вероятность погрешности 90%
Как тогда объяснить что эта "туфта" описала мой внешний вид настолько точно?
Из внешних признаков ИЛЭ прежде всего обращает на себя внимание фигура и осанка. Фигура - длинная и худая. Части тела тоже вытянуты. Особенно это проявляется в длине ног и пальцев на руках. Если в типе усилен логический компонент, то эта особенность выражается не так ярко. ИЛЭ отличается характерной сутулой осанкой с прогибом верхней части корпуса вперед на манер латинской буквы "S". Однако голова при этом вперед не наклоняется. У ИЛЭ часто встречаются выступающие или вытянутые, обращающие на себя внимание носы. Порой даже создается впечатление, что он принюхивается к чему-то. Во время беседы любит вертеть что-нибудь в руках, например, ручку, часто ломает этот предмет. Вовремя ходьбы или когда увлеченно рассказывает о чем-либо, жестикулирует и размахивает руками, как мельница крыльями....... Относительно одежды следует сказать, что в связи с особенностями фигуры ИЛЭ, одежда почти всегда сидит на нем плохо: провисает, сползает, отрываются пуговицы и т.д. Это проявляется тем ярче, чем больше усилен у него интуитивный компонент.

 

 

 

Вот таблица НД Лог и феерическое расставление точек над моими просчетами, ошибками и недоделками будет после завершения картинок

лог17.xls

Опубликовано
  • Автор
comment_2387657
Отмечу, что изначально рассматривал свой второй вопрос как возможно неправомочный, но, поскольку расчитывал на проверку их ГМом, отослал как есть. Собственно с учетом возможной критики и выслал как можно раньше свое НД. При возражениях заменил бы на простой вопрос о знакомстве. Палил бы и в этом случае, так как у мафов по прежнему был бы лишь один вариант правдивых ответов на все вопросы и, соответственно - три варианта ответов с ложью.

 

ты задал очень хорошие вопросы. Но Триада ничем не рисковала бы даже опубликовав вариант ответа Джубея

Кисаки и Коджима умные и опытные игроки. Но математическая логика вариантов ответов им никак не дается. Я выяснил это еще в "Круизе" и убедился сейчас. Смотрим:

У меня сложилась дискуссия с Овном про опрос. Мол мы паникёры и т.д.

Нам предлагали ответить на следующий сет вопросов:

Первый вопрос - лоялен ли ты нашему борекудану?

Второй вопрос - знаком ли ты более чем с двумя из присутствующих в замке?

Третий вопрос - способен ли ты убивать?

 

Ответ любого мафа без вранья: нет-да-да (нелоялен, знаком, может убивать). Причём только маф может так ответить в 1-ю ночь. Поправка №1 - маф не может так ответить потомучто он обязан солгать один раз Отсюда все дальнейшие ошибки

Джубей ответил нет-Нет-да (солгал на второй вопрос)

Враньё на 1: нет-нет-да (лоялен, незнаком, может убивать). Бред. Нет такого. Дзюэмон, Муромаса, Мурамори

Враньё на 2: нет-нет-да (нелоялен, знаком, может убивать). Бред. Нет такого. Триада 5 человек

Враньё на 3: нет-нет-да (нелоялен, незнаком, не может убивать). Бред. Итай-Итай, Наруто, Тойкуити

Итого при всех вариантах вырисовывается чистый стопроцентный маф. Маф 5 вариантов, мирный - 6 вариантов. Слишком слабое подозрение.

.

ИМХО мафы могли в первую ночь убить другого и заблочить кого-нибудь другого. Но они запаниковали. И потратили на тебя 2 НД из 5. Это был первый шаг к проигрышу :lol:
Опубликовано
comment_2387662

Ещё раз, если кратко. Без лирических отступлений. А то мало ли у Дона Кихота будут вопросы.

 

Первый вопрос - лоялен ли ты нашему борекудану?

Второй вопрос - знаком ли ты более чем с двумя из присутствующих в замке?

Третий вопрос - способен ли ты убивать?

 

Маф 1 раз врёт. Маф подбирает 1 ложь под каждый из 3 вопросов.

1. Ложь на 1 (лояльность): да-да-да -> никто/маф (Мурамори в 1-ю ночь не знаком с Мидзуки).

2. Ложь на 2 (группа более 2-х): нет-нет-да -> никто/маф (все протауны-киллеры лояльны).

3. Ложь на 3 (способность убивать): нет-да-нет -> никто/маф (Тойкуити в 1-ю ночь не знаком с Мидзуки).

Обозначения: курсив - правда, болд - ложь.

 

 

 

ты задал очень хорошие вопросы. Но Триада ничем не рисковала бы даже опубликовав вариант ответа Джубея

 

Ты определись: либо он задал хорошие вопросы, либо Триада ничем не рисковала. А то одно противоречит другому. Сам Кот признал, что вопросы он намеренно написал палевные. Тоже скажешь, он с математикой не в ладах -)

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
  • Автор
comment_2387676

Kisaki Niji, для особо Авидестых разъясняю: рассматривается вариант когда маф (Джубей) соврал на второй вопрос.

 

То есть ответы он дал:

Нет(не лоялен)

Нет (не знаком) - лживый ответ

Да (может убить)

 

Поскольку Якудза не знают какой из вариантов ответа ложь они рассматривают все три. Далее берется точка зрения протаунов изучающих опрос и ответы

Если Джу врал нам на первый, то значит лоялен/не знаком/ может убить (Три мирных роли)

Если Джу врал нам на второй - нелоялен/знаком/может убить (Пять мафских ролей)

Если Джу врал нам на третий - нелоялен/не знаком/не может убить (Три мирных роли)

 

итого 6 мирных ролей и пять мафских

 

Джубей мог соврать и на какой нибудь из двух других вопросов Всего вариантов определения роли было бы Девять.

 

Овноглюки существуют только в воспаленном воображении некоторых "Надежд" Потому смело называем их Киса-кукушными глюками и окончательно ставим тупую блондинистую стерву в игнор.

Опубликовано
comment_2387682
Опять те же глюки и та же байда. Я выше всё объяснил на пальцах. Видимо, не дошло. Да ещё про игнор чего-то там говорят. Поэтому я выхожу из спора.
...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2387689
Kisaki Niji, мне кажется, или в данном вопросе мы действительно коллективно слажали?

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2387696

Сделаем проще, я покажу, что и с облегченным интервью спалил бы Джубея. Предположим, я задаю облегченный вариант вопросов Джубею.

 

Правдивый ответ Джубея:

1. Лоялен ли ты борекудану. Нет.

2. Есть ли у тебя знакомые в этом замке(в этом варианте вполне легальный вопрос). Да.

3. Способен ли ты убивать. Да.

 

правдивые ответы мирных:

Мидзуки Имасио - да, нет, нет.

Старик Ивакура Мори - да, нет, нет.

Дзюэмон - да, нет, да.

Итай-Итай-сенсей - нет, нет, нет.

Рокубэй - не рассматривается.

Гокуро-сан – да, нет, нет.

Наруто – нет, нет, нет.

Муромаса Тай - да, нет, да.

Тойкуити Риори- нет, да, нет.

Мурамори Риори - да, да, да.

Коредзуми Риори - да, да, нет.

Идзуми-сан - да, нет, нет.

 

 

Варианты ответа Джубея с ложью(любого мафа).

 

1. Да, да, да. Можно вроде бы претендовать на Дзюэмон, Муромаса, Коредзуми.

2. Нет, нет, да. Дзюэмон, Итай-Итай, Наруто, Муромаса.

3. Нет, да, нет. Итай-Итай, Наруто, Коредзуми.

 

 

Однако! Дзюэмон, Муромаса, Коредзуми, Итай-Итай и Наруто могут выбрать вариант "да, нет, нет" и тем самым не совпасть с мафскими вариантами.

Вот на это я непременно стал давить очень жестко и неотступно, вопрошая окружающих кто, по их мнению, Джубей - дурак или маф? Я не думаю, что Джубея посчитали бы дураком. Другое дело, что мне было бы потом проблемнее выживать, но это уже совсем другой разговор)

 

Мидзуки, если б на него попал позднее, мог бы выбрать вариант "нет, нет, нет".

Изменено пользователем lazycat (смотреть историю редактирования)

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
  • Автор
comment_2387715

Это мы знаем какой из ответов ложь! А протауны этого не знают

Варианты ответа Джубея с ложью(любого мафа).

 

1. Да, да, да. Можно вроде бы претендовать на Дзюэмон, Муромаса, Коредзуми.Дзюэмон, Муромаса, (и Мурамори в первоначальной трактовке Коредзуми убивать не может) И это только если за лживый принять второй вопрос. Если первый то только мафы а если третий то вариант один - Коредзуми[ (в первоначальной трактовке вопроса вариант невозможен)

2. Нет, нет, да. Дзюэмон, Итай-Итай, Наруто, Муромаса. Если считать ложью первый, то Дзюэмон и Муромаса, если второй то Мурамори и мафы, если третий то Итай-итай и Наруто(в первоначальной трактовке смотри выше постом)

3. Нет, да, нет. Итай-Итай, Наруто, Коредзуми. Верно

shiori, так и есть. Кисаки рассматривает только варианты "как можно ОТВЕТИТЬ", и выпускает из виду, что ответы можно по разному "ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ" Если он наконец разглядит свою ошибку - скажите мне и я сниму игнор.

Опубликовано
comment_2387717
oven666, абсолютно неважно, как, где, когда он врет. Важно, что мирные жители могут обойти мафские варианты. Я не знаю, как делали расчеты в Триаде. У меня изначально все строилось на том, что мирный житель обойдет мафский вариант, если у него будет такая возможность. Малоопытный игрок мог бы претендовать на то, что не догадался это сделать, но я сразу пошел к опытному игроку, а в первый же день при обсуждении я бы четко указал, какие вариантов ответа мафские, чтобы потом никто не пытался дурочку строить. Вот такие дела.

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
  • Автор
comment_2387722
а в первый же день при обсуждении я бы четко указал, какие вариантов ответа мафские, чтобы потом никто не пытался дурочку строить

14 игра. Коджима слил опрос который я ему устроил как Журналист и поднял вопли что "вопросы дурацкие и мирный не может ответить не подставившись под подозрение в мафстве" После чего я предложил ему на выбор два варианта : либо он маф, либо просто не разобрался в опросе и сглупил (дурочку строит) Он выбрал третий вариант - "овен - безмозглый идиот" и повесил меня

Вот такие дела.

Так что глупые варианты ответов возможны и среди мирных. А когда ВСЕ научаться выбирать оптимальный ответ - исчезнет роль Журналиста как слишком "ИМБОВО чекерская"

Опубликовано
comment_2387724
Kisaki Niji, мне кажется, или в данном вопросе мы действительно коллективно слажали?

 

В чём слажали? В том, что заблочили журналиста при опросе на нашего мафа? Что не дали городу пищу для размышлений? Правильно всё мы сделали. Более того, я б всё равно его блочил, даже если б 50 на 50 было, т.к. это бы спровоцировало поход к Джубею других протаунов. У Овна этот блок - фетиш, идея-фикс, который мы якобы принесли в жертву, тем самым якобы крупно слажали. Будто этот блок нас бы спас, ага.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2387725
Важно, что мирные жители могут обойти мафские варианты.
В общем, суть в глубине, понял.

Я, если честно, до конца вопросы не прорабатывал, положился на мнение самого Дзюбея и остальных. А они говорили /без уточнений, правда/, что вопросы убойные. А я просто поверил.

 

В чём слажали? В том, что заблочили журналиста при опросе на нашего мафа? Что не дали городу пищу для размышлений? Правильно всё мы сделали. Более того, я б всё равно его блочил, даже если б 50 на 50 было, т.к. это бы спровоцировало поход к Джубею других протаунов. У Овна этот блок - фетиш, идея-фикс, который мы якобы принесли в жертву, тем самым якобы крупно слажали. Будто этот блок нас бы спас, ага.
Нет-нет-нет, беру слова назад. Я, прочитав овенскую аргументацию, просто не докрутил задачку до конца. За меня это любезно сделал Лэйз.

 

"Это сделал Тео!"(ц)

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2387728
Я больше скажу. Даже если сделать космическое отступление и на секунду предположить, что гипотетически Овен может быть прав: опрос мол не такой уж палевный - всё равно фразы Овна в духе "вы слили блок и допустили мега-ошибку" является не более чем его злорадством. Ни больше, ни меньше.

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2387736
Kisaki Niji, ну хватит ныть уже, сколько можно? Проиграли и проиграли, ну и фиг с ним.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2387740

MuseHunter, спасибо за ремарку, которая не имеет отношения к делу. Речь не о том, выиграли ли мы или проиграли (конечно, проиграи, что очевидно).

 

Я лично очень не люблю, когда кто-то пытается мне вдолбить, что я слажал там, где я поступил правильно.

 

2 Мьюз.

 

На самом деле - да, пора закругляться. Тут ты прав. Но, блин, лучше так внезапно не подкатывай :)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2387744
Я просто захожу-захожу на значок о новом посте, а там все древняя драма. Понятно же, что никто никому ничего не докажет.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2388333
oven666, абсолютно неважно, как, где, когда он врет. Важно, что мирные жители могут обойти мафские варианты. Я не знаю, как делали расчеты в Триаде. У меня изначально все строилось на том, что мирный житель обойдет мафский вариант, если у него будет такая возможность. Малоопытный игрок мог бы претендовать на то, что не догадался это сделать, но я сразу пошел к опытному игроку, а в первый же день при обсуждении я бы четко указал, какие вариантов ответа мафские, чтобы потом никто не пытался дурочку строить. Вот такие дела.

 

14 игра. Коджима слил опрос который я ему устроил как Журналист и поднял вопли что "вопросы дурацкие и мирный не может ответить не подставившись под подозрение в мафстве" После чего я предложил ему на выбор два варианта : либо он маф, либо просто не разобрался в опросе и сглупил (дурочку строит) Он выбрал третий вариант - "овен - безмозглый идиот" и повесил меня

 

Я не в продолжение срача. Хочу отметить, имхо, интересную деталь для прошлых и будущих Журналистов. Это важно. Во избежание возможных недоразумений.

 

Кот и и Овен имеют в виду разные вещи.

1. Кот говорит о том, что протаун может при желании обойти мафские варианты. А может совпасть: вместо "нет" ответить "да" или наоборот, т. е. неудачно выбрать сочетание правды и лжи. Вывод такой: при опросе протаун должен задумываться о том, чтобы не совпасть с мафом. По возможности. Путём грамотного выбора "да" и "нет". Это важная вещь.

2. Овен в 14-й просто не знал специфику Мафии. Коджима на вопрос про Боцмана ответил однозначно "нет" (не знает Боцмана -> Боцман ему пофигу -> значит, не боится). Я сразу, например, понял, что ответ однозначно отрицательный. Овен стал спорить по контексту, мол все на корабле знают Боцмана и т.д., т.е. ударился в малозначительные сюжетные детали самого сеттинга, а не логики "да" и "нет" ответов. Поэтому запутался. И не понял, что ему ответили.

Вывод: Журналист должен делать выводы, какими по сути являются ответы - положительными или отрицательными, не взирая на огику сеттинга и персонажа. То есть пытаться понимать, что хотел донести до общественности опрашиваемый. В данном случае, не важно, может ли игрок знать про Боцмана или нет, важно лишь боится он его или нет. Если сказал, что не знает или постебался за фамилию = не боится = ответит отрицательно.

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2388336
Я всегда исхожу из "правда-ложь", а не "да-нет", как например в 11.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2388344
MuseHunter, хм, ты сначала должен определить, что ответил опрашиваемый (да/нет), а уже потом - вторым шагом - определить его отношение (правда/ложь).
...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.