- Ответов 1,4 тыс
- Просмотры 89,9 тыс
- Создана
- Последний ответ
Топ авторов темы
-
Kitty-Lena 211 постов
-
lazycat 186 постов
-
Зиг 124 постов
-
Shiori 112 постов
Популярные дни
21 пользователь проголосовал
-
1. Ваша оценка игре
-
Превосходно4
-
Достойно12
-
Посредственно2
-
Плохо0
-
Свой вариант /пояснение - в теме/1
-
-
2. Ваша оценка лога
-
Превосходно12
-
Достойно4
-
Посредственно1
-
Плохо0
-
Свой вариант /пояснение - в теме/2
-
-
3. Как часто следует проводить экспериментальные по игромеханике неМафии?
-
Каждую игру0
-
Регулярно, например, каждую вторую игру4
-
Периодически, например, каждую третью-пятую игру14
-
Изредка, например, раз в год1
-
Не проводить вообще0
-
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
Рекомендуемые сообщения

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Мафия XVI: «Āya to Ken to Hon no Tabibito» *
Игра завершена
Победители
Лэйз и Аск - чистая победа
Аск - личная победа
Поздравления!
Материалы
Полное описание ролей
Лог, схема НД, таблица НД и ДД и бонус-шрифт
Хронометр - о прошедших играх.
ФАК общий - о форумной Мафии.
ФАК игры - о нюансах текущей игры
Тип игры - сценарная: квенты прикреплены к ролям.
Распределение ролей - полурандом: игроки и роли будут разделены на две группы, после чего внутри каждой пары "группа игроков + группа ролей" будут произведено рандомное распределение.
Отыгрыш - допустим без ограничений в НД (ответ ГМа будет соответствующим) и ограниченно допустим в теме (не раскрывающий и не дающий явные намёки на роль).
Вольная форма - допустима как в НД, так и в теме, без ограничений.
Тип хинтов на убийства - ассоциативный.
Правила этой игры - подлежат обязательному прочтению
1 – Общие положения и регистрация
1.1 – Гейм Мастер (ГМ) игры – Щиори, # аси: триста двадцать четыре / триста шестдесят два / четыреста пятьдесят пять (смерть спамерам!). Ассистент ГМа – Кайто aka Kojima, # аси: триста тринадцать / триста пятьдесят один / триста восемнадцать.
1.2 – Игра рассчитана на количество игроков около 24. Игра начинается после набора нужного числа игроков или волюнтаристским решением ГМа в произвольный момент времени после набора некоторого минимума.
1.3 – Для регистрации нужно отписать в теме игры или ГМу (через ЛС форума или по асе, запись в теме – предпочтительнее). Форма заявки может быть креативной, но в меру – ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за несколько дней до старта игры.
1.4 – Факт получения роли необходимо подтвердить способом, аналогичным регистрации. О замене роли, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.
1.5 – Во время регистрации в игровой теме идёт так называемый нулевой игровой день (День 0). Заданные в теме в День 0 вопросы по правилам игры и ролям приветствуются и подлежат разъяснениям ГМа. После окончания регистрации и подтверждения большинства ролей начинается собственно игра и первая игровая ночь (Ночь 1).
1.6 – Во время игры запрещается изменение отображаемого никнейма, подписи, аватара и личной информации в профиле! Правило действует после первого опубликованного убийства.
2 – Игровая Ночь
2.1 – Игроки, не подтвердившие получение роли до старта игры (начала Ночи 1), не могут совершать никаких игровых действий, пока не подтвердят роль. По окончании второй игровой ночи (Ночи 2), каждый, кто не подтвердил роль, получает модкилл (убийство ГМом) либо заменяется добровольцем, не участвовавшим в игре, если таковой найдётся.
2.2 – Игровая ночь длится 24 реальных часа. В течение игровой ночи игроки отсылают ГМу производимые согласно своей роли ночные действия (НД). В НД нужно точно и недвусмысленно указывать, какое действие предпринимается. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять», но, в любом случае, уведомите об этом ГМа.
2.3 – Категорически приветствуется высылка НД через ЛС (ГМу и копию – ассистенту, в форме есть поле «Копия пользователям») со строго заданным форматом темы: «Н[номер ночи] – [роль]», например «Н5 – детектив».
2.4 – Менять НД можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового НД от игрока, состоящего в группе. При наличии группового НД и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.
2.5 – Ночь заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил НД от всех игроков. По окончанию ночи НД или изменения в НД не принимаются, поэтому опаздывать с НД не рекомендуется.
2.6. – Невысланное НД считается оффом и премируется штрафным баллом, который в дальнейшем учитывается при голосовании. Игроков, пропустивших два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, ждёт модкилл (смерть офферам!).
3 – Игровой День
3.1 – Игровой день длится 48 реальных часов и начинается публикацией информации о ночных событиях (газета), которая подлежит обсуждению игроками. День может быть продлён ГМом при необходимости (наличие особо бурных дискуссий, праздники, экстренная информация о дневных событиях etc.).
3.2 – В течение дня каждый игрок должен определиться, кого в этот день следует казнить. Запрещается своё решение по казни прямо или недвусмысленно озвучивать в игровой теме (например, «Казнить <имя>» или креативные аналоги), решение необходимо отправить ГМу, аналогично НД. В игровой теме разрешены лишь косвенные указания и намёки («считаю, что <имя> – подозрителен» etc.), выделять которые жирным шрифтом не обязательно (смерть одобряторам!). ННВ считается голосом против себя.
3.3 – Категорически приветствуется высылка голоса личным сообщением форума со строго заданным форматом темы: «Д[номер дня] – [роль]», например «Д5 – детектив».
3.4 – Менять голос можно не более одного раза. Допускается отсылка одного общего группового голоса от игрока, состоящего в группе. При наличии группового голоса и не совпадающего с ним индивидуального приоритет отдаётся индивидуальному.
3.5 – Невысланный голос, как и НД, считается оффом и премируется штрафным баллом. Игрок, получивший больше всего голосов, с учётом штрафных баллов за офферство, подлежит казни на исходе дня. При равенстве голосов казни подвергается игрок с меньшим количеством штрафных баллов, при их равенстве действует священный рандом. Казнь не требует простого большинства голосов (50% + 1 с округлением в меньшую сторону), но после набора оного, все крики жертвы бессмысленны, а любое изменение голоса учитываться уже не будет.
3.6 – День заканчивается раньше отведённого срока, если ГМ получил голоса от всех игроков или при наборе простого большинства. Следует объявление результатов голосования – только имя казнимого и число голосов против него, после чего наступает следующая ночь.
3.7 – Отсутствие хотя бы двух постов в теме в течение одного игрового дня (кроме Дня 1) считается дневным оффом и премируется штрафным баллом.
4 – Прочее
4.1 – В газету можно подавать объявления, текст которого отправляется вместе с НД. Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую, кроме открыто раскрывающей Вашу роль. Раскрывать чужие роли, узнанные по ходу игры – разрешается, так же, как и результаты своих или чужих НД. Подпись любая. ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин. Количество записок ограничено 5 на игрока и уменьшается на 1 при каждом заключении пактио.
4.2 – Помимо объявлений, в НД следует указывать любую прочую игровую информацию для ГМа, например, номер позы (см. далее) или имя заказываемого игрока (см. описание ролей).
4.3 – Запрещается редакция своих сообщений в игровой теме. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если допустили ошибку, не исправляйте пост, а напишите в следующем "[апшыпка] = [ошибка]". За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй – модкилл.
4.4 – Запрещается в игровой теме прямо или недвусмысленно раскрывать свою роль/способность или роль/способность другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение и штрафной балл, во второй – модкилл.
4.5 – Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не рекомендуется, но допускается посмертная записка через ГМа. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупа могут, по обоюдному согласию, привлечь к ГМству или замене оффера/нарушителя правил.
4.6 – Обсуждать игру вне игровой темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Пользуйтесь таверной.
4.7 – Реальные роли игроков и их НД подлежат публикации только по окончании игры.
4.8 – В Ночь 2 абсолютный иммунитет к убийствам имеют победители прошлой игры, убитые в Ночь 1 прошлой игры, а также все дебютанты: У-Дзинн, Дюк, Неревар, Атакер, Аск, Уран, Геката.
5 – Особенности игромеханики
5.1 – Ключевая особенность игры – действия в паре. На момент старта никто из игроков не имеет пары и не может совершать никаких предусмотренных ролью НД. Единственное возможное НД в этом случае – искать пару. Для этого необходимо указать в НД имя желаемого партнёра и, если желаемый игрок также пары не имеет, на исходе ночи с ним будет заключён «пактио» (лат. pactio – договор), скрепляемый поцелуем.
5.2 – В случае, если у игрока есть несколько кандидатов на заключение пактио (например, он желанен двоим другим), то приоритет отдаётся желанию наиболее желаемого игрока, прочие спорные случаи решаются священным рандомом. С ночи 3 добавляется первоочередной приоритет восстановления пактио между игроками, которые его уже имели.
Пример: A желает B, B желает A, C желает A, D желает C, E желает C. Рандом решает очерёдность выбора A и C. Если рандом укажет на A, то он заключает пактио с B, а C - с D или E /опять же рандом/. Если рандом указывает на C, то он заключает пактио с A, а B, D и E остаются без пары.
В начале каждой ночи игрок, не имеющий пары, получает список всех, кто, как и он, не имеет пары.
5.3 – Пактио активирует все способности, предусмотренные ролью. Пактио расторгается только в случае смерти одного из партнёров, либо особым НД (см. описание ролей). Отсутствие пактио не влияет на возможность голосовать днём и делать заказы (см. описание ролей). В первый день голосование не проводится, следует короткая пауза, после чего начинается вторая ночь.
5.4 – Цель игры, таким образом, заключается в нахождении партнёра и защите своего пактио путём устранения всех конкурентов. Победителем объявляется последняя выжившая пара. Победа считается чистой, если оба партнёра не заключали пактио ни с кем другим. Предусмотрены личные победы.
6 – Роли
6.1 – За одну ночь можно использовать лишь одну активную способность (основную, специальную или призовую), если не указано обратного.
6.2 – Пассивные способности действуют автоматически каждую ночь и не конфликтуют с активными.
6.3 – Специальные способности можно применять не раньше 4ой ночи.
6.4 – Призовая способность даётся после 5 успешных применений основной способности (награда за личную победу). Исключения - Rin Asougi, Haruhi Fujioka, Milfeulle Sakuraba, Usagi Tsukino, Chikane Himemiya, Setsuna Sakurazaki - 4 вместо 5. Призовая способность каждой роли изначально известна только самому игроку.
6.5 – Специальные и призовые способности можно применять только 1 раз за игру.
6.6 – Способности игроков не могут быть направлены против них самих и их партнёров, если не указано обратного.
6.7 – Один игрок (рандомный), отдавший голос за казнённого игрока, получает трофей – основную способность казнённого, которую можно использовать только 1 раз за игру.
7 – Утехи с Кеном
7.1 – Каждую ночь случайному игроку будет предоставляться возможность провести часть ночи с этим славным попугайчиком (ему нравятся человеческие женщины).
7.2 – По итогам утех Кен-тян поощрит или обделит игрока (зависит от того, понравится ему действо или нет) – блоком НД, усилением НД, лечением, смертью etc.
7.3 – На практике игрок, в случае согласия на утехи, называет ГМу случайное число от 1 до 15 (номер предпочтительной позы). Соответствующая числу награда или штраф и будет реакцией Кена.
7.4 – Произошедшее будет освещено в газете.
Всех игроков прошу при совершении любых игровых действий /подтверждение роли, НД, голосование etc/ ставить об этом в известность обоих ГМов одновременно, в идеале - через ЛС. Это поможет избежать множества ошибок и косяков, которые могут сильно попортить фан.
Отправляя НД, не забывайте про заказы для Галли! Никого не заказывать - допустимо. Заказывать может любой и в любую ночь, но только кого-то одного.
Сюжетное
Регистрация закончена!
Опоздавшие могут записаться в резерв на случай, если понадобится замена
В игре
Ветераны (провели не меньше двух третей /10 из 15/ игр на этом форуме)
5. У-Дзинн
6. Блази
7. Сталк
8. Паук
10. Таке
11. Дзюбей
13. Авиде
14. Дюк
17. Миа
19. Шео
Остальные
1. Неревар
2. Кобаяши
3. Рюга
4. Атакер
9. Лэйз
12. Аск
15. Уран
16. Катрин
18. Дав
20. Китти
21. Геката
22. Вульф
23. Зиг
24. Ардеур
25. Злой Мыш
Приглашённые персонажи
Chika Ogiue из Genshiken
Chikane Himemiya из Kannazuki no Miko
Gally из Battle Angel Alita
Haruhi Fujioka из Ouran High School Host Club
Haruhi Suzumiya из The Melancholy of Haruhi Suzumiya
Hitomi Kanzaki из The Vision of Escaflowne
Konata Izumi из Lucky Star
Kuro Kagami из Kodomo no Jikan
Lain Iwakura из Serial Experiments Lain
Milfeulle Sakuraba из Galaxy Angel
Misa Amane из Death Note
Motoko Kusanagi из Ghost in the Shell
Reika Kitami из Bible Black
Rem Saverem из Trigun
Rin Asougi из Mnemosyne no Musume-tachi
Setsuna Sakurazaki из Negima
Shizuru Fujino из Mai-HiME
Soi Fon из Bleach
Meirin из Yami to Boushi to Hon no Tabibito
Tohru Honda из Fruits Basket
Tomo Takino из Azumanga
Usagi Tsukino из Sailor Moon
Utena Tenjou из Revolutionary Girl Utena
Victoria Seras из Hellsing
Рекомендую посмотреть
Yami to Boushi to Hon no Tabibito (13 eps) - в первую очередь
Kannazuki no Miko (12 eps) - по желанию
Battle Royale (Movie) - по желанию
Хроника
Дебют
Книга II. Школа. Ночь (Ночь 2)
Книга II. Школа. День (День 2) - убит Сталк
Книга III. Экспресс. Ночь (Ночь 3) - исчезла Геката
Книга III. Экспресс. День (День 3) - убиты Авиде, Миа, Шео
Книга IV. Замок. Ночь (Ночь 4) - исчез Вульф
Миттельшпиль
Книга IV. Замок. День (День 4) - убиты У-Дзинн, Дзюбей, Неревар, Рюга
Книга V. Космолёт. Ночь (Ночь 5) - исчез Дюк
Книга V. Космолёт. Утро
Книга V. Космолёт. День (День 5) - убиты Таке, Злой Мыш
Книга VI. Остров. Ночь (Ночь 6) - исчез Ардеур
Книга VI. Остров. День (День 6) - убит Дав
Эндшпиль
Книга VII. Особняк. Ночь (Ночь 7) - исчез Атакер
Книга VII. Особняк. День (День 7)
Книга VIII. Особняк. Ночь (Ночь 8) - исчезла Кобаяши
Книга VIII. Особняк. День (День 8)
Книга IX. Сад. Ночь (Ночь 9) - исчез Зиг
Книга X. Великая Библиотека - убиты Блази, Паук, Китти, исчез Уран
Заключение
* - «Ая, Кен и путешествующие по книгам» (яп.)
** - «Доброе утро» (яп.)
*** - «Тьма» (яп.), титул хранителя Великой Библиотеки
roles.doc
Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)
⛩ / c♯ / tg
Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают