Bomberman Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 хорошая красивая играждал выхода так как поклонник сериикогда наконец вышла на Пк с удовольствием поиграл 20 минут, да действительно интересно Цитата
RevanX Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 с удовольствием поиграл 20 минутАаа... убил!)))))) Цитата
Sail Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 по любому)))))))))))) Цитата
Fanateek Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 Но игра крутая, лучшый файтинг на ПК, ИМХО!спасибо - вы мне подарили пятнадцать минут смеха. Чем не угодили Guilty Gear, Melty Blood и Fatal Fake Crucis? А сколько еще портированных с консолей...2Д и 3Д файтинги нельзя сравниватьтак и не сравниваем - что ГГ 2Д, что СФ4 - тоже. Вот вышеуказанный Crucis FF - 3D. Вот до него сабжу еще развиваться лет пять...с удовольствием поиграл 20 минутя тоже 20 минут поиграл, но удовольствия от игры не получил - ни картинка, ни сами бои не понравились. Цитата
Sail Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 спасибо - вы мне подарили пятнадцать минут смеха. Чем не угодили Guilty Gear, Melty Blood и Fatal Fake Crucis? А сколько еще портированных с консолей... так и не сравниваем - что ГГ 2Д, что СФ4 - тоже. Вот вышеуказанный Crucis FF - 3D. Вот до него сабжу еще развиваться лет пять... я тоже 20 минут поиграл, но удовольствия от игры не получил - ни картинка, ни сами бои не понравились. 1. Street Fighter IV - это самый дорогой проект из перечисленных, а следовательно, больший штат работников, лучше графика, большее уделение внимания комбо ударам и геплею в целом. 2. Street Fighter IV - 2D графика :D (15 минут здорового смеха), внимательнее изучи что такое 2D графика. 3. С Guilty Gear не сравнивать, он шедевр в 2D после Mortal Kombat Trilogy. 4. А с этими играми его сравнить не возможно - это равносильно, что сравнивать Need for Speed и Twisted Metal. Цитата
RevanX Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Собственно Sail все сказал... Fatal Fake Crucis так вообще слеплена на коленке фанатами (но игра прикольная, ниче не говорю)... Цитата
Fanateek Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) 1. Street Fighter IV - это самый дорогой проект из перечисленных, а следовательно, больший штат работников, лучше графика, большее уделение внимания комбо ударам и геплею в целом....бюджет фильма "Обитаемый остров" - 30000000 $, бюджет фильмов Джеки чана - у самого "высокобюджетного" и то пополам меньше. Вопрос: всегда ли при вложении кучи денег можно получить что-то хорошее?А "лучше графика" для меня не аргумент - я в игры не из-за нее играю...2. Street Fighter IV - 2D графика (15 минут здорового смеха), внимательнее изучи что такое 2D графика.читаем свои же слова и идем учить сами:Street Fighter IV Street Fighter 4 Sutorito Faita Fo ストリートファイターⅣ Производство: Япония Жанр: fighting -> 2D Статус: в продаже Платформы: Arcade, PS3, Xbox 360, PC Год выпуска: 2009псевдоТриДэшные фигурки на полностью двуДэшном фоне - это не триДэ и даже нисколько не рядом...3. С Guilty Gear не сравнивать, он шедевр в 2D после Mortal Kombat Trilogy.а если по предыдущему пункту проверить это утверждение - значит, Стрит Файтер и по Вашему мнению хуже ГГ...К слову, если кто не знает: Мелти Блад - полный аналог Гилти Гира.4. А с этими играми его сравнить не возможно - это равносильно, что сравнивать Need for Speed и Twisted Metal....ну если только NFS - здесь FFC))) Изменено 19 октября, 2009 пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования) Цитата
Jesus Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Не, не, не... 2Д и 3Д файтинги нельзя сравнивать, так сказать разные группы у них... и не надо утверждать что сф4 это 2Д файтинг с 3Д моделями... хотя так оно и есть , мграется по разному. В принципе кому что...СФ4 это все же 2Д и никак по другому. А вот модели трехмерные.с удовольствием поиграл 20 минутя тоже 20 минут поиграл, но удовольствия от игры не получил - ни картинка, ни сами бои не понравились.Слушайте, нас уже трое.)) Тоже поиграл мин 20 - не понравилось. Я на ПК лучше в старый-добрый ГГ поиграю. А на консолях есть СК4 и скоро выйдет Iron Fist Tournament 6.)) Хотя это уже Три-Д. Ну и вообще пофиг, мне все файтинги нравятся.) Хотя большее предпочтение все же Три-Д. Изменено 19 октября, 2009 пользователем Jesus (смотреть историю редактирования) Цитата
RevanX Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 СФ4 это все же 2Д и никак по другому. А вот модели трехмерные.Блин я ж это же и написал... ;) Слушайте, нас уже трое.)) Тоже поиграл мин 20 - не понравилось.Ладно, ладно... давно известно что у каждого человека свое мнение... еще раз повторюсь, кому что... но все равно я не поддерживаю теорию о том что две игры, в одну из которых играл 20 минут, можно объективно сравнивать... ЗЫ: И в заключении, вообще мой самый любимый файтинг Соул Калибур 4... хотя я не играл в него не разу, так как консолей не имею... (для справедливости замечу что играл в демку СК4 на PS3 у друга...) ;) Цитата
Jesus Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Блин я ж это же и написал... huh.gifКак то странно сформулированно, я наверно не так понял.)ЗЫ: И в заключении, вообще мой самый любимый файтинг Соул Калибур 4... хотя я не играл в него не разу, так как консолей не имею... (для справедливости замечу что играл в демку СК4 на PS3 у друга...) laugh.gifДа, на данный момент тоже один из любимых файтингов. Еще стоит отметить Дэад ор элайв 4, тоже понравился.) Цитата
Fanateek Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Блин я ж это же и написал...тем не менее это (фигурки все-таки не совсем тридэ - там нет третьей плоскости, просто хорошо/качетсвенно прорисованы тени и т.п.) не отменяет факта, что игра двудэшная...И в заключении, вообще мой самый любимый файтинг Соул Калибур 4нету у меня третьей ПС-ки... поэтому из файтингов любимый пока что СК3. Еще Bleach Blade Battlers обожаю)) На ПСП, говорят, есть отличые файтинги, но ее у меня тоже нет(( Изменено 20 октября, 2009 пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования) Цитата
Смотрящий в Небо Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 Купил. Опять же поиграл где-то минут 20:) Много мыслей. От хороших: Блин-щи! Я ж этих персонажей ещё с дендевского и мегадрайвовского детства!!! До не очень хороших: для столь ожидаемого проекта могли и по-лучше сделать... Нужно будет поиграть ещё чтобы понять что-таки представляет из себя столь громкий заголовок... +++после слова ''детства'' должно было стоять слово ''помню''+++ +++после слова ''детства'' должно было стоять слово ''помню''+++ Цитата
RevanX Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Опять же поиграл где-то минут 20:)Да чтож вас заклинило на 20 минутах!))) Хоть 30 минут поиграйте... :lol: Изменено 21 октября, 2009 пользователем RevanX (смотреть историю редактирования) Цитата
Смотрящий в Небо Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Кто-нибудь открывал секретных персов? Кто каких? Создатели игры явно неравнодушны к спиртному - на половине городских локаций присутствую какие-то пьяньчуги, бомжи или просто люди с пузырём) Изменено 23 октября, 2009 пользователем Смотрящий в Небо (смотреть историю редактирования) Цитата
RevanX Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Кто-нибудь открывал секретных персов? Кто каких?Я прошел аркаду каждым бойцом, и открыл всех секретных персов... в принципе не так сложно, ток время нужно достаточно...) Цитата
Смотрящий в Небо Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 Т.е. персы открываются как в тэккен, после аркады...ясно. Цитата
RevanX Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2009 Т.е. персы открываются как в тэккен, после аркады...ясно.Не не все так просто... например если мне не изменяет память Сет открывается если пройти аркаду всеми, в том числе и двумя секретными т.е. он открывается последним... а что бы открыть двух других, надо пройти аркаду определенным персом и сделать за прохожление определенное количество перфектов и ультра добиваний... и не умереть при прохождении... тебе луче поискать в нете данные точнее, а то я уже не помню какие персы к кому относятся и сколько чего делать...))) Цитата
Смотрящий в Небо Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Чем дольше играю в СФ, тем больше он напоминает мне родной Тэккен 3:) особенно, когда отрылась опция выбора японской озвучки))) Цитата
Jesus Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Чем дольше играю в СФ, тем больше он напоминает мне родной Тэккен 3:) особенно, когда отрылась опция выбора японской озвучки)))Упаси боже, какой Теккен 3? Небо и земля, на мой взгляд. Ну механика боев уж точно разная.) Цитата
Смотрящий в Небо Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Я про персонажей))) и атмосферу) Цитата
Sail Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2009 Ну хватить уже свою глупость показывать, Street Fighter 4 полностью трёхмерный и модели и задние планы, как бы вам полегче обьяснить, 3D это там где камеру можно повертеть, даже в начале боя, при вступительных репликах персонажей камера свободно блуждает во всех 3 плоскостях, и во время выполнения особо эфектных приёмов это очень даже видно, но за 20 минут игры это заметить видимо не особо удаётся, а если персонаж при нажатии кнопками вверх\вниз не переходит вправо\влево это не повод считать игрушку двухмерной, это вам уж не Mortal Kombat 4 Цитата
Jesus Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Ну хватить уже свою глупость показывать, Street Fighter 4 полностью трёхмерный и модели и задние планы, как бы вам полегче обьяснить, 3D это там где камеру можно повертеть, даже в начале боя, при вступительных репликах персонажей камера свободно блуждает во всех 3 плоскостях, и во время выполнения особо эфектных приёмов это очень даже видно, но за 20 минут игры это заметить видимо не особо удаётся, а если персонаж при нажатии кнопками вверх\вниз не переходит вправо\влево это не повод считать игрушку двухмерной, это вам уж не Mortal Kombat 4Нам полегче ничего объяснять не нужно, особенно, если это неверно. Лучше я сейчас объясню. Да с визуальной части - там триД, камера вертится и все такое. А вот механика боев - полностью 2Д. А так как мы играем не в графику, а в файтинг - то соответственно он тоже два Д.Понимаешь, есть два измерения - это плоскость, а есть три измерения - это куб. Так вот - бои в СФ4 происходят именно в плоскости, в 2-мерном измерении. И то, что персонажи не переходят вверх/вниз по экрану - это очень даже повод считать игру 2Д-файтингом. А МК 4 - это уже как раз 3Д. У тебя довольно странные понимания об измерениях.))Чтобы точку поставить уже СФ4 - это 2Д файтинг с 3Д графикой. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Jesus (смотреть историю редактирования) Цитата
Смотрящий в Небо Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 Согласен с Jesus Цитата
Sail Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 я писал за это - если персонаж при нажатии кнопками вверх\вниз не переходит вправо\влево это не повод считать игрушку двухмерной, это вам уж не Mortal Kombat 4, так что по вашему если персонаж, название игры точно не помню, помойму Jericho, не может хоть что ему делай прыгнуть, т. е. перейти на ось Y, то это 2D? Цитата
Jesus Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Если игра/бои проходят в двух измерениях то она 2D (D - dimension - измерение). То, что персонаж не может передвигаться в трех измерениях, а передвигается в двух - это показатель, не находишь?.) Блин, так сложно понять что ли? Механика/бои/гемплей - все это 2Д. Персонажи/мир/заставки - это 3Д. Файтинг = гемплей. Гемплей = 2Д. Файтинг = 2Д. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.