Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ок, я посмотрел сериал. Поначалу я думал, что среднебольничный «амейзинг» в интернет-комментариях преувеличение, но теперь знаю, что так просто максимально верно и удобно получается высказать своё впечатление о просмотренном. Стилистическая и сюжетная аутентичность; хорошая постановка — камера, бои и даже спецэфекты; музыка того уровня, когда надо качать; красивая японская природа (снималось в Сербии!); тонны фансервиса; пасхальные яйца. К последним двум пунктам такой пример: Гуки играют два актёра: мутировавшего Акуму — один из создателей сериала, а собственно Гуки, т. е. молодого Акуму, — японский аткёр, который, как все уже заметили, ну оче похож на Токидо, лучшего Акума-плеера в мире и одного из легендарных «пяти японских богов» по прозвищу «мёрдерфейс». Взгляните:

 

 

http://media.tumblr.com/d2cb3dec14737c584dcff18568931369/tumblr_inline_n5w9kwJ5Oz1sb6ju3.jpg

 

 

Контроверзы: мало, хочется ещё; всё-таки лёгкий неканон в плане того, что некоторые решения не удовлетворяют (красную повязку с кеновой головы на рюшную надо было иначе передать — я видел, как это было в альфе); без субтитров приходится весьма напрягаться, чтобы понять, что говорит Гукен с его ужасным английским акцентом. И я бы оставил открытым вопрос о том, понравится ли работа до такой степени не-фанатам, т. е. способна ли она существовать как хорошее произведение в отрыве от фансервиса. Мне сложно судить, я предвзят, но если это — хотя бы — будет делом вкуса, то уже замечательно, я считаю.

Как общий итог: на данный момент единственный правильный и стоящий лайв-акшон стритфайтер до такой степени, что существование других нам просто приснилось под утро.

Опубликовано

Я удивляюсь на людей, которые наговаривают эти превьюшки и обзоры. Литераторы, мать их, русской школы телевидения.

«Знатоки помнят, что в девяностые был такой фильм...». Чув, я ещё помню относительно недавнюю «легенду о чун ли» с якобы китаяночкой из «тайн смолвиля».

«Пока хвастаться авторам нечем». Интересно, а чем надо было и есть ли оно чутка в трейлерах там или интервью? x)

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Я удивляюсь на людей, которые наговаривают эти превьюшки и обзоры. Литераторы, мать их, русской школы телевидения.

А чему тут удивляться? Делать, ибо самому интересно, и делать, ибо работа такая - разные вещи чаще всего. И разница результатов налицо. Мне же интересен сам факт, что этот сериал наша пресса заметила, вот я и поделился сим видео.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ок, была у меня умная мысль сегодня... Ага.

 

Значит, корейский чув делает забавные комиксы про наше комьюнити, в частности про сф. Крайний. Я узнал пару новых фактов, плюс — много прикольных вещичек есть. Единственное: не всегда согласен с общефилософскими выкладками — как, например, в стрипе про Снейкайза, где говорится про максимизацию и про то, что Теккен по арсеналу, дескать, богаче. На деле сф системно посложнее, чем теккен, будет, если меряться не количеством предзаданных чейн-комбобобов, а обещей механикой. Теккен, правильнее, просто другой тип файтинга: хеви-миксап-ориентирован, нет зонинга и т. п. Максимизацию вообще можно к любой игре применить. Но я отвлёкся... Так вот, значит, комиксы.

 

И ещё. В десятом эпизоде сериала, когда будете смотреть, ближе к началу есть ошибка. Кто укажет какая, получит кавайку.

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Я тут как-то делился видео о шахматах по "Уличному бойцу", а теперь вот наткнулся ещё и на "Монополию":

 

http://fast1.onesite.com/capcom-unity.com/user/dubindoh/blog_photos/street_fighter/2b9da7987069bd13cfb0cd0050440353.jpg?v=202500

 

Шахматам сие не ровня, но тоже весьма аппетитно выглядит.

 

И видео-распаковка/обзор:

 

http://www.youtube.com/watch?v=cXElK9Lcq2Q

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну что, ультра вышла на плое. Долго ли, коротко ли, может и отпишу системные наблюдения, когда разгоню лень и соберу мысли. Но быструю ремарку сделаю, из того, что больше всего впечатлило. Вот, пять лет игре, великая история за спиной: возрождение серии, возрождение файтингов, возрождение сообщества, главнейшее событие на турнирах, общечеловеческий культурный импакт, в конце концов, — и впервые (впервые) появился очень примитивный, малёхонький, брошюрный туториал, встроенный в игру... ЕРЕСЬ! x)
Опубликовано

До полномасштабного обзора (который якобы на подходе) хотелось бы всё же отметить музыку.

 

Во-первых, тема Декапре. Всё-таки Фукасава оче хорошо умеет передавать мысль.

 

 

 

 

Из новых арен больше всего нравится вот эта, пожалуй:

 

 

 

 

Вот эта довольно крута и интересна особенным образом, вы поймёте почему:

 

 

 

 

Много людей будут ненавидеть эту сцену (не я).

Опубликовано

Изначально ультру позиционировали как апдейт, явившийся на свет благодаря запросам комьюнити перенести уникальных сф-чаров из кросстекена в сф4: раз уж модельки уже есть, то чего бы и не? Вот и моды делают. В итоге капкомы сжалились, но поскольку простой порт деталей выглядел бы слишком нагло даже для капкомов, пообещали также новые фичи — чтобы утяжелить таким образом апдейт и придать ему товарный вид. Благодаря упомянутым фичам в процессе разработке ультру стали сначала воспринимать, а потом и позиционировать как окончательную, идеальную версию сф4. Сегодня, когда ультра вышла, справедливо задать вопрос: соответствует реальность ожиданиям или нет? Давайте зададим его.

 

Вопрос: соответствует ли реальность ожиданиям или нет? Это — философский вопрос, на него нельзя ответить однозначно. Поэтому давайте просто пробежимся по новью.

 

Часть первая: новые персонажи

 

Роленто

 

http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130715222012/streetfighter/images/c/cd/RolentoULTRA.jpg

 

 

Основная идея роленты — фокусы. Имея оче хорошую и необычную мобильность и рукава, полные трюков, он, кажется, просто создан для обмана: долгоиграющий миксап, неожиданные атаки под странным углом, гарпия-стайл. Для тех, кто любит баловаться, персонаж как влитой: ты можешь не нападать весь раунд, просто выделывая крутые приёмчики в углу.

Хорошие кнопки, слайд, ситуационная защита с воздуха, две замечательные ультры, которые настолько замечательные, что часто используют в паре независимо от матчапа.

 

Пойзоун

 

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20130715221755/streetfighter/images/c/c6/PoisonUSSIV.jpg

 

 

В итоге это всё-таки зонер. Пойзон хорошо подойдёт людям, любящим контролировать пространство: один из лучших фаерболов в игре: три версии, джагл, сильный метр-билдинг, EX снесёт слона (особенно весело делать несколько иэксов подряд, хоть бы и четыре). Совершенно замечательный бэкдэш, примерно как у Роуз: скачи весь день. Есть ракка, которая комбится в ультру или в приятный резет, давая много возможностей для прессинга. Вторая ультра — бросок, что даёт синергию к первой.

 

Елена

 

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20130715222336/streetfighter/images/e/e2/ElenaULTRA.jpg

 

Ленка — миксап ХЭЛ. Верх или низ? Верх или низ? Верх или низ? Вы не ответите на этот вопрос часто. Оверхеды оче быстрые, один из которых комбобобыбыл (и оче быстрый, я уже сказал?). Длинные кнопки. Быстрый слайд, бланка-стайл, который может проплыть под любым фаерболом (был настолько хорош, что в финальной версии нёрфнулся: тайминг стал строже). Прыжок оче затяжной, поэтому используется нечасто. Первая ультра комбобобыбыл (требует 1 EX), вторая уникальная — знаменитый хилинг. В принципе, хилинг после броска вперёд можно получить стабильно, как и после любого хард-нокдауна. Почти как долбанный Гилл из третьей части. ^^

 

Хьюго

 

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20130715221301/streetfighter/images/e/e6/HugoULTRA.jpg

 

 

Грэпплер. Оче тяжёлый, самый тяжёлый в серии. В аркадной версии, когда Хуго только появился, никто до такой степени не знал, что делать с его медленной скоростью и гигантскими хёртбоксами, что многие авторитетные японские лица давали ему ботом-тиэр. В процессе лабораторных исследований Хюго зарекомендовал себя как оче мощная тварь. Во-первых, он оче весело захлопывает ладошками, т. е. имеет реальную возможность чип демедж прессинга. Далее, оче мощные комбы, в т. ч. и из броска — только руки дотяни. Есть коронка, которая помещает противника в угол с одного попадания. Суперка невероятно мощная, способна проходить через что угодно и как следствие убить с одного удара на нужном этапе. И — единственный нормал в игре, который имеет армор — тяжёлый панч: если замастеришь тайминг — лучшая противовоздушная защита в игре.

 

Декапре

 

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20140317050233/streetfighter/images/c/cb/USFIV_Decapre.jpg

 

 

Рашдаун чардж (ШТА). С каждым днём всё выше и выше в тиэрах. Несмотря на внешнюю схожесть с Кэми, играется оче непривычно. Много возможностей для миксапа. Тяжёлые комбы. Полезные таргет-комбы, которые отменяются в прыжок и позволяют сделать воздушный бросок в качестве эндера (она говорит: ДРОП ИТ) или — комбобобятся в ультру 2 (тайминг строгий). Первая ультра — а-ля дальсим — оче долгий и дальний психо-стрим, с оче широким хитбоксом, но из-за пролонгированного рековери нельзя делать её нос-в-нос или проснувшись — годится только для хороших сэтапов. Собственно, персонаж разносторонне хороший, и все её недостатки и слабости проистекают исключительно из её чарджевой природы.

 

Часть вторая: новая механика

 

1) Красный фокус

 

Нажми фокус атаку + любой другой нормал — и твой персонаж сделает красный фокус, способный поглощать много ударов. Как много? Оче много. Фактически, сколько угодно, до тех пор, пока не разрелизится. В дополнение к этому, ультра-метр от поглощённого демеджа будет расти быстрее и демедж от релиза тоже будет выше. Не помню точный процент, но помню, что это оче хороший процент. Сразу заметьте, что красный фокус имеет те же уязвимости, что и обычный фокус: его можно разбить специально предназначенной атакой или выхватить из него броском.

 

Что оно нам даёт? Теоретически красный фокус — контр-атака. Но т. к. стоит он дорого (2 EX), а для успешного применения его требуется хороший рид, примеров подобного его использования я видел пока мало, что, думаю, со временем поменяется не сильно. Хотя даже у меня с моим нублолошеством есть хорошие идеи: скажем, Гайл пытается поймать тебя второй ультрой (соник ураган), и если ты акшули на пойман, ты не можешь выпрыгнуть, т. к. тебя выбьет из воздуха, — ты можешь только блокировать, после чего наказать не получается. Теперь вместо блока ты можешь активировать красный фокус, впитать ультру, релизнуть фокус — и раздать в рожу большой демаг. Тем не менее, как парирование механика используется редко, это факт.

 

Однако у ред фокуса есть второй аспект. Дело в том, что если ты отменишь в него что-нибудь (так же, как ты делаешь с обычным фокусом) — ты получишь крампл уже на первом уровне. И это — оче существенно. Теперь ты можешь получить 400 ущерба от любого хит-конфёрма. Это дорого, отмена в красный фокус стоит аж 3 EX, но для многих персонажей — это автоматически выигранный раунд. Взять, к примеру, Зангиева: у тебя есть полный супер-метр, ты делаешь EX грин хэнд, оттуда отменяешь в ред фокус (весь супер-метр опустошается), а оттуда — в ультру 1. Инстант кил.

Дополнительно отмечу, что чарджам механика позволяет получить куда большие наказания, чем раньше.

 

2) Дабыл ультра

 

В этой игре можно выбирать сразу две ультры, ценой сокращённого демеджа. В зависимости от того, насколько персонажу это полезно в среднем по больнице, процент полной ультры разный — 75, 70 и 65.

Надо ли оно, зависит а) от персонажа, б) от матчапа, в) от стиля игры. Я вижу не оче частые, но стабильные использования механики, и как сторонник разнообразия считаю, что так и должно быть. Плюс здесь личная приязнь: две ультры в одном матче — это круто. А деда Гена вообще четыре получает, что — мега-круто. Крутизна до пупа.

 

3) Дилейд вейкап

 

Если ты заработал тяжёлый нокдаун, нажми две любые кнопки (можно мэшить) — и ты встанешь на сколько-то там (лень смотреть точное число, простите) фреймов позже. Т. о., игра отныне имеет два будильника (ха-ха), т. е. тайминга просыпания. И это — оче много. Сама механика имеет только одно назначение: победить вортекс. И со своей задачей она справилась настолько хорошо, что многие в момент аркадного релиза жаловались на то, что игра стала медленнее, а Акума, Ибуки, деда Гена вместо нёрфов получили бафы, чтобы компенсировать их вортекс-зависимость.

Персонально я считаю, что два тайминга не десять, и даже сейчас уже видны примеры людей, которые адаптировались к ситуации и разгоняют игру до нужных скоростей. В сложившихся условиях приходится быть более рискованным и изобретательным, в чём трудно увидеть что-то плохое.

 

Часть третья: дополнительные фичи

 

Тут я просто перечислю, с вашего позволения:

 

- шесть новых арен (рипанутых с кросстекена, но с новой прекрасной музыкой), что всяко разнообразие;

- тим-бэтл а-ля КОФ, забавно;

- эдишен-селект: персонаж доступен в каждой своей версии, начиная с ванилы и заканчивая ультрой; локал-онли, но всё равно оче круто: допустим, договариваешься: играем ванилу. Оче круто;

- можно трейниться в сети с друзьями и незнакомыми людьми;

- в трейнинг-режиме доступен файт-реквест;

- кнопки можно конфигурировать на экране выбора персонажа — оче существенно для турниров;

- стало возможным напрямую загружать записанные бои на ютуб, что устраняет лишний гемор;

- базовый туториал про то, куда чё нажимать, встроенный в игру;

- много мелких улучшений и рационализаторств;

 

Часть четвёртая: ребаланс

 

Ну конечно он был произведён. Естественно, там много спорных решений. Но по общему впечатлению, ребаланс удачный. Всё, что подняло Т. Хока и Эль Фуэрте на несколько тиэров выше — удачное. Чунля вернулась. Ян вернулся. Насмешки Дэна дают метр, так что теперь он не только джоук-чар, но ещё и трололо-чар. Зангиев и Гукен, один мой исторический мейн, другой — текущий мейн, — годлайк-тиэры. И вообще вся тиэр-лестница ощущается плотнее.

 

Единственное, я предвижу, что патчи, конечно, ещё будут: всё-таки есть новые персонажи, для которых это дебют, плюс для остальных, как всегда, имеются обиженные бузотёры. Но это уже другая история.

 

Часть пятая: что мне не понравилось

 

Обещали убрать анблокыбыл-атаки. Действительно потратили на это много сил. Клялись-божились, что убрали. Опытным путём было установлено, что: а) всё-таки не убрали, б) это, скорей всего, невозможно сделать в принципе из-за каких-то замут с движком и анимацией. Но, вроде как, оне работают над этим.

 

Меня оче обидело, что в аркадном режиме не только не появилось катсцен для райвыл батлов персонажей из AE, но и для новых персонажей их нет. Опенинги есть, эндинги есть, а катсцен нет. И никого в целом мире это не колышет, кроме меня. Но т. к. я всё ещё странным образом большой поклонник этих бестолковых, но милых сценок, я расстроен и дезориентирован. Это самая большая моя жалоба.

 

Для новых персонажей нет трайлов. Обещали допилить.

 

Неткод по-прежнему чуть выше среднего.

 

------

Как общий итог хочу сказать всего одну вещь: транслитерация разных специфических терминов смотрится всё-таки излишне жаргонно, поэтому хотелось бы сесть и разработать для этого всего русские эквиваленты.

 

Если есть вопросы, пишите мне сюда.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ок, я отсмотрел первый день иво, который, можно сказать, в основном был про ультру. Двенадцать часов непрерывного действа. Из 2000 претендентов осталось 8. Небывалые апсеты: Дайго, Инфильтрейшын, Токидо, Нуки — соловом, многие фавориты выбыли оче рано и офф-стримом — настолько неожидаемо это было (футаж есть, не переживайте). Каждому случаю можно рассказать отдельную историю, чем я заниматься не буду за недостатком времени у меня и заинтересованности у зрителя, но стоит всё же упомянуть для тех, кто не оче следит, что про Дайгу и инфильтрейшына — это прям сенсация, многие вполне естественным порядком прочили им чемпионство (поэтому, может быть, я и расскажу пару историй в итоге). Как бы то ни было, топ-8 пойдёт воскресенье, в самом конце турнира, и на данный момент выглядит следующим образом: винерс брекет: Снейкайз (Зангиев), Фуудо (Фей Лонг), Бончан (Сагат), Гакт (Фей Лонг), — лузерс брекет: Луффи (Роуз), Момочи (Кен), Рики Ортиз (Руфус), Сако (Ибуки, Ивыл Рю).

 

Пока что самый хайповый момент — это матч Снейкайза, лучшего зангиева на планете, и Сена, прошлогоднего чемпиона. Матч медленный, хореографический, с футсями и с интенсивными эндшпилями. Причём матч, конечно, сам по себе хайповый, но исход, как я уже сказал, самый хайповый момент турнира на данный момент и вообще вещь, которую увидишь нечасто. Видео, любезно налурканное мною на ютубе, к сожалению, не содержит обзор толпы после матча:

 

 

 

Опубликовано

 

http://www.picshare.ru/uploads/140715/4O3ZCT9Shy.jpg

 

 

Луффи победил через эпичные битвы. Первый чемпион европеец, пад-юзер к тому же. Ещё нашлись люди, которые указали, что Роуз — первый персонаж-тён, взявший чемпионство в дисциплине. Меня расхайпило. (Оче также понравилось, как резет финала проходил на арене полутрубы — там, где реп читают: «Зис из о во! Стритфайта фо!»)

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Скорей всего, запостили по ошибке либо диверсии, т. к. сносят все видевы с ютуба. Обещали значительные анонсменты через неделю с небольшим на Капком Кап и, возможно, где-то просчитались с процедурами.

 

(Тема — конкретно-специфическое обсуждение. Поэтому переношу туда, где весь базар по серии.)

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Ролик игры Street Fighter V: F.A.N.G

ээээ ну это джва года назад уже было. Вот недавно Колин вышла:

 

http://www.youtube.com/watch?v=UGHGrp6KNag

ваще они офигели, конечно, с этим "поддеживанием" интереса к игре, СФ яркий тому пример, изнчально вышел настоящий кастрат, насколько я понимаю

Изменено пользователем Guitar Otoko (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация