Canis Latrans Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Ок, Street Fighter: Assassin’s Fist вышел в эфир и сразу доступен целиком. Плейлист. Цитата
Canis Latrans Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Ок, я посмотрел сериал. Поначалу я думал, что среднебольничный «амейзинг» в интернет-комментариях преувеличение, но теперь знаю, что так просто максимально верно и удобно получается высказать своё впечатление о просмотренном. Стилистическая и сюжетная аутентичность; хорошая постановка — камера, бои и даже спецэфекты; музыка того уровня, когда надо качать; красивая японская природа (снималось в Сербии!); тонны фансервиса; пасхальные яйца. К последним двум пунктам такой пример: Гуки играют два актёра: мутировавшего Акуму — один из создателей сериала, а собственно Гуки, т. е. молодого Акуму, — японский аткёр, который, как все уже заметили, ну оче похож на Токидо, лучшего Акума-плеера в мире и одного из легендарных «пяти японских богов» по прозвищу «мёрдерфейс». Взгляните: http://media.tumblr.com/d2cb3dec14737c584dcff18568931369/tumblr_inline_n5w9kwJ5Oz1sb6ju3.jpg Контроверзы: мало, хочется ещё; всё-таки лёгкий неканон в плане того, что некоторые решения не удовлетворяют (красную повязку с кеновой головы на рюшную надо было иначе передать — я видел, как это было в альфе); без субтитров приходится весьма напрягаться, чтобы понять, что говорит Гукен с его ужасным английским акцентом. И я бы оставил открытым вопрос о том, понравится ли работа до такой степени не-фанатам, т. е. способна ли она существовать как хорошее произведение в отрыве от фансервиса. Мне сложно судить, я предвзят, но если это — хотя бы — будет делом вкуса, то уже замечательно, я считаю.Как общий итог: на данный момент единственный правильный и стоящий лайв-акшон стритфайтер до такой степени, что существование других нам просто приснилось под утро. 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 25 мая, 2014 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Кстати, наткнулся тут на такое вот видео в тему: http://www.youtube.com/watch?v=HhbGpfdI670 Цитата
Canis Latrans Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Я удивляюсь на людей, которые наговаривают эти превьюшки и обзоры. Литераторы, мать их, русской школы телевидения.«Знатоки помнят, что в девяностые был такой фильм...». Чув, я ещё помню относительно недавнюю «легенду о чун ли» с якобы китаяночкой из «тайн смолвиля».«Пока хвастаться авторам нечем». Интересно, а чем надо было и есть ли оно чутка в трейлерах там или интервью? x) 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 25 мая, 2014 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Я удивляюсь на людей, которые наговаривают эти превьюшки и обзоры. Литераторы, мать их, русской школы телевидения.А чему тут удивляться? Делать, ибо самому интересно, и делать, ибо работа такая - разные вещи чаще всего. И разница результатов налицо. Мне же интересен сам факт, что этот сериал наша пресса заметила, вот я и поделился сим видео. Изменено 25 мая, 2014 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Ок, была у меня умная мысль сегодня... Ага. Значит, корейский чув делает забавные комиксы про наше комьюнити, в частности про сф. Крайний. Я узнал пару новых фактов, плюс — много прикольных вещичек есть. Единственное: не всегда согласен с общефилософскими выкладками — как, например, в стрипе про Снейкайза, где говорится про максимизацию и про то, что Теккен по арсеналу, дескать, богаче. На деле сф системно посложнее, чем теккен, будет, если меряться не количеством предзаданных чейн-комбобобов, а обещей механикой. Теккен, правильнее, просто другой тип файтинга: хеви-миксап-ориентирован, нет зонинга и т. п. Максимизацию вообще можно к любой игре применить. Но я отвлёкся... Так вот, значит, комиксы. И ещё. В десятом эпизоде сериала, когда будете смотреть, ближе к началу есть ошибка. Кто укажет какая, получит кавайку. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 30 мая, 2014 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Я тут как-то делился видео о шахматах по "Уличному бойцу", а теперь вот наткнулся ещё и на "Монополию": http://fast1.onesite.com/capcom-unity.com/user/dubindoh/blog_photos/street_fighter/2b9da7987069bd13cfb0cd0050440353.jpg?v=202500 Шахматам сие не ровня, но тоже весьма аппетитно выглядит. И видео-распаковка/обзор: http://www.youtube.com/watch?v=cXElK9Lcq2Q Изменено 30 мая, 2014 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Ну что, ультра вышла на плое. Долго ли, коротко ли, может и отпишу системные наблюдения, когда разгоню лень и соберу мысли. Но быструю ремарку сделаю, из того, что больше всего впечатлило. Вот, пять лет игре, великая история за спиной: возрождение серии, возрождение файтингов, возрождение сообщества, главнейшее событие на турнирах, общечеловеческий культурный импакт, в конце концов, — и впервые (впервые) появился очень примитивный, малёхонький, брошюрный туториал, встроенный в игру... ЕРЕСЬ! x) Цитата
Canis Latrans Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 До полномасштабного обзора (который якобы на подходе) хотелось бы всё же отметить музыку. Во-первых, тема Декапре. Всё-таки Фукасава оче хорошо умеет передавать мысль. http://www.youtube.com/watch?v=Ridix_r-DwM Из новых арен больше всего нравится вот эта, пожалуй: http://www.youtube.com/watch?v=ZeXBtEDq1TI Вот эта довольно крута и интересна особенным образом, вы поймёте почему: http://www.youtube.com/watch?v=oQkhfx4CTl0 Много людей будут ненавидеть эту сцену (не я). Цитата
Canis Latrans Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2014 Изначально ультру позиционировали как апдейт, явившийся на свет благодаря запросам комьюнити перенести уникальных сф-чаров из кросстекена в сф4: раз уж модельки уже есть, то чего бы и не? Вот и моды делают. В итоге капкомы сжалились, но поскольку простой порт деталей выглядел бы слишком нагло даже для капкомов, пообещали также новые фичи — чтобы утяжелить таким образом апдейт и придать ему товарный вид. Благодаря упомянутым фичам в процессе разработке ультру стали сначала воспринимать, а потом и позиционировать как окончательную, идеальную версию сф4. Сегодня, когда ультра вышла, справедливо задать вопрос: соответствует реальность ожиданиям или нет? Давайте зададим его. Вопрос: соответствует ли реальность ожиданиям или нет? Это — философский вопрос, на него нельзя ответить однозначно. Поэтому давайте просто пробежимся по новью. Часть первая: новые персонажи Роленто http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20130715222012/streetfighter/images/c/cd/RolentoULTRA.jpg Основная идея роленты — фокусы. Имея оче хорошую и необычную мобильность и рукава, полные трюков, он, кажется, просто создан для обмана: долгоиграющий миксап, неожиданные атаки под странным углом, гарпия-стайл. Для тех, кто любит баловаться, персонаж как влитой: ты можешь не нападать весь раунд, просто выделывая крутые приёмчики в углу.Хорошие кнопки, слайд, ситуационная защита с воздуха, две замечательные ультры, которые настолько замечательные, что часто используют в паре независимо от матчапа. Пойзоун http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20130715221755/streetfighter/images/c/c6/PoisonUSSIV.jpg В итоге это всё-таки зонер. Пойзон хорошо подойдёт людям, любящим контролировать пространство: один из лучших фаерболов в игре: три версии, джагл, сильный метр-билдинг, EX снесёт слона (особенно весело делать несколько иэксов подряд, хоть бы и четыре). Совершенно замечательный бэкдэш, примерно как у Роуз: скачи весь день. Есть ракка, которая комбится в ультру или в приятный резет, давая много возможностей для прессинга. Вторая ультра — бросок, что даёт синергию к первой. Елена http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20130715222336/streetfighter/images/e/e2/ElenaULTRA.jpg Ленка — миксап ХЭЛ. Верх или низ? Верх или низ? Верх или низ? Вы не ответите на этот вопрос часто. Оверхеды оче быстрые, один из которых комбобобыбыл (и оче быстрый, я уже сказал?). Длинные кнопки. Быстрый слайд, бланка-стайл, который может проплыть под любым фаерболом (был настолько хорош, что в финальной версии нёрфнулся: тайминг стал строже). Прыжок оче затяжной, поэтому используется нечасто. Первая ультра комбобобыбыл (требует 1 EX), вторая уникальная — знаменитый хилинг. В принципе, хилинг после броска вперёд можно получить стабильно, как и после любого хард-нокдауна. Почти как долбанный Гилл из третьей части. ^^ Хьюго http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20130715221301/streetfighter/images/e/e6/HugoULTRA.jpg Грэпплер. Оче тяжёлый, самый тяжёлый в серии. В аркадной версии, когда Хуго только появился, никто до такой степени не знал, что делать с его медленной скоростью и гигантскими хёртбоксами, что многие авторитетные японские лица давали ему ботом-тиэр. В процессе лабораторных исследований Хюго зарекомендовал себя как оче мощная тварь. Во-первых, он оче весело захлопывает ладошками, т. е. имеет реальную возможность чип демедж прессинга. Далее, оче мощные комбы, в т. ч. и из броска — только руки дотяни. Есть коронка, которая помещает противника в угол с одного попадания. Суперка невероятно мощная, способна проходить через что угодно и как следствие убить с одного удара на нужном этапе. И — единственный нормал в игре, который имеет армор — тяжёлый панч: если замастеришь тайминг — лучшая противовоздушная защита в игре. Декапре http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20140317050233/streetfighter/images/c/cb/USFIV_Decapre.jpg Рашдаун чардж (ШТА). С каждым днём всё выше и выше в тиэрах. Несмотря на внешнюю схожесть с Кэми, играется оче непривычно. Много возможностей для миксапа. Тяжёлые комбы. Полезные таргет-комбы, которые отменяются в прыжок и позволяют сделать воздушный бросок в качестве эндера (она говорит: ДРОП ИТ) или — комбобобятся в ультру 2 (тайминг строгий). Первая ультра — а-ля дальсим — оче долгий и дальний психо-стрим, с оче широким хитбоксом, но из-за пролонгированного рековери нельзя делать её нос-в-нос или проснувшись — годится только для хороших сэтапов. Собственно, персонаж разносторонне хороший, и все её недостатки и слабости проистекают исключительно из её чарджевой природы. Часть вторая: новая механика 1) Красный фокус Нажми фокус атаку + любой другой нормал — и твой персонаж сделает красный фокус, способный поглощать много ударов. Как много? Оче много. Фактически, сколько угодно, до тех пор, пока не разрелизится. В дополнение к этому, ультра-метр от поглощённого демеджа будет расти быстрее и демедж от релиза тоже будет выше. Не помню точный процент, но помню, что это оче хороший процент. Сразу заметьте, что красный фокус имеет те же уязвимости, что и обычный фокус: его можно разбить специально предназначенной атакой или выхватить из него броском. Что оно нам даёт? Теоретически красный фокус — контр-атака. Но т. к. стоит он дорого (2 EX), а для успешного применения его требуется хороший рид, примеров подобного его использования я видел пока мало, что, думаю, со временем поменяется не сильно. Хотя даже у меня с моим нублолошеством есть хорошие идеи: скажем, Гайл пытается поймать тебя второй ультрой (соник ураган), и если ты акшули на пойман, ты не можешь выпрыгнуть, т. к. тебя выбьет из воздуха, — ты можешь только блокировать, после чего наказать не получается. Теперь вместо блока ты можешь активировать красный фокус, впитать ультру, релизнуть фокус — и раздать в рожу большой демаг. Тем не менее, как парирование механика используется редко, это факт. Однако у ред фокуса есть второй аспект. Дело в том, что если ты отменишь в него что-нибудь (так же, как ты делаешь с обычным фокусом) — ты получишь крампл уже на первом уровне. И это — оче существенно. Теперь ты можешь получить 400 ущерба от любого хит-конфёрма. Это дорого, отмена в красный фокус стоит аж 3 EX, но для многих персонажей — это автоматически выигранный раунд. Взять, к примеру, Зангиева: у тебя есть полный супер-метр, ты делаешь EX грин хэнд, оттуда отменяешь в ред фокус (весь супер-метр опустошается), а оттуда — в ультру 1. Инстант кил.Дополнительно отмечу, что чарджам механика позволяет получить куда большие наказания, чем раньше. 2) Дабыл ультра В этой игре можно выбирать сразу две ультры, ценой сокращённого демеджа. В зависимости от того, насколько персонажу это полезно в среднем по больнице, процент полной ультры разный — 75, 70 и 65.Надо ли оно, зависит а) от персонажа, б) от матчапа, в) от стиля игры. Я вижу не оче частые, но стабильные использования механики, и как сторонник разнообразия считаю, что так и должно быть. Плюс здесь личная приязнь: две ультры в одном матче — это круто. А деда Гена вообще четыре получает, что — мега-круто. Крутизна до пупа. 3) Дилейд вейкап Если ты заработал тяжёлый нокдаун, нажми две любые кнопки (можно мэшить) — и ты встанешь на сколько-то там (лень смотреть точное число, простите) фреймов позже. Т. о., игра отныне имеет два будильника (ха-ха), т. е. тайминга просыпания. И это — оче много. Сама механика имеет только одно назначение: победить вортекс. И со своей задачей она справилась настолько хорошо, что многие в момент аркадного релиза жаловались на то, что игра стала медленнее, а Акума, Ибуки, деда Гена вместо нёрфов получили бафы, чтобы компенсировать их вортекс-зависимость.Персонально я считаю, что два тайминга не десять, и даже сейчас уже видны примеры людей, которые адаптировались к ситуации и разгоняют игру до нужных скоростей. В сложившихся условиях приходится быть более рискованным и изобретательным, в чём трудно увидеть что-то плохое. Часть третья: дополнительные фичи Тут я просто перечислю, с вашего позволения: - шесть новых арен (рипанутых с кросстекена, но с новой прекрасной музыкой), что всяко разнообразие;- тим-бэтл а-ля КОФ, забавно;- эдишен-селект: персонаж доступен в каждой своей версии, начиная с ванилы и заканчивая ультрой; локал-онли, но всё равно оче круто: допустим, договариваешься: играем ванилу. Оче круто;- можно трейниться в сети с друзьями и незнакомыми людьми;- в трейнинг-режиме доступен файт-реквест;- кнопки можно конфигурировать на экране выбора персонажа — оче существенно для турниров;- стало возможным напрямую загружать записанные бои на ютуб, что устраняет лишний гемор;- базовый туториал про то, куда чё нажимать, встроенный в игру;- много мелких улучшений и рационализаторств; Часть четвёртая: ребаланс Ну конечно он был произведён. Естественно, там много спорных решений. Но по общему впечатлению, ребаланс удачный. Всё, что подняло Т. Хока и Эль Фуэрте на несколько тиэров выше — удачное. Чунля вернулась. Ян вернулся. Насмешки Дэна дают метр, так что теперь он не только джоук-чар, но ещё и трололо-чар. Зангиев и Гукен, один мой исторический мейн, другой — текущий мейн, — годлайк-тиэры. И вообще вся тиэр-лестница ощущается плотнее. Единственное, я предвижу, что патчи, конечно, ещё будут: всё-таки есть новые персонажи, для которых это дебют, плюс для остальных, как всегда, имеются обиженные бузотёры. Но это уже другая история. Часть пятая: что мне не понравилось Обещали убрать анблокыбыл-атаки. Действительно потратили на это много сил. Клялись-божились, что убрали. Опытным путём было установлено, что: а) всё-таки не убрали, б) это, скорей всего, невозможно сделать в принципе из-за каких-то замут с движком и анимацией. Но, вроде как, оне работают над этим. Меня оче обидело, что в аркадном режиме не только не появилось катсцен для райвыл батлов персонажей из AE, но и для новых персонажей их нет. Опенинги есть, эндинги есть, а катсцен нет. И никого в целом мире это не колышет, кроме меня. Но т. к. я всё ещё странным образом большой поклонник этих бестолковых, но милых сценок, я расстроен и дезориентирован. Это самая большая моя жалоба. Для новых персонажей нет трайлов. Обещали допилить. Неткод по-прежнему чуть выше среднего. ------Как общий итог хочу сказать всего одну вещь: транслитерация разных специфических терминов смотрится всё-таки излишне жаргонно, поэтому хотелось бы сесть и разработать для этого всего русские эквиваленты. Если есть вопросы, пишите мне сюда. 1 Цитата
Canis Latrans Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2014 Ок, я отсмотрел первый день иво, который, можно сказать, в основном был про ультру. Двенадцать часов непрерывного действа. Из 2000 претендентов осталось 8. Небывалые апсеты: Дайго, Инфильтрейшын, Токидо, Нуки — соловом, многие фавориты выбыли оче рано и офф-стримом — настолько неожидаемо это было (футаж есть, не переживайте). Каждому случаю можно рассказать отдельную историю, чем я заниматься не буду за недостатком времени у меня и заинтересованности у зрителя, но стоит всё же упомянуть для тех, кто не оче следит, что про Дайгу и инфильтрейшына — это прям сенсация, многие вполне естественным порядком прочили им чемпионство (поэтому, может быть, я и расскажу пару историй в итоге). Как бы то ни было, топ-8 пойдёт воскресенье, в самом конце турнира, и на данный момент выглядит следующим образом: винерс брекет: Снейкайз (Зангиев), Фуудо (Фей Лонг), Бончан (Сагат), Гакт (Фей Лонг), — лузерс брекет: Луффи (Роуз), Момочи (Кен), Рики Ортиз (Руфус), Сако (Ибуки, Ивыл Рю). Пока что самый хайповый момент — это матч Снейкайза, лучшего зангиева на планете, и Сена, прошлогоднего чемпиона. Матч медленный, хореографический, с футсями и с интенсивными эндшпилями. Причём матч, конечно, сам по себе хайповый, но исход, как я уже сказал, самый хайповый момент турнира на данный момент и вообще вещь, которую увидишь нечасто. Видео, любезно налурканное мною на ютубе, к сожалению, не содержит обзор толпы после матча: http://www.youtube.com/watch?v=zhxrK_1QwzA Цитата
Canis Latrans Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2014 http://www.picshare.ru/uploads/140715/4O3ZCT9Shy.jpg Луффи победил через эпичные битвы. Первый чемпион европеец, пад-юзер к тому же. Ещё нашлись люди, которые указали, что Роуз — первый персонаж-тён, взявший чемпионство в дисциплине. Меня расхайпило. (Оче также понравилось, как резет финала проходил на арене полутрубы — там, где реп читают: «Зис из о во! Стритфайта фо!») http://www.youtube.com/watch?v=7Fj8XU9ilkI Цитата
Canis Latrans Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Ну ок, я не знал, лайк, половину из этого. http://www.youtube.com/watch?v=dIRtVCjeyeI Цитата
Гость Иван До Конца Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=DFTPNm12MwAПятерочка Цитата
Canis Latrans Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Скорей всего, запостили по ошибке либо диверсии, т. к. сносят все видевы с ютуба. Обещали значительные анонсменты через неделю с небольшим на Капком Кап и, возможно, где-то просчитались с процедурами. (Тема — конкретно-специфическое обсуждение. Поэтому переношу туда, где весь базар по серии.) Цитата
Гость Иван До Конца Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Ещеhttp://www.youtube.com/watch?v=A79_DszqteU Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Иван До Конца (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 17 января, 2017 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Фанатское творчество: http://www.youtube.com/watch?v=-z6odw5yYgo Цитата
Мечтатель Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Ролик игры Street Fighter V: F.A.N.G http://www.youtube.com/watch?v=cy1oO_OpuYA Цитата
Guitar Otoko Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Ролик игры Street Fighter V: F.A.N.G ээээ ну это джва года назад уже было. Вот недавно Колин вышла: http://www.youtube.com/watch?v=UGHGrp6KNagваще они офигели, конечно, с этим "поддеживанием" интереса к игре, СФ яркий тому пример, изнчально вышел настоящий кастрат, насколько я понимаю Изменено 1 марта, 2017 пользователем Guitar Otoko (смотреть историю редактирования) Цитата
Мечтатель Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Красивый трейлер Street Fighter V: Full Length CG Trailer http://www.youtube.com/watch?v=fJAuNd7cuu4 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 13 мая, 2017 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 http://www.youtube.com/watch?v=nZ67ByLSmfs Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.