Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2321606

Мафия 15

 

Итальянская вечерня

 

— Итак, господин Фиро Мартильо. Вы сказали, что можете дать ценные показания по этому весьма… запутанному делу.

— Да, господин судья.

— Что ж, приступайте к своему повествованию.

Господин Мартильо начал не сразу.

— Всё началось со смерти дона Сальваторе. Его отравили, через сутки он скончался в больнице. У нас была очень напряжённая обстановка: ФБР висела на хвосте, и появилось подозрение, что среди нас завелись крысы. Говорили, что дон Сальваторе хочет устроить "чистку кадров". Тогда один из врагов и решился на такой шаг. После этого началась настоящая война… Перестрелки, убийства… Настоящая резня. Я не знаю, почему меня не тронули. Может, считали, что я слишком юн или беспомощен… Но мне оставалось только наблюдать. А ведь не прошло и суток после смерти дона, как начались убийства. Уже на следующую ночь были первые жертвы…

 

Мафия - это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованное меньшинство (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный психологический детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (далее НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого казнить посредством голосования. Задача мафии - убить всех мирных, задача мирных - избавиться от мафии. Таковы классические правила игры.

 

Мини-FAQ

Спойлер:
Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений... Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии... Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Впрочем, опыт проведения игр на нашем форуме достаточный, чтобы оценить её. Подробней о проведённых играх можно узнать в теме "Хронометр".

Правила игры:

 

ГМы (Гейм Мастера - руководители) игры — sheo и Seoman. Им можно написать в ЛС. Также можно связаться с sheo: ICQ — 463257326, Jabber — biscuit_cake@jabber.ru, Skype — biscuit_cake, e-mail — sheo@nxt.ru; с Seoman: ICQ — 412167057.

1. Игра рассчитана на количество 22-30 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не надоест ГМу.

2. Для регистрации нужно отписать в теме игры, либо в "Таверне "У погибшего флудера"" или ГМам в ЛС/CQ (и другими указанными способами связи) и выбрать себе одну из квент. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМы могут не понять, и вы по какой-то несуразности не будете играть (также желательно выделять свои заявки в теме жирным и/или другим цветом). Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли в случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются. В течении этого же времени нужно выполнить все изменения в профиле. Все изменения в профиле, смена аватара и подписи, а также отыгрыш ролей необязательны.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМами). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к минимуму. Участников, которые пропустили 3 НД или голосования подряд, или 5 НД или голосования в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию после старта игры и до её окончания (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним, возможно, будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (ночные действия). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, не высланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (24 часа) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации "газеты". Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом и/или цветом, как указано в примере. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного; голос выделяется жирным/цветом). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать эти две процедуры можно в одном сообщении). Это нужно ГМам, чтобы было проще следить за голосами.

Обязательно подкрепляйте свой голос хотя бы минимальной аргументацией. В противном случае, ГМы имеют полное право не засчитать голос (также с пояснением причин).

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. [Данная опция встречается крайне редко, следовательно, пункт актуален далеко не всегда!] В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

13. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). Лимит отправки — 4 сообщения на игрока.

14. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

15. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает. Это правило означает, что обсуждать игру, и тем более открывать свои роли, нельзя нигде, кроме данной темы, включая другие темы форума, ЛС, инстант-мессенджеры, телефонные разговоры, sms-сообщения, сообщения по почте (в т.ч. электронной) и все прочие вербальные и невербальные способы сообщения, включая такие экзотические способы, как телепатия и разговор на клингонском.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока.

16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены неаргументированные крики «он маф!» и т.п.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

18. Как только весть о вашей смерти была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме игры писать нельзя! Для флуда есть отдельная тема "Таверна". Зато следить за происходящим никто не запрещает.

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну… хотя бы комментировать не в этой теме.

20. И самое главное… это игра, в конце концов. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

 

 

Для регистрации в игре нужно отписаться в этой теме, заняв одну из ещё свободных квент. Внимание! Квенты никак не связаны с ролями! Падре может оказаться как писатель, так и танцовщица — чистый рандом, никакой логики. Аналогично, имена известных людей взяты просто с потолка и прицеплены к квентам случайным образом, также как и к ролям. Игра не ролевая. Отыгрывать свои роли, изменять информацию в профиле, аватар и подпись вы не обязаны, хотя подобные действия и приветствуются.

Просьба эпичные споры по поводу ролей не устраивать. Кто первый занял, того и роль. Аналогично, как только все 30 мест в игре разобраны, запись автоматически закрывается. Кто поспел, тот и съел.

 

Список квент:

 

01) Джорджио Арманидворецкий, слуга знатного человека, но не без собственного достоинства — ronnin;

02) Екатерина Медичитанцовщица бурлеска, хрупкая девушка со смазливым личиком — Кобаяши;

03) Леонардо да Винчиджазмен, уже поседевший афроамериканец с широченной добродушной улыбкой — МиАчКа;

04) Дуранте Алигьеринелегальный иммигрант, озлобленный малый с трагичной судьбой — Ayanami-kun;

05) Франческо Петраркадиссидент, нервный молодой человек, скрывающийся от властей Италии — shiori;

06) Джузеппе Массериянечистый на руку торговец, энергичный и очень дельный парень, тонкий как трость — blazingirl;

07) Джеймс Мориартипреступник с большой дороги, галантный негодяй с горящим взором — Take;

08) Джованни Бокаччиотаинственный человек в плаще (и шляпе), настоящее имя которого никто не знает — Kuota;

09) Джордано Бруноветеран Первой Мировой, коренастый дядька без глаза, но с тронутым сединой "ёжиком" — MuseHunter;

10) Альфред Минеописатель, уважаемый джентльмен и известный поборник морали — lazycat;

11) Джованни Петруччи тосканский граф, наживший на родине плохую славу и подавшийся в незнакомые края — Ardeur;

12) Бенито Муссолиниморяк, хмурый грубый мужик с нехорошим чувством юмора и целым набором суеверий — Art-Wolf;

13) Вито Андолинибоксёр, который не любит разбрасываться словами, но не прочь помахать кулаками — Jubei;

14) Адальберто Лоренцопродюсер, любящий деньги, славу, мартини и посмеяться — Kisaki Niji;

15) Джульетта Капулеттихудожница, очень увлечённая эпатажная госпожа в смешном беретике — Kitty-Lena;

16) Джозеф Бонанноспиритист, страшный лысый человек, вращающийся в самых модных кругах — $talker (SS);

17) Энцо Ферраришеф-повар, усатый дородный человек в колпаке, в совершенстве владеющий родной итальянской кухней — FelisChaus;

18) Джозеф Триббианиадвокат, кичливый и раздражительный господин с полной экспрессии жестикуляцией — oven666;

19) Мартини Тоггияизобретатель, совершенно сморщенный старичок, на удивление живо бегающий — Машко-сама;

20) Франческа Каччинипровинциалка, бежавшая с родного Техаса от пыльных бурь и засух — Tiky;

21) Микеланджело Симонибезработный, очередная жертва великой экономической депрессии, вечно голодный и в каких-то обносках — (evil)Spider;

22) Марио Пьюзомелкий воришка, хороший собеседник и ужасный напарник — nerevarin1986;

23) Гаэтано Рейнгерой, борец с преступностью и звезда всех газетных заголовков — Рюга Рюдзаки;

24) Эннио Морриконеирландец, рыжая бестия, которому лучше не попадаться на глаза — ICEkiller;

25) Донато Бардиподпольный устроитель боёв, пытающийся выглядеть респектабельно, хотя получается у него не очень — Eternal Freaking Byatch;

26) Трэвис Таттальятаксист, любящий свою машину так же сильно, как ненавидит этот грязный город — Kojima;

27) Никколо Маккиавелливладелец ломбарда, хитрющий подозрительный тип, умеющий нажиться на чём угодно — insaneduke;

28) Чезаре Ломброзобукмекер, человек железных нервов и мёртвой хватки, всегда с блокнотиком — u-jinn;

29) Юлиус Эволаневменяемый, бедный малый, которого из-за его выходок никто не воспринимает всерьёз — Davinel;

30) Альдо Молеттаразорённый магнат, некогда грузный человек, ныне же совсем дряблый и плаксивый — Серебряный Алхимик.

 

Цели игры

 

Победа мафии: избавление от ФБР, предателей, мстителя и праведника.

Полная победа мафии: избавление от ФБР, предателей, мстителя и праведника за 6 игровых дней.

 

Победа ФБР: убить всех, кроме своих.

Полная победа ФБР: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа предателей: убить всех, кроме своих.

Полная победа предателей: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Победа маньяков: убить 8 человек.

Полная победа маньяков: убить всех и остаться одному в городе.

 

Личные победы:

Мститель — убить 3 человека в одну ночь.

Праведник — убить 5 человек.

Пушер — найти наркозависимого, никого до этого не убив.

Вор — обокрасть 5 человек.

Инспектор — убить бутлегера.

Чистильщик — убить мстителя и праведника.

Исполнитель — убить 5 неверных.

Детектив — повесить 3 игроков по разгаданным хинтам.

 

 

Общая цель: наслаждаться игрой!

 

 

Эти мафиозо пока ещё дышат воздухом Нью-Йорка:

 

01) $talker (SS) — спиритист;

02) Kojima — таксист;

03) nerevarin1986 — воришка;

04) Машко-сама — изобретатель;

05) Ardeur — граф;

06) Kuota — чеоловек в плаще (и шляпе);

07) lazycat — писатель;

08) Davinel — невменяемый;

09) u-jinn — букмекер;

10) Take — преступник;

11) blazingirl — торговец;

12) insaneduke — меняла;

13) ronnin — дворецкий;

14) shiori — диссидент;

15) FelisChaus — шеф-повар;

16) Ayanami-kun — иммигрант;

17) Рюга Рюдзаки — герой;

18) Kitty-Lena — художница;

19) Art-Wolf — моряк;

20) Кобаяши — танцовщица;

21) MuseHunter — ветеран;

22) МиАчКа — джазмен;

23) Kisaki Niji — продюсер;

24) oven666 — адвокат;

25) (evil)Spider — безработный;

26) ICEkiller — ирландец;

27) Jubei — боксёр;

28) Tiky — иммигрантка;

29) Eternal Freaking Byatch — устроитель боёв;

30) Серебряный Алхимик — разорённый.

 

Ссылки.

 

Мафия 15. Таверна.

Ночь 1. День 1.

Ночь 2. День 2.

Ночь 3. День 3.

Ночь 4. День 4.

Ночь 5. День 5.

Ночь 6. День 6.

Ночь 7. День 7.

Ночь 8. День 8.

 

 

 

 

 

 

Начинается новая глава в истории семьи Мартильно.

 

Поздравляем СЕМЬЮ с победой! nerevarin1986, Maestro Katrine, u-jinn, FelisChaus, будущее клана — в ваших руках. Машко-сама, UrAn — отдельные поздравления.

Троекратное salute!

 

 

 

Post scriptum.

 

Смерть Фиро не заставила себя долго ждать. Он лежал в собственной камере с пробитой головой. Как его ухитрились прикончить в тюрьме — непонятно. Все его родственники погибли один за одним в течение недели при самых трагичных обстоятельствах. Дело о семье Мартильо расследовалось ещё много лет, пока не было заброшено нераскрытым. Фамилия "Мартильо" больше никогда не звучало в связке с преступным миром, другое дело — некая семья Проченцо, вдруг объявившаяся в городе ангелов…

 

 

Игра завершена.

 

 

Победа присуждается "городу", Семье Мартильо, в составе: Kojima, nerevarin1986 (UrAn), Машко-сама (Maestro Katrine), Ardeur, Kuota, u-jinn, FelisChaus, Ayanami-kun, Рюга Рюдзаки, Kitty-Lena, Кобаяши, МиАчКа, Kisaki Niji, ICEKiller.

 

 

Личные победы: нет.

 

 

Надеюсь, все получили от игры удовольствие в той или иной степени. В какой получал его и я ^_^

Мафия_15._Роли.rtf

Мафия_15._Роли.rtf

НД.xls

Финальный_лог.rar

Финальный_лог_в_доке.rar

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

  • Ответов 2 тыс
  • Просмотры 119 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оцените игру. 22 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игры? (Желательно прокомментировать, особенно выбравшим 1 и 5 пункт).

    • Великолепно!
      4
    • Хорошо.
      11
    • Могло быть и лучше.
      6
    • Могло быть хуже…
      1
    • Повесить sheo!
      0
    • Не играл.
      0
  2. 2. Ваша оценка лога? (Желательно прокомментировать, особенно выбравшим 1 и 5 пункт).

    • Самый разложистый лог!
      8
    • Хороший лог.
      8
    • Лог десу.
      4
    • Слабенький такой лог.
      0
    • Повесить sheo! И комментаторов тоже.
      2
    • Не читал.
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2328086
Тогда странно, почему речь шла только о Предателей, когда можно спросить про них, и про копов.
Это тоже меня смутило. Очень странно, поэтому и отбросил первоначально такой вариант трактовки. Хотя доводы (а точнее, позиция) таксиста заставляют ему пока что верить или в крайнем случае прислушаться.

 

Рюга Рюдзаки, ситуация представляется такой: доктор предложил укол таксисту (тот мог отказаться, но тогда к нему должен был прийти ещё кто-то, чтобы позвать "скорую"), тогда к адвокату (жертве мстителя) также приходили посетители, вызвавшие "скорую". Число посетителей адвоката могло быть больше 1 (не считая убийцы), в любом случае шанс их смерти был бы меньше или равен 25%.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2328090

Ээх... как всегда, ничего не понятно... Хоть Шео и обещал мало гугла, я все-таки загуглил такси, и вот, что нашел...

http://obzor.westsib.ru/news/296786

Там так же упоминается разграбление церкви... Да, число совпадает...

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано
comment_2328092

Итак, что имеем: хинты традиционно крайне тяжелые, на убийство СА хинтов не увидел вообще. Думаю там было задействовано убйство без улик копов. Разгадывать что-либо пока не представляется возможным - любой хинт (или то что кажеться хинтом) можно прилепить к любому игроку, нужно только немного постараться, явных ассоциаций пока нет.

 

ННВ

 

Кайто либо угентенный, либо косит под него. Зачем мирному косить под угнетенного? Т.е Кайто либо угнетенный либо маф - 45/45 (10% оставлю на то что у Кайто есть какой-то план, при этом он является мирным), стоит его проверить, но вешать пока не нужно.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2328098

Take

 

Вы неправильно считаете. У мстителя до личной победы 50% шанс провала. Остальные проценты распределяются соотносительно по количеству пришедших к жертве гостями. Чем больше пришло народу, тем меньше шанс, что удастся завалить всех, а каждый незаваленный давал 25% шанс на выживание пострадавшим, если выжило 4 гостей --> автоматическое спасение всех пострадавших. Я так понимаю.

 

Ayanami-kun, тогда СА - вор? Выймо Воор-Воорт XD

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2328105

lazycat, хм. Действительно, я не прав, скорее всего. Но и предложенный вариант считаю не совсем верным или я снова не так понял ;). Возможно, что так. Пример, к жертве мстителя пришло 4 гостя. Максимум 5 жертв. Берём игральные кости D10. Выпадение 1-5 (50%) - провал. 6 - 1 жертва (первоначальная цель), 7 - 2 жертвы, 8 - 3, 9 - 4, 10 - 5, т.е. по 10% (в сумме оставшиеся 50%). Тут возникает вопрос о порядке. Тогда, да. Выгодно убивать тех, к кому придёт много игроков.

 

Ayanami-kun, к кому это можно привязать? и да, число как-то выпало из виду: 06.08.1930 (также не имею понятия, антураж это или подсказка).

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2328109
2. Я — чуть не сдох. В больнице ругался. Почему ругался? Скорее всего на то, что меня повязали и пытались лечить... Странно. Кто же отказывается от лечения? И при каких обстоятельствах?

 

Кто убивал? Праведник. Комментировать, к сожалению, не могу.

Лажанулся, да? Ха-ха! Давай ещё раз ко мне этой ночью!

 

Вот хороший вопрос. Кто же отказывается от лечения? Что за псих? ;) Давайте подумаем.

1. Падре, ему лечение не нужно.

2. Тот, у кого уже есть защита на ночь, т.е. Подручный и Вояка. Или чел под защитой Капо. Однако, не факт, т.к. защита не спасает от двойного убийства и не засрахована от ЭлитКиллера.

3. Грёбаный наркоман, который боится быть убитым от укола при 10%. Не факт тоже, т.к. 10% - это не так фатально.

4. Любой игрок, который боится укола Дилера или негативного укола от Пушера. Ну это 50/50 - иначе можно, пардон, просрать лечение Доктора или позитивный укол от Пушера.

 

Специально отмечу: Угнетённый автоматом не переводит лечение. Он его принимает.

 

Итого: Джо и Тревис в больнице. Защиты исключает, иначе они бы не пострадали. Лечит реально только Доктор. Тревис намекнул, что от отказался от укола, значит его штопал Доктор. Он он ж отказался, поэтому и брыкался? Значит, его увезла скорая. Джозефа тоже увезла скорая, т.к. кололи Тревиса, а не его.

Скорая увозит при 25% от каждого посетителя ночью. Увезли обоих, значит к обоим ходили и, сдаётся мне, у каждого была куча гостей. Но и пострадали - оба. При такой ораве народа Мститель как действует? 50% как минимум там было, но иных жертв нет.

 

В связи с этим вопрос: не совершал ли Джозеф НД на Тревиса или наоборот?

 

Или я глючу?

 

 

Тут возникает вопрос о порядке. Тогда, да. Выгодно убивать тех, к кому придёт много игроков.

 

Наоборот вроде. Ему выгоднее всего взорвать человека без гостей, тогда будет 50% успеха. Эти 50% в равной мере распыляются количеством гостей. Аналогично копам и ренегатам не выгодно убивать тех, на кого пойдут много НД, т.к. каждое НД даёт 20% или 25% на скорую.

 

Так что киллеры Альдо тактически были правы, а киллеры Джо с Тревисом - наоборот слажали.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328119
В связи с этим вопрос: не совершал ли Джозеф НД на Тревиса или наоборот?
это не так важно, т.к. для "скорой" разницы не было за известным исключением. Опять же, Трэвис, скорее всего, не посещал Джозефа.
Кто же отказывается от лечения? Что за псих?
и таки да, зачем отказываться от перспективы быть исцелённым в большинстве случаев, чем убитым. Тем более, что убить предложенным уколом может только пушер с вероятностью 5%, дилер же лишить защит (если они есть). Без учёта наркозависимости.
∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2328120
Вы неправильно считаете. У мстителя до личной победы 50% шанс провала. Остальные проценты распределяются соотносительно по количеству пришедших к жертве гостями. Чем больше пришло народу, тем меньше шанс, что удастся завалить всех, а каждый незаваленный давал 25% шанс на выживание пострадавшим, если выжило 4 гостей --> автоматическое спасение всех пострадавших. Я так понимаю.

Не очень понял, что вы написали )) но работает оно так:

50% шанс провала. далее если пришло допустим 2 человека то 50/3=16.6%, что умрет только жертва, столько же, что умрет 2 человека и столько же, что умрут все трое. Шанс убить хоть кого то - в любом случае 50%.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2328122
Наоборот вроде. Ему выгоднее всего взорвать человека без гостей,
я так думал, пока не прочитал пост lazycat и не пересмотрел список ролей, где указано, что:
Если к жертве пришло 4 человека, то шансы будут: 50% на провал и по 10% на 1/2/3/4/5 смертей. При этом прямая цель всегда умирает первой.
Не было бы смысла в указании последовательности 1/2/3/4/5 смертей. Т.е. шансов на три убийства, например, столько же, сколько и на 5. Как повезёт (не повезёт).

 

т.к. каждое НД даёт 20% или 25% на скорую.
теперь это уже не так, т.к. про прогрессию в новой редакции ничего не сказано:
Ночь 1: Доктор уколом теперь лечит с шансом 2/3. При вызове скорой помощи вероятность спасти раненого составляет 20%

Между тем, Davinel, предложил ещё один вариант :)

 

*вчитался, такой же

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2328131

Take, ага, я ошибся, из предлагаемых только 5% у Дилера, 10% для накромана.

 

Про Мстителя, как я понял:

"Если к жертве пришло 4 человека, то шансы будут: 50% на провал и по 10% на 1/2/3/4/5 смертей. При этом прямая цель всегда умирает первой." = 50% на первого и вообще на получилось или нет, далее по 10% на каждого из 4 гостей.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328133
далее по 10% на каждого из 4 гостей.
включая саму цель

 

- Ну что ж. Можно и присесть. Как поживаешь Энцо? - сказал Бенито немного успокоившись.

Значит Семья уменьшилась на пару человек? Ну чтожь, как говаривал мой покойный батюшка - трупики к деньгам! Хахаха!

 

Маккиавелли, Никколо - старый хитрюга, его не жалко, к тому же есть подозрение, что он с потрохами продался легавым и был соглядатаем. Как сказал недавно Фиро: за дело его пришили. Любопытство до добра не доводит, особенно полицейских крыс! Возможно он ночью заявился к нашему вояке, а тот его и прихлопнул.

 

Что же касается Альдо, то его кажется убил этот псих, что праведником зовётся. Последний раз видели в такси, возможно это было такси Тревиса. Он может что-то знать, а может и нет. Возможно общался с Альдо до убицы, и это просто совпадение. Но вот вопрос: что Тревису было нужно от Альдо? Тревис малый странный, его поведение бывает трудно предсказать: может и девочку от сутенёра спасти, а может и политика застрелить...

 

 

Сегодня видел рекламу "Мафии" по муз тв! У них передача такая открывается будут играть 10 человек в студии 7 - город, 3 - мафы.
:), видел похожую передачу на каком-то канале
∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2328146

Так-с.

 

В силу скудности информации для размышления, предлагаю ещё раз заценить опрос Тревиса.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328150
В силу скудности информации для размышления, предлагаю ещё раз заценить опрос Тревиса.

Верен семье - нет

Есть ли чем защитится - нет

Склонен ли к измене - нет

Честно говоря, что значат второй и третий вопрос я не очень понимаю. Вернее понимаю, что понимать можно по разному

Например второй вопрос может означать "есть ли защита?" или "есть ли оружие?"

Третий вопрос может означать либо вопрос про предателей либо вопрос про вербуемость.

вариантов получается очень много.

 

можно конечно разобрать все, только смысл?

 

наиболее вероятными мне кажется что второй вопрос это все таки вопрос про оружие(блин почему бы тогда так и не спросить?), а третий - про предателей т.к. вербуемость в этой игре трактовать как измену врядли можно.

если так, то получается вот что:

верен семье - да, есть оружие - нет, предатель - нет. - безоружный протаун.

верен семье - нет, есть оружие - да, предатель - нет. - фбр/мститель

верен семье - нет, есть оружие - нет, предатель - да. - диллер.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2328152

Kisaki Niji, опрос Тревиса мне лично трудно оценить из-за не полной корректности второго вопроса. Если воспринимать 100% формально, то он про защиту, нормально же я воспринимаю невозможность защититься, как отсутствие оружия.

 

Дабл) Давинель уже отписал эту мысль)

Teams[Баланс*][левши][Спасибо][Naruto's fans]-генин[Haibane Renmei][Инсеи][PC forever!][One Piece]Hachibukai

lazycat's drawings

Опубликовано
comment_2328153

Если 3-й вопрос касался предательства, а не вербовки, то мы имеет:

Тревис: вне семьи (1), не имеет защиты (2), не является Предателем.

 

1. Соврал: член семьи, без защиты, не Предатель > много дружественных ролей.

2. Соврал: вне семьи, защищён, не Предатель > нонсенс.

3. Соврал: вне семьи, без защиты, Предатель > любой Предатель.

2-й вариант заведомо неверный, т.е. шансы 50/50.

 

Был бы я мирный без защиты - соврал бы на 2-й, ответил "нет-да-нет".

Был б я мирный с защитой - соврал бы на 2-й, ответил "нет-нет-нет".

Был бы я нейтрал - соврал бы на 1-й, ответил "да-нет-нет".

 

У нас же "нет-нет-нет"... Странно, имхо.

 

 

 

Davinel, 2-й вопрос на 99% про защиту, а не про оружие. 3-й - имхо, про вербовку логичнее было бы, но сам опрашиваемый говорит, что про предательство.

 

Юмор в том, что на 2-й вопрос он ответил правду. Защиты у него действительно нет, в чём мы убедились из газеты. Тогда либо 1-й, либо 2-й. Итого, либо семья, либо ренегат.

 

Ради интереса просканю, был б 3-й вопрос про вербовку.

 

1. Соврал: семья, без защиты, не вербуется > Падре или Детектив в "минусовую" ночь.

2. Соврал: вне семьи, защищён, не вербуется > нонсенс.

3. Соврал: вне семьи, без защиты, вербуется > маньяк.

 

 

 

Причём Падре он быть не может из-за той же Газеты.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328157
2. Соврал: вне семьи, защищён, не Предатель > нонсенс.

Не нонсенс, а праведник. Но у Коджимы действительно нет защиты, так что это не подходит.

 

Ну ладно, поверим опрашиваемому, что вопросы действительно были про защиту и предательство, тогда он 50/50 мирный/предатель.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2328160

Мне тоже кажется, что второй вопрос скорее про оружие. "Есть чем защититься" - подразумевает какие-то действия. Например, отстреливаться :)

Кстати, Шео говорил, что подсказки будут построены на ассоциациях.

То есть это надо рассуждать примерно так (пример): "сел в такси и исчез" => испарился, ищем слово "пар" в профилях?

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2328162

Davinel, в первую ночь - именно нонсенс. Праведник получает защиту только убив 5-х.

 

Он косит под Угнетённого. Пока его никто не оспорил, хм... я разве что его пассаж про отказ от укола не понять и его намёки на эту тему. Он типа угнетённый-наркоман?

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328165

Ход Голосования:

Kojima (1): Рюга Рюдзаки;

ННВ (2): lazycat, Stalker(SS);

Шео (1): Сеоман.

 

Для утверждения голосования необходимо 15 голосов.

[ElfenLied][Fallout]-Избранный ;)[beck FanS][Влюблённые] Teams
Опубликовано
comment_2328166

Ещё раз Газету перечитал:

1. Записки - флудные. Тирамису - Шео писал, сладости блин.

2. Кто знает, что такое "свеженький хрустящий Гамильтон"? Я думал - сигара или сигарета. Оказалось - нет. Думал, жратва какая-то - тоже не нашёл. Что это?

3. Про заблоченного написано в негативном тоне. Про Джо и Тревиса в нейтральном. Может, блок пошёл на ФБР или ренегата? Или наоборот на семьянина - они ж негативные?

 

Хм. Гамильтон - свеженький, хрустящий, я думал, может, печенье такое есть или пироженное. Натыкаюсь на это Диана Гамильтон - книга "Сладость обольщения".

 

То есть хинт указывает на Франческу Каччини - совпадение имени. Только, это может быть подставой. Валили из спрингфилда, Подставляла выбирает огнестрел.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2328169
2. Кто знает, что такое "свеженький хрустящий Гамильтон"? Я думал - сигара или сигарета. Оказалось - нет. Думал, жратва какая-то - тоже не нашёл. Что это?

Это 10ти доллоровая банкнота))

Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
comment_2328172

Угу, денежка это. Вот-с.

Только недавно по-человечески добралась до компьютера, но судя по тому, что мельком успела просмотреть, дельного ничего не добавлю, ибо скушало весь мозг до основания. Хотя, может чего и придумается.

P.S.: не так страшна угроза ГМа не рассказывать, какие записки в газете его. Палится, однако. ^^

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.