Перейти к содержанию
АнимеФорум

Misc vn related discussions


MrLax

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел страничку Symphonic Rain. Оказывается, у его обложки просто нет фишки увеличения в браузере. Тут, например, всё гораздо сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ayuu, да, я вижу в диспетчере задач этот всплеск процессорной активности после вывода строки (интересно, что он там в это время обсчитывает...). Но у меня он практически исчезает при мгновенном выводе строки. А вот с озвучкой просто беда. В совершенно случайных местах при вызове голоса дёргается фоновая музыка. И из-за того, что это случается каждый раз в другом месте, не знаю как с этим бороться. Кажется, придётся эту игру бросать. Делать глючную поделку не хочу, а как наладить не понимаю. :D

 

Добавлено позже:

Люди, может даже у тех, кому Kana ~Little Sister~ не интересна или давно пройдена, найдётся 15 минут и возможность потратить 60 Мб трафика. Тогда скачайте, гляньте и напишите в личку, есть ли тормоза на выводе длинных строк, и спотыкается ли музыка при начале некоторых фраз. Если всё будет хорошо, тоже пишите. Если у большинства будут проблемы, или никто не отзовётся, проект закрою (или сделаю только для себя).

Вот прямая ссылка на архив, чтобы не искать:

Игра

Изменено пользователем pin201 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pin201, а почему бы не попытаться портировать Kana ~Okaeri~ на PONScripter вместо Ren'Py? К счастью, там таких проблем не наблюдается (правда, наблюдаются другие, но не столь критичные. Да и Mion обещает вскоре их все устранить), плюс существует реальная возможность написать автоконверсию ресурсов из одного движка в другой (ибо форматы архивов и графики разобраны ^_^).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, может даже у тех, кому Kana ~Little Sister~ не интересна или давно пройдена, найдётся 15 минут и возможность потратить 60 Мб трафика. Тогда скачайте, гляньте и напишите в личку, есть ли тормоза на выводе длинных строк, и спотыкается ли музыка при начале некоторых фраз.

вот тут похожая темка есть -- походу это во многих визуалках так http://www.jastusa.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=5855

а насчёт спотыкания звука -- попробуй снизить sound hardware accelleration в настройках виндовса с full до basic ;) всё таки игрушка старая и возможно не полностью совместима с новыми directx библиотеками.. мне такой приём с ними помогал (были похожие глюки в One, Moon, Casual Romance Club)

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кана: Подтверждаю скачки загрузки после вывода строк (как и то, что они сильно смягчаются при установки мгновенной скорости вывода). Надо будет с PyTom'ом на эту тему поговорить, есть ли возможность в следующей версии движка это поправить / уменьшить. С рывками музыки не встречался.

 

Хм, возможно скачки происходят всё же ВО время вывода строки, но система их регистрирует уже после того, как строка выведена? Тогда это стандартныя проблема реакция всех ВН.

Изменено пользователем Гость (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обложки коробок от VNов, и в итоге нашёл их в отличном качестве на amazon.co.jp, вот только смотреть их можно в узеньком окошке, да и сохранять нельзя. Никто не знает, как это можно обойти?
С помощью браузера Chrome можно находить ссылку вот так:

Спойлер:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090825/45422/2Kch51217t.png

картинка разбита на квадраты-сегменты, ссылка вызлядит например так:

_http://z2-ec2.images-amazon.com/R/1/a=B002HWR46C+d=_SCR(3,0,0)_+o=01+s=RMTILE+va=MAIN+ve=219900500+e=.jpg

где в скобках первая цифра - масштаб (3-максимум), затем координаты сегмента X и Y.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!!! - NO COMMENT - !!!

Так, где еще голосовать???

Эх... 12Riven не прошел:((

Жаль, как и I/O. Хотя скрипты по 12Riven уже кто-то (где-то) выкладывал.

 

Но мой голос уже запоздал :*(, да и тему закрыли.

 

Голосование началось! Все на выборы!!!

тогда нужно обязательно поддержать Never7 ;)

судя по отбору шансов у нас не так много, так что попытаюсь донести это до тех, кому перевод может быть интересен

 

Добавлено: жаль, но не в этот раз будет начата работа по переводу Never7. Думаю, не без нашей поддержки (АФ) она сумела набрать 32 голоса, чего, к сожалению, не хватило, чтобы стать победителем (85 голосов).

Изменено пользователем Take (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посвящается коллегам - собирателям картинок. :)

 

Никогда до вчерашнего дня не знал, что несжатый png сжимается 7-зипом лучше, чем bmp. Чуть ли не в прямом смысле глазки на лоб полезли. Проверил на паре хцг-сетов -

(одни и те же файлы, одинаковые 24 бита цвета, одинаковое "ультра" сжатие 7-зипом) -

 

формат - исх. размер - сж. размер

bmp - 568.175.790 - 104.432.162

png - 569.338.944 - 85.120.244

 

и второй тест - 

bmp - 286.570.746 - 26.495.620

png - 287.156.801 - 23.365.813

 

Я в первый раз за последний месяц по-настоящему удивился. :)

 

// и все-таки какие-то наборы файлов лучше жмутся в бмп.

Пока что экпериментирую, но ориентировочно вывод - придется каждый набор в сете зажимать и так и так, и потом оставлять меньший 7-зип. Всё-таки 15% выигрыша в размере - это не хухры-мухры.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andy_Scull, а дело всё в том, что в BMP на каждую сканлинию присутствует некоторое количество "шлаковых" байт, отведённых под выравнивание. PNG же, несмотря на довольно увесистый заголовок, сжимается плотнее, потому что сами заголовки фактически имеют одинаковую (т.е. повторяющуюся из файла в файл) структуру, а выравнивание за ненадобностью выкинули. :) Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная темка -- тут Ixrec обсуждает, как ему правильно перевести/транслитерировать имя героя Inganock -- ギー. так как достаточно много мнений имеется. Если кому интересно -- вот обсуждение: http://amaterasu.is.moelicious.be/forums/i....php?topic=62.0 Если кто не хочет чтоб его назвали Guy (как всем известного бойца из стрит файтера :lol: ) -- прошу участвовать, а то походу англоязычная аудитория склоняется именно к этому варианту :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Возвращаясь к написанному":

 

картинка разбита на квадраты-сегменты, ссылка вызлядит например так:

_http://z2-ec2.images-amazon.com/R/1/a=B002HWR46C+d=_SCR(3,0,0)_+o=01+s=RMTILE+va=MAIN+ve=219900500+e=.jpg

где в скобках первая цифра - масштаб (3-максимум), затем координаты сегмента X и Y.

Наконец-то установил Хром, и не вижу, где эти фрагменты есть. Вкладку, где они должны быть, нашёл, но никаких картинок там почему-то нет. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладку, где они должны быть, нашёл, но никаких картинок там почему-то нет.
Открыть окошко с картинкой. Нажать на неё правой кнопкой мыши -> "просмотр кода элемента" -> закладка "resources". Расположить окошко ресурсов сбоку и елозить по картинке мышью. Сегменты будут появляться в окне ресурсов в реальном времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обнаружил интересную вещь. На гетчу убили страничку тсукихиме (540885), я об этом узнал только в процессе работы своего скрипта-выдиральщика... И что теперь, пользоваться для нумерации игр "призрачными" гетчу-страничками?

Короче, :(((

 

п.с. или, может, кто-то знает более обширную базу?

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andy_Scull, ErogameScape подойдёт?

Разве что в качестве дополнительного ID-а. В плюсах -

1. более внятный формат инфы (из которого скорее всего будет удобнее извлекать данные в базу)

2. не видел деления на спешел/нормал едишены, которое так достает в гетчу

3. ориентировочно - примерно столько же игр, хотя в EGS расписаны вперед аж по 2011 год, а в Getchu - 2009, более близкий к реальности.

...но первое же сравнение данных просто убило - гетчу ид 1, в EGS идет с именем компании "MBS TRUSE". Пипец ^_^

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ориентировочно - примерно столько же игр
Ощутимо больше, на самом деле. На EGS есть странички для doujin игр, которые не указанны на Гетчу.

Да и в целом, EGS как база данных гораздо лучше. Гетчу это всё же интернет магазин, а не database.

 

А опечатки? Где их только нету, например как ты отреагируешь если я скажу что на гетчу их тоже целая куча. Там часто неточно указывают названия релизов. И для достаточно старых игр не менее часто неправильно указанны дата выхода и JAN.

 

PS: Ещё ты можешь подождать пока vndb вырастет до необходимых размеров. ^_^

Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть world-art :D Конечно, это в основном по аниме база данных, но и визуалки кое какие уже есть -- например: http://www.world-art.ru/games/games.php?id=298 :huh: Может чем изобретать велосипед -- попытатся расширить уже существующую русскую базу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть world-art :D Конечно, это в основном по аниме база данных, но и визуалки кое какие уже есть -- например: http://www.world-art.ru/games/games.php?id=298 ;) Может чем изобретать велосипед -- попытатся расширить уже существующую русскую базу?

Вот такие пироги -

Дайте мне сотню китайцев, я поселю их в подвале на даче, и они за еду будут забивать это в ворлдарт :)

 

 

п.с. и ещё пару тысяч можно нафильтровать на erogamescape...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, существует ли возможность автоматического перевода текста visual novels c англ на русский язык? (по аналогии с переводом японского текста комбинацией AGTH+ATLAS).

 

Никак не могу найти ответ на этот вопрос, но такое чувство, что так не делают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, существует ли возможность автоматического перевода текста visual novels c англ на русский язык?
В принципе, если немного доработать топором Аггрегатор, чтобы он запрашивал у гуглотранслятора не английский, а русский перевод, будет. Только вот, не стоит, ей-ей. Лучше уж вручную, со словарями. И свой навык Английского прокачаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Интерфейс vndb перевели на русский :blink: Эт ваша работа? :) Приятно конечно, правда совершенно непонятно зачем это надо.. все визуальщики и так англ. знают :P Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация