Ayuu Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Пробовал в опере и фаерфоксе, результат 1 и тот же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Певец Белой Прямой Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Посмотрел страничку Symphonic Rain. Оказывается, у его обложки просто нет фишки увеличения в браузере. Тут, например, всё гораздо сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pin201 Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) Ayuu, да, я вижу в диспетчере задач этот всплеск процессорной активности после вывода строки (интересно, что он там в это время обсчитывает...). Но у меня он практически исчезает при мгновенном выводе строки. А вот с озвучкой просто беда. В совершенно случайных местах при вызове голоса дёргается фоновая музыка. И из-за того, что это случается каждый раз в другом месте, не знаю как с этим бороться. Кажется, придётся эту игру бросать. Делать глючную поделку не хочу, а как наладить не понимаю. :D Добавлено позже:Люди, может даже у тех, кому Kana ~Little Sister~ не интересна или давно пройдена, найдётся 15 минут и возможность потратить 60 Мб трафика. Тогда скачайте, гляньте и напишите в личку, есть ли тормоза на выводе длинных строк, и спотыкается ли музыка при начале некоторых фраз. Если всё будет хорошо, тоже пишите. Если у большинства будут проблемы, или никто не отзовётся, проект закрою (или сделаю только для себя).Вот прямая ссылка на архив, чтобы не искать:Игра Изменено 24 августа, 2009 пользователем pin201 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsp8195 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 pin201, а почему бы не попытаться портировать Kana ~Okaeri~ на PONScripter вместо Ren'Py? К счастью, там таких проблем не наблюдается (правда, наблюдаются другие, но не столь критичные. Да и Mion обещает вскоре их все устранить), плюс существует реальная возможность написать автоконверсию ресурсов из одного движка в другой (ибо форматы архивов и графики разобраны ^_^). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pin201 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 WinKi-тян, есть ли документация по PONScripter? Я бы посмотрел, смогу ли разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Evil Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Люди, может даже у тех, кому Kana ~Little Sister~ не интересна или давно пройдена, найдётся 15 минут и возможность потратить 60 Мб трафика. Тогда скачайте, гляньте и напишите в личку, есть ли тормоза на выводе длинных строк, и спотыкается ли музыка при начале некоторых фраз.вот тут похожая темка есть -- походу это во многих визуалках так http://www.jastusa.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=5855а насчёт спотыкания звука -- попробуй снизить sound hardware accelleration в настройках виндовса с full до basic ;) всё таки игрушка старая и возможно не полностью совместима с новыми directx библиотеками.. мне такой приём с ними помогал (были похожие глюки в One, Moon, Casual Romance Club) Изменено 24 августа, 2009 пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
000 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Кана: Подтверждаю скачки загрузки после вывода строк (как и то, что они сильно смягчаются при установки мгновенной скорости вывода). Надо будет с PyTom'ом на эту тему поговорить, есть ли возможность в следующей версии движка это поправить / уменьшить. С рывками музыки не встречался. Хм, возможно скачки происходят всё же ВО время вывода строки, но система их регистрирует уже после того, как строка выведена? Тогда это стандартныя проблема реакция всех ВН. Изменено 25 августа, 2009 пользователем Гость (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsp8195 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 pin201, документация по (P)(O)nScripter'у есть. :) См. прикрепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fei-FW Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 обложки коробок от VNов, и в итоге нашёл их в отличном качестве на amazon.co.jp, вот только смотреть их можно в узеньком окошке, да и сохранять нельзя. Никто не знает, как это можно обойти?С помощью браузера Chrome можно находить ссылку вот так:Спойлер:http://pic.ipicture.ru/uploads/090825/45422/2Kch51217t.pngкартинка разбита на квадраты-сегменты, ссылка вызлядит например так:_http://z2-ec2.images-amazon.com/R/1/a=B002HWR46C+d=_SCR(3,0,0)_+o=01+s=RMTILE+va=MAIN+ve=219900500+e=.jpgгде в скобках первая цифра - масштаб (3-максимум), затем координаты сегмента X и Y. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pin201 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Спасибо всем, кто отозвался. Работу над Каной продолжу. Попробую сделать и PONScripter-версию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) !!! - NO COMMENT - !!!Так, где еще голосовать???Эх... 12Riven не прошел:((Жаль, как и I/O. Хотя скрипты по 12Riven уже кто-то (где-то) выкладывал. Но мой голос уже запоздал :*(, да и тему закрыли. Голосование началось! Все на выборы!!!тогда нужно обязательно поддержать Never7 ;)судя по отбору шансов у нас не так много, так что попытаюсь донести это до тех, кому перевод может быть интересен Добавлено: жаль, но не в этот раз будет начата работа по переводу Never7. Думаю, не без нашей поддержки (АФ) она сумела набрать 32 голоса, чего, к сожалению, не хватило, чтобы стать победителем (85 голосов). Изменено 31 августа, 2009 пользователем Take (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_Scull Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Посвящается коллегам - собирателям картинок. :) Никогда до вчерашнего дня не знал, что несжатый png сжимается 7-зипом лучше, чем bmp. Чуть ли не в прямом смысле глазки на лоб полезли. Проверил на паре хцг-сетов - (одни и те же файлы, одинаковые 24 бита цвета, одинаковое "ультра" сжатие 7-зипом) - формат - исх. размер - сж. размерbmp - 568.175.790 - 104.432.162png - 569.338.944 - 85.120.244 и второй тест - bmp - 286.570.746 - 26.495.620png - 287.156.801 - 23.365.813 Я в первый раз за последний месяц по-настоящему удивился. :) // и все-таки какие-то наборы файлов лучше жмутся в бмп.Пока что экпериментирую, но ориентировочно вывод - придется каждый набор в сете зажимать и так и так, и потом оставлять меньший 7-зип. Всё-таки 15% выигрыша в размере - это не хухры-мухры. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsp8195 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Andy_Scull, а дело всё в том, что в BMP на каждую сканлинию присутствует некоторое количество "шлаковых" байт, отведённых под выравнивание. PNG же, несмотря на довольно увесистый заголовок, сжимается плотнее, потому что сами заголовки фактически имеют одинаковую (т.е. повторяющуюся из файла в файл) структуру, а выравнивание за ненадобностью выкинули. :) Изменено 3 сентября, 2009 пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Evil Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Интересная темка -- тут Ixrec обсуждает, как ему правильно перевести/транслитерировать имя героя Inganock -- ギー. так как достаточно много мнений имеется. Если кому интересно -- вот обсуждение: http://amaterasu.is.moelicious.be/forums/i....php?topic=62.0 Если кто не хочет чтоб его назвали Guy (как всем известного бойца из стрит файтера :lol: ) -- прошу участвовать, а то походу англоязычная аудитория склоняется именно к этому варианту :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Певец Белой Прямой Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 "Возвращаясь к написанному": картинка разбита на квадраты-сегменты, ссылка вызлядит например так:_http://z2-ec2.images-amazon.com/R/1/a=B002HWR46C+d=_SCR(3,0,0)_+o=01+s=RMTILE+va=MAIN+ve=219900500+e=.jpgгде в скобках первая цифра - масштаб (3-максимум), затем координаты сегмента X и Y.Наконец-то установил Хром, и не вижу, где эти фрагменты есть. Вкладку, где они должны быть, нашёл, но никаких картинок там почему-то нет. Что я делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fei-FW Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Вкладку, где они должны быть, нашёл, но никаких картинок там почему-то нет.Открыть окошко с картинкой. Нажать на неё правой кнопкой мыши -> "просмотр кода элемента" -> закладка "resources". Расположить окошко ресурсов сбоку и елозить по картинке мышью. Сегменты будут появляться в окне ресурсов в реальном времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_Scull Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Кстати, обнаружил интересную вещь. На гетчу убили страничку тсукихиме (540885), я об этом узнал только в процессе работы своего скрипта-выдиральщика... И что теперь, пользоваться для нумерации игр "призрачными" гетчу-страничками?Короче, :((( п.с. или, может, кто-то знает более обширную базу? Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmLff Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Andy_Scull, ErogameScape подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_Scull Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Andy_Scull, ErogameScape подойдёт?Разве что в качестве дополнительного ID-а. В плюсах - 1. более внятный формат инфы (из которого скорее всего будет удобнее извлекать данные в базу)2. не видел деления на спешел/нормал едишены, которое так достает в гетчу3. ориентировочно - примерно столько же игр, хотя в EGS расписаны вперед аж по 2011 год, а в Getchu - 2009, более близкий к реальности....но первое же сравнение данных просто убило - гетчу ид 1, в EGS идет с именем компании "MBS TRUSE". Пипец ^_^ Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImmLff Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) ориентировочно - примерно столько же игр Ощутимо больше, на самом деле. На EGS есть странички для doujin игр, которые не указанны на Гетчу.Да и в целом, EGS как база данных гораздо лучше. Гетчу это всё же интернет магазин, а не database. А опечатки? Где их только нету, например как ты отреагируешь если я скажу что на гетчу их тоже целая куча. Там часто неточно указывают названия релизов. И для достаточно старых игр не менее часто неправильно указанны дата выхода и JAN. PS: Ещё ты можешь подождать пока vndb вырастет до необходимых размеров. ^_^ Изменено 7 сентября, 2009 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Evil Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А ещё есть world-art :D Конечно, это в основном по аниме база данных, но и визуалки кое какие уже есть -- например: http://www.world-art.ru/games/games.php?id=298 :huh: Может чем изобретать велосипед -- попытатся расширить уже существующую русскую базу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_Scull Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А ещё есть world-art :D Конечно, это в основном по аниме база данных, но и визуалки кое какие уже есть -- например: http://www.world-art.ru/games/games.php?id=298 ;) Может чем изобретать велосипед -- попытатся расширить уже существующую русскую базу?Вот такие пироги - Дайте мне сотню китайцев, я поселю их в подвале на даче, и они за еду будут забивать это в ворлдарт :) п.с. и ещё пару тысяч можно нафильтровать на erogamescape... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_maii Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Подскажите, пожалуйста, существует ли возможность автоматического перевода текста visual novels c англ на русский язык? (по аналогии с переводом японского текста комбинацией AGTH+ATLAS). Никак не могу найти ответ на этот вопрос, но такое чувство, что так не делают :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
000 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Подскажите, пожалуйста, существует ли возможность автоматического перевода текста visual novels c англ на русский язык?В принципе, если немного доработать топором Аггрегатор, чтобы он запрашивал у гуглотранслятора не английский, а русский перевод, будет. Только вот, не стоит, ей-ей. Лучше уж вручную, со словарями. И свой навык Английского прокачаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaotic Evil Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Интерфейс vndb перевели на русский :blink: Эт ваша работа? :) Приятно конечно, правда совершенно непонятно зачем это надо.. все визуальщики и так англ. знают :P Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.