Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2262499

Вампир едет на юг в СВ Сибирского экспресса. В наушниках его старого CD-плеера Hitachi негромко играет старая мелодия на уже почти забытом языке.

What I've felt

What I've known

Never shined through in what I've shown

Never be

Never see

Won't see what might have been

What I've felt

What I've known

Never shined through in what I've shown

Never free

Never me

So I dub thee unforgiven

Вдалеке уже показались огни Красноярска. Вампир закрыл глаза…

 

Война, война никогда не заканчивается…

В 2077 году Китайская Коммунистическая Армия пересекла границу Канады. Одновременно с этим на крупные города США обрушились ядерные удары. Ответный удар снес с лица Земли Пекин и еще 10 крупнейших китайских городов. Несколько ракет залетели на территорию России. Сработала автоматическая система наведения и пуска российских ракет по заданным целям. Лондон, Берлин, Париж в одно мгновенье превратились в груду радиоактивного шлака. Что было после история не сохранила, известно лишь только то, что в течении одного часа был выпущен весь имеющийся в мире запас ядерного оружия. Следующие 150 лет известны под названием «Смутные времена». Не осталось ни одной записи из этого времени. После объединения всех выживших в единое сообщество прошло еще 156 лет, общество постепенно выкарабкивается из пропасти, в которую само же и прыгнуло.

К власти пришли гигантские корпорации. Всего пять корпораций владеют всем миром. Каждой корпорацией владело сообщество вамипиров, называемое Ковенантом. Инквитум, Ланцеа Санктум, Ведьмин Круг, Картианское движение и Ордо Дракул: каждый ковенант имеет свою корпорацию с громким и благозвучным названием и тысячами работников. Между Ковенантами идут нескончаемые локальные конфликты за территории и ресурсы.

В городах процветала подпольная торговля донорской кровью и органами. На перекрестках, никого не боясь, стояли шлюхи и пушеры. В темных переулках притаились не менее темные личности, готовые просто ограбить или утащить зазевавшегося прохожего в подпольную лабораторию для переработки на органы. Полиция безуспешно пытается навести порядок в этом хаосе, но пока её верхушка коррумпирована теми, кого все это устраивает, и в первую очередь настоящими руководителями корпораций, - ничего не изменится. Это очень жестокий мир, но уйти из него легко, даже слишком легко.

 

Вампир открыл глаза, мимо него стремительно проносились стены зданий. Поезд неуклонно приближался к пункту назначения. Газете требовался новый журналист. Интуиция подсказывала ему, что город затих не просто так, скоро в нем будет жарко…[/i]

 

Мини-FAQ

Спойлер:

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

Правила

Спойлер:

ГМ (Гейм Мастер - руководитель) игры – $talker (SS). Мне можно написать в ЛС, в ICQ 305-524-155 или по почте stalker_ss@bk.ru .

01. Игра рассчитана на 17-21 игрока. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМа.

02. Для регистрации нужно написать квенту в теме. Роли распределяются за день до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

03. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

04. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

05. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

06. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМа. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Невысланное НД считается за оффлайн.

07. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют. Лимит – 48 часов, ГМ может продлить день, если посчитает это нужным.

08. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМа, чтобы было проще следить за голосами.

09. Введено правило минимальной мотивировки для казни. Голос должен быть мотивирован. Немотивированный голос не учитывается. Причины «Он мне не нравится», «Руководствовался стадным инстинктом», «Просто так» и им подобные, не принимаются. За причину «Я кое-что о нем знаю, но не могу сказать» следует блок на следующую ночь, голос при этом не учитывается.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме. В объявлении запрещено прямо раскрывать свою роль, роль другого игрока. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

13. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй - модкилл.

16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

19. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать нельзя. Добро пожаловать в таверну. Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

20. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

Для квент:

Максимальный размер квенты - ~3000 знаков (~1,5 стр. ворда), минимальный - ~1000. Это сделано для удобства поиска подсказок. К примеру в шестой игре квента Шео– 8411 знаков, квента Эвил Спайдера - 874 знака.

Если есть желание сделать квенту больше – пишите мне в личку. Квента в полном объеме будет содержаться в логе игры. Размер квенты можно проверить скопировав её в QIP (там пишется количество знаков в отправляемом месседже). Так же лог будет содержать истории всех игроков, которые пожелают что-то рассказать о своих персонажах помимо квент.

Возраст вампира в квенте не более 100-150 лет, т.е Становление получили уже после войны. Исключения - игроки выжившие в прошлой игре: Jubei, Kuota, Flay, а так же sheo (в случае игры Маркусом), Kojima (Крафт и сотоварищи), MuseHunter (нужно хорошее описание, как Истваан выбрался из лаборатории, тремеры весьма цепкие ребята, и своего так просто не отдают).

Так как после войны выжило меньше тысячи вампиров, в основном старшего поколения допускаются поколения 7-10 (можно вообще его не указывать).

Примеры квент можно смотреть тут

Это важно! Вампиры очень тщательно подходят к выбору, тех кому они дадут становление. Так как получить разрешение на это, довольно сложная и длительная процедура, из-за необходимости поддерживать баланс (примерно 1 вампир на 10000 смертных). Иногда случаются случаи обращения смертного без подобного разрешения, Сира в этом случае всегда казнят, его потомство могут оставить в живых, могут нет.

Кланы.doc

 

Они жаждут крови

01. Kuota

02. Kojima

03. insaneduke

04. Kisaki Niji

05. Seoman

06. Flay

07. МиАчКа

08. Davinel

09. MuseHunter

10. shiori

11. Kitty-Lena

12. blazingirl

13. 666

14. Jubei

15. Take

16. (evil)Spider

17. u-jinn

18 sheo

19 FelisChaus

Им уже ничего не нужно

 

Условия победы для ковенантов:

1. Великая победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми. При этом не потерять ни одного игрока (воскрешение не считается потерей).

2. Обычная победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми. Лидер остался жив.

3. Малая победа. Получить большинство над всеми остальными ковенантами вместе взятыми.

 

Условия победы для Одержимого:

1. Великая победа. Убить всех

2. Обычная победа. Убить пятерых (игра продолжается)

3. Малая победа. Убить троих (игра продолжается)

 

У остальных нейтралов победы нет.

 

Лог

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 504
  • Просмотры 36,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мафия-13 12 проголосовавших

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Отлично
      4
    • Хорошо
      6
    • Средне
      2
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
  2. 2. Ваше мнение о логе

    • Отлично
      8
    • Хорошо
      4
    • Средне
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2272182

Такс, приветствую господ вампиров. :D

Пойду темку почитаю.

 

По газете. Во первых убийство Кисаки, как я думаю, совершил гангрел. Так как

создания вроде Гангрелов, хищники среди хищников, самые дикие из зверей. Будучи, вероятно, единственным кланом, простое упоминание которого неизменно заставляет вздрогнуть или почтительно кивнуть, Гангрелы, во многих отношениях, являются «благородными дикарями» вампирской расы

В газете сказано, что у Кисаки были откусаны куски мяса, как известно животные едят своих жертв.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2272212

Константин в отличае от других вампиров не хотел становится столь опрометчивым и не хотел судить так рано.

-Даже если Ник Дарк и одержимый то им должен заниматься охотник а не мы. Помоему лучше успокоить войну нежели гонятся за одиночкой. Доказательства для Ника Дарка не столь велики, да и всего первая ночь, если бы мы и смогли их разгадать то это было бы явно не так просто. На этом моменте выслушав эти притянутые доводы и крики я откажусь от повешанья. Я постораюсь остаться человеком в царстве зверей.

На этих словах Константин ущёл из собрания.

[ElfenLied][Fallout]-Избранный ;)[beck FanS][Влюблённые] Teams
Опубликовано
comment_2272218

Такс, походив по нашим гангрелам, меня заинтересовал Мьюз.

1. Он гангрел.

2. «Sleep Kills», один из фильмов про Фреди Крюгера. Чтоб это проверить достаточно забить в поископик «Sleep Kills», первая ссылка на Векипедию даст инфу.

3. Во вторых читаем его квенту:

тяжёлыми ботинками на плотной шнуровке и армейский комбинезоном с камуфляжем "гилли", скрывшим обгоревшее лицо.

Как известно, у Фреди Крюгера такое лицо из-за ожога.

4. Соединив всё вышенаписанное, казнить MuseHunter

 

— Убивать в первую ночь бедняжку... тоже некошерно...

Кто у нас новичок? :huh:

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2272232
- Неплохая версия, но цитата из из личного дела Дарка все же выглядит убедительней.

*Облизывая кровавые губы* - Мурмяу, хороший был ужин! - в сторону (evil)Spider - Дарк, говорите, сейчас посмотрю.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2272240

Дарк присел в темном углу прямо на пол и, сделав немного отрешенный взгляд, слушал, как постепенно мнения собравшихся изменились в пользу помилования.

-Всего один вопрос господа к вам. Вот вы говорите что в моем деле есть строчка:"вся жизнь кошмар, разбудите меня". разве не каждого из вас могла посещать такая мысль в первое время после преображения? Готов поспорить, что практически все из вас так думали. А то что это написано только у меня это с такой же долей вероятности можно расшифровать так что моя человеческая жизнь была кошмаром и теперь я от нее избавился. разве нет?

вся жизнь кошмар... РАЗБУДИТЕ МЕНЯ!!

[тук-тук team] -аццкий дятел

[Animefans for best World (Анимешники за лучший мир)] team

Опубликовано
comment_2272241

— Я пока занимаюсь чтением чужих досье. Ваше, Марти, тоже достаточно интересно. Вы провели много времени на пустошах, как, собственно, и я. И вообще ваша биография напоминает биографию Нарга... Как будто вы герои какого-то фильма или компьютерной игры... — Сандерс улыбнулся, — но не в этом суть. Вы были в лесах, т.е. вели достаточно аскетичный образ жизни. Это ассоциативно сходится с мелкосерийными станками и так далее.... Стоп!

Джеймс задумался и стал копаться в папках.

— Появилась интересная идея. У нас тут есть парень по имени Спектор. В интернете я нашёл информацию о конце 90-х. Уоррен Спектор, создатель кибер-панк игры Deus Ex, а также Thief 3: Deadly shadows. Как известно, второе принадлежит к stealth. Т.е. убийство во время сна наиболее распространённый способ. Sleep kills. Идеально подходит. Это не просто, как нам может показаться. Но и не так сложно, как с тем же Уктаром. Хотя я считаю его версию более-менее жизнеспособной, из-за обратной связи и возможности сделать такую улику. Что вы думаете об этом?

Опубликовано
comment_2272245

*Сидит величаво в кресле и играет с живой мышью, наслаждаясь как один гангрел неистово злиться за издевательство над собратом (мышью)*

- Да у нас 666-й новичок? Неееее, точно на него не будет моего голоса, потому как надо дать шанс новенькому вкусить прелесть игры. А вот сразиться с сильным мира сего это по мне.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2272246

Чуть подумав, Сандерс продолжил:

— Это не имеет значения, Ник. Если данные слова фигурируют в вашем досье, это уже что-то значит. Улика ссылается на открытые данные из досье. Ссылка идеальна. За исключением одного — просто. Сегодня у нас события впервые закрутились в такой тугой узел. И уже досадные ляпы лже-профессионалов? Верится с трудом. Такого раньше не было никогда... Хотя промедление смерти подобно, я всё-таки подожду реакции окружающих. Особенно на мои последние домысли. Повременю с Дарком.

 

— Если окажется, что Дарк Одержимый, несдобровать всем. Хотя вполне возможно, что вы просто Охотница, водящая нас за нос, чтобы в одиночку расправиться с парнем.

Джеймс уставился в пол, улыбаясь.

Опубликовано
comment_2272252
-Ежели она таки эта прелестная девушка окажется охотником, для меня будет удовольствием погибнуть от рук столь очаровательной особы, если на то будет ее воля. -Ник сделал галантный жест рукой не поднимаясь с пола.

вся жизнь кошмар... РАЗБУДИТЕ МЕНЯ!!

[тук-тук team] -аццкий дятел

[Animefans for best World (Анимешники за лучший мир)] team

Опубликовано
comment_2272256

Ну что же я думаю мне тоже стоит вклинется в разговор.

- Уважаемый Дарк, все наши доводы, ну ладно мои как правило возникают из ассоциаций, возможно что первый довод против вас и правда был немного необоснованный, но все же это догадка как-ни как, предлагаю и вам немного поразмыслить над убийствами не сочтите за грубость или за указание это и правда интересно, тем более что про кошмар это слишком прямолинейно, можно и без всякого поиска связать спящий убийца с кошмаром... тут явно что-то другое...

Госпожа Гаврилова я тоже думала по поводу Фредди Крюгера но не увидела достаточно обоснованного доказательства на этот счет, но ваша версия весьма интересная...

Я не думаю что пока стоит у кого-то отбирать жизнь, я и так ночью не могу уснуть не хватало еще и разборок с совестью... о знакомое что-то я так заметила что жизнь вампиров не проходить без романтики...

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2272261

— Указание на Гангрела преждевременно. 5 Мехет. 5 Даэва. 4 Гангрела. 1 Носферату. 4 Вентру. Если бы это указывало на Гангрела, то слишком всё просто. Особенно с учётом тех же биографий. Я думаю, это не указание на Клан. Это указание на Дисциплины. Vigor, т.е. Могущество. Применение этой Дисциплины может привести к чудовищной силе нападающего, даже если он борется голыми руками. Отсюда оторванные куски тела. Данный вид Дисциплины практикуется Даэва и Носферату... Это гораздо жизнеспособней. Как я думаю. Вот только под подозрением теперь и я, и госпожа Гаврилова, и даже знаменитый Чинаски. Простите, что по фамилии. Тут ещё один Генри есть.

 

Причина редакции: тэги долбанные.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2272262
— Если окажется, что Дарк Одержимый, несдобровать всем. Хотя вполне возможно, что вы просто Охотница, водящая нас за нос, чтобы в одиночку расправиться с парнем.

- Спасбо за компимент. *отвлеклась на красавца и упустила на секунду мышь*

- Ах ты........... *с грацией кошки в миг нагнала жертву* - Ты хочешь жить? *держит мышь на коготке, проткнушем ухо зверька* Тогда беги.

Изменено пользователем Kitty-Lena (смотреть историю редактирования)

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2272263
Ваше, Марти, тоже достаточно интересно. Вы провели много времени на пустошах, как, собственно, и я. И вообще ваша биография напоминает биографию Нарга... Как будто вы герои какого-то фильма или компьютерной игры...

 

-Уважаемый Сандерс, биографию не выбирают. Она складывается из многих факторов, таких как время и место рождения, окружающая среда и социум, а также других сопутствующих обстоятельств. И сходство с какими-либо прочими явлениями имеет в данном случае всего лишь случайный характер. :huh: Мое прошлое, в отличие от Вашего, в котором есть место и смене имени и пластической операции, хотя бы не скрыто пеленой тайны, которую Вы всеми способами желаете сохранить нераскрытой.

 

Вы были в лесах, т.е. вели достаточно аскетичный образ жизни. Это ассоциативно сходится с мелкосерийными станками и так далее....

 

- А что касается этого предположения, то оно с равной степенью может относиться также и к Рюичи Биллевичу с его отношением к редкому и коллекционному оружию, и к Наргу с Эйоульвюром Хьёрттоурссоном, которые также вели довольно отшельнический образ жизни.

Опубликовано
comment_2272269
-Ежели она таки эта прелестная девушка окажется охотником, для меня будет удовольствием погибнуть от рук столь очаровательной особы, если на то будет ее воля. -Ник сделал галантный жест рукой не поднимаясь с пола.

- Смотрите, а мой мышонок к вам побежал. *нежно улыбнулась*

 

Эсми, спасибо! Думаю вы правы и сегодня ничего не решится. :D

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2272273

- Мирная жизнь явно не пошла вам на пользу господа. Вы стали слабыми и мягкими. А ведь это убийца! Безумный, но смертельно опасный и после сегодняшнего собрания он придет за кем то из нас.

- Конечно, мы можем ошибаться. Возможно, что улики, которые указывают на этого человека ошибочны, такое бывает. Но ведь сейчас, сейчас обстановка совсем не такая, как обычно. Нам многое известно и мы не одиноки, а значит вероятность ошибки куда ниже. Я не знаю этого человека, - палец Нарга уперся в сидящего на полу Дарка. - Возможно, он враг. Возможно - безумец одиночка. На второе указывают улики и я не могу отмахнуться от них просто так.

 

Скажу еще раз. Казнить Ника Дарка по подозрению в одержимости, на основании найденных улик и сопоставлении их с его досье.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2272274
- Смотрите, а мой мышонок к вам побежал. *нежно улыбнулась*

 

Эсми, спасибо! Думаю вы правы и сегодня ничего не решится. :D

Дарк поймал мышонка м осторожно взял в руки.

-Не волнуйтесь я вам его отдам. -сказал он к девушке, после чего обратился к остальным. -Убийства?... у меня есть пара идеи, но пока они не значительны и я воздержусь от пустых подозрений. Выскажусь на следующем собрании.

вся жизнь кошмар... РАЗБУДИТЕ МЕНЯ!!

[тук-тук team] -аццкий дятел

[Animefans for best World (Анимешники за лучший мир)] team

Опубликовано
comment_2272284

*Довольно и ехидно улыбаясь*

- Почитала я ваши мысли, господа и дамы, ну что ж могу сказать. А не всё ли на поверхности. Не уж то вы думаете, что Локи будет давать такие явные подсказки, которые даже в поисковике не надо искать. + ещё и то, что вы все подумали одинаково и это учитывает наш уважаемый Локи.

 

*Грациозно обходя и осматривая всех*

- А мы забыли про второе убийство.

*Удалилась ещё раз читать квенты, сверкнув глазками в сторону .......*

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2272289

— К сожалению, Марти, это не ваше дело, почему обо мне так мало известно. Хотя нет. Это говорит о том, что ищейки покровителей Локи плохо сработали. Я недавно встречался с одним человеком из прошлого. Та организация работала куда лучше... Что касается комментариев в адрес вашей биографии, если вы заметили, это лишь комментарии. Я размышляю. Это лучше, чем ничего или игры с мышами под сомнительные обвинения в простоте. Да, Елена? Вы думаете, то, что нашёл я, лежит на поверхности? Особенно касательно Уктара или более приемлимая версия в отношении Спектора? Хм... Забавно получается.

Сайндерс говорил это, не глядя никому в глаза. Он произнёс речь, смотря в пол. Глаза его постепенно расширялись. Вкупе с внешностью Удо Кира выглядел он невероятно... ужасающе.

— Я готов сегодня отправить кого-нибудь на вечную пенсию. Однако только в том случае, если основания к этому будут соответствующие. Кстати, моё замечание по поводу Дисциплин проигнорировали все. Ну что ж. Это ведь удобно, да? Сделать ссылку на Гангрела, хотя мог быть убийцей сам Даэва... — сказал Сандерс, косясь в сторону эксцентричной Гавриловой Елены.

 

Обернувшись затем в сторону Нарга, Джеймс спросил вполголоса:

— А что это вы так спешите в отношении Ника? Ведь, в принципе, есть Охотник. Есть Диаблери, но продолжительное. Да. Это опасно. Но не в среднесрочной перспективе. Наводит на подозрения о Ведьмином круге...

 

Усмехнувшись, «Кир» добавил в сторону графини, которая всё больше вызывала у него чувство отвращения из-за игр с грызунами...

— Это Вы забыли, а не мы.

Опубликовано
comment_2272291

Меня ещё смутили дни недели. Ворник 1850 года, если верить Векипедии

1850 год - невисокосный год, начинающийся во вторник по григорианскому календарю.

У Флая пока вижу только этот год.

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2272292

Слова о "знаменитом Чинаски" заставили меня улыбнуться. Однако из-за привычки оставаться в тени я бы предпочёл быть неузнанным. Когда события только набирают обороты, очень трудно ориентироваться в происходящем и делать более или менее серьёзные выводы. Несмотря на то, что обвинения в адрес Дарка, высказанные смышлённым на первый взгляд Сандерсом, казались мне весьма приемлемыми, я всё же решил не спешить с голосом. Если я чему и научился за последние пару сотен лет, так это осторожности. Придя к таким выводам, я высказался:

- Пока что я воздержусь от голоса. Однако, если не будет хватать одного-двух голосов, будьте уверены, что Чинаски вас поддержит.

Опубликовано
comment_2272296
- Уважаемый Кир, ваша грубость мне очень лестна и вы мне даже симпатичны. Обожаю наглёнышей и хамов, за вами так потешно наблюдать. *довольно улыбаеться*
Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2272299
-Извините меня за бестактность, могли бы мне поведать про второе убийство, а то я же пришел с опозданием и неочень вник в суть...

вся жизнь кошмар... РАЗБУДИТЕ МЕНЯ!!

[тук-тук team] -аццкий дятел

[Animefans for best World (Анимешники за лучший мир)] team

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.