Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2252058

«mIRC наносит ответный удар»

 

Система взята из игры в IRC. Это чат. Игра там проходит гораздо быстрее. Средняя продолжительность — 20 минут. Всё и вся регулирует бот, поэтому ошибок в игре и фейлов не бывает. Всё на автоматике.

 

Первая версия игры включала лишь две стороны: город и мафию. Затем появился маньяк, который никогда не выигрывал, но помогал обычно городу. Позднее появлялись новые нейтральные роли: проститутка (девка), хакер, киллер. Пришло время для увеличения сторон: нежить, инопланетянин. Вскоре букет бандитов пополнился адвокатом, журналистом и т.д. Т.е. игра со временем только усложнялась. Каждая из сторон заимела свой собственный канал, игроков можно было на канал приглашать, через бота писать анонимные сообщения на канал.

Самое основное — в игре при наступлении дня сливалась информация о роли убитого, например. Вот что являлось главным катализатором скорости игры.

 

В своё время это стало для меня сюрпризом. Как сюрпризом стала мафия на форуме. Давно я обсуждал в «Таверне» тему IRC-мафии. Кто-то её знает, кто-то нет. Поэтому мне и захотелось сделать неролевую игру, чтобы большинство из вас поняли, что есть и такая игра и чего она стоит.

 

В отличие от форума, система строится на постоянном увеличении возможностей игрока. Это достигается благодаря его активным действиям, имеющим положительный результат. Т.е. растёт уровень игрока. Личных побед нет в своей основной массе (они будут, но очень специфические и ограниченные). Есть лишь победы сторон. Есть уйма супер-способностей. Но самое главное, есть мирные жители, которые просто голосуют, не умея ходить ночью. Это самая ненавистная роль, но логика доказывает, что при должной кооперации они могут решить исход всего. Плюс некоторым игрокам удобно не заморачиваться с НД и просто спокойно читать тему и голосовать.

 

В общем, моя цель — познакомить вас с механикой. Ведь она достаточно сильно отличается от той, к которой мы все с вами привыкли на форуме. Что-то пришлось дорабатывать, от чего-то пришлось отказываться в целях усиления интереса. Надеюсь, вам понравится то, что вы увидите и почувствуете во время игры.

 

Информация будет обновляться по мере появления.

 

Игра неролевая.

 

Информация о предыдущих играх находится в теме «Хронометр».

F.A.Q. находится здесь.

 

Правила этой игры. Настоятельно рекомендую ознакомиться:

Спойлер:
ГМ (Гейм Мастер — руководитель) игры — Kojima. Мне можно написать в ЛС или ICQ — 313351318. Мобильный телефон: 8 926 100 65 95.

 

Опубликованы лишь правила-новации.

 

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМ'у в ЛС или по аське. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за один-два дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

 

Игрок, получивший роль, должен её подтвердить. Также игрок может отказаться от выданной роли. В этом случае он получает роль мирного жителя. Один из игроков (рандомно), получивших роль мирного жителя изначально, получает предложение о роли, от которой отказались. Если же он также отказывается от роли, в лотерее принимает участие тот первоначальный игрок, отказавшийся от роли. Распределение будет идти до тех пор, пока не закончится «отфутболивание» ролей.

 

5. НЕ меняйте отображаемый никнейм, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМ'ом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение — предупреждение, если изменение касалось улики — можно заработать модкилл особой жестокости.

 

Рекомендовано не захламлять профиль огромным количеством информации. Но также рекомендовано соблюдать минимум информации.

 

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД (желательно отправлять их через ICQ). ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Мирные жители могут не отсылать НД до тех пор, пока ГМ не объявит о возможности появления Блейда, Хамелеона либо пока мирный житель не достиг четвёртого уровня.

 

Форма НД при высылке его через ЛС форума: Мафия-12. Роль. НД-01.

 

Дважды пропущенное НД — модкилл. Но команда может осылать НД за своего коллегу. Оффлайном это не будет считаться до тех пор, пока игрок-оффлайнер не останется один.

 

Лимит ночи: 30 часов. Во время ночи существует 12-ти часовой период заказов для Киллера. Т.е. наступила ночь, одновременно запускается время заказов для Киллера. По истечении 12 часов заказы отправляются Киллеру.

 

Форма заказа: сумма ($) жертва.

 

Лимит ночи может быть увеличен из-за различных причин, о чём ведущий уведомит игроков. Лимит ночи означает одновременное увеличение лимита приёма заказов для Киллера.

 

9. Голосование.

Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (креатив возможен!). Голос должен выделяться чёрным цветом. Голос выделяется жирным шрифтом.

 

Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (креатив возможен!). Правила о цвете см. выше.

 

Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>») и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать, в принципе, эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМ'а, чтобы было проще следить за голосами.

 

Переголосовывать можно до бесконечности.

 

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

 

Помимо обычного голосования в игре есть «Линч» (АРХИВАЖНЫЙ МОМЕНТ!). Это ускоренное повешение конкретной личности. Некоторые роли можно уничтожить только таким образом. Объясню на примере: 50 часов — лимит дня, игроков 22. Требуется 12 голосов для казни. Если за первые 24 часа игрок наберёт 7 голосов, то в отношении него действует режим «Линча», т.е. если его всё-таки повесят, то это будет личневание. Однако если за прошедшие 24 часа никто другой не набрал 7 голосов, но этого другого игрока повесили, линчевания не будет. Если за 24 часа несколько игроков набирали 7 голосов, то в отношении каждого действует соответствующий режим.

 

Формула проста: лимит дня/2 + необходимые голоса/2.

 

11. День имеет лимит 50 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.).

 

Смерть одного игрока уменьшает лимит дня на один час. Т.е. чем больше игроков умерло, тем меньше день. Следите за этим.

 

Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

 

Лимит дня может быть увеличен произвольно ведущим по различным причинам, о чём будет уведомлено в теме.

 

12. Никаких объявлений в газете нет и быть не может.

 

13. Редакция запрещена. Если редакция произошла, необходимо указать причину. Три случая редакции — модкилл. Всё на усмотрение ведущего.

 

15. В игре разрешено говорить, какая у тебя роль, даже если это правда. Разрешено кричать: «Ты маф!!! Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ!» Однако запрещено выдавать информацию из НД и ответов на НД. Если это произойдёт, следует автоматический модкилл без предупреждения.

 

17. Реальные роли игроков будут раскрываться не будут в целях увеличения интереса игры и приближения её к форумному виду.

 

20. Запрещено в первую ночь покушаться на выживших победителей и первого погибшего прошлой игры: Sheo, Maestro Katrine, Musehunter, Flay.

 

21. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО.

 

22. Обсуждать в теме количество очков, момент начисления очков или вообще всё, что связано с очками конкретного игрока запрещено.

 

Инструкция для мирных жителей:

 

1. Как стать Хамелеоном?

 

По наступлении ночи игрок, зная о том, что у него второй уровень (об этом каждый будет уведомляться отдельно), должен прислать ЛС ведущему (ЛС, ICQ, мобильный телефон) следующего содержания: «Хамелеон!». Тот, кто первым уведомит ведущего, тот и станет Хамелеоном.

 

2. Как стать Блейдом?

 

В игре пройдёт объявление о появлении в городе нежити. В первую игровую ночь после объявления о нежити мирный житель, достигший третьего уровня должен выслать ЛС ведущему (ЛС, ICQ, мобильный) следующего содержания: «Блейд!». Первый приславший станет Блейдом.

 

3. Как стать Доктором, Бомжом, Шизофреником?

 

В первую игровую ночь после уведомления о том, что игрок получил четвёртый уровень, он может при мёртвых Шизофренике, Докторе или Бомже стать им. Для этого нужно уведомить ведущего соответствующими способами (см. выше) — Доктор!, Шизофреник!, Бомж! Важно помнить, что если роль жива, то стать ею вы не можете. Также помните, что если вы стали Доктором, то у вас сохраняется четвёртый уровень. А это имба. <_< Будьте бдительны, мирные жители.

 

Регистрация закрыта.

 

Словарь терминов:

 

1. Жур — Журналист.

2. Адва — Адвокат.

3. Ман — маньяк.

4. Маф — боевик.

5. Гент — Агент.

6. Каттан, Канат, коп, мусор, Коми и т.д. — Комиссар Каттани.

7. Хак — Хакер.

8. Негр — Некромант.

9. Шиза — Шизофреник.

10. Тапки — Мирные жители.

 

Они в игре:

 

1. Musehunter.

2. $talker (SS).

3. Ardeur.

4. nerevarin1986.

5. shiori.

6. (evil)Spider.

7. Davinel.

8. u-jinn.

9. insaneduke.

10. Take.

11. Jubei.

12. Kisaki Niji.

13. Kuota.

14. Sheo.

15. Maestro Katrine.

16. Flay.

17. blazingirl.

18. Серебрянный Алхимик.

19. Seoman.

20. Ayanami-kun.

21. ICEkiller.

22. z-com.

23. Kitty-lena.

24. МиАчКа.

 

Изменения или уточнения правил. Хронология:

 

1. Прямо перед началом игры я решил сделать следующее. Отныне за повешение лишь мирные жители будут получать/терять деньги (очки). Это повышает роль многочисленных мирных жителей и позволяет им реально влиять на игру. Деньги являются стимуляцией. Это повышает их ответственность за игру в разы. Ведь если они не будут думать, то не получат уровней, не станут Хамелеоном, Блейдом и т.д.

Если вдруг эта система окажется негативной, тогда я что-либо предприму.

 

Также это означает, что игра станет чуть длинее и ближе к форуму. Плюс будут подсказки после убийств. Спасибо. :D

 

И ещё — повес ролей нейтральных будет зависеть от статуса. Мирные получат деньги за Киллера, но потеряют за Детектива. За Девку и Хака они ни черта не получат. За Некра само собой получат что-то. Ну а мафы... Раздолье. :D За всех получат. Даже за Адву.

 

2.1. Небольшое добавление по роли Каттани. Формулировка такая: если Комиссар дважды убивает мирную роль либо убивает мирную роль, а затем вешает дважды мирную (независимо от того, мирный житель, Доктор или ещё кто; но нужна строгая последовательность), он зарабатывает отрицательный рейтинг.

 

Это вызвано тем, что прошлая редакция была при безлимите убийства Каттани. А теперь есть лимит.

 

2.2. Если Девка придёт к Шизику, она не украдёт деньги и ничего у неё с ним не получится.

 

2.3. Киллер будет получать лишь имя и сумму. Сумма может состоять из предложений различных игроков. Т.е. я заказал кого-то Киллеру, Роннин, я дал 10, он тоже. И на одну жертву. Например, Ведара. Получается, 20 за Ведара. Киллеру перечислено будет всё. Бдите, господа. Вдруг Киллер получит нехилую тучу денег сразу.

 

3. Хочу обратить ваше внимание, что при появлении Привидения Некромант узнаёт о том, кто оно. Также Охотник за Привидениями может, согласно правилам, помечать и трупы. Но Некромант не сможет оживить того, кто стал Привидением в Нежить или возродить его.

 

4. Так как в первую ночь произошли смерти, я буду давать информацию во время ночи иную. Т.е. не будет полного списка тех, кто ходил по ролям. Будут лишь отдельные индивиды. Плюс те, кто захочет написать какую-то фразу.

 

5. Снизил значение второго уровня для мирных жителей до 20 очков. Всё-таки эти ребята до скончания века будут прокачиваться, судя по всему. Причин много. Причины: 1 — кто-то терял бабки на заказе или не терял. 2 — есть два грабителя. 3 — у ребят нет защиты. 4 — первая ночь с 80% вероятностью ННВ. Могу долго продолжать.

 

6. За ННВ 10 очей мирные получают только в том случае, если проголосовали ННВ. Если они не проголосовали, то они ничего не получают.

 

7. В рандомную ночь рандомный игрок получает Ящик Пандоры. Он может его открыть или проигнорировать. Открыв ящик, можно:

a) обнаружить деньги;

б) потерять деньги;

в) умереть;

г) получить возможность убить конкретного игрока (не блокируется).

 

8. Снизил лимит Девки и Хакера. 150 и 120 соответственно. Плюс повысил Хакеру вознаграждение за глобалхак. Если в этот момент мафия взорвёт ракету, Хакеру дадут бонусные деньги.

 

9. Надзор Доктора (2 левел) применяется лишь один раз, независимо от успеха.

 

10. Некромант не может каменить два раза подряд одного и того же игрока.

 

11. За труп (просто пошариться) Блейду дают 10. За Вампира 20. За Демона 40.

 

12. В ролях написано, что Блейд имеет одноразовую защиту. В чём вы могли убедиться. Отныне он бессмертен и защищён от всех убийств.

Однако количество крестов и остальных предметов восстановлению больше не подлежит.

 

13. Пороговые значения для Демона понижены. Всё-таки это ужасно, когда есть один Демон. Но для него порог такой же, как и для многочисленных Вампиров.

20. 40. 60.

 

МАГАЗИН:

 

Презерватив 5$ спасает от заражения СПИДом Девкой. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 презервативов.

Противоядие 50$ вылечивает от отравления Некроманта. Всего в продаже осталось 10 противоядий.

Крест 10$ спасает от одного Вампира или Демона. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 крестов.

Пистолет с серебряными пулями 20$ спасает от Вампира, убивая его, если тот нападает на вас. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 10 пистолетов.

Каждую ночь запасы пистолетов и противоядия в магазине восстанавливаются не полностью, а лишь на 50% от первоначального количества (в оригинале они НЕ восстанавливаются).

 

С уменьшением игроков ассортимент я буду урезать.

Мафия_12__mIRC_наносит_ответный_удар_.doc

Мафия_12._IRC.xls

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 818
  • Просмотры 49,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игра №12 18 проголосовавших

  1. 1. ??????????? ?????

    • ??. ??????????? ???.
      5
    • ? ?????, ???????????, ?? ????????? ???? ?? ???????? (???????? ? ?????? ? ????)
      9
    • ??????????? ???-????? ????, ?? ? ????? ? ??? ???? (???????? ? ?????? ? ????).
      2
    • ?????.
      1
    • ?? ????.
      0
  2. 2. ??? ?????????? ????

    • ??, ????? ??????????.
      9
    • ??????????, ?? ????? ???? ? ?????.
      6
    • ??? ????. ??????? ???.
      1
    • ?????.
      1
    • ?? ????.
      0
  3. 3. ??? ??????????? ?????????? ?????

    • ??. ??? ???? ???????!
      12
    • ???????. ?? ???-??? ?? ??????????? (???????? ? ????).
      2
    • ????? ? ???????? ??????.
      2
    • ? ?? ??????, ??? ?????? ?? ????!
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2262039

Kuota, тогда просто проголосуйте аналогично прошлому разу.

 

Голосование имеет смысл начинать заново, ибо одна роль живая. Это существенно, я считаю.

Опубликовано
  • Автор
comment_2262057

Ход голосования:

 

1. Take (1): Kuota.

2. insaneduke (1): Jubei.

 

Не голосовали: Seoman, sheo, Shiori, МиАчКа, insaneduke, Take, Ardeur, ICEkiller.

 

Нужно 6 голосов за 35 часов.

«Линч»: 4 голоса за 12 часов.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2262100

Казнить insaneduke.

Пойду курить над хинтами.

Сейчас же он косит всех налево и направо: за 4 ночи он явно убил пару протаунов, не задев при этом ни некроманта, ни киллера.

Он же убил как минимум одного мафа, тогда как киллер прикончил троих мирных и, чего доброго, пристрелит маньяка. Кстати, от его же подруги пал важный протаун (z-com). Плюс, у маньяка есть мотивация убивать других убийц как опасных конкурентов, это киллер в первую очередь. У киллера есть мотивация заработать денег.

Маньяк известен на 100%, а insaneduke всего лишь под подозрением. Этой ночью его можно будет проверить и решить его судьбу следующим днем
1) Какой такой проверкой его проверить? Мирных с выстрелом у нас нет, а если кто-то там крикнет "мочить того-то, он бука!", то веры на слово не будет.

2) Кому ещё остаётся быть мафом? Сейчас живых 10 человек, из которых как минимум два немафа (я, само собой! и Джубей, которого чуть было не прикончили мафа, хотя здесь ещё вопрос). 8 кандидатур на повес. -Таке, 7. Никто больше не палился. За Флая все голосовали как за мафа, по довольно весомым подозрениям в нечистом поведении. Дюк шёл вместе с Флаем, Миачка шла вместе с Дюком и Флаем (сейчас буду ещё цитаты искать).

И ещё. Все, кто активно пытается повесить маньяка, лично у меня сразу попадают под подозрение. Потому что мафам очень выгодно вешать его. И ты, Куота, в частности, тоже на примете. Сейчас буду перечитывать тему и твои посты в частности. Коварный медвед. *грозит пальцем*

donk..,.

Опубликовано
comment_2262109

Оу. МиАчКа-саан, прошу прощения. У меня были какие-то жесточайшие галлюцинации, и я теперь, перечитав темку, ну, в принципе, понимаю, почему стал Вас подозревать, но как-то слегка в этой версии разуверился(

 

А вот на Куоту нашлось-таки как раз.

ННВ. Внятные хинты только маньяка, а его вешать бесполезно.
Сейчас мнение поменялось на 180 градусов, по лично мне понятным причинам (это я не про роль или НД сейчас, а про ИМХО).
Хотя insaneduke прав, стоит подождать. Z-com остался в живых, хотя уверял нас, что его убьют. Пока отменяю свой голос. Не казнить Flay..
Т.е. при первой угрозе повески.

Плюс, регулярные и настойчивые попытки казнить Таке.

*погрузился в профили*

donk..,.

Опубликовано
comment_2262112
Миачка шла вместе с Дюком и Флаем (сейчас буду ещё цитаты искать).

Интересно узнать, где это я шла с ними, если я как раз-таки все время пыталась их повесить? :)

 

А по поводу голосования... Я снова хочу казнить Дюка. Я согласна с постом sheo о том, что маньяк не так опасен, как мафия. (кстати, надеюсь маньяка ночью заблокируют).

И правда ман, как и киллер, всегда заинтересованны прежде всего в смерти мафии и дургих убийц. Так что активное голосование наталкивает на определенные мысли.

 

Оу. МиАчКа-саан, прошу прощения. У меня были какие-то жесточайшие галлюцинации, и я теперь, перечитав темку, ну, в принципе, понимаю, почему стал Вас подозревать, но как-то слегка в этой версии разуверился(

Ничего :)

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2262115
Какой такой проверкой его проверить? Мирных с выстрелом у нас нет, а если кто-то там крикнет "мочить того-то, он бука!", то веры на слово не будет.

У меня будет. Если хоть кто-то заявит "Я проверил Дюка — он маф", я проголосую за Дюка. Следующим днем, конечно.

 

На самом деле все просто:

1. Мафов осталось немного, 1-3. Возьмем 2 в среднем.

2. Отсюда у маньяка вероятность завалить немафа — 80%.

3. Таke — 100% маньяк. Повесив его сегодня, мы спасаем 0,8 полезных городу жителей.

4. Максимальная вероятность, что duke маф — 50%. Я думаю, что в споре с z-com Дюк просто заблуждался. В этом нет ничего удивительного, учитывая, что предложение z-com'a действительно было подозрительным.

5. Казнив его получаем результат 50% (вероятность, что он маф) * 50% (вероятность, что он боевик и убьет кого-то этой ночью) - 50% (вероятность, что он мирный или протаун) = -25%

Итого имеем результативность хода в 0,8 полезных жителей при повеске Take и -0,25 при повеске Дюка. Cейчас городу гораздо выгоднее повесить 100%-го маньяка, чем вероятного протауна.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2262124
Хотя, собственно, что я стараюсь? После казни мирного жителя начислится штраф и все встанет на свои места.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2262125

Ууу, город. Давайте, вешайте меня. И без меня вы сольёте.

Казнить Take

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
  • Автор
comment_2262151

Ход голосования:

 

1. Take (2): Kuota, insaneduke.

2. insaneduke (4): Jubei, МиАчКа, sheo, Seoman.

 

Не голосовали: Shiori, Take, Ardeur, ICEkiller.

 

Нужно 6 голосов за 33 часов.

«Линч»: 4 голоса за 10 часов.

 

В отношении insaneduke действует режим «Линча».

Опубликовано
comment_2262153

А мы любим сливать. Фейлить много и со вкусом :wub: Куота, дело в том, что вероятность мафиозности Дюка мы оцениваем по-разному. У меня она где-то в районе 80-90%, у тебя 50%. (Учитываем, что помимо спора с z-com были ещё и случаи с Джубеем в самом начале, когда Дюк и Флай начали защищать Блейзин. Что самое интересное: всё бы ничего, да только никто не ожидал, что она так на следующий день раскроется). Поэтому для меня то, что казнить Дюка надо, очевидно, а для тебя, в силу каких-то причин, нет. Вот.

Хотя вот по хинту выходит "Мафии много лет" привязать только к шиори. "Мафия бессмертна" мем, значит, смысл заключён именно в "много лет". Хотя, может, что упустил, пока думать надо. Больно пока доверчивый я к нашей Шапочке. И потом, как к 98 годам приписать Амбера? [Вот не знаю теперь, делать вид, что мы не видели подсказки про единорога или не делать?]

donk..,.

Опубликовано
comment_2262254

Так, первым делом проголосую против insaneduke.

 

Буду вникать в суть происходящего, т.к. изменения ого-ого. Jubei с возрождением :)

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2262261

Казнить дюка.

 

А, ну в общем, можно было и не голосовать, понятно было, что таке рано или поздно придёт и добьёт.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_2262266

Ход голосования:

 

1. Take (2): Kuota, insaneduke.

2. insaneduke (6): Jubei, МиАчКа, sheo, Seoman, Take, shiori.

 

Не голосовали: Ardeur, ICEkiller.

 

Нужно 6 голосов за 31 час.

«Линч»: 4 голоса за 8 часов.

 

В отношении insaneduke действует режим «Линча».

 

Insaneduke брыкался, кричал, бубнил всякие гадости, но жители были непреклонны. Сначала они одели петлю на шею бедняги, затем другой конец привязали к лошадке и заклеймили её. Лошадь завизжала и полетела рысью... Шея хрустнула, голова чуть не отлетела. Труп медленно потянулся за взбесившимся животным...

 

Скоро к коллегам присоединятся:

 

3. Ardeur.

5. shiori.

10. Take.

11. Jubei.

13. Kuota.

14. Sheo.

19. Seoman.

21. ICEkiller.

24. МиАчКа.

 

Им уже хорошо:

 

1. Musehunter. — убит в Ночь 02.

2. $talker (SS). — убит в Ночь 04.

4. nerevarin1986. — убит в Ночь 04.

6. (evil)Spider. — убит в Ночь 04.

7. Davinel. — убит в Ночь 02.

8. u-jinn. — убит в Ночь 01.

9. insaneduke. — казнён в День 05.

12. Kisaki Niji. — убит в Ночь 01.

15. Maestro Katrine. — убита в Ночь 04.

16. Flay. — казнён в День 03.

17. blazingirl. — казнена в День 02.

18. Серебрянный Алхимик. — убита в Ночь 03.

20. Ayanami-kun. — убит в Ночь 01.

22. z-com. — убит в Ночь 04.

23. Kitty-lena. — убита в Ночь 02.

 

Наступает Ночь 06.

 

Лимит: 24 часа (6 часов на Киллера).

 

МАГАЗИН:

 

Презерватив 5$ спасает от заражения СПИДом Девкой. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 2 презерватива (из 5).

Противоядие 50$ вылечивает от отравления Некроманта. Всего в продаже осталось 5 противоядий (из 5).

Крест 10$ спасает от одного Вампира или Демона. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 2 креста (из 5).

Пистолет с серебряными пулями 20$ спасает от Вампира, убивая его, если тот нападает на вас. Действует только на одну ночь. Всего в продаже осталось 5 пистолетов (из 5).

Каждую ночь запасы пистолетов и противоядия в магазине восстанавливаются не полностью, а лишь на 50% от первоначального количества (в оригинале они НЕ восстанавливаются).

 

В эту ночь презерватив и крест не восстановились с прошлой.

 

Нежить скачет по порогам домов в поисках жителей. Однако получается плохо...

 

Доктор зевнул, взял последний оставшийся бинт, глотнул спирта и вышел в ночь.

Мафиози посмотрел на свой автомат, погладил приклад и двинул к тачке.

Девка спешно приняла душ, одела самое развратное бельё и выбежала на панель...

 

На стационарный телефон с барабаном поступил звонок:

- Алло.

- Вы Киллер?

- Да. Я Киллер. А что?

- Я хотел бы заплатить вам за одну услугу...

- Тогда вы позвонили не на тот номер. Прочтите листовку с объявлением до конца. Всего доброго.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_2262356

Уточнение правил:

 

За труп (просто пошариться) Блейду дают 10. За Вампира 20. За Демона 40.

 

А то как-то тупо получилось в файле. ;)

Опубликовано
comment_2262359
Пфф, сюда вместо поиска забил ключевое слово и отправил;)

Изменено пользователем Jubei (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2262447

Насчёт мафов. Попробуем позагибать пальцы.

 

Повешены: Блази - боевик. Флай - адвокат. Дюк - боевик.

Убиты: Мьюз - журналист или боевик (?). Сталкер - агент (?) /тк Блейд объявился ночью позже/.

Неудавшееся покушение: Дзюбей - журналист (?).

 

Допустим, с кем-то у не угадал, но вряд ли со всеми. То есть на старте фейкодня у нас было от 2 до 5 мафов. С учётом того, что газета намекает на роль, хоть и не сливает, я всё-таки предполагал, что 4. То есть 2 мафа в живых, но не 3-4, как говорил шео. Я маньяка посчитал опаснее.

С учётом же подозрительного для меня Дзюбея ситуация была аналогична прошлому дню, когда я сомневался, хоть и голосовал за Таке. Плюс я вспомнил про вербовку агента. не скажу, что сильно верю в то, что она хоть раз сработала, но чем чёрт не шутит.

 

В итоге, повеска дюка, думаю, наиболее правильный исход дня. Что будем дальше делать с Таке - посмотрим, он по-прежнему на карандаше, плюс кроме Дзюбея меня беспокоят и Куота, и, пожалуй, Сеоман с Ардеуром, как голосовавшие за Таке. Чую, и среди них может маф затесаться.

 

 

Тем не менее, хотелось бы надеяться на то, что маф остался всего один.

 

Хотя вот по хинту выходит "Мафии много лет" привязать только к шиори. "Мафия бессмертна" мем, значит, смысл заключён именно в "много лет". Хотя, может, что упустил, пока думать надо. Больно пока доверчивый я к нашей Шапочке. И потом, как к 98 годам приписать Амбера? [Вот не знаю теперь, делать вид, что мы не видели подсказки про единорога или не делать?]

Злые вы, уйду я от вас... Я дважды агент и 4 из 6 раз протаун, не считая инквизиции у Мьюза. Забыли, кто у нас самый честный? :(

 

А Единорог ничего не даёт - тот же Амбер, вид сбоку.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2262458

shiori, я-то тебя чем беспокою? Я из вас всех (кроме sheo, конечно) как раз самый не-маф :(

А вот Куота действительно очень на мафа похож.

 

Самое смешное. Ты пишешь:

В итоге, повеска дюка, думаю, наиболее правильный исход дня.

И при этом подозреваешь меня, который с самого начала против Дюка агитировал, как мафа :)

Опубликовано
comment_2262468

Jubei, угу, беспокоишь.

Я на газетные хинты ориентируюсь. Если Мьюз со Сталкером - мафы или хотя бы один из них, то и ты вполне им можешь быть. Что у тебя там за сомнительные бумаги? Если же мои совокупные подозрения на вашу троицу ложны, то мафов у нас поболее, чем 1 а то и 2. И тогда мы все крупно лажаем с атакой на Таке, и должны его холить и лелеять.

 

А Куота - да, самый упорный адепт смерти Таке.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2262470
И тогда мы все крупно лажаем с атакой на Таке, и должны его холить и лелеять.

То, что вы лажаете с атакой на Тейка и без того понятно:(

По поводу газеты - не на то словосочетание ты внимание обратил:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.