Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Просмотры 18,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Интересная выкладка от продюссера Kemono Friends и Kemurikusa https://www.reddit.com/r/anime/comments/diz21l/yoshitada_fukuhara_anime_producer_for_kemono/

Опубликовано
comment_64154
Аниме никогда не отличалось особой затратностью( по сравнению с Голливудом), а самое дорогое это помоему Унесенные призраками( но я не уверенна)
Опубликовано
comment_64156

Рисуют, обрабатывают на компах.

Правила в разделе общение

Изменено пользователем Sunshine (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_64200

Hoshi no Koe(Voices of a Distant Star), Beyound the Clouds...

Эти красивые анимешки созданы в кратчайшие сроки одним человеком, у себя дома, на личном компьютере.

Опубликовано
comment_64215
Супер дьявол по большей своей части да, в хорошем аниме больше уделяется вниманияфонам, больше кадров в движении, искусснее замазана разница между компьютерной и ручной графикой (самый писк, чтобы все выглядело, как плоская анимация). Но бывают и исключения, см на anime.ru раздел про мухлевки экономных аниматоров. Что стопроцентов лучше, так это дизайн персонажей, потому что ему уделяется больше времени, и характеры более объемны (в хорошем аниме). Lain вообще начался с одного рисунка.
Опубликовано
comment_64226
Я хотел узнать сколько стоит создать аниме фильм.И какое аниме самое дорогое.

Ну, по разному 20 мин. серия - что-то около 50-150 тыс. УСД.

Акира обошелся в 10 млн., Крылья Хоннэамиз и ГитС примерно по 7 млн., Мононокэ - чуть больше 20 млн.

Вот как раз эта сумма и потребна для создания по-настоящему современного и качественного полнометражника, хотя можно и меньше, но больше не нужно.

 

И из дорогих вещей, стоимость которых мне не известна: Ямада (около 20 млн.?) и Подлодка №6 - тоже много, возмоджно даже больше.

 

А минимальной цены нет, Дайкон и "Голос далекой звезды были сделаны почти на коленках, почти бесплатно.

  • 4 года спустя...
Опубликовано
comment_2245157

Похоже, что я растерял все навыки пользования поисковиками, т.к. не смог найти информацию ни об одном бюджете какого-либо аниме.

 

Предлагаю в этой теме постить информацию, в которой указывается сумма бюджета какого-либо аниме, название аниме + если есть, ссылку на оф. сайт с данными.

 

P.S. Не нашёл темы в которую можно было задать такой вопрос, поэтому и была создана эта тема.

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2245165
И что оно даст ?

Как что? Информацию о том сколько стоило произвести это аниме, косвенно оценить насколько схалтурил производитель или наоборот из кожи вон лез при низком бюджете, чтоб создать что-нибудь достойное, ну а так же для примерной оценки разницы по наполнению деньгами относительно худ. фильмов и сериалов.

 

P.S. Может быть, я спонсором какого-либо аниме стать хочу, ……шучу ..........а может быть и нет -_^

Опубликовано
comment_2245177

"Российский поп-певец Витас стал героем японского 80-серийного мультипликационного сериала в стиле аниме. Бюджет ленты составляет около 15 млн. долларов, ее съемки закончатся в 2008 году, а премьера состоится под новый год в Японии. "Его оружие - лазерный меч и, конечно, сильный необычный голос", - рассказал продюсер Витаса Сергей Пудовкин."

 

Afro Samurai

Категория: TV

Количество эпизодов: 5

Продолжительность: 23 мин

Студия: GONZO

Режиссёр: Кидзаки Фумитомо (Василиск: Манускрипт ниндзя Кога)

Фвтор оригинала: Окадзаки Такаси

Бюджет -$ 1 000 000

 

а в общем бюджеты довольно скромные, и если сериал не пользуется популярностью, то финансирование прекращается и сериал могут забросить не закончив. зарплаты у аниматоров не ахти какие высокие, где-то тут были т.ч....

Опубликовано
comment_2245180

Ещё не хватает тем "Гонорары режиссёров, сейю и раскадровщиков", "Стоимость работы корейских и тайваньских рисовальщиков". Тоже чтобы оценить, косвенно-профисианально.

 

З.Ы. Напоминает тролль-тему о том, как хотели аниме лицензировать и продавать по 80-90 рублей за диск.

Опубликовано
comment_2245190

klavis, спасибо.

 

Жёсткий оффтоп ;)

Напоминает тролль-тему

Кому как, мне эта тема кажется интересной, и несёт в себе довольно таки полезную информацию; да и троллятиной тема вроде бы совсем не отдаёт, хотя кому как, ээх...

 

Добалено

Чтобы не плодить посты отвечу здесь.

Решили снять свое аниме, да ?

Нет, выше описано, в том числе и мелким шрифтом, что я хочу узнать, когда создавал эту тему.

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2245197
да и троллятиной тема вроде бы совсем не отдаёт, хотя кому как, ээх...

Троллятиною эта тема не отдаёт, нет, сравнение я привёл лишь по принципу её применимости к реалиям. Вряд ли возможно, не будучи сведущим в аниме/шоу-бизнесе, сделать хоть какие-то полезные и применимые к чему бы то ни было выводы. А дискутировать на тему "оо, сколько сюда бабок угрохали, мать моя женщина, блин, как бездарно, а могли бы (подставить: сделать лучше/помочь детдому/спасти пингвинов от замерзания) вряд ли интересно.

 

Строго по теме:

Crusher Joe: The Movie

Aired: Mar 12, 1983

Producers: Studio Nue

 

Бюджет - 200000000 йен.

По данным журнала Анимегид, № 29, стр. 75

 

Решили снять свое аниме, да ?

Каждый грезит о лаврах Гайнакса).

Опубликовано
comment_2245222

Возник вопрос.

Каков бюджет аниме Гренадер / Grenadier - Hohoemi no Senshi / グレネーダー ほほえみの閃士 ?

 

Очень прошу помочь, т.к. очень надо.

Заранее очень благодарен тем кто поможет!

Опубликовано
comment_2245259
Ещё не хватает тем "Гонорары режиссёров, сейю и раскадровщиков", "Стоимость работы корейских и тайваньских рисовальщиков". Тоже чтобы оценить, косвенно-профисианально.

Тут об этом немного написано: http://www.riuva.com/?p=111

Опубликовано
comment_2245469

А как по мне, очень любопытная информация. Обожаю статистику.

 

Слышал что стимбой(SteamBoy) стоил что-то около 2,5 миллиардов йен(25$ млн), что для аниме сумма более чем впечатляющая.

 

Вообще, японцы - не американцы, деньгами бросаться они не слишком любят, потому самые высокобюджетные аниме, как правило, разнообразные совместные проекты. Вот тот же "Final Fantasy: The Spirits Within" стоил ого-го сколько(вроде более 100$ млн).

 

Кстати, по бюджетам многих аниме на ANN есть информация.

 

То что аниме, по большей части, не такое дорогое как голливвудские проекты - это хорошо, таким образом нет такой жёсткой финансовой зависимости и вопрос окупаемости не стоит так, чтобы это существенно отражалось на свободе творчества.

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Модератор
comment_2245529
Модераториал
Объединила тему с ранним обсуждением вопроса.
Пожалуйста, все, кому неинтересно обсуждать сабж, троллефобы и остальные злобно настроенные - не пишите тут
Опубликовано
comment_2245566
Вот тот же "Final Fantasy: The Spirits Within" стоил ого-го сколько (вроде более 100$ млн).

137$ млн

http://en.wikipedia.org/wiki/Spirits_withi...tical_reception

Среди анимационных фильмов этот фильм вроде бы до сих пор остается рекордсменом, как по бюджету, так и по принесенным убыткам.

Изменено пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2245600

Сколько-нибудь серьёзная анимация никогда не была нацелена на масового зрителя, потому слишком большие затраты по бюджету были обречены на неокупаемость в подобном проекте изначально. Да, это был мощный эксперемент, масштаба, которого мы возможно больше не увидим никогда, ибо эксперемент этот только подтвердил ошибочность подобной бизнес модели.

 

Те же сборы всяких GITS'ов просто смехотворны по сравнению с диснеевскими мультиками. Впрочем, это вполне логично, на то он и артхаус, а не жвачка для масс.

 

 

Потому, чтобы сохранить рентабельность, надо или делать понятную всем попсу, на которую в кинотеатры повалят толпы народу с попкорном и выключеным мозгом, или ограничиваться в бюджете, в случае если есть желание сделать что-то стоящее, что схавают далеко не все. Хорошо что японская анимация по большей части идёт вторым путём, на то оно и аниме, а не...

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2245642
Сколько-нибудь серьёзная анимация никогда не была нацелена на масового зрителя, потому слишком большие затраты по бюджету были обречены на неокупаемость в подобном проекте изначально. Да, это был мощный эксперемент, масштаба, которого мы возможно больше не увидим никогда, ибо эксперемент этот только подтвердил ошибочность подобной бизнес модели.
Ну примеры больших бюджетов у серъезной анимации единичны. В основном это проекты направленные на самого широкого зрителя, так как дети составляют самый большой процент кинотеатральных сброров. Это отлично видно на примере сборов фильмов про супергероев: "Железный человек" и "Темный рыцарь" с PG14 - 600 и 900 мультов собрали примерно, а "Хранители" еле бюджет свой окупил.

 

Те же сборы всяких GITS'ов просто смехотворны по сравнению с диснеевскими мультиками. Впрочем, это вполне логично, на то он и артхаус, а не жвачка для масс.
Лоббирование американской кинопромышленности очень велико. Ни у одной другой страны нет такой сильной мировой дистрибьюции и отстаивание своих интересов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.