Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2228088

http://img230.imageshack.us/img230/1854/plaguevictims3ei7.jpg

На дворе – 1349 год. Действие происходит в небольшом тихом городке на территории Священной Римской империи, доживающем свои последние дни. Некогда бурная жизнь давно угасла, и в итоге процветавшее когда-то поселение ремесленников превратилось в самую настоящую деревню, утратив некогда накопленные богатства в пользу дома Габсбургов, сохранив лишь формальную независимость.

Но те немногие, которые успеху и процветанию предпочли доживать свой недолгий век на родине, да несколько несчастных, обречённых властью на служение своим господам именно в этом месте – остались, и даже вполне наслаждались провинциальной жизнью.

Так было до недавнего момента, пока не грянула Чёрная смерть. Несущаяся по Европе смертоносная эпидемия стирает с лица земли целые народы, едва ли перед такой угрозой сможет устоять Богом забытый городок. Но это не единственная проблема – банда мародёров (состоящая, по слухам, из местной бедноты) напала на город, надеясь поживиться добром погибших, число которых бандиты всегда рады увеличить.

Все эти события повлияли и на религиозную жизнь коммуны – какой-то страшный (по мнению официальной церкви, но не простых людей) культ активизировал свою деятельность. Спойлер «Мафия» — это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованного меньшинства (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого посадить посредством голосования. Задача мафии — убить всех мирных, задача мирных — казнить всю мафию. Задача маньяка — убить вообще всех.

Всё вышеназванное — классическая «Мафия». Однако нередко в игре присутствуют и иные стороны, например: Культ (вербуют в свои ряды). Есть добавленные нейтральные<b>ия в квенте после <i>ть изменения в квенте после рассылки ролей.

6. После окончания регистрации начинаетс</i>регистрации начинается Ночь 1.

7. Но</b>город или нет) зависят только от них самих.

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» — игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача — обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра — совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете.

После этой игры ко мне не будут относиться предвзято/с подозрением/с ненавистью за те действия, что я совершил во время игры?

Если вы мухлевали, возможно. В остальном — маловероятно. Ведь это всего лишь игра. Никогда не стоит забывать об этом.

Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию.

 

Правила:

ГМ (Гейм Мастер — руководитель) игры — insaneduke (ICQ – 328680810).

1. Игра рассчитана на количество от 14 и более игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМ'а.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМ'у в ЛС или по аське. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за два дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычёркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топике или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМ'ом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМ на него ответит.

5. НЕ меняйте отображаемый никнейм, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМ'ом)! Так же запрещено производить изменения в квенте после рассылки ролей.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» — в любом случае, уведомите ГМ'а. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели — увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

В НД нужно точно указывать, какое действие предпринимается (например, использование способности Телохранителя не выходить на защиту).

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (на усмотрение ГМ'а) или при получении ГМ'ом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом.

Голоса написанные в другой форме учитываться не будут.

Переголосовать можно всего один раз.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (кроме укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

13. Не приветствуется редакция своих сообщений. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если произвели редакцию, обязательно укажите на причину.

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено (к примеру, вы Агент, а написали, что проверяли на статус). Действуйте более тонко — намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй — модкилл.

16. Не рекомендуется использовать высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» — и т.п. Кричать «Он — маф!» и т.п. можно.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

18. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (Если хочется пофлудить, можете оставить посмертную записку, через меня). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМ'ству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментируйте не в этой теме.

20. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО. Если кто-то хоть раз заикнётся о своей роли в игре (похожа на то, предполагает это, даёт возможность делать пятое и т.д.), то его автоматически ждёт модкилл. В качестве примера: моя роль похожа на ту, что была в прошлой игре. Моя роль напоминает роль такого-то в той игре. И так далее.

Но можно говорить пространные и расплывчатые фразы о роли, которые подразумевают множество вариантов поведения.

 

Собственно, открываю регистрацию. Игра будет не ролевая, но сюжетная.

Играем без квент — подсказки будут по профилю. Жаждущие отыгрыша могут ролеплеить в НД.

 

Внимание! набор открывается заново! Заявки писать в личку.

Список участников:

1 Kojima

2 $talker (SS)

3 (evil)Spider

4 Jubei

5 Kuota

6 Flay

7 shiori

8 u-jinn

9 blazingirl

10 Seoman

11 Maestro Katrine

12 sheo

13 Take

14 MuseHunter

15 Машко-сама

16 Kitty-lena

17 Kisaki Niji

 

Роли отправлены, ждём подтверждений. Список ролей (содержащий не всю информацию, таков умысел) прилагается.

Мафия.роли.1.1.txt

Мафия11лог.rar

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

  • Ответов 678
  • Просмотры 40,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Голосуйте 16 проголосовавших

  1. 1. Как оцените лог?

    • Великолепен
      1
    • Хорош
      9
    • Сыроват
      5
    • Плох
      0
    • Отвратителен
      0
  2. 2. А как вам сама игра?

    • Очень понравилась
      8
    • Понравилась
      6
    • Так-себе
      1
    • Не понравилась
      0
    • Совсем не понравилась
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2251648
u-jinn, я убил тебя уже в четвёртый или третий раз. Ничего личного, честно ;) В этот раз, кстати, я вообще к blazingirl шёл, но со мной сыграли шутку. :lol:
Опубликовано
comment_2251661

Какой интересный поворот событий...

Если бы я в роли Дока оказался в Культе, то мог бы хотя бы пораскинуть мозгами при новой инфе и с 90% вероятностью вывести логику действий. Пусть Культ бы не победил, но я бы расправился с мафами.

Ай, какой ты корыстный :lol: но в общем больше не буду тупить, обещаю...

А я к тебе тогда пришел. В итоге вместе отправились на кладбище smile.gif

Ага а перед коллективным походом еще и отлично отпраздновали нашу близкую смерть...

В этот раз, кстати, я вообще к blazingirl шёл, но со мной сыграли шутку.

Ну так тебе подарок в виде еще одного трупа, кстати назрел вопрос, почему ко мне, не хотел распространение культа?... http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/50.gif

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2251667
кстати назрел вопрос, почему ко мне, не хотел распространение культа?...

Ага. Подумал, что раз наша банда проиграла, пусть и культ обламается. Вот такой я злодей :)

Изменено пользователем Jubei (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2251671
Ага. Подумал, что раз наша банда проиграла, пусть и культ обламается. В такой я злодей biggrin.gif

Да он сразу и обломался учитель и единственный ученик (http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/4.gif ) пали смертью храбрых в одну ночь...

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2251703
Ага, то есть в моей смерти виновата Maestro Katrine-шут

http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/6.gif

空の彼方にあるものは… 迷い子を母の手に導くもの: エグザイル

[Дио жив!] [Last Exile Team] [Forever Sky Pirates, Forever Kaltafare~*]

[Моран жив!][Queen][日本語][ДнпсК][MadokaMagika][Реа-фаги:)][Мафия].

Опубликовано
comment_2251741

Оооочень понравилась игра. ;) Было очень интересно. Я как всегда работал по поведению и своим нд, поэтому накосячил с КОджимой.

 

С ходу предлагаю следующий сеттинг дюку - "Покорение Америки"

[ElfenLied][Fallout]-Избранный ;)[beck FanS][Влюблённые] Teams
Опубликовано
comment_2251753
Я откровенно тупил всю игру, поэтому решил немного намекнуть на свою роль, чтобы свои не трогали, а чужие боялись)

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2257448
Да уж, бедная blazingirl прошлась по всем мафам. Маньяком бы ей надо было быть!
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2257468

Пробежала глазами лог, сейчас буду читать от начала и до конца (жажду раскрыть тайну "отравлений")) :mellow: .

 

 

*.... "мохнатую бомбу" в цитатник. Убило)))))

空の彼方にあるものは… 迷い子を母の手に導くもの: エグザイル

[Дио жив!] [Last Exile Team] [Forever Sky Pirates, Forever Kaltafare~*]

[Моран жив!][Queen][日本語][ДнпсК][MadokaMagika][Реа-фаги:)][Мафия].

Опубликовано
comment_2257508
Ась?

Первые два дня действия маньяка и мафии пересекались (блок его и одна цель), а вот потом всё обернулось на 180 градусов.

едная blazingirl прошлась по всем мафам

ко мне даже два раза, спасибо шуту и рэндому. История культа была очень забавной, особенно её конец.

 

Чума сильно корректировала НД в конце игры, что также сыграло в пользу города.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2257523
Да уж, бедная blazingirl прошлась по всем мафам. Маньяком бы ей надо было быть!

О, да повезло мне однако, было тяжело определить кто есть кто... ага, я тоже так сразу подумала, было бы лучше...

Что-то ко мне много визитов было в первую ночь.

Ко мне вобще почти каждую ночь наведывались, а вобще интересно выходило, я иду к Maestro Katrine - она ко мне, я иду к u-jinn - он идет ко мне, иду к Коджиме - его убиваю...

История культа была очень забавной, особенно её конец.

Честно сказать после 6 провала было смешно, после 7 ночи вобще были приступы истерического смеха, и опять же как интересно получилось, наконец то успех, так ученика убили, и в тот же день пришли за учителем...

Игра мне очень понравилась, лог отличный, спасибо всем за игру было весело, insaneduke, - молодец, спасибо тебе большое......http://www.msn-smiley.net/upload/images/85/1187203026326.gif

 

 

Но особенно мне понравился день которого не было... http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoMonkey_1/47.gif

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2257527

Ещё ничего не читала но ГМ умничка! :wub:

 

ЁПРСТ! Кто-нибудь спасите, киньте на мыло лог. Не могу найти куда закачалось, а повторно не скачивает. (((((((((((

 

Кстати, спасибо огоромное мои собратьям и сосестре за игру. Не смотря на результат, было приятно с вами общаться и играть.

Парням всем - :wub: и горячий KISS в щёчку, а Машуне:

post-116028-1242660576_thumb.gif

Изменено пользователем Kitty-Lena (смотреть историю редактирования)

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2257538

Да, во вторую ночь ко мне аж 2-е пожаловали.

blazingirl, хорошо Вы меня пропалили, :wub: , но игра есть игра. :wub:

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2257554

Игра очень понравилась, отсюда голос.

 

Лог хорош, но сыроват, я считаю, т.к. там нет ни ГМских камментов, ни ГМоского анализа, как раз того, что мне наиболее интересно. Но всё равно круто. Подсказки интересные. Жаль, некоторые не взял. Особенно с Псевдо-Гиппократом. Я так красиво раскрутил её на Шео, хотя думал, что хинт на Машко был, что там описывается колебательный процесс ("вверх и вниз, попеременно"), а у Машко в профиле был закрытый колебательный контур. А убивал вообще Тэйк -)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2257559

Игра, как я говорил, понравилась. Очень. Интрига! И успех, пусть с опозданием. Жаль, что как всегда перед концом игры убили, но это уже моя судьба. :wub: Великолепно.

 

Что касается лога, то тут интересная идея бонусов (отдельно) и вообще нескольких файлов. Схема, например. Но я считаю, что лучше для удобства это делать, а затем всё сливать в один файлик (кроме схемы, если это excel). Получается нечто вроде книжки.

 

Подсказки интересны. Было забавно узнать разгадку. Но что не понравилось — очень мало комментариев. Отсюда и голос за хорошо.

Опубликовано
comment_2257560
blazingirl, хорошо Вы меня пропалили, happy.gif , но игра есть игра. smile.gif

А что я действовала по прицепу Джубея: Подумал, что раз наша банда проиграла, пусть и культ обламается. подумала что рас мне не везет так пусть и остальные помучаются, шучу, а вобще хотелось хоть в чем-то посодействовать, рас уже вербовать у меня не получалось, так решила палить не вербуемых...http://www.msn-smiley.net/upload/images/76/1186295505520.gif

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2257564
А что я действовала по прицепу Джубея: Подумал, что раз наша банда проиграла, пусть и культ обламается. подумала что рас мне не везет так пусть и остальные помучаются, шучу, а вобще хотелось хоть в чем-то посодействовать, рас уже вербовать у меня не получалось, так решила палить не вербуемых

Да ладно, я шутки понимаю. ))))))) Сама люблю пошутить.

Ой, ти какой крабик милый. Ловите от меня подарочек:

post-116028-1242664826_thumb.jpg

Улыбнись! И мир ответит тем же! )))))
Опубликовано
comment_2262110
Как я понял, намекнув на свою роль, я завоевал всеобщие симпатии - сразу перестали ко мне ходить.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2262165

Хотел, но так и не оставил вовремя некоторые комментарии по 11 игре, но лучше поздно, чем. Всё же некоторые размышления на тему, ИМХО, могут пригодиться.

 

Для начала, поздравляю ещё одного игрока со вступлением в ряды ГМов.

По сеттингу сказать нечего, отличный сеттинг и давно в тайне мной ожидаемый (а я смотрю, синхронизация с ИмДримом продолжается! Там начался "Пир во время чумы"), и теперь исторических игр, наверное, не будет довольно долго (тем более, что ближайшие игры и так мирк, маскарад и сайлент хилл, и только где-то в этом районе классика). В описаниях Дюк проявил хорошую креативность, персонажи, несмотря на небольшие в общем-то описания, получились колоритные и игрокам пришлись по вкусу, так что многие даже в той или иной степени отыгрывали и сеттинг, и характер роли. Как видно, вовсе не обязательно графоманить сотни страниц, чтобы создать приятную и яркую игровую атмосферу. Если потенциальный ГМ считает, что он не справится, что нет времени и т.п., то сеттинг это не так уж и тяжко на самом деле, это нужно учитывать.

Роли по большей части классические, особенно мирные. Что ж, после адовой игры Хантера и перед мирком и РП это очень своевременно. Кстати, замечу, что впервые за долгое время был использован вор, и на АФ мы наконец потестили эту роль. Получилась (почему лично я её отчасти недолюбливал) весьма читерской, если бы не она, то город, вероятно, проиграл бы [по этому я пройдусь отдельно]. В будущем ИМХО вора можно использовать, но в несколько более скромном варианте — подробности, опять же, ниже. Банда получилась чуть более необычной, в частности, оригинальны заражения (вещь вообще астральная, я до сих пор не совсем понял, как она действовала по ходу игры) и филин. Убермаф, взамен неспособный убивать. Безоружный маф — это сильно! С одной стороны, остальным игрокам придётся убивать и раскрываться чаще, а если филин останется один, то он автоматом проигрывает. С другой, он показывается как безоружный, и на него не бывает улик. Он может прикидываться стопроцентным мирным без малейших опасений! Считаю это оригинальной находкой, которую стоит в будущем иметь в виду (но тоже в меру, т.к. мафия всё же мафия, а не может убивать у нас культ).

Больше всего в ГМстве Дюка мне понравился его отыгрыш. Про описания ролей я уже писал, и то же самое касается газеток и ответов на НД (которые вообще порадовали жутко просто). Помимо этого, во-первых, креативная проработка результатов ночи. Люди встречают друг друга, видят всяческие намёки на произошедшее, и всё в отличной форме сказано. Игрокам и читать приятно, и есть над чем подумать. ИМХО ответы на НД были близки к ГМскому идеалу. Во-вторых, творческая обработка газеты и описание убийств. Несмотря на то, что в ролях ни оружие, ни характеры убийц не прописаны, в газетах всё это учитывалось (особенно если принять во внимание расшифрованные Дюком названия ролей мафов, что вообще идея великолепная). Из минусов газеты можно отметить маленькое количество информации, по сути, писался необходимый минимум (флуда тем более не было). Как, кстати, и у Хантера. Потом, описания убийств отличные, но произошедшее во вторую, скажем, ночь, как-то слишком экстравагантно. Если уж описывается способ убийства, то он должен хотя бы в общих чертах показывать, в чём причина смерти, а то я уж о демонах начал думать. Но это было один раз.

Подсказки хорошие, годные, а город традиционно их слил. Разве что могу ещё раз сказать, что неплохо бы искать баланс между сложностью загадки и вариантами его разгадывания, т.е. если подсказка очень сложная, то указывать должна гарантированно, а если лёгкая, то на нескольких человек, со всеми промежуточными вариантами. Это я к тому, что Кисаки, например, зная убийцу, смог разгадать улику на другого, но на истинного виновного — нет. Но опять же, всё субъективно и т.п., то, что одному очевидно, то другому не понять вообще и так далее, но всё же. И я всё ещё мечтаю сделать игру с целиком ассоциативными подсказками.

Кстати, ляпов в игре было немного. Кроме "бонусного дня" вспомнить практически нечего (хотя ошибка, конечно же, эпичная, такого надо избегать). Что не может не радовать. Офф ГМа был всего один, и тот не слишком долгий. А ГМ у нас был один-единственный.

В целом игру оцениваю на "отлично". Были недостатки (офф и пара обидных ошибок, лёгкий перекос баланса, некоторая путаница с болезнями и уликами), но без них вообще не бывает, а большинство из них (чума, бонусный день) и вовсе принесли много фана. Таких жарких споров давно не припомню :wub:

 

Лог получился необычным, в первую очередь за счёт того, что разбит на несколько файлов. С одной стороны, это очень удобно, в плане нахождения информации, и то что мухи отдельно, котлеты отдельно. С другой, при прочтении несколько сложно оценивать картину целиком, т.е. надо либо постоянно переключаться между файлами, либо читать по очереди, и к тому же пропадает ощущение прочтения книжки (а в таком сеттинге оно было бы вообще очень кстати). Что лучше, пусть каждый ГМ выбирает сам, хотя если совсем заняться нечем, то можно сделать оба варианта (лог + дни, ночи, роли). Впервые заюзан эксель для НД, что очень хорошо, но ещё можно будет в следующий раз расцвечивать НД в зависимости от успешности, для наглядности. Комментариев ГМских мало, это обидно (с удовольствием почитал бы его мысли на этот счёт), но зато те, что есть, объясняют, собственно, что происходило в игре. Минимум отработан идеально.

Логу поставил "хорошо". Из-за некоторой разрозненности и сухости (но Дюк сам объяснил, что не хотел задерживаться ещё больше, так что правильно). Но то, что есть, сделано опять-таки просто примерно. Плюс эксель, плюс бонусы отдельным файлом, плюс полнота информации (не все, скажем, копипастят НД и ответы на них) компенсируют это.

Совсем уж итог: Дюк молодец ^_^

 

Будующим ГМам: 1) сеттинг — это легко, была бы фантазия и немного времени; 2) неубивающий маф; 3) не поленитесь делать качественный текст для ответов на НД и газет, это окупится и ещё как; 4) бонусы, эксель, наглядность — то, что красит лог.

 

По своей игре. Особенно, наверное, Кисаки интересно будет почитать -) В этот раз, надо сказать, для меня сложилась уникальная ситуация. Времени играть как в 5 игре у меня, увы, не было, или было, но не всегда. К тому же я давно разочаровался в своих способностях по разгадыванию хинтов. Но зато у меня была уберроль, с помощью которой я мог безошибочно узнавать роли игроков, блочить и ещё делать сверх этого всякую пакость. То есть у меня были широчайшие возможности и море информации. Когда я понял своё положение, то решил играть соответственно. Но в игре, ясное дело, свою роль раскрывать нельзя, как и НД, да и становиться совсем уж палицей я не хотел. Этим и объясняется моё необычное поведение: я пытался слить всю доступную мне информацию и собственную роль, не сливая её. В частности, резкое изменение мнения о Катрин (тот роковой день). Чем его можно объяснить, причём безо всяких логических выкладок с моей стороны, а "мирная, и всё"? Только информацией по НД. А кто из мирных имеет больше всего информации, в частности, по ролям? Правильно, вор. Вот я и разил направо и налево, разделяя город на плохих и хороших. А чтобы придать своим беспочвенным для остальных словам весомости, пришлось буквально наизнанку выворачиваться, использовать все свои риторические способности, раскрывать весь психологизм игры (в этом, кстати, "Мафия" похожа на какой-нибудь покер с его классическим "когда у %username% плохая карта, он %default_action%"). Кисаки заподозрил по, во-первых, постоянным подозрениям в мой адрес (я же знал, что меня подозревать могут только Коджима, Машко-сама или знающий мою роль маф :D Шутки шутками, но примерно такой принцип и сработал), и, во-вторых, по разгадке на хинт С1.5 псевдо-Гиппократ, который ну явно был притянут (здесь уже неважно, что на меня), но постулировался как удачная версия. Записка про моё оружие туда же. Выглядело липой. После переголосовки на Катрин подозрения моментально окрепли (а: я уверен в невиновности Катрин, б: товарищ с охотой вешает невиновного, в: переключившись с другого невиновного, которого тоже вешал с радостью. Выводы). А все детали про поведение и т.п. у меня выделились уже после, когда я начал внимательно рассматривать кандидатуру Кисаки как мафа и вдруг увидел немало параллелей с его поведением в четвёрке. Почему-то мне кажется, что ты начинаешь писать как-то более пространно и искренне, с упором на своё протауновское "незнание" и "невинность", вот такое впечатление складывается. Не знаю, так ли это, но пока что мои наблюдения совпадают. А про то, что ты больше информации будто бы знаешь - уже до кучи, я всё равно был уже уверен, что ты маф :)

Ну а остальное было просто уже. Так что Кисаки оказался для меня ключом к победе в этой игре)) Короче говоря, мне опять повезло ^_^

donk..,.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.