Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честно сказать я не вижу тут старого Резидента.

После часа игры уже просто надоедает антураж и негры. Ничего страшного в игре нету.

По мне тык лучше переиграть Резиден 4 и Сайлент Хил 3

---

Как уже писали выше игра рассчитана на кооператив и это очень сильно заметно когда проходишь игру в одиночку. Есть знакомые то играет, а одному ИМХО зря тратить время.

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В общем начал играть в Resident Evil 1 - застрял и не знаю что делать. Такая же ситуация и со второй частью. Где застрял конкретно описать не могу. Если кто может, дайте краткое прохождение или ссылку на него после половины игры
Опубликовано
Честно сказать я не вижу тут старого Резидента.

Я вот реально не понимаю.. Неужели не доходит до людей, что авторы так увлеклись зомби-темой, что почти похоронили RE и лишь полная смена декораций вытащила серию из горы копий? Ну да, без Амбреллы и мертвяков не так, но оно и не должно быть так! Отныне, RE - это Лас Плагас и мутанты за пределами США. Поймите и примите, мертвяков сейчас пруд пруди в играх. RE5 дает относительно бойкий геймплей и отличный графон, уже это неплохо. Тот же СХ, без координальной переделки, вот-вот скопытиться. Старый Резидент остался в прошлом и бесконечных копирках (вроде грядущих Дарк Хроникл, обсасывающих старый Ракун и тп.). мы с RE4 играем в новый Резидент.

Опубликовано
В общем начал играть в Resident Evil 1 - застрял и не знаю что делать. Такая же ситуация и со второй частью. Где застрял конкретно описать не могу. Если кто может, дайте краткое прохождение или ссылку на него после половины игры

http://www.gamefaqs.com/console/psx/game/198454.html

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В консольной версии по три костюма для Криса и для Шевы, 4 уровня сложности (четвертый открывается когда пройдешь третий), куча оружия - каждого вида (пистолеты, автоматы, дробовики, магнумы) по три-четыре разных стволов + их улучшения, по всем уровням разбросаны эмблемы (очень сильно запрятаны ОЧЕНЬ) собирая их можно открывать фигурки персоонажей и врагов... Ну мини-игра "Наемники" - 10 разных персонажей (некоторые повторяются но костюмы и оружие разное) + 7 разных карт...

Короче стоит пройти несколько раз!)))

Опубликовано
Когда улучшаешь любое оружие до максимума, оно становится бесконечным! Такде после улучшения некоторых стволов до максимума в магазине появляется секретная пушка: пулемет гатлинг, лук, дробовик Гидра (трехствольный), и сверхвыносящий магнум... вроде все.. ракетницу бесконечной можно сделать пройдя игру меньше чем за 5 часов (сам не пробовал, читал просто)))
Опубликовано
Я вот реально не понимаю.. Неужели не доходит до людей, что авторы так увлеклись зомби-темой, что почти похоронили RE и лишь полная смена декораций вытащила серию из горы копий?

Cмена декораций затащила игру ещё дальше вниз. И в этом виноваты сами разработчики, которые единственный выход нашли не в разработке что-то нового в геймплее, подходе, сюжете, а банально в - смене декораций. Позор.

Ну да, без Амбреллы и мертвяков не так, но оно и не должно быть так! Отныне, RE - это Лас Плагас и мутанты за пределами США. Поймите и примите, мертвяков сейчас пруд пруди в играх.

Как собственно, пруд пруди того, что предлагает Ре4,5. По сути - теже яйца только в профиль. Палагас - те же мутанты любой вшивенькой консольной игрушки.

RE5 дает относительно бойкий геймплей и отличный графон, уже это неплохо.

Y.O.B.A игра, да? Мне от вас, человека, начинавшего со спектрума, стыдно и больно слышать подобный аргумент. Теперь позор Вам.

Тот же СХ, без координальной переделки, вот-вот скопытиться.

Во всяком случае в нём ещё сохраняется та,олдскульная атмосфера, которая была в первом СХ. За это разрабам уважуха - меня СХ пока вообще ещё не разочаровывал. Да, какие-то части были хуже, какие-то лучше, но не так, как с РЕ4 и далее с РЕ5 - экспоненциальная деградация и разруха.

Старый Резидент остался в прошлом и бесконечных копирках (вроде грядущих Дарк Хроникл, обсасывающих старый Ракун и тп.).

Побольше бы народа кинуть на ипар,доделку, перекинуть на топовые консоли, придумать нормальный сюжет - и вуаля - оно того стоит.

мы с RE4 играем в новый Резидент.

Жаль вас.

Опубликовано (изменено)
Cмена декораций затащила игру ещё дальше вниз. И в этом виноваты сами разработчики, которые единственный выход нашли не в разработке что-то нового в геймплее, подходе, сюжете, а банально в - смене декораций. Позор.

К моменту выхода RE0 , серия считалась умирающей. Куча игр с зомбяками на горизонте, никаких подвижек в геймплее. RE4 стала суперхитом и подняла серию на новые высоты. Сюжет и геймплей переработали в экшн-составляющую. Сменить геймплей сильнее - это была бы слишком другая игра. Такой "позор" сейчас бы авторам Сайлент Хилла, пока и эта серия не загнулась из-за самокопирования.

Как собственно, пруд пруди того, что предлагает Ре4,5. По сути - теже яйца только в профиль. Палагас - те же мутанты любой вшивенькой консольной игрушки.

И какие же это игры? Назовите-ка такие игры, времен выхода RE4. Сейчас я кроме Dead Space и Prototype не вспомню, а ведь это новые игры. Зато про живых мертвецов игр - пруд пруди!

Y.O.B.A игра, да? Мне от вас, человека, начинавшего со спектрума, стыдно и больно слышать подобный аргумент. Теперь позор Вам.

Ну, мне как человеку начинавшему со спектрума хорошо видно, где графика хорошая, а где - уг. Я играл в RE5 на пс3 и на приличном экране - никаких особых претензий у меня нет.

Во всяком случае в нём ещё сохраняется та,олдскульная атмосфера, которая была в первом СХ.

Смешная шутка! :) Атмосфера сдохла еще в Room! И если уж вы так любите переходить на личности, - мне жаль вас. Я сумел абстрагироваться и понять, что прошлое - это прошлое, а вы - нет. Можно всю жизнь прожить с "мне понравилось, а это нет - это уг", а можно научиться оценивать игры объективно. Объективно, RE5 - очень приличная игра. Пусть и уступает предыдущей части.

Я, кстати, до сих пор помню, как был разочарован RE3, которая визуально сильно уступала куда более ранней "Дино Кризис", а геймплейно не могла предложить ничего кардинально нового, кроме улучшенной физики. Тогда было очевидно - серия загибается и с СХ ей не сравниться уже. RE:Code Veronica оказалась практически шутером, опять же - без изменений. RE4 - не только сменила декорации, но и кое-что в геймплее, да и в самой основе игры. Может, понравилось не всем, но это был глоток свежего воздуха.

Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
К моменту выхода RE0 , серия считалась умирающей. Куча игр с зомбяками на горизонте, никаких подвижек в геймплее.

РЕ0 был великолепен. А серия умирала по ряду объективных причин - согласен насчёт статики в геймплее - эксплуатировались всё старые идеи, но в РЕ0 это было интересно всё же. Далее - да, все разобрались, что зомбяки это круто и начали клепать поделки - тут я с Вами согласен. Но умирать стала игра, из-за того,что капком выпустил гаму на Кубе - который вообщем более популярен в нихоннии. Следовательно потенциальные покупатели - остались без игры. А как говорится "покупать ПС3 ради МГС4" - это бред. Поэтому, после абсолютно плоской(но мне понравившейся) 3 части, тупого шутера и ограниченного кол-ва Зеро - игра начала скатываться. Её стали забывать из-за ошибок менеджеров, разработчиков и аналитиков.

RE4 стала суперхитом и подняла серию на новые высоты.

Она стала супер-хитом по одной постой причине - игра вышла на некст-ген консолях. Её ждали. Надеялись на суперхит. Получились те же яйца как с РЕ3, только в профиль. Хоррор как таковой и загадочность убрали, оставили как вы сказали:

Сюжет и геймплей переработали в экшн-составляющую.

Сменить геймплей сильнее - это была бы слишком другая игра.

Сильнее некуда. А если бы даже и сменили - всё равно бы купили. Ибо товарные знаки не пахнут.

Такой "позор" сейчас бы авторам Сайлент Хилла, пока и эта серия не загнулась из-за самокопирования.

Свят-свят-свят.

И какие же это игры? Назовите-ка такие игры, времен выхода RE4. Сейчас я кроме Dead Space и Prototype не вспомню, а ведь это новые игры.

Были игры ещё и раньше. Как-то The Thing, Cold Fear, The suffering, Тот же Сайлент Хилл(хотя тут скорее он лишний), Curse

Ну, мне как человеку начинавшему со спектрума хорошо видно, где графика хорошая, а где - уг. Я играл в RE5 на пс3 и на приличном экране - никаких особых претензий у меня нет.

я стараюсь на графику болт класть. Очень редко графика спасает хреновый геймплей. А геймплей изменился - это хорошо. Но изменился так, что очень многим не понравился - это плохо.

Смешная шутка! ;) Атмосфера сдохла еще в Room!

Субъективно.

Объективно, RE5 - очень приличная игра. Пусть и уступает предыдущей части.

Может быть. Если забыть с чего всё начиналось. Брэнд можно эксплуатировать вечно, прикрываясь эволюцией, а толку?

Я, кстати, до сих пор помню, как был разочарован RE3, которая визуально сильно уступала куда более ранней "Дино Кризис"

Если вы имеете ввиду первый Дино Кризис - то это ложь. Если второй - то, да, абсолютно согласен.

Может, понравилось не всем, но это был глоток свежего воздуха.

Сероводорода :)

Опубликовано

Сколько разочарований в фильмах и играх последнего времени — это очень сложно выразить словами. Хотя одно, пожалуй, подберу: конвейер.

 

Игра, как ни удивительно для меня, понравилась. Играл только в свое время в 2-й Resident, прошел за двух персонажей. Да, хорошая была игра. Действительно страшная. Проходил очень долго, ибо боялся. Когда первый раз включил и управление перешло в мои руки по ту сторону горящего грузовика, я был в тихом ужасе. Очень страшные были зомби. И жрали они игрока жестоко и страшно. Это я всё к тому, что не являюсь фанатом серии. Видел, немножко, как друг проходил 3-ю часть, но она мне показалась не очень интересной. Устанавливал 4-ю, чертыхнулся из-за ужасно кривого управления на PC, мучился, мучился — да и послал всё к черту. Невозможно было играть. Экшн, а в голову прицелиться — титанический труд. Никогда геймпада в руках-то не держал, и вся эта возня с прицеливанием клавишами мне не нравилась. Патч, подключающий мышку тоже работал криво.

 

Пятая часть. Да, графика на очень и очень высоком уровне (dx10). Дизайн локаций тоже довольно-таки неплох. Персонажи - колоритные, контрастные. Управление удобное! (Стоило только немножко привыкнуть к своеобразной работе мыши.)

Сюжет не особо обременен смыслом, как мне показалось, но он так ненавязчиво вплетался в повествование и тотальный геноцид всяческих отродий, что вдумываться особо не приходилось (да и не во что было).

Сам процесс. Да, то, чего давно хотелось, мне дали в первом же уровне. Выживание. Баррикадируешь окна, двери, патронов катастрофически мало, зомби прут изо всех щелей, попутно создавая новые щели. Раза с десятого я прошел первый уровень. Писал кипятком, практически. Заметил, что есть кооперативный режим.

Написал другу — и понеслась. Понимаю, что прохождения с ботом мне такого удовольствия бы не принесло никогда. Это, кажется, я первый раз играл в какой бы то ни было кооперативный режим. (вру, был Left 4 Dead, так RE5 мне показался намного приятней) Играли на среднем, и то испытывали постоянную нехватку патронов, многие сцены приходилось обмозговывать, продумывать тактику. Боссы на откровение легкими оказались, больше всего понравился тот, на котором дают испробовать огнемет. Не помню, насколько сложными головоломки были во второй части, но тут они, откровенно говоря: детские. Но это всё не так катастрофично. Игра действительно приятная, захватывающая и интересная. Но, повторюсь: большой, огромный плюс за режим кооператива. Возможно, играя один, не получил бы такого удовольствия.

Опубликовано
РЕ0 был великолепен. А серия умирала по ряду объективных причин - согласен насчёт статики в геймплее - эксплуатировались всё старые идеи, но в РЕ0 это было интересно всё же. Далее - да, все разобрались, что зомбяки это круто и начали клепать поделки - тут я с Вами согласен. Но умирать стала игра, из-за того,что капком выпустил гаму на Кубе - который вообщем более популярен в нихоннии. Следовательно потенциальные покупатели - остались без игры. А как говорится "покупать ПС3 ради МГС4" - это бред. Поэтому, после абсолютно плоской(но мне понравившейся) 3 части, тупого шутера и ограниченного кол-ва Зеро - игра начала скатываться. Её стали забывать из-за ошибок менеджеров, разработчиков и аналитиков.

Вот только один маленький факт - когда вышла RE0? Когда уже на подходе была RE4, а серия загнивала. Да даже RE0, при всех своих достоинствах, сквозила вторичностью. Хотя графика и фишка с двумя героями была прекрасна.

Она стала супер-хитом по одной постой причине - игра вышла на некст-ген консолях. Её ждали. Надеялись на суперхит.

Его и получили. Потому что игра была интересной! В ней хватало новаторства и от нее было сложно оторваться.

. Как-то The Thing, Cold Fear, The suffering

Кое-что из этого с треском провалилось, кое-что вышло почти в то же время, что и RE4. А теперь вспомните игры про трупаков - их в разы больше. Тем более, ни в чем вышеперечисленном не было ни безумных крестьян, ни огромных монстров.

Но изменился так, что очень многим не понравился - это плохо.

Соглашусь, что фишка с кооперативным геймплеем пришлась не всем по вкусу, тут до идеала далеко. Но и откровенно плохим я его не назову.

Субъективно.

Неужели? Ни тумана, ни тьмы, ни даже страха. Полное самокопирование с кастрацией лучшего, что было в серии, да еще и с нудным прохождением всех локаций по несколько раз.. Рядом с DOOM3 (который вышел примерно тогда же), игра смотрелась жалко.

Если вы имеете ввиду первый Дино Кризис - то это ложь.

Первый и это правда: он был трехмерным, с динамичной камерой, отличными загадками и экшн-элементами. Рендеренный и плоский RE3 был шагом назад, как графически, так и геймплейно.

 

Хотя одно, пожалуй, подберу: конвейер.

Это второе имя Capcom! :lol:

Опубликовано
Вот только один маленький факт - когда вышла RE0? Когда уже на подходе была RE4, а серия загнивала. Да даже RE0, при всех своих достоинствах, сквозила вторичностью. Хотя графика и фишка с двумя героями была прекрасна.

лолвот? На подходе? Да до РЕ4 ещё 3 года прошло. Вторичности не прочувствовал. Именно РЕ0 считаю глотком свежего воздуха во всём. А вот вторичность и дешёвая попытка оригинальности РЕ4 после РЕ 0 - вот это ой как было.

Его и получили. Потому что игра была интересной! В ней хватало новаторства и от нее было сложно оторваться.

Да Ред алёрт 3 кампания тоже попадает под критерии данной фразы, а толку? Аналогично и с РЕ4. Ничего никто(кроме хомячков "непонимающих всей сути Резидента") не получил :ph34r:

Кое-что из этого с треском провалилось, кое-что вышло почти в то же время, что и RE4. А теперь вспомните игры про трупаков - их в разы больше. Тем более, ни в чем вышеперечисленном не было ни безумных крестьян, ни огромных монстров.

Вообщем и целом ,да, но всё равно не вижу в этой фразе какого-либо тезиса. И причём тут крестьяне с монстрами? ппц какое новаторство и редкость?

 

Неужели? Ни тумана, ни тьмы, ни даже страха. Полное самокопирование с кастрацией лучшего, что было в серии, да еще и с нудным прохождением всех локаций по несколько раз.. Рядом с DOOM3 (который вышел примерно тогда же), игра смотрелась жалко.

Ну вообщем примерно я подпишусь под каждым словом, но в сторону РЕ4. Кроме слова "самокопирование". Я использую то, что использовали Вы - новаторство. Но и его я возьму в кавычки. Даже в двойные, лучше.

 

Первый и это правда: он был трехмерным, с динамичной камерой, отличными загадками и экшн-элементами. Рендеренный и плоский RE3 был шагом назад, как графически, так и геймплейно.

Графически Первый дино лучше чем РЕ3?

-10/10

Нро геймплей может даже и соглашусь. Но не графика - нонсенс.

Опубликовано
На подходе? Да до РЕ4 ещё 3 года прошло. Вторичности не прочувствовал. Именно РЕ0 считаю глотком свежего воздуха во всём. А вот вторичность и дешёвая попытка оригинальности РЕ4 после РЕ 0 - вот это ой как было

RE4 была заявлена еще до Zero, скрины появились через полгода-год. RE4 полностью сменила физ.модель, сменился стиль игры (уже не классический survival horror ни разу), сменилась атмосфера, сменился сюжетный стиль, появилось много экшн-элементов в геймплее, это была фактически другая игра, но при этом, там было очень много "фенечек" старых частей. Никакой вторичности. RE0 брала ТОЛЬКО графикой и чуть измененным геймплеем.

Аналогично и с РЕ4. Ничего никто(кроме хомячков "непонимающих всей сути Резидента") не получил

Говорите за себя.

Вообщем и целом ,да, но всё равно не вижу в этой фразе какого-либо тезиса. И причём тут крестьяне с монстрами? ппц какое новаторство и редкость?

Вообще-то да - редкость. Мы же говорим об монстрах в играх, не забыли? Паразиты RE4 стали чем-то новым после многих лет борьбы с трупаками и био-мутантами.

Я использую то, что использовали Вы - новаторство.

Новаторство в четвертом SH чуть не убило всю серию. Homecoming это дело продолжает. Это факт, вообще-то. Достаточно поиграть в эти игры и сравнить с первыми тремя SH и посмотреть, в какой яме сейчас вся серия SH.

Но не графика - нонсенс.

Переиграйте и вспомните. Рендеренные фоны RE3, может и смотрелись красиво, но это был шаг назад. DC была трехмерной, хуже были лишь модели персонажей, да эффекты, вроде воды и огня.

Shikamaru_kun, я, конечно, понимаю, что старые RE ближе и роднее, но это все - индивидуально, а объективно - RE4 - отличная игра. Как RE5 - очень неплохая игра.

Опубликовано (изменено)
Зато про живых мертвецов игр - пруд пруди!

Может я что-то пропустил, стрранно я не помню что бы их было пруд пруди. Напишите мне пожаулайста (если не сложно)список этих игр, очень хочется поиграть если есть достойные игры про зомби тех времен.

Первый и это правда: он был трехмерным, с динамичной камерой, отличными загадками и экшн-элементами. Рендеренный и плоский RE3 был шагом назад, как графически, так и геймплейно.

Ну знаете ли это смотря в каком порядке играть - по опыту это может повлиять на отношение к игре, я вот например играл сначала Gun Survivor (первая игра на PS1 в принципе) после чего мне сначала не понравился RE3 - в частности графика и управление, но потом это часть стала любимейшей в серрии, RE2 после третье части мне не понравился в принципе, хотя говорят фанаты ругали RE3 за то что им подсунули тот же город (хотя лично мне не понравилась как раз вторая потому как судя по публикациям там должен быть именно города, а не как в итоге полицейский участок на большую часть игры - от которого уже на третьем сценарии возникает желание выключить) тем не менее псевдогибель Ады Вонг не давала покой мне несколько лет. Странно но самый первый Резедент после 2 и 3 оказался интересным, хотя бы из за того что он был сложнее. И уже затем были Дино Кризисы и сравнивать их c RE мне не приходило в голову. Наконец RE4 понравился наличием Леона и Ады, графикой (это вторичное) и некоторыми элементами Гемплея дающих большую свободу действий. Громкое имя нечего не значило, так что кроме хомячков кто-то выбирал игру по субъективным причинам и она к слову доставляет.

 

А вот после четвертой части мне совсем не понравилась Вероника и дело абсолютно не в графике. И ещё мне не понятно кому мог понравится Gun Survivor 2?

 

Касательно Silent Hill 4 конечно не спорю может у кого-то были свои причины на игру. Но для меня эта часть вообще не Сайлент Хилл, проходил её исключительно для того чтобы рассказать потом другу как же её пройти, потому как у него были заминки.

 

Сейчас несмотря на выход 5, выбрал играть в RE:Zero ибо персы из 5-й части мне безразличны, а скриншоты вызывают опасения вместо должного интереса. Так что всё сугубо субъективно.

Изменено пользователем Red Dark (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
RE0 брала ТОЛЬКО графикой и чуть измененным геймплеем.

Плюс отличный сюжет и герои. Что нужно (ну не на некст-ген, но на более мощной консоли) ЕЩЁ? Прекривая смена сюжета и сеттинга, как в РЕ4? Новаторство для тех, кто играет в Ре с 4 серии? Пожалуй. Фанаты серии, которые перепроходили 1,2,3 по несколько раз, не писались от счастья, мне так кажется.

Переиграйте и вспомните. Рендеренные фоны RE3, может и смотрелись красиво, но это был шаг назад. DC была трехмерной, хуже были лишь модели персонажей, да эффекты, вроде воды и огня.

Главное же красиво, да?

Но вообщем-то, DC была такая "трёхмерная", как я Папа Римский. Поверьте, то 3д, которое там было - лучше бы его не было. 2 Дино кризис качественно всё заткнул(и всех, ну кроме великоленой ПЕ2)

Shikamaru_kun, я, конечно, понимаю, что старые RE ближе и роднее, но это все - индивидуально, а объективно - RE4 - отличная игра. Как RE5 - очень неплохая игра.

Если рассматривать с точки зрения - "о, ребят, привет, я новенький, хотел бы начать серию РЕ с современной игры" - то я даже с вами соглашусь. По сравнению, даже с РЕ3 по геймплею, сеттингу итд итп - 4-ка и 5ка - халтура.

Новаторство в четвертом SH чуть не убило всю серию. Homecoming это дело продолжает. Это факт, вообще-то. Достаточно поиграть в эти игры и сравнить с первыми тремя SH и посмотреть, в какой яме сейчас вся серия SH.

Странно, что это вы так чётко видите в СХ и не видите этого в РЕ :lol:

Опубликовано (изменено)
Плюс отличный сюжет и герои. Что нужно (ну не на некст-ген, но на более мощной консоли) ЕЩЁ?

Хоть что-то новое. Сюжет был стандартен для сериала, герои - тем более. Игра продавалась только благодаря графике.

Фанаты серии, которые перепроходили 1,2,3 по несколько раз, не писались от счастья, мне так кажется.

Те, кто не смог абстрагироваться - да. Я смог и мне понравилось.

Главное же красиво, да?

Лады: трехмерная графика, интересные загадки, возможность как усыплять монстров, так и убивать их, экшн-элементы (когда ящеры хватали), постоянная потеря крови (вплоть до смерти), преследующие из комнаты в комнату ящеры, несколько концовок. Re3 и рендеренная полуаркадная стрелялка DC2 были прыжком назад.

По сравнению, даже с РЕ3 по геймплею, сеттингу итд итп - 4-ка и 5ка - халтура.
Странно, что это вы так чётко видите в СХ и не видите этого в РЕ

3 никудышных (кроме как для очень верных фанов) игры СХ, в противовес неоднозначной (но качественной) RE5. RE3 - клон RE2, практически без изменений с унылым псевдосюжетом, RE4 - свежая струя возродившая полудохлую серию, сделав ее нынче главной в жанре. Это не мое мнение - это факты. Не нужно быть гением, чтобы увидеть, насколько качественно отличается геймплей RE4 от RE3, который не ушел далеко от RE2.

Блин, да поройтесь в форумах за то время и почитайте мнения людей, если такая память короткая. :lol: В RE3, в свое время, не плевался только ленивый.

Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация