Перейти к содержанию
АнимеФорум

Российский автопром  

86 проголосовавших

  1. 1. Быть ему в будущем или нет?

    • Быть
      22
    • Нет
      27
    • Трудно сказать/Не знаю
      33
  2. 2. Ваше отношение к российским автомобилям?

    • Лучшие автомобили в мире
      3
    • Бол-ва поддержанных иномарок они не хуже
      10
    • У автопрома РФ виден прогресс, скоро будут вполне конкурентоспособные модели
      10
    • Хуже поддержанных иномарок
      28
    • Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево
      11
    • Не куплю вообще никогда, мне жизнь дорога
      20
  3. 3. Из-за чего по вашему на рынке такое недоверие к отечественным авто?

    • Реклама/престиж/предрассудки, наши авто не так плохи
      6
    • Кризис 90х дает о себе знать, но наш автопром поднимается
      8
    • Это объективная оценка плохого качества продукции
      67


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В связи с последними событиями(в частности - мировой экономический кризис) решила узнать мнение публики. Сможет ли автопром России сравняться с зарубежными производителями? Услышу я когда-нибудь компетентную статью, хвалящую русские автомобили? Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Это произойдёт тогда, когда уровень жизни у нас поднимется до уровня жизни у них, чтобы каждый (или почти каждый) работающий человек мог позволить себе купить качественный автомобиль.

А на данном этапе мы имеем следующий расклад:

1) люди, у которых деньги есть, покупают принципиально иномарки, ибо престижно.

2) Люди, у которых денег меньше, покупают либо те же иномарки, но конкретно бывшие в употреблении, либо дешёвую отечественную продукцию.

 

Производство хорошего автомобиля дорого. Если отечественный завод будет выпускать дорогие и хорошие автомобили, боюсь, что он прогорит. Хотя, по идее, могли бы и дать фору буржуям.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Модераториал
Теперь с опросом)) Все, можете голосовать.


Я, как создавший опрос, опять без права голоса <хнык-хнык>, посему напишу вам свое имхо на словах.
1) Нет.
Думаю, что автопром движется к своему закату, количество иномарок растет, люди с небольшими деньгами покупают поддержанные машины. Некоторые концерны решают собирать модели на российских заводах и тп. В общем, я вижу отрицательную динамику развития нашего автопрома. Так что либо его не станет, либо будет гнить и жрать нефтедоллары гос-ва. Если он выживет и засияет, это будет результатом какого-нибудь форсмажора или "прорыва", в общем, что-то неординарное(закрытие границ для иномарок, сверхмеры протекции и прочее-прочее). И подобное, думаю, ударит по людям в первую очередь.

2) Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево.
Не думаю, что российская авто - это "гроб на колесах", но имхо это продукция настолько низкого качества(относительно конкурентов), что купить ее можно реально только при демпинге самом настоящем, почти даром. Типа за ~2,000$ или что-то такое. То есть бизнес на таком не построить, а вот гнить за гос. счет можно))

3)Это объективная оценка плохого качества продукции.
Тут все ясно в совковские времена такое фуфло поддерживалось закрытыми границами, сейчас у людей есть выбор и оказывается, что между азиатскими(тем более европейскими-американскими) авто и российскими пропасть качества продукции уникальная просто. И она не сокращается, скорее наоборот. По-моему(смотреть не буду), все данные рынка свидетельствуют об уменьшении доли российских авто в 2000е. Российский автопром, конечно, как-то прогрессирует, но это делают и конкуренты и конкуренты это делают удачнее.

Кроме того, в РФ наметилась интересная ситуация, когда иностранные концерны приобретают авто-заводы в РФ и собирают свои машины тут. Вот это верный выход из положения, ибо на первом месте у нормальный страны всегда должно стоять удобство своих граждан, а болезненные заморочки и комплексы на 2м. Сам по себе авто-рынок в РФ(продажа) специалисты оценивают как перспективный(и это, я думаю, так), и такое решение выгодно как покупателям гражданам РФ, так и иностранным авто-концернам, да и гос-ву(налоги и тп).

PS. Хорошая тема, спасибо за нее Nozomi. Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Сможет ли автопром России сравняться с зарубежными производителями?

Почему бы и нет? Та же Калина (хэтчбек, по крайней мере) по виду (и с наружи, и внутри) ничем не отличается от аналогичных иностранных авто. А по ощущениям так и вообще что Форд "Дэвид Блейн" Фокус, что Калина - один фиг. А с недавних пор понял, что лучше брать новые машины, чем бэушные, и без разницы, наши это или нет. Новые машины одного класса в пределах города будут ездить совершенно одинаково.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Проголосовал. По первому вопросу голосовал за последний вариант.

 

По второму - за второй (не хуже подержанных иномарок), по третьему - за последний - действительно, качество наших машин за редкими исключениями не ахти. На первый взгляд, несколько нелогично. Но это потому что я считаю, что подержанные иномарки тоже фигня. Любая машина б/у (по крайней мере, в такой степени б/у, когда она более-менее теряет в цене) не идёт ни в какое сравнение с новой.

Опубликовано (изменено)
Это произойдёт тогда, когда уровень жизни у нас поднимется до уровня жизни у них, чтобы каждый (или почти каждый) работающий человек мог позволить себе купить качественный автомобиль.

При чем тут уровень жизни граждан? Покупать лексусы уровня жизни хватает.

А на данном этапе мы имеем следующий расклад:

1) люди, у которых деньги есть, покупают принципиально иномарки, ибо престижно.

2) Люди, у которых денег меньше, покупают либо те же иномарки, но конкретно бывшие в употреблении, либо дешёвую отечественную продукцию.

Иномарки - престижно?... Ну ну. Есть например... ну.. Cherry QQ. Это престижно? :)

 

Никто не покупает иномарки "принципиально" и тем более из за престижа. Просто если человек хочет нормальную машину у него нет другого выхода, кроме как купить иномарку. Ну право слово, не брать же ему ладу калину...

Проблема отечественной "дешёвой" продукции в том, что существуют заграничные аналоги, которые практически все лучше по качеству и такие же, а то и дешевле по цене.

 

У автопрома шансы есть, если им кто то серьёзно займётся. Просто нужно перестать пытаться сделать народный автомобиль(все равно с китайцами конкурировать не получиться) и начать делать нормальные машины.

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
При чем тут уровень жизни граждан? Покупать лексусы уровня жизни хватает.

У нас в стране недостаточно людей, способных покупать лексусы, чтобы отечественный автопром мог безбоязненно заниматься выпуском дорогих машин.

Иномарки - престижно?... Ну ну. Есть например... ну.. Cherry QQ. Это престижно?

А на наших улицах так много черри? Я даже не знаю, что это такое (хотя, я и в автомобилях разбираюсь слабо :))

У автопрома шансы есть, если им кто то серьёзно займётся.

возможно.

Просто нужно перестать пытаться сделать народный автомобиль(все равно с китайцами конкурировать не получиться) и начать делать нормальные машины.

Китайские машины у нас не особо и покупают, так что конкурировать получится. А вот "нормальные" машины вполне могут конкуренции и не выдержать, потому что стоить будут, как дорогие иномарки, и люди, могущие себе позволить то и другое, скорее всего, при прочих равных выберут иномарку.

Опубликовано (изменено)
А на наших улицах так много черри? Я даже не знаю, что это такое (хотя, я и в автомобилях разбираюсь слабо :) )

Китайские машинки. Конкретно QQ - малолитражка. Не так чтоб их было много, но у нас хватает. Хотя компании этой кажется года 4 (: Просто они дешёвые. Реально дешёвые, QQ в минимальной комплектации(между прочим с кондиционером ) стоит наскк я помню 6.5к дохлых президентов. За новую машину.

Китайские машины у нас не особо и покупают, так что конкурировать получится.

Китайский автопром очень молод. Но их покупают, китайских джипов куча ездит, да и вообще прилично их у нас.

А вот "нормальные" машины вполне могут конкуренции и не выдержать, потому что стоить будут, как дорогие иномарки, и люди, могущие себе позволить то и другое, скорее всего, при прочих равных выберут иномарку.

Дешевле - их не нужно никуда возить, а главное не нужно разтомаживать и платить пошлину. Если машина будет по качеству на достойном уровне(я не говорю сейчас про премиум класс. там большая часть цены уходит в бренд) и при этом немного дешевле - её купят. Главное, чтобы она была действительно качественная, а не так как сейчас.

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Просто нужно перестать пытаться сделать народный автомобиль(все равно с китайцами конкурировать не получиться) и начать делать нормальные машины.

Самая дешёвая машина у индийцев ($2500), но это реально гроб на колёсах. Как и китайский хлам, кстати.

Опубликовано
Самая дешёвая машина у индийцев ($2500), но это реально гроб на колёсах. Как и китайский хлам, кстати.

Да, я знаю, но кто такое купит? ))

Проблема с китайским хламом, что он все же более менее пристоен, ездит, жрет довольно мало топлива, там удобные сиденья, есть кондиционер(правда когда его включаешь начинаются проблемы с тем чтоб ехать, но это уже нюансы), а главное оно не особо ломкое, если его не бить. И при сходном качестве стоит дешевле, чем российский хлам. И вот я убежден, что конкурировать с китайцами в плане производства хлама абсолютно бессмысленно, у них оно все равно будет дешевле..

Опубликовано
и при этом немного дешевле - её купят. Главное, чтобы она была действительно качественная, а не так как сейчас.

может быть. Хотя, придётся ОЧЕНЬ хорошо промыть мозги обеспеченному населению, которое уже в значительной части привыкло к установке "позорно" в отношении отечественных автомобилей.

Опубликовано (изменено)

http://crash-tests.net/crashtest-lada-kalina-2005.aspx

http://crash-tests.net/crashtest-chery-qq-2006.aspx

 

я не говорю, что нужно покупать китайцев. я говорю, что не нужно делать такой же как и они хлам.

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Davinel, Ну, в ку-ку ноги пострадали сильнее, чем в калине... А из амулета манекен вообще по частям вытаскивали.

 

Хотя да... Голова и торс в калине не так защищены... C другой стороны, и там и там с этим плохо...

Изменено пользователем Ayanami-kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Бытует мнение, что повысят пошлины на ввоз иномарок в Россию - для того, чтобы лучше раскупались отечественные.

И вообще автопром торомозит - пытается сделать какие-то поползновения, представляя новинки (кроссовер Lada C-Cross), выпуск которого будет налажен возможно в 2012 году) Может ли случиться чудо, и лет так через -дцать всее люди планеты будут бредить русскими машинами?

 

"Иномарки покатились вниз

Российский авторынок вступает в кризисную стадию. За последний месяц спрос на машины заметно сократился. В октябре спрос на Ford Focus и Mazda 3 упал на треть по сравнению прошлым годом, а продажи Hyundai Accent снизились почти вдвое."

отсюда

"Иномарки обложили со всех сторон

Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов."

вот тут

Опубликовано (изменено)
И при сходном качестве стоит дешевле, чем российский хлам.

Если вы считаете что у китайщины и у наших сходное качество, то пожалуйста - ездейте на этих гробах с болтами. :D

"Иномарки обложили со всех сторон

Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов."

вот тут

Это делается чтоб иностранные производители машины не ввозили, а собирали у нас. Ну и как протекция своих, да.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Как эксперт в сей области говорю...

 

Не садитесь на старый автоТАЗ - он вас УБЬЁТ. По крэш тестам наши машины (окромя калины) - смерть или инвалидность вам после фронтального 70 км-ч почти обеспечена. Страшнее только китай. Потому что драл к примеру черри с допотопного опеля с ухудшением обеспечивающих безопасность конструкций.

Калина вроде пережила тест на 3 звезды если память не изменяет. Примерно на уровне логана. Но у нее конструктивных недоработок до ужаса - замучаться можно. А можно и попасться на "веселые" первые сборки, когда комплектующих не хватало и калины продавали недособранными (аля в центре руля была дырка).

 

Таз ДОЛЖЕН умереть. Только тогда порочный круг гробов разорвётся.

ИМХО.

Опубликовано

Ayanami-kun, Да они друг друга стоят по безопасности, но китаец дешевле и что самое смешное - они меньше ломаются Т_Т

 

Nozomi, я в ладу не верю )) столько лет делать гробики на колёсах и вдруг выпустить нормальную машину? Для этого у них вдруг должны появиться нормальные инженеры, повыситься качество сборки, появиться нормальные менеджеры и руководители... Как то нереально.. Может когда нибудь потом. В будущем.

Опубликовано
Если вы ситаете что у китайщины и у наших сходное качество, то пожалуйста - ездейте на этих гробах с болтами. :D

Я считаю, что гробы с болтами - и наши и их.

 

Есть вполне достойные европейские аналоги, да они стоят немного дороже, но не катастрофично. Можно в конце концов и б.у. купить, какой нибудь цивик, даже старый, по надежности и качеству на порядок лучше новых отечественных машин.

Опубликовано
Но у нее конструктивных недоработок до ужаса - замучаться можно.

Это какие? А то уже полгода ездеем, и ничего не заметили. Т_Т

Есть вполне достойные европейские аналоги, да они стоят немного дороже, но не катастрофично. Можно в конце концов и б.у. купить, какой нибудь цивик, даже старый, по надежности и качеству на порядок лучше новых отечественных машин.

Да, да, да. Знакомая песня. :D На самом деле это такой остаточный совковый комплекс неполноценности, которым очень многие страдают в отношении нашего автопрома. Справедливости ради надо конечно сказать, что и сам автопром только недавно начал какие-то шаги по этому предпринимать, до этого надеясь на правительство и не предлагая ничего нового (впрочем, в 90-х вообще не до этого было). А в итоге выходит что? Люди просто в падают в экстим, и либо покупают совсем уж дешёвые гробы и вёдра (ктаёзы, б/у), либо покупают иностранные машины, которые стоят на порядок дороже.

Опубликовано
Это какие? А то уже полгода ездеем, и ничего не заметили. Т_Т

С сидением всё в порядке, не скрипитс? ) Замки зимой дверные намертво не клинитс? ^^ Если сразу не сломалась - первые года два должна прожить, больное место - радиатор, через год начинает течь во многих случаях - фиговые заводские уплотнения. Ещё электрика говорят проблемная. А долговременной эксплуатации опыта пока нет.... Только боюсь что будет как всегда.

Опубликовано (изменено)
Это какие? А то уже полгода ездеем, и ничего не заметили. Т_Т

 

Она примерно через год начинает разваливаться. А так - никаких конструктивных неполадок :D

 

Уточню - не всегда. Бывают удачные сборки, они разваливаться начинают через два года )) Больше чем двухлетних калин не видел, так что, что там с ней дальше не знаю.

 

п.с. упс.. уже ответили :\

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация