Jump to content
АнимеФорум

Российский автопром  

86 members have voted

  1. 1. Быть ему в будущем или нет?

    • Быть
      22
    • Нет
      27
    • Трудно сказать/Не знаю
      33
  2. 2. Ваше отношение к российским автомобилям?

    • Лучшие автомобили в мире
      3
    • Бол-ва поддержанных иномарок они не хуже
      10
    • У автопрома РФ виден прогресс, скоро будут вполне конкурентоспособные модели
      10
    • Хуже поддержанных иномарок
      28
    • Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево
      11
    • Не куплю вообще никогда, мне жизнь дорога
      20
  3. 3. Из-за чего по вашему на рынке такое недоверие к отечественным авто?

    • Реклама/престиж/предрассудки, наши авто не так плохи
      6
    • Кризис 90х дает о себе знать, но наш автопром поднимается
      8
    • Это объективная оценка плохого качества продукции
      67


Recommended Posts

Posted (edited)
В связи с последними событиями(в частности - мировой экономический кризис) решила узнать мнение публики. Сможет ли автопром России сравняться с зарубежными производителями? Услышу я когда-нибудь компетентную статью, хвалящую русские автомобили? Edited by Ardeur (see edit history)
  • Replies 217
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted (edited)

Это произойдёт тогда, когда уровень жизни у нас поднимется до уровня жизни у них, чтобы каждый (или почти каждый) работающий человек мог позволить себе купить качественный автомобиль.

А на данном этапе мы имеем следующий расклад:

1) люди, у которых деньги есть, покупают принципиально иномарки, ибо престижно.

2) Люди, у которых денег меньше, покупают либо те же иномарки, но конкретно бывшие в употреблении, либо дешёвую отечественную продукцию.

 

Производство хорошего автомобиля дорого. Если отечественный завод будет выпускать дорогие и хорошие автомобили, боюсь, что он прогорит. Хотя, по идее, могли бы и дать фору буржуям.

Edited by G.K. (see edit history)
Posted (edited)
Модераториал
Теперь с опросом)) Все, можете голосовать.


Я, как создавший опрос, опять без права голоса <хнык-хнык>, посему напишу вам свое имхо на словах.
1) Нет.
Думаю, что автопром движется к своему закату, количество иномарок растет, люди с небольшими деньгами покупают поддержанные машины. Некоторые концерны решают собирать модели на российских заводах и тп. В общем, я вижу отрицательную динамику развития нашего автопрома. Так что либо его не станет, либо будет гнить и жрать нефтедоллары гос-ва. Если он выживет и засияет, это будет результатом какого-нибудь форсмажора или "прорыва", в общем, что-то неординарное(закрытие границ для иномарок, сверхмеры протекции и прочее-прочее). И подобное, думаю, ударит по людям в первую очередь.

2) Куплю только в самом крайнем случае, если совсем задешево.
Не думаю, что российская авто - это "гроб на колесах", но имхо это продукция настолько низкого качества(относительно конкурентов), что купить ее можно реально только при демпинге самом настоящем, почти даром. Типа за ~2,000$ или что-то такое. То есть бизнес на таком не построить, а вот гнить за гос. счет можно))

3)Это объективная оценка плохого качества продукции.
Тут все ясно в совковские времена такое фуфло поддерживалось закрытыми границами, сейчас у людей есть выбор и оказывается, что между азиатскими(тем более европейскими-американскими) авто и российскими пропасть качества продукции уникальная просто. И она не сокращается, скорее наоборот. По-моему(смотреть не буду), все данные рынка свидетельствуют об уменьшении доли российских авто в 2000е. Российский автопром, конечно, как-то прогрессирует, но это делают и конкуренты и конкуренты это делают удачнее.

Кроме того, в РФ наметилась интересная ситуация, когда иностранные концерны приобретают авто-заводы в РФ и собирают свои машины тут. Вот это верный выход из положения, ибо на первом месте у нормальный страны всегда должно стоять удобство своих граждан, а болезненные заморочки и комплексы на 2м. Сам по себе авто-рынок в РФ(продажа) специалисты оценивают как перспективный(и это, я думаю, так), и такое решение выгодно как покупателям гражданам РФ, так и иностранным авто-концернам, да и гос-ву(налоги и тп).

PS. Хорошая тема, спасибо за нее Nozomi. Edited by Ardeur (see edit history)
Posted (edited)
Сможет ли автопром России сравняться с зарубежными производителями?

Почему бы и нет? Та же Калина (хэтчбек, по крайней мере) по виду (и с наружи, и внутри) ничем не отличается от аналогичных иностранных авто. А по ощущениям так и вообще что Форд "Дэвид Блейн" Фокус, что Калина - один фиг. А с недавних пор понял, что лучше брать новые машины, чем бэушные, и без разницы, наши это или нет. Новые машины одного класса в пределах города будут ездить совершенно одинаково.

Edited by GodSlayer (see edit history)
Posted

Проголосовал. По первому вопросу голосовал за последний вариант.

 

По второму - за второй (не хуже подержанных иномарок), по третьему - за последний - действительно, качество наших машин за редкими исключениями не ахти. На первый взгляд, несколько нелогично. Но это потому что я считаю, что подержанные иномарки тоже фигня. Любая машина б/у (по крайней мере, в такой степени б/у, когда она более-менее теряет в цене) не идёт ни в какое сравнение с новой.

Posted (edited)
Это произойдёт тогда, когда уровень жизни у нас поднимется до уровня жизни у них, чтобы каждый (или почти каждый) работающий человек мог позволить себе купить качественный автомобиль.

При чем тут уровень жизни граждан? Покупать лексусы уровня жизни хватает.

А на данном этапе мы имеем следующий расклад:

1) люди, у которых деньги есть, покупают принципиально иномарки, ибо престижно.

2) Люди, у которых денег меньше, покупают либо те же иномарки, но конкретно бывшие в употреблении, либо дешёвую отечественную продукцию.

Иномарки - престижно?... Ну ну. Есть например... ну.. Cherry QQ. Это престижно? :)

 

Никто не покупает иномарки "принципиально" и тем более из за престижа. Просто если человек хочет нормальную машину у него нет другого выхода, кроме как купить иномарку. Ну право слово, не брать же ему ладу калину...

Проблема отечественной "дешёвой" продукции в том, что существуют заграничные аналоги, которые практически все лучше по качеству и такие же, а то и дешевле по цене.

 

У автопрома шансы есть, если им кто то серьёзно займётся. Просто нужно перестать пытаться сделать народный автомобиль(все равно с китайцами конкурировать не получиться) и начать делать нормальные машины.

Edited by Davinel (see edit history)
Posted
При чем тут уровень жизни граждан? Покупать лексусы уровня жизни хватает.

У нас в стране недостаточно людей, способных покупать лексусы, чтобы отечественный автопром мог безбоязненно заниматься выпуском дорогих машин.

Иномарки - престижно?... Ну ну. Есть например... ну.. Cherry QQ. Это престижно?

А на наших улицах так много черри? Я даже не знаю, что это такое (хотя, я и в автомобилях разбираюсь слабо :))

У автопрома шансы есть, если им кто то серьёзно займётся.

возможно.

Просто нужно перестать пытаться сделать народный автомобиль(все равно с китайцами конкурировать не получиться) и начать делать нормальные машины.

Китайские машины у нас не особо и покупают, так что конкурировать получится. А вот "нормальные" машины вполне могут конкуренции и не выдержать, потому что стоить будут, как дорогие иномарки, и люди, могущие себе позволить то и другое, скорее всего, при прочих равных выберут иномарку.

Posted (edited)
А на наших улицах так много черри? Я даже не знаю, что это такое (хотя, я и в автомобилях разбираюсь слабо :) )

Китайские машинки. Конкретно QQ - малолитражка. Не так чтоб их было много, но у нас хватает. Хотя компании этой кажется года 4 (: Просто они дешёвые. Реально дешёвые, QQ в минимальной комплектации(между прочим с кондиционером ) стоит наскк я помню 6.5к дохлых президентов. За новую машину.

Китайские машины у нас не особо и покупают, так что конкурировать получится.

Китайский автопром очень молод. Но их покупают, китайских джипов куча ездит, да и вообще прилично их у нас.

А вот "нормальные" машины вполне могут конкуренции и не выдержать, потому что стоить будут, как дорогие иномарки, и люди, могущие себе позволить то и другое, скорее всего, при прочих равных выберут иномарку.

Дешевле - их не нужно никуда возить, а главное не нужно разтомаживать и платить пошлину. Если машина будет по качеству на достойном уровне(я не говорю сейчас про премиум класс. там большая часть цены уходит в бренд) и при этом немного дешевле - её купят. Главное, чтобы она была действительно качественная, а не так как сейчас.

Edited by Davinel (see edit history)
Posted
Просто нужно перестать пытаться сделать народный автомобиль(все равно с китайцами конкурировать не получиться) и начать делать нормальные машины.

Самая дешёвая машина у индийцев ($2500), но это реально гроб на колёсах. Как и китайский хлам, кстати.

Posted
Самая дешёвая машина у индийцев ($2500), но это реально гроб на колёсах. Как и китайский хлам, кстати.

Да, я знаю, но кто такое купит? ))

Проблема с китайским хламом, что он все же более менее пристоен, ездит, жрет довольно мало топлива, там удобные сиденья, есть кондиционер(правда когда его включаешь начинаются проблемы с тем чтоб ехать, но это уже нюансы), а главное оно не особо ломкое, если его не бить. И при сходном качестве стоит дешевле, чем российский хлам. И вот я убежден, что конкурировать с китайцами в плане производства хлама абсолютно бессмысленно, у них оно все равно будет дешевле..

Posted
и при этом немного дешевле - её купят. Главное, чтобы она была действительно качественная, а не так как сейчас.

может быть. Хотя, придётся ОЧЕНЬ хорошо промыть мозги обеспеченному населению, которое уже в значительной части привыкло к установке "позорно" в отношении отечественных автомобилей.

Posted (edited)

Davinel, Ну, в ку-ку ноги пострадали сильнее, чем в калине... А из амулета манекен вообще по частям вытаскивали.

 

Хотя да... Голова и торс в калине не так защищены... C другой стороны, и там и там с этим плохо...

Edited by Ayanami-kun (see edit history)
Posted

Бытует мнение, что повысят пошлины на ввоз иномарок в Россию - для того, чтобы лучше раскупались отечественные.

И вообще автопром торомозит - пытается сделать какие-то поползновения, представляя новинки (кроссовер Lada C-Cross), выпуск которого будет налажен возможно в 2012 году) Может ли случиться чудо, и лет так через -дцать всее люди планеты будут бредить русскими машинами?

 

"Иномарки покатились вниз

Российский авторынок вступает в кризисную стадию. За последний месяц спрос на машины заметно сократился. В октябре спрос на Ford Focus и Mazda 3 упал на треть по сравнению прошлым годом, а продажи Hyundai Accent снизились почти вдвое."

отсюда

"Иномарки обложили со всех сторон

Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов."

вот тут

Posted (edited)
И при сходном качестве стоит дешевле, чем российский хлам.

Если вы считаете что у китайщины и у наших сходное качество, то пожалуйста - ездейте на этих гробах с болтами. :D

"Иномарки обложили со всех сторон

Правительственная комиссия озвучила новые таможенные ставки на ввоз иномарок в Россию. Повышение коснется всех автомобилей с пробегом от года. Если эти пошлины будут утверждены, то у собранных в России машин, в том числе и отечественных марок, практически не останется конкурентов."

вот тут

Это делается чтоб иностранные производители машины не ввозили, а собирали у нас. Ну и как протекция своих, да.

Edited by GodSlayer (see edit history)
Posted

Как эксперт в сей области говорю...

 

Не садитесь на старый автоТАЗ - он вас УБЬЁТ. По крэш тестам наши машины (окромя калины) - смерть или инвалидность вам после фронтального 70 км-ч почти обеспечена. Страшнее только китай. Потому что драл к примеру черри с допотопного опеля с ухудшением обеспечивающих безопасность конструкций.

Калина вроде пережила тест на 3 звезды если память не изменяет. Примерно на уровне логана. Но у нее конструктивных недоработок до ужаса - замучаться можно. А можно и попасться на "веселые" первые сборки, когда комплектующих не хватало и калины продавали недособранными (аля в центре руля была дырка).

 

Таз ДОЛЖЕН умереть. Только тогда порочный круг гробов разорвётся.

ИМХО.

Posted

Ayanami-kun, Да они друг друга стоят по безопасности, но китаец дешевле и что самое смешное - они меньше ломаются Т_Т

 

Nozomi, я в ладу не верю )) столько лет делать гробики на колёсах и вдруг выпустить нормальную машину? Для этого у них вдруг должны появиться нормальные инженеры, повыситься качество сборки, появиться нормальные менеджеры и руководители... Как то нереально.. Может когда нибудь потом. В будущем.

Posted
Если вы ситаете что у китайщины и у наших сходное качество, то пожалуйста - ездейте на этих гробах с болтами. :D

Я считаю, что гробы с болтами - и наши и их.

 

Есть вполне достойные европейские аналоги, да они стоят немного дороже, но не катастрофично. Можно в конце концов и б.у. купить, какой нибудь цивик, даже старый, по надежности и качеству на порядок лучше новых отечественных машин.

Posted
Но у нее конструктивных недоработок до ужаса - замучаться можно.

Это какие? А то уже полгода ездеем, и ничего не заметили. Т_Т

Есть вполне достойные европейские аналоги, да они стоят немного дороже, но не катастрофично. Можно в конце концов и б.у. купить, какой нибудь цивик, даже старый, по надежности и качеству на порядок лучше новых отечественных машин.

Да, да, да. Знакомая песня. :D На самом деле это такой остаточный совковый комплекс неполноценности, которым очень многие страдают в отношении нашего автопрома. Справедливости ради надо конечно сказать, что и сам автопром только недавно начал какие-то шаги по этому предпринимать, до этого надеясь на правительство и не предлагая ничего нового (впрочем, в 90-х вообще не до этого было). А в итоге выходит что? Люди просто в падают в экстим, и либо покупают совсем уж дешёвые гробы и вёдра (ктаёзы, б/у), либо покупают иностранные машины, которые стоят на порядок дороже.

Posted
Это какие? А то уже полгода ездеем, и ничего не заметили. Т_Т

С сидением всё в порядке, не скрипитс? ) Замки зимой дверные намертво не клинитс? ^^ Если сразу не сломалась - первые года два должна прожить, больное место - радиатор, через год начинает течь во многих случаях - фиговые заводские уплотнения. Ещё электрика говорят проблемная. А долговременной эксплуатации опыта пока нет.... Только боюсь что будет как всегда.

Posted (edited)
Это какие? А то уже полгода ездеем, и ничего не заметили. Т_Т

 

Она примерно через год начинает разваливаться. А так - никаких конструктивных неполадок :D

 

Уточню - не всегда. Бывают удачные сборки, они разваливаться начинают через два года )) Больше чем двухлетних калин не видел, так что, что там с ней дальше не знаю.

 

п.с. упс.. уже ответили :\

Edited by Davinel (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information