Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2170765

Blade Runner

 

Несколько лет назад до окраин человеческих колоний всё же донеслись слухи о сбежавших Нексус. Один из них сумел убить создателя Репликантов, главу корпорации «Тайрел». Эта новость всколыхнула роботов. Среди них и так зрело недовольство слишком коротким сроком существования. Однако мало кто решался на активные действия. Ведь каждый понимал, что живя ярче, прогораешь быстрее. И всё же нашлись смельчаки.

Четыре экземпляра после завершения своей миссии в системе Беллатрикс развернули свой шаттл Vortex к Земле. Их цели известны только им самим. Ведь Тайрел мёртв. Неизвестен также точный срок их прибытия на планету. Но власти не дремлют. На поиски беглецов уже отправлен один из бегущих по лезвию. Его основная задача — избавиться от роботов. Тем не менее, даже он не знает, что ждёт его на пути. Так как Лос-Анджелес полон неожиданных фигур. Это не шахматная партия. Но всё равно игра. Ценою жизнь.

 

Лос-Анджелес. 2023.

 

Город. Небоскрёбы, которые когда-то считались роскошью, теперь тянутся до небес чуть ли не на каждом шагу. Меж ними снуют летающие машины. И только одной судьбе известно, почему они не сталкиваются друг с другом.

Неон. Везде, почти везде реклама. Неон, просящий купить препараты от старения EternalYouth. Красно-белый неон Coca-cola, окончательно поглотившая давнего конкурента Pepsi после скандала с меламином. Atari. Sony. И множество других.

Ночь. Электричество освещает роящихся на дне людей. Окрестности теперь напоминают разросшийся неимоверно чайна-таун. Везде, куда ни глянь, ты найдёшь обитель для удовлетворения самых насущных потребностей: от футуристической забегаловки старика-китайца до борделя. На дне можно найти всё. И именно поэтому здесь так много людей. Неформалы, сброд, отребье, жулики и наркоманы. Встречаются, тем не менее, самые обычные люди. Но всех их объединяет одно — они забыли о том, что освещало путь человека все эти годы. О солнце. Ведь его едва заметно на дне города. Реклама. Реклама заменила собой небесное светило… А если нет солнца, идёт…

Дождь. Нет ни дня, когда бы они ни шёл. Запах влаги, паров автомобилей, еды и мусора соединяется воедино. Вот так здесь, на дне Лос-Анджелеса. И именно здесь в Lee’s breakfast сидел Гафф (Gaff), помощник местного шерифа. По совместительству детектив. Каждый день ему напоминал те события 2019. Рик Декард и Репликанты… Последний из которых спас жизнь бегущего по лезвию. «Жаль, что она не выживет. Хотя кто живёт?» — последние слова в его последней встрече с Декардом.

И вот теперь снова. Четверо роботов решили идти по стопам своих вдохновителей. Опять вокруг белена неизвестности. Кроме одного. В городе уже есть бегущий по лезвию. Кто станет ему помогать? Кто-нибудь встанет у него на пути? «Посмотрим», — полицейский кинул на стойку пару десятков баксов и направился к машине. Подошедший кассир протянул руку к наличным, но затем взгляд его стал полон недоумения. Рядом с долларами стояла маленькая бумажная собачка. Оригами.

 

F.A.Q.

Спойлер:
«Мафия» — это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованного меньшинства (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого посадить посредством голосования. Задача мафии — убить всех мирных, задача мирных — казнить всю мафию. Задача маньяка — убить вообще всех.

Всё вышеназванное — классическая «Мафия». Однако нередко в игре присутствуют и иные стороны, например: Культ (вербуют в свои ряды). Есть добавленные нейтральные игроки со своими целями. Их действия (за город или нет) зависят только от них самих.

 

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» — игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача — обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра — совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете.

 

После этой игры ко мне не будут относиться предвзято/с подозрением/с ненавистью за те действия, что я совершил во время игры?

Если вы мухлевали, возможно. В остальном — маловероятно. Ведь это всего лишь игра. Никогда не стоит забывать об этом.

 

Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию:

Мафия-1: «Якудза против Кавая»;

Мафия-2: «Обратный отсчёт»;

Мафия-3: «Восточный экспресс»;

Мафия-4: «Скрытая война»;

Мафия-5: «Почти как в сказке»;

Мафия-6: «Маскарад»;

Мафия-7: «Космическое путешествие».

 

Важная информация! В правилах произошли некоторые изменения. Обратите на них особое внимание. (В том числе на последний пункт).

Спойлер:
ГМ (Гейм Мастер — руководитель) игры — Kojima. Мне можно написать в ЛС или ICQ — 313351318.

 

1. Игра рассчитана на количество от 14 и более игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМ'а.

 

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМ'у в ЛС или по аське. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за два дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

 

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычёркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топике или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМ'ом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

 

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМ на него ответит.

 

5. НЕ меняйте отображаемый никнейм, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМ'ом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение — предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

 

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

 

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» — в любом случае, уведомите ГМ'а. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели — увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

 

В НД нужно точно указывать, какое действие предпринимается (например, использование способности Телохранителя не выходить на защиту).

 

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (на усмотрение ГМ'а) или при получении ГМ'ом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

 

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос должен выделяться отдельным цветом (чёрный, само собой, не в счёт; воздержитесь от использования ярких цветов — красного и жёлтого). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Правила о цвете см. выше. Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>») и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать, в принципе, эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМ'а, чтобы было проще следить за голосами.

 

Переголосовать можно всего один раз.

 

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

 

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

 

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

Количество объявлений в газету ограничено: каждый бандит может послать не более одной, остальные — не более трёх записок. Если в Культе один человек — максимум устанавливается в три записки. Чем больше членов Культа, тем меньше записок. Минимальное значение — одна (если не было израсходовано ни одной).

Введено для борьбы с флудом.

 

13. Не приветствуется редакция своих сообщений. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если произвели редакцию, обязательно укажите на причину.

 

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

 

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено (к примеру, вы Агент, а написали, что проверяли на статус). Действуйте более тонко — намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй — модкилл.

 

16. Не рекомендуется использовать высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» — и т.п. Кричать «Он — маф!» и т.п. можно.

 

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

 

18. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМ'ству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

 

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

20. Запрещено в первую ночь покушаться на выживших победителей и первого погибшего прошлой игры (касается, конечно, Репликантов, Экстремиста). Победителями прошлой игры признаны: Sheo, insaneduke, Jubei. Если будут вопросы — уточняйте.

 

21. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО. Если кто-то хоть раз заикнётся о своей роли в игре (похожа на то, предполагает это, даёт возможность делать пятое и т.д.), то его автоматически ждёт модкилл. В качестве примера: моя роль похожа на ту, что была в прошлой игре. Моя роль напоминает роль такого-то в той игре. И так далее.

Но можно говорить пространные и расплывчатые фразы о роли, которые подразумевают множество вариантов поведения.

 

Дополнительная информация:

 

1. Игра будет идти по сеттингу одноимённого фильма 1982 года. Существует три версии фильма: прокатная (1982), режиссёрская (1992), финальная (2007). Смотреть можно любую. Если вы просмотрите все три, всё равно получите несказанное удовольствие. Фильм великолепен. Отличия в мелочах.

2. Существует компьютерная игра от Westwood Studios (да-да, не стратегия) Blade Runner. Её проходить необязательно. Но если вы и это сделаете, то я смогу лишь похвалить вас. Она стоит того. По меркам 1997 года игра огромна и графически продвинута. А по сути великолепна. Кстати, герои игры иные, нежели в фильме.

3. Есть книга Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах», которая была источником вдохновения режиссёра Ридли Скотта. Однако я её никоим образом не использовал. Поэтому на ваше собственное усмотрение.

4. Самое интересное: где это всё найти? А всё там же. В магазинах: «Союз», «Пурпурный легион», видеопрокатах и т.д.

5. Подсказки будут делаться по профилям.

 

Игра НЕролевая.

 

Цели:

 

Город — избавление от всех Репликантов, Корпорации Тайрел, Реаниматора, Специалиста, Экстремиста, Киллера (в режиме маньяка).

Полная победа Города — Детектив и Бегущий по лезвию остаются живы.

 

Репликанты — избавление от Корпорации Тайрел, Реаниматора, Специалиста, Экстремиста, Киллера (в режиме маньяка). Число Репликантов должно быть больше числа горожан.

Полная победа Репликантов — выживание троих Репликантов (включая Лидера) в течение семи дней с числом, больше остальных.

 

Корпорация «Тайрел» — избавление от Экстремиста, Специалиста, Киллера (в режиме маньяка), Реаниматора, Репликантов. Число завербованных больше числа горожан.

Полная победа Корпорации «Тайрел» — жив Генеральный директор и его заместитель.

 

Победа Реаниматора — он и его подручный(ые) остаются в живых и доминируют над остальными горожанами.

 

Победа Экстремиста — убийство всех и вся. (Не считая личной победы).

 

Победа Специалиста по ядам — убийство всех и вся.

 

Победа Киллера в режиме маньяка — убийство всех и вся.

 

Запись закрыта.

 

Список игроков:

 

1. Машко-сама.

2. Take.

3. Avide.

4. insaneduke.

5. ICEkiller.

6. $talker (SS).

7. (evil)Spider.

8. MuseHunter.

9. Jubei.

10. Серебряный алхимик.

11. Seoman.

12. Flay.

13. Sheo.

14. Davinel.

15. shiori.

16. Kuota.

17. z-com.

18. blazingirl.

19. Gedomaru.

20. Valeta.

21. ronnin.

22. МиАчКа.

 

Список ролей обновлён с учётом изменений. Много всяких особенностей, поэтому и есть некоторые шероховатости. Спасибо, что обращаетесь ко мне и задаёте вопросы.

_______________

 

Победителем объявлена Корпорация «Тайрелл» (Культ):

1. Серебрянный Алхимик;

2. Flay;

3. Avide;

4. Valeta;

5. Sheo;

6. ICEkiller.

Blade_Runner._Мафия_8._Лог.rar

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 708
  • Просмотры 42,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игра №8 16 проголосовавших

  1. 1. ??? ??????????? ???? «?????-8: Blade Runner»?

    • ??. ??????????? ???. ?? ????????, ?? ?????.
      8
    • ? ?????, ???????????, ?? ????????? ???? ?? ???????? (???????? ? ?????? ? ????)
      6
    • ??????????? ???-????? ????, ?? ? ????? ? ??? ???? (???????? ? ?????? ? ????).
      1
    • ?? ???????????.
      1
  2. 2. ??? ?????????? ????

    • ??, ????? ??????????.
      11
    • ??????????, ?? ????? ???? ? ?????.
      4
    • ??? ????. ??????? ???.
      1
    • ?? ??????????.
      0
  3. 3. ??? ??????????? ?????????? ?????

    • ??. ??? ???? ???????!
      15
    • ???????. ?? ???-??? ?? ??????????? (???????? ? ????).
      0
    • ? ?????, ?? ???????????.
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2193337

...а мы всё-таки победили :) Поздравляю Корпорацию!

Спасибо КОджиме за досконально проработанный сеттинг, тонны "лишней" работы, которая сделала эту игру такой особенно атмосферной — несмотря на то, что она вышла совершенно неролевой. И спасибо игрокам, игра вышла интересной и достаточно острой (если бы игра ещё шла чуть побыстрее, было бы совсем замечательно, но, боюсь, я бы тогда вообще не успевал принимать в ней участие). В свою очередь, прошу прощения за низкую активность во второй половине игры — "реал атакует по всем направлениям" © + веду игру на Нивале, а КОджима (и остальные ГМы) не даст соврать, что дело это нелёгкое. Старался, как мог — поэтому игра выходила рывками: когда требовалось особенно сконцентрировать силы, я садился и писал огромные посты.

Среди игроков отдельно хотелось бы выделить Avide/Kisaki Niji, который искренним тоном своих сообщений совсем почти разуверил меня в своей опасности до самой вербовки, shiori — супердетектива, Seoman — о его спасательных операциях уже достаточно сказано, Flay за всплеск фана, Машко-сама как зарекомендовавшего себя новичка (да-да!), и всех вообще, кто вышел в финал и принимал в нём активное участие (Davinel, IceKiller, (evil)Spider) — самый интересный ИМХО момент в игре.

Ну и кратко прокомментирую свою игру. Помнится, когда Алхимик начала меня вешать, у многих в мою "пользу" основным аргументом было изменение моего поведения: вешаю сходу, толком информацию не анализирую, сразу оправдываюсь, пишу редко и т.п. Ну и эпизод с Флаем. И я намеренно при защите избегал именно этого аспекта. А всё почему. После прошлой игры, где я был КО и так же, как и всегда, писал большие аналитические посты, многие, думаю, изменили бы своей привычке "доверять слову детектива" (что, в принципе, верно — я тоже очень часто ошибаюсь), и стали бы подозревать меня по поводу и без. А если бы я снова был нехорошкой, то это сыграло бы со мной злую шутку. Надо было пробовать разные модели поведения, дать понять, что я и за протауна могу быть резче, чем обычно (я бы и в первый день повесил кого-нибудь, если было бы хоть что-нибудь, за что можно было бы зацепиться). Иначе говоря, повеска Флая была для меня тактическим проигрышем города в 8 игре с последующей стратегической победой меня любимого во всех последующих играх :) В общем-то, по многочисленным подозрениям и попыткам меня повесить, я понял, что эксперимент более или менее, но удался. Прошу прощения у Флая за то, что воспользовался его повеской в корыстных целях. Хотя ты вроде бы тоже испытал от этой игры немало фана :)

Ну и, конечно, культ. За все свои игры я ни разу не состоял в культе. Теперь я понял, насколько это интересно (честно говоря, я до последнего времени был не особо за культ в "Мафии" — он очень сильно влияет на баланс, но это было мнение ГМа, а не игрока). Всю игру я копал под культ, разгадывал газетные шифры, вешал то Флая, то Алхимика, подозревал Avide и так далее. Ловил экстремиста. И тут оказывается, что мои цели меняются на 180 градусов, и мне во что бы то ни стало нужно как можно мягче развернуть позицию на столько же. А что делать? Учитывая, что на тот момент культ был в минусе (3 против 4 + невербуемый маньяк и 2 протауна), надо было оттянуть игру, и мне повезло, что я нашёл "дыру" в действиях масонов — повеску Валеты (я даже не уверен, что, если бы меня не завербовали, я бы думал иначе — настолько странным это казалось; в то время как Kisaki Niji прямо указывал на экстремиста, которого, будь он культистом, его казнить ни в коем случае было бы нельзя — ну и как это назвать?). Единственное, чего я не учёл, так это того, что всё сложится удачно — слишком удачно для культа. Я рассчитывал, что ночью убьют одного из нас, или провалится вербовка, или ещё что, и нам надо будет продолжать тянуть игру (вешая "культистов"), а всё оказалось наоборот. К счастью для меня, масоны ошиблись, присоединившись к казни Паука (как они умудрились, когда культ в открытую начинает вешать его? Неужели было неясно, что если культ вдруг сменил позицию с "сохранить маньяка" на "казнить маньяка", то что-то тут не так?). И вот, культ впервые победил на АФ. Теперь победы нет разве что у маньяка, но это вообще редкий случай.

В общем и целом, я остался крайне доволен игрой, и с нетерпением жду лога :)

donk..,.

Опубликовано
comment_2193588

Пока жду лога, выскажу пару советов всем, мои личные выводы:

1. Очень внимательно читайте роли, свои и чужие, не забывайте про свои спец.способности, если они есть.

2. Пишите записки обязательно =) "Им всё равно не верят" - не должно быть такого аргумента в принципе. Ну и когда 4 человека в команде. говорить о лимитах как-то так :D

3. Разгадывайте хинты. Даже если вариантов нет или сходу не получается ничего путного, всё равно после каждой ночи возвращайтесь к ним.

4. Так же имеет смысл хотя б пару раз внимательно перечитывать предыдущие дни, порой в тот момент многие вещи не замечались. но при ретроспективном взгляде могут всплывать интересные наблюдения.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2193601

Ох, надо же, насчет sheo ошиблась) бывает.

во всяком случае у меня была определенная уверенность в виновности Шео, это лучше, чем метаться от одного к другому.

 

Подсказки сложные, довольно трудно было что-то сразу определить, особенно если учесть высокий уровень моей невнимательности.

но в целом мне понравилось, хорошо, что не ролевая игра.

Don't care what people say,

Just follow your own way.

Don't give up and use the chance -

To return to innocence.

 

-=†{HospitaL}†=- Team'u - патологоанатом

 

Опубликовано
comment_2193623
А вот и конец, поздравляю культ с победой, молодцы сумели продержаться до конца, честно признаюсь, следила только в начале, поэтому придется наверстать упущение, всё заново перечитывать... вот лично мне моя роль очень понравилась, особенно в качестве трупа, серьезно, я думала что если убили в начале то все.. а оказывается это далеко еще не конец... Спасибо Kojima, ты молодец, отличная получилась игра, я даже в начале фильм посмотрела(кстати интересный) что бы понять сеттинг... очень жду лога, особенно комментариев.. всем спасибо за игру... ^_^

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Опубликовано
comment_2193631
не забывайте про свои спец.способности, если они есть.
2all, Интересно, а были такие кто забывал? Иначе зачем про них мастер каждый день по два раза напоминал?

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
  • Автор
comment_2193829

ЛОГ

 

Лог готов. Читайте на здоровье. Если что: пишите. Я дополню, исправлю.

 

Делалось достаточно быстро. Мог что-то не дописать, ошибки допустить.

 

Вроде самый оперативный получился. :)

Опубликовано
comment_2193969

Лог почитал, весьма и весьма интересно. На первый план для репликантов вышло фатальное невезение. Но все же такого количества защит не было ни в одной мафии, надеюсь что не будет в дальнейшем, даже в той игре в которой я буду протауном.

 

По поводу опроса: считаю что в игре все было великолепно, кроме количества защит.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
  • Автор
comment_2193970

Снова повторюсь. Не в защитах дело. Совершенно. Моё мнение.

 

А в Пауке. :wacko: Хотя Агентская защита была лишней. Совершенно. А Детективу следовало оставить либо контр-выстрел либо дать защиту. Причём мне понравилась идея чередования. Надо бы её как-нибудь реализовать, лучше доведя до ума.

 

Ещё интересно: будут ли в опросе отвечать те, кто не участвовал в игре. :wacko:

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2193978

У меня после Yellow Submarine всё время в голове сидел Вильярреал, но озвучивать я посчитал бессмысленным, тк сомневаюсь в футбольной эрудиции игроков ^^

 

А выводы детективу будущей мафии - всегда брать в расчёт худший вариант, быть до конца последовательным, обращать внимание на хинты /я их практически игнорировал/ ну и, наверное, всё-таки меньше самому палиться в обсуждении.

 

А как Айс отжёг в НД! :wacko:

 

По логу - обычно представляет интерес не весь лог как таковой, а отдельные его детали /недостающие кусочки паззла - кто когда как действовал в отдельные моменты/ и комменты мастера. Плюс имхо ещё лучше, когда у мастера есть помощник и комменты есть и от него, диалог то есть.

 

Голосовал 1-2-1.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_2193980
Знаю, что гораздо лучше делать лог вдвоём. Как в шестой игре или четвёртой, например. Там шли перекрёстные комментарии. Но решил изначально вести сам. Хотел затем работать с Flay, но его то не было в аське, то время поджимало, а потом, когда выкосили половину игроков, стало бессмысленным его звать. :wacko:
Опубликовано
comment_2194001

Всё понравилось - и сеттинг, и роли. Были, конечно, незначительные косяки со стороны ГМ-а, но ничего фатального. Лог тоже понравился, особенно скоростью написания. ИМХО, одна из лучших игр, из неролевых - точно лучшая.

Специалиста вычислил наполовину интуитивно, но не без некоторых расчётов, как то анализ голосований и поведения (где одиночки, которых и проверял, а где групповые игроки - сразу видно; детектив и телохранитель, например, вообще палились не по детски), ну и ультимативный метод тыка, куда ж без него =)

А в Пауке.
Да уж, вот кто у нас мистер Интуиция. Первое место в номинации "маньяк года", ежели такая будет, ему обеспечено.

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
  • Автор
comment_2194007

Я даже знаю, кто голосовал за самые нелицеприятные варианты. Другого не ожидал. ^^ Странно, что он один.

 

All

 

Спасибо за отзывы. Я старался. Приятно видеть, что почти никто ничего не скрывает.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2194011

Лог отменный -) Большое спасибо, Кайто-кун.

 

1. Кто тогда огрел меня по башне в 5-ю ночь? Я думал, Куота меня блочил. Я, кстати, ещё тогда понял, что он последний маф, который убивал и блочил одновременно. Но про блок там инфы нет.

 

2. «Кажется, я видел тут знакомое лицо», — Алекс достал из бара (хороший мне номер достался) бутылку вина и положил в кейс. «Надеюсь, его привычки не изменились... Конечно, сомнительно, что Avide дослужился до места Ген. директора, но мало ли? Проверить не помешает, а дружеский визит послужит хорошим прикрытием».

 

Долго угорал над этой фразо -) Видимо, был намёк на Этьенна из 7-й, который был не чужд выпить и на практике периодически нажирался, как по своей воли, так по воли ГМа. И представить бы реакцию Алекса, если бы он пришёл после визита Энди: как и предшественник, Сид тоже... нажрался. Неловко бы вышло -)

 

В связи с этим я долго фигел от записки З-Кома. Он будто бы знал, что я нажрался и представит отчёт, только там был пентхаус. Шиори из-за этого пентхауса стал меня подозревать. Хотя Аудитор знал уже, что живу я в скромных условиях.

 

3. Сид намеренно не стал менять мебель Генерального Директора, чтобы сохранить преемственность и чётко обозначить для себя и всех остальных, что он ничего не забудет. (Прям Путин с Медведевым)

 

Мвахаха -) Я ведь не говорил никому, что я в реале имею отношение к ЕдРу.

 

4. Всего на меня было направлено 13 НД... да уж) В т.ч. чьё-то в 5-ю ночь, но там непонятно, чьё.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
  • Автор
comment_2194013

Не забывай, срабатывает пассивка. Идёшь следить за Куотой, а он тебе по голове дубинкой.

 

Avide

 

Кошмар. Единоросс. Сгинь! :)

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2194027
Не забывай, срабатывает пассивка. Идёшь следить за Куотой, а он тебе по голове дубинкой.

 

Прикольно вышло. Я 50% его НД выследил, он на те же 50% заблочил моё НД.

 

С Биохиимков конечно эпик-фейл. Но найти его было трудно. Дюк не светился вообще. Я на тот момент сообразил, что в Городе тандем Шиори-Джубей-Шео + Аудитор. Аудитора я по подсказки вычислил. Думал, Биохимик кто-то из этой троицы, т.к. они вроде должны знать друг друга.

Сначала хотел блочить Джубея - хех, Миачке поверил. Но потом, когда с Валетой базарил, узнал, что Джубея в ту ночь блочили. Просто решил, что Миачка перепутала Джубея с Шиори, и последний-таки Биохимик.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2194043

Kisaki Niji, я кстати поняла, что о ролях Шиори и Сеомана, когда мне посчастливилось отравить Шиори и послать ложное отравление на Джубея. Правда... его перехватил Сеоман и не умер. Но плохо было то, что таким образом я поведала им роль Джубея. Правда я подумала даже, что он (Джубей) биохимик =)

Вот только я слишком много наговорила и высунулась, хотя планировала быть более-менее в стороне.

A little bit of heaven, but a little bit of hell

[Мафия]team

Опубликовано
comment_2194065
А ведь было весело. Особенно Коджиме. Респектище тебе, товарищ!! Спасибо, что отметил мои НД. Но это было скорее отчаяние. Дарвин по мне плачет))
Опубликовано
  • Автор
comment_2194069
Хе-хе. Я хотел внести нашу переписку по поводу твоей тяжёлой судьбы. Но потом решил отказаться. Всё-таки конфиденциальная информация. :)
Опубликовано
comment_2194258

Лог прочитал... ещё раз удивился тому, как сходятся мысли и действия игроков порой.

Узнал об ещё одной тщетной попытке убить меня... о многочисленных покушениях и защитах....

Игра удалась, хотя были некоторые шероховатости ("эпик-фейл"), но благодаря созданию атмосферности, некоего сюжета и интриги в игре до последней ночи всё воспринималось иначе.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2194335
Омг… почитала лог… весь, и совсем не жалею, автор на комментарии не скупился за что отдельное спасибо, вообще очень интересно написано... прикольная игра получилась, я бы даже сказал немного необычная, понравилась атмосфера игры, ну вообще неплохо вышло… единственное только жалко, что это первая моя игра с подсказками по профиль, и та не удавалась, ну надеюсь в следующий рас повезет больше.... спасибо всем… ;)

I'll kill him, i'll beat him, the cycle's repeating. ^^

World in us. ^^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.