Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2170765

Blade Runner

 

Несколько лет назад до окраин человеческих колоний всё же донеслись слухи о сбежавших Нексус. Один из них сумел убить создателя Репликантов, главу корпорации «Тайрел». Эта новость всколыхнула роботов. Среди них и так зрело недовольство слишком коротким сроком существования. Однако мало кто решался на активные действия. Ведь каждый понимал, что живя ярче, прогораешь быстрее. И всё же нашлись смельчаки.

Четыре экземпляра после завершения своей миссии в системе Беллатрикс развернули свой шаттл Vortex к Земле. Их цели известны только им самим. Ведь Тайрел мёртв. Неизвестен также точный срок их прибытия на планету. Но власти не дремлют. На поиски беглецов уже отправлен один из бегущих по лезвию. Его основная задача — избавиться от роботов. Тем не менее, даже он не знает, что ждёт его на пути. Так как Лос-Анджелес полон неожиданных фигур. Это не шахматная партия. Но всё равно игра. Ценою жизнь.

 

Лос-Анджелес. 2023.

 

Город. Небоскрёбы, которые когда-то считались роскошью, теперь тянутся до небес чуть ли не на каждом шагу. Меж ними снуют летающие машины. И только одной судьбе известно, почему они не сталкиваются друг с другом.

Неон. Везде, почти везде реклама. Неон, просящий купить препараты от старения EternalYouth. Красно-белый неон Coca-cola, окончательно поглотившая давнего конкурента Pepsi после скандала с меламином. Atari. Sony. И множество других.

Ночь. Электричество освещает роящихся на дне людей. Окрестности теперь напоминают разросшийся неимоверно чайна-таун. Везде, куда ни глянь, ты найдёшь обитель для удовлетворения самых насущных потребностей: от футуристической забегаловки старика-китайца до борделя. На дне можно найти всё. И именно поэтому здесь так много людей. Неформалы, сброд, отребье, жулики и наркоманы. Встречаются, тем не менее, самые обычные люди. Но всех их объединяет одно — они забыли о том, что освещало путь человека все эти годы. О солнце. Ведь его едва заметно на дне города. Реклама. Реклама заменила собой небесное светило… А если нет солнца, идёт…

Дождь. Нет ни дня, когда бы они ни шёл. Запах влаги, паров автомобилей, еды и мусора соединяется воедино. Вот так здесь, на дне Лос-Анджелеса. И именно здесь в Lee’s breakfast сидел Гафф (Gaff), помощник местного шерифа. По совместительству детектив. Каждый день ему напоминал те события 2019. Рик Декард и Репликанты… Последний из которых спас жизнь бегущего по лезвию. «Жаль, что она не выживет. Хотя кто живёт?» — последние слова в его последней встрече с Декардом.

И вот теперь снова. Четверо роботов решили идти по стопам своих вдохновителей. Опять вокруг белена неизвестности. Кроме одного. В городе уже есть бегущий по лезвию. Кто станет ему помогать? Кто-нибудь встанет у него на пути? «Посмотрим», — полицейский кинул на стойку пару десятков баксов и направился к машине. Подошедший кассир протянул руку к наличным, но затем взгляд его стал полон недоумения. Рядом с долларами стояла маленькая бумажная собачка. Оригами.

 

F.A.Q.

Спойлер:
«Мафия» — это форумная игра, основанная на противостоянии двух сторон: организованного меньшинства (мафия) против неорганизованного большинства (город). Игра напоминает интерактивный детектив, где из простых вырезок из газеты игроки делают выводы, предположения и подозрения. Игра проходит «днём» и «ночью». Игровой ночью обычные люди спят, а остальные совершают свои Ночные Действия (НД). Днём выходит газета о произошедших за ночь событиях. Участники игры обсуждают всё произошедшее и решают, кого посадить посредством голосования. Задача мафии — убить всех мирных, задача мирных — казнить всю мафию. Задача маньяка — убить вообще всех.

Всё вышеназванное — классическая «Мафия». Однако нередко в игре присутствуют и иные стороны, например: Культ (вербуют в свои ряды). Есть добавленные нейтральные игроки со своими целями. Их действия (за город или нет) зависят только от них самих.

 

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» — игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача — обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на www.mafiaonline.ru (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра — совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете.

 

После этой игры ко мне не будут относиться предвзято/с подозрением/с ненавистью за те действия, что я совершил во время игры?

Если вы мухлевали, возможно. В остальном — маловероятно. Ведь это всего лишь игра. Никогда не стоит забывать об этом.

 

Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию:

Мафия-1: «Якудза против Кавая»;

Мафия-2: «Обратный отсчёт»;

Мафия-3: «Восточный экспресс»;

Мафия-4: «Скрытая война»;

Мафия-5: «Почти как в сказке»;

Мафия-6: «Маскарад»;

Мафия-7: «Космическое путешествие».

 

Важная информация! В правилах произошли некоторые изменения. Обратите на них особое внимание. (В том числе на последний пункт).

Спойлер:
ГМ (Гейм Мастер — руководитель) игры — Kojima. Мне можно написать в ЛС или ICQ — 313351318.

 

1. Игра рассчитана на количество от 14 и более игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМ'а.

 

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМ'у в ЛС или по аське. Форма заявки может быть креативной, но в меру — ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за два дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

 

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычёркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топике или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМ'ом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили два НД подряд (без уведомления о причине) или четыре НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

 

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме — ГМ на него ответит.

 

5. НЕ меняйте отображаемый никнейм, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМ'ом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение — предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

 

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

 

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» — в любом случае, уведомите ГМ'а. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели — увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

 

В НД нужно точно указывать, какое действие предпринимается (например, использование способности Телохранителя не выходить на защиту).

 

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (на усмотрение ГМ'а) или при получении ГМ'ом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

 

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос должен выделяться отдельным цветом (чёрный, само собой, не в счёт; воздержитесь от использования ярких цветов — красного и жёлтого). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Правила о цвете см. выше. Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>») и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать, в принципе, эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМ'а, чтобы было проще следить за голосами.

 

Переголосовать можно всего один раз.

 

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

 

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМ'ом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

 

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

Количество объявлений в газету ограничено: каждый бандит может послать не более одной, остальные — не более трёх записок. Если в Культе один человек — максимум устанавливается в три записки. Чем больше членов Культа, тем меньше записок. Минимальное значение — одна (если не было израсходовано ни одной).

Введено для борьбы с флудом.

 

13. Не приветствуется редакция своих сообщений. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Если произвели редакцию, обязательно укажите на причину.

 

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

 

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Писать недействительную информацию якобы о своём НД тоже запрещено (к примеру, вы Агент, а написали, что проверяли на статус). Действуйте более тонко — намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй — модкилл.

 

16. Не рекомендуется использовать высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» — и т.п. Кричать «Он — маф!» и т.п. можно.

 

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

 

18. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМ'ству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

 

19. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

20. Запрещено в первую ночь покушаться на выживших победителей и первого погибшего прошлой игры (касается, конечно, Репликантов, Экстремиста). Победителями прошлой игры признаны: Sheo, insaneduke, Jubei. Если будут вопросы — уточняйте.

 

21. Посылать кому-то информацию из ответов на НД категорически ЗАПРЕЩЕНО. Если кто-то хоть раз заикнётся о своей роли в игре (похожа на то, предполагает это, даёт возможность делать пятое и т.д.), то его автоматически ждёт модкилл. В качестве примера: моя роль похожа на ту, что была в прошлой игре. Моя роль напоминает роль такого-то в той игре. И так далее.

Но можно говорить пространные и расплывчатые фразы о роли, которые подразумевают множество вариантов поведения.

 

Дополнительная информация:

 

1. Игра будет идти по сеттингу одноимённого фильма 1982 года. Существует три версии фильма: прокатная (1982), режиссёрская (1992), финальная (2007). Смотреть можно любую. Если вы просмотрите все три, всё равно получите несказанное удовольствие. Фильм великолепен. Отличия в мелочах.

2. Существует компьютерная игра от Westwood Studios (да-да, не стратегия) Blade Runner. Её проходить необязательно. Но если вы и это сделаете, то я смогу лишь похвалить вас. Она стоит того. По меркам 1997 года игра огромна и графически продвинута. А по сути великолепна. Кстати, герои игры иные, нежели в фильме.

3. Есть книга Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах», которая была источником вдохновения режиссёра Ридли Скотта. Однако я её никоим образом не использовал. Поэтому на ваше собственное усмотрение.

4. Самое интересное: где это всё найти? А всё там же. В магазинах: «Союз», «Пурпурный легион», видеопрокатах и т.д.

5. Подсказки будут делаться по профилям.

 

Игра НЕролевая.

 

Цели:

 

Город — избавление от всех Репликантов, Корпорации Тайрел, Реаниматора, Специалиста, Экстремиста, Киллера (в режиме маньяка).

Полная победа Города — Детектив и Бегущий по лезвию остаются живы.

 

Репликанты — избавление от Корпорации Тайрел, Реаниматора, Специалиста, Экстремиста, Киллера (в режиме маньяка). Число Репликантов должно быть больше числа горожан.

Полная победа Репликантов — выживание троих Репликантов (включая Лидера) в течение семи дней с числом, больше остальных.

 

Корпорация «Тайрел» — избавление от Экстремиста, Специалиста, Киллера (в режиме маньяка), Реаниматора, Репликантов. Число завербованных больше числа горожан.

Полная победа Корпорации «Тайрел» — жив Генеральный директор и его заместитель.

 

Победа Реаниматора — он и его подручный(ые) остаются в живых и доминируют над остальными горожанами.

 

Победа Экстремиста — убийство всех и вся. (Не считая личной победы).

 

Победа Специалиста по ядам — убийство всех и вся.

 

Победа Киллера в режиме маньяка — убийство всех и вся.

 

Запись закрыта.

 

Список игроков:

 

1. Машко-сама.

2. Take.

3. Avide.

4. insaneduke.

5. ICEkiller.

6. $talker (SS).

7. (evil)Spider.

8. MuseHunter.

9. Jubei.

10. Серебряный алхимик.

11. Seoman.

12. Flay.

13. Sheo.

14. Davinel.

15. shiori.

16. Kuota.

17. z-com.

18. blazingirl.

19. Gedomaru.

20. Valeta.

21. ronnin.

22. МиАчКа.

 

Список ролей обновлён с учётом изменений. Много всяких особенностей, поэтому и есть некоторые шероховатости. Спасибо, что обращаетесь ко мне и задаёте вопросы.

_______________

 

Победителем объявлена Корпорация «Тайрелл» (Культ):

1. Серебрянный Алхимик;

2. Flay;

3. Avide;

4. Valeta;

5. Sheo;

6. ICEkiller.

Blade_Runner._Мафия_8._Лог.rar

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 708
  • Просмотры 42,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игра №8 16 проголосовавших

  1. 1. ??? ??????????? ???? «?????-8: Blade Runner»?

    • ??. ??????????? ???. ?? ????????, ?? ?????.
      8
    • ? ?????, ???????????, ?? ????????? ???? ?? ???????? (???????? ? ?????? ? ????)
      6
    • ??????????? ???-????? ????, ?? ? ????? ? ??? ???? (???????? ? ?????? ? ????).
      1
    • ?? ???????????.
      1
  2. 2. ??? ?????????? ????

    • ??, ????? ??????????.
      11
    • ??????????, ?? ????? ???? ? ?????.
      4
    • ??? ????. ??????? ???.
      1
    • ?? ??????????.
      0
  3. 3. ??? ??????????? ?????????? ?????

    • ??. ??? ???? ???????!
      15
    • ???????. ?? ???-??? ?? ??????????? (???????? ? ????).
      0
    • ? ?????, ?? ???????????.
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2192054
Ну, я может быть и киллер, но всё таки далеко не айс. Сердце то - живое, горячее. Разве можно так, исключительно ради зрелищь?
Опубликовано
comment_2192070
Kisaki Niji, по хинтам можно и туда и туда приписать. Их, при желании, можно куда угодно вообще приписать. На Валету удобней - у неё профиль информативней, в результате хинты лучше ложатся.

 

Фийон > Дюма > Джон Винтер > Паук. Куда уж лучше? ^_^

 

 

А и опять же, реквестирую поддержку лекаря -)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
  • Автор
comment_2192077

Стоило отойти от компа и сесть за уроки, такие страсти.

 

Что ж. Специально для ICEkiller и Davinel.

 

Пункт 11 правил: «Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования».

 

Пункт 10 правил: «Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство — шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет».

 

Набор голосов (пяти в данном случае) автоматически заканчивает День. Несмотря ни на что. Конечно, теоретически можно обратиться к Ведущему с просьбой аннулировать голос. Но я считаю: думать надо было раньше. И выношу решения в пользу казни.

 

Однако.

 

Пункт 9: «Голос должен быть в формате ”Казнить <имя>”». ICEkiller написал: «казнить Valeta». Не выделил голос.

 

Отсюда следует.

 

Голосование:

 

1. Vs. Valeta (4): insaneduke, Gedomaru, Davinel, shiori.

2. ННВ (2): Avide, ICEkiller.

 

No vote: Valeta, (evil)Spider.

 

Хочу сократить ночь. Ждать двух часов ночи мне не хочется. Голосование автоматически будет свёрнуто в 00:30. После этого срока можете высылать НД. Мера вызвана скорее субъективными причинами: близятся досрочные зачёты/экзамены. И так я трачу достаточно много времени на игру (особенно газеты). Поэтому прошу проявить понимание.

 

P.S.: не могу не выразить своего разочарования по поводу отношения игроков к подсказкам. Зачем я тратил на них время.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2192082
Kojima, решил дать интриге ещё немножко помучиться, а не дохнуть сразу ^_^

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Автор
comment_2192107

Итак.

 

Голосование:

 

1. Valeta (4): insaneduke, shiori, Davinel, Gedomaru.

2. ННВ (2): Avide, ICEkiller.

 

No vote: sheo, (evil)Spider, Valeta.

__________________

 

— Да.

— Чуть было не совершили ошибку...

— Да...

— На сегодня всё?

— Да.

— Значит, можно расходиться?

— Хм... Да.

— Ну, можно идти по делам?

— Да, это там...

*обрыв связи*

__________________

 

Объявляется Ночь 09

 

Лимит: 20 часов.

 

Высылайте НД. Кроме двоих людей. B)

Опубликовано
comment_2192182

*из глубин оффа*

Перечитав споры, не могу не прокомментировать вот это:

— Да.

— Чуть было не совершили ошибку...

— Да...

Так что Валета — не экстремист, гарантированно. Меня начинают терзать смутные сомнения. Многие так стремятся повесить людей безо всяких хинтов, даже не пытаясь толком их на место поставить, осознанно отказываясь от них, что мне это кажется подозрительным. Городу явно нужно убрать экстремиста, они бы не стали так уводить в сторону. Мафы мертвы. Будь они живы, я бы давно некоторых игроков обвинил в репликанстве. А так остаётся только... культ. Тем более, что подсказок на вербовки мы не получаем, сколько сейчас культистов — неизвестно, личность наследника корпорации не раскрыта. Можно ведь допустить, что тот же телохранитель попал в культ до того, как должен был получить знакомство с детективом? Думаю, все понимают, что город даже после казни экстремиста может проиграть. А культ вообще до поры до времени может защищать экстремиста, потому что, если перевес ещё не на их стороне, то они будут пытаться всеми силами оттянуть казнь экстремиста, а значит, и конец игры на день-другой, и тем самым добиться своего преимущества (а экстремист, видя, кто хочет его казнить, а кто нет, будет убивать, ясное дело, первых, т.е. врагов культа — выходит своеобразный симбиоз культа и маньяка).

И ещё один нюанс. Я, например, догадываюсь о ролях большинства выживших игроков, как и вы о моей. И многие практически неприкрыто этим пользуются, и я в том числе. Но некоторые оперируют ролью как непробиваемым алиби, а ведь это не так. Более того, своими смайлами и "недоговорками" они могут защитить любого игрока ("А ты не предполагаешь, почему мы тут рассматриваем только Паука и Валету?" © Davinel), но это тоже не гарант. Поэтому я бы посоветовал присмотреться к тем, кто так упорно вешал Валету. insaneduke, shiori, Davinel, Gedomaru. А АйсКиллер может быть как культистом, так и экстремистом, которого берегут до победного (думаю, сам экстремист, кто бы им ни оказался, понимает, что шансов на победу у него в любом случае практически нет; либо город, либо культ его в итоге повесят), как жертвенного ягнёнка.

Из всего этого можно сделать следующие выводы. Подозреваются вообще все. Никакие негласные защиты лично для меня не работают. Экстремистом может быть хоть Паук, хоть АйсКиллер, хоть Kisaki Niji, хоть Davinel. Gedomaru тоже под разряд подозреваемых, исходя из интервью, попадает. Я, если вам угодно: в течение игры меня не раз и не два подозревали. Но дело не в этом. А в том, что злодей у нас не один и даже не два, а самые опасные вычисляются исключительно по поведению. Поэтому я сейчас попытаюсь примерно рассчитать, сколько у нас культистов, и сделать выводы, кого лучше казнить: сходу косить экстремиста, или для профилактики попытаться повесить какого-нибудь особо самоуверенного протауна.

donk..,.

Опубликовано
comment_2192187

Ещё настораживает то, что Davinel назвал кандидатурами на казнь исключительно Valeta и (evil)Spider. Допустим, я свою роль знаю, и свою (не-)принадлежность к группе тоже. Помимо меня и этих двух, в играют ещё шестеро игроков. Максимальное количество знакомых с Детективом протаунов (исходя из списка ролей) — четверо, всего "масонов" может быть пятеро: Детектив, Биохимик, Телохранитель, Агент, Аудитор. Телохранитель мёртв (см. газетко). Как минимум двое из вышеперечисленных не укладываются в теорию масонов (а по хорошему, так трое или даже четверо). Значит, протауны знают, или уверены, что знают роли всех остальных участников, кроме этих двоих, тогда как количество непосредственно знакомых протаунов оценить сложно. Я, например, совершенно не подозреваю shiori, так как придерживаюсь мнения, что он — Детектив (может, чересчур самоуверенный детектив). Допустим, с ним знаком IceKiller, или insaneduke, или Kisaki Niji, или Davinel — в любом случае, их группа не может содержать больше четверых членов, но ИМХО реалистичней предположить, что их трое. Вполне может быть, что культ, видя заблуждение города, поддержал его теорию и активно протолкнул казнь Valeta. Однако выходит, что IceKiller, сорвавший голосование, не является ни масоном, ни культистом, т.е. он либо протаун, либо вполне себе экстремист. Итого, среди 9 игроков у нас может быть до 8 в теории, до 5 на практике стопроцентных некультистов: протаунская масонская ложа (1-4), экстремист (1), плюс "дикие" протауны. Было бы совершенно чудесно, если бы оказалось так, что культ мёртв, и нам осталось казнить только экстремиста и выиграть (как это преподносил shiori — теперь он вроде бы тоже не отрицает проблему культа). Но давайте посмотрим фактам в лицо: голосование явно и намерено разделяется на две части: активно ратующих за повеску Валеты (а давайте-ка! Нам не страшно!) и тех, кто сомневается либо сопротивляется этому. Помним, что 2 ночи назад при смерти Гендиректора (кстати, единственной культисткой роли в списке, остальные в культе — никакими проверками не выявляемые протауны) акции Корпорации упали на 30%, т.е. в культе осталось 2 человека. За 2 ночи можно завербовать 2 игроков. Умерло за 2 ночи 2 игрока, один из которых был Бегущим, т. е. не больше 1 культиста. В итоге, в культе сейчас от 1 до 4 человек. Столько же знакомых протаунов.

Подводя итоги вышесказанного, можно сказать, что проблема культа не только возможна в теории, но и ИМХО очевидна. У города и культа сейчас приблизительно равные шансы, если Рандом, конечно, не сделал одной из сторон подарков (4 масона знакомы, а культистов всех поубивали, и тогда культ с 1 человеком вообще не опасен). Но шанс такого крайне низок. Опять же, посмотрите на голосования. А значит, на следующее утро нужно дважды подумать перед тем, как вешать экстремиста. Парадокс: его повеска не выгодна ни городу, ни культу (вернее, кому-то из них выгодна, но кому — знает только культ и ГМ).

donk..,.

Опубликовано
comment_2192207
Любопытные размышления. Возможно, я был прав, в последний момент отменив свой голос. Мне, кстати, тоже кажеться, что Шиори детектив. Хотя его намёки довольно толстые. Возможно, он вовсе не на стороне бобра.
Опубликовано
comment_2192214
Возможно, он вовсе не на стороне бобра.

 

Как бы то не было, в газету вообще не пишет результаты, а потом возмущается, что я де простой селянин не понимаю сути его расследования :rolleyes: народ требует гласности -)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2192248
sheo, По поводу ошибки с Валетой, для города её повесить было бы выгодно с вероятностью 90%. Она либо экстремист либо культист, шансов, что она мирный протаун весьма мало. Хотя конечно я могу и ошибаться. Кто из этих двоих - Валета и Паук - экстремист.. черт его знает. Хинты подводятся на обоих. 50/50. Если так не хотите вешать Валету, можно повесить Паука (: Учитывая это нежелание - скорее всего Валета все таки культист. Как и некоторые другие из здесь присутствующих :\

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2192262

Davinel, я не берусь судить, кто Валета. Но если Культ жив, с точки зрения Города надо сначала вешать Экстремиста, а потом Культ. С точки зрения Культа, выгоднее придержать Экстремиста и повесить кого-нибудь рандомного. Вот и делайте выводы.

 

Надо не о процентах рассуждать, а работать над хинтами. Я уже три раза привёл прямную многоуровневую подсказку. Без толку. И ещё - окей, допустим, кто-то проверил игрока и убедился, что он не Экстремист - что, об этом так трудно в газету написать? Якорный бабай.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2192267

Kisaki Niji, Я выводы другие делаю. С точки зрения города нужно не просто сначала повесить экстремиста, нужно повесить его как можно скорее. Учитывая что есть 2 кандидатуры и еще учитывая, что выяснить кто из них кто скорее всего не удастся(хотя.. это еще увидим), нужно кого то из них вешать. Хинты же никакой гарантии не дают - я точно так же проводил подсказки, могу еще провести, могу их на тебя провести, хочешь? )) И еще ты не учитываешь, что в городе сейчас тоже сложился "культ" из 3-4 человек - фактически им выгодно тоже, что и "обычному" культу.

 

А газета.. записки то лимитированы. К тому же можно ведь делать выводы из того, кто что пишет. А в газету как раз кто угодно может писать, в том числе и экстремист.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2192315

Davinel, нет ну что было в лом написать в газету: "Проверял того-то, узнал то-то"? А не уже потом комментировать - о, да у нас лекарь жив. Раньше нельзя было? Какой фтопку лимит? :blush: Там толпа народу, а информационный результат нулевой :rolleyes: Депутаты. Пишите в газету, а уже каждый будет решать, верить или нет. А то танк получается.

 

Шео хорошо сказал, что по идеи "организованные" протауны должны убеждать "диких" протаунов. Тех, у кого нет друзей. У нас вместо записок и анализа хинтов на выходе одни намёки-полунамёки, всякие Гаечки, фразы типа "может, я не прав, но проголосую" и "проголосую так, если ошибся, завтра проголосую иначе", закулисные решения и т.д. Сначала сговариваются, кого будут вешать, потом только приводят хинты.

 

Пф. Вот мне говорят: "Ты вешаешь предполагаемого протауна". Пардон, предполагаемого или вы точно знаете? И, если чекили его, то чего не написали об этом в газету? И т.д.

 

Странно выходит. Ты хочешь повесить Экстремиста как можно скорее, в то же время есть Джон Винтер. Хех =) Я могу и стихи "Как паук" 1899 г. предоставить, всё равно ты мнение не поменяешь.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2192369

Kisaki Niji, По поводу газеты я уже говорил - записки лимитированы. И чем для тебя намёки, хуже чем газета? Газета точно такой же ненадежный источник информации, будто бы сложно экстремисту написать записку типа "проверил а, б, с - статус положительный.". ?

 

Странно выходит. Ты хочешь повесить Экстремиста как можно скорее, в то же время есть Джон Винтер. Хех =) Я могу и стихи "Как паук" 1899 г. предоставить, всё равно ты мнение не поменяешь.

 

:\ я уже говорил - подозрение 50/50. Что значит не поменяю мнение? Прочитай мой пост пару постов выше. Впрочем все равно... Я все больше укрепляюсь во мнении, что вы с Валетой - культисты, так что оно как бы бесполезно :\

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
  • Автор
comment_2192377

Значит, вы не следите за играми, господа. Не знаю, почему возникает некая самоуверенность.

 

Ведь только Avide предложил достаточно стройную схему отгадок. Если игроки не могут разгадывать, вешают кого попало — я это крайне не приветствую. Это не победа. Это лажа, если честно. Я эту лажу ощутил после седьмой игры. В полной мере. Другой вопрос, что в игре могут (теоретически) остаться одиночки. Их мнение должно быть склонено не тупо стадным инстинктом, не оголтелыми наездами на кого-то или словами «нам пофиг, давай этого», а чёткой логической цепью, основанной на газетах (как минимум) и поведении (это может быть ошибочным — вспоминайте седьмую игру).

 

Из игры в игру одно и то же. Одно и то же. Неужели никто никогда не читает лог? Читает. Но совершенно не обращает внимания на то, что чем дальше игра, тем записок меньше, тем достоверность их растёт. Да-да. Флуд заканчивается на начальных этапах.

 

Так что протауны, антитауны, нейтралы и т.д. (это обращение на будущие игры) — помните об этом!

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2192384

Davinel, а что тогда надёжный источник информации? Я лично учитываю все источники информации. Когда есть знакомые, чего-то там намекают, при этом в газете полная глухомань, как минимум возникает непонимание ситуации.

Если кто-то пишет в газету, я по умолчанию верю, если нет оснований полагать иначе. Если есть нестыковка - уже думаю и т.д.

 

Я все больше укрепляюсь во мнении, что вы с Валетой - культисты, так что оно как бы бесполезно :\

 

Опять 25 =) В отличие от тебя, я пытался вешать "предполагаемого" (с) Экстримиста. Паук, Фийон, Винтер. Да блин, бьюсь об заклад, вы его даже не проверяли!

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2192406

Kojima, Вешаем отнюдь не кого попало. Может с твоей стороны оно так и выглядит, когда знаешь всю подноготную оно и логично, но с моей - отнюдь не кого попало.

 

Kisaki Niji, Я честно говоря не понимаю, чем твои разгадки хинтов на Паука, лучше моих на Валету. И что значит "в отличии от тебя"? Я пытался вешать предполагаемого экстремиста Валету ))

 

А по поводу подозрений в культизме.. Ну культ весьма вероятно несмотря ни на что жив. Если культ жив - Валета либо экстремист, либо культист. Ты весьма активно её защищаешь. Что мне еще думать? Вывод напрашивается - ты прав, твои разгадки лучше, Паук - экстремист, Валеты и ты - культисты.

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2192412

Davinel, я уже говорил - мои были прямые многоуровневые указания. У тебя одноуровневые. Да и ты - ладно, хоть пытался что-то аргументировать. Другие вешали - "а давайте-ка" -)

 

Опять же, я не знаю, кто Валета. Но знаю, что она не Экстремист. Я с самого начала хотел вешать Экстремиста. Сначала Айса - но там меня был пробел, потом, когда поднялась тема Паука с Валетой - я заполнил пробел по хинтам и увидел одну фразу, в т.ч. твою. Мне было важно не спасти Валету, а повесить Паука. Я объяснил, почему.

 

Если я не прав, посмотрим на итоги ночи.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.