Перейти к содержанию
АнимеФорум

Fabula Nova Crystallis Final Fantasy


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вот что-что, а спад популярности Скварям с их мега-раскрученной ФФ не грозит. когда вышла ФФ12 олдфаги тоже плевались и орали что серия сдохла, нет нормальной лавстори, сюжет мутный и т.д. Что, сильно повлияло это на продажи или оценки критиков?

 

Да. - на продажи повлияло, на резонанс тоже. ФФ скатился в говно и це факт.

Опубликовано
Да, чувство фактом назвать нельзя. Да, скваревские игры качественны. Но это "качество" означает большие деньги, не более. Они похожи на высокобюджетные голливудские блокбастеры - дорогой трешь. Хороших писателей и дизайнеров, которые создают душу игры - нет.
Опубликовано (изменено)
Изначально игра разрабатывалась под ПС3, это традиция компании ваять по три штуки на платформу.

 

Toriyama, director of FFXIII, commented a bit on the differences between the PS2 and PS3 versions of the game. FFXIII was originally in development for the PS2, but underwent a platform change following May 2005.

 

Отсюда: http://uk.ps3.ign.com/articles/744/744822p1.html

 

Может традиция и делать по 3. Но на ПС2 есть только две полноценные ФФ: ФФХ и ФФ12. ФФ11 - онлайн, ФФХ-2 - непонятно что, но точно не новая игра (80% задников и персонажей со всем дизайном прямиком из ФФХ), на РС это бы назвали аддоном для отъема денег у населения.

 

тем более уж FF всегда брали не сколько графой, сколько дизайном.

 

ФФ7 - первая трехмерная жрпг на ПС1, ФФ8 - пожалуй самая красивая и стильная игра на ПС1, ФФХ на момент выхода была графической революцией. А дизайн там куда раньше 12-ой части начал повторятся. Еще в 7-ой достаточно элементов перекочевавших из 6-ой практически без изменений. То, что некоторые только сейчас сие заметили говорит о том, насколько они "хорошо" разбираются в истории этого сериала.

 

На ПС3 выходит 90% всех игр, что выходят на Боксе, новые времена - новая политика. Исключении - Wii.

 

ПС3 и продается значительно хуже Вии.

 

Серьезно? Super-Deformed? biggrin.gif

 

Где там на боевом экране или в артах супердеформд? Он там только при прогулках по локациям.

 

Бои будут на отдельном экране, что есть суксь неимоверный. Ладно хоть не пошаговая унылая плесень из ФФ10, и на том спасибо.

 

Плевать, лишь бы не было загрузки и нудных пауз между боями. А перенаселенные мобами локации из ФФ12 диябло-стайл раздражали ничуть не меньше рандомов.

 

Да. - на продажи повлияло, на резонанс тоже. ФФ скатился в говно и це факт.

 

Я это еще от олдфагов со времен ФФ8 слышу. Говорят, когда вышла ФФ7 были такие же вопли про сравнения ФФ7 и 6 с явным преимуществом последней. Пора как-то уже обозначить такой диагноз: "блюю, но все равно куплю".

 

А FF все еще - высококачественные ролевухи. Жаль, многие игроки с жанром хреново знакомы, дальше FFX или FFVII не видели.

 

Это он на ПС3 и х360 не особо популярен. На ПС2 за последние 3 года достаточно ролевух вышло японских. Сказывается дороговизна разработки для современных консолей, видимо.

 

Но это "качество" означает большие деньги, не более. Они похожи на высокобюджетные голливудские блокбастеры - дорогой трешь.

 

Известно что самые высокобюджетные игры - у ЕА. Что не мешаем им штамповать одну глючную хрень за другой.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
На ПС3 он относительно популярен я бы сказал. Абсолютно новая Валькирия Хрониклз(шикарная игра я добавлю) продалась куда больше чем Талес оф Весперия на боксе, а это многолетняя, известная, и любимая РПГ серия. И это несмотря на то что инстал бэйз у бокса больше. Неудевительно что Намко теперь портирует ее на ПС3 с допами.
Опубликовано
Что такое душа в игре, в чём проявляется?
Был старый мультик "Каменный Цветок". Почему выточенный из камня с невероятным мастерством цветок всегда хуже настоящего? Тот мастер кажется так и помер не разгадав загадку. Поэтому я лучше заткнусь.
Опубликовано

Жжете. Ладно.

Toriyama, director of FFXIII, commented a bit on the differences between the PS2 and PS3 versions of the game. FFXIII was originally in development for the PS2, but underwent a platform change following May 2005.

Чушь. Еще в 2003-м было заявленно, что FF13 выйден на новой платформе. Правда, тогда еще Сакагути у руля был.

ФФ7 - первая трехмерная жрпг на ПС1

Ерунда. Прорендеренные бэкграунды - это не 3-D. А трехмерные модели - еще не вся игра. Первой трехмерной ролевкой была Breath of Fire-3, полностью трехмерной - Xenogears.

ФФ8 - пожалуй самая красивая и стильная игра на ПС1

Откровенная чушь!

ФФХ на момент выхода была графической революцией

Еще одна ересь, уже тогда графика не особо поражала, игра брала именно шикарным визуальным дизайном.

Еще в 7-ой достаточно элементов перекочевавших из 6-ой практически без изменений

Например? Вы в шестую-то хоть играли? Что такое "общий дизайн" знаете? Это не дизайн бутылочек в item.

ПС3 и продается значительно хуже Вии.

На этих платформах совершенно разные игры, стоит Wii куда меньше. Несуразное сравнение.

Где там на боевом экране или в артах супердеформд? Он там только при прогулках по локациям.

Ах, его не было на АРТАХ!!! Какой кошмар! Открою секрет - в боевых режимах deformed присутствуют тоже. А FF13 дизайном копирует "europe-style" FF8, который впервые появился в Parasite Eve.

Сказывается дороговизна разработки для современных консолей, видимо.

Сказывается популярность MMORPG и шутеров от первого лица. В середине 90-х самым популярным платформенным жанром был "файтинг".

Опубликовано (изменено)
И это несмотря на то что инстал бэйз у бокса больше. Неудевительно что Намко теперь портирует ее на ПС3 с допами.

 

х360 просто никак не для жрпг покупают. Другая база потребителей. Неоднократные попытки подсадить его игроков на этот жанр закончились пшиком.

 

Чушь. Еще в 2003-м было заявленно, что FF13 выйден на новой платформе. Правда, тогда еще Сакагути у руля был.

 

Я и не ждал что вы согласитесь с тем, что сказал представитель Скварей на сайте IGN.com. Вам всяко виднее на что они там разрабатывали, а свой ЖЖ, ЖЖ друзей и какого-нибудь главреда русского игрожура, безусловно, куда более достоверный источник информации. И там к слову нигде не сказано, что на ПС3 она не разрабатывалось. Написано, что предполагалась версия для ПС2.

 

Первой трехмерной ролевкой была Breath of Fire-3, полностью трехмерной - Xenogears.

 

Жжоте. Как может "полностью трехмерной" быть игра, в которой модели персонажей - спрайтовые? Если так судить, то первая трехмерная жрпг там чуть ли не Vagrant Story.

 

Откровенная чушь!

 

Назовите хоть одну, где ролики и задники были бы красивее. Мне вспоминаются только жуткие буратины Вагрант Стори и ролики РЕ2, которые сейчас выглядят как кукольный театр.

 

Еще одна ересь, уже тогда графика не особо поражала, игра брала именно шикарным визуальным дизайном.

 

Вы явно ее не в момент выхода видели. Полигональные модели лиц персонажей в начальной заставке на движке игры тогда заставляли искать свою челюсть где-то на полу.

 

Например? Вы в шестую-то хоть играли? Что такое "общий дизайн" знаете? Это не дизайн бутылочек в item.

 

На днях допроходил наконец-то. Перекочевало оттуда очень многое начиная от самого сеттинга (магия+технологии) и заканчивая обликом саммонов, которые вообще начиная с 3-ей части являются неотъемлемым атрибутом серии. И если "дизайн" это не дизайн бутылочек, магии, саммонов, менюшек, персонажей - то что это?

 

На этих платформах совершенно разные игры, стоит Wii куда меньше. Несуразное сравнение.

 

х360 стоит не то, чтобы уж очень дешевле и игры там почти одни и те же. Ну и надо в лесу жить, чтобы не видеть зависимости продажи консолей от выхода эксклюзивов масштаба ФФХ, ДМС, Хало, ГЕОВ2 или Киллизоны 2.

 

Ах, его не было на АРТАХ!!! Какой кошмар! Открою секрет - в боевых режимах deformed присутствуют тоже. А FF13 дизайном копирует "europe-style" FF8, который впервые появился в Parasite Eve.

 

В боевых режимах ФФ7 присутствует низкая полигональность, а если уж на то пошло, то пропорции почти во всех японских играх несуразные. Значит они везде deformed. У нас речь вообще про супердеформд шла, помните? А что до FFXIII Versus, то она копирует стиль фильма Final Fantasy 7 Advent Children. Отсюда и огромное количество глупых слухов, что Версус будет в том же мире, что и ФФ7. Но вам опять же куда лучше Номуры понятно как его персонажи должны выглядеть.

 

В середине 90-х самым популярным платформенным жанром был "файтинг".

 

ММОRPG нынче самый популярный платформенный жанр? Что, ЛА2 и ВоВ тоже туда портировали? Кстати от статистики продаваемости файтингов в середине 90-х я бы не отказался. Вы не путайте родную игротеку, в которой с консолями познакомились и мировой рынок. Там с жрпг в середине 90-х все в порядке было и даже более чем.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Уважаемый Лео, вы вообще в курсе, что такое "дизайн"? Дизайн архитектуры, персонажей, оружия, даже менюшек - все это сильно влияет на общую оценку дизайна игры. Брать отдельно "дизайн героев в боевых режимах" мне кажется малек неправильным.

Вам всяко виднее на что они там разрабатывали, а свой ЖЖ, ЖЖ друзей и какого-нибудь главреда русского игрожура, безусловно, куда более достоверный источник информации.

До сих пор где-то в закромах валяются номера "Страны игр" и "Великого Дракона" с репортажами с выставок, где уже в 2001 говорилось о том, что 13-я часть будет планироваться на каких-то новых платформах, еще более мощных. Это не значит, что кто-то из гейм-разрабов не мог сказать обратного.

Как может "полностью трехмерной" быть игра, в которой модели персонажей - спрайтовые?

Трехмерный - в первую очередь - 3-d камера и 3-d объекты. А уж какие там персонажи: спрайтовые или полигонные - дело десятое. FF7 НИКОГДА не была полностью трехмерной.

Назовите хоть одну, где ролики и задники были бы красивее

FF9, Chrono Cross (пусть не все согласятся), Pandemonium-2 (пусть и не рпг), Valkyrie Profile (по части "задников"). Или только рендеренные бэкграунды брать для определения "красоты" и "стиля"?

Вы явно ее не в момент выхода видели.

2001 год - выход японской версии. Эффектно, но не настолько. Уже тогда по сети гуляли ролики Metal Gear Solid 2, где графика была ощутимо мощнее.

На днях допроходил наконец-то. Перекочевало оттуда очень многое начиная от самого сеттинга (магия+технологии) и заканчивая обликом саммонов, которые вообще начиная с 3-ей части являются неотъемлемым атрибутом серии.

Магия+Технология - 2 и 3 части, облик Саммонсов в FF6 малек другой, нежели в FF7. В игру мало что перекочевало (не считая традиционных "фишек", вроде чокобо, кактусов и тп), это очень разные игры.

х360 стоит не то, чтобы уж очень дешевле и игры там почти одни и те же.

Даже комментировать не буду, просто посмотрите линейку игр Wii и X-Box. И цены тоже.

В боевых режимах ФФ7 присутствует низкая полигональность, а если уж на то пошло, то пропорции почти во всех японских играх несуразные. Значит они везде deformed.

Полигонов в боевых режимах на персонажах было поболее, чем в стандартном режиме, но при чем здесь это? К дизайну это отношения не имеет никакого. В Parasite Eve никакого deformed не было и в помине, в дизайне персонажей FF8 (который и копирует FF10-13 и куча других игр с дизайном Номуры, вроде Bouncer) тем паче.

ММОRPG нынче самый популярный платформенный жанр?

Это самый популярный жанр в принципе. На платформах ныне царствует экшн от первого лица.

В середине 90-х (уж я-то помню прекрасно), а именно 94-96 с jrpg было мягко говоря туго. Это в Японии они выходили, а до Европы 16 и 32 битные ролевухи почти не добирались.

Опубликовано (изменено)
Уважаемый Лео, вы вообще в курсе, что такое "дизайн"? Дизайн архитектуры, персонажей, оружия, даже менюшек - все это сильно влияет на общую оценку дизайна игры. Брать отдельно "дизайн героев в боевых режимах" мне кажется малек неправильным.

 

В ФФ7 отличие боевого от небоевого режимов только в жутких низкополигональных моделях под чиби.

 

Трехмерный - в первую очередь - 3-d камера и 3-d объекты. А уж какие там персонажи: спрайтовые или полигонные - дело десятое. FF7 НИКОГДА не была полностью трехмерной.

 

Получается что трехмерный - это такой, какой вам нравится. Потому что полностью 3д - это полностью 3д. И персонажи в первую очередь. Трехмерные коридоры и некоторые объекты еще давно делать научились, а вот полностью трехмерные персонажи впервые не так давно стали неотъемлемым атрибутом любой современной игры.

 

FF9, Chrono Cross (пусть не все согласятся), Pandemonium-2 (пусть и не рпг), Valkyrie Profile (по части "задников"). Или только рендеренные бэкграунды брать для определения "красоты" и "стиля"?

 

Общий стиль и впечатление. Причем не только от технического исполнения. Впрочем, если тут ФФ9 в списке фигугирует, то спорить бесполезно. Чем это оно привлекает людей - понимать отказываюсь. на Хроно Триггер и Валькирию не на ПСП нынче без слез смотреть нельзя. Просто глаза не выдерживают.

 

2001 год - выход японской версии. Эффектно, но не настолько. Уже тогда по сети гуляли ролики Metal Gear Solid 2, где графика была ощутимо мощнее.

 

Ролики роликами - а готовая игра это готовая игра. К слову лица и модели персонажей в МГС2 не так уж и более детализированы. Сказывается то, что в ФФХ все-таки дочерта рендеренных задников осталось и в катсценах модели главгероев подменяли более детализированными.

 

Даже комментировать не буду, просто посмотрите линейку игр Wii и X-Box. И цены тоже.

 

Речь шла о сравнении ПС3 и х360.

 

по-поводу деформда - любой художник вам отметить что пропорции у персонажей нарушены. Не настолько сильно как в чиби стиле, но там и реализма далеко. Достаточно посмотреть в ФФ7 АС на руки Тифы во время драки в церкви или на голое брюхо Ваана в ФФ12.

 

 

На платформах ныне царствует экшн от первого лица.

 

На самом деле там как были сверхпопулярны спортсимы и окрестности - так и остались. Достаточно посмотреть на продажи Гранд Туризмо и всевозможных ФИФ.

 

Ну а шутеры просто после долгого перерыва до консолей дорвались. На ПС2 их было 3 с половиной. Вот никак насытится не могут.

 

В середине 90-х (уж я-то помню прекрасно), а именно 94-96 с jrpg было мягко говоря туго. Это в Японии они выходили, а до Европы 16 и 32 битные ролевухи почти не добирались.

 

Жрпг жанр как был, так и остался целиком внутрияпонским и делается в первую очередь для их рынка с расчетом на их потребителя. Даже мировые продажи самой раскрученной на западе серии - ФФ - ненамного превышают японские. Сейчас вообщем-то тоже не все игры переводятся и издаются на западе. Большей частью всякий мусор в виде интерактивных новелл, но есть и дорогущие мега-хиты типа трпг Front Mission 5. Так что наличие или отсутствие локализованных игр никак о живучести жанра не говорит. Вы еще скажите что жрпг непопулярен как жанр, потому что его в СНГ официально не издают.

 

ну а если смотреть на даты выхода игр, то в 94-96 достаточно крутых жрпг появилось. Если там и был спад, то он обоснован как раз тем же, что и сейчас - переходом на новые платформы и носители.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Потому что полностью 3д - это полностью 3д. И персонажи в первую очередь.

Как человек, в свое время работавший над созданием игры, говорю - чушшшшь. Главное - 3-d камера и трехмерные объекты. Но это вовсе не должны быть модели героев.

Впрочем, если тут ФФ9 в списке фигугирует, то спорить бесполезно. Чем это оно привлекает людей - понимать отказываюсь. на Хроно Триггер и Валькирию не на ПСП нынче без слез смотреть нельзя. Просто глаза не выдерживают.

Чем привлекает - видно на приставке, а не эмулях, и очень уж вы субъективны. Я, кстати, про Хроно Кросс говорил.

Ролики роликами - а готовая игра это готовая игра. К слову лица и модели персонажей в МГС2 не так уж и более детализированы.

Ролики на движке, чем модели MGS2 отличались от моделей FFX знают все, кто играл в эти игры. Или все игры теперь по моделям персонажей судим, а остальная часть игры - фуфло?

по-поводу деформда - любой художник вам отметить что пропорции у персонажей нарушены. Не настолько сильно как в чиби стиле, но там и реализма далеко.

И тем не менее, отличить супер-деформед от деформед "классического" (FF1-6 и FF9) от реалистичного - несложно.

На самом деле там как были сверхпопулярны спортсимы и окрестности - так и остались. Достаточно посмотреть на продажи Гранд Туризмо и всевозможных ФИФ.

Опять же, не буду даже комментить. Достаточно вспомнить какие игры на консолях в хитах.

Жрпг жанр как был, так и остался целиком внутрияпонским и делается в первую очередь для их рынка с расчетом на их потребителя. Даже мировые продажи самой раскрученной на западе серии - ФФ - ненамного превышают японские. Сейчас вообщем-то тоже не все игры переводятся и издаются на западе. Большей частью всякий мусор в виде интерактивных новелл, но есть и дорогущие мега-хиты типа трпг Front Mission 5. Так что наличие или отсутствие локализованных игр никак о живучести жанра не говорит. Вы еще скажите что жрпг непопулярен как жанр, потому что его в СНГ официально не издают.

 

ну а если смотреть на даты выхода игр, то в 94-96 достаточно крутых жрпг появилось. Если там и был спад, то он обоснован как раз тем же, что и сейчас - переходом на новые платформы и носители.

Уважаемый, в 96 году я уже был поклонником этого жанра и со всей серьезностью заявляю: до выхода FF7 в мире игры жанра jrpg не издавались в том объеме, в котором они стали плодиться в 97-2000м. И не в переходах дело. Не надо гнать ахинею, пожалуйста.

Опубликовано (изменено)
Как человек, в свое время работавший над созданием игры, говорю - чушшшшь. Главное - 3-d камера и трехмерные объекты. Но это вовсе не должны быть модели героев.

 

О, ну куда ж мне тягаться с профессионалом? Только вот игру со спрайтовыми моделями персонажей это никак не приближает к "полностью трехмерной".

 

Ролики на движке, чем модели MGS2 отличались от моделей FFX знают все, кто играл в эти игры. Или все игры теперь по моделям персонажей судим, а остальная часть игры - фуфло?

 

Ролики на движке грядущей игры и то что есть сейчас уже вышло - это разные вещи. В превью могут всякое показать. А то что в МГС2 ролики на движке игры я как бы и без вас знаю.

 

Чем привлекает - видно на приставке, а не эмулях, и очень уж вы субъективны. Я, кстати, про Хроно Кросс говорил.

 

Даже если в нее играть на ПС1 первого выпуска с японским биосом - анимация и режиссура в роликах и детализация задников до ФФ8 никак не дотянет. И никуда от этого не деться. А субьективно можно там сюжет или типажи героев воспринимать.

 

И тем не менее, отличить супер-деформед от деформед "классического" (FF1-6 и FF9) от реалистичного - несложно.

 

Странно, правда? Наверное это приставка "супер" тут и значит. Точно также как и несложно отличить жуткого чиби-клауда от Клауда с боевого экрана ФФ7 и от Клауда из ФФ7 АС. С чего спор начинался помните, нет? С того что в ФФ13 Версус изрядно позаимствован дизайн ФФ7. А это не только модели персонажей, но и живо запомнившиеся вам мрачные индустриальные пререндеренные задники.

 

Опять же, не буду даже комментить. Достаточно вспомнить какие игры на консолях в хитах.

 

Вы это тоже в каком-нибудь "Великом драконе" вычитали? Возможно такому гуру геймдева как вы это сложно осознать, но самая продаваемая игра на ПС1 - Gran Turismo, на ПС2 - это не Теккен 5, ФФХ или МГС2, а Gran Turismo 3: A-Spec, на ПС3 - в данный момент - MotorStorm. Из фпс на ПС3 нынче в топовой 10-тке только Резистанс 1 и Киллзона 2. Что еще веселого расскажите?

 

Ну а то что сейчас Киллзона 2 где-то лидирует - а что есть ей противопоставить из спортсимов? Какую-нибудь глючную плешь от ЕА?

 

Уважаемый, в 96 году я уже был поклонником этого жанра и со всей серьезностью заявляю: до выхода FF7 в мире игры жанра jrpg не издавались в том объеме, в котором они стали плодиться в 97-2000м. И не в переходах дело. Не надо гнать ахинею, пожалуйста.

 

Да вы уже продемонстрировали свои глубинные знания игровой индустрии, уважаемый. Так что, выражаясь вашими словами, "чушшшь" и "не надо гнать ахинею". Ну а что до "в котором они стали плодиться в 97-2000м" - вы не интересовались вообще, что другие жанры тогда тоже плодиться начали? РТС или цРПГ например? Вы про спад говорили, а не про подъем всего рынка компьютерных и видеоигры в конце 90-х. Или вообще непонятно к чему вы сюда 90-е приплели.

 

3-ий фейл за спор. Сколько еще налажаете? Даже не знаю, стоит ли на следующий пост отвечать и отвлекать вас от участия в разработке какого-нибудь шедевра. Геймдев без вас явно пропадет.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

О боже, мы переходим на личности - здорово!))))

Комментить тут особо нечего, ибо вода.

Кроме:

Странно, правда? Наверное это приставка "супер" тут и значит. Точно также как и несложно отличить жуткого чиби-клауда от Клауда с боевого экрана ФФ7 и от Клауда из ФФ7 АС. С чего спор начинался помните, нет? С того что в ФФ13 Версус изрядно позаимствован дизайн ФФ7.

Вообще-то противоречите сами себе. Сами только что доказали мои слова: FF13 (уже Версус?) не заимствован из игры FF7, а про FF7AC речь и не шла. :)

Вы это тоже в каком-нибудь "Великом драконе" вычитали? Возможно такому гуру геймдева как вы это сложно осознать, но самая продаваемая игра на ПС1 - Gran Turismo, на ПС2 - это не Теккен 5, ФФХ или МГС2, а Gran Turismo 3: A-Spec, на ПС3 - в данный момент - MotorStorm. Из фпс на ПС3 нынче в топовой 10-тке только Резистанс 1 и Киллзона 2. Что еще веселого расскажите?

Все громкие хиты нынче - из шутеров от первого лица. Снова подтвердили мои слова. И не надо про цифры, японцы покупают в больших количествах то, что за пределами Японии хитом не станет.

Да вы уже продемонстрировали свои глубинные знания игровой индустрии, уважаемый. Так что, выражаясь вашими словами, "чушшшь" и "не надо гнать ахинею". Ну а что до "в котором они стали плодиться в 97-2000м" - вы не интересовались вообще, что другие жанры тогда тоже плодиться начали? РТС или цРПГ например? Вы про спад говорили, а не про подъем всего рынка компьютерных и видеоигры в конце 90-х. Или вообще непонятно к чему вы сюда 90-е приплели.

Я фанат японских ролевух с начала 90-х, а вы? Мы ведь именно про этот жанр говорили, а не про другие. В 94-96 этот жанр был непопулярен в мире, хиты шли в продажу только в Японии. Жанр популязировала FF7, с которого и начался мощный рост продаж jrpg в США и Европе. Про "середину 90-х" не я начал. Если я не прав - назовите 10 jrpg 94-96 года, популярных не толко в Японии.

Короче говоря, ваш слив защитан. :D

Опубликовано (изменено)
О боже, мы переходим на личности - здорово!))))

 

Да вообще-то как первый пост от тебя поступил, так переходы на личности и начались.

 

Сами только что доказали мои слова: FF13 (уже Версус?) не заимствован из игры FF7, а про FF7AC речь и не шла. smile.gif

 

Речь шла про задники и про сам сеттинг, а не только про "модели персонажей". Что в ФФ7, что в ФФ7АС они одинаковые. Хотя само собой ты просто занимаешься идиотизмом, вместо того, чтобы признать свою неправоту.

 

Все громкие хиты нынче - из шутеров от первого лица. Снова подтвердили мои слова.

 

Там хоть один шутер-то есть? Два более-менее популярных на ПС3 шутера - это Резистанс 2 и Киллзона 2. Остальные хорошо продаются, но это совсем нищенские цифры по сравнению с тем, что возглавляет чарты продаж. Ну и Гранд Туризмо и Моторсторм - конечно расово японские игры, дооо.

 

Я фанат японских ролевух с начала 90-х, а вы? Мы ведь именно про этот жанр говорили, а не про другие. В 94-96 этот жанр был непопулярен в мире, хиты шли в продажу только в Японии.

 

Опять какая-то ересь. Я как раз и говорил о том, что жанр жрпг как был, так и остался преимущественно ориентированным на японский рынок. Само собой до 1997 года игр выходило за пределами Японии еще меньше, чем после. Но мы ведь слушаем только себя, верно?

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

К слову есть пруфы, что боевка будет на одном экране с исследованием локаций. Пруф: http://na.square-enix.com/e306/titles/fabula/ff13/

И Сквари не советуют судить игру по демке, потому что это старый билд движка. Пхнули только чтобы поднять продажи АС комлита, я так подозреваю.

Опубликовано

Поиграл в демо, впечатления в целом фантастические)

 

Интересны некоторые технические аспекты.

 

Игра и ролики идут в 1080р без апскейлинга естественно. Интересует как именно будет выходить игра на х-ящике, каким образом и что подвергнется преобразованиям. В том виде, в котором демо уже есть на ПС3 игру с техническими особенностями бокса без изменений не перенести. Очень интересно)

Опубликовано
ибо если даже финалка не идёт в FullHD, то нафиг у PS3 вобще эта возможность=)

Ну, на серии ФФ мир клином не сошёлся. Да и потом, чего ожидать от первой в этом поколении игры? ФФ12 выглядит лучше, чем ФФ10 :) Кстати, мне все разговоры про разрешение и графику до сих пор непонятны. Мы в графику играем чтоли? Главное чтобы сама игра была нормальной и за неё не жалко было отдать 2к+.

 

P.S. А и лично меня даже FullHD не трогает, ибо подходящего телевизора не имеется... Никогда не смотрел на графику и не буду.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация