Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы не врубаетесь. Если 2 раза подряд выпадает успех при вероятности в 50%, то это ни фига не 50%, а все 100.

Отнюдь. Вероятность указаннорго исхода 25%. То есть вероятность того, что идеальная монетка два раза подряд выдаст орла - 1/4. Три раза подряд - 1/8.

kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))                                                            	
0
kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))
0
kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))
1
kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))
1
kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))
0
kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))
0

 

Подобные выводы можно делать только на большой выборке:

kuu@Old_Home:~$ for i in {1..10000}; do echo $(($RANDOM%2)); done | grep 1 | wc -l             	
5034                                                                                           	
kuu@Old_Home:~$ for i in {1..10000}; do echo $(($RANDOM%2)); done | grep 1 | wc -l             	
4938                                                                                           	
kuu@Old_Home:~$ for i in {1..10000}; do echo $(($RANDOM%2)); done | grep 1 | wc -l             	
5011 

(Тут мы счиаем сколько выпало единичек из 10000 экспериментов)

как можно видеть, вероятность получается около 50%

Опубликовано (изменено)

Ну, во-первых никто не запрещал пользоваться несколькими кубами, во-вторых, ещё можно всегда что-то придумать, во-вторых, куб не обязан быть шестигранным... Ну, в общем, пока что мне хватало кубов. Правда, в первой своей мафии мне приходилось пользоваться виртуальными.

И нет, вероятностей с одним кубом 5: 6+, 5+, 4+, 3+, 2+, не считал, правда, сколько это в процентах.

 

И вообще, вы меня с кубиками не переубедите, я слишком привык ими пользоваться, я ж четвёртый год в Ваху настольную играю, это немалая часть моей жизни! >.<

Изменено пользователем Nirtok (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну, во-первых никто не запрещал пользоваться несколькими кубами

Распределение плохое. Посмотри: выкинуть ровно 7 гораздо проще чем выкинуть ровно 12. Потому что 7 реализуется 6 способами (1+6, 2+5, 3+4 и т. д.), а 12 только одним (6+6)

куб не обязан быть шестигранным...

Правда? А я-то думал, что куб по определению является правильным шестигранником...
Опубликовано

Распределение плохое. Посмотри: выкинуть ровно 7 гораздо проще чем выкинуть ровно 12. Потому что 7 реализуется 6 способами (1+6, 2+5, 3+4 и т. д.), а 12 только одним (6+6)

Правда? А я-то думал, что куб по определению является правильным шестигранником...

1) хм, возможно. Ну ладно, ещё неизвестно, насколько лично мне этот рандом понадобится в будущем...

2) Я имею в виду игральный кубик, а не геометрическую фигуру :P Как известно, в ДнД есть и 100500-гранные игральные кубики... *правда лично я не понимаю как на них понимать что выпало ну ладно*

Опубликовано

2) Я имею в виду игральный кубик, а не геометрическую фигуру :P Как известно, в ДнД есть и 100500-гранные игральные кубики... *правда лично я не понимаю как на них понимать что выпало ну ладно*

*Косясь на d20, лежайщий на столе* Я бы предпочел называть их дайсами или костями ._.

 

1) хм, возможно. Ну ладно, ещё неизвестно, насколько лично мне этот рандом понадобится в будущем...

Угу. То есть DnDшные 2d6 или 4d10 там пробрасывать - это одно, а просчитывать вероятность - это немного другое.

Хотя, откровенно говоря, должно хватать обычного d20 - им можно просчитывать любую вероятность вида n*5%

Опубликовано

Распределение плохое. Посмотри: выкинуть ровно 7 гораздо проще чем выкинуть ровно 12. Потому что 7 реализуется 6 способами (1+6, 2+5, 3+4 и т. д.), а 12 только одним (6+6)

Ох, нубье. Пользуйся 6-ричной системой, тогда два броска кубика - это две 6-ричные цифры, то есть 36 равновероятных комбинаций. Три броска дают 216 комбинаций, точности в 0.5 процента достаточно для любых практических применений.

  • Upvote 1
Опубликовано

Ох, нубье. Пользуйся 6-ричной системой, тогда два броска кубика - это две 6-ричные цифры, то есть 36 равновероятных комбинаций. Три броска дают 216 комбинаций, точности в 0.5 процента достаточно для любых практических применений.

Хм, а кстати не додумывался никогда... Интересная идея, она позволит мне не расставаться с моими любимыми шестигранниками, спасибо ^___^

Опубликовано
Да вы все не врубаетесь. У вас нет кубиков нормальных и события не равновероятны. У Блази в игре Нери на Прогаме 50% выпадало 5 раз подряд. Я уж про Чуму-2 не говорю ==
Опубликовано (изменено)

Да вы все не врубаетесь. У вас нет кубиков нормальных и события не равновероятны. У Блази в игре Нери на Прогаме 50% выпадало 5 раз подряд. Я уж про Чуму-2 не говорю ==

Я на свои ваховские не жалуюсь, были как фейлы, так и вины, так и среднота, не надо тут мне!

 

Да вы все не врубаетесь. У вас нет кубиков нормальных и события не равновероятны. У Блази в игре Нери на Прогаме 50% выпадало 5 раз подряд. Я уж про Чуму-2 не говорю ==

И вообще, сие, кстати, не аргумент. Пусть статистики наши доказывают, но вообще ничего криминального и неправильного в этом нет. Честного рандома тогда не существует, или это уже будет не рандом.

 

Вы не врубаетесь. Если 2 раза подряд выпадает успех при вероятности в 50%, то это ни фига не 50%, а все 100.

Ага, интересная логика. То есть, ты предлагаешь чередовать рандом? Ты что ли будешь кидать тот же рандом только первый раз, а дальше чередуешь по своему усмотрению? Извините, но это не рандом, а ты - вероятный тролль.

Изменено пользователем Nirtok (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Поучи теорвер.

Окей, ладно, мне итак не следовало сюда соваться, а вот ты бы лучше меня поучил, пользуясь моим незнанием матчасти :P

 

И то, равновероятность имеется, вероятность выпадения успеха в 2 случаях при 2 вар-тах (успех/провал) - 1/4.

Опубликовано

Ох, нубье. Пользуйся 6-ричной системой, тогда два броска кубика - это две 6-ричные цифры, то есть 36 равновероятных комбинаций. Три броска дают 216 комбинаций, точности в 0.5 процента достаточно для любых практических применений.

Нииро злой!

Алсо, по-моему проще таки в баше через $(($RANDOM%n)) реализовать...

 

Да вы все не врубаетесь. У вас нет кубиков нормальных и события не равновероятны. У Блази в игре Нери на Прогаме 50% выпадало 5 раз подряд. Я уж про Чуму-2 не говорю ==

Шиори, это событие так же вероятно, хотя и вероятность всего 1/32 А уж судить по выборке из двух бросков - это совсем глупо.
Опубликовано
Я к тому что за игру слишком мало бросков, чтобы вероятности были хотя бы приближенными к идеальным. Для этого надо сотню раз бросить, хотя бы. А лучше тысячу. В итоге то что заявлено, что вероятность 50% - вообще ничего не означается. Кроме того что это рандом. То есть цифры являются профанацией. Как следствие на хрен не нужны. Проще тогда писать - есть вероятность, что ... И всё.
Опубликовано (изменено)

И да, таки судя по всем этим приводимым дробям и числам сочетаний, я таки знаю тот теорвер, который меня просили тут поучить. Вероятность события равна дроби, в числителе которой находится число вариантов, благоприятных для возникновения сего события, а в знаменателе - число всех возможных вариантов.

 

Я к тому что за игру слишком мало бросков, чтобы вероятности были хотя бы приближенными к идеальным. Для этого надо сотню раз бросить, хотя бы. А лучше тысячу. В итоге то что заявлено, что вероятность 50% - вообще ничего не означается. Кроме того что это рандом. То есть цифры являются профанацией. Как следствие на хрен не нужны. Проще тогда писать - есть вероятность, что ... И всё.

Ну в общем-то они итак только ГМу и нужны.

Изменено пользователем Nirtok (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ммм... Ну смотри, если я буду кидать d20, заявив, что вероятность 5% получить яблочко, или буду кидать монетку и скажу, что вероятность получить яблочко 50%, то блази мы накорми все же быстрее во втором случае...
Опубликовано (изменено)

Ммм... Ну смотри, если я буду кидать d20, заявив, что вероятность 5% получить яблочко, или буду кидать монетку и скажу, что вероятность получить яблочко 50%, то блази мы накорми все же быстрее во втором случае...

Не факт, между прочим.

P.S. Ибо у тебя может всё время фейлиться монета и всё время кормить d20, такой вариант же существует.

Изменено пользователем Nirtok (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я к тому что за игру слишком мало бросков, чтобы вероятности были хотя бы приближенными к идеальным. Для этого надо сотню раз бросить, хотя бы. А лучше тысячу. В итоге то что заявлено, что вероятность 50% - вообще ничего не означается. Кроме того что это рандом. То есть цифры являются профанацией. Как следствие на хрен не нужны. Проще тогда писать - есть вероятность, что ... И всё.

Раз меня все равно уже в злодеев записали, то поехали: Вам срочно надо подучить тервер хотя бы для осознания понятий "вероятность", "математическое ожидание" и прочая. После чего заценить теорию игр на предмет оценки рисков.

Опубликовано

P.S. Ибо у тебя может всё время фейлиться монета и всё время кормить d20, такой вариант же существует.

Существует, конечно, но это все же маловероятно. С одним яблочком - да, но вот на пяти, думаю, уже маловероятно с d20 полчить их быстрее.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация