Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
И вообще, что тут делается, люди???

Здесь делается упячка.

Шеогорате пыщь-пыщь. Мехрунес - УГ, лучемете к бою!!!

 

1000 раз подпрыгнул и понял

А зачем? о_0 Акробатику можно качать и по-другому... а можно вобще не качать...

 

 

Можно падать отовсюду (почти), не боясь разбиться.

Левитация и замедление падения спасут отца русской демократии ^__^

Изменено пользователем Ayanami-kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ayanami-kun, хехе, а в моём Морроувинде(лицензионном кстати) перевели как Шигорат - только что смотрел.

 

Kojima, вообще конечно можно прыгать, но когда он уставший дерётся хуже да и заклы чаще проваливает. Акробатику качать по-моему не особо нужно, лучше уж жабу тенура юзать. Жаба на 100 + замедление падения и за один прыжок можно по десятку километров преодолевать=).

Изменено пользователем Art-Wolf (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Помню, у нас Морр бы супер-популярен. Все однокласники играли. Обывательством было "аргонианин", а бухло называли суджаммой, остерегались скуумы, не все правда.

 

Обливион меня не зацепил. С ним та ж фигня как с Героями 4 и 5 и последним ГТА (коротый после San Andreas). Улучшение графики ведёт к уменьшению игрового мира.

 

Реально я б не отказался от мотиватора с Крассиусом Курио с его просьбой снять шмотьё, с надписью "Сделай это!" (Do it!).

Опубликовано
Помню, холиварил там жёстко. Комонна Тонг - гнусные преступники или бойцы сопративления? Телванни - жлобы, жмоты и извращенцы или гордые диссиденты?
Опубликовано

А мне понравился обл... Пофиксили зафейленную в морре алхимию (эпичный баг такой эпичный)... За стелса интереснее стало играть... Мио - Босмерка, знак - вор, специализация - стелс, главные навыки - иллужн, алчеми, альтерейшн, сник, марксман, лайтармор, блейдз...

 

В морре была бретонка Рин... маг, умеющий владеть шортблейдами и носящий лайтармор... Хотя в обле у меня тоже есть час с таким именем и тоже бретонка :D

 

Обывательством было "аргонианин"

Проклятые расисты!!

Кстати, там же в каких-то руинах есть орк-анимешник...

Опубликовано

Art-Wolf, да качаться попробовал. Оказалось, это так же уныло, как и ирл ^^

Не зацепила меня Моравинда, хотя я и видел, что там много-много вкусного. Может, 3D-рпг - вообще не для меня /хотя вульфовские Вампиры - исключение/. А Обливион даже пробовать не стал, к тому же меня задело, что Беседка /или Б.П., как я ещё её называл/ стырила для 4-ой части имя королей диабловского бестиария - Oblivion Knights.

 

Халфу вот, опять же, так и не допрошёл /позорище! ^^/

Опубликовано

Вот разве что на первый Котор в прошлом году меня хватило /едва-едва, последнюю планетку пробегал через не хочу/ - эпичнейшая вещь, хоть и старьё, даже для нефаната ЗВ.

 

Ayanami-kun, да я верю. Но как дьяблофан первую ассоциацию вырвать из мозга не мог.

Опубликовано

Ayanami-kun, ну, свиток то раумеется. Но их всего 4-5 штук на игру было. А прыжком выходит быстрей, чем бежать в ботинках скорости. Что же про Обливион: разбойники в стеклянных доспехах - не хорошо. Он тоже довольно интересен, но этот автолевелинг его убил.

Art-Wolf, да качаться попробовал. Оказалось, это так же уныло, как и ирл ^^

Качаться да, уныло везде. Но в Моррчике можно повышать умения за бабки, каковой счастливой опции я в ирл не нашёл =(.

Телванни - жлобы, жмоты и извращенцы или гордые диссиденты?

Телвани - просвещённые аристократы. Какое дело аристократам до морали быдла?)

Опубликовано
Кстати, там же в каких-то руинах есть орк-анимешник...

 

В Эль-Даэдроте, на островке на северо-востоке, кажется. Окрохаджиит.

 

У меня был тоже тупо воин с эспаньолкой.

 

Халва — наше всё. Плюс все дополнения. В том числе Дикей.

 

Прикольная штука. меня первая потрясла. Мне показалось нереально сложной. Я сто раз сохранялся. С этими гигантскими клювами вообще долго мутил. Кстати, Ксен/Зен я так и прошёл. Культовая игра.

Вторую часть я прошёл быстро. Гравиопушкой побаловался. Как-то так... Сама идея со Стимом меня убила. Valve - идиоты. В аддоны не играл.

 

shiori, КотОР классная игруха. Вот там я проходил за всех и все линии.

 

Ну и недавно Маскарад инсталлнул. Буду гонять -)

 

Я играл в тот, который про Бастилу.

Опубликовано

Kisaki

 

Зэн — легчайший после остального :D Там очень интересно. Хотя логово Гонарха для неподготовленного игрока — сложное место.

 

Вообще я очень много раз перепроходил игру. Даже аналитику обеих частей с дополнениями писал (по сюжету). Прочитал книжку о ХЛ. Эх... Клёво было...

 

А Маскарад скучен. Быстро надоедает. Но именно на нём я догонялся до шестой игры.

Опубликовано
Но их всего 4-5 штук на игру было.

три...

Что же про Обливион: разбойники в стеклянных доспехах - не хорошо. Он тоже довольно интересен, но этот автолевелинг его убил.

Ну расчет был на адекватность окружения по сравнению с героем... было бы неинтересно всех убивать с одного удара, как это происходит в морре через некоторое время... Гильдию воров улучшили - теперь ее еще найти надо ^__^ С магами та же история - поступите в универ, плиз... В морре было забавно... приходит человек в гильдию бойцов "здрасте, примите меня" - ему ага-ага, вы можете пользоваться шмотом из сундука снаржения. Чувак хватает шмот и продает тут же члену гильдии... ^__^

Ну, чисто в плане красивости - новая боевая система мне нравится гораздо больше... Да и не только в плане красивости - появился блок, появились разные удары... в морре все равно все использовали один удар их трех возможных... миниигра со взломом тоже забавно... Кастование спеллов улучшили... Жалко, что убрали марк/реколл и левитацию, правда...

Опубликовано

Kojima, вот, как раз начитавшись таких отзывов на том же АГ.ру, я так и не рискнул взяться за второй, да.

 

КБ слышал, что хвалили, но руки так и не дошли.

 

У меня был тоже тупо воин с эспаньолкой.
Все всё сначала обычно за воина проходят ^^ Ибо проще и тупее всего.

 

shiori, КотОР классная игруха. Вот там я проходил за всех и все линии.
Ну линии там две, фактически. А за всех - это как? Миссией той же бегая всё время в компании с мелким дроидом и Джухани? ^^

 

Олсо, приятная музыка Ахто-сити поставлена на будильник и играет утром каждой субботы ^^

 

А Маскарад скучен. Быстро надоедает. Но именно на нём я догонялся до шестой игры.

В Маскараде, что первом, что втором, главное - атмосфера. Я часто себя ловил на том, что зажимаю клавишу шага, чтобы не бежать, и гуляю по тамошним интерьерам и экстерьерам. Сюжет лихо закрученный, опять же. Да и на собственно геймплей не было поводов жаловаться - можно неплохо так разнообразить.

Опубликовано

Ayanami-kun, а точно! Икара это же прыжок! А я про полёт на 500 скорости вспоминаю =). Полёт этот кстати мне больше прыжка нравился.

Ну расчет был на адекватность окружения по сравнению с героем... было бы неинтересно всех убивать с одного удара, как это происходит в морре через некоторое время...

Этого можно было избежать просто увеличив силу некоторых монстров. В том то и дело, что Морроувинд был более жизненным. Может он и был дисбалансным и "не правильным" как игра, но в нём была жизненная правильность. А вот в Обливиончике с вещами в 0 золотых ценности, с домами верховных магов в которых 0 ценных вещёй, с даэдрикой на каждом втором монстре, в то время, как некоторое время назад на главном боссе было жалкое тряпьё, жизненной правильности нет.

Опубликовано
Art-Wolf, Но не все же так плохо... конечно, искать фуллдаэдрик по всему ввандерфелу - это, пожалуй, очень забавно... ну, в том плане, что уникальная броня уникальна... Можно, конечно, с Фира снять.... Но зато в обливионе люди по нчам спят... предметы теперь перемещаются в пространстве (можно случайно снести со стола тарелку ^__^) А лошади? Лошади - это же вообще супер! Откровенно говоря, меня не раздражает даэдрик и стекло у бандитов... Тем более, их можно получить только таким способом...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация