Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я просто в шоке. Пять ролей осталось! Монстры.

По списку ролей и абилок давайте до начала игры всё уясним. Есть вопросы? Не видно никаких ляпов? Мощной имбы нет? Я вроде попытался сделать супер-город против супер-мафии, но в таком случае очень трудно прорабатывать баланс. И ещё, личные победы не слишком тупые?)

Ах да, ещё в ролях есть один сюрприз, который вы пока не знаете.

Также через пару дней (раньше я просто физически не успею запустить игру) я открою ещё несколько деталей игры. Хочу ввести мафстенку, ящик пандоры, и, возможно, дневной аналог газеты (хотя скорее всего нет).

 

Кисаки, там должен быть очередной_чёрно-белый_дядька? Тогда поменялся :)

Опубликовано

Как-то всего много... легко запутаться. Баланс тоже странноватый. Полно ролей с крутыми способностями, а попадаются и средненькие и совсем ужасные. Я о прокажённом - жуть а не умения, с такими умениями, лучше сидеть и ничего не делать, его ж убьют ночь на третью с гарантией.

 

А вообще молодец, столько напридумывал, да ещё и ящики пандоры какие-то. По-моему того, что есть в списке ролей, с головой хватает=) .

Опубликовано
Есть вопросы? Не видно никаких ляпов? Мощной имбы нет? Я вроде попытался сделать супер-город против супер-мафии, но в таком случае очень трудно прорабатывать баланс. И ещё, личные победы не слишком тупые?)

можно позже ответить? Я на работу бегу, но помню, что что-то мне показалось странным

Опубликовано

Слабые роли в студию, будем править, если что. Потом будет поздно, и будут жаловаться, не надо такого. (Только ещё учитывайте, что абилки будут у самых слабых).

А убийства на угнетённого не переводятся. Роль короткая, но крайне полезная. А уж если его завербуют — ууу… Всё. Голоса за него будут, информации у города будет много, самые нужные блоки не пройдут и вообще. Убер. Так что вот такой вот самоуничтожающийся Терминатор ^^

oven666, можно и вечером, конечно. Главное — не гигантский конспект (ну или, по крайней мере, не требовать от меня тотальной переделки всего и вся). До начала игры баланс серьёзно правиться не будет, только уравновешивание ролей по силе и, может, чуть-чуть ещё городу/мафии/маньякам подыграю, если убедите. Пока жестокой имбы не вижу. Если что, у меня всегда есть газета аки мощнейший балансерский инструментарий.

Опубликовано
В сообщении о закрытии голосования будет сообщаться, что имярека казнили, но с собой он прихватил ещё того-то. Перед казнью я связываюсь с психопатом и спрашиваю, кого конкретно он хотел бы прихватить с собой.
Опубликовано (изменено)

Некоторые мысли по поводу.

Прикинул на пальцах, у пушера шанс на личную победу при самых благоприятных обстоятельствах(все соглашаются на уколы, никто не блокирует и не убивает) составляет процентов 8, на деле же стремится к нулю. Я бы, к примеру, до личного знакомства с доктором от любого предложения уколоться отказывался, так как 50% излечение доктором(которое может не понадобиться) и возможное усиление НД не стоят, имхо, риска снятия защит(с последующим убийством надо думать) и 25% вероятности смерти.

 

Кстати, 25% убийство пушера входит в число исцеляемых целителем или под отравителем имеется в виду только дилер?

И еще, при предложении уколоться, тот, кому предлагают, знает, кто ему предлагает? Если да, то становится ясно, что предлагающий имеет одну из трех ролей.

 

Вообще пушера нельзя назвать нейтралом, так как при наличии смертельных инъекций он - маньяк, пусть и в детстве болел. Вот уж кем не хотел бы играть таким, какой он сейчас. Может свести оба его НД в одно - "усиляет НД уколовшегося с некоторым, 5-10%, шансом смерти уколовшегося"? А личная победа - некоторое количество успешных действий уколовшихся? Для укола дилера предложил бы 10% на то, что уколовшийся убьет пришедшего к нему в эту ночь убийцу, тогда не обладающий защитой игрок с мог бы рискнуть согласиться на укол, если уж за ним придут, так он хоть шанс выжить получает. Как насчет абилки "наркозависимый" - не может отказаться от укола? Тогда личной победой пушера может стать находка наркозависимого, при этом шанс смертей от укола пушера можно было бы ограничить 5%.

Еще вариант для второго НД пушера, если уколовшийся не погибает, а блокируется, то блокируется он абсолютно, его не могут проверить, а пришедшие убийцы считают его умершим(проваливают убийство).

 

Указаны условия на личную победу чистильщика, но не указана награда.

 

Стоп-стоп-стоп... пусть теперь гуру думают)))

 

Зы. подредактировал немного.

Изменено пользователем lazycat (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Абилка психопат представляет собой интерес только для мафов и культа, так как это доп. убийство. Остальным она глубоко фиолетова. Имеет небольшую ценность для маньяка, если это его последнее убийство для личной победы.
Опубликовано
А можно НД телепатически отправлять..?

Да. Но я в таком случае не гарантирую точность выполнения НД, т.к. мой телепатический дар хоть и силён, но пока далёк от идеала.

Будет прикольно видеть Муссолини в обличье Пастыря...

Кстати, в теме игры хорошие предложения по именам делали. И ещё Баррикелло можно было приплести :) Но поздно уже было. Эх… Так бы вообще такой шедевральный бред отгрохал. Но хотя бы так. Макиавелли-маф, который наживается на чём угодно, и Данте-нелегал — тоже неплохо.

А я бы Петруччи за одну фамилию знал... жалко уже сперли...

Ага, правда, не тот. И ещё граф Тосканы, что как бы тоже не просто совпадение ^_^ Но так, может, даже и лучше ;)

у пушера шанс на личную победу при самых благоприятных обстоятельствах(все соглашаются на уколы, никто не блокирует и не убивает) составляет процентов 8, на деле же стремится к нулю.

Вообще, lazycat, спасибо за живой отклик. Это поможет нам. Получается, что баланс у роли и правда кривоват.

Дельные предложения:

Сделать обычное НД опасным для жизни с 5-10% шансом;

Ввести наркозависимого;

Изменить личную победу на поиск наркозависимого;

Ввести второе НД — лимитированный абсолютный блок роли (раз уж там не убийство, то можно выдать 3 укола).

 

С одним НД согласен. Тогда в личку можно ещё добавить, чтобы никто до выполнения условий НД от его уколов не умер (т.к. портит бизнес). Надеемся на рандом. Ну это я так, мне всё хочется немного поиздеваться над игроками :) Тогда выходит роль:

НД1: улучшение НД с 5% шансом убить цель. НД2: 3 абсолютных блока на входящие и исходящие НД; Личка: найти наркозависимого и не убить до этого никого.

Самой сильной абилке прицепим груз "наркозависимый" (это для того, чтобы не было однозначно плохих абилок, т.к. они по идее должны именно усиливать слабые роли), либо просто сделать любого рандомного игрока даже без абилок таковым (тайно). Скорее всего, второе. Затем, можно в принципе усилить какую-нибудь абилку, дав ей статус "антинаркоман", чтобы на него не действовали плохие эффекты уколов. Или просто дать такую способность инспектору нашему. Я над этим подумаю.

 

Пока что вышеозначенные изменения в роль пушера считаются условно принятыми. Если не будет возражений, то со стартом игры я обновлю список ролей, и это изменение там будет с вероятностью 90%. lazycat, ещё раз благодарю.

Кстати, 25% убийство пушера входит в число исцеляемых целителем или под отравителем имеется в виду только дилер?

Целитель лечит от пушера, дилера и коллекционера ядов, т.е. от всего яда в игре.

50% излечение доктором(которое может не понадобиться) и возможное усиление НД не стоят, имхо, риска снятия защит(с последующим убийством надо думать) и 25% вероятности смерти.

Если бы у меня не было никаких защит, то я бы рискнул. Защит в игре не так уж и много. Так что это как посмотреть. Хотя если роль пушера сейчас поменяется, то стимул соглашаться будет ещё больше.

И еще, при предложении уколоться, тот, кому предлагают, знает, кто ему предлагает? Если да, то становится ясно, что предлагающий имеет одну из трех ролей.

Нет, это анонимное предложение. Хотя если господин нарвётся на аналитика, или кто там чужие НД видит, то выводы последуют.

Указаны условия на личную победу чистильщика, но не указана награда.

Если за личную победу назначена награда, то это указано в роли. Это нужно для правки баланса. (У меня это в первую очередь маньяки, которых я сделал таким образом "вялопрогрессирующими"). Остальное — просто личные победы, которые дадут лычку в титрах и ничего больше. Чистильщик тот же — и без того мощная роль, уж молчу про исполнителя. Обойдутся без плюшек :)

Опубликовано (изменено)
Макиавелли-маф
Не пали меня раньше времени! :ph34r:

Точнее, это клевета — ты просто не хочешь возвращать долг!

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

sheo, всегда рад помочь. Еще некоторые мысли.

 

Неясно насчет нейтралов, судя по условиям нейтрален к ним лишь город. Вполне логично, что маньякам их нейтральный статус по барабану, но как насчет ФБР и предателей? И даже если сделать так, чтобы нейтралы не входили в условия победы ФБР и предателей(иначе нейтралы = протауны, так как им враждебны все те же ФБР, предатели и маньяки), то остается еще такой нюанс - как соблюсти нейтральность на дневном голосовании (если нет подозреваемых в маньячестве), свободны ли/должны ли нейтралы голосовать ННВ.

 

Еще вопрос по маньякам, в случае их вербовки ФБР и предатели получают за их счет дополнительное убийственное НД или просто расширяют возможности выбора одного убийцы из своего состава?

 

Предатели сами знают кто элитный убийца? Т.е. не случится ли так, что они закажут ему его самого(и что тогда)? Как насчет голосования, говорится ли убийце против кого голосовать или ему придется гадать самому, как не навредить своей банде?

 

Если я правильно понимаю, то падре(если у него не будет какой-либо абилки на получение информации) предлагается исключительно курить хинты + поведение игроков, и голосовать пораньше? Может стоило бы дать ему НД "Исповедь", скажем, аналогичное журналистскому интервью, но с запретом на публикацию(тайна исповеди) и ограниченным использованием(определенное число или раз в 2-3-4 дня), так как ночная неуязвимость уже немалый плюс.

 

Неясен смысл пассивной спобности аналитика. Имеет смысл только в случае, если аналитик не отправляет НД или его НД блокируется. Иначе она показывает то, что и так ясно из НД.

Ответ на НД - "к вам приходили Вася, Дима, Петя, Саша/царь, царевич, король, королевич", пассивка - "вас посетили 4 человека", т.е. пассивка просто дублирует часть ответа на НД. Тоже самое с количеством отправленных/неотправленных НД, вроде бы что в лоб, что по лбу. Таки просто страховка на случай блока? Кстати, НД аналитика не направлены на конкретного игрока, что будет, если его НД попытаются перевести - ничего не выйдет или вместо одного НД у него сработает другое? Опять таки насчет блока, блокер способен заблокировать того к кому пришел, аналитик способен получить информацию о госте. Чья способность в случае блокирования аналитика сильнее? Или зависит от очередности высылки НД? Или будет какая-то случайная вероятность на победу одного из НД, фифти-фифти или с иной вероятностью?

Изменено пользователем lazycat (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

lazycat

 

Нейтральность не подразумевает их нейтральности вообще (на голосовании, в НД). Они могут сами выбрать, кому желают победы, например. Действовать за город. Скорее всего они будут намеренно палиться (13 игра — Сеоман), чтобы к ним пришли.

 

Предатели не могут заказать своего, вы что? Элитный убийца входит в их группу. Они все знакомы. Просто решают на сходке, кто будет убивать. Логично, что это будет элитный убийца. Банда действует как единый орган. Она решает, что и как на голосовании и т.д. Т.е. кому-то могут дать установку ННВ, кому-то не палиться. А спалённому мафу (кем-то из проверяющих) — агрессивную тактику. Вариантов много.

 

Как это не важно? Он идёт совершать НД, к нему пришли 4 человека. Все действия 4 человек сливаются Аналитику. Это немалый плюс. Но со списками людей я согласен. Мутные формулировки.

Опубликовано (изменено)

Kojima, в случае, когда врагами "нейтралов" будут враги города, то будет странно, если они не будут поддерживать город. Вот если они будут исключены из числа целей ФБР/предателей, тогда да, им можно будет выбирать в чью пользу стараться.

 

В пассивной способности элитного убийцы сказано, что он не знаком со своей бандой, поэтому меня и интересовало, как он будет голосовать. А мысль по поводу того что и банда может его не знать, пришла мне в связи с его описанием, хоть это и не выглядело достоверным) Но если все-таки он никого в банде не знает, то в обсуждении ему будет довольно сложно принимать участие, голосовать же будет по наводке. Или пассивку уберут/изменят.

 

По поводу аналитика больше высказываться не буду, подожду возможных разъяснений.

 

Зы. Осталось всего три свободных роли))

 

Ззы. Старательно проявляю активность, чтобы хоть пару дней иметь возможность читать мораль в игре)

Изменено пользователем lazycat (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

lazycat

 

Прошу прощения. Я этого не заметил. Если бы заметил, дал бы по шее Шео (образно). Дружище, что за безобразие? :)

 

А вообще мне кажется, была такая штука уже один раз (похоже на заказы для Киллера в 12). ГМ даёт указания об убийстве. Всё высылается игроку. Тот убивает. Если убивать себя, то, естественно, не убьёт. Вообще лучше прояснить этот момент. Голосовать скорее всего будет как обычный горожанин. Хотя ему будет сложно, ведь он может повесить своих, зато станет обелённым для города.

 

P.S.: я известил ещё Flay, Maestro, skuzko вроде.

Опубликовано

Написано ж, что общается со своими через ГМа. Тобиш те могут передать ему, кого убивать и против кого голосовать.

Конечно это сильно затруднит координацию действий, но я думаю в этом и был задумка ))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация