Перейти к содержанию
Опубликовано

Этому бару было уже много лет, никто не помнил точно, но некоторые утверждали, еще когда люди бегали за мамонтами с каменными топорами, на этом месте была небольшая пещера, в которой всегда можно было восстановить силы смесью молока с кровью свежезабитого мамонта. Человека за стойкой почему-то всегда звали Ларри, и несмотря на все перестройки и смены владельцев, заведение всегда называлось «У погибшего флудера». Таверна, бар, бистро, кафе, ресторан…

Бармен посмотрел на нового посетителя, одетого в узкие черные джинсы, тяжелые ботинки, черный кожаный ремень, украшенный двумя рядами пирамидальных хромированных заклепок, и черную футболку с квадратной голограммой киберпространственной деки через всю грудь. Дека выглядела так натурально, что казалось: только положи пальцы на клавиши, и она унесет тебя в полет сквозь матрицу, над линиями решетки, проступающей из-под краев деки.

Тот не торопясь подошел к стойке и сказал:

- «Лил дождь»

 

Тема предназначена для обсуждения текущих и будущих игр, флуда, а так же для тех игроков которых уже "убили" в текущей игре.

 

Warning! Раскрывать свои роли до конца игры категорически запрещено!

 

 

 

Маф-карта. Составитель - Davinel

 

ВикиМафия

МафЧан

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 14,1 тыс
  • Просмотры 605,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Всем громадное спасибо. ^_^

  • Подправил тут немного скин для АФ. В первую очередь это для аддона stylish для файрфокса. Но с минимальными изменениями(во второй строчке, вероятно) будет работать и для того же аддона в хроме. Для о

  • Ковалёв Стас
    Ковалёв Стас

    ...Вот уже второй месяц, как наш корабль продирался сквозь льды и торосы северных морей. Команда была измотана, работали все, на отдых почти не оставалось времени. Хуже всех приходилось вперёдсмотрящи

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пустить кота по клавиатуре, вестимо.
...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
Вы не врубаетесь. Если 2 раза подряд выпадает успех при вероятности в 50%, то это ни фига не 50%, а все 100.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано

Вы не врубаетесь. Если 2 раза подряд выпадает успех при вероятности в 50%, то это ни фига не 50%, а все 100.

Отнюдь. Вероятность указаннорго исхода 25%. То есть вероятность того, что идеальная монетка два раза подряд выдаст орла - 1/4. Три раза подряд - 1/8.

kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))                                                            	
0
kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))
0
kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))
1
kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))
1
kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))
0
kuu@Old_Home:~$ echo $(($RANDOM%2))
0

 

Подобные выводы можно делать только на большой выборке:

kuu@Old_Home:~$ for i in {1..10000}; do echo $(($RANDOM%2)); done | grep 1 | wc -l             	
5034                                                                                           	
kuu@Old_Home:~$ for i in {1..10000}; do echo $(($RANDOM%2)); done | grep 1 | wc -l             	
4938                                                                                           	
kuu@Old_Home:~$ for i in {1..10000}; do echo $(($RANDOM%2)); done | grep 1 | wc -l             	
5011 

(Тут мы счиаем сколько выпало единичек из 10000 экспериментов)

как можно видеть, вероятность получается около 50%

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано

Ну, во-первых никто не запрещал пользоваться несколькими кубами, во-вторых, ещё можно всегда что-то придумать, во-вторых, куб не обязан быть шестигранным... Ну, в общем, пока что мне хватало кубов. Правда, в первой своей мафии мне приходилось пользоваться виртуальными.

И нет, вероятностей с одним кубом 5: 6+, 5+, 4+, 3+, 2+, не считал, правда, сколько это в процентах.

 

И вообще, вы меня с кубиками не переубедите, я слишком привык ими пользоваться, я ж четвёртый год в Ваху настольную играю, это немалая часть моей жизни! >.<

Изменено пользователем Nirtok (смотреть историю редактирования)

Опубликовано

Ну, во-первых никто не запрещал пользоваться несколькими кубами

Распределение плохое. Посмотри: выкинуть ровно 7 гораздо проще чем выкинуть ровно 12. Потому что 7 реализуется 6 способами (1+6, 2+5, 3+4 и т. д.), а 12 только одним (6+6)

куб не обязан быть шестигранным...

Правда? А я-то думал, что куб по определению является правильным шестигранником...
All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано

Распределение плохое. Посмотри: выкинуть ровно 7 гораздо проще чем выкинуть ровно 12. Потому что 7 реализуется 6 способами (1+6, 2+5, 3+4 и т. д.), а 12 только одним (6+6)

Правда? А я-то думал, что куб по определению является правильным шестигранником...

1) хм, возможно. Ну ладно, ещё неизвестно, насколько лично мне этот рандом понадобится в будущем...

2) Я имею в виду игральный кубик, а не геометрическую фигуру :P Как известно, в ДнД есть и 100500-гранные игральные кубики... *правда лично я не понимаю как на них понимать что выпало ну ладно*

Опубликовано

2) Я имею в виду игральный кубик, а не геометрическую фигуру :P Как известно, в ДнД есть и 100500-гранные игральные кубики... *правда лично я не понимаю как на них понимать что выпало ну ладно*

*Косясь на d20, лежайщий на столе* Я бы предпочел называть их дайсами или костями ._.

 

1) хм, возможно. Ну ладно, ещё неизвестно, насколько лично мне этот рандом понадобится в будущем...

Угу. То есть DnDшные 2d6 или 4d10 там пробрасывать - это одно, а просчитывать вероятность - это немного другое.

Хотя, откровенно говоря, должно хватать обычного d20 - им можно просчитывать любую вероятность вида n*5%

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано

Распределение плохое. Посмотри: выкинуть ровно 7 гораздо проще чем выкинуть ровно 12. Потому что 7 реализуется 6 способами (1+6, 2+5, 3+4 и т. д.), а 12 только одним (6+6)

Ох, нубье. Пользуйся 6-ричной системой, тогда два броска кубика - это две 6-ричные цифры, то есть 36 равновероятных комбинаций. Три броска дают 216 комбинаций, точности в 0.5 процента достаточно для любых практических применений.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано

Ох, нубье. Пользуйся 6-ричной системой, тогда два броска кубика - это две 6-ричные цифры, то есть 36 равновероятных комбинаций. Три броска дают 216 комбинаций, точности в 0.5 процента достаточно для любых практических применений.

Хм, а кстати не додумывался никогда... Интересная идея, она позволит мне не расставаться с моими любимыми шестигранниками, спасибо ^___^

Опубликовано
Да вы все не врубаетесь. У вас нет кубиков нормальных и события не равновероятны. У Блази в игре Нери на Прогаме 50% выпадало 5 раз подряд. Я уж про Чуму-2 не говорю ==

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано

Да вы все не врубаетесь. У вас нет кубиков нормальных и события не равновероятны. У Блази в игре Нери на Прогаме 50% выпадало 5 раз подряд. Я уж про Чуму-2 не говорю ==

Я на свои ваховские не жалуюсь, были как фейлы, так и вины, так и среднота, не надо тут мне!

 

Да вы все не врубаетесь. У вас нет кубиков нормальных и события не равновероятны. У Блази в игре Нери на Прогаме 50% выпадало 5 раз подряд. Я уж про Чуму-2 не говорю ==

И вообще, сие, кстати, не аргумент. Пусть статистики наши доказывают, но вообще ничего криминального и неправильного в этом нет. Честного рандома тогда не существует, или это уже будет не рандом.

 

Вы не врубаетесь. Если 2 раза подряд выпадает успех при вероятности в 50%, то это ни фига не 50%, а все 100.

Ага, интересная логика. То есть, ты предлагаешь чередовать рандом? Ты что ли будешь кидать тот же рандом только первый раз, а дальше чередуешь по своему усмотрению? Извините, но это не рандом, а ты - вероятный тролль.

Изменено пользователем Nirtok (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
Кайто - антисемит, сам авку сменил, а мне не разрешает ==

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
Поучи теорвер.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано

Поучи теорвер.

Окей, ладно, мне итак не следовало сюда соваться, а вот ты бы лучше меня поучил, пользуясь моим незнанием матчасти :P

 

И то, равновероятность имеется, вероятность выпадения успеха в 2 случаях при 2 вар-тах (успех/провал) - 1/4.

Опубликовано

Ох, нубье. Пользуйся 6-ричной системой, тогда два броска кубика - это две 6-ричные цифры, то есть 36 равновероятных комбинаций. Три броска дают 216 комбинаций, точности в 0.5 процента достаточно для любых практических применений.

Нииро злой!

Алсо, по-моему проще таки в баше через $(($RANDOM%n)) реализовать...

 

Да вы все не врубаетесь. У вас нет кубиков нормальных и события не равновероятны. У Блази в игре Нери на Прогаме 50% выпадало 5 раз подряд. Я уж про Чуму-2 не говорю ==

Шиори, это событие так же вероятно, хотя и вероятность всего 1/32 А уж судить по выборке из двух бросков - это совсем глупо.
All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано
Я к тому что за игру слишком мало бросков, чтобы вероятности были хотя бы приближенными к идеальным. Для этого надо сотню раз бросить, хотя бы. А лучше тысячу. В итоге то что заявлено, что вероятность 50% - вообще ничего не означается. Кроме того что это рандом. То есть цифры являются профанацией. Как следствие на хрен не нужны. Проще тогда писать - есть вероятность, что ... И всё.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано

И да, таки судя по всем этим приводимым дробям и числам сочетаний, я таки знаю тот теорвер, который меня просили тут поучить. Вероятность события равна дроби, в числителе которой находится число вариантов, благоприятных для возникновения сего события, а в знаменателе - число всех возможных вариантов.

 

Я к тому что за игру слишком мало бросков, чтобы вероятности были хотя бы приближенными к идеальным. Для этого надо сотню раз бросить, хотя бы. А лучше тысячу. В итоге то что заявлено, что вероятность 50% - вообще ничего не означается. Кроме того что это рандом. То есть цифры являются профанацией. Как следствие на хрен не нужны. Проще тогда писать - есть вероятность, что ... И всё.

Ну в общем-то они итак только ГМу и нужны.

Изменено пользователем Nirtok (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
Ммм... Ну смотри, если я буду кидать d20, заявив, что вероятность 5% получить яблочко, или буду кидать монетку и скажу, что вероятность получить яблочко 50%, то блази мы накорми все же быстрее во втором случае...
All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано

Ммм... Ну смотри, если я буду кидать d20, заявив, что вероятность 5% получить яблочко, или буду кидать монетку и скажу, что вероятность получить яблочко 50%, то блази мы накорми все же быстрее во втором случае...

Не факт, между прочим.

P.S. Ибо у тебя может всё время фейлиться монета и всё время кормить d20, такой вариант же существует.

Изменено пользователем Nirtok (смотреть историю редактирования)

Опубликовано

Не факт, между прочим.

Эээ... Ну сколько яблочек надо, чтобы накормить Блази?

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано

Эээ... Ну сколько яблочек надо, чтобы накормить Блази?

Допустим, 5.

Опубликовано

Я к тому что за игру слишком мало бросков, чтобы вероятности были хотя бы приближенными к идеальным. Для этого надо сотню раз бросить, хотя бы. А лучше тысячу. В итоге то что заявлено, что вероятность 50% - вообще ничего не означается. Кроме того что это рандом. То есть цифры являются профанацией. Как следствие на хрен не нужны. Проще тогда писать - есть вероятность, что ... И всё.

Раз меня все равно уже в злодеев записали, то поехали: Вам срочно надо подучить тервер хотя бы для осознания понятий "вероятность", "математическое ожидание" и прочая. После чего заценить теорию игр на предмет оценки рисков.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано

P.S. Ибо у тебя может всё время фейлиться монета и всё время кормить d20, такой вариант же существует.

Существует, конечно, но это все же маловероятно. С одним яблочком - да, но вот на пяти, думаю, уже маловероятно с d20 полчить их быстрее.

All the ponies in this town are CRAZY!
Опубликовано

то блази мы накорми все же быстрее во втором случае

Согласно принципам тервера, только если кормить вы ее будете на регулярной основе. У вас средствов то на это хватит?:D

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано

Эээ... Ну сколько яблочек надо, чтобы накормить Блази?

Так что давай теперь будем мериться результатами на ку... дайсах, у меня на d6 при 4+ - получено яблочко пришлось для получения 5 яблочек кинуть 17 раз.

 

Согласно принципам тервера, только если кормить вы ее будете на регулярной основе. У вас средствов то на это хватит?:D

Так, добрых слов от злодея Ниро пока не получил только я, поэтому напрошусь на них. :D Ниро, а я судя по всему правильно всё понимаю? ^____^ :lol:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.