Flay Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Я бы даже сказал нужно, т.к. сразу в трёх номинациях есть претенденты на победу с равным количеством голосов...Тебе там мое анкетко дошло?Всё, кроме космоса. На твоё усмотрение. Жду. smile.gifМне бы хотелось узнать, Мьюз там мутит чего или нет. Если не мутит, то после НГ займусь проработкой сеттинга, ролей и прочей радости. Если мутит, то играем 9, потом 11, а то 11 без 9 не тру как-то... >_> Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Flay (смотреть историю редактирования)
MuseHunter Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 После НГ (в январе, ну не будете же вы сейчас играть?) можно начинать, я пока дома, без работы, так что готов как только, так сразу.
ImmLff Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Какие квенты? Там подсказки были на профиль. Чёрт, наверное сегодня(также как и вчера) плохо соображаю. Помнил что там были квенты, и проглюкало что подсказки тоже были по ним. Изменено 28 декабря, 2008 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Flay Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 После НГ (в январе, ну не будете же вы сейчас играть?) можно начинать, я пока дома, без работы, так что готов как только, так сразу.О, как раз порядок восстановим. А у меня будет время все хорошенько обдумать, ня.
Jubei Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 Тебе там мое анкетко дошло?А как же :)
shiоri Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2008 ЧОРТ! Ведь я ж разгадал розовые панцу. Никогда не думал, что смогу...
Миачка Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Вопрос... А когда будут объявлены победители? После Нового года?
Kai.to Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2008 Всем игрокам и не только им — желаю удачи, счастья и радостей. Хотя бы с 31-01. Всегда верьте в лучшее. И не расстраивайтесь, встречая препятствия на пути. :wub: С Наступающим.
MuseHunter Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2008 И тебя, Коджима. И всех с Наступающим.
sh(x) Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2008 Ну, остаётся присоединиться к поздравлениям и от себя добавить пожелания: роста разделу "Мафия", игрокам - интересных игр, красивых логов, добрых ГМов...продолжать?))). А всем-всем - радости и не терять интереса к жизни и происходящему вокруг) И ещё раз, всех с Наступающим! :lol:
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 продолжать?Предлагаю так: жестоких модкиллов, мёртвых оффлайнеров, подлых мафий, изощрённых маньяков, параноидальных докторов, практикующих вуду культов, побольше массовых расстрелов и отдельный сайт ^_^ Кстати, весьма-весьма любопытная статистика выходит, если посчитать продолжительность каждой игры в днях (разброс выйдет где-то от 1 до 4 недель), а для профилактики поделить кол-во реальных суток на кол-во игровых (так, средний рейтинг моих игр 3+, Сталкера — 2, а в 3 игре сутки шли больше 4 реальных). Забавно!И совсем забыл. Когда перечитывал логи, наткнулся на комментарий Коджимы по поводу моей квенты. Так вот, твои подозрения напрасны: чуть более, чем наполовину квента умыкнута отсюда :)
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 Предлагаю следующий план:9 (10) — достаём Хантера для Вархаммера (примерно январь);11 — Флай устраивает фантасмагорию (январь-февраль);12 — Сеомана пинками из АО для сеттинга Великой Депрессии (или если что, я могу провести) (февраль);13 — сиквел сталкеровской лучшей ролёвки (февраль-март).Дальше задумываться рано.Традицию АФМА надо 100% поддерживать в будущем :)Также для игр 10-13 наверняка понадобятся помощники ГМов; если есть желающие — шаг вперёд.
Kai.to Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 :) Я уже не помню, какой комментарий отколол. Уже готов играть в 40.000.
ronnin Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 (изменено) 11 — Флай устраивает фантасмагорию (январь-февраль);мм?! Поподробнее можно узнать? Изменено 1 января, 2009 пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 ronnin Флай вроде как горел желанием сделать нечто хэллоуино-психиатрически-нездорово-сайлентхилловское. Жду с нетерпением :)
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 Что твоя квента была написана намного раньше моей, а знал её только Сталкер :)Я, кстати, тоже не прочь устроить Экстерминатус. Ждём, ждём друга нашего ГМа.
(evil)Spider Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 Уже готов играть в 40.000. Давно пора. :)
$talker (SS) Опубликовано 1 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 Насчет игры в ВаХу. Предлагаю пока в таверне отметиться тем, кто будет в нее играть и главное в какие сроки вы готовы написать квенту.
Kai.to Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 Просто я справляю уже более мирно, чем в предыдущие годы. Нигде по несколько дней не зависаю. Трезв и бодр! И считай, сессия за счёт «автоматов» сдана.
Kai.to Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 Угу. Угу. Наконец-то можно вести себя в игре, как долбанутый на голову псих-одиночка.
$talker (SS) Опубликовано 1 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 $talker (SS) предлагаю сделать анализ оффлайна во всех играх, где ты был ведущим. Хотя в шестой, кажется, всё более-менее вышло удачно. Способы борьбы с дневным оффлайном: 1. Уменьшение лимита на голосование.2. Система поощрений ролям-убийцам за устранение дневных оффлайнеров.3. Введение системы обязательной мотивировки голоса. (Хотя бы минимальной).4. Введение роли-управляющего частью/всеми голосами оффлайнеров. Тут варианты имеются. Скорее всего будут определённые вариации в разных играх. О запрете играть я не говорю. Это может отбить желание играть у примерно 1/3 игроков. В шестой оффлайна не было, дневного оффлайна практически не было. Видимо написание квенты (причем квенты на строго заданную тему) послужило некоторым порогом для тех, кто записывается в игру "на всякий случай". В пятой большая часть НД приходила к Флаю. А что было во второй я уже практически не помню, к тому же в ней НД у меня не были еще так систематизированны. То что запомнилось со второй игры, так это то, что палились практически все игроки.1. Уже запланированно2. Думаю над этим. Городу нужно тоже что-то разгадывать. Возможно введу на третий-четвертый день игры3. Тоже весьма неплохо4. Нужно вводить подобную роль.3.
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 В шестой оффлайна не было, дневного оффлайна практически не было.А как же я? :)
Kai.to Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 (изменено) Это из разряда казуса Avide в восьмой. :) В общем, у меня есть определённые мысли. И их реализация. Попробую сделать свою следующую игру (тоже не ролевую) экспериментальной, но более простой. Изменено 1 января, 2009 пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Рекомендуемые сообщения