Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Я бы даже сказал нужно, т.к. сразу в трёх номинациях есть претенденты на победу с равным количеством голосов...

Тебе там мое анкетко дошло?

Всё, кроме космоса. На твоё усмотрение. Жду. smile.gif

Мне бы хотелось узнать, Мьюз там мутит чего или нет. Если не мутит, то после НГ займусь проработкой сеттинга, ролей и прочей радости. Если мутит, то играем 9, потом 11, а то 11 без 9 не тру как-то... >_>

Изменено пользователем Flay (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Какие квенты? Там подсказки были на профиль.
Чёрт, наверное сегодня(также как и вчера) плохо соображаю. Помнил что там были квенты, и проглюкало что подсказки тоже были по ним. Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
После НГ (в январе, ну не будете же вы сейчас играть?) можно начинать, я пока дома, без работы, так что готов как только, так сразу.

О, как раз порядок восстановим.

А у меня будет время все хорошенько обдумать, ня.

Опубликовано
Всем игрокам и не только им — желаю удачи, счастья и радостей. Хотя бы с 31-01. Всегда верьте в лучшее. И не расстраивайтесь, встречая препятствия на пути. :wub: С Наступающим.
Опубликовано
Ну, остаётся присоединиться к поздравлениям и от себя добавить пожелания: роста разделу "Мафия", игрокам - интересных игр, красивых логов, добрых ГМов...продолжать?))). А всем-всем - радости и не терять интереса к жизни и происходящему вокруг) И ещё раз, всех с Наступающим! :lol:
Опубликовано
продолжать?
Предлагаю так: жестоких модкиллов, мёртвых оффлайнеров, подлых мафий, изощрённых маньяков, параноидальных докторов, практикующих вуду культов, побольше массовых расстрелов и отдельный сайт ^_^

Кстати, весьма-весьма любопытная статистика выходит, если посчитать продолжительность каждой игры в днях (разброс выйдет где-то от 1 до 4 недель), а для профилактики поделить кол-во реальных суток на кол-во игровых (так, средний рейтинг моих игр 3+, Сталкера — 2, а в 3 игре сутки шли больше 4 реальных). Забавно!

И совсем забыл. Когда перечитывал логи, наткнулся на комментарий Коджимы по поводу моей квенты. Так вот, твои подозрения напрасны: чуть более, чем наполовину квента умыкнута отсюда :)

Опубликовано

Предлагаю следующий план:

9 (10) — достаём Хантера для Вархаммера (примерно январь);

11 — Флай устраивает фантасмагорию (январь-февраль);

12 — Сеомана пинками из АО для сеттинга Великой Депрессии (или если что, я могу провести) (февраль);

13 — сиквел сталкеровской лучшей ролёвки (февраль-март).

Дальше задумываться рано.

Традицию АФМА надо 100% поддерживать в будущем :)

Также для игр 10-13 наверняка понадобятся помощники ГМов; если есть желающие — шаг вперёд.

Опубликовано
Просто я справляю уже более мирно, чем в предыдущие годы. Нигде по несколько дней не зависаю. Трезв и бодр! И считай, сессия за счёт «автоматов» сдана.
Опубликовано
$talker (SS) предлагаю сделать анализ оффлайна во всех играх, где ты был ведущим. Хотя в шестой, кажется, всё более-менее вышло удачно.

 

Способы борьбы с дневным оффлайном:

 

1. Уменьшение лимита на голосование.

2. Система поощрений ролям-убийцам за устранение дневных оффлайнеров.

3. Введение системы обязательной мотивировки голоса. (Хотя бы минимальной).

4. Введение роли-управляющего частью/всеми голосами оффлайнеров. Тут варианты имеются. Скорее всего будут определённые вариации в разных играх.

 

О запрете играть я не говорю. Это может отбить желание играть у примерно 1/3 игроков.

 

В шестой оффлайна не было, дневного оффлайна практически не было. Видимо написание квенты (причем квенты на строго заданную тему) послужило некоторым порогом для тех, кто записывается в игру "на всякий случай". В пятой большая часть НД приходила к Флаю. А что было во второй я уже практически не помню, к тому же в ней НД у меня не были еще так систематизированны. То что запомнилось со второй игры, так это то, что палились практически все игроки.

1. Уже запланированно

2. Думаю над этим. Городу нужно тоже что-то разгадывать. Возможно введу на третий-четвертый день игры

3. Тоже весьма неплохо

4. Нужно вводить подобную роль.

3.

Опубликовано (изменено)

Это из разряда казуса Avide в восьмой. :)

 

В общем, у меня есть определённые мысли. И их реализация. Попробую сделать свою следующую игру (тоже не ролевую) экспериментальной, но более простой.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация