Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Посмотрел в свое время все сезоны. Все в этой истории вроде бы хорошо. Но только вот что вызывает беспокойство - если ты наделен способностью видеть этих самых екай и не принадлежишь к семье экзорцистов, тебя будут долго и упорно шпенять почем зря, а могут и вообще съесть с потрахами (в прямом и переносном смысле)  :mad:  

Что будет, если видишь потустороннее, но нет ни Книги Друзей, ни сил хотя бы врезать ёкаю по морде? 

Есть стёбно-криповая манга про это:  Mieru Ko-chan - "Девочка, которая видит это"  :a_31:

 

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=82228&page=10&do=findComment&comment=3124017

 

А это случайно не бабушка Нацуме, до того как она начала давать призракам по мардасам? )))

Опубликовано

Тут нет проблемы, это фишка. Нацумэ, как и Аситака «Принцессы Мононокэ» в некотором смысле (или Арата в недавних «Государственных служащих полуночи», или даже Китаро из одноимённой истории), находится в нейтральной позиции и понимает обе стороны «конфликта». Такие люди обычно пытаются найти компромисс и угодить всем. Но это требует времени, терпения и проницательности, чем зачастую неспособны похвастаться окружающие таких персонажей, как Нацумэ. Вот и получается, что многое решается другими за них и не всегда идеально, но не потому, что такие герои нерешительны, а потому что их проблемы и решение таких проблем очень неоднозначны, а Нацумэ с его аналогами из других историй эту неоднозначность чувствуют острее других и не могут отвернуться от одних участников конфликта в пользу других. Мне кажется, что такие истории скорее не о том, чтобы наконец-то понять, что ты человек и надо убить всех йокаев (или наоборот), а о сложнейшем пути к достижению компромисса. И именно поэтому все пляшут вокруг Нацумэ и решают ситуации часто за него, ведь он, наблюдая за ними, должен сделать выбор или прийти к верному идеальному решению. Да, Нацумэ не учится боевому экзорцизму, но он учится пониманию всех граней ситуации, сложившейся между людьми и йокаями, учится разбираться в сортах ёкаев и людей. Почему так и (предположительно) зачем, я уже объяснил в процессе этого рассуждения. Это не баттл-сёнен и не фэнтези, чтобы быть про кровавый многовековой мордобой, решаемый силой. Это созерцательная повседневность про понимание мира и жизни, родившейся в нём. Впрочем, это вопрос точки зрения. Я привык понимать так. 

Пришло время добрых полицейских. )))

Опубликовано

Пришло время добрых полицейских. )))

Здесь очень к месту было бы серьёзное (с инвалидностью)  нападение на приёмных родителей, что бы гг наконец то взял себя в руки, перестал жевать сопли и понял таки что и люди и ёкаи все разные-и относиться нужно соответственно, а не одинаково.

Опубликовано

 

Пришло время добрых полицейских. )))

Здесь очень к месту было бы серьёзное (с инвалидностью)  нападение на приёмных родителей, что бы гг наконец то взял себя в руки, перестал жевать сопли и понял таки что и люди и ёкаи все разные-и относиться нужно соответственно, а не одинаково.

 

Чье нападение? Людей бандитов? Что бы Нацуме наконец-то начал относиться к людям "соотвественно"?

Опубликовано

Людей нельзя, в Японии самооборона против бандитов по факту противозаконна. А вот ёкаи откусить от родственничков пару кусочков вполне могли бы, благо постоянно к тем подкатывают.

Опубликовано (изменено)

Людей нельзя, в Японии самооборона против бандитов по факту противозаконна. А вот ёкаи откусить от родственничков пару кусочков вполне могли бы, благо постоянно к тем подкатывают.

Не не могли бы. Боятся его друзей. Песа-котика и бычка. Ну и других, то же.

Изменено пользователем -Yaton- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Если бы боялись то не брали бы семейку в заложники-а это происходит достаточно постоянно. После чего котик с компанией разгребают, а белобрысый дегенерат отдаёт имя заведомо агрессивной твари которая начнёт жрать людей едва выйдя из видимости не лолодина. По факту обнадёживает только надежда что вся та прыгающая вокруг компания немножко убивает ёкаев как только те уйдут.

 

Повторю с предыдущей страницы

 

Как ни странно, но за первые четыре сезона ни одного мирного духа Нацуме не освободил, вся разница варьировалась от "агрессивный маньяк, целенаправленно охотящийся на людей" до "ленивая жопа, жрущая только случайно пришедших". Собственно сам принцип наполнения тетрадки "если победа за мной то отдашь имя, если потерплю поражение можешь меня съесть" полностью исключает возможность получить имя не поедающего людей ёкая, зато гарантирует заслуженность пленения каждого первого из попавших в тетрадку и, соответственно, полную и абсолютную аморальность освобождения большинства пленников. При этом "крепкие узы" с отпущенными делают Нацуме подельником во всех их будущих преступлениях против людей.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

Если бы боялись то не брали бы семейку в заложники-а это происходит достаточно постоянно. После чего котик с компанией разгребают, а белобрысый дегенерат отдаёт имя заведомо агрессивной твари которая начнёт жрать людей едва выйдя из видимости не лолодина. По факту обнадёживает только надежда что вся та прыгающая вокруг компания немножко убивает ёкаев как только те уйдут.

 

Повторю с предыдущей страницы

 

Как ни странно, но за первые четыре сезона ни одного мирного духа Нацуме не освободил, вся разница варьировалась от "агрессивный маньяк, целенаправленно охотящийся на людей" до "ленивая жопа, жрущая только случайно пришедших". Собственно сам принцип наполнения тетрадки "если победа за мной то отдашь имя, если потерплю поражение можешь меня съесть" полностью исключает возможность получить имя не поедающего людей ёкая, зато гарантирует заслуженность пленения каждого первого из попавших в тетрадку и, соответственно, полную и абсолютную аморальность освобождения большинства пленников. При этом "крепкие узы" с отпущенными делают Нацуме подельником во всех их будущих преступлениях против людей.

 

"Агрессивных маньяков" единицы и долго на свободе они не гуляют. Подавляющее большинство ёкай обращают внимание только на тех людей которые их видят. Да и то основное чувство здесь не агрессия а скука. 

Что касается тетради с именами, после того как ёкай поняли что Рейка не собирается как то использовать их имена против них, отдать ей имя стало своего рода "модным течением", хоть каким то средством от все той же скуки. 

А что касается съесть - так ведь Гаки же.

Опубликовано (изменено)

Что касается тетради с именами, после того как ёкай поняли что Рейка не собирается как то использовать их имена против них, отдать ей имя стало своего рода "модным течением", хоть каким то средством от все той же скуки.

В каком сезоне это было сказано, в пятом или в шестом? Ибо в первых четырёх ничего подобного и близко не было, был чистый наезд со стороны Рейко исключительно на тех кто был не против ею отобедать.

 

Ну а то едял ли екаи всех подрят или только особо вкусных дело десятое, важно то что едят. Освобождать же маньяков будет только полный дебил.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

В каком сезоне это было сказано, в пятом или в шестом? Ибо в первых четырёх ничего подобного и близко не было, был чистый наезд со стороны Рейко исключительно на тех кто был не против ею отобедать.

Наезд со стороны Рейки был, а вот активных действий со стороны ёкай не было. У ёкай принято пугать мол "Я тебя сьем", но тех кто реально готов съесть очень мало и как я уже писал долго на свободе они не гуляют. 

Опубликовано

 

В каком сезоне это было сказано, в пятом или в шестом? Ибо в первых четырёх ничего подобного и близко не было, был чистый наезд со стороны Рейко исключительно на тех кто был не против ею отобедать.

Наезд со стороны Рейки был, а вот активных действий со стороны ёкай не было. У ёкай принято пугать мол "Я тебя сьем", но тех кто реально готов съесть очень мало и как я уже писал долго на свободе они не гуляют. 

 

Не помню наезда, помню только что идёт Рейко полесу, тут выскакивает чудо-юдо и начинает "пугать". После чего Рейко озвучивает свой предложение от которого можно отказаться-и ни один отказавшийся в тетрадку не попал.

Опубликовано

Не помню наезда, помню только что идёт Рейко полесу, тут выскакивает чудо-юдо и начинает "пугать". После чего Рейко озвучивает свой предложение от которого можно отказаться-и ни один отказавшийся в тетрадку не попал.

Напомнить?

1с1с - 18.30 Кто к кому пришел, кто у кого булочку отнял?

1с2с - 17.00 Опять кто к кому пришел? Кто кому что предложил?

1с5с - 8.50 Опять же - сидел ёкай на лавочке никого не трогал...

 И т.д. и т. п. из серии в серию. 

Опубликовано

По факту всё то же самое: случайно наткнулась, предложила, при отказе просто пошла бы дальше-но желание мясца для встречных было сильнее осторожности.

По факту не "случайно наткнулась" а лазила где только можно чтобы найти новых ёкай. А дальше искала чем чем бы соблазнить на "соревнование". В основном это звучало как "... или можешь меня съесть". То есть предложение "мясца" было не на первом месте и опять таки возникло из распространенной среди ёкай пужалки. Между прочим в средние века в Японии, человеческая жизнь ничего не стоила. И клятва верности там всегда была не на живот а на жизнь.

Опубликовано

Шарилась по лесу в поиске ёкая а найдя вцеплялась бубенчики зубами и требовала сразиться иначе не отпустит. Я бы посмотрел, жаль в тетрадке такого не было :a_30:

Вы хотите что бы я в очередной раз пересмотрел все сезоны и нашел в какой серии это было?)))

Опубликовано

В какой серии она без хоть каких то предложений просто вломила с вертушки?

Не понял о чем Вы. Уж не знаю зачем, но ей приспичело коллекционировать их имена. Похоже что в дальнейшем она их никак не использовала. 

Опубликовано (изменено)

Вот только разговор идёт не о Рейко а ёкаях, при чём не о "расе" ёкаев в целом но о людоедах отмороженных настолько, что клюнули на явную подставу.

 

PS про правильную реакцию на подставу

 

 

Сон, где я спал на кровати в комнате, обставленной как в нашей гостинице.

…Ну, поскольку во сне я могу делать всё, что хочу, то с этим не было никаких проблем.

Вот только я одного вспомнить не могу: почему рядом со мной лежит розоволосая девушка? Кстати, на ней не было одежды. Я же не лоликонщик, да?

— Эй, господин мэр.

— …Кто ты такая?

— Ху-ху, интере…

Я пинком выбросил кроху с кровати.

 

Lazy Dungeon Master

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вот только разговор идёт не о Рейко а ёкаях, при чём не о "расе" ёкаев в целом но о людоедах отмороженных настолько, что клюнули на явную подставу.  

PS про правильную реакцию на подставу

У Вас как с тем котенком-бегемотом из "Котенок с улицы лизюкова" получается.

https://youtu.be/UpRgR8KvaVU?t=257

Изменено пользователем -Yaton- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Скорее как у Пелевина с его определением уловки 22.

И где же Вы в сериале бюрократию нашли? Может какая "небесная канцелярия" за кадром и есть, но в открытую ничего показано не было.

 

Изменено пользователем -Yaton- (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Уловка 22 для Нацуме гласит "абсолютно не важно насколько проигравший имя выглядит няшно и что он говорит, уже сам тот факт что его имя находится в тетрадке характеризует его как маньяка-людоеда, старавшегося сожрать как минимум одного человека и за это поплатившегося."

 

Я по прежнему надеюсь что "освобождённых" прибивают или сдают Фонду сразу как лолодин отвернётся, а "добровольно" отказавшиеся от возвращения имени (котик, бычок, ещё емнип были) просто просекли фишку и решили что жить без имени лучше чем сдохнуть без него.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Уловка 22 для Нацуме гласит "абсолютно не важно насколько проигравший имя выглядит няшно и что он говорит, уже сам тот факт что его имя находится в тетрадке характеризует его как маньяка-людоеда, старавшегося сожрать как минимум одного человека и за это поплатившегося."   Я по прежнему надеюсь что "освобождённых" прибивают или сдают Фонду сразу как лолодин отвернётся, а "добровольно" отказавшиеся от возвращения имени (котик, бычок, ещё емнип были) просто просекли фишку и решили что жить без имени лучше чем сдохнуть без него.

Понятно. Вероятно такой взгляд на ёкай распространен среди экзарцистов всех мастей. В христианстве всех ёкай приравнивают к демонам и отношение к ним соответствующее. Как обстоит дело в буддизме я не знаю но вероятно так же. В синтаизме же, насколько я понимаю, к ёкай учат относиться как к равным или же как к тем, у кого можно чему либо поучиться. 

 

PS Я ошибся, это был не бычек и лошадка. )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация