Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Resonance of fate(PS3)

Недавно в который раз гамала в Фейт, прокачивая персонажей для битвы с последним боссом(хотя

на мой взгляд и 100 лвл должно было хватить, но неет-у босса то 123 поэтому тяжко).

Итак, что я могу сказать, ибо наиграно 108 часов и останавливаться пока не очень то и хочется.

Жаль, что уже последняя глава. Все сайдовые миссии закончила. Осталась только последняя битва(на карте

которой, к слову, все остальные боссы уже давно пройдены) да добить все лвл на Арене(если кто не играл то это что-то

вроде бонус места для прокачки). Очень уж хочется наконец Лианн 100 достичь, а то Зефирка да Вашрон по 107 и 109.

Отдельно не нарадуюсь тому, что можно сколько угодно менять цвета волос, глаз, фасоны одежды персонажам(ибо

очень люблю когда можно изменять каноничный запил на что-то более угодное душе и соответственно выделять персонажей и

свое к ним отношение) да и ролики посвежее смотрятся. Отдельно хотелось бы сказать, что озвучка персонажей отличная(имею ввиду японский

конечно) ну и англ.титры как обычно. Любители супер-мега-экстра-сверх графики могут фыркать и кряхтеть, но я графику

в этой игре обожаю.Она не слишком карикатурно яркая, а наоборот, темно-сглаженная и приятная глазу. К тому же приятной неожиданностью

когда начинаешь играть становятся маленькие "бонусы" которые показывают трепетное отношение к созданию сего творения. Это

и та самая кастомизация и само поведение персонажей и окружающий мир(очень нравится их место обитания "Sweet Home" где Вашрон хранит

в бухле заначку)=3

Вобщем господа-любители красивого и атмосферного времяпрепровождения-рекомендую.

И еще-отдельный жирнющий плюс за геймплей во время сражений-оригинально, необычно и очень затягивающе)

А я пока пойду дальше бегать недовольной Зефиркой =3

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администрация
Опубликовано

Так как я уже успел отметиться написанием отзывов на аниме и мангу, а также мировую анимацию и кино, то почему бы не проявить себя в игровом разделе. Тем более что я успел за последние несколько месяцев сыграть в несколько старых игр, кажется, сейчас для обозначения подобного употребляется модное словечко «ретро-гейминг». Опишу впечатления в порядке прохождения.

 

Second Sight (2004)

Шутер от третьего лица про экстрасенсов. Мне игра сильно напомнила вышедшую немногим позже «Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy». Сходств довольно много, вплоть до того, что начинаем мы играть за героя, который страдает потерей памяти. Вот честно, подобный сюжетный ход настолько часто употребим сценаристами, особенно игровыми, что пора создавать организацию, защищающую компьютерных персонажей от амнезии. Но довольно шуток, так как игра, сначала не предвещающая ничего оригинального, смогла всё же в паре мест меня удивить развитием сюжета, ничего сверхвыдающегося, но, тем не менее, приятно. Джон Ваттик, очнувшись в медицинской лаборатории, старается восстановить информацию о том кто он и почему оказался здесь. Ещё больше загадок добавляет то, что большинство встречных упоминают о каком-то трагическом событии, произошедшем по вине нашего героя в прошлом. Так кто же он? Жертва обстоятельств или же просто псих? Это нам и предстоит узнать, и очень кстати протагонист открывает у себя способность, вспоминая отрывки прошлого, менять настоящее, прям как герой Эштона Кутчера в «Эффекте бабочки». Но хватит про сюжет, в игры всё же принято играть, а не просто смотреть сюжетные видеовставки, во всяком случае, в моё время было так. В отличие от вышеупомянутой «Psi-Ops» в этой игре всё же больший упор делается на применения сверхспособностей, многие из которых требуется для решения загадок по ходу игры. В «Psi-Ops» загадки были тривиальнее, например, та же способность переноса разума требовалось лишь для того, что перенести свой разум в тело солдата, пройти в соседнюю комнату да глянуть пароль написанной на стене или нажать кнопку, здесь же нам приходится изрядно повозиться в теле супостата, причём иногда комбинирую различные способности. Но есть в этом и обратная сторона, вынуждая игрока больше использовать скрытное прохождение и бесконтактные способности из-за угла, героя сделали довольно слабым, пару солдат спокойно могут утихомирить нашего экстрасенсорно нестабильного героя, а в этом им с лихвой помогает строптивая система автоприцеливания. Поэтому те миссии, где всё же требуется применения огнестрельного оружия, превращаются в неприятную занозу, усугубляющуюся тем, что сохранения происходят на контрольных точках. В связи с чем мне приходилось раз за разом расстреливать одного и того же несчастного солдатика на проходной, так как его большие и злые товарищи далее снова возвращали меня на новое рандеву с ним. Видит Бог, он не заслужил столько мучений. В «Psi-Ops» со стрельбой было повеселее. В целом игра оставила довольно приятные ощущения: хороший сюжет, интересные способности, графика на уровне для тех лет, сделали бы стрельбу поудобнее, тогда и придраться не к чему было бы. Поклонникам жанра, в своё время как и я пропустившим игру, советую ознакомиться.

 

Psychonauts (2005)

По совету не знающего отдыха в поднятии форума с колен Антонио решил сыграть ещё в одну игру, главные места в которой отведены экстрасенсам. Похоже, середина 2000-х была богата на игры подобной тематики. Жанр этой игры я затрудняюсь определить, слишком много в неё намешано, да и сама игра сделана не по канонам определённого жанра, хотя обычно подобные игры принято относить к жанру приключений. События начинаются с прибытия в лагерь для подготовки пси-кадетов (будущих борцов с преступностью) нашего главного героя, мальчика по имени Разпутин, для друзей Раз. После прохождения ускоренного курса молодого бойца Раз с удивлением обнаруживает, что кто-то в прямом смысле крадёт мозги у юных курсантов, а преподавательский состав так не вовремя покинул лагерь по неотложному делу. Но наш герой смел и отважен, к тому же ему всегда готовы прийти на помощь верные друзья. Трепещи зловещий ум, Раз уже готов проникнуть в твои самые сокровенные уголки сознания и открыть все его тайны. Создателем игры является автор небезызвестной «Grim Fandango», в которую я не играл, но, тем не менее, наслышан, и видимо молва не зря хвалит. Так как Психонавты с первых минут приковывают к себе внимания необычным дизайном персонажей, нарочито карикатурным, и ёмкими, а порой и довольно провокационными, диалогами. Мы с Антонио уже успели в личке обсудить подобно парочке благородных девиц наиболее едкие из них. А уж когда игроку предстоит в первый раз отправиться в путешествие в чужой разум, чтобы распутать все клубки комплексов и пройти все дороги подавленных воспоминаний, то сомнения в прохождении игры улетучиваются на раз-два. Живописный игровой мир с интересными персонажами и поражающие воображения антураж миров разума, каждый со своими законами. В эту игру определённо стоит сыграть, так как нечасто выходят столь умело сделанные вещи, причём не лишённые души.

 

Oni (2001)

А тут уже был вечер ностальгии, точнее два. С этой игрой я познакомился ещё в школе. И как я тогда мог пройти мимо игры, сделанной в аниме-стилистике? Я уже жаловался во многих темах, что интернета тогда у меня не было, так что любая вещь, пестрящая героями с большими глазами, воспринималась с большим интересом, а тут целая игра. Но отойдём немного от темы ностальгии, а обратимся непосредственно к игре. История повествует о специальном агенте полиции Коноко Хасегаве, которой предстоит помещать планам злой корпорации, попутно раскрыв неизвестные подробности своего прошлого. Героиня поначалу ничего не умеет, только ножкой махать да из пистолета стрелять, но со временем наша дивчина мужает, да так, что позвоночник ломает и из плазменной винтовки стреляет. Правда, все умения даются сюжетно, пока не дойдёшь до нужной главы, шею в прыжке ломать не научишься. Да и оружие у противников отнимать в основном приходится, а так как носить героиня умеет оружие только в количестве одной штуки, то нам приходится грамотно выбирать, с каким шедевром инженерной мысли ринуться в следующий бой. Но главный бич игры не в малом количестве носимого оружия, и не в иногда не срабатывающих комбинациях ударов, а в постоянных падениях с верхотуры. Да, наша протагонистка предпочитает героически сорваться в бездну, чем схватиться своими ручками за край. Маникюр что ли боится попортить? В связи с этим большинство ваших смертей, если не все, будут связаны со случайными падениями, а если вспомнить ещё о системе сохранений на точках, то всё становится совсем невесело. Можно дойти почти до конца уровня и во время боя с очередным противником случайно сигануть вниз, из-за чего вам заново придётся пробежать половину пути. Когда играл в детстве, наверное, умер больше сотни раз, сейчас естественно меньше, но всё равно без этого не обошлось. Из-за того, что игра довольно противоречивая, советовать её никому не возьмусь, хотя лично я и испытываю тёплые чувства к игре, но они всё же больше вызваны чувствами ностальгии. Пусть поединки забавные, особенно с несколькими противниками сразу, и стрельба удобная, но графика средняя, дизайн помещений скуден, даже я на парах по компьютерной графике моделировал более детальные залы, а тут две коробки разных цветов и размеров составляют весь интерьер. Да и про падения с крыш не стоит забывать. Поэтому все эти досадные минусы сводят почти на нет те многие плюсы, которые всё же есть у данной игры. Так что на свой страх и риск.

 

Rune (2000)

Суровый нордический слэшер с героем, который блюдя заветы именитых предшественников, весьма молчалив. Это игра вообще не щедра на диалоги или на какие-нибудь сюжетные перипетии. В самом начале нашего героя призывает из мира мёртвых сам Один, чтобы помешать освобождению его пленённого сына Локи и прихода Рагнарёка на бренную землю. Так как герой обделён даром речи, то у него не остаётся другого выхода, как покорно согласится на столь безумную затею. Жаль только, что Один не в силах закинуть нашего протеже сразу в конечную точку пути, и Рагнару подобно известным полуросликам приходится идти на подвиг своими ногами (Хотя будет момент, где он оседлает гигантского шмеля, но это, пожалуй, самый эпичный момент во всей игре.). Благо руки у Рагнара крепкие и всякую нечисть на пути рубят основательно, а если вражины и сами не лыком шиты, то наш смелый викинг и щитом прикрыться может, но только чтоб самому потом огреть негодяя дубиною аль секирой. Но Один всё-таки оказался добрым малым и наделил нас рунной магией. Что за зверь такой? Да по сути обычный супер-удар, у каждого оружия он свой. Так что, собрав парочку рунных камушков, мы можем противника либо поджарить до косточек, либо в ледышку превратить, но надо не зевать, а то ещё оттает, и тогда уже нам по ушам надаёт. В общем занимательная рубиловка, ручки-ножки знатно отлетают, единственно затянуто немного, побегать придётся знатно. И в аду побывать, и на снежные горы залезть, но в то время короткие игры было выпускать моветон. Если хочется убить время, то игра вполне сойдёт, но на что-то большее сейчас не претендует. Всё же техническая и графическая сторона сегодня шагнули уже куда дальше в этом жанре, да многие и хорошим сюжетом не обделены. Так что советовать ознакомиться с ней не буду, те, кто играл тогда, могут понастольгировать, а новые игроки как и я будут не особо впечатлены.

 

SiN (1998)

Я уже писал отзыв на анимационную адаптацию данной игры, в котором упомянул, что оригинал весьма неплох. Теперь настало время сказать, в чём же именно. Как я выяснил, игра должна была стать основным конкурентом культовой в определённых кругах «Half-Life», но в связи с тем, что разработчики торопились с её выпускам, что бы поспеть на делёжку денежного пирога, то вышла она весьма забагованной, что, по сути, и стало причиной низкой популярности. Те же люди, кто сумел одолеть игру до конца, отмечали неплохой игровой процесс и интересных персонажей. И я с ними полностью согласен, и даже скажу для некоторых крамольную вещь, мне эта игра понравилась больше чем «Half-Life», в которую я также играл гораздо позже её выхода. Да, мне данная игра встретилась уже исправленной, хотя я всё же умудрился словить один фатальный баг, но об этом позже. Играем мы за бравого начальника местной полиции полковника Блейда, слегка косплеющего Бато из GiTS. В городе хаос и беспорядки, преступники обнаглели настолько, что грабят банки средь бела дня. Но Блейд из того типа людей, что вначале стреляют, а лишь потом задают вопросы, поэтому организованная преступность получит достойный отпор. Помогает нашему дуболому незнающий себе равных во владении компьютером и острым языком хакер Джей Си. Но бандиты это только начало, в дальнейшем нашей парочке предстоит противостоять гигантской корпорации, занимающейся биоразработками, во главе с Элексис Синклер, наделённой извращенным умом и шикарным бюстом. Игра предоставляет довольно широкие возможности по выполнению задач. Например, если в предыдущей миссии вы внимательно осмотрелись и нашли панель управления вентилятором, то в следующей вам не придётся устраивать забег на время по вентиляционной шахте. Или же найденная форма технического служащего позволит вам свободно расхаживать по округе, не боясь поднять тревогу. Ах да, в игре местами встречается скрытное прохождение, но это только в паре первых миссий, во всех последующих все проблемы будут решаться точной очередью в голову. Также любители внимательно поизучать уровни будут награждены возможностью посетить дополнительные миссии, в которых мы не делаем ничего существенного, но, тем не менее, почему бы не продлить удовольствие. Вот из-за посещения одной из них я и застрял, что вылилось в невозможность пройти дальше, благо внутриигровая консоль вызывается по стандартной клавише. В итоге хорошая игра с забавным сюжетом. Если любите старые стрелялки, то самое то.

 

Knights of the Temple: Infernal Crusade (2004)

К сожалению, не могу сказать добрых слов об этой игре. Столь монотонный и скучный процесс надо ещё поискать. Ума не приложу, кто после такого удручающего оригинала решился сделать продолжение «Knights of the Temple 2», которое хоть и тоже не блистало интересностью, но по сравнению с этим похоже на чуть ли не прорыв. В герои нам дан рыцарь-тамплиер Поль де Рак, который должен спасти из лап злого епископа без имени свою возлюбленную Адель. Но герой почему-то вместо того, чтобы гнаться за ворюгой, предпочитает заниматься геноцидом местного населения, вначале европейского, а потом уже ближневосточного. И вся игра представляет собой череду комнат и залов различной площади, где на нас попеременно нападают басурмане разной степени бронированности и вооружённости. И так на протяжении почти 30 уровней. Ни редко встречающиеся детские загадки, ни скудный набор способностей нашего героя не в силах разбавить то болото уныния, в которое погружает нас игра. Я не мог проходить больше двух уровней за раз, не от того что сложно, а просто невыносимо скучно. Прошёл только ради концовки, которая вроде должна была меня удивить, но оказалась таким же пшиком как и сама игра. Я напишу её под спойлером: спойлер мы побеждаем епископа, но он успевает провести ритуал, и Адель становится Сатаной. Если хотите сыграть в игру с подобной игровой механикой, то вот вам «Onimusha: Warlords», крутая игра, проходил несколько раз. А про эту забудьте и даже не пытайтесь запустить, вторая часть также не стоит внимания.

 

Heavy Metal: F.A.K.K. 2 (2000)

А это игра уже наоборот сделана по вышедшему в том же году анимационному фильму, который я сильно нахваливал в соответствующем разделе. Причём сделана теми же ребятами что и «SiN», поэтому здесь также наблюдается стёбный юмор (как и в оригинальном фильме), правда в гораздо меньших количествах. Взять хотя бы эпизод по спасению беременной коровы от налетевшей стаи гнусов. Разве это не занятие для настоящей героини, такой как наша Джулия (или в русской локализации Юлия). Сюжет продолжает историю фильма, злодей был побеждён, планета Эдем спасена, а героиня скучает, охраняя огороды от местной разновидности кроликов. Но как обычно бывает в подобного рода историях, на место старого зла приходит новое, а нашей героини вновь предстоит отправиться в путь, чтобы найти таинственный артефакт, способный побороть злодея. И тут стоит сказать, что во время прохождения игры у меня возникало сильное чувство того, что её просто-напросто не успели доделать. Взять, к примеру, столь подробно сделанное и плавное начало истории, а такой рубленый и внезапный конец. Кроме обрезанного содержания среди недостатков стоит упомянуть ужасно кондовое управление. Юлька цепляется коленками и, простите девушки, грудями за всевозможные выступы. Периодически артачится и не хватается за уступы. Прыгает нормально через раз или, маскируясь под блондинку, с изрядным запозданием. А уж если вы, стоя на крае, решили покрутить её прелестной головкой по сторонам, то Юля норовит поперебирать ножками на месте, попутно спрыгивая вниз. А для игры, где половина времени уходит на лазанья и прыжки, это весьма критично. Но есть и приятное: разнообразное оружие ближнего и дальнего боя, которое к тому же можно комбинировать для двух рук. Так что я смело могу посоветовать игру тем, кто воспринимает неотзывчивое управление как ещё один вызов для себя, другим же рекомендую ограничиться фильмом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Hotline Miami 2: Wrong Number - это просто кошмар какой-то. Сделали огромные локации, на которых противники с огнестрелом могут увидеть игрока раньше, чем попадут в поле зрения (даже при осмотре шифтом). Временами не понятно, через какие предметы игрока видят и могут прострелить, а через какие нет: узнаем опытным путём. Противники временами сливаются с окружением, а когда дело дошло до мафиози с катаной, начался полный треднец: ни черта не видно, черный пол, по нему бегают черные собаки. Шикарно! Дали ему катану - давайте напихаем чернокожих амбалов, которых катана не берет. Ну её вообще, пусть лежит себе в уголке.

 

Наделали персонажей и жонглируют ими. Окей, разнообразие. Но многие вещи сделаны через жопу. Солдат брезгует брать чужое оружие, приходится постоянно бегать к сундукам с патронами. При этом он берет всего нихрена - а как отстреляет, может взять ещё столько же из того же сундука. Как они додумались до этого? Зачем нужна фишка со стрельбой в разные стороны, если она вообще не полезна? Сложно было спроектировать локации под её нужды? Почему прекрасная идея игры сразу за двоих изгажена тем, что стрелок вечно где-нибудь застревает? Они шутят что ли?

 

Первая часть имела атмосферу слешера, здесь это какой-то детектив-боевик-триллер-чтотоещё. Вся мистика и жуткий сюр слиты в унитаз, убийство врагов воспринимается обыденно, как в любом шутане. Ладно хоть сюжет стал посложнее и поразнообразнее. Туда же и музыка: куда больше и местами лучше, чем в оригинале. И технически, и с позиций дизайна видно, что работали над игрой, но то ли её не тестировали, то ли оно и было задумано так: получился какой-то мазохизм чистой воды. Если оригинал был терпимо сложным, здесь творится какой-то ад уровня старых Ninja Gaiden. Игры в духе "кто на кактусе дольше усидит", конечно, не лишены своей остроты, но это не Hotline Miami.

Ошиблись номером.

Изменено пользователем Weeaboo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

В своё время прошел 1-4 части Хитмана, особенно понравилась часть Кровавые деньги. Там на одном из уровней можно найти строительный степлер, любимое моё оружие. В голову хватает одного выстрела, но при промахе можно гвоздь за гвоздем в жертву вбивать.

Недавно узнал что вышла 5 часть, решил вспомнить, скачал и прошел. Отличная игрушка, наёмный убийца. Можно пройти как и безшумно, устраняя только цели, а можно полностью зачищая уровни от всего живого.

  • 2 месяца спустя...
  • Администрация
Опубликовано

В прошлый раз люди на удивление тепло восприняли отзывы о старых малоизвестных играх, хотя я полагал, что пишу лишь для себя и возможно того парня. Поэтому вот вам ещё одно мнение.

 

Nocturne (1999)

Один из ранних представителей жанра survival horror. Про игру мне доводилось слышать и ранее, но всё как-то её прохождение откладывалось до лучших времён. В итоге лучшие времена так и не наступили, но игру я всё же прошёл. Сразу бросилось в глаза наличие вступления с живыми актёрами, прямо как в первом «Resident Evil». Хотя игра по атмосфере и построению сюжета всё-таки ближе к вышедшей тремя годами позже «BloodRayne», что и не удивительно, так как делали её те же люди. Играем мы за агента международной организации по борьбе со всякой нечистой силой по имени Незнакомец. Главный герой, словно пытаясь всеми силами соответствовать своему имени, предпочитает из одежды тёмный длинный плащ, развивающийся на ветру, столь же тёмную широкополую шляпу и тёмные солнцезащитные очки, которые он не подумает снимать даже в самых мрачных подземельях. А зачем? Ведь с ним всегда есть его верный фонарик с вечно садящимися батарейками. Естественно, что человек такой «располагающей» наружности всегда будет стремиться свести все конфликты на «нет» путём меткого выстрела в голову, а в особо сложных случаях не применит воспользоваться и холодным оружием. Для особых ценителей герой не побрезгует взять в руки оторванную вражескую конечность и кинуть её в супостата, наверняка добавляя про себя фразу типа "Ты что-то потерял". С другой стороны трудно винить нашего героя в таком поведении, ведь ему приходится бывать в столь неуютных местах, как вампирские замки, заброшенные кладбища, дремучие леса, и не стоит забывать о милом особнячке, где практически под каждой половицей тебя поджидает заботливо поставленная хозяином ловушка. В игре буквально всё хочет твоей погибели. Начиная от предательской статичной камеры, которая выбирает специально такие ракурсы, что всегда приходится гадать ожидает ли тебя за кадром какой-нибудь монстр или же тебе повезёт, и ты просто упадёшь в пропасть. Заканчивая понаставленными на каждом шагу ловушками, узнать о наличии которых возможно только путём попадания в оные. Подсказками игра также не может похвастаться, что делать и куда идти, надо понять самому, причём путём проб и ошибок. Пошёл налево и попал в ловушку? Сам виноват, не угадал, иди теперь направо. Что направо тупик? Ну, так значит, ты что-то не сделал, ищи где-нибудь рычаг. Рычаг не нашёл, но заметил запертую дверь, спрятанную в углублении стены? Ты совсем глупый что ли, значит должен быть ключ, её открывающий, бегай теперь половину уровня, ища ключ. Что, оказалось ключ был за этой же запертой дверью, а тебе пришлось прыгать по балкам, стараясь не упасть, чтобы попасть в пролом и открыть дверь изнутри? Ну, никто и не обещал, что будет легко, ты бы ещё карту попросил, а то понимаешь ему сложно ориентироваться в этом лабиринте, бери листок с ручкой и сам черти, казуальщик чёртов... И всё в таком же духе. Патронов и оружия тоже немного, и какое против кого использовать изволь догадываться сам. К тому же мало просто увидеть предмет, ещё надо смочь его взять, так как градус влево-вправо -- и уже не взял. Прыжки в игре тоже от дьявола и зачастую их итог приводит к очередной загрузке. Хорошо хоть сохраняться позволено в любом месте, даже есть кнопка быстрого сохранения, о наличии которой я узнал уже ближе к концу игры. Вообще игра мне видится своеобразным предтечей игр серии «Dark Souls»: пока по 20 раз не умрёшь – не поймёшь, что надо делать. Так что игра явно понравится всем, кто хочет получить от игры вызов. Тем же, кто в играх такого жанра больше настроен на решение загадок и нахождения спрятанных ключей, лучше сыграть, например, в «Alone in the Dark: The New Nightmare».

Опубликовано (изменено)

Zero4 Champ RR

 

 

Дата выпуска: 22.07.1994

Платформа: Super Famicom

Жанр: racing / RPG / life simulation

Разработчик и издатель: Media Rings Corporation

 

Игры, выпущенные только для японского рынка, зачастую вызывают достаточно противоречивые оценки у западных игроков: одни считают, что лучше пусть они там и останутся, другие сокрушаются, что их так и не выпустили / не перевели.

Вместе с тем, среди чисто японского софта встречаются примечательные вещи, о которых обязательно нужно рассказать.

Одной из отличнейших игр, до сих пор недоступной гайдзинам, является симулятор драг-рейсинга Zero4 Champ RR, вышедший в 1994 году для Super Famicom. Вообще, термин Zero4 в Японии звучит как зеро-йон (ゼロヨン) и означает драг-заезды на 400 метров, иногда проходящие ночью в промышленных районах крупных городов.

 

 

Несколько слов о серии Zero4 Champ. Началась она в 1991 году с одноимённого релиза на NEC PC-Engine CD и была выпущена компанией Media Rings, ныне канувшей в лету. Игра продалась достаточным тиражом и в 1993 году для той же платформы вышел сиквел. Две первые части представляли собой драг-гонки с видом сверху и предусматривали использование не только кнопок газа и тормоза, но также сцепления с правильным порядком переключения передач. От мастерства игрока во многом зависел исход заезда. Помимо того, присутствовал сюжетный режим с возможностями покупки и тюнинга автомобилей.

В 1994 году серия переезжает на Super Famicom и выходит на новый уровень с Zero4 Champ RR.

 

 

Первый доступный нам режим - режим истории, сюжет которого нетривиален: восемнадцатилетний парень проваливает вступительные экзамены в университет, но не отчаивается и решает осуществить свою мечту - стать драг-рейсером. И вот тут-то мы вступаем в фазу симулятора жизни.

 

 

На первое время у игрока есть стартовый капитал, но сразу купить машину и начать рвать всех как стоячих не получится - сначала нужно отправиться в водительскую школу и сдать на права. Процесс этот непрост, зато даёт понять всю механику гонок - как правильно пользоваться газом, тормозом и сцеплением, как эффективно переключать передачи. После получения заветной водительской корочки мы получаем доступ к обширной карте города с несколькими локациями и можем проследовать в автосалон, чтобы приобрести себе автомобиль. Выбрать тут есть из чего: в наличии лучшие представители японского автопрома первой половины 90-х - от маленькой Toyota Starlet GT EP82 до легендарного Nissan Skyline GT-R BNR32.

 

 

После покупки машины наши приключения не заканчиваются, ибо железного коня нужно тюнинговать, а для этого требуются деньги. Зарабатывать бабло придётся, как ни странно, подрабатывая охранником, мужественно отбивая атаки крыс на охраняемый объект, тем самым зарабатывая очки опыта. В данном месте игра становится похожа на классические JPRG: ходим по лабиринтам, битвы проходят в изометрической проекции, а игроку доступны три опции - атаковать, использовать предметы или бежать.

 

 

Перемещаясь по городской карте, можно посетить магазины тюнинга, но самое главное - заглянуть в те места, где обычно собираются стритрейсеры. Общаясь с другими гонщиками и участвуя в заездах, игрок движется далее по сюжету - к званию чемпиона и осуществлению мечты главного героя.

 

 

Настало время рассказать об основной части геймплея - гонках. Если в двух предыдущих частях вид в данном режиме был сверху, то теперь вид стал сзади, с применением широко известного Mode7. Основу геймплея составляет работа кнопками газа и сцепления при переключении передач с помощью последовательных нажатий крестовины - для начала движения, как в реальной жизни, нужно нажать на газ, выжать сцепление и переключиться на первую передачу, нажав влево и вверх. Затем, следя за тахометром, нужно переключиться на вторую, третью и так далее - зависит от числа передач в коробке, которое зависит от выбора игрока и варьируется от четырёх до шести. Словом, это вам не в Need For Speed двумя кнопками орудовать, тут требуется скилл и терпение.

Помимо истории доступен и режим Versus, где можно погоняться на время и просто посоревноваться с ИИ и друзьями (максимальное количество игроков - четыре).

 

 

При наличии очень хорошо продуманного игрового процесса, элементов RPG и неплохого сюжета порой трудно поверить, что нечто подобное было реализовано аж в 1994 году и, казалось, дальше будет только лучше - в 1995-м для Super Famicom вышел Zero4 Champ RR-Z, продолжающий сюжет предыдущей части, а в 1997-м - Zero4 Champ DooZy-J для PlayStation и Saturn. Оба сиквела были в целом неплохи, но c 1997 года серия взяла долгий перерыв, была куплена Hudson Soft, а затем, в 2002-м скатилась в унылый симулятор дрифта для PS2 и унылую игру для мобильных телефонов, после чего окончательно и бесповоротно заглохла.

 

 

Сегодня остаётся только позавидовать японцам, которым ещё в далёкие 90-е была доступна такая замечательная серия игр. До сих пор ни один Zero4 Champ не переведён на английский язык, из-за чего все прелести сюжета и объяснения игрового процесса скрыты от понимания большинством иностранцев причудливыми кандзи, хираганой и катаканой. Очень хочется надеяться, что в будущем оба Zero4 Champ с Super Famicom переведут энтузиасты и широкие массы игроков смогут оценить эти замечательные симуляторы драг-рейсинга, по качеству исполнения превосходящие многие современные аналоги.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Last Bronx: Tokyo Bangaichi

 

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0826/d3/7675011923ba725f4a44fdee9b271fd3.jpg

 

Жанр: fighting

Разработчик: Sega AM3

Платформы: Arcade (Sega Model 2), Sega Saturn, PC, Sony PlayStation 2

Год выхода: 1996 (Arcade), 1997 (Saturn), 1998 (PC), 2006 (PlayStation 2)

 

Этот файтинг от Sega впервые появился на аркадах в 1996 году, почти одновременно с Soul Edge от Namco, став одной из первых 3D-драк, где герои в поединках друг с другом активно применяли оружие. Но вот же какая штука - если Soul Edge впоследствии превратился в Soul Blade на PlayStation, а тот, в свою очередь, породил успешную серию Soul Calibur, то про Last Bronx после портирования на Saturn и ПК все забыли.

 

Почему же так произошло? Как всегда, причин тому несколько. Во-первых, Sega Model 2, аркада, на которой выходил Last Bronx, была весьма дорогим аппаратом на кастомном железе от Sega и Lockheed и не все игровые залы могли её себе позволить, в отличие от относительно недорогой Namco System 11 с её Теккенами и тем же Soul Edge, построенной на основе всем известной Sony PlayStation. Во вторых, Last Bronx не получил серьёзной раскрутки на Западе, как другие хиты на системе вроде Daytona USA и Vitrua Fighter 2, и в итоге был не с таким восторгом встречен игроками. В третьих, портирование на Saturn тоже особо не помогло - консоль, будучи более-менее популярной в Японии, в Америке и Европе была, в целом, проигнорирована публикой благодаря дебильному маркетингу Sega.

 

Кратко о сюжете: конец 90-х годов, Токио превратился в рассадник преступности, поделённый на сферы влияния между молодёжными бандами. За лидеров этих самых молодёжных банд нам и предстоит играть. У каждого из них свои мотивы для того, чтобы сражаться - кто-то хочет помочь семье и друзьям, кто-то дерётся ради любви, а кто-то из-за власти. Стоит отметить, что версия для Saturn в качестве приятного бонуса получила ещё более интересный сюжетный режим, где история каждого бойца рассказывается с помощью качественных анимационными роликов, снятых студией Telecom Animation.

 

В геймплее позаимствована система управления из Virtua Fighter с тремя кнопками - удар рукой (в данном случае - оружием), удар ногой, блок. Битвы проходят в два раунда, по 30 секунд каждый. Все арены в игре - закрытого типа, то есть, выбить противника за пределы ринга нельзя. Тем не менее, поскольку на границах арен стоят барьеры, на которые можно запрыгнуть, то в случае, если игрок упал с барьера за пределы ринга, ему засчитывается техническое поражение.

 

В 1998 году выходил порт Last Bronx на ПК, о котором, кстати, рассказывали в 120-м выпуске "От Винта!" и в который даже рубились некоторые наши пекашники. Тем не менее, в те годы подавляющее большинство игроков во всём мире плотно подсело на PlayStation, а в нашей стране тогда народ ещё толком с Денди и Мегадрайвов не слез. Пусть вас не удивляет тот факт, что сеговские эксклюзивы с "сатурна" (Virtua Fighter 2, Virtua Cop, The House Of The Dead, Panzer Dragoon) объявлялись на персональных компьютерах - Sega в упор не видела в ПК конкурента консолям и регулярно выпускала для него игры в попытках ну хоть как-то заработать денег.

 

Именно в ту тёмную эпоху состоялось моё первое знакомство с игрой - как сейчас помню чудную осень 1997 года в родном Владивостоке и поход в кинотеатр "Искра", где располагался магазин видео-игр. Что характерно, среди привычных 8 и 16-битных консолей, в продаже там имелись пока что элитные "соньки" и совершенно экзотические настоящие японские "сатурны". Как раз на одном из таких "сатурнов" продавец и рубился в какой-то файтинг, где герои махались на дубинках и нунчаках посреди городских пейзажей. И всё это с 3D-графикой! Экран загрузки явил моему юному взору название - Last Bronx, навсегда засевшее в мозгу. Тогда же впервые поиграл в эти замечательные драки и в течение ещё месяца каждую неделю приходил сразится с продавцами. Потом магазин закрыли, "сатурны" ушли в историю, а всё внимание сместилось в сторону PlayStation, для которой с 1997 года начали выходить настоящие шедевры игростроя.

 

В 2003 году, пересев на ПК, вспомнил про то, что Last Bronx выходил на персоналке и долгие годы тщетно пытался найти рабочую полную версию. Попытки успехом не увенчались из-за древности порта и засилья кривых рипов. Но, спустя пять лет, когда появился рабочий эмулятор Sega Model 2, выдалась возможность скачать аркадный оригинал вожделенной игры и оторваться по-полной. Да, было ещё переиздание Last Bronx в рамках ретро-серии Sega Ages для PlayStation 2, но только в Японии, относительно в небольших количествах и никто из нас, живущих в России, об этом не знал.

 

После возвращения к консолям в 2008-м и появления новостей от Sega в 2012-м о том, что они выпустят в HD свои классические игры с Sega Model 2, я радостно потирал руки в предвкушении очередной возможности поиграть в Last Bronx. Каково же было моё разочарование, когда одновременно с шикарнейшими Virtua Fighter 2 и Fighting Vipers в PSN вышел порт никому нафиг не нужной Sonic the Fighters. С той поры Sega своих хитов с Model 2 больше не переиздавала.

 

Уже много лет задаю себе вопрос - как такая замечательная игра оказалась всеми забытой? Вроде бы всё в ней было - и геймплей, и колоритные персонажи и даже атмосфера каменных джунглей Токио. Скорее всего, она просто вышла в очень неудачное время, затерявшись в массе 3D-файтингов, наводнивших рынок, да и аркадные залы за пределами Японии уже начинали умирать, уступая место домашним консолям пятого поколения. Однако, в самой Японии Last Bronx имел определённый успех и по его мотивам даже сняли аниме и выпустили радио-драму. Вместе с тем, успех этот был недолгим, и нынче только тамошние олдфаги помнят эту игру.

 

В моей же памяти, как и многих заставших Last Bronx, сей файтинг навсегда останется отличным примером того, как надо делать атмосферые драки с оружием про городских хулиганов, ведь всем детям 90-х так легко было себя с ними ассоциировать.

 

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Гость Иван До Конца
Опубликовано

@Shin LiR, Спасибо за Zero4 Champ

5 лет подсказал мне японский экз в виде снетчера, три года назад полиснавтов (всем стримом оторваться не могли), сейчас вот это!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Deadlight.

Или "Бомж-мизантроп и Святой Грааль".

post-82883-0-45276600-1449758253_thumb.jpg

Игра о том, как под конец двадцатого века обычный гражданин пробирается через Сиэтл с благим намерением навестить семью. Атмосфера путешествия поддерживается грустным дождиком, серым городом в разрухе и местными жителями с нездоровой походкой и красными глазами. Всё это неплохо нарисовано, озвучено и снабжено более-менее связным сюжетом.

post-82883-0-34557500-1449758264_thumb.jpg

Игровой процесс простенький – бегай, прыгай, взаимодействуй с объектами помеченными пиктограммами. Убегай от заражённых. Или постреляй в них – это ничего не изменит. Иногда доставляет неудобства кривоватая система управления или не очевидная в профиль используемость объектов (когда лестница и штакетина с торца выглядят одинаково), но частые чекпойнты и общая линейность уровней позволяют быстро понять что к чему.

 

После прохождения открывается доступ к вороху картинок стадии разработки, и становится ясно, что конечный продукт на 2-3 часа прохождения – весьма урезанная версия, собранная на клейкую ленту, как дневник главного героя. В целом, может оно и к лучшему – приятная игра на вечер, ни к чему не обязывающая. Не будет же кто-то проходить её на хардмоде ради альтернативной концовки, правда?

Опубликовано

Fallout 4

И собственно... да. Просто - да. То есть я правда не знаю что тут можно сказать - игровой процесс увлекает, графон вполне достойный при возможности играть на условно слабом железе (Щинсака с его доисторическим ноутом не даст соврать)? сюжет есть и он интересный, прокачек много хороших, разных, по стилю отличающихся.

 

post-61498-0-86422200-1450347210_thumb.jpgpost-61498-0-43449100-1450347202_thumb.jpg

На самом деле, достоинства этой игры лучше всего описать просто: это RPG-шутер с открытым миром, который всё делает правильно. Её интересно исследовать, по ней весело просто бегать, в ней можно отыгрывать очень много кого (правда, в заданных рамках все-таки). Это ни в коей мере не революция, но практически идеальная работа над ошибками. К четвертой части стало понятно видение Беседкой этой вселенной и должен признать, я нахожу в этом видение куда больше сходств с оригинальной дилогией, чем различий. Тут и куча юмора с отсылками, котоыре, в отличие от второй части, смотрятся органично, а не постукиванием по четвертой стене, ибо сам герой - пришелец в этом мире. Тут и отличный лор и мифология, которая включает события ранних частей. В общем, это действительно сильный такой заход с козырей.

 

post-61498-0-29062100-1450347577_thumb.jpgpost-61498-0-82658200-1450347580_thumb.jpg

Одна из лучших RPG года. Ну, для тех, для кого RPG - это не беготня в образе мерисью-нагибатора с нажиманием одной кнопки в бесконечных боях ос одними и теми же ребятами. Посмотрим, сможет ли Bioware сделать нужные выводы и правильно развить свою Андромеду. Хотелось бы. Жанр как-то очень надежно встает с колен и мне бы не хотелось, что мисфаеры типа Ведьмака увели его в каком-то совсем YOBA-казуальном направлении.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Я тоже про Fallout 4.

Начнём с недостатков. Прокачка кастрирована до убожества (привет, Скайрим), по сути, оставлены только перки, которые когда-то были лишь бонусом специализации или вообще ни о чём. Рандомные квесты унылы и однообразны, а в некоторых случаях их количество лавинообразно нарастает, отвлекая от основного процесса. Опять крайне скудный набор оружия. Ветки за железную дорогу и интститут моглы бы быть и не столь идентичными. Плюс традиционное для Беседки неимоверное количество багов.

Теперь о достоинствах. Их, к счастью, гораздо больше.

Крафт и строительство. Ещё есть над чем поработать, но движение в правильную сторону. Лёгким движением руки мусор превращается в ценный ресурс, а ствол изменяется до неузнаваемости, обретая ценные потребительские качества. А уж возможность построить базу на свой вкус...

Отыгрыш. Наконец-то можно выбрать фракцию по более-менее внятной принадлежности к тёмной и светлой сторонам соответственно.

Мир. Вместо кишкообразных данжей - многоуровневый город, здания перестали быть только препятствиями, масса неотмечаемых локаций с приятными и не очень сюрпризами.

И снова открытый финал.

А в целом - интересное и увлекательное приключение для тех, кто любит процесс, а не результат.

Опубликовано
Её интересно исследовать, по ней весело просто бегать, в ней можно отыгрывать очень много кого (правда, в заданных рамках все-таки). Это ни в коей мере не революция, но практически идеальная работа над ошибками.

По сравнению с какой частью это "работа над ошибками" и почему? Просто, как я понял по летсплеям, обзорам и отзывам, F4- казуальный кастрат. В целом, F3 кастрат по сравнению с F2 (пофикшено в нью вегасе), а F4 кастрат по сравнению с F3. Такими темпами F5 будет состоять из катсцен, где надо будет просто вовремя нажимать на кнопочку. Я не играл и не знаю стоит ли, может не все так плохо как я описал?

Опубликовано

Homeworld DoK.

Пусть пустыня а не космос, пусть два измерения а не три-но ощущения остались прежними. Это действительно та самая игра, что некогда стала культовой. Единственный недостаток-слишком короткая.

  • Администрация
Опубликовано

Velvet Assassin (2009)

Стелс на тему Второй Мировой. Мы в роли британской шпионки Виолетт Саммерс уничтожаем нацистских офицеров, крадём важные документы и в одиночку выносим всех на карте, если того требует долг. Игра построением сюжета напоминает Hitman: Contracts, так как все миссии являются воспоминаниями лежащей в госпитале Виолетты. А вот механика всё же ближе к Splinter Cell, от которой ей достались прятки в тени и шумные поверхности. Но к сожалению, данной игре, несмотря на свою похожесть на более именитых представителей жанра, далеко до них. Даже если сравнивать эту игру с первыми играми из серий Hitman и Splinter Cell, 2000 и 2002 соответственно, то стелс покажется слишком простым. Стелс здесь уровня игры Commandos: Strike Force (так себе игра, хоть и имеет заголовок Commandos). Так к чему же тогда писать про такую игру, если она ничем не может похвастаться? Был всё же один аспект, который меня зацепил. Атмосфера. Вот в чём авторы постарались так это в деталях. Парочка примеров. Ты крадёшься по тусклым мрачным коридорам, освещённых дребезжащим холодным светом, и тут за одной из дверей есть комната, в которой ничего нет, кроме проломленной дыры в стене. Ты подходишь к этой дыре и слышишь пения птиц, шуршания листвы, на твоё лицо льётся тёплый свет, и на одно мгновение тебе захватывает желание стать птичкой и улететь отсюда, улететь от этой грязи, крови и боли, но уже в следующую секунду ты крепко сжимаешь рукоять ножа и заходишь в следующий тёмный коридор. Или вот ещё. Есть задание, где нужно пронести капсулу с цианистым калием заключённому нацисткой тюрьмы. И когда мы доходим до конца, минуя все ужасы этого места, то нам не показывают лица узника, мы видим лишь как переливается светом капсулу, брошенная через решётку. И ты понимаешь, что в таком страшном месте, даже быстрая смерть является желанным освобождением. Вообще игра очень депрессивная и антинацистская по настроению. Из-за этого ещё обидней, что она получилась такой слабой с игровой точки зрения. Могу посоветовать только тем, кто готов терпеть скучный стелс, ради атмосферности.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Rabi-Rabi

Скрытый текст
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/400910/ss_47d60a8b2f962c8c96e0a98c0486e80e3e2e9cf9.1920x1080.jpg?t=1457267656

Отличный платформер! Прошел пока что на 70%.

Крутой левел дизайн, куча секретов, тайных проходов, симпатичная 2д графика и анимация, прокачка, абилки и т.д., битва с боссами - тохо-стайл, ну и куча симпатичных девочек (in game art) B)

Затянула игра конкретно - в первую очередь аддиктивность гейплея: просто интересно исследователь уровни, прикольные битвы с боссами.

Рекомендую уровень сложности не выше норм - потому что во второй половине игры битвы с боссами становятся сложными прям как в ДС.

 

Играем за няшную зайку которая лупит остальных няшек гиганским молотом, попутно ей помогает феечка которая кастит всякую нагибающе-стреляющую магию. Уровни разветвленные для прохождение некоторых мест надо искать способности, типа двойной прыжок, хождение под водой и т.д. Роллевая система простая но интересная: по мере прохождения открываются действия персонажем и комбо, ну и магия (до 5 заклинаний), ну и много чего есть еще. Игра сюжетно линейна (с нелинейными уровнями). Концовка одна. Дофига диалогов - которые черз 5 часов игры уже начинаешь скипать.

Рекомендую для прохождения геймпад - можно и на клаве, но опыт показал что в 80% случаев геймпад удобнее (игра поддерживает xinput).

 

ЗЫ: попозже напишу про: Momodora: Reverie Under the Moonlight, Shantae and the Pirate's Curse, Deadbolt - все крутые 2д платформеры.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Dengeki Bunko: Fighting Climax IGNITION

 

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0530/a9/d93dec42a945133cd63368cf4d1737a9.jpeg

 

Платформа: Аркады (Sega RingEdge 2), PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita

Дата выпуска: 28.07.2015 (аркады), 17.12.2015 (консоли)

Жанр: 2D fighting

Разработчик: French-Bread, Ecole Software

Издатель: Sega

 

Фанаты аниме, манги и лайт-новелл (они же ранобе, короткие иллюстрированные рассказы) - это особенные люди, готовые тратить кучу денег и времени на своё увлечение, что служит источником постоянного дохода для анимационных студий, разработчиков видео-игр, издательств и производителей мерчендайза. И есть в Японии чудное издательство под названием Dengeki Bunko, поставившее выпуск лайт-новелл на поток - как итог, мы имеем массу экранизаций, манги и много чего прочего. Не хватало только файтинга-кроссовера, где герои издательства (преимущественно няшные школьницы) могли бы намять друг другу бока на радость фанатам - сначала японским, а потом и всем остальным.

 

Усилиями разработчиков French Bread и Ecole Software, авторов Melty Blood и Under Night In-Birth, а также издателя в лице SEGA, такая игра вышла и называлась она Dengeki Bunko Fighting Climax. Как водится, в 2014 году сначала был релиз на японских аркадах с последующими портами на консоли от Sony, а в 2015 году обрадовали и игроков на Западе. В конце того же 2015 года появилась расширенная версия IGNITION, но, к сожалению, пока что она не покинула пределов Японии.

 

На выходе получился занятный 2D файтинг-кроссовер, в котором сражаются герои из таких лайт-новелл, как Toradora!, Heavy Object, Sword Art Online, Durarara!!, Strike the Blood, Toaru Kagaku no Railgun и прочих. В качестве играбельных гостевых персонажей присутствуют Акира Юки из Virtua Fighter и Сельвария Блес из Valkyria

 

Про сюжет, пожалуй, рассказывать бесполезно, ибо он сводится к диалогу героев, основная задача которого - послужить поводом для драки. Кстати, для озвучки всех персонажей были привлечены их оригинальные сейю (актёры озвучивания) и данный факт просто не может не порадовать фанатов.

 

Игровой процесс достаточно прост и понятен - битвы проходят в формате один на один, тем не менее, игроку доступны два вспомогательных персонажа (в оригинальной версии - один), которых можно призывать на короткое время для совместных атак. Также в течение боя можно пополнять полоску энергии своего бойца для выполнения различных супер приёмов. Словом, любой, кто давно играет в 2D-драки, сориентируется очень быстро.

 

Что же улучшили в IGNITION? Появились новые персонажи - четыре играбельных и семь вспомогательных (не считая DLC), добавили слот для второго вспомогательного бойца, докрутили баланс и слегка изменили систему павер-апов. При этом из режима истории убрали финального босса в лице Акира Юки и его вспомогательного бойца в лице Пай Чен, теперь для прохождения нужно победить в 10 боях с обычными персонажами - на мой взгляд, не очень удачное решение для файтинга.

 

Итак, какие плюсы есть в игре? Доступный геймплей, достаточное количество игровых режимов и кастомизации, основанные на известных франшизах Sega арены, и, конечно же, знакомые любителям аниме персонажи в сочетании с тоннами фансервиса. Какие у игры минусы? Как уже говорил - это отсутствие финального босса и явная ориентация игры на поклонников японской анимации, манги и лайт-новелл, что накладывает некоторые ограничения на размер потенциальной аудитории.

 

ИМХО, как Dengeki Bunko Fighting Climax, так и апдейт IGNITION наверняка придутся по вкусу поклонникам аниме и японских файтингов, однако, всем остальным обе версии игры можно рекомендовать исключительно в порядке ознакомления.

 

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Квесты не люблю(я играть пришёл, а не думать!), но делать было нечего, да и отзывы вроде ничё так были - скачал головоломку "The Guest".

 

И знаете, вштырило. Другого слова подобрать не могу. Вроде бы всё стандартно: есть комната, хз как мы туда попали, хз как и кто нас сюда посадил. Ищем предметы, комбинируем, думаем что с этим делать и зачем вон те символы на стене. Потихоньку движемся вперёд, узнаём о себе, о происходящем... А потом конец. И конец этот странный, пустой, и заставляющий задуматься. Спойлерить его здесь так же глупо, как и решать головоломки с помощью гайдов в интернете, так что я не буду. Мне просто хотелось поделиться тем, что есть ещё такие игры, которые бьют прямо в душу. И без зашкаливающих системных требований/выпячивания возвращение к истокам.

 

Есть просто хорошие игры, которые приятно проходить и которые оставляют в душе след. И The Guest как раз из таких. Настоятельно советую.

Опубликовано

Думы про финалку.

 

http://ru.playstation.com/media/250023/161/FF8_sc005.JPG

 

Прикончил тут Final Fantasy VIII, сказка сказок конечно! Где-то веселая, где-то не очень.)). Хочу пройтись по FF-X, FF-X2. Но честно говоря просто дикое количество часов требующая на прохождения одной серий как-то отталкивает.

 

Пока наверное half-life2 перепройду и Portal 1-2.))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Tokkyuu Shirei Solbrain / Shatterhand

 

http://i62.fastpic.ru/big/2016/0703/c6/abfb89241317e00bb3b80c651a7d47c6.jpeg

 

Платформа: Famicom / NES

Год выпуска: 1991 (Япония / США), 1992 (Европа)

Жанр: action / platformer

Разработчик: Natsume

Издатель: Angel (Япония) / Jaleco (США, Европа)

 

Этот замечательный платформер, разработанный Natsume и выпущенный в 1991 году получил две инкарнации - японскую под названием Tokkyuu Shirei Solbrain и западную Shatterhand.

 

Японская версия является адаптацией токусацу-сериала Tokkyuu Shirei Solbrain (Спасательное Спецподразделение Солбрэйн), в котором детектив полиции Дайки Нишио со товарищи боролись с преступниками с помощью робокостюмов.

 

Сюжет Shatterhand не имеет никакого отношения к японскому первоисточнику (ибо авторские права и всё такое) - главного героя зовут Стив Харманн, он бывший офицер полиции из Бронкса, потерявший обе руки в схватке с террористической организацией Metal Command. Секретная организация L.O.R.D. (Law and Order Regulatory Division, Подразделение по Наведению Законности и Порядка) оснащает Стива специально разработанными кибернетическими руками и посылает уничтожить Metal Command, дав ему позывной Shatterhand.

 

Геймплей игры достаточно простой - бегаем по уровню, убиваем врагов ударами кулака, попутно собирая очки, которые можно обменивать на увеличение силы удара, и компоненты, позволяющие собрать боевых летающих дронов-помощников. Если собрать два одинаковых набора компонентов, то протагонист временно получает энергетическую пушку (Solbrain) или мощный робокостюм (Shatterhand), способные быстро и эффективно крошить боссов. После прохождения первой стадии появляется экран выбора уровней - очень популярная фича в платформерах тех лет, заимствованная из серии Rockman (Mega Man).

 

Различия между версиями игры, в основном, косметические - отличаются начальные заставки, в японской версии бегает Дайки в своём робокостюме, в западной - Стив в тёмных очках и зелёной куртке (обложка Shatterhand явно делалась под влиянием Терминатора). В Shatterhand также переделали спрайты дронов-помощников, поместили некоторых боссов на другие уровни, а пятая стадия в парке развлечений заменена на подлодку.

 

Хочется передать отдельный привет китайским пиратам, которые умудрились испоганить эту игру в нашем дивном детстве - из-за кривого копирования данных, после завершения первого уровня вместо экрана выбора следующей стадии сразу начинался второй уровень, схватка с боссом которого повторялась бесконечно, тем самым делая прохождение невозможным.

 

На картриджах для Dendy Solbrain значился как Robocop 2 и Super Rescue. Про Робокопа-то понятно: первую игру про Робота-полицейского для NES / Famicom наши братья-китайцы уже спиратили, а тут, оказывается, есть ещё одна, где бегает полицейский и вроде даже робот - так пусть будет Робокоп 2. С названием Super Rescue вышло забавнее, поскольку не смотревшие сериал пираты пусть и неправильно, но смогли перевести иероглифы 特救指令 (Токкю: Щирэй, Tokkyuu Shirei), а на катакану ソルブレイン (Сорубурэйн, Solbrain) мозгов у них, судя по всему, не хватило.

 

Пожалуй, одним из наиболее запоминающихся элементов данной игры является музыка. По моему скромному мнению, в 8-битную эпоху Natsume, наряду с Konami, CAPCOM и Sunsoft делали шикарные и запоминающиеся саундтреки. Музыка к Shatterhand / Tokkyu Shirei Solbrain - яркий тому пример.

 

Итог - один из лучших восьмибитных платформеров, который на удивление не надоедает даже сегодня.

 

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Говорят, что есть игры-эксклюзивы, ради которых хочется и стоит купить консоль. Вот я один такой пример нашёл. Лично для себя точно при том, что проходил на эмуляторе PSP. И, нет, это нифига не Metal Gear Solid: Peace Walker. Эта игра очень хорошая, но, имхо, уступает другому экслюзиву. Гораздо более простому по механике и глубине истории, но такому невероятно обаятельному, стильному, смешному и просто крутому - Dead Head Fred. Дело не в игровом процессе, хотя этот элемент очень хорошо проработан и даже просто играть интересно. Сценарий и атмосфера - как будто классный фильм смотришь. Некро-нуар, чёрная комедия и пародия на бандитские и не только боевики. Персонажи отлично прописаны: у каждого свой характер, каждый по своему харизматичен. Локации весьма разнообразны и хорошо проработаны, что идёт на пользу атмосфере. Музыка подстать нуару. Геймплейно же это приключенческий мордобой с развитой и разнообразной боевой системой: Фред меняет оторванные головы (снимает у себя одну голову и надевает другую), каждая из которых имеет имеет свои удары, комбо, спец. возможности и даже просто манеру передвижения. Всем советую пройти хотя бы на эмуляторе, оно того стоит. Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Первый эпизод теллтейловской игры про Бэтмена.

На голову выше их прошлых проектов, но, все еще, унылее чем LiS, хотя уже близко.

В качестве бэтс-муви так и вовсе замечательно, особенно тем, кому интересны не только побегушки в ушастом костюме, но и про Уэйна и политические бурления в Готеме.

Да и точку старта выбрали отличную: Харви баллотируется в мэры, всякие костюмированные фрики только начинают появляться, а основные разборки пока с мафией, но, судя по всему, все еще впереди. Такой вполне себе вариант для любителей Year One и трилогии Нолана.

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)
  • Администрация
Опубликовано
В строку про теллтейловского Бэтмена - очень неплохо получилось. Ох, и нравятся же мне эпизодические игры от этой студии. Про "ВАЖНЫЕ ВЫБОРЫ, МЕНЯЮЩИЕ ВСЮ ИГРУ" - это всё шутки, конечно. Но видно, что ребята потихоньку двигаются вперёд, всё время пробуют какие-нибудь небольшие фишечки. Правда, "Волк" и "Бордерлендс" стоят пока повыше лично для меня. Конкретно по игре - здорово, что у Брюса не в личине Бэтмена есть своя интересная и закрученная сюжетная линия. Игра довольно жестокая, есть разорванные тела. Кошка няшная, как и должна быть. Но всё ещё не могу отойти от озвученной идеи, что игра про Гордона получилась бы поинтереснее, все эти политические игры изнутри полицейского участка, где Бэтмен лишь небольшая часть Готэма. Но и так получилась достойно, жду продолжения. Только, наверн, дам сначала выйти парочке эпизодам, прежде чем садиться играть дальше.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Shin Megami Tensei (iOS)

 

Порт Shin Megami Tensei для iOS удивительно хорош. Само собой, что это порт не оригинала с Super Famicom 1992 года, а римейка для GBA 2003 года, но так даже и лучше, ибо звук с графикой основательно доработали, а также исправили ряд недочётов в игровом процессе.

 

Кратко суть игры - это постапокалиптический dungeon-crawler RPG с демонами, с которыми можно не только драться, но вступать в переговоры, переманивать на свою сторону, получать профит и даже скрещивать с другими демонами для получения ещё более могущественных демонов. Отдельно стоит упомянуть сюжет, в котором привычный нам мир доживает последние дни, а перед главным героем стоят три пути - встать на сторону Порядка и создать десятитысячелетнее царство с ангелами и праведниками, встать на сторону Хаоса и устроить трэш и чад кутежа, либо послать Порядок с Хаосом лесом и позволить человечеству самому выбрать свою судьбу.

 

Интересно также то, что это первый официальный релиз игры для западного рынка, поскольку ранее существовал только фанатский перевод версии для Super Famicom с определённой долей технических косяков. О том, чтобы официально издать Shin Megami Tensei в 90-е даже речи не шло, ибо религиозной тематики там имеется в достатке, а верующих так легко обидеть)

 

Рекомендую сей продукт любителям классических хардкорных ролевых игр, не чурающихся относительно примитивного вида от первого лица. Категорически не рекомендую его казуалам, ибо сложность местами зашкаливает и современного графона не завезли.

 

http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/0911/94/8dedf57e247e47a75bb9f8ce68b37d94.jpeghttp://i82.fastpic.ru/thumb/2016/0911/df/382efd599116359e6ffc2da73b4006df.jpeghttp://i82.fastpic.ru/thumb/2016/0911/be/89e0cffaeb8555e253f6e1d6f23745be.jpeghttp://i82.fastpic.ru/thumb/2016/0911/f6/fda8bb4cda156fdac28730fde641eef6.jpeghttp://i82.fastpic.ru/thumb/2016/0911/f3/28596ff7cef19e606a63f992672678f3.jpeghttp://i82.fastpic.ru/thumb/2016/0911/66/e8c84b7b0a163da809b559200d562966.jpeg

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация