Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted

Вот бывает: сидишь себе, смотришь аниме, и вдруг либо саунд, либо персонажи какие-нить или ситуации вытаскивают из памяти разные игры. Да и не удивительно. Между аниме и JRPG тесная связь, причем двустороняя. И то и то в 90% случаев делается в Японии. Они схожи и по атмосфере и по композиции...

 

Вобщем вспомнилась мне очень милая моему сердцу игру Vandal Hearts 2. Вот хотелось узнать, может играл кто? Мало того, что это моя любимая тактическая JRPG, так еще и обладает просто потрясающим сюжетом и неординарной для JRPG атмосферой. Так что вот такой "клич в народ" =))

Posted (edited)

Игра офигеная! проходил несколько раз! Очень советую всем в качестве первой тактической игрушки- разобраться очень легко и играть по настоящему увлекательно!

Хорошая графика, хорошая музыка, отличный геймплей... вобщем сказка а не игра =)

 

Только вот я не понял- там то что ты отвечаешь рыцарю про мечту- почему-то не все варианты влияют... я видел только 2 сюжетных ответвления вроде.. да и то в нескольких сражениях О.о ... точнее наверно больше.. но различия не особые... правда читал что всеже есть 1 хэппи энд из 6 концовок... так вот- что надо отвечать для этого =) ? И так ли это на самом деле?

Одна из лучших TJRPG имхо

Edited by Guitar Otoko (see edit history)
Posted
Вообще-то это НЕ jrpg

Учим матчасть) VH2 - самая что ни на есть jRPG, и отнюдь не потому что сделана в Японии.

 

хорошая музыка

Вот что верно то верно))) Не считая работ Squaresoft, это пожалуй одна из лучших вещей в плане музыки. Особенно средневековые мотивы удались)))

 

По поводу концовок

Cкрытый текст
там вроде только один "хороший" вариант - "сделать девушку счастливой"... остальные вроде ведут к нейтральной и плохой концовке, также чтобы получить 1 единственный хэппи-энд, надо не допустить смерти двух друзей детства, т.е. вся четверка должна остаться в живых. Ответвления в этом плане ближе к концу... еще слышал что для счастливой концовки надо в пещере с Адель рассказать ей правду о том, что случилось.
Posted
Скажу честно - понравилось меньше первой части. Хотя возможность одновременного хода была достаточно интересной. Но замена системы "персонаж-класс" на "свободную экипировку" заметно ухудшила игру лично для меня.
Posted
Скажем так, для меня в jRPG геймплей важен процентов на 5 максимум. Сюжет, атмосфера, музыка, персонажи - вот что создает подобные игры. Если воспринимать их как эдакую интерактивную книгу или аниме - все становится проще. Хотя мне честно говоря геймплей в ВХ2 очень понравился))) Дает возможность тосовать классы как угодно.
Posted (edited)
с интересной боевой фишкой - одновременным ходом.

Я бы сказал с уникальной фишкой...

С большим интересом играл. Жаль что не нашёл все геммы в тайниках... как в первой части. От первой всё же больше пруся и по сей день...

Edited by MrStitch (see edit history)
Posted
Сюжет, атмосфера, музыка, персонажи - вот что создает подобные игры.

Это точно. Вот я теперь постараюсь пройти как ты посоветовал- очень хочется увидеть хэппи энд) А сюжетная линия там потрясающая и вправду... очень трагичная история.

Жаль что не нашёл все геммы в тайниках...

оу, да... я тоже 100% не находил... там ведь ещё есть секретные карты, которые находишь под ногами как в FFT- я что-то бывало при прохождении ни одну не находил...

Posted
Ну чтобы найти под ногами что-то надо во-первых быть экипированным ножом с абилкой поиска предметов, а во-вторых закончить ход именно на том квадрате, где заныкан клад. Т.е. частенько приходилось оставлять 1 врага,а затем проверять все подозрительные квадраты на карте) Когда появился скилл создания ящиков - вообще трындец начался) Короче веселая штука, было чем заняться) Чего стоит сбор меча для хэппи-энда) Самый геморный момент) Не найдешь меч - придется Юрия мочить)
Posted
Первая часть это просто супер, вторая часть совершенно не понравилась....

Во второй части нудное начало. Пока глав герои ещё дети, а потом торкает реально ^^ Не всех канечно. Игра всё же на любителя...

Posted
Я бы не сказал, что начало нудное. Не будь этого начала, я бы врядли надолго в игре задержался. ИМХО это был абсолютно необходимый пролог с отличной композицией... если сравнивать с другими играми, где используется система глав с прологом и эпилогом - VH2 вне конкуренции.
Posted (edited)
Учим матчасть) VH2 - самая что ни на есть jRPG, и отнюдь не потому что сделана в Японии.

Учим матчасть - jrpg имееь свои основы и правила, Dragon Quest, Final Fantasy, Lunar - это jrpg! VH, Tactics Ogre, Kartia - это trpg и страна тут не при чем!

Сначал узнаем побольше про жанры, а уж потом говорим, ага.

Edited by Samael-sama (see edit history)
Posted
Чтоб не казаться пустозвоном, эту игру я прошел полностью ( от нечего делать ). У нее нудное начало и нудный конец, а еще она показалась мне затянутой, под конец я уж думал когда она закончится уже. А еще там вечно бесило, что на каждом уровне, как ты не качайся и не одевайся, враги на голову сильнее и их много, типа хотели сделать хардкор что ли?
Posted
Учим матчасть - jrpg имееь свои основы и правила

Не спорю, только чтобы не быть пустозвоном, не могли бы вы перечислить эти правила? То что первые jrpg имели энкаунтерную боевую систему, да и сейчас в большинстве своем так и есть. Но если в чай добавить лимон, он не становится компотом, а замена боевой системы никак не влияет на жанр.

 

Самая яркая и характерная черта для JRPG - на 1-й план выводится сюжет и персонажи, а не геймплей как таковой. JRPG может быть и аркадой в духе марио, яркий пример - Трейдс ов Фейт и Алундра.

 

Я уже много раз говорил и повторю: jRPG - это не RPG с приписанной буквой об "j". Так что повторю: првиедите хоть одно правило, по которому VH2 не может являться JRPG - вот тогда и посмотрим. Для справки

[url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Японская_ролевая_игра" target="_blank" rel="nofollow">http://ru.wikipedia.org/wiki/Японская_ролевая_игра[/url]

 

Чтоб не казаться пустозвоном, эту игру я прошел полностью ( от нечего делать ). У нее нудное начало и нудный конец, а еще она показалась мне затянутой, под конец я уж думал когда она закончится уже. А еще там вечно бесило, что на каждом уровне, как ты не качайся и не одевайся, враги на голову сильнее и их много, типа хотели сделать хардкор что ли?

Ну по поводу нудности - промолчу. Я там ничего нудного не нашел. Ни в начале ни в конце ни в середине) По поводу хардкорности: я посмеялся) VH2 - одна из самых легкий тактических JRPG. Если думать головой, то там можно предсказать 80% ходов противника. А в случае чего можно и подкачаться. А так конечно там рулит тактика.

Posted
Ты опять читаешь сквозь пальцы, я ни слова не сказал, что мне она показалась трудной. Не знаю что ты там пишешь это типичная японская ролевушка с пошаговой системой боя, каких ты там особенностей джпг не увидел, типа антураж не тот? и это не это, да вообще не столь важно... Просто игра дубовая и малоинтересная и вся постороена на фичи этих одновременных ходов. Обладать мозгом там не надо, не расхваливай свой интелект до небес, особенности - враг бьет в спину, того у кого мало хп или самого слабого персонажа, запомнив эти три вещи и играешь всю игру. Бои пахли бредом. Типичный случай: заходим себе за спину и бьем в воздух, запускаем действо и о чудо попадаем врагу прям зад...... Скучная игра и скучная система боя основаная на глупой фиче. Да и вообще она позорит громкое имя VH. А некоторым фэнам прошу снять розовые очки. Откровенных плюсов у игры нет. Графика даж по тем меркам средняя была, да и сюжет шаблон шаблоныч.
Posted (edited)
Ты опять читаешь сквозь пальцы, я ни слова не сказал, что мне она показалась трудной.

Я конечно не знаю, что для вас значит слово "хардкор" в играх. Для меня это именно высокая сложность. это не я читаю "сквозь пальцы", это вы так высказываетесь))) Враги ДОЛЖНЫ быть сильнее, потому что они АИ по определению глупее игрока (если игрок с мозгами конечно). Если бы они были одного уровня с игроком, это бы вообще превратилось в детский сад.

 

Что же касается остального - на вкус и цвет... Как по мне, так бредовее системы, чем в Final Fantasy, придумать сложно. Практически все проходные бои проходятся путем зажимания "крестика". Что-то иное разве что во время схваток с боссами и редкими апнутыми врагами. Т.е. полный тупизм. И несмотря на это, ФФ8 до сих пор является моей любимой игрой.

Да, почти все бои в VH2 выигрываются именно просчетом "куда пойдет враг" и "кому подставить спину", но и в этом процессе тоже есть свои плюсы) Хотя вам видимо они кажется минусами)

 

Еще 2 слова по поводу боевой системы. Мне только в 2-х jRPG понравилась боевая система.

Grandia 2 и Vanguard Bandits. Только эти 2 игры смогли увлечь меня геймплеем.

Edited by Kaizer (see edit history)
Posted
Grandia 2 и Vanguard Bandits.

Да уж. Убойная смесь) Grandia 2 первую я ещё проходил на Дримкасте и она мне показалась самой простой из аналогичных , но не смотря на это - она одна из любимых. Vanguard Bandits мне никак не понравилась (Front mission фарева ^_^), но она не фэнтезийная и для мня тут выбор за Brigandine. Только она (на пару с дилогией Vandal Hearts) способна оторвать от мира на несколько дней много-много раз...

Самая же живая система, на мой взгляд, это у Legend of dragoon...

 

Тумахаб

Очень резкие слова...

 

ЗЫ: Вандалы рулят в своей категории...

Posted
Самая же живая система, на мой взгляд, это у Legend of dragoon

Ну система комбо-кликов там конечно рулит, не спорю. Но система магии просто ппц.... чем быстрей раздолбаешь кнопку, тем сильней жахнет) А в Грандии система рулит именно из-за перемещения по полю и шкалы действия/готовности.

Posted (edited)
Графика даж по тем меркам средняя была, да и сюжет шаблон шаблоныч.

Просто интересно узнать назвния TJRPG для PS1 с лучшей графикой... в FFT имхо она была например не лучше(магии в VH красочнее)... в FM даже в 3-й части графа хромает (3D правда)...- это я сравниваю с наиболее именитыми коллегами по жанру...

сюжет шаблон шаблоныч

о, да... 6 концовок, причем только одна хэппи энд, до которого ещё докопаться надо- это очень шаблонно... как раз таки сюжет там не шаблонный.

заходим себе за спину и бьем в воздух, запускаем действо и о чудо попадаем врагу прям зад......

да.. все правильно когда остается мало врагов и на передовой только один боец... конечно не только в этом случае можно предугадать, но смысл в том, что это сделать можно далеко не всегда- особенно когда много участников в относительно малом пространстве

Edited by Guitar Otoko (see edit history)
Posted (edited)
Мне только в 2-х jRPG понравилась боевая система.

Grandia 2 и Vanguard Bandits.

Грандия 2 СИЛЬНО ПЕРЕОЦЕНЕННАЯ и сильно перерасхваленная игра, передвижения по полю боя в топку, больше похожа на ненужную фичу, чем на реально нужный элемент, в 10 финалке нечто похожее ( пошаговое), только нет возможности замедлять атаки, но на обычных врагах это мало помогает потому что их много, а на боссах малоэффективно, игра пытается затронуть только графикой, по существу: очень легкая игра, уровень сложности для детей игру можно пройти нажимаю тока на кнопку атаки или вызовом двух магий за раунд, боссы тож крайне слабы, последний босс, который должен быть изюминкой просто напросто л*х, который просто напросто от одной атаки Милении впадал в паралич (довольно на долго) и становился куклой для битья. Уровни проработаны слабо, все пещеры тупо просты до безобразия, бегать по ним наскучивает уже к середине игры....

 

Vanguard Bandits - отличный выбор, супер игра, много сюжетных линий, довольно неплохие бои, альтернативная заставка в юморном стиле зачет.

 

Самая же живая система, на мой взгляд, это у Legend of dragoon...

И в чем же она такая распрекрасная.... Магия слизана с суммонов из фф 8, а комбо это так нужно, просто необходимо, просто без них никак, а так обычная финалка в другом антураже.

Помнится эту игру пинали за ее системку и то что не Японская фирма решила сделать свою джпг.... Единственное на чем игра выкатила так это на тематике Драконов, хороших роликов и местами даж интересном действе

 

о, да... 6 концовок, причем только одна хэппи энд, до которого ещё докопаться надо- это очень шаблонно... как раз таки сюжет там не шаблонный.

Наличие большого кол-ва концовок не есть показатель крутости сюжета, скорей уж его разбитости....

 

Уж тут пошло обсуждение боевок то вот лично считаю, что они довольно неплохи из пошаговых ( фронт мишен 3 ), фф тактикс, дисгая....

 

Из обычных, даж не знаю, всюду клоны финалок или бризов первых серий.... Наверно неплохая была в Legend of Legaia тож шкала комбо, которая росла от уровня, развивающиеся перчатки и сумоны...... Паразитка ева, тут хоть от передвижения по полю боя есть БОЛЬШОЙ толк в отличии от той же Грандии 2.

Edited by Тумахаб (see edit history)
Posted
Самая яркая и характерная черта для JRPG - на 1-й план выводится сюжет и персонажи, а не геймплей как таковой. JRPG может быть и аркадой в духе марио, яркий пример - Трейдс ов Фейт и Алундра.

А теперь узнаем о значении жанров Action RPG (Алундра и ToF, туда же Мусашидена запишем с Вагрант Стори) и Tactic RPG (родоначальник Ogre Battle). В первых JPRG сюжет был на заднем плане, для галочки. Основа жанра - характерная боевая система (ныне классическая), расширенные диалоги (пусть даже ни о чем) и развитие характеристик (правда, несильно отличающаяся от древних PC-RPG). И не надо тыкать в Викепидию - там частенько ту еще ересь пишут.

Тактические РПГ конечно имеют корни в классических JRPG, но все же, это отдельный поджанр.

Posted
Тактические РПГ конечно имеют корни в классических JRPG, но все же, это отдельный поджанр.

А вы знаете значение слова поджанр? Вообще-то существуют такие жанры как action jRPG и tactic jRPG, но это не мешает им при этом быть jRPG.

 

А вот tactic RPG и action RPG - это совершенно другие жанры, не имеющие с сабжем ничего общего. Ну т.е. общее конечно есть, но не столь важное.

Posted
То есть, немецкая Action RPG "Техно Маг" должна быть nTactic RPG? Что за бред? Ведь за исключением страны-производителя там сохранены ВСЕ законы стандартных японских Action RPG. Основы jrpg я уже перечислил, сливать все в одну - не есть хорошо. Поджанр к TRPG не подходит, хотя и близко.
Posted
Ведь за исключением страны-производителя там сохранены ВСЕ законы стандартных японских Action RPG

А почему бы и нет? Хотя честно говоря не слышал ниразу о НЕяпонской РПГ, которая бы полностью по духу соответствовала jRPG. были у америки попытки сделать что-нить эдакое, но ничего стоящего не вышло.

 

Основы jrpg я уже перечислил

 

Поподробнее про "характерную" систему можно? Потому что в Тейлс оф Дестини, Персоне и той же Грандии она совершенно не соответствует классической убогой системы из ФФ. Тем не менее это не мешает данным играм быть классикой jRPG.

 

расширенные диалоги

Вот чего-чего, а диалогов в VH2 хоть улейся.

 

развитие характеристик
Вообще бредовый пункт. Развитие характеристик - вообще характерный признак любой JRPG. Заключается он в левел апах обычно. Но есть игры-исключения, где характеристики поднимаются путем собираения разных бонусов, покупуи нового вооружения или еще чем-нить эдаким. Например Алундра.

Нет, если мне скажут, что Алундра - не jRPG, я не буду пытаться что-то возразить. Технически к jRPG она не относится, зато по духу, атмосфере, композиции - соответствует полностью. Поэтому я и отношу такие игры к jRPG. Но вот VH2 - совершенно классическая тактическая jRPG. И пытаться опровергнуть это - все равно что биться головой о стенку.

 

Хотя здесь я немного грубо сказал... Все-таки жанровые споры всегда велись именно из-за кроссжанровости. Нкоторые Devil May Cry относят к РПГ и не безосновательно.

 

Но то что VH2 не имеет к обычным РПГ никакого отношения - факт.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information