Fenix 116 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Да, неплохо. Хотя, имхо старый больше соответствовал атмосфере игры. А еще я углядел в ролике анимацию для разрушения опор LEMU - это для ролика, или в psp версию добавили анимации? (или это в pc версии было? что-то подзабыл) На счёт атмосферы согласен- она менее грустная. На счёт разрушения опор... В PC версии не было. Цитата
Kage Ookami Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Да, похоже анимацию в Эвере сильно доработали. Кстати, забавный прокол в опе - когда счетчик начинает колбасить, он на долю секунды показывает число 3) Цитата
LoSs Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 А мне нравится новый оп never7 больше всего. - сам опhttp://www.youtube.com/watch?v=cgTVN4sfnsI песня Цитата
Vizer Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 Тоже неплохо, хотя мне старый понравился куда больше, да и спойлерных картинок там вроде меньше...хм....вроде как офф пошел...сорри) Пока посмотрел оба - не просек ниодного спойдера. Правда в игре прошел только эпилог. Если на счет Ever17 я както немного согласен, что старый ролик был лучше, то в случае с Remember11, тот тут без спора - новый динамичнее, профессиональнее, чтоли. Да и звуковой ряд, лучше. ИМХО конечно, но мне намного больше оригинального понравился. А в оригинальном опенинге кровавого CG на 1 или 2 штуки больше показывают ) Цитата
Fenix 116 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Да, похоже анимацию в Эвере сильно доработали. Кстати, забавный прокол в опе - когда счетчик начинает колбасить, он на долю секунды показывает число 3) И правда). Анимация получше будет это точно. Техника) А мне нравится новый оп never7 больше всего. Если честно мне не очень понравился. Для Ever и Remember лучше сделалиБлин, может кто-то когда-нибудь сделает перевод Remember 11? Так хочу поиграть с русским переводом. Но навряд ли сделают перевод в ближайшее время Изменено 13 октября, 2009 пользователем Fenix 116 (смотреть историю редактирования) Цитата
Vizer Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 И правда). Анимация получше будет это точно. Техника)В плане технического выполнения, Ever17 на PSP точно такая же. Насколько я знаю - там лишь новый оп/ед и графическое исполнение интерфейса. Да и ориентация с 4:3 на 16:9 сменена. Однако, уже качаю PSPую версию чтобы точно в этом удостовериться. Блин, может кто-то когда-нибудь сделает перевод Remember 11? Так хочу поиграть с русским переводом. Но навряд ли сделают перевод в ближайшее время Насколько я знаю, никто этим сейчас не занимается. Или занимается, но молчит, что очень вряд ли. Я решил играть в версию с английским переводом, ну и потихоньку продвигаюсь. Меж тем потихоньку перевожу выложенные "скрипты" на русский, так сказать тоже для себя, а разбираться с алгоритмами, что были в "Insetrion Patch'e" английского перевода пока нет желания. Цитата
Fenix 116 Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Насколько я знаю, никто этим сейчас не занимается. Или занимается, но молчит, что очень вряд ли. Жалко Цитата
ImmLff Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Как на меня, то новые версии опенигов хуже чем изначальные. Точнее сказать, сами опенинги не хуже (тут всё зависит от личных вкусов), они менее подходят к визуальным новеллам. Не та атмосфера, ритм, настрой. Особенно для E17 и R11, они слишком динамичные и энергичные. Новый оп к 12R в этом плане несколько лучше остальных, но всё же предыдущая версия и здесь мне больше нравится. Если на счет Ever17 я както немного согласен, что старый ролик был лучше, то в случае с Remember11, тот тут без спора - новый динамичнее, профессиональнее, чтоли. Да и звуковой ряд, лучше. ИМХО конечно, но мне намного больше оригинального понравился. Противоположная ситуация. Мне новая версия кажется гораздо слабей первой. Изменено 16 октября, 2009 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования) Цитата
Kaorin Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Хотелось бы вступмть в тим. ^__^" Изменено 22 октября, 2009 пользователем Kaorin (смотреть историю редактирования) Цитата
Take Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2009 Kaorin, добро пожаловать Цитата
dsp8195 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) http://www.zophar.net/music/psf2/ever17-th...f-infinity.html Оригинальная версия OST'а! ;) Никогда ещё BGM-ки Ever17 не звучали столь кристально чисто! Плагин для Winamp'а и foobar'а есть там же, на сайте. Алсо, http://forums.novelnews.net/showthread.php?p=64042 Если вкратце - вполне взомжно улучшить качество озвучки за счёт ресурсов PS2-версии! ;) Изменено 26 октября, 2009 пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования) Цитата
Vizer Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Оригинальная версия OST'а! happy.gif Никогда ещё BGM-ки Ever17 не звучали столь кристально чисто! Не уж то лучше чем оригинальный диск в lossless, что на разных торрентах? PS тоже бы хотелось в тиму.. Цитата
dsp8195 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Не уж то лучше чем оригинальный диск в lossless, что на разных торрентах?Не верите - послушайте и убедитесь сами (частота дискретизации 48000 Hz против 44100 у CD о чём-то да говорит). Ах да, Je Nach в PS2-версии, оказывается, совершенно другой, и не имеет с привычным нам треком ничего общего. :) Цитата
Take Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 WinKi-тян, спасибо за ссылку, очень интересно, пока прослушиваю первую композицию - звук действительно отличается, другой. Vizer, рад приветствовать! Цитата
Vizer Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Не уж то лучше чем оригинальный диск в lossless, что на разных торрентах?Не верите - послушайте и убедитесь сами (частота дискретизации 48000 Hz против 44100 у CD о чём-то да говорит). Ах да, Je Nach в PS2-версии, оказывается, совершенно другой, и не имеет с привычным нам треком ничего общего. smile.gif Глубочайшие извинения, но мой APE играет лучше. Я не знаю спецификаций формата psf2, может он устроен как-нибудь вроде midi, но рассудок подсказывает, что звук, без потерь закодированный в файлы под 300 с лишним мегабайт, выигрывают у того же, закодированного в семь :) . Да дело даже не в качестве самого звучания, а в самом звучании: звук в этих psf2 немного другой, проще звучит чтоли, менее "сочный" и менее естественный, наверное. И частота дискретизации тут картину никоем не спасает. Цитата
Mаru Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 *меня просто тоже заинтерисовал этот вопрос*Глубочайшие извинения, но мой APE играет лучше.Однако, если сравнить вес/качество, то у меня просто слов нет. При таких размерах, играть так хорошо, это что-то фантастическое. Цитата
Vizer Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Еще одно отличие (не знаю, к положитильным его или к отрицательным) - треки длиннее. И до конца я смысл этого понять не смог (например - Karma вроде бы есть старый трек, записанный два раза подряд). Хотя, может это глюк фубара или плагина.. Да и если честно, позвольте сказать (возможно я так считаю, как изрядный меломан), не все BGM и OST так же хорошо слушаются вне игры, как в ней, и саундтрек E17, по моему скромному мнению, как раз из таких. Я, к примеру, больше был рад Infinity + Integral Perfect Vocals, у кого еще нет - всем советую. Цитата
dsp8195 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Треки длиннее, потому что зациклены. В отличии от PC-вариантов, у них нет конца как такового - длину их звучания можно отредактировать непосредственно в свойствах файла. :D Технология, по которой они созданы, является коммерческой тайной Sony, однако всё довольно просто - это полупроцедурный синтез (генерируемые налету синусоиды и пространственный разброс звуков, плюс звуковые банки. Внутри же - секвенс-файл, по формату лишь немного отличающийся от MIDI) с помощью аудиочипа R3000, использующегося в PlayStation 2. Плагин, с помощью которого они воспроизводятся, всего-навсего эмулирует его архитектуру. Некоторые инструменты, к сожалению, запрограммированы иначе, нежели звучит настоящее оборудование, потому звучание и отличается. AudioCD-версии - это всего-лишь ремастеринг оригинала на студийном оборудовании, поэтому они и звучат более "коммерчески", с более сочными басами. Однако, допилить PSF2-версии до студийного звучания несложно - достаточно иметь качественную программу обработки аудиозаписей - тот же Audition или Goldwave. ^_^ Цитата
Take Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 При таких размерах, играть так хорошо, это что-то фантастическое.когда прочитал пост WinKi, подумал, что архивчик в 300MB должен быть, а оказалось, "двойной" ОСТ в 7. Infinity + Integral Perfect Vocals, у кого еще нет - всем советую.здесь всё же вокальные композиции (мне новые версии опенингов и эндингов пока что нравятся меньше старых - не вслушался ещё).Из Ever17 в мобильник закачал Karma, Je nach, Qualle, Drittes Auge Nehmen, а также парочку композиций из 12riven (Repressor и Voyager). Поэтому на счёт OST Ever17 немного другого мнения. А psf2-версии звучат действительно чище тех, что у меня имеются, но и звук "более электронный" на мой слух, что не плохо, но по-другому. И было бы интересно услышать вокальные композиции, закодированные таким образом. Цитата
Vizer Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Технология, по которой они созданы, является коммерческой тайной Sony, однако всё довольно просто - это полупроцедурный синтез (генерируемые налету синусоиды и пространственный разброс звуков, плюс звуковые банки. Внутри же - секвенс-файл, по формату лишь немного отличающийся от MIDI) с помощью аудиочипа R3000, использующегося в PlayStation 2 Ну я так и догадывался. Чище он звучит как раз из за синтезации из "секвенс"-файла, тут уж по определению так должно быть. Но, тем не менее, звучит он не идеально. Ведь, уж точно ACD ремастеринг производился не из ресурсов PS2 версии, а ее ресурсы так и остаются ее ресурсами. мне новые версии опенингов и эндингов пока что нравятся меньше старых - не вслушался ещё Играю в R11 и начинаю ощущать то же самое - оригинальный опенинг больше игре подходит. Но, все-таки, вокальные композиции слушаются лучше чем обычный BGM, мне например отдельно от игры по нраву слушать всего лишь пару композиций. PS в упор не вижу как редактировать мессаги O.o Цитата
dsp8195 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) И было бы интересно услышать вокальные композиции, закодированные таким образом. Невозможно в принципе. ^_^' Вокальные композиции писались на студии, а не в программе-секвенсоре. :) Ведь, уж точно ACD ремастеринг производился не из ресурсов PS2 версии, а ее ресурсы так и остаются ее ресурсами. А вот хренушки. :lol: Прямо с PS2-синтезатора и писался. Сравните "одинаковые" куски из AudioCD и PSF2 в аудиоредакторе - совпадение с точностью до милисекунды. Так не бывает при рендеринге на другом устройстве - задержка была бы иная. Даже сэмплы совпадают по звучанию до мельчайших подробностей. Это очень хорошо заметно на Karma, Drittes Auge и Wiedergeburt. P.S. Всё-таки 8-летний стаж в работе с MIDI и трекерами сказывается. ^_^' Изменено 27 октября, 2009 пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования) Цитата
Vizer Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 PSSВот даже вслушайтесь, сначала в psf2, потом в lossless (желательно в хороших наушниках, хотя в общем случае можно обойтись и без них). Сразу станет заметно, что psf2 звучит проще. И он не будет звучать так, скажем, "индивидуально", как ACD. Дело даже не в басах, или выправленных частотах. Просто, имея ограниченный банк инструментов/звуков, нельзя при помощи их заданной последовательности отсинтезировать какую угодно композицию, тем более с полной точностью. Цитата
dsp8195 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Просто, имея ограниченный банк инструментов/звуков, нельзя при помощи их заданной последовательности отсинтезировать какую угодно композицию, тем более с полной точностью.Ложь, троллинг и провакация. Вы просто не знакомы с самой технологией синтеза и мастеринга как таковой. :lol: Цитата
Vizer Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Прямо с PS2-синтезатора и писался. Сравните "одинаковые" куски из AudioCD и PSF2 в аудиоредакторе - совпадение с точностью до милисекунды. Так не бывает при рендеринге на другом устройстве - задержка была бы иная. Даже сэмплы совпадают по звучанию до мельчайших подробностей. Это очень хорошо заметно на Karma, Drittes Auge и Wiedergeburt. P.S. Всё-таки 8-летний стаж в работе с MIDI и трекерами сказывается. happy.gif'Ложь, троллинг и провакация. Вы просто не знакомы с самой технологией синтеза и мастеринга как таковой. Ну ладно, будем считать что поверил, ибо действительно в мастеринге и синтезе не разбираюсь :lol: Но все равно, эмуляция звукового процессора в нашем случае - пропажа качества. Цитата
Take Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Невозможно в принципе. happy.gif' Вокальные композиции писались на студии, а не в программе-секвенсоре. smile.gifясно (что в технологии обработки/преобразования данным образом звуков я не силён) :blush: в небольшой оффтопик влезли Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.