Перейти к содержанию
АнимеФорум

[∞Ever17]team


Take

Рекомендуемые сообщения

Да, неплохо. Хотя, имхо старый больше соответствовал атмосфере игры. А еще я углядел в ролике анимацию для разрушения опор LEMU - это для ролика, или в psp версию добавили анимации? (или это в pc версии было? что-то подзабыл)

 

На счёт атмосферы согласен- она менее грустная. На счёт разрушения опор... В PC версии не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже анимацию в Эвере сильно доработали. Кстати, забавный прокол в опе - когда счетчик начинает колбасить, он на долю секунды показывает число 3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже неплохо, хотя мне старый понравился куда больше, да и спойлерных картинок там вроде меньше...

хм....вроде как офф пошел...сорри)

 

Пока посмотрел оба - не просек ниодного спойдера. Правда в игре прошел только эпилог. Если на счет Ever17 я както немного согласен, что старый ролик был лучше, то в случае с Remember11, тот тут без спора - новый динамичнее, профессиональнее, чтоли. Да и звуковой ряд, лучше. ИМХО конечно, но мне намного больше оригинального понравился. А в оригинальном опенинге кровавого CG на 1 или 2 штуки больше показывают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже анимацию в Эвере сильно доработали. Кстати, забавный прокол в опе - когда счетчик начинает колбасить, он на долю секунды показывает число 3)
И правда). Анимация получше будет это точно. Техника)

 

А мне нравится новый оп never7 больше всего.
Если честно мне не очень понравился. Для Ever и Remember лучше сделали

Блин, может кто-то когда-нибудь сделает перевод Remember 11? Так хочу поиграть с русским переводом. Но навряд ли сделают перевод в ближайшее время

Изменено пользователем Fenix 116 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда). Анимация получше будет это точно. Техника)

В плане технического выполнения, Ever17 на PSP точно такая же. Насколько я знаю - там лишь новый оп/ед и графическое исполнение интерфейса. Да и ориентация с 4:3 на 16:9 сменена. Однако, уже качаю PSPую версию чтобы точно в этом удостовериться.

 

Блин, может кто-то когда-нибудь сделает перевод Remember 11? Так хочу поиграть с русским переводом. Но навряд ли сделают перевод в ближайшее время

 

Насколько я знаю, никто этим сейчас не занимается. Или занимается, но молчит, что очень вряд ли. Я решил играть в версию с английским переводом, ну и потихоньку продвигаюсь. Меж тем потихоньку перевожу выложенные "скрипты" на русский, так сказать тоже для себя, а разбираться с алгоритмами, что были в "Insetrion Patch'e" английского перевода пока нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на меня, то новые версии опенигов хуже чем изначальные. Точнее сказать, сами опенинги не хуже (тут всё зависит от личных вкусов), они менее подходят к визуальным новеллам. Не та атмосфера, ритм, настрой. Особенно для E17 и R11, они слишком динамичные и энергичные. Новый оп к 12R в этом плане несколько лучше остальных, но всё же предыдущая версия и здесь мне больше нравится.

 

Если на счет Ever17 я както немного согласен, что старый ролик был лучше, то в случае с Remember11, тот тут без спора - новый динамичнее, профессиональнее, чтоли. Да и звуковой ряд, лучше. ИМХО конечно, но мне намного больше оригинального понравился.
Противоположная ситуация. Мне новая версия кажется гораздо слабей первой. Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы вступмть в тим. ^__^" Изменено пользователем Kaorin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.zophar.net/music/psf2/ever17-th...f-infinity.html

 

Оригинальная версия OST'а! ;) Никогда ещё BGM-ки Ever17 не звучали столь кристально чисто! Плагин для Winamp'а и foobar'а есть там же, на сайте.

 

Алсо, http://forums.novelnews.net/showthread.php?p=64042

 

Если вкратце - вполне взомжно улучшить качество озвучки за счёт ресурсов PS2-версии! ;)

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная версия OST'а! happy.gif Никогда ещё BGM-ки Ever17 не звучали столь кристально чисто!

 

Не уж то лучше чем оригинальный диск в lossless, что на разных торрентах?

 

PS тоже бы хотелось в тиму..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то лучше чем оригинальный диск в lossless, что на разных торрентах?

Не верите - послушайте и убедитесь сами (частота дискретизации 48000 Hz против 44100 у CD о чём-то да говорит). Ах да, Je Nach в PS2-версии, оказывается, совершенно другой, и не имеет с привычным нам треком ничего общего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WinKi-тян, спасибо за ссылку, очень интересно, пока прослушиваю первую композицию - звук действительно отличается, другой.

 

Vizer, рад приветствовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уж то лучше чем оригинальный диск в lossless, что на разных торрентах?

Не верите - послушайте и убедитесь сами (частота дискретизации 48000 Hz против 44100 у CD о чём-то да говорит). Ах да, Je Nach в PS2-версии, оказывается, совершенно другой, и не имеет с привычным нам треком ничего общего. smile.gif

 

Глубочайшие извинения, но мой APE играет лучше.

Я не знаю спецификаций формата psf2, может он устроен как-нибудь вроде midi, но рассудок подсказывает, что звук, без потерь закодированный в файлы под 300 с лишним мегабайт, выигрывают у того же, закодированного в семь :) . Да дело даже не в качестве самого звучания, а в самом звучании: звук в этих psf2 немного другой, проще звучит чтоли, менее "сочный" и менее естественный, наверное. И частота дискретизации тут картину никоем не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*меня просто тоже заинтерисовал этот вопрос*

Глубочайшие извинения, но мой APE играет лучше.

Однако, если сравнить вес/качество, то у меня просто слов нет. При таких размерах, играть так хорошо, это что-то фантастическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно отличие (не знаю, к положитильным его или к отрицательным) - треки длиннее. И до конца я смысл этого понять не смог (например - Karma вроде бы есть старый трек, записанный два раза подряд). Хотя, может это глюк фубара или плагина..

Да и если честно, позвольте сказать (возможно я так считаю, как изрядный меломан), не все BGM и OST так же хорошо слушаются вне игры, как в ней, и саундтрек E17, по моему скромному мнению, как раз из таких. Я, к примеру, больше был рад Infinity + Integral Perfect Vocals, у кого еще нет - всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треки длиннее, потому что зациклены. В отличии от PC-вариантов, у них нет конца как такового - длину их звучания можно отредактировать непосредственно в свойствах файла. :D

 

Технология, по которой они созданы, является коммерческой тайной Sony, однако всё довольно просто - это полупроцедурный синтез (генерируемые налету синусоиды и пространственный разброс звуков, плюс звуковые банки. Внутри же - секвенс-файл, по формату лишь немного отличающийся от MIDI) с помощью аудиочипа R3000, использующегося в PlayStation 2. Плагин, с помощью которого они воспроизводятся, всего-навсего эмулирует его архитектуру. Некоторые инструменты, к сожалению, запрограммированы иначе, нежели звучит настоящее оборудование, потому звучание и отличается.

 

AudioCD-версии - это всего-лишь ремастеринг оригинала на студийном оборудовании, поэтому они и звучат более "коммерчески", с более сочными басами. Однако, допилить PSF2-версии до студийного звучания несложно - достаточно иметь качественную программу обработки аудиозаписей - тот же Audition или Goldwave. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких размерах, играть так хорошо, это что-то фантастическое.
когда прочитал пост WinKi, подумал, что архивчик в 300MB должен быть, а оказалось, "двойной" ОСТ в 7.

 

Infinity + Integral Perfect Vocals, у кого еще нет - всем советую.
здесь всё же вокальные композиции (мне новые версии опенингов и эндингов пока что нравятся меньше старых - не вслушался ещё).

Из Ever17 в мобильник закачал Karma, Je nach, Qualle, Drittes Auge Nehmen, а также парочку композиций из 12riven (Repressor и Voyager). Поэтому на счёт OST Ever17 немного другого мнения.

 

А psf2-версии звучат действительно чище тех, что у меня имеются, но и звук "более электронный" на мой слух, что не плохо, но по-другому. И было бы интересно услышать вокальные композиции, закодированные таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технология, по которой они созданы, является коммерческой тайной Sony, однако всё довольно просто - это полупроцедурный синтез (генерируемые налету синусоиды и пространственный разброс звуков, плюс звуковые банки. Внутри же - секвенс-файл, по формату лишь немного отличающийся от MIDI) с помощью аудиочипа R3000, использующегося в PlayStation 2

 

Ну я так и догадывался. Чище он звучит как раз из за синтезации из "секвенс"-файла, тут уж по определению так должно быть. Но, тем не менее, звучит он не идеально. Ведь, уж точно ACD ремастеринг производился не из ресурсов PS2 версии, а ее ресурсы так и остаются ее ресурсами.

 

мне новые версии опенингов и эндингов пока что нравятся меньше старых - не вслушался ещё

 

Играю в R11 и начинаю ощущать то же самое - оригинальный опенинг больше игре подходит. Но, все-таки, вокальные композиции слушаются лучше чем обычный BGM, мне например отдельно от игры по нраву слушать всего лишь пару композиций.

 

PS в упор не вижу как редактировать мессаги O.o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И было бы интересно услышать вокальные композиции, закодированные таким образом.

 

Невозможно в принципе. ^_^' Вокальные композиции писались на студии, а не в программе-секвенсоре. :)

 

Ведь, уж точно ACD ремастеринг производился не из ресурсов PS2 версии, а ее ресурсы так и остаются ее ресурсами.

 

А вот хренушки. :lol: Прямо с PS2-синтезатора и писался. Сравните "одинаковые" куски из AudioCD и PSF2 в аудиоредакторе - совпадение с точностью до милисекунды. Так не бывает при рендеринге на другом устройстве - задержка была бы иная. Даже сэмплы совпадают по звучанию до мельчайших подробностей. Это очень хорошо заметно на Karma, Drittes Auge и Wiedergeburt.

 

P.S. Всё-таки 8-летний стаж в работе с MIDI и трекерами сказывается. ^_^'

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSS

Вот даже вслушайтесь, сначала в psf2, потом в lossless (желательно в хороших наушниках, хотя в общем случае можно обойтись и без них). Сразу станет заметно, что psf2 звучит проще. И он не будет звучать так, скажем, "индивидуально", как ACD. Дело даже не в басах, или выправленных частотах. Просто, имея ограниченный банк инструментов/звуков, нельзя при помощи их заданной последовательности отсинтезировать какую угодно композицию, тем более с полной точностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, имея ограниченный банк инструментов/звуков, нельзя при помощи их заданной последовательности отсинтезировать какую угодно композицию, тем более с полной точностью.

Ложь, троллинг и провакация. Вы просто не знакомы с самой технологией синтеза и мастеринга как таковой. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо с PS2-синтезатора и писался. Сравните "одинаковые" куски из AudioCD и PSF2 в аудиоредакторе - совпадение с точностью до милисекунды. Так не бывает при рендеринге на другом устройстве - задержка была бы иная. Даже сэмплы совпадают по звучанию до мельчайших подробностей. Это очень хорошо заметно на Karma, Drittes Auge и Wiedergeburt.

 

P.S. Всё-таки 8-летний стаж в работе с MIDI и трекерами сказывается. happy.gif'

Ложь, троллинг и провакация. Вы просто не знакомы с самой технологией синтеза и мастеринга как таковой.

 

Ну ладно, будем считать что поверил, ибо действительно в мастеринге и синтезе не разбираюсь :lol:

 

Но все равно, эмуляция звукового процессора в нашем случае - пропажа качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно в принципе. happy.gif' Вокальные композиции писались на студии, а не в программе-секвенсоре. smile.gif
ясно (что в технологии обработки/преобразования данным образом звуков я не силён) :blush:

 

в небольшой оффтопик влезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация