Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
а кто нибудь знает, кто вот это и откуда она взялась?

 

Если я что-то в чём-то правильно понимаю, то она из этого фанфика. Но сам я его ещё не читал, а информацию почерпнул из комментария тут.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подозреваю что это уже давно никому не интересно, но август прошел, 12.3 вышел.

Не совсем аддон к СВР, но без установленного СВР будет всего пять персонажей. Добавили новые спеллкарты, добавили Уцухо, Санае, Сувако, Мейлин и Сырно. И вроде слегка поменялись удары, не все старые комбы получаются. Все остальное (управление, настройки и т.д.) осталось как в СВР, ИМХО если не проходить сторимод а только играть по сети - заменяет СВР полностью (ну не считая того что сам СВР придется оставить в системе).

Если желающие играть в тохофайтинг еще не перевелись - пишите...

Опубликовано
Наигрались.

А хостить можешь? Сыграю.

Ага, хостить могу. Извини что тормозил с ответом. Поищи меня вечером на swronline@jabber.ru, IP динамический и я сейчас не знаю какой будет через час. Пока 81.195.26.154, порт 10800.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Играю в Imperishable Night иногда, но пара моментов непонятна. Подскажите что значит ratio meter (human side and spirit side) - он влияет на повреждения в форме духа и человека? И еще, что такое шкала Time и Graze? Что они делают? Ну грейз я понял - она зарабатывается когда пули рядом пролетают, а для чего она? А Тайм вообще непонятна, и как зарабатывается и для чего.) Ну и еще вопрос, как босса вынудить сделать бонус спелл в конце уровня? А то раз на раз получается.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

раз уж случайно напоролся на Imperishable Night со скриптом для PoL (сижу из под кубунты, а на ней то не сильно поиграешь)),

то решил попробовать) и чуть мозг себе не сломал от обилия всякой дребедени на экране))))

 

Понравилось ;) Задорно, ничего не скажешь, буду пытаться теперь понимать фишки)

Изменено пользователем Маo (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Играю в Imperishable Night иногда, но пара моментов непонятна. Подскажите что значит ratio meter (human side and spirit side) - он влияет на повреждения в форме духа и человека? И еще, что такое шкала Time и Graze? Что они делают? Ну грейз я понял - она зарабатывается когда пули рядом пролетают, а для чего она? А Тайм вообще непонятна, и как зарабатывается и для чего.) Ну и еще вопрос, как босса вынудить сделать бонус спелл в конце уровня? А то раз на раз получается.

 

 

Спелл бонус будет если уложишься в определенное время и при этом не будешь пользоваться магией и умирать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Спойлер:


Просто отличная работа с персонажами из сабжа, респект автору )

Сам из игр прошел только одну часть на нормале со второго заходу, больше желания поиграть не возникало. Зато различное фан-творчество по Touhou частенько радует. Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Играю в Imperishable Night иногда, но пара моментов непонятна. Подскажите что значит ratio meter (human side and spirit side) - он влияет на повреждения в форме духа и человека? И еще, что такое шкала Time и Graze? Что они делают? Ну грейз я понял - она зарабатывается когда пули рядом пролетают, а для чего она? А Тайм вообще непонятна, и как зарабатывается и для чего.) Ну и еще вопрос, как босса вынудить сделать бонус спелл в конце уровня? А то раз на раз получается.

 

Ты играешь не за одну девочку, а за двух - она доступна в обычном режиме, другая в фокусе (с зажатым шифтом). Именно это и является сайдами - человеческая девочка отвечает за human side, йокай - за spirit side.

В паре Рейму-Юкари Рейму - человек, Юкари - йокай.

В паре Мариса-Алиса Мариса - человек, Алиса - йокай.

В паре Сакуя-Ремилия Сакуя - человек, Ремилия - йокай.

В паре Йому-Ююко Йому - человек, Ююко - йокай.

 

При 100% того или иного сайда выбранный сайд получает бонусы к атаке, увеличенную силу или самонаводку, например.

 

Time - время, очевидно. В IN нужно пройти игру за одну ночь, как только наступает утро - геймовер. У меня было такое, что я убивал Кагую и Эрин, после чего наступало утро и мне засчитывали поражение. Чтобы уложится в тайм-лимит, нужно стараться проходить игру без смертей - за хорошее прохождение уровня вместо часа приплюсуют всего полчаса.

Graze - главная цель игры. Писькомерка. Чем больше пуль ты сгрейзишь, тем ты хардкорнее. В одиннадцатой части на последнем боссе даже на изи в самом начале (первые несколько секунд) грейз становится равным двумста :)

Ласт спелл дается за прохождение босса без смертей и вроде спеллкарт. Он представляет собой достаточно сложную спеллкарту, однако, не являющуюся обязательной - при ней нельзя использовать свои карты, а смерть от нее не потратит жизнь игрока, а просто закончит бой победой. Однако прохождение ласт спелла дает большое количество очков.

 

Прошу извинить, если что не так, не играл в тохо год % )

Опубликовано
Ласт спелл дается за прохождение босса без смертей и вроде спеллкарт. Он представляет собой достаточно сложную спеллкарту, однако, не являющуюся обязательной - при ней нельзя использовать свои карты, а смерть от нее не потратит жизнь игрока, а просто закончит бой победой. Однако прохождение ласт спелла дает большое количество очков.

 

Вроде ласт спелл - это когда юзаешь нюк в тот момент, когда по тебе попадают. Тогда место жизни отнимается сразу два нюка.

Опубликовано (изменено)
Прошу извинить, если что не так, не играл в тохо год % )

Да всё так, но Ёму это полу-человек полу-фантом.

Вроде ласт спелл - это когда юзаешь нюк в тот момент, когда по тебе попадают. Тогда место жизни отнимается сразу два нюка.

Это одно название на два явления.

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вроде ласт спелл - это когда юзаешь нюк в тот момент, когда по тебе попадают. Тогда место жизни отнимается сразу два нюка.

Нет, описанное тобой называется Deathbombing.

Да всё так, но Ёму это полу-человек полу-фантом.

Это-то да, но в данной команде Йому занимает именно человечную сторону. Согласись, между человекомом-фантомом и девушкой, умершей тысячу лет назад и забвышей, кем она была при жизни, человек больше Йому : )

Опубликовано

Simko, спасибо за разъяснения.)

Вот только насчет ласт спелла все равно что-то не то. Я играю на норме, и спеллкарты вообще не юзаю на начальных уровнях, да и первые два стэйджа проходятся без единого проигрыша. И все равно - ласт спелл приходится раз на раз, когда сделает босс, а когда и нет (условие одинаковые - проигрышей и спеллов нет).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Может кто-то объяснит откуда к Touhou такая непонятная куча музыки ?

Есть осты из игры. С этим всё понятно.

Но каким образом соприкасаются всевозможные тонны J-pop, Techno, Happy Hardcore, Trance, Modern Heaviness, Metalcore ?

Изменено пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация