ronnin Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Свяжись с организатором, сыграй, он и решит играемо или нет. Цитата
Соэми_Юка Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Paha11, короче ждем август =_____= Цитата
Time Wizard Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2009 а кто нибудь знает, кто вот это и откуда она взялась? Если я что-то в чём-то правильно понимаю, то она из этого фанфика. Но сам я его ещё не читал, а информацию почерпнул из комментария тут. Цитата
Fate-chan Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2009 Подозреваю что это уже давно никому не интересно, но август прошел, 12.3 вышел.Не совсем аддон к СВР, но без установленного СВР будет всего пять персонажей. Добавили новые спеллкарты, добавили Уцухо, Санае, Сувако, Мейлин и Сырно. И вроде слегка поменялись удары, не все старые комбы получаются. Все остальное (управление, настройки и т.д.) осталось как в СВР, ИМХО если не проходить сторимод а только играть по сети - заменяет СВР полностью (ну не считая того что сам СВР придется оставить в системе).Если желающие играть в тохофайтинг еще не перевелись - пишите... Цитата
ronnin Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Подозреваю что это уже давно никому не интересно, но август прошел, 12.3 вышел.Наигрались.Если желающие играть в тохофайтинг еще не перевелись - пишите...А хостить можешь? Сыграю. Цитата
Fate-chan Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 Наигрались.А хостить можешь? Сыграю.Ага, хостить могу. Извини что тормозил с ответом. Поищи меня вечером на swronline@jabber.ru, IP динамический и я сейчас не знаю какой будет через час. Пока 81.195.26.154, порт 10800. Цитата
Fate-chan Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Здесь нет любителей Тохо, да? Цитата
Delcheff Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Я латентный любитель Тохо, я в них никогда не играл но оочень люблю :rolleyes:" с выходных погуглю ссылки. Цитата
Jesus Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2009 Играю в Imperishable Night иногда, но пара моментов непонятна. Подскажите что значит ratio meter (human side and spirit side) - он влияет на повреждения в форме духа и человека? И еще, что такое шкала Time и Graze? Что они делают? Ну грейз я понял - она зарабатывается когда пули рядом пролетают, а для чего она? А Тайм вообще непонятна, и как зарабатывается и для чего.) Ну и еще вопрос, как босса вынудить сделать бонус спелл в конце уровня? А то раз на раз получается. Цитата
KACHKA_ISTRIBITEL Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 Привет всем!!!С наступающим! Цитата
Jack;Lope Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) раз уж случайно напоролся на Imperishable Night со скриптом для PoL (сижу из под кубунты, а на ней то не сильно поиграешь)), то решил попробовать) и чуть мозг себе не сломал от обилия всякой дребедени на экране)))) Понравилось ;) Задорно, ничего не скажешь, буду пытаться теперь понимать фишки) Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Маo (смотреть историю редактирования) Цитата
Эльти Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2009 Играю в Imperishable Night иногда, но пара моментов непонятна. Подскажите что значит ratio meter (human side and spirit side) - он влияет на повреждения в форме духа и человека? И еще, что такое шкала Time и Graze? Что они делают? Ну грейз я понял - она зарабатывается когда пули рядом пролетают, а для чего она? А Тайм вообще непонятна, и как зарабатывается и для чего.) Ну и еще вопрос, как босса вынудить сделать бонус спелл в конце уровня? А то раз на раз получается. Спелл бонус будет если уложишься в определенное время и при этом не будешь пользоваться магией и умирать. Цитата
S O N I C Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Спойлер:Просто отличная работа с персонажами из сабжа, респект автору )Сам из игр прошел только одну часть на нормале со второго заходу, больше желания поиграть не возникало. Зато различное фан-творчество по Touhou частенько радует. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования) Цитата
Simko Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 Играю в Imperishable Night иногда, но пара моментов непонятна. Подскажите что значит ratio meter (human side and spirit side) - он влияет на повреждения в форме духа и человека? И еще, что такое шкала Time и Graze? Что они делают? Ну грейз я понял - она зарабатывается когда пули рядом пролетают, а для чего она? А Тайм вообще непонятна, и как зарабатывается и для чего.) Ну и еще вопрос, как босса вынудить сделать бонус спелл в конце уровня? А то раз на раз получается. Ты играешь не за одну девочку, а за двух - она доступна в обычном режиме, другая в фокусе (с зажатым шифтом). Именно это и является сайдами - человеческая девочка отвечает за human side, йокай - за spirit side. В паре Рейму-Юкари Рейму - человек, Юкари - йокай.В паре Мариса-Алиса Мариса - человек, Алиса - йокай.В паре Сакуя-Ремилия Сакуя - человек, Ремилия - йокай.В паре Йому-Ююко Йому - человек, Ююко - йокай. При 100% того или иного сайда выбранный сайд получает бонусы к атаке, увеличенную силу или самонаводку, например. Time - время, очевидно. В IN нужно пройти игру за одну ночь, как только наступает утро - геймовер. У меня было такое, что я убивал Кагую и Эрин, после чего наступало утро и мне засчитывали поражение. Чтобы уложится в тайм-лимит, нужно стараться проходить игру без смертей - за хорошее прохождение уровня вместо часа приплюсуют всего полчаса.Graze - главная цель игры. Писькомерка. Чем больше пуль ты сгрейзишь, тем ты хардкорнее. В одиннадцатой части на последнем боссе даже на изи в самом начале (первые несколько секунд) грейз становится равным двумста :)Ласт спелл дается за прохождение босса без смертей и вроде спеллкарт. Он представляет собой достаточно сложную спеллкарту, однако, не являющуюся обязательной - при ней нельзя использовать свои карты, а смерть от нее не потратит жизнь игрока, а просто закончит бой победой. Однако прохождение ласт спелла дает большое количество очков. Прошу извинить, если что не так, не играл в тохо год % ) Цитата
Эльти Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 Ласт спелл дается за прохождение босса без смертей и вроде спеллкарт. Он представляет собой достаточно сложную спеллкарту, однако, не являющуюся обязательной - при ней нельзя использовать свои карты, а смерть от нее не потратит жизнь игрока, а просто закончит бой победой. Однако прохождение ласт спелла дает большое количество очков. Вроде ласт спелл - это когда юзаешь нюк в тот момент, когда по тебе попадают. Тогда место жизни отнимается сразу два нюка. Цитата
ronnin Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Прошу извинить, если что не так, не играл в тохо год % )Да всё так, но Ёму это полу-человек полу-фантом.Вроде ласт спелл - это когда юзаешь нюк в тот момент, когда по тебе попадают. Тогда место жизни отнимается сразу два нюка.Это одно название на два явления. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем ronnin (смотреть историю редактирования) Цитата
Simko Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Вроде ласт спелл - это когда юзаешь нюк в тот момент, когда по тебе попадают. Тогда место жизни отнимается сразу два нюка.Нет, описанное тобой называется Deathbombing.Да всё так, но Ёму это полу-человек полу-фантом.Это-то да, но в данной команде Йому занимает именно человечную сторону. Согласись, между человекомом-фантомом и девушкой, умершей тысячу лет назад и забвышей, кем она была при жизни, человек больше Йому : ) Цитата
Jesus Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Simko, спасибо за разъяснения.)Вот только насчет ласт спелла все равно что-то не то. Я играю на норме, и спеллкарты вообще не юзаю на начальных уровнях, да и первые два стэйджа проходятся без единого проигрыша. И все равно - ласт спелл приходится раз на раз, когда сделает босс, а когда и нет (условие одинаковые - проигрышей и спеллов нет). Цитата
Эльти Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Надо за определенное время убивать босса, тогда будет. Цитата
Angelslayer Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Simko, грейз это не только писькомерка, больше очков добавляют незаменимую дополнительную жизнь, так что грейзиться при простом прохождении тоже важно^^ Цитата
Mаru Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Может кто-то объяснит откуда к Touhou такая непонятная куча музыки ?Есть осты из игры. С этим всё понятно.Но каким образом соприкасаются всевозможные тонны J-pop, Techno, Happy Hardcore, Trance, Modern Heaviness, Metalcore ? Изменено 6 июня, 2010 пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования) Цитата
Snusmumr1k Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Maru-sempai, фанатские аранжировки и ремиксы. Цитата
Mаru Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) фанатские аранжировки и ремиксыПонятно. Какие из них есть j-pop, вроде "Plastik World" ? IOSYS, Silver ForestСпасибо. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.