GodSlayer Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Раз продолжается оффтоп, и тут окопались знающие всё про Японию люди, то хотелось бы посмотреть на инфу по времени. Т.е. со скольки до скольки идёт стандартный рабочий день (желательно конечно ещё и с разделением по полу и профессии); со скольки до скольки учатся дети с первого по последний классы, и тоже самое для студентов. А я вам за ссылку и\или инфу плюсег поставлю, когда МП опять поднакоплю. ;) Цитата
Ryo-oh-ki Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 овый стоялец за поруганную честь аниме? :( Вы то у нас постоянный стоялец непонятно за что, непреклонный вы наш. =^^=Признавать подобного никак не могу потому что я, в отличие от вас, видел и 14 Sai no Haha и KareKano. Только почему-то не объяснили, почему вы отказываете Kare Kano в глубине замысла.Что же касается Jigoku Shoujo, то ничего хорошего я о ней не думаю - там та же ботва что и с практически всеми теми аниме-сериалами, которые показывают глубокой ночью (с 01:00 до 03:00, то есть в то время, когда номальные люди спят) Эротику по телевизору тоже показывают тогда, когда все нормальные люди спят. Однако же показывают, хотя телевидение прекрасно могло бы и без неё обойтись.А для массового взрослого зрителя если и показывают "как-бы-ужастики" в виде сериалов (ну там сериальные версии Ringu, Rasen, Chakushin ari и иже с ними), то показывают до полуночи. Это с 23.00 до 01.00, что ли?? Ну так "массовый взрослый зритель" имеет все шансы не выспаться. <_< Насколько я понимаю прошлое у них мангашное. То етсь, опять же, теперь мы перекинулись на мангу?? Манга в японии тоже для детей?? Или для детей только та манга, по которой снимают мультики?? Знаете, вы напомнили мне одного моего старинного приятеля, который, в бытность свою толкиенистом, жутко фанател по творчеству некоего Эльфища. Однажды он услышал у мя Мегуми Хаяшибару и спросил, что це за такэ. Мя объяснил ему, что это такая популярная в Японии и за её пределами певица и сейю, перечислил регалии и роли... В ответ услышал, что по сравнению с Эльфищем она просто.... гадость. И невдомёк было человеку, что поклонников у сего менестреля- от силы несколько тысяч, а у Мегуми-сама- несколько миллионов и что круг поклонников первого- одна единственная немногочисленная субкультура в пределах России, а второй- как минимум Япония и Америка. Вот также и вы, пытаетесь доказать всем свою монополию на истину и бьетесь железобетонным лбом в хрупкую стеклянную стнеу. Eruialath Думаю есть смысл выделить отдельную тему, хотя спорить с сим индивидуумом сложно, ибо самовлюблён непроходимо. Цитата
Eruialath Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Готов спорить, что куда лучше вашего разбираюсь.Не сомневаюсь, что готовы поспорить. Но кроме готовности пока мало что демонстрируете.Анимешники здесь присутствующие просто неспособны понять, что масса решает. Вот к примеру, да, за последние 28 лет можно отыскать от силы пяток детективных аниме-сериалов для взрослых - для онемэшника сие повод гордо стучать кулаком в грудь, а для меня повод усмехнуться ибо игровых сериалов на эту тему выходит за один год куда больше.Тут, я думаю, имеет значение экономическая целесообразность. Тот же Death Note. Как вы думаете, почему мувики (их больше одного) - игровые, а сериал рисованный? Дело в том, что когда основные действующие лица, движущиеся в кадре - это мужчины в пиджаках, проще их снимать на камеру, чем все их складочки прорисовывать. А вот когда в кадре появляются Синигами, проходящие через стены - резко наоборот. Так что сериал лучше нарисовать (в Японии это относительно дёшево), а вот на мувик можно и потратиться (отобъётся с проката). Вот и вся философия. При чём тут "деццкое / недеццкое" - непонятно совершенно. Нет, не похожи. Аниме - для подростков, дорама - для женщин, интересующихся мальчегами-кросавчегами. А вы готовы на одном жалком примере строить мнение - вот оно клиповое мышление в действии.Охохо! Разумеется, позиционирование разное (иначе зачем было и снимать и рисовать), но вот само произведение от этого сильно взрослее не стало, прямо скажем. Что касается ваших передёргиваний, то они меня не выводят из себя. Я привёл "Гакусэн" как пример того, как вы избирательно комментируете аргументы. Моё же мнение построено не на Гокусэне уж точно. ))Хорошо, вот уже два аниме для взрослых в том списке нашли, допустим. Дорам-то все равно больше.Это пример качественный. Т.е. если взрослые с анимации слазят, то откуда оно там вообще? Сериал в 200+ серий снятый для взрослых, казалось бы, должен опровергать такое опрометчивое мнение. Или тут какая-то тонкая статистическая зависимость, и взрослые перестают смотреть аниме с некоторой вероятность, а сам процесс стохастичен? Поясните, пожалуйста.Чтобы рассматривать количественные аргументы (если они вообще уместны) надо раздобыть список получше, чем указанный. Если по одному источнику сейчас идёт минимум 50 сериалов, а по другому - существенно меньше, его всерьёз использовать нельзя.Кроме того, напомню, что фансабом, в основном, занимаются молодые люди (часто до окончания колледжа) и рассматривать такую выборку как репрезентативную смысла нет. Дорамами, кстати, занимаются тоже они. Т.е. всё из дорам, что зафансаблено, как минимум интересно ещё и подросткам. То, что лично вы считаете из более "взрослыми" - это, пардон, пристрастность. Американские (и разные другие) юноши и девушки делом доказывают, что это не так. У того, что не может быть интересно после 25 лет, очень мало шансов быть переведённым (фанатами) в принципе. Могу на пальцах объяснить почему, если непонятно.Т.е. со скольки до скольки идёт стандартный рабочий день (желательно конечно ещё и с разделением по полу и профессии);СпойлерЯ могу про сарариманов (офисных работников) сказать. Они на работе часов в 8-9 (если едут из дома, а не ночуют в офисе). Возвращаются домой в 21-22. В поезде тратят времени по-разному, но вряд ли меньше получаса в одну сторону. (Тут, впрочем, как повезёт. Некоторые и по два часа на работу едут.) Вот и считай.У некоторых специальностей, типа аниматоров и секретарей, рабочий день вообще не лимитирован. Часто в офисе и спят. Иногда вообще дома почти не бывают.Что касается выходных, то у японцев отпуска больше недели не бывает вообще и в принципе (разве что на бумаге), а отдыхают они во всякие праздники (которые почти все - дни рождения разных императоров). Есть ещё так называемая "голдэн вик" - время летом, когда несколько праздников собраны в одну неделю, чтобы японцы могли отдохнуть (почти все сразу). Кстати, в японских центрах (например, в японском центре в Москве), по свидетельствам очевидцев японцы работают ровно в таком же режиме, что и в Японии. А я лично могу засвидетельствовать, что во всякие "Дни Зелени" и "Дни матери" они не работают тоже. Из солидарности, видимо.Это не статистика, конечно, но информация от русскоязычных людей живших в Японии достаточно долго. Если нужны точные цифры по нации, то надо искать. Думаю есть смысл выделить отдельную темуМне кажется, что всё пока в рамках темы. Самоопределение себя как взрослого - это тоже очень важный аспект взросления. Цитата
SinsI Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 (изменено) Я могу про салариманов (офисных работников) сказать.Ссылку на серьёзное научное исследование - в студию, без него - это твоё личное ИМХО, скорее всего вызваное неправильным их образом, навязанным аниме (типо как мечи - спросишь у обывателя, сколько один весит - и там пойдут ответы "килограмм 3-5", "7 кг" и т.п., когда в среднем они 1.5 кг; всё что больше 2.5 кг - из разряда церемониальных. А всё Голливуд со своими супер-мечами, годящимися разве что на украшения.). Почему постоянный рабочий день больше 8 часов и прочие урезания отдыха приводят лишь к потерям я писал выше.Есть ещё так называемая "голдэн вик" - время летомЛетом? На прошлой неделе было! Изменено 10 мая, 2008 пользователем SinsI (смотреть историю редактирования) Цитата
Полиburn Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Прошу прощения за молчание. Природа, погода, открытие туристского сезона. В общем, сами понимаете.Gnezdilov Хотя бы одного того, что женщин репродуктивного возраста банально меньше чем мужчин.Всё с точностью до наоборот. Мальчиков становится меньше уже в дошкольном возрасте. Детская смертность у них выше. С возрастом эта диспропорция усугубляется ещё больше.Об дорамах... Пусть будет по-вашему. Дорамы это такой аццкий ништяк, что просто спасу нет. Только мне это почему-то неинтересно не только смотреть, но и обсуждать. Скромному орэ-сама, например, советские телеспектакли по душе. Давеча, вот Хоббита посмотрел - море восторгов. Где бы ещё "Господин Пунтило и его слуга Матти" найти? Но это всё-таки анимешный а не театральный форум.А теперь о возрасте и аниме. Во первых, взрослый не может быть запойным отаку по определению. Иначе жизнь будет бить ключом по голове. Ваша ошибка в том, что вы путаете фэндом (искренних энтузиастов) с тусовкой. Итак по порядку. В отличие от детей, взрослые могут смотреть что угодно, без оглядки на чьё-то мнение. Таким же образом они выбирают и свой круг общения - людей способных на интересные высказывания и разделяющих общие интересы. Бородатые дяди вовсе не лезут в детскую песочницу. Всё как раз наоборот, быдло-куны начинают лезть во все щели, а видя, что никто на них из чайника не плещет, начинают возбухать, мол "Вас здесь не стояло". Но смотрите. Кто придумывает сюжеты для манги и аниме? Взрослые. Кто даёт на это деньги и выбирает, что снять, а что нет? Взрослые. Кто занимался до недавнего времени ансабом, руссабом и сканлейтом? Как минимум - студенты, то есть уже достаточно взрослые люди. Это и есть фэндом. Любая хорошая анимеха многослойна. Там есть слой для широкой публики, есть слой для своих (японцев в данном случае), есть и слой для людей чей внутренний мир способен войти в резонанс с авторским. Возьмём ту же Адзумангу. Вроде бы и детская вещь про маленьких девочек, только вот пищат с неё почему-то больше всего о-очень взрослые люди. Они увидели светлую ностальгию автора по навсегда ушедшим школьным годам. И именно в том возрасте, когда плохие воспоминания о школе уже бесследно стёрлись из памяти, авторские мысли и эмоции становятся им родными и близкими как никогда ранее. Вот вы знаете, например, что во время кукольного спектакля о Винни Пухе дети смеются, а их родители плачут. А это те же самые чувства, что и в Адзуманге. И ещё один момент вы упустили. У взрослых уже свои дети растут. Поэтому на проблемы взросления девочек-мальчиков они смотрят уже со своей родительской колокольни. А это со-овсем иное мировосприятие. Всё намного сложнее, и в то же время проще чем кажется. А теперь давайте уберём из фэндома взрослых дядек. И кто в итоге останется? Одни крикуны да говносаберы. (уж они-то напереводят!) Косплей больше относится к тусовке и поэтому вторичен. Во всяком случае косплееры свой примат утверждать не пытаются... пока. Вот когда дойдёт дело до массовых лицензий и изменения обывательских стереотипов, тогда уходить на "пенсию" не только можно, а даже нужно. Но если сейчас оставить всё как есть, (дети + баблорубы) ситуация закончится показом самой низкопробной пошлятины, последующим возмущением общественного мнения и в итоге загоном аниме обратно на задворки, только уже с безнадёжно загубленной репутацией. С этой стороны вы на проблему взглянуть не пробовали? А табу... Так и табу тоже взрослые придумывают. Они же их и отменяют. :lol: А уж как странны предпочитающие русским мультфильмам японские.Вы знаете, мне такие люди тоже непонятны. Важна не страна а качество. "Последний единорог" - отличная вещь, "К югу от севера" тоже отличная вещь, и "Кокпит" мне тоже очень нравится. Доктор, что со мной?Лучше снять сериал про бригаду мусорщиков в Токио.Это всё, что вы вынесли для себя после просмотра Планет? И этот человек учит нас ковыряться в носу? О, ужас! Куда мы катимся?! Цитата
BBnMY Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Что-то я совсем утратил нить разговора. Постараюсь вспомнить.Начали с того, что посетовали на засилие детей на анимешных мероприятиях, а потом пришел тов. Gnezdilov и начал кричать, что дескать, сами вы дураки, т.к. взрослые японцы смотрят не аниме, а игровые сериалы. Затем все начали с этим странным тезисом спорить. Зачем, понять невозможно.Потом, вроде бы, переключились на обсуждение того, что есть "взрослое" и "детское". Я на эту тему скажу так: Взрослое - это то, что совершенно неинтересно (непонятно, вообще пофиг) детям, а детское - то, что совершенно неинтересно взрослым. Давайте поглядим на сводный рейтинг тутошнего форума за 3 года (привожу самые встречаемые в ежегодном рейтинге вещи). 1.Neon Genesis Evangelion (TV)2.Cowboy Bebop (TV) 3.Haibane Renmei (TV)4.Fullmetal Alchemist (TV)5.Great Teacher Onizuka / GTO (TV)6.Azumanga Daioh (TV)7.FLCL (OVA)8.Elfen Lied (TV)9.Serial Experiments Lain (TV) 10.Kimi ga Nozomu Eien (TV)11.Honey & Clover (TV) 12.Naruto (TV) 13.Ghost in the Shell (Movie) 14.Rurouni Kenshin OVA-115.Trigun (TV) 16.Beck (TV) 17.Last Exile (TV) 18.Suzumia Haruhi no Yuutshu (TV) 19.One Piece (TV) 20.Planet ES (TV) 21.Samurai Champloo (TV) 22.Hikaru no Go (TV) 23.Kumo no Mukou (Movie) 24.Slayers (TV) 25.Gunslinger Girl (TV) 26.Death Note (TV) 27.Kino no Tabi (TV) 28.Mushishi (TV) 29.Bleach (tv) 30.Wolf's Rain (TV) И что мы видим? Видим всего 2 детские вещи (не в том смысле, как я привел выше, а предназначенные для детей) "Наруто" и "Ван Пис". Еще 3 "скорее детских", "Азуманга", "Slayers", "Блич". Собственно и всё. Остальное детским никак не назовешь, ну разве что еще "Last Exile". Имеем дикий перекос, в японских рейтингах детское аниме представлено богато и вверху. Цитата
Shikamaru_kun Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Имеем дикий перекос, в японских рейтингах детское аниме представлено богато и вверху.А разве это не показывает что там смотрят все и всё? Оо Тоесть они не переливают из пустое в порожнее - это ,,децкое,, - не, не буду смотреть, а вот это - ,,взрослое,, - о надо глянуть.Видимо у японцев таких проблем нет? Цитата
Eruialath Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Ссылку на серьёзное научное исследование - в студию, без него - это твоё личное ИМХО, скорее всего вызваное неправильным их образом, навязанным анимеСпойлерПри чём тут аниме? Вы бы дочитали до конца... Это информация, полученная от полудюжины людей, работавших с японцами и среди них как в Японии, так и за её пределами. От преподавателей, переводчиков и т.п. Кроме того, есть ещё свидетельства как минимум такого же количества случайных людей, подстверждающих, что это действительно так. Вот, например, цитата:"Однако с 1991 года в Японии неуклонно снижается процент поступающих на работу сразу после университета. Продолжается экономический спад, что существенно ослабляет систему пожизненного найма и другие механизмы японской экономики. Уже далеко не каждая фирма может позволить себе заключать долгосрочные договоры со всеми работниками и тем самым брать на себя ответственность за их дальнейшие судьбы. растёт число потерявших работу. Всё больше компаний вводят практику временного найма.Да и сами студенты уже сомневаются, хотят ли они становиться штатными работниками. У их родителей не было другого выбора, ведь они не могли прожить не работая на полную ставку. Сейчас в Японии можно прилично жить даже с частичной занятостью. Заключить же пожизненный контракт с фирмой - значит обречь себя на изнурительную работу с задержками после окончания рабочего дня и с редкими выходными."Головина К., Кожурина Е. "Япония: нестандартный путеводитель." - СПб.: Каро, 2006, стр. 61.Ну и вот ещё несколько ссылочек не то чтобы тему раскрывающих, но иллюстративных:[url="http://www.karlson.ru/lj/?p=kitya/2005/03/156107.html" target="_blank" rel="nofollow">http://www.karlson.ru/lj/?p=kitya/2005/03/156107.html[url="http://www.karlson.ru/lj/?p=kitya/2005/01/151866.html" target="_blank" rel="nofollow">http://www.karlson.ru/lj/?p=kitya/2005/01/151866.html[/url]Ну и вообще всю часть блога посвящённую Японии рекомендую. Очень много полезного и занятного.Летом? На прошлой неделе было!Тьфу. Тут я облажался, да. Не помню японских праздников. Мне казалось, летом. Извиняет меня, впрочем, то, что я никогда в голден вик не отдыхал. И что мы видим? Видим всего 2 детские вещи (не в том смысле, как я привел выше, а предназначенные для детей) "Наруто" и "Ван Пис". Еще 3 "скорее детских", "Азуманга", "Slayers", "Блич".Ван Пис - это такой мощняцкий тайтл, который (в виде манги по крайней мере) читает вся Япония. Где-то у меня была фотография из токийского метро, где вполне взрослая казуальная японка читала очередной том. Серьёзно так...Азуманга - это, имхо, СОВСЕМ не детский сериал. Детям там ловить нечего практически.Слеерсы - это, если я правильно понимаю, экранизация ранобэ, в основном (манга тоже есть, но я не уверен, что первично). Дети ранобэ не читают, это точно. Цитата
Old Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 На счёт "детскости" и "НЕ десткости". Помимо откровенно полярных произведений, есть ещё большая масса аниме которых при желании можно определить и туда и сюда. И все будет зависить от желания, и возможности красиво обрисовать свою непотопляемую позицию. Тот же самый NGE про шедевральность и глубину которого одни написали на всех заборах, а другие пожав плечами сказали что погладить подростковые комплексы, это не значит сделать "по взрослому". Про Elfen Lied вообще лучше не начинать - для кого суровая правда жизни, для кого пинок с ноги по сентиментальности. И одни до хрипоты будут выкрикивать обнаруженные в неком аниме смыслы, а другие пожав плечами отвечать что подобное проходили ещё в школьной программе, просто нада было книжки, а не порножурналы под партой читать. И кто то будет кричать что все дело в панцу, мол где панцу, там "взрослое" не валялось, А кто то спросит - а кому тогда панцу в Бибопе мешали?И тут уж "красота в сердце зрящего" с. Цитата
Gnezdilov Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 Eruialath, А вот когда в кадре появляются Синигами, проходящие через стены - резко наоборот.Смотрю, вы делаете успехи. Теперь вам осталось осознать то, что взрослому японцу синигами, гуляющее через стены, интересны не более, чем русскому взрослому зрителю баба-яга. Это осознать, право же, не сложно.И если здесь "деццкое / недеццкое" ни при чем, то остается лишь развести руками - мы вроде спорили про то, что же взрослые в массе своей смотрят в япониях. Т.е. если взрослые с анимации слазят, то откуда оно там вообще?А его (анимации для массового взрослого зрителя) там просто и нет по большому счёту. В том-то и дело. Нет нарисованных мелодрам для взрослых, нет детективов, нет исторических сериалов и т.д. (для готовых прицепится к слову уточню - ну не то, чтобы совсем нет - раз в десять лет случается). Потому и нет что не нужны никому. На телевидении анимация для взрослых занимает определенную нишу - сатира и гэги в духе Sazae-san. И изредко фильмы-овашки выходят, которыми так гордяццо анимешники (хентай не в счёт) и что выходит за рамки разговора о телепродукции. Ну и ночами идет всякая ботва для фанатов, которые до интереса к сиськам доросли, а интерес к мультикам не переросли. Такие аниме-сериалы ничем кроме кровищи и сисек от своих аналогов, идущих в пять часов вечера, не отличаются. И именно эта фанатская ботва вводит в заблуждение анимуфагов во всем мире. Вот оно мое мнение, которое вы так и "ниасилили". BBnMY,И что мы видим? Видим всего 2 детские вещиСтранно, а мы видим от силы пяток взрослых вещей. Фанатское аниме я за взрослое не держу - подробности насчет того почему - парой строк выше. Ryo-oh-ki,Вы то у нас постоянный стоялец непонятно за чтоЗа правду. Чего ж непонятного? Только почему-то не объяснили, почему вы отказываете Kare Kano в глубине замысла.Я не отказываю - не самая плохая вещица. Для подростков. Это с 23.00 до 01.00, что ли?? Ну так "массовый взрослый зритель" имеет все шансы не выспаться.А поцчему два часа? Нет, если с 23:00 то до 00:00. Ви что же даже не знаете продолжительности серий? Это 45 минут плюс реклама - итого час. Эротику по телевизору тоже показывают тогда, когда все нормальные люди спят.И массовый зритель её не смотрит т.к. спит - ему на работу завтрать. Соответственно, чего б там в полтретьего ночи ни показывали - смотрит это самый ничтожный процент телезрителей. О чем и речь. Манга в японии тоже для детей??Это-то здесь причем? Хотя можно упомянуть, что, разумеется, мангу для взрослых экранизируют чаще в виде игровых фильмов/сериалов, а не анимационных. Цитата
Nekofrenik Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Я вот недавно прикупил монографию "Портрет современного японского общества"/Рук. проекта Э.В.Молодякова.-М.: АИРО-ХХI, 2006. -288 c. И с удивлением обнаружил, что там есть глава про аниме и мангу... Большая часть аниме сегодня расчитано на детей и подростков, что вовсе не исключает большого зрительского интереса к рисованным персонажам и со стороны других возрастных групп. Аудиторию средних лет завоёвывает "семейное анимэ" котрое дети смотрят вместе с родителями.....В Японии, известные режиссёры нередко снимают одновременно и кино, и анимэ (Например, Осии Мамору и Анно Хидзаки). При чём именно не игровое кино приносит им, как правило, наивысшие рейтинги. Не только режиссёры, но и многие таланливые актёры, которые бы в других странах предпочли заявить о себе в мире "настоящего кино", с самого детства мечтали озвучивать анимэ. Образы рисованных героев зачастую интереснее, глубже и оригинальнее живых персонажей....Если в остальном мире анимация "паразитирует" на кино, то в Японии ситуация обратная. Сегодня и японский кинематограф полностью взял на вооружение эстетику, сюжетные линии и даже монтажные и композиционные особенности манга и анимэ. Достаточно вспомнить про нашумевший фильм Миикэ Такэси "Кинопроба", который сравнивают с "насыщенным концентратом из штампов анимэ". Первый же фильм такого рода "Токийский кулак" был снят в полном с соответствии с канонами японской анимации. Изменено 11 мая, 2008 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата
Eruialath Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Смотрю, вы делаете успехи. Теперь вам осталось осознать то, что взрослому японцу синигами, гуляющее через стены, интересны не более, чем русскому взрослому зрителю баба-яга. Это осознать, право же, не сложно.Вам до успехов ещё далеко. Вы не можете понять даже самых простых фраз. Казалось бы, я недвусмысленно высказался, что так снимают не потому, что так кому-то интереснее, а потому, что так проще. Тем не менее, вы ухитрились сделать неверные выводы и из этого. Прочтите тот абзац ещё раз, что-ли. А то уже откровенная глупость пошла. Чем снятые вживую синигами в мувиках интереснее для взрослых? Тем, что сняты?А его (анимации для массового взрослого зрителя) там просто и нет по большому счёту. В том-то и дело. Нет нарисованных мелодрам для взрослых, нет детективов, нет исторических сериалов и т.д. (для готовых прицепится к слову уточню - ну не то, чтобы совсем нет - раз в десять лет случается).Сейчас я вам ещё раз (в первый раз вы не поняли) поясню механизм происходящего. Если можно поставить в кадр японского актёришку и этим ограничится, то так и делают, обычно. Когда фабула не требует дорогостоящих декораций и заметной актёрской игры, дешевле снимать на камеру. Когда это слишком накладно - это отрисовывают и озвучивают профессионалами более высокого уровня (сэйю). Основная художественная нагрузка ложится на голос, а происходящее служит ему живописным фоном. (Ровно так же происходит в но, кабуки и бунраку - традиционных разновидностях театра, заимствование из которых заметно и в кинематографе в том числе.) Не всё, разумеется, определяется чисто техническими моментами ("Нана" есть как в виде дорамы, так и в виде сериала), но многое точно. Дорогостоящих декораций в дорамах (и даже игровых фильмах) не найдёшь днём с фонарём.Вот оно мое мнение, которое вы так и "ниасилили".Понимать в вашей позиции нечего. Она не настолько глубока и сложна. Собственно, весь посыл выражается фразой "мультики - для детей", под которую вы подгоняете аргументацию (слабую), игнорируя многочисленные контрпримеры. В сущности, почти вся аргументация сводится к "я сказал", поскольку вы имеете смелость заявлять, что разбираетесь и в том и в сём лучше, чем все прочие присутствующие...Весь этот спор продолжается исключительно из любви к полемике. Выводы уже сделаны. Странно, а мы видим от силы пяток взрослых вещей. Фанатское аниме я за взрослое не держу - подробности насчет того почему - парой строк выше.Получается странная вещь - фанатского аниме рисуется больше, чем нефанатских дорам. Я думаю, можно с такой же степенью уверенности утверждать, что домохозяйки - фанатки мыльных опер (и сбрасывать их со счетов). А вообще, это дурная привычка - записывать всё, что не вписывается, в "фанатское". Вы рейтинги этих сериалов видели? Они не принципиально отличаются от рейтингов дорам. Значит ли это, что дорамы - фанатские? Между взрослыми и детьми есть подростки, но такой прослойки как "фанаты" - нет. Фанатеть можно от чего угодно и в каком угодно возрасте. Так что спихивать логические неувязки ваших построений на фанатов - это заведомо проигрышный путь. А то ещё окажется, что фанатов в Японии больше, чем всех остальных. =))И массовый зритель её не смотрит т.к. спит - ему на работу завтрать. Соответственно, чего б там в полтретьего ночи ни показывали - смотрит это самый ничтожный процент телезрителей. О чем и речь.По статистике (ссылки дать не могу, хотя могу поискать) мужчина средних лет в Японии имеет в среднем 13 половых контактов в год (с премиальными, так сказать). Это обуславливает то, что порноиндустрия в Японии работает не столько на подростков, сколько на взрослых людей. И у такого уклада тоже многовековая история, кстати. Особенно (по понятным причинам) у рисованной порнографии. Встретить в метро взрослого дядьку, читающего мангу про сиськи - совершенно нормально. (Кажется, в "Lost in translation" даже был такой эпизод.) Так что порнуха ночью - это тоже для них. Японцы экстремально мало спят (по статистике, взрослые - 4 часа в сутки в среднем) и, соответственно, у них есть время на то, чтобы смотреть подобные передачи. (А вот на более развёрнутые отношения с женщинами уже не всегда хватает.) Да и на Западе есть изрядно платных каналов с порнухой. Она для детей и подростков, как вы считаете?Хотя можно упомянуть, что, разумеется, мангу для взрослых экранизируют чаще в виде игровых фильмов/сериалов, а не анимационных.Это действительно часто так, но не в силу того, что японцами анимация не воспринимается серьёзно, а в силу приведённых выше экономических причин. Во взрослой манге, разумеется, меньше суперударов и космических кораблей, что в разы удешевляет производство игровых версий, как правило. Впрочем, неплохо было бы и по этому пункту статистику привести. Наше согласие в этом вопросе ещё не является критерием истинности. Цитата
Asja Ra-coon Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Если позволите, захотелось вставить в слово в разговор об аниме, манге и дораме. Лично мое мнение, без ответа на отдельные пункты в споре. (Будет очень много букв, т.к. все эти мысли копились давно).Я хорошо знакома и с тем, и с другим, начиталась литературы по этим вопросам и хотя сейчас больше смотрю дораму, тем не менее, никаких предубеждений против аниме нет, иногда пересматриваю старое любимое и смотрю новые полнометражки. Во-первых, странно, что тут практически поставили знак равенства между аниме и мангой и противопоставили им дораму. Манга – это как книги, в Японии ее читают все. Думаю, все тут знают, что в форме манги бывают даже учебники, т классическая литература. Поэтому аудитория у манги действительно огромнейшая, она подходит в любом возрасте. Но аниме – это не манга, хотя вначале мне самой казалось, что это одно и то же. Аниме действительно в большинстве своем рассчитано на детскую и подростковую аудиторию (ну и отаку, но о них сейчас говорить не будем). Аниме – то, которое идет по телевизору, сериалы. Полнометражные фильмы – это тоже разговор отдельный. Так вот, при том, что аниме вроде как экранизирует универсальнейшую мангу, аудитория его резко сокращается, экранизируется большей частью манга для определенный возрастных групп. И в самой Японии увлечение аниме в зрелом возрасте действительно может восприниматься как нечто не совсем нормальное, при том, что чтение манги – обычное дело. И вторая вовсе не воспринимается как просто напечатанный аналог первого. Манга – центральна в японской поп-культуре, а аниме и дорама уже вторичны по отношению к ней. Причем первое вовсе не обязательно значимее второго. Мы, западные зрители, познакомились с этой стороной японской поп-культры именно через аниме, поэтому оно и укрепилось в голове как нечто центральное в японской поп-культуре, к чему «прилепляется» уже остальное – комиксы, фильмы. Так писали и наши первые «отцы» – вроде того же Бориса Иванова. Но вот цитата из сборника монографий на немецком языке ”Landesbericht Japan”: «Японский жанр дорама является, наряду с мангой, одним из важнейших жанров в японской поп-культуре. Дорама имеют очень важное значение как в частном, так и в общественном дискурсе. По результатам одного исследования, проведенного японцами, прежде всего, женщины смотрят дораму не столько для развлечения, сколько для того, чтобы получить ответы на некоторые вопросы из их собственной жизни. Таки образом, телевизионные сериалы являются не просто отражением общественного сознания, но также предлагают модели поведения\распределения ролей и несут определенные послания, которые участвуют в создании или закреплении представлений о ценностях». Картина получается примерно следующей (повторюсь – полнометражки Миядзаки и т.п. остаются за кадром, потому что это отдельная история и смотрят их все): Детство: японцы читают мангу, смотрят аниме. и не забывайте про токусацу и сэнтай – всякие пауэр рейнджеры, камен райдеры и сайюки, какими бы смешными и нелепыми они нам ни казались, весьма любимы детьми. Причем не только в Японии и Азии, но и в англоязычных странах. Целое поколение в Англии и, если не ошибаюсь, Австралии, выросло на экранизации «Путешествия на Запад», показываемое под названием "Monkey" (Monkey magic).Юношество: манга и аниме. Аниме явно преобладает над дорамой, манга, как и на всем протяжении, остается вне конкуренции.Более зрелый возраст: скажем, лет с 20 у японцев дорама явно преобладает над аниме. И в более позднем возрасте – тоже. Манга остается. Я не буду сейчас говорить о культурной ценности отдельных явлений, хотя и правда несколько странно было читать споры тех, кто и не особо знаком с дорамой. Этот спор со стороны был очень похож на то, что самим поклонникам аниме нередко приходилась выслушивать о «китайских порнографических мультиках» от людей, которые видели пару кадров из покемонов. Похоже, далеко не все анимешники научились терпимости и открытости на собственном опыте. Итак, дорамная аудитория. Как показывает опрос на сообществе дорама_рубольшинство (72 процента опрошенных 92 человек) пришло к дораме через аниме и мангу. Вернее, поскольку мы говорим о русскоязычном фандоме, то через аниме – т.к. манга у нас вторична, как и в большинстве других стран, где разошлась японская поп-культура, кроме стран Азии – тут картина как раз совсем иная. Первые дорамные фэнсабы тоже были сделаны на волне анимешного фансаба – использовались уже разработанные анимешниками программы, принципы работы, да и переводчики тоже когда-то выросли на аниме. Но тут надо заметить вот что – одними фансаберами объем доступной на англ. языке дорамы не ограничивается, тут вы неправы. В ту же Америку дорама проникала через телевидение – ее транслировали в англ. субтитрами или без на отдельных каналах. И до сих пор многие старые сериалы для более взрослой публики доступны в виде рипов с этих трансляций. В Азии же она вообще разошлась через VCD. Более подробно об этом можно почитать во вступлении к «Энциклопедии до Дораме» Джонатана Клемента, автора «Энциклопедии по аниме».[url="http://community.livejournal.com/dorama_ru/10805.html" target="_blank" rel="nofollow">http://community.livejournal.com/dorama_ru/10805.html(запись пришлось закрыть, т.к. это нарушение авторских прав. Прочитать ее могут только участники сообщества. Но если кому-то интересно, я могу прислать текст по почте как и книгу по японскому телевидению – The couch potato’s guide to Japan), которую можно найти под тэгом «общие статьи» [url="http://community.livejournal.com/dorama_ru/tag/%2A%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8" target="_blank" rel="nofollow">http://community.livejournal.com/dorama_ru...%82%D1%8C%D0%B8[/url] ) Но нам-то это не известно и судим мы по себе, по подобным нам анимешникам. Мы узнали о японской поп-культуре через аниме, отсюда – вполне закономерный интерес к той дораме, к которой есть и анимешный аналог (именно аниме, а не манги, т.к. в наших глазах она вторична). И как следствие – те, кто начинали знакомиться с дорамой, укреплялись в своем убеждении, что она – некий побочный продукт аниме, интересный только ярым поклонникам отдельных вещей, где все стилизовано под аниме, «играют убого» и т.д. (на самом деле как раз многие аниме-сериалы были сняты после дорамы и оригинал – это манга: Онидзука, Гокусэн, Kitazura na kiss, Nodame Сantabile). Хм... Не потерять бы теперь мысль.Итак, дорама вовсе не вторична по отношению к аниме. Если уж обобщать, то и аниме, и дорама вторичны по отношению к манге, которая более разнообразна и широка, чем и первое, и второе. НО! При этом у каждоого жанра естьи самостоятельные вещи, что и делает их особенными. Аниме – это не задвигавшиеся картинки, а дорама – не кривляющиеся под мангашных персонажей актеры. На самом деле, в последнее время в дораме наблюдается тенденция брать за основу мангу, причем мангу для более молодой аудитории, привлекать более молодых актеров, отчего и фэндом дорамы молодеет. Почему так происходит – тут многие уже начали думать. То ли сцениристы уже не успевают удовлетворять запросы все растущего дорамного рынка, то ли еще что. Впрочем, манга может быть разная – например, целевая аудитория Hataraki man – это девушки и женщины 22-29 лет. По этой манге сделано и аниме, но вот что пишут о нем на worl-art: "Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи. Целевой аудиторией программы являются преимущественно девушки и молодые женщины." Получается, что экранизация взрослой манги транслируется ночью, в то время как дорамная экранизация занимает дневное время. Но в любом случае, одной мангой дорама далеко не ограничивается. В основу сериала нередко ложится обычная книга, известный роман или рассказ, фильм – Karei naru ichizoku, Aruganon ni Hanataba wo, Suna no Utsuwa, Sekai no chuushin de, 1 litre of tears и т.д. и т.п. А множество сериалов сняты по оригинальным сценариям, и в Японии есть известные сценаристы со своим стилем. Я уж не буду здесь сейчас называть всех по отдельности и распространяться. При желании все это можно найти на сообществе дорама_ру – рекомендую ознакомиться с «общими статьями». Хм, попробую подвести итог.Итак, дорама – вовсе не побочный продукт аниме-индустрии, это скорее наше искаженное видение по вполне понятным причинам. Аниме – не равно манге, и широта их аудиторий СИЛЬНО различается. Дорама если уж и основана на чем-то рисованном, то не на аниме (мне такие случаи неизвестны), а на манге со всеми вытекающими. Но манга – тоже только часть материала для дорамы, наряду с ней экранизируется романы, рассказы, создаются оригинальные сценарии. Ну а теперь о проблематике и «взрослости» аниме и дорамы, раз уж начали сравнивать их.Аниме – понятно, что это не мультики для детей. НО! Все-таки я долго размышляла по этому поводу и пришла к выводу, что оно действительно затрагивает, в основном, проблемы чисто подростковые. Это не значит, что оно несерьезно. Но на все оно смотрит скорее с позиции подростка. Тот же Евангелион – это ведь типично подростковые проблемы одиночества и т.д. И вынос человеческих проблем во всякие фантастические миры, увеличение их до мировых масштабов (выбирай: хочешь единения с другими людьми – будет тебе общее море, либо же придется мириться с «полем отчуждения» или как там было), чтобы было понятней, наглядней и более масштабно, что ли. Потому что именно так подростки мир и воспринимают. Свои повседневные проблемы (скажем, ту же историю с Синдзи – ребенок остался без матери, а отец ушел в работу) они видят более масштабно и лучше воспринимают ответы на них в таком же масштабно-условном виде. Или же они еще мало думают о своем месте в этой жизни, а пока еще ищут свое место в мире вообще. Ну как бы более глобально мыслят, что ли (говорю сейчас не о глупеньких анимешках, а беру какие-то серьезные вещи). А дорама же – а говорить будем сейчас о серьезных сериалах – она разбирается с вопросами повседневными на более жизненном же уровне. Причем надо отметить, что в японской дораме действительно наблюдается довольно сильная социальная направленность. В отличие от тех же корейских или тайваньских сериалов, с которыми мне тоже довелось познакомиться, японцы и правда разбирают в своих дорамах наболевшие социальные проблемы и ищут выхода. Дорама может разбирать те же проблемы, что и аниме, но уже с другой точки зрения, со взрослой. А взрослые живут уже здесь и сейчас. И в дораме Синдзи уже не станут предлагать перекроить весь мир по его желанию, а ему придется искать диалога с отцом самому, все становится не так масштабно. Но от этого вовсе не обязательно – менее серьезно. Э... кажется, вот. Пожалуй хватит на пока.И все же советую тем, кто с темой не знаком, побольше хотя бы узнать о предмете разговора. Скажем, прочитайте обзоры и обсуждения отдельных сериалов, общие статьи.Из отдельных сериалов могу посоветовать почитать про следующие: Joou no kyoushitsu, Kisarazu Cat’s eye, Beach Boys, Tiger and Dragon, Kekkon dekinai otoko, Orange days, Slow dance, Yasashii Jikan, Antique, Camouflage. Ну а остальное сами найдете, если будет желание. (прошу прощения за такую развернутость :))) Изменено 11 мая, 2008 пользователем Asja Ra-coon (смотреть историю редактирования) Цитата
Asja Ra-coon Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Дорогостоящих декораций в дорамах (и даже игровых фильмах) не найдёшь днём с фонарёмОй, только что прочитала. Э... все-таки тут вы очень неправы. Скажем, тот же Karei naru ichizoku, где воссоздали Японию 60-х годов - с ретро-трамваями, автомобилями и прочим - да производство неизвестно во сколько обошлось! И, скажем, любая тайга - гордость канала NHK - тоже всегда стоит немало денег.Боюсь, что ваше мнение о сериалах и японском кинематографе в частности и правда было искажено аниме. Ах да, еще прошу простить меня, но в полемику я больше ввязываться не буду. Меня уже не хватит еще на один такой пост. :) И максимум, что могу предложить - почитать материалы сообщества и лучше познакомиться с явлением, прежде чем делать выводы. Изменено 11 мая, 2008 пользователем Asja Ra-coon (смотреть историю редактирования) Цитата
agnostik Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) О... не знал что такое сообщество в ЖЖ есть. Спасибо. Ознакомлюсь. p.s. Касательно сомнительно спора про "детское - не детское". То что таргетгруп=возраст персонажа это почти всегда правда. То что таргет груп (aka намеченная аудитория для стрижки бабла с продажи билетов в кино, продажи дисков, с лицензии показа на тв, с мерчандайза и т.д.) никакого отношения частенько не имеет к тому кому вещь может понравиться - это в общем-то тоже непреложная истина. Спор можно считать законченным. p.p.s. А автору темы видимо делать нечего, если его волнует кто там что смотрит. Аниме надо просто смотреть, а не "входить в элиту" через него. p.p.p.s. Gnezdilov - это персонаж михалковской горячечной байки про девочку с попкорном (в роли девочки - Gnezdilov), когда недомаЕстро отечественного кинематографа Никита Михалков выпендрился и решил, что если расскажет про девочку недокушавшую попкорн на его фильме и написавшую об этом ему, покажет людям что фильм его крут. Так вот опустил товарищ тогда свой фильм ниже плинтуса и при этом показал правду. Про философию и смысЕл в инете, например, орут сплошные горячечные подростки (не по возрасту, а по состоянию души), а нормальные адекватные любители кинематографа или японской анимации интересуются разными жанрами и тематиками и принимают правила игры просматриваемой вещи. И хороший спецэффектовый аттракцион у таких будет по-любому лучше плохой социальной драмы. И приводить что там в прайма-тайм показывают - это высший идиотизм - у нас по тв много чего показывают, но это нисколько не интересно, например мне. И всякие мысли в башке типа "я мужЫЫЫг смотрю взрослую вещь" присущи весьма инфантильным людям. Изменено 11 мая, 2008 пользователем agnostik (смотреть историю редактирования) Цитата
Nekofrenik Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Нас отчитали за нетерпимость (в самом деле, зачем мне демонстрировать терпимость при наличии неадекватов с другой стороны?) и поставили в угол.) Это уже совсем другой разговор. Однако забавно, что вы процитировали монографию именно на немецком, а ведь их не менее 200 по всему миру. В русской ставят знак равенства между мангой и аниме (на территории естественно). Вы повторяете штамп про домохозяек. В той же руской же говорится про жанр манги жля женщин старше 20-ти, в основном для домохозяек, занимающих нишу любовных романов на западе. Мол когда женщин задрала рутина а тв надоел, они читают мангу. Говорить, что там прям таки все, став взрослыми, сразу же "гоу смотреть дорамы" странно... Лайв экшн точно "паразитирует" на аниме и оснований в этом сомневатся у меня нет. :D Дорамы не пройдуть!!! Для меня уже нет повод сомневаться в новой реинкарнации элитарности (бывших анимешников) подсевших на нечто большее "чем деццкие мультики". Мол трава уже не катит, юзаем экстази. Если пионэры посегнуть и на новый драг, перейдём на японские марки и значки... может и в самом деле прикупить пару марок... Изменено 11 мая, 2008 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата
GodSlayer Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Однако забавно, что вы процитировали монографию именно на немецком, а ведь их не менее 200 по всему миру. В русской ставят знак равенства между мангой и аниме (на территории естественно).В русской, в данном случае, весьма ошибаются. Манга в Японии заруливает всё. Цитата
Asja Ra-coon Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) О... не знал что такое сообщество в ЖЖ есть. Спасибо.Не за что. Однако забавно, что вы процитировали монографию именно на немецком, а ведь их не менее 200 по всему миру.Да просто именно она под рукой оказалась (я же учусь в Швейцарии). И этот сборник монографий по Японии в пршлом году был обязательной литературой к экзамену. Поэтому ей есть основание доверять. Да я и в других источниках это уже сто раз читала и в этом уверена. У нас в универе целая библиотека в восточно-азиатском семинаре, и там есть на разных языках, но не ехать же мне туда за цитатами в выходной день. :D А про домохозяек - какая в 20 лет домохозяйка-то? Тем более, что японки сейчас все неохотней и все позже выходят замуж. А тот же Hataraki man - это про "героиню нашего времени", которая работает от утра и до ночи, работу очень любит и никак не может решить с личной жизнью. Это не отдых для мозгов, а как раз-таки попытка отразить реально существующие проблемы.Да вы просто посмотрите тематику сериалов, прочитайте обзоры и поймете, что это сделано не для отдыха мозгов домохозяек. Хотя такого тоже хватает, конечно."Лайв экшн точно "паразитирует" на аниме и оснований в этом сомневатся у меня нет.Мда... А я как раз со временем убедилась в обратном. Хотя поначалу так думала. Ну да ладно, свое мнение я выразила, ссылки дала, и при желании люди сами разберутся и составят свое мнение. Для меня уже нет повод сомневаться в новой реинкарнации элитарности (бывших анимешников) подсевших на нечто большее "чем деццкие мультики".А вот это очень забавный момент. :) На самом деле, что-то в этом действительно есть. Мне как-то приходило сообщение или письмо примерно следующего содержания: "Я вырос из аниме, из этой детской тусовки и дорос до дорам". А теперь, когда и дорамы уже начали завоевывать популярность и в русском фэндоме, представляю, какие ощущения могут возникнуть у некоторых. Ведь дорама тоже не так давно была еще более "элитарной", а потом с ее фэндомом тоже начало происходить что-то похожее, что и с анимешным. Но на самом деле весь смысл моего поста сводился как раз не к этому. Если кто-то ищет элитарности через банальный просмотр чего-то, то это глупости. Один интерес к чему-то не делает тебя лично особенным. Поэтому к дораме стоит относиться просто как к фильмам, а аниме - как к мультикам (более или менее). И взросление, о котором я говорила - это не типа "я стал умнее аниме", а именно что переход интереса на другие вопросы, на другую постановку вопросов. Вот и все. Никакого превосходства дорамщиков над анимешниками. Я лишь пыталась объяснить то, над чем сама долго думала. Потому что действительно наблюдаю, что многие анимешники, перейдя на дорамы, как-то теперь мало смотрят аниме. Причем безо всякого - "элитарность, аниме для меня уже фигня". Возможно, что дело действительно в возрасте и смене интересов. А как показывают результаты опроса, после дорамы примерно половина продолжает смотреть аниме и читать мангу. Эх, все-таки ввязалась в спор. Я уйду, если позволите, ладно? :) Изменено 11 мая, 2008 пользователем Asja Ra-coon (смотреть историю редактирования) Цитата
Gnezdilov Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Eruialath, Чем снятые вживую синигами в мувиках интереснее для взрослых?О том речь, что их не снимают этих ваших синигами. Но не потому что не могут (как думаете вы), а потому что они не нужны взрослому зрителю (так думаю я). Все это к вопросу о том почему нет игровых сериалов с битвами гиганских робатафф (если забыли - поднимался здесь этот вопрос). Получается странная вещь - фанатского аниме рисуется больше, чем нефанатских дорам.Фанатов хватает, да. Это боль и беда Японии. А вещь и права странноватая, ведь рисуется и показывается в то время, когда его все равно чисто физически мало кто увидит. Сама собой приходит мысль - а не является ли аниме-индустрия своеобразным средством борьбы с безработицей? Или как вариант средством её сокрытия. Масса людей получает нищенскую зарплату за занятие никому не нужным делом, производя однообразные сериалы, которые все равно никто не смотрит, кроме анимуфагов в Японии и во всем мире). То есть фактически получают пособие по безработице, официально безработными не числясь. ;))Хотя может подобные аниме-сериалы рисуются в надежде потом всучить их фоннатам на двд-дисках, а показы таких аниме-сериалов в 03:00 не более чем их реклама - авось кто увидит. Бизнес не большой, но для полуголодных аниматоров сгодится. Короче, вся эта мышиная возня во тьме не имеет отношения к чаяниям и нуждам массового взрослого японского зрителя - именно поэтому с негодованием отметаются попытки анимешников трясти нарисованным панцами в качестве доказательства востребованности телевизионной аниме-продукции массовым взрослым зрителем. Встретить в метро взрослого дядьку, читающего мангу про сиськи - совершенно нормально.Это разумеется нормально. А вот кукующий перед телевизером в 2 часа ночи зритель очередного мультика про сиськи - не вполне нормален. Разница очевидна. Японцы экстремально мало спят (по статистике, взрослые - 4 часа в сутки в среднем) А остальные 20 часов работают - вы уже это писали и мы уже посмеялись, чего ж повторяться?Разговор про порноиндустрию предлагаю убить в зародыше - речь в той части моего поста шла не оней, а о том что то, что крутят в три ночи не может быть востребовано _массовым_ телезрителем по определению. P.S."Нана" есть как в виде дорамыЛюбопытно, вы, как выясняется, даже не знаете, что термин "дорама" означет. И это ничуть не мешает вам спорить - я в восхищении. ;) Короче, LOL & RTFM. Изменено 11 мая, 2008 пользователем Gnezdilov (смотреть историю редактирования) Цитата
z--a1 Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Вот уж точно, беда и боль Японского Народа - наши боль и беда.Кудахтанье продолжается... Asja Ra-coon, спасибо за содержательный комментарий. Изменено 31 января, 2009 пользователем z--a1 (смотреть историю редактирования) Цитата
Полиburn Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 GnezdilovБизнес не большой, но для полуголодных аниматоров сгодится. Смутная догадка обожгла мой мозг. А вы вообще хоть аниме интересовались? Имеете ли хоть како-нибудь представление о критикуемом вами предмете. Может вам невдомёк, но источники доходов у аниме и дорам совершенно разные. А нищенскую оплату получают только гастр-арбайтеры от аниме. Остальные же очень даже неплохо живут. Хоть сакканы, хоть биканы.ЦитатаЭто боль и беда Японии.вся эта мышиная возня во тьме не имеет отношения к чаяниям и нуждам массового взрослого японского зрителяあ! со ка. Хотите быть святее папы римского? Японцы смотрят то, что им нравится и не парятся. Мы тоже смотрим то, что нравится нам и ничуть не паримся тем фактом, что наше понимание сути вещи может в корне отличаться от того, что хотел сказать автор. "Главное, чтоб костюмчик сидел". А вам-то какой смысл так надрывно бронзоветь в лучах заката? Непонятно.Любопытно, вы, как выясняется, даже не знаете, что термин "дорама" означет.Контрвопрос. А как тогда вы оцениваете содержание упомянутого выше блока Noitamina (по совокупности всех вещей)? Как вы оцените онгоинг Chi's sweet home, недавний Sayonara zetsubou sensei, частично анимированную мангу Zipang? Или кайданчик про кладбищенского Китаро? Туфта, и фигня для детишек? А если нет, то как такое можно снять в виде дорамы? Asja Ra-coonХоть я и не разделяю вашего увлечения, но когда вижу столь глубокий и умный взгляд на вещи могу только аплодировать. И поверьте, в дальнейшем буду относиться к поклонникам дорам с уважением и без всяческого предубеждения, чего, к сожалению, не могу сказать о г-не Gnezdilov'е. Такие как он своими бессвязными и нелепыми лозунгами способны дискредитировать любое начинание. Упаси вас бог от таких союзников. Цитата
GodSlayer Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Японцы смотрят то, что им нравится и не парятся.Для того чтоб "смотреть то, что нравится и не парится", надо это по тв в нужное время подловить. А работающему японцу, как видно из ссылок данных ранее (кстати - спасибо, Эру, частичку вопроса в какой-то мере прояснило), это сделать несколько затруднительно...Chi's sweet homeСобственно, это мультфильм для детей и есть... Цитата
Frei Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Цитата(Полиburn @ 11 May 2008, 18:49) Chi's sweet home Собственно, это мультфильм для детей и есть... А манга почему-то в шибко не детском журнале выходит.[url="http://www.e-1day.jp/morning/magazine/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.e-1day.jp/morning/magazine/[/url] Цитата
GodSlayer Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 Frei Ммм... и что это меняет? :wub: Цитата
Frei Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 (изменено) Манга не позиционировалась как детская, учитывая специфику журнала. Обыкновенная манга про животных, этого добра навалом. А аниме вдруг для малышей сделали? Всего лишь еще одни пример продукции без привязки к конкретной аудитории. Изменено 11 мая, 2008 пользователем Frei (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.