Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2007401

ГМы (Гейм Мастера - руководители) игры - $talker (SS) и Flay. Им можно написать в ЛС или в ICQ (305-524-155 - $talker (SS), 329-865-101 - Flay).

 

Мини-FAQ

 

Чем так интересна «Мафия»?

«Мафия» - игра на логическое мышление, способность образно мыслить, делать неожиданные выводы, проводить параллели. Более того, в игре царит атмосфера хаоса, подозрений и тотальной паранойи. Давайте подойдём к ситуации с точки зрения города. Его задача - обнаружить и верно истолковать улики, данные газетой, сделать соответствующие выводы и казнить этой ночью мафиози (мафа). Мафы же, зная настоящих убийц (себя), должны изо всех сил отводить от себя подозрения, переводя их на других, прикрывая друг друга. В то же время неадекватно рассуждающий горожанин может быть принят за мафа, сбивающего всех с верных размышлений… Или он и правда маф?!

 

Я играл в «Мафию» в на (в IRC, в реале), но мне не понравилось.

Форумная игра - совершенно отличная от других вариантов игра. Здесь есть много времени на размышления и обсуждения. Акцент игры смещается от удачи к логике, риторике, психологии… Хорошему юмору, в конце концов.

 

Что нужно для игры в «Мафию»?

Стабильный выход в интернет, желание играть до конца и минимальные способности к рассуждениям.

 

Эта игра уже была где-нибудь реализована?

Да, это давно известная игра, обширно распространённая в том числе и в интернете. Примеры можно посмотреть, скажем, [url="http://forum.nival.com/rus/forumdisplay.php?f=117" target="_blank" rel="nofollow">здесь

Также можете посмотреть уже прошедшую на этом форуме мафию:

Мафия-1. Якудза против Кавая.

 

 

Правила

 

(правила могут изменятся до старта игры в процессе обсуждения)

ГМы (Гейм Мастера - руководители) игры - $talker (SS) и Flay. Им можно написать в ЛС или в ICQ (305-524-155 - $talker (SS), 329-865-101 - Flay). Если что, это - первый опыт нашего ГМства. Отнеситесь с пониманием!

1. Игра рассчитана на количество от 15 до 40 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМов.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД/ДД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМами). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме - ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. В игре так же присутствуют Дневные Действия (ДД). Во время него можно сходить к кому нибудь в гости (не факт что Вас пустят, или что хозяин будет дома), или в какое нибудь общественное место (клуб, библиотека и т.д.), написать в газету (тогда будет что-то вроде вечернего выпуска, без статей журналистов) и так далее. ДД не обязательны, и их отсутствие не наказуемо. Они предназначены только для получения небольшого количества личной информации и разнообразия игры.

12. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

13. В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

14. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите).

15. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

16. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

17. Разрешено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока. Также можно давать ложную информацию. Верить Вам или нет, другие игроки решают сами.

18. Разрешены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Опять же, вера Вам на слово – дело других игроков.

19. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

20. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает.

21. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

Цели

 

Победа города: полное избавление от мафии и маньяка.

Полная победа города: избавление от мафии и маньяка за 6 игровых дней.

 

Победа мафии: убить всех, кроме своих.

Полная победа мафии: убить всех, не потеряв ни одного своего.

 

Полная победа маньяка: убить всех и остаться одному в городе.

Личные победы:

 

Агент - лично убить маньяка.

Вор - ограбить 6 участников.

Маньяк - убить 7 участников.

Телохранитель - защита выбранного участника, ценой своей жизни.

 

 

Общая цель: наслаждаться игрой!

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 713
  • Просмотры 38,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2024494

В описании ролей и абилок была пропущена абилка: собутыльник.

Описание абилки я внаписал в тех. теме по игре

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2024496
Народ, не затягивайте. Всего два голоса осталось, а сомнений уже быть не может.

Спешить незачем, инфа может быть полезной в любом случае, ты ведь понимаешь. У Авида - есть козырь(если он комиссар) - это сержант. Вот пусть выйдет и назовется.

 

Еще раз к Avide:

 

1) Полная расшифровка почтальона за три дня.

2) Абилити сержанта и кто он(это уже необходимо). И соответственно сержант должен выйти и сказать в НД делал то-то и то-то.

 

А! У меня появилось огромное сомнение в плане виновности Авиде! Я посмотрел внимательно расшифровку НД от ночи-2. Avide, срочно ответь по сержанту&почтальону. Возможно, все еще можно исправить!

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2024506

К сожалению, не могу дождаться дневной газеты - возможно, буду в интернете только вечером.

Казнить Kojima

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2024509

По моей прикидке - сержант либо Юка, либо Энрико. Иных вариантов нет.

Следовательно прошу сержанта ответить в теме!

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2024514
Вообще ничего не писал ГМам? Тогда бы был оффлайнером, тебя бы модкиллнули.
Модкилл за один пропуск никогда не даётся ^_^ Тогда бы модкиллов было больше, чем мафоубийств.
Winchester Coastal Mariner - дробовик, который массово использует полиция США и SWAT.
Насколько я помню, НИ В ОДНОЙ игре коп не ходил с дробовиком, всегда был пистолет. Либо ГМы накреативили, либо Вы снова прокололись, сударь.
"Гуманно"
Креатив голосования в рамках разумного позволяется, читайте правила (я сам писал) :) Хорошо хоть не "на кол" или "закопать живьём". По поводу уверенности: слишком много зацепок. Слишком много мелочей, по которым Вы - стопроцентный маф.
Народ, не затягивайте. Всего два голоса осталось, а сомнений уже быть не может.
Могут - как видите, сомневается народ. Дневной выпуск мы всё-таки подождём.
Казнить Kojima
Подозрения лишь подтвердились - человек (пусть и по естественным причинам, но всё же без пояснений) вешает того, кого я считаю его подельником.
По моей прикидке - сержант либо Юка, либо Энрико. Иных вариантов нет.
Увы, сержант мёртв. А агент - живее всех живых.

donk..,.

Опубликовано
comment_2024534

Я бы не стал уже тянуть. Два мафиоза у нас пропаленные.

 

Что меня смущает в этой мафе: не видно, какие роли уже "мертвы". Плюс крайне неактивны Максвелл да Юка :)

Опубликовано
comment_2024538

Kojima

Если бы писались "мёртвые роли", то это была бы уже игра "в открытую". У нас идёт "в тёмную". Хотите - предложите в обсуждении для следующей игры. В этой менять что-либо поздно.

Лично меня больше всего устраивает вариант "роли убиенных не раскрываются, но в газетко немного палятся". И думать заставляет, и всех устраивает. Кто надо - догадается.

donk..,.

Опубликовано
comment_2024576

В общем так, меня дёрнули – надо пилить к нотариусу и далее ещё по делам. Следовательно, задерживаюсь до вечера, скорее всего, пропущу Газету и голосование.

 

Я предвижу ход событий. Поэтому хочу высказаться заранее.

 

Моя беда в том, что я здесь самый большой нюб из всёх нас, самый молодой и неопытный в игровом плане. ”Мафия” сложна и требует наигровки. Я же по нюбству мог допускать неуклюжие, поспешные, необдуманные, преждевременные действия, поступать не в духе и специфике ”Мафии”. Где-то был слишком скептичен и критичен, что в игре, видимо, непростительно. Где-то просто заблуждался. Очевидно, это и и подвело меня, став источником для подозрений. Если выбранный мною стиль поведения не соответствует моей роли и мои намерениям в глазах окружающих, в этом моя вина. Сложно сделать это с первого раза. Сложно потом пытаться изменить его и реабилитироваться. Сложно привыкнуть, что каждую твою фразу могу воспринять против тебя. Но в этом и прелесть игры, тот адреналин, драйв и удовольствие, которое мы получаем в процессе. Я знал, на что иду.

 

Также с самого начала я твёрдо решил, что не буду палить свою роль. И раскрою её только при чрезвычайных обстоятельствах: чтобы спасти невиновного горожанина или себя. Я не хотел, чтобы эта Мафия закончилась, как и первая, где, судя по логу, полицейские рано запалили себя, что дано сильных козырь в руки мафов, которые в конечном счёте победили. Я считал, что раскрыть себя будет опасно как для меня лично, так и для всего города, что сделало б меня автоматической мишенью для мафов и маньяка.

 

Обвинения в свой адрес я опровергал как мог. Оценивать их – уже ваше право. Ровно как и ваше решение, верить мне или нет.

 

Раскрывать сержанта не буду. Не хочу, чтобы город делал ещё один подарок мафам.

Давать расшифровку почтальона не вижу смысла, т.к. кто-угодно может сказать, что не было такого. Например, как Куота. Опять же не хочу делать подарки мафам.

 

В качестве последних слов, обращаясь к мафам, хочу процитировать известные строки Н. Минского:

Я не совсем бессилен,— умереть

Осталось мне, и грозное оружье

Я на врагов скую из этой смерти...

Я кафедру создам из эшафота

И проповедь могучую безмолвно

В последний раз скажу перед толпой.

 

Мафы, можете считать, что моя казнь – ваша маленькая победа. Пусть будет так. Но игра продолжается. Вы лишь получили короткую передышку, вернее отсрочку.

 

Обращаясь к городу, хочу сказать, что идя на казнь, я не жалею, моё сердце переполнено двумя мыслями, которые меня греют:

 

”Да будет моя страна всегда права! Но права она или нет, это моя страна!” (с) Стивен Декейтор

 

”Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для неё.” (с) Дж. Ф. Кеннеди.

 

Видимо, я должен умереть за город.

 

Я не боюсь, так как знаю, что город может победить независимо от того, жив ли я в конце или нет.

 

Уверен, так и будет!

 

Если моя казнь во благо городу, я отдам на него жизнь.

 

Надеюсь, что город грамотно воспользуется моей казнью, чтобы перейти на реальных мафов.

 

А мне же было очень приятно играть со всеми вами без исключения! Для меня это нереально крутая игра. Она нереально захватила на неделю. Ни на кого не держу обид, само собой :D Надеюсь, эта “Мафия” не последняя^^ С удовольствием поиграл бы с вами ещё, да и просто буду дальше общаться на форуме и в теме по Мафию после концв игры.

Увидимся в конце)

 

PS. Извините за пафос.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2024579
Кекеке, мафы в этой игре уходят с жалостливыми речами.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2024583
Avide, давай к нам уже, а то всё с тёплыми тусуешься ^^

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2024591

Avide

Я всё равно уверен, что ты - маф, но - виртуально жму руку :angry: Надеюсь, в следующей игре ты будешь принимать такое же активное участие. Для меня признание этой игры вообще как личный комплимент :angry: Спасибо за участие!

Kojima

Ну, это на всякий случай :D

shiori

Вам бы не помешало кладбище?.. :ph34r:

donk..,.

Опубликовано
comment_2024592
Я считал, что раскрыть себя будет опасно как для меня лично, так и для всего города,

Зря, ибо есть телохранитель.

Давать расшифровку почтальона не вижу смысла, т.к. кто-угодно может сказать, что не было такого.

Потому что ее нет. Чего сложного просто написать:

1й день так, 2й - так, 3 - так. А что любой может не согласится - отговорка. Это отлично видно по той писанине в газету, что ты указал. Там одна болтология - ноль фактов и расследований. В то время как "дневной" комиссар, и я знаю его имя с вероятностью 80%-100%, пишет дело.

Бедняга его так припугнули сегодня ночью, что он даже проголосовать не смог. Так пугать умеет только КО. Бедняга, нужно будет навестить его в ДД, успокоить)))

 

А вообще вы поторопились, Авид мог спалить и еще одного(последнего мафа), если бы за него было ,скажем, два голоса(а не 4). Я уже хотел за Коджиму голосовать(чтобы расклад был мафский), ибо надо было узнать имя.

 

В общем, ладно...не прокатила моя фишка, ну хоть прикол в газету я написал)))))

Ах, ну да. Казнить Avide.

3й маф, имхо, Юки. Энрико, вроде, агент.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2024594

Мне тут постучался Максвелл только что и сообщил, что отдает голос за казнь Avide.

 

Жители небольшого островного городка собрались вместе перед зданием клуба, где они иногда собирались вместе. Ведь сегодня случилось целое событие - казнь Avide. Кто-то смотрел с интересом, кто-то с явным безразличием. Кому-то это было неприятно и он смотрел с нескрываемым отвращением.

Avide не особо сопротивлялся, видимо он смирился со своей участью. Его завели на эшафот. Флай изящно и неторопливо накинул обреченному на казнь на шею петлю. Казалось он проделывал эту процедуру не раз и не два. После чего нажал на рычаг, который привел в действие механизм, открывающий пол и человек повис в воздухе. Веревка плотно стянула горло и Avide рефлекторно схватился руками за шею, и забился в конвульсиях. Впрочем спустя небольшой промежуток времени он затих, и только ветер легко раскачивал висельника.

 

Все свободны, господа. Можете идти и отдыхать.

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
comment_2024609
Тень спустилась на остров, с моря притащило густой туман, в котором трудно было разглядеть что-либо. Только неясные тени скользили мимо, да иногда огонек в чьем-то окошке пробивался сквозь сумрак. Тишина. Ночь впереди. Какие звуки нарушат эту тишь? Кто знает...

[Мафия Team]

Крови будет много...

Опубликовано
comment_2024620

Прошу прощения за отсутствие на казни, дел прибавилось, так что даже нет времени выйти прогуляться по острову. Хотя, если судить по событиям последних дней, тут очень небезопасно.

Авиде заслужил смерть, ибо он отдавал приказы об убийствах на этом острове. Осталось двое, предлагаю им совершить "кавайный сЮицид" (с), так как справедливость все равно восторжествует. Мой следующий кандидат " на вынос" - Юка.

Don't care what people say,

Just follow your own way.

Don't give up and use the chance -

To return to innocence.

 

-=†{HospitaL}†=- Team'u - патологоанатом

 

Опубликовано
comment_2024643

Маф-Таймс. Вечерний выпуск.

 

 

Avide лжет. Абилка Почтальона принадлежала погибшему вору (Ayanami-kun).

Kojima - вряд ли плохой, а скорее и правда журналист. Во вторую ночь, имея статус хулигана, я заблокировал его. Это и объясняет отсутствие в газете статьи журналистов.

Вор II.

 

 

(10.392304)?=107,999982428416

Непризнанный гений.

 

 

У Avide и shiori одинаковые статусы. "

психоаналитик.

 

 

Сегодня ночью, гуляя по пустым улицам и задумываясь о нашей с вами судьбе, я увидел интересную сцену. Господин Avide направлялся из клуба к дому Серебряного алхимика. Но в домике никого не было, поэтому Avide пришлось подождать. Впрочем, Серебряный алхимик появилась достаточно быстро. Поздоровавшись они вошли в дом. Я проследовал на пляж. Пляж ночью - прекрасное зрелище. Несмотря на все здешние ужасы, остров этот необыкновенно красив, его портят лишь своим присутствием люди... Возвращаясь с пляжа, спустя пару часов я увидел как господин Avide вышел от Серебряного алхимика и пошел домой. Что это было? Мирная дружеская беседа? Мимолетный роман? Или попытка сговора? Нам никогда не узнать правду. Сегодня же утром я узнал о смерти shiori. Мне очень жаль, это действительно меня опечалило.

Еситоси.

 

 

"Сегодня ночью я обнаружил огнестрельное оружие в доме Lawliet-san"

Без подписи.

 

 

Вещие сны (Авторы: MKM's (Murasaki, Kyoko & Midori))

 

Ночной остров тонет в молочно-белом тумане. В радиусе 5-ти метров почти ничего не видно, и если бы не дорожки, посыпанные гравием, все бы давно заблудились. Вдруг, где-то совсем рядом раздётся звериный рык. Я замираю. Не могу понять откуда исходит этот звук: из-за тумана мне тяжело сориентироваться. Тихо, стараясь не создавать шума, я медленно начинаю продвигаться к своему дому вдоль живой изгороди. Внезапно я обо что-то запинаюсь, падаю на землю и....ч-что это? У земли тумана почти не было и я увидел: всё вокруг залито кровью. Я чувствую её под своими ладонями: она ещё теплая...Прямо передо мной лежит половина обглоданного туловища, клочья растерзанной плоти вокруг и....голова Lawliet-san'a. Я закричал. Я пытаюсь закричать, но издаю лишь немой звук...

 

Внезапно, звенящая, острая, как лезвие ножа, нота крика врывается в тишину ночи, прорезая молочный туман и уносясь куда-то вдаль...

 

Я просыпаюсь от резкой боли в горле. Моё сердце бешенно колотится. Пытаясь отдышаться, я чувствую вкус собственной крови на губах. Я сажусь, делаю глубокий вдох и успокаиваюсь - это был только сон. От окна веет ночной прохладой, лёгкий ветерок колышит занавески, комната тонет в полночном сумраке, шумит море... Город спит, но...где-то вдали раздаётся исполненный нечеловеческого ужаса крик.

Изменено пользователем Flay (смотреть историю редактирования)

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
  • Автор
comment_2024646

Начинается НОЧЬ 4

Отсылайте свои НД

лимит 24 часа

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2024991

Еще затемно u-jinn выходит на берег и в последний раз любуется ярко-красным восходом.

Ранние лучи солнца слабо согревают кожу, отражаются от воды; над морем летают чайки.

u-jinn смахнул непрошеную слезу рукавом черного плаща, надвинул на глаза шляпу и пошел к зданию клуба...

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2025057

Так как мафия сдается на милость мирных жителей, то эта игра закончена.

Все ваши мысли пожелания, а также если есть желание поучаствовать еще в одной игре пишем в этой теме.

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
comment_2025083

Я думаю все будет очень интересно ознакомиться с этим списочком.

 

 

Kuota - ветеран. Абилка - авторитет.

Ayanami-kun - вор. Абилка - почтальон.

Lawliet-san - доктор. Абилка - сирота.

u-jinn - КО. Абилка - искатель холодного оружия.

z-com - маньяк. Абилка - юрист.

evil spider - журналист. Абилка - психопат.

Серебрянный Алхимик - комиссар. Абилка - патологоанатом. + одноразовая защита от убийства.

Энрико Максвелл - агент. Абилка - психоаналитик

МиАчКа - хулиган. Абилка - пацифист.

Avide - подставляла. Абилка - чистильщик.

kojima - журналист. Абилка - алкоголик.

Избранный - ассасин. Абилка - трезвенник.

shiori - сержант. Абилка - поиск огнестрела.

Winki-тян - невидимка. Абилка - партизан.

Ardeur - телохранитель. Абилка - защитник.

Yuka - продажный комиссар. Количество расследований 3. Абилка - фраер. Количество отмазок 1.

Sometimes rumors are just... rumors.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.