Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Обсуждение игры "Мафия"


$talker (SS)

Рекомендуемые сообщения

Народ пытается подстраховаться от убийства сильных игроков в первые дни либо от постоянного убийства одних и тех же игроков в первые дни. Пока поступило два предложения: одноразовую защиту в первый день выдают погибшим в первый день прошлой игры; право на возрождение убитых в первые дни игроков в роли игроков-оффлайнеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически против любых защит, кроме тех, что подразумеваются по роли. Сразу рушится баланс, особенно при рандомном распределении ролей, кроме того сам игровой принцип ставится под сомнение.

Баланс не нарушается, так как в первую ночь убивают абсолютно рендомно т.к. никто не знает роли убитых, если они сами их не сказали кому-то, к тому же вряд ли игрок убитый в первую ночь прошлой игры получит какой-то бонус за прошлую игру (т.е если у него сильная роль - то она рендомная а не полученая за какие-то заслуги прошлой игры)

Неужели каждая новая игра может быть настолько зависима от предыдущей...

Это целиком зависит от ГМ-а, например на маньячество в четвертой я сам напросился т.к остальными я уже был (мафом, мирным и ГМ-ом) и захотелось попробовать свои силы в роли маньяка (без ложной скромности считаю, что вышло совсем неплохо). В шестой я планирую делать полный рендом (ну разве можно сказать по-другому ;)). Хотя могу пойти навстречу сильным игрокам с хорошей квентой и опытом игры... ^_^

Пока поступило два предложения: одноразовую защиту в первый день выдают погибшим в первый день прошлой игры; право на возрождение убитых в первые дни игроков в роли игроков-оффлайнеров.

Не день ;), только первая ночь (т.к мафы и маньяк в первую ночь выбивают либо наугад, либо опытных игроков, а агент и священник в эту ночь проверяют тоже рендомно (и это не значит что среди тех на ком будет защита обязательно будут глава культа и маньяк, у них точно будут рендомные роли), от повешения никто не застрахован. От мыслей про воскрешение я уже отказался, по крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

право на возрождение убитых в первые дни игроков в роли игроков-оффлайнеров

 

Это подходит только для мирных игроков без способностей к проверкам. Т.е. для тех, кто благодаря своей предыдущей роли ничего не узнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuota

 

В принципе, я это и имел в виду. Так как совсем недавно прошла четвёртая игра, в которой всплыли косяки воскрешения.

 

Сталкер

 

Всё равно считаю с пустого места защиту на ночь ненужной. Другое дело - систематическое выбивание кого-то в первые дни. А по поводу ночи/дня - банально описАлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, подробно писать леень, поэтому быстро. В общем-то мнение немного переменил, согласен с Коджимой и остальными. Думаю, попросить игроков быть благоразумными и дать поиграть людям надо. А вот принудительную защиту вводить после злостного рецидива. В прошлой игре первым трупом был Шиори, вторыми - Коджима, Avide, Ю-джин. Надо бы взять на заметку.

А также предлагаю Сталкеру подправить первый пост - убрать имена ГМов ( :) ) со второй ещё части, и перенести 4 игру в завершённые и добавить ссылку на 5 как текущую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что защита дается игроку при его обоснованной просьбе выложенной в теме обсуждения и одобрении большинства до распределения ролей. Например мне не то, чтобы интересно вылетать в первые дни, но это особо и не печалит. Все равно читаю мафию ежедневно и пытаюсь поработать с загадками =). Так что не вижу необходимости давать мне привелегию. Хотя Сталкеру безусловно благодарен =).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сделующей игры я б пожелал:

1. Нулевой день нужен.

2. Раздельные способности по роли и алибки

3. Оружие не раскрывается.

4. Усложнить жизнь агенту и ветерану, а то халявные роли, во флуде без напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сделующей игры я б пожелал:

1. Нулевой день нужен.

2. Раздельные способности по роли и алибки

3. Оружие не раскрывается.

4. Усложнить жизнь агенту и ветерану, а то халявные роли, во флуде без напряга.

1. В качестве нулевого дня будут квенты и умеренный и обязательно игровой флуд

2. Абилок больше не будет, во всяком случае я не буду их вводить, они будут непосредственно в ролях

3. Можно подумать над этим

4. Не скажу насчет агента, хотя ему тоже несладко - нужно найти маньяков и не погибнуть а защиты нет, но насчет ветерана могу сказать я ***л такую халяву: к тебе наведался убийца и ты труп, при этом конечно погибает один маф или маньяк, но твоя игра на этом оканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Не скажу насчет агента, хотя ему тоже несладко - нужно найти маньяков и не погибнуть а защиты нет, но насчет ветерана могу сказать я ***л такую халяву: к тебе наведался убийца и ты труп, при этом конечно погибает один маф или маньяк, но твоя игра на этом оканчивается.

 

Хех. Если сам - то да. Не могу отвыкнуть от ветерана из 2-й, образ въелся в память.

 

Я б предложил, чтобы журналисты писали сами. Как думаешь?

 

Про нулевой день - сэнкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б предложил, чтобы журналисты писали сами. Как думаешь?

Им все-равно приходится сообщать всю информацию так что это только затянет время, надо будет скинуть им то что они видели, а НД обычно обрабатываются только когда все пришлют НД или по истечении лимита времени, т.е инфа журналистам отсылается поздно. Так что не вижу смысла. Разве что вводить специально для журналистов дневную газету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее, хотелось бы еще игру на "сказочно-ролевую" тематику; задумка очень интересная, но разгулятся не успела...
ИМХО были бы интересны две крайности: куда менее наркотическая сказочка в стиле действительно детской сказки, переполненной каваем - 1. Куда более психоделическая мрачная сказочка в стиле лучших произведений литературы ужасов, а также всевозможных сайлентхиллов и ганнибалов, переполненной кровью и психами - 2. Но второй вариант должен быть однозначно нескоро - вампиры следующими.
1. Нулевой день нужен.

2. Раздельные способности по роли и алибки

3. Оружие не раскрывается.

4. Усложнить жизнь агенту и ветерану, а то халявные роли, во флуде без напряга.

1. Толком поясните, зачем он нужен - и, главное, как это должно выглядеть. С чего начинать разговор и о чём его вести, если нет действия как такового? Плюс, не забываем, что теряется динамика. В РП ещё можно понять, но в обычной игре...

2. Я тоже уже скучаю по ним. В крайнем случае, к спец. ролям можно привязать абилки, а типичным городским раздать абилки "в тёмную".

3. Это слишком жестоко. Можно так: раскрывается тип оружия (огнестрел/холодное/ни то, ни другое), но ничего не уточняется. Или так: раскрыть оружие, но чисто для атмосферы, всё равно таких резких отличий, как пистолет/плазмоган/ракетница не делать (а то сразу известны роли убийц). Обычно всё так: мирные с пистолетами, мафы с автоматами, остальные роли с холодным.

4. У агента халявная роль? А ИМХО скучная - проверять по очереди игроков, надеясь, что хотя бы раз за игру кого-нибудь убьёшь. А бонус можно и убрать, и правда сильно, целые масоны выходят - коп, сержант и агент. Про ветерана Сталкер сказал. Тут всё зависит от ГМа и того, как он обставил эту роль (вариантов очень много).

Я б предложил, чтобы журналисты писали сами.
А я б предложил, чтобы журналисты получали абсолютно открытым текстом всю информацию, учитывая проценты (т.е. если оба журналиста видели убийство - они видели в деталях: кто, кого и как). Но "статьи" не отправлялись бы в газету. А то это получается такая имба, почти как если бы коповские результаты в расследованиях писались в статьях. Таке и остальные пострадавшие подтвердят, насколько опасна роль. А так выйдет альтернатива копам, только знать они будут не характеристику игрока, а его НД (подобное деление я постарался реализовать в 4 игре). Переименовываем журналиста в смотрителя - и готово. А журналист пусть берёт интервью.

Повторяю, что я уже давно против роли журналистов в том варианте, в каком её все привыкли видеть. Она принуждает меньше думать.

особенно понравилась игра Шерлока..
Спасибо :blush: Рад, что многим приглянулась моя роль, но в этот раз я хочу кардинально поменять образ.
На втором месте по сеттингом я б выбрал закрытую школу для девочек-юрийщиц
Это было бы шикарно)) Или - Голливуд, фильм с реальными убийствами. Актёрский состав в разных ролях можете представлять сами ^_^
Но в данной игре я не буду заострять внимание на мире... Только на самих персонажах (игроках) и их взаимоотношениях...
Это правильно ИМХО... Вопрос: роли будут написаны заранее, или будет дан шанс покреативить? С одной стороны, свобода воображения и т.д., с другой - целостность картины. Ладно предыдущая игра, каждый выбирал в меру своей испорченности; а Мир Тьмы мало кто хорошо знает...
С нетерпением жду набора.
Собственно, второй вопрос: когда? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Есть одно предложение: писать квенты даже не к ролевыс мафиям т.к. по моему мнению профили себя уже порядком исчерпали. В принципе по ним еще можно давать подсказки, но с каждой игрой это становится делать все труднее. А создавать новый профиль к каждой игре не позволяет формат "камина". К тому же квента гораздо больше отображает персонажа, чем профиль. А авку и подпись под ней можно сменить на время игры (хоть моя ава и пережила уже не одну игру, но под "школу юри" её придется временно сменить :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$talker (SS)

 

Не всё так просто. Например, к сеттингу по «Blade runner» квенты были бы вредны. Почему? Потому что каждая роль будет завязана на определённом персонаже. Получится противоречие. Если же позволить согражданам выбирать ролевого персонажа, тогда рухнет система сеттинга. Репликант-Бегущий-по-лезвию... То же самое касается и «Хроник Амбера». Очень специфические сеттинги.

 

Хотя насчёт последнего можно позволить выбирать персонажей. Как-никак там были частые подковёрные интриги, а сама игра получилась бы альтернативной историей. Однако я очень консервативен. Хотел бы видеть классическое противостояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kojima

Только в случае, если роли в игре будут взяты из героев фильма/книги/игры причем в точности. А насчет "Хроник", не думаю что стоит вводить в противостояние принцев во главе с Обероном (к тому же на всех не хватит). Гораздо интереснее вести интригу между жителями Амбера или Дворов (тут уж по желанию ГМ-а), а персонажей книги оставить в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$talker (SS)

 

Ну, а зачем придумывать велосипед? Особенно с «Бегущим», там как раз четверо репликантов (бандиты), корпорация (культ) и Бегущий (Детектив), остальное прилепляется.

 

Насчёт Амбера: Корвин, Рендом, Блейз, Брэнд, Фиона, Ллевелла, Кейн, Джулиан, Джерард, Флора, Дейрдре, Мерлин, Мартин, жена Брэнда (забыл, как имя), Бенедикт, кто-то из Дворов Хаоса, к примеру Дара и ещё парочка (я беру временной промежуток до конца первого Пятикнижия). Дворкин и Оберон — ГМ'ы. Персонажей хватает. С «Амбером» выдумывать можно долго, есть поле, простор. Но это не сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои предложения здесь: https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...631&st=325#, может немного не в тему, но всеж... Изменено пользователем z-com (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В связи с появлением флудной темы для обсуждения текущих и будущих игр огромная просьба ко всем:

В тех теме теперь обсуждаем только технические вопросы и помошь по игре. Флудить (по игре) будем в новой теме

Сначала я хотел создать новую техническую тему, но сслимшком жалко было закрывать эту - с ней свзанно много приятных воспоминаний

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я предлагаю сделать вписывание имя отыгрываемого персонажа в статус - обязательным правилом. Порой очень словжно вспомнить, кто есть кто и приходиться часто возвращаться на первые страницы, чтобы читать квенты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интереная мысль, и хороший вопром. Я "за", сам постоянно меняю статус на время игры

Отпишитесь плиз кто что думает по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы да, но аватар ведь ещё найти надо соответствующий. Я вот к вампирской мафии не сразу аву нашёл, потом мне Айс подкинул чебуратора, так меня повесили за то что "менял аватар после отправки ролей".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация